Большие буквы. Большие картинки. Правила поведения
579 ₽
+ до 86 бонусов
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
2
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Эта замечательная книжка поможет малышам без труда запонить правила поведения дома, в гостях, на улице, в детском саду. Здесь в простой и доступной форме рассказывается, что можно и нужно делать, а что делать нельзя; что полезно для здоровья, а что вредно и даже опасно для жизни или же просто неприлично.
Описание
Характеристики
Эта замечательная книжка поможет малышам без труда запонить правила поведения дома, в гостях, на улице, в детском саду.
Харвест
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Большие буквы. Большие картинки. Правила поведения» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Большие буквы. Большие картинки. Правила поведения» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Конспект занятия «Правила поведения в школе»
«Докажи словечко»
— Эта игра поможет тебе найти первое правило поведения. Тебе нужно прочитать стих и добавить в него пропущенное слово.
Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома —
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче ….(здравствуй)
Вылез Крот на белый свет
И сказал Ежу … (привет)
Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста
И сказать …(пожалуйста)
Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас — будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
Будьте ….(любезны)
Будьте ….(добры)
Порвал Воробей
Паутинные нити.
Чирикнул смущенно:
Ну ….(извините)
Если встретилась компания,
не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
Всем скажите: . .. (до свидания)
Когда я что-то подарю,
Мне говорят:…(благодарю)
Если словом или делом
Вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело
Говорить:…(Спасибо)
Играл Медвежонок на кухне в футбол
И перебил ненароком посуду.
К Медведице- маме понурый пришёл:
…(Прости) меня, мама, я больше не буду!
— Денис, подумай и скажи нужно ли быть вежливым и при встрече с людьми здороваться? Как ты можешь поздороваться со знакомыми тебе детьми, друзьями? А со взрослыми? А теперь подумай и скажи какое правило нужно соблюдать культурным людям?
— Давайте запишем в письмо первое правило: при входе в школу приветствуем людей, уходя говорим до свидания. Благодарим тех, кто сделал что-то хорошее, извиняемся за свои неправильные поступки.
«Неправильные поступки героев»
— А как ты будешь приветствовать учителя? Сейчас мы посмотрим с тобой картинки, ты должен внимательно их рассмотреть, а потом ответить на вопросы. Затем назвать неправильные поступки героев. Когда выполнишь это задание мы узнаем второе правило поведения в школе.
Рассмотрение картинок. Беседа.
— Какие правила нарушили герои? Давай подумаем о том, что нельзя делать на перемене и на уроке. (бегать, кричать, дразнить одноклассников, кривляться, специально не выполнять требования взрослых)
Давай запишем второе правило: Запрещается :бегать, кричать, дразнить одноклассников, кривляться, специально не выполнять требования взрослых. Ответить хочешь, не шуми, а только руку подыми.
«Портфель»
— Денис, у тебя есть учебники и тетради? Как ты должен к ним относиться? Можно рисовать в учебниках? Вырывать листы? Мять страницы?
«У бойца кавалериста
Серебром горит клинок,
Содержи и ты в порядке
Портфель, книжки и тетрадки.
В нашей школе есть закон,
Вход неряхам запрещен.»
— Запишем третье правило: С собой нужно приносить все вещи необходимые для уроков и содержать их в порядке, не разбрасывать, не пачкать.
Кодекс поведения учащихся
Тема: Кодекс поведения учащихся
TCS – Китайская школа Tidewater
Совет директоров TCS
Принят 6 сентября 2015 г.
Все учащиеся Китайской школы Tidewater (TCS) обязаны вести себя в соответствующим образом, который необходим для создания надлежащей среды преподавания/обучения в интересах любого человека в школьном сообществе. В дополнение к применимым правилам, указанным в Руководстве по поведению учащихся Совета по образованию Вирджинии, ко всем учащимся TCS применяются следующие правила, чтобы создать эффективную учебную среду и быть вежливым гостем в ODU:
I. Кодекс поведения учащихся
1. Следуйте указаниям учителей и администрации школы в учреждении TCS в ODU и в других случаях, в которых участвует TCS.
2. Явка на занятия обязательна для всех учащихся. Родители/опекуны должны заблаговременно уведомлять учителей в письменной форме об отсутствии учащихся, досрочном увольнении или опоздании.
3. Проявите уважение к учителю и одноклассникам. Для выхода из класса во время занятий требуется разрешение учителя. Любое поведение, которое препятствует возможности учителя общаться с учащимися в классе и/или способности других учащихся учиться, не допускается. Если наблюдается серьезное деструктивное поведение, учитель попросит ученика покинуть комнату и уведомит родителей.
4. За исключением экстренных случаев, не включать пожарную сигнализацию и/или другие аварийные устройства в классе и коридоре. В случае возникновения чрезвычайной ситуации учащиеся немедленно сообщают об этом учителям, администрации школы, родителям или любому находящемуся поблизости взрослому. Преднамеренное включение аварийных устройств без аварийной ситуации является серьезным проступком и может привести к приостановке действия и/или другим последствиям.
5. Не входите в классы, не предназначенные для TCS.
6. Не бегайте и не гоняйтесь в коридоре до, между и после занятий. Учеников младших классов должны сопровождать родители/законные опекуны/сотрудники, отвечающие за посещаемость учащихся в классе.
7. Поддерживать чистоту в школе и классе. Требуется, чтобы учащийся проверил чистоту территории, используемой в учебное время, и убрал территорию до того, как класс будет распущен.
8. Отсутствие актов вандализма, хищения или иного повреждения объекта и имущества, принадлежащего ТКС и ОДУ. Полная реституция от родителя/опекуна требуется за весь ущерб, причиненный школьной собственности их ребенком.
9. Не покидайте учебную зону без разрешения во время занятий. Если вам нужно покинуть класс по какой-либо причине, спросите разрешения у учителя.
10. Использование мобильных телефонов в классах строго запрещено. Если сотовые телефоны приносят в школу, их нужно выключать и убирать на время.
11. Своевременно выполнять все домашние задания и участвовать в тестах и других экзаменах, организованных школой и учителем. Любая работа, пропущенная во время отсутствия учащегося в школе, должна быть восполнена.
12. Запрещается проводить занятия за пределами отведенной для школы территории в течение школьного периода без присмотра взрослых.
13. Нарушение правил влечет за собой дисциплинарные взыскания, указанные в следующем разделе.
II. Дисциплинарные меры
Некоторые виды поведения требуют немедленного обращения к директору для созыва родительского собрания и составления Плана управления поведением. Примерами таких серьезных нарушений являются:
1. Преднамеренная активация аварийных устройств без аварийной ситуации.
2. Хроническое вранье, воровство, мошенничество.
3. Умышленное уничтожение школьного или личного имущества.
4. Словесное оскорбление, физическое причинение вреда учащемуся, учителю или сотруднику.
В серьезном случае, когда план управления поведением реализован без особых результатов, и учащийся продолжает регулярно плохо себя вести, умышленно не подчиняться или игнорировать власти, администрация школы может применить отстранение от занятий или исключение из школы.
В случае других нарушений учителя и/или администрация TCS будут реагировать на любые неправомерные действия учащегося в отношении обычных задач следующим образом:
1-й раз: Устное предупреждение
2-й раз: Родитель проинформирован о ненадлежащем поведении. Требуется родительское собрание для разработки плана управления поведением для решения проблемы.
Часто задаваемые вопросы учителей государственных школ о законе о конфликте интересов
Как закон о конфликте интересов обычно применяется к учителям государственных школ
На этой странице описано, как Закон о конфликте интересов применяется к учителям государственных школ.
Информация о законах о конфликте интересов
Учителя государственных школ — учителя, работающие в школьных округах, региональных школах и чартерных школах — подпадают под действие закона о конфликте интересов, G.L. c. 268А. Этот информационный листок отвечает на некоторые вопросы о законе, которые часто задают учителя. Рассматриваются следующие темы:
- подарки учителям;
- школьные экскурсии с оплатой расходов сопровождающего учителя;
- прием оплаты командировочных расходов;
- политическая деятельность учителей, связанная с нарушением городского бюджета;
- репетиторство;
- совместная работа, например, тренерская работа, а также летняя работа в том же городе или районе;
- баллотируется в школьный комитет; и
- получение услуг от студентов профессиональных программ, таких как замена автомобильного масла.
Подарки: Государственным служащим, в том числе учителям, согласно разделам 3 и 23(b)(2) закона о конфликте интересов запрещено принимать подарки на сумму 50 долл. положения, которое они занимают, или из-за какого-либо действия, которое они могли бы предпринять или предприняли в своем положении. Учителя и другие государственные служащие могут принимать подарки на сумму менее 50 долларов, но они должны сообщить в письменной форме о том, что они сделали это, если, исходя из обстоятельств, разумный человек сочтет, что учитель мог бы неправомерно проявить благосклонность к даритель или ребенок дарителя из-за подарка. Г. Л. с. 268A, § 23(b)(3). Поэтому то, можете ли вы принять подарок, зависит от его ценности, а то, должны ли вы раскрывать подарок, который вам разрешено принять, зависит от обстоятельств.
Классные подарки: Комиссия создала исключение в своих правилах в 930 CMR 5.08(14), разрешающее классные подарки учителям при определенных обстоятельствах. В соответствии с освобождением родители и ученики класса, действующие вместе, могут подарить учителю подарок на сумму до 150 долларов при условии, что подарок идентифицирован только как подарок класса, а также имена дарителей и суммы. не отождествляются с учителем. Можно подарить один подарок класса на сумму до 150 долларов или несколько подарков класса в течение учебного года на общую сумму до 150 долларов. Учитель не может принимать какие-либо другие подарки от кого-то, кто внес свой вклад в подарок класса. Поэтому, если предлагается индивидуальный подарок, прежде чем принять его, учитель должен подтвердить, что даритель не внес вклад в дар класса.
Учитель, которому в конце года предлагается подарок стоимостью менее 50 долларов США от лица, не внесшего вклад в подарок класса, может принять его, предварительно подтвердив, спросив, что даритель не внес вклад в подарок класса. О подарке на сумму менее 50 долларов необходимо сообщить в письменной форме, если, исходя из обстоятельств, разумный человек посчитает, что учитель может оказать неправомерное благосклонность к дарителю или ребенку дарителя из-за подарка. Г. Л. с. 268A, § 23(b)(3).
Подарки для класса: Подарок, сделанный учителю для использования исключительно в классе или для покупки классных принадлежностей, не считается подарком лично учителю, и поэтому на него не распространяется ограничение в 50 долларов США на личные подарки учителям. Родители могут дарить подарки классу или школе в соответствии с правилами школьного округа. Учитель, получивший такой подарок, должен сохранить квитанции, подтверждающие, что деньги были использованы для школьных принадлежностей.
Подарки ручной работы или подарки стоимостью менее 10 долларов США : Подарок без розничной стоимости, такой как тарелка печенья или других продуктов домашнего приготовления, цветы, собранные вручную, подарки ручной работы или другие предметы стоимостью менее 10 долларов США, не нужно раскрывать, потому что разумный человек не подумает, что учитель неправомерно проявлял благосклонность к дающему. О подарке, который может создать такую видимость конфликта — например, бутылка вина за 40 долларов, подаренная учителю, который собирается написать рекомендацию в колледже для студента, — необходимо сообщить в письменном виде назначающему учителю органу. Учитель, который принимает подарок на сумму менее 50 долларов от учащегося или родителя в течение учебного года, должен подать заявление о раскрытии информации, если она продолжит учить учащегося до конца года и подарок достаточно ценен, чтобы создать впечатление, что она будет чрезмерно благосклонна к студенту. Форма, которую следует использовать для такого раскрытия информации, — это Расписка о получении подарка на сумму менее 50 долларов США.
Подарки, подаренные после окончания учебного года: Если учитель получает подарок после окончания учебного года и выставления оценок, и этот подарок она может принять, поскольку даритель не участвовал в подарке класса и выданный предмет стоит менее 50 долларов, ей не нужно раскрывать информацию, если только она не рассчитывает снова выполнять официальные обязанности по отношению к учащемуся, потому что, если она не будет в дальнейшем контактировать со учащимся, не будет выглядеть так, что она могла бы неоправданно благоволить студент.
Школьные поездки, где расходы учителя-чапероне выплачиваются Туристические расход оплачивается ее нанимающим округом (или самой учительницей), никаких вопросов о конфликте интересов не возникает. Командировочные расходы, которые учителя могут принять (требуется раскрытие информации)Расходы, оплачиваемые родителями или туристической компанией: Когда расходы учителя-сопровождающего оплачиваются кем-либо, кроме округа-работодателя, например туристической компанией или родителями, возникают вопросы в соответствии с §§ 6 или 19 и 23(b). )(2) закона о конфликте интересов. Учитель может получать оплату дорожных расходов в качестве сопровождающего в поездках, спонсируемых школой, при условии, что он заполнит две отдельные формы раскрытия информации (одну до того, как начнет планировать поездку, а вторую перед поездкой), передаст их назначающему органу и получает предварительное письменное согласие.
Перед планированием поездки:
Разделы 6 и 19 Закона о конфликте интересов запрещают государственным или муниципальным учителям, соответственно, участвовать в любых делах, в которых они имеют личную финансовую заинтересованность. Например, учитель, который организует поездку учащихся в Мексику, зная, что родители учащихся, отправляющихся в поездку, оплатят ее дорожные расходы, имеет личную финансовую заинтересованность в этом вопросе. Однако существует исключение, которое позволяет государственному служащему участвовать в деле, в котором у него есть финансовый интерес, если он предварительно письменно раскроет назначающему органу информацию о своем финансовом интересе и получит предварительное письменное разрешение. Прежде чем приступить к планированию школьной поездки, которая будет включать в себя оплачиваемую поездку стоимостью 50 долларов США или более, учитель должен заполнить форму раскрытия информации и получить предварительное письменное разрешение. Учителя чартерных школ должны использовать Форма раскрытия финансовой заинтересованности назначенных государственных служащих. Учителя, работающие в школьном округе, должны использовать форму раскрытия финансовой заинтересованности для назначенных муниципальных служащих
Перед поездкой:
Раздел 23(b)(2) запрещает государственным служащим принимать что-либо на сумму от 50 долларов США или более, что им дают из-за своего служебного положения. Если родители или туристическая компания предлагают оплатить поездку учителя-сопровождающего за пределы штата во время поездки, спонсируемой школой, стоимостью 50 долларов или более, учитель может согласиться, только если он сначала заполнит форму раскрытия информации, в которой будет указана подробная информация об ожидаемой поездке. , и его назначающий орган заключает в письменной форме и заблаговременно, что предлагаемая поездка будет служить законной общественной цели. Постановление, создающее это исключение, 930 CMR 5.08(2)(d). Требуемая форма: Раскрытие информации о возмещении командировочных расходов назначенному сотруднику .
Таким образом, учительница, планирующая школьную поездку, в которой кто-то, кроме учителя или школьного округа, оплачивает ее транспортные расходы в размере 50 долларов или более, должна подать две формы раскрытия информации и получить их одобрение назначающим органом: (1) форму § 6 или 19 до того, как она начнет планировать поездку, и (2) форму раскрытия информации о поездке до того, как она отправится в поездку.
Учителя не могут принимать командировочные расходыУчителю, планирующему или участвующему в школьной поездке, запрещается в соответствии с §§ 3 и 17 закона о конфликте интересов принимать стипендию или вознаграждение за поездку, включая баллы на сумму 50 долларов США или более от туристическая компания в связи со школьной поездкой.
Учитель Политическая деятельность, связанная с отменой городского бюджета
Работа в комитете по вопросам голосования: собирать средства и не выступать в качестве агента кампании в любом вопросе, касающемся вашего города (например, подача необходимых отчетов о финансировании кампании). Вы можете вне школы и в свободное время распространять агитационную литературу, совершать телефонные звонки с призывом проголосовать, проводить предвыборные опросы и исследования, вести избирателей на избирательные участки, а также демонстрировать или держать плакаты до тех пор, пока вы этого не делаете. так что по городскому времени или с использованием городских ресурсов.
Частная политическая деятельность: Учителя и другие государственные служащие имеют почти такие же права, как и другие граждане, на участие в частной политической деятельности. Преподаватель может заниматься частной политической деятельностью, используя собственные или иные частные ресурсы, и тогда, когда он действует от своего имени, а не как агент или представитель кого-либо еще. Однако государственный служащий не может использовать свое общественное положение для занятия политической деятельностью. Раздел 23(b)(2)(ii) закона о конфликте интересов запрещает использование служебного положения для участия в политической деятельности, поскольку государственный служащий, который делает это, использует свое служебное положение для обеспечения себя или других (например, в качестве кандидата или комитета по голосованию) необоснованные привилегии значительной стоимости (50 долларов или более), которые должным образом недоступны лицам, находящимся в аналогичном положении.
Участие в сборе средств на политические цели: Закон о финансировании избирательных кампаний, G.L. c. 55, ограничивает возможность государственных служащих заниматься сбором средств на политические цели. За соблюдением закона о финансировании избирательных кампаний следит Управление избирательных кампаний и политического финансирования («OCPF»), которое может ответить на вопросы о сборе средств. Вы можете позвонить в OCPF по телефону (617) 979-8300.
Участие в частной политической деятельности через вашу школу: В то время как в целом разрешено уведомлять общественность о том, что выборы состоятся в определенный день, и призывать всех избирателей голосовать, общественные ресурсы не могут использоваться только для уведомления подгруппа избирателей (например, родители школьников) с целью повлиять на исход голосования или собрания. Уведомление только родителей школьников о вынесенном на голосование вопросе о финансировании новой государственной школы и неуведомление других домовладельцев, у которых в настоящее время нет детей, посещающих школу в округе, было бы запрещено, поскольку это не было бы нейтральным.
РепетиторствоРепетиторство учащихся, которых вы не обучаете: Вы не можете каким-либо образом рекламировать свои услуги, но родители ребенка, который посещает школу в вашем округе, но не является вашим учеником, могут запрашивать у вас услуги по репетиторству, даже если школа не сочла, что услуги репетитора необходимы.
Репетиторство учащихся в вашем округе: Закон о конфликте интересов налагает некоторые ограничения на преподавание учителями учащихся в своем округе, но не запрещает это. Ниже приведены типы ситуаций, которые могут нарушать закон, как описано ниже:
- Учитель рекомендует одному из своих учеников пройти частное репетиторство, а затем получает оплату за это репетиторство.
- Учитель в частном порядке обучает своих нынешних учеников.
- Учитель занимается частным репетиторством в нерабочее время в классе государственной школы.
- Учителю платит его собственный округ по совместительству за репетиторство.
- Учителю платят за предоставление услуг, которые школьный округ считает необходимыми для ребенка, например, в соответствии с IEP.
- Учитель сообщает одному из своих учеников, что он доступен для индивидуальных занятий летом.
Предоставление репетиторства, которое вы рекомендовали : Учитель не может рекомендовать одному из своих учеников пройти репетиторство, а затем получать оплату за репетиторство того же ученика на второй работе. Это будет конфликтом интересов, потому что учитель имеет финансовую заинтересованность в предоставлении этих услуг. Это ограничение наложено § 6 (учителя чартерных школ) и § 19(учителя школьного округа).
Частное обучение текущих учеников : Учитель не может заниматься с учениками, которые в настоящее время учатся в ее классе. Даже если учитель не рекомендует, чтобы ее текущий ученик получал частное репетиторство, учитель не должен обучать своих нынешних учеников, поскольку это поднимает вопросы в соответствии с § 23(b)(3), появлением раздела о конфликте, § 23(b)( 2), использование раздела положения, и § 19, раздел финансовых интересов.
Использование школьных ресурсов для частного репетиторства : Учитель не может использовать свое положение для получения необоснованных привилегий для себя или предоставления их кому-либо еще. Это ограничение наложено § 23(b)(2). Например, учитель не может использовать школьные ресурсы, такие как классы или материалы, в связи с частным репетиторским бизнесом. Сотрудник государственной школы не может использовать веб-сайт школы или округа для рекламы услуг частного репетиторства. Школа не может рассылать домой брошюры о конкретной репетиторской службе с детьми. Единственным исключением из этого является то, что школьный округ может, если он того пожелает, создать политику, разрешающую использование его ресурсов в определенных обстоятельствах любым (учителем или неучителем), который соответствует его объективным и разумным критериям. Например, школьный округ может создать политику, в соответствии с которой он будет перечислять на своем веб-сайте любого поставщика услуг частного репетиторства, который соответствует установленным критериям. Однако любой такой список должен включать заявление о том, что школьный округ не поддерживает какие-либо услуги частного репетиторства 9.0008
Репетиторство, оплачиваемое округом : Помимо их основной работы (которая рассматривается как контракт в целях конфликта интересов), учителям и другим государственным служащим не разрешается иметь финансовую заинтересованность в контракте с агентством в на том же уровне управления, если не применяется исключение. Это означает, что учитель не может иметь вторую оплачиваемую должность в своем школьном округе или в своей чартерной школе, если только не имеется применимого исключения, поскольку вторая оплачиваемая должность является финансовым интересом в муниципальном или государственном контракте. Это ограничение наложено § 7 (учителя чартерных школ) и § 20 (учителя школьного округа). Эти разделы лишают штатных учителей возможности заниматься репетиторством в своем округе, если округ собирается платить за репетиторство (как это может быть, например, в случае с услугами SES). Округ, который хочет иметь возможность напрямую платить своим учителям за репетиторство, должен включить в коллективный договор учителей положение, предусматривающее установленную сумму дополнительной оплаты за репетиторство учителями, которая будет включена в регулярную зарплату учителей. Это решает проблему, потому что тогда учителя имеют финансовую заинтересованность только в одном контракте (то есть в своей основной работе, которая регулируется коллективным договором).Репетиторство, требуемое округом : Учителя и другие государственные служащие не могут получать оплату от других лиц или действовать от их имени в вопросах, представляющих прямой и существенный интерес для их государственных работодателей. Если округ определил, что конкретный ребенок нуждается в репетиторстве, это представляет прямой и существенный интерес для округа. Следовательно, учитель, работающий в округе, не может получать частную оплату за такое репетиторство. Например, если репетиторство требуется в рамках IEP, учитель в округе может не принимать оплату от семьи учащегося за предоставление этого репетиторства. Учителю также запрещено общаться со своей школой или районом от имени частной программы репетиторства. Это ограничение наложено в §§ 4 и 17. Эти положения менее строго распространяются на некоторых сотрудников, работающих неполный рабочий день. Округ, который платит своим учителям напрямую за репетиторство в соответствии с коллективным договором, включая компенсацию, связанную с репетиторством, в их регулярные зарплаты, не создает проблемы в соответствии с этим разделом, потому что работникам не платит кто-то другой, кроме их работодателя.
Обращение к учащимся или родителям по поводу работы : Учителя и другие государственные служащие не могут вступать в частные деловые отношения с лицами, находящимися в их подчинении, в соответствии с § 23(b)(2). Это означает, что учитель не может обращаться к ученику или его родителям с просьбой о частной репетиторской работе. Учитель может предоставить репетиторство, когда отношения инициированы родителями или учащимся, но, если учащийся находится или может оказаться в будущем под властью учителя, учителю необходимо будет раскрыть информацию в письменной форме. Форма, которая должна использоваться для раскрытия информации, – раскрытие информации о видимых проявлениях неправомерной благосклонности или неправомерного влияния.
Правила школьного округа, запрещающие частное репетиторство: Школьный округ может принять правила, которые являются более строгими, чем закон о конфликте интересов. Например, школьный округ может принять политику, запрещающую учителям заниматься частным образом с любыми учащимися в той же школе, в которой они преподают, или в том же школьном округе, в котором они работают. В этой ситуации репетиторство было бы запрещено, даже если это было бы разрешено законом о конфликте интересов.
Таким образом, учитель, к которому обращаются родители учащегося из его округа, но который не является одним из его собственных учеников, и которого просят обучать их ребенка за плату со стороны родителей и без использования государственных ресурсов в связи с что репетиторство, может сделать это. Учителя, однако, должны избегать репетиторства в любой из описанных выше ситуаций, которые могут вызвать вопросы в соответствии с законодательством о конфликте интересов или политикой школьного округа.
Вторая работа (коучинг) и летняя работа в том же районе, городе или штатеКоучинг в вашем округе в качестве дополнительной работы: Единственный способ, которым вы можете заниматься коучингом во время работы учителем и соблюдать закон о конфликте интересов, — это если коллективный договор для учителей вашего округа включает положение, разрешающее учителям быть оплачивается за коучинг, а дополнительная оплата включена в вашу регулярную зарплату. У вас не может быть второй оплачиваемой договоренности с округом, за который вам платят отдельно.
Учитель не может иметь финансовую заинтересованность в контракте с агентством на том же уровне управления, если не применяется исключение. Это означает, что учитель не может иметь вторую оплачиваемую должность в своем школьном округе или в своей чартерной школе, если только не существует применимого исключения, потому что наличие этой второй оплачиваемой должности дало бы учителю запрещенный финансовый интерес в муниципальном или государственном контракте. Это ограничение наложено §§ 7 и 20. Округ, который желает иметь возможность платить своим учителям дополнительно за оказание услуг в дополнение к обучению, таких как коучинг, должен включить в коллективный договор учителей положение, предусматривающее установленную сумму. доплаты за такие услуги, которые должны быть включены в регулярные зарплаты. Это решает проблему, потому что тогда учителя имеют финансовую заинтересованность только в одном договоре, то есть в своей основной работе, которая регулируется коллективным договором. Эта часть закона применяется менее строго к некоторым работникам, работающим неполный рабочий день.
Летняя работа: Учитель не может иметь финансовую заинтересованность в контракте с агентством города, в котором он работает в соответствии с §§ 7 и 20, включая вторую работу в том же городе, если не применяется исключение. Вы можете устроиться на эту летнюю работу только в том случае, если вы можете удовлетворить требования § 20 (b). Для этого потребуется, чтобы город уведомил общественность о наличии работы в отделе отдыха; что вы не работаете более 500 часов в отделе отдыха; что начальник отдела отдыха удостоверяет, что никто из отдела отдыха не может выполнять работу; и что совет избранных (или городской совет) одобряет исключение. Вы также должны будете подать письменное заявление городскому секретарю о том, что эти требования соблюдены. Форма для раскрытия информации о финансовой заинтересованности в раскрытии муниципального контракта для муниципальных служащих.
баллотироваться в школьный комитет
Вы можете баллотироваться в школьный комитет в городе, где я преподаю, но в случае избрания вам придется отказаться от своей преподавательской работы. Г. Л. с. 71, § 52 предусматривает, что члены школьного комитета не могут быть учителями в своих округах. Это ограничение также распространяется на суточных замещающих учителей.
Получение услуг от учащихся по профессиональным программамКак правило, учитель может не иметь финансовой заинтересованности в контракте со своей школой, который включает покупку услуг школы. Однако исключение из этого правила позволяет учителям и другим государственным служащим вступать в любые договорные отношения на основе вознаграждения, которые легко доступны для общественности по установленной цене. Постановление, которое создает это исключение, 930 CMR 6.16.
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.