Правила поведения в школе для старших классов памятка: Правила поведения в школе на уроке, памятка для школьника

Содержание

Памятка для учеников начальной школы «Правила поведения в школе» | Материал на тему:

Опубликовано 27.11.2017 — 16:00 — Щербакова Любовь Николаевна

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА

ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»

Разработала учитель начальных классов Щербакова Л.Н.

В начальной школе дети должны усвоить достаточно большой объем знаний об основных правилах культурного поведения и приучиться осознанно выполнять их. Небрежность во внешнем виде, грубость, бестактность постепенно формируют отрицательные качества личности. Поэтому с раннего возраста необходимо вооружить детей знаниями правил культурного поведения, привычками их выполнения.

  1. В школу следует приходить аккуратно одетым.
  2. Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в ранец.
  3. В школу надо приходить вовремя, без опозданий.
  4. Мальчики при входе в школу снимают шапки.
  5. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения учителя.
  6. Если в класс входит взрослый, все дружно встают за партами, приветствуя вошедшего.
  7. Во время урока сидеть полагается прямо.
  8. Оглядываться, смотреть по сторонам и разговаривать на уроке нельзя.
  9. Если учитель задает вопрос классу, а ты хочешь ответить, подними руку.
  10. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь спросить что либо у учителя.
  11. Разговаривать с учителем надо стоя.
  12. Обращаться с просьбой к учителю или товарищам надо употребляя вежливые слова: (пожалуйста, спасибо).
  13. У доски стой прямо.
  14. Береги свою парту, не ломай её, ничего не пиши на ней.
  15. Выходить на перемену можно только после того, как разрешит учитель.
  16. В коридоре нельзя бегать, кричать, затевать драку.
  17. Во время перемен можно играть в различные игры.
  18. Со всеми взрослыми, которых встречаешь в школе, надо здороваться.
  19. Если в дверях встретился взрослый, уступи ему дорогу.
  20. Если рядом с тобой идет девочка, пропусти её вперед.
  21. Бумажки следует бросать в мусорницу.
  22. В библиотеку книги следует возвращать в указанный срок.
  23. С библиотечной книгой следует обращаться особенно аккуратно: не загибать углов, не пачкать страниц.
  24. Если видишь что страница плохо держится, подклей её.
  25. Возвращая книгу, будь готов ответить на вопрос библиотекаря о содержании книги.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей «Как исправить поведение ребенка?»

Не прибегайте к физическому наказанию! Если есть необходимость, поэтапно используйте методы: предупреждение, игнорирование, «тихое место»….

Консультация для родителей в рубрику «Школа ответственного родительства» на тему : «Памятка по обучению детей безопасному поведению на дороге»

Памятка для родителей по обучению детей безопасному поведению на дороге.

Памятка «Будущий ученик»

Для родителей…

Сценарий праздника: «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» (для детей старшей группы детского сада совместно с учениками начальных классов).

Сценарий праздника:  «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» (для детей старшей группы детского сада совместно с учениками начальных классов)….

Духовно-патриотический праздник для старших дошкольников и учеников начальных классов «Мы -русские! С нами Бог! Мы Русские! Русские идут!»

Сценарий праздника по духовно-патриотическому воспитанию….

Памятка для учителей начальных классов

Во избежание недоразумений учителя начальных классов должны знать, что логопед очень специфично оценивает работу учащихся. Оценка ставится прежде всего за внимательность в течение всего занятия, за ак…

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В РАМКАХ ШКОЛЫ – КОМПЛЕКСА

Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требуют нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволяет обеспечить непрер. ..


Поделиться:

 

Противопожарная безопасность

Каждый из нас знает о том, что лес – это самое лучшее место для полноценного отдыха. Безусловно, лес манит своей красотой многочисленных отдыхающих, грибников, охотников и туристов, которые в большинстве своём – это ответственные люди.

Однако согласно цифрам статистики более 90% всех ежегодных лесных пожаров происходят именно из-за человека. Люди просто забывают о том, что управлять огнём не всегда просто, и став причиной пожара в лесу, он становится уже настоящим бедствием, так как будет уничтожать всех и всё, встречающееся ему на пути. Развившиеся лесные пожары приводят к сильнейшему задымлению больших участков, а гарь и едкий запах распространяется на многие десятки километров. Поэтому существует прямая необходимость в том, чтобы знать и соблюдать меры пожарной безопасности в лесу.

В пожароопасный сезон в лесу запрещается:
• разводить костры, использовать мангалы, другие приспособления для приготовления пищи;
• курить, бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горячую золу;
• применять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов, использовать пиротехнические изделия;
• оставлять в лесу промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал;
• заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнём вблизи машин, заправляемых топливом;
• оставлять на освещённой солнцем лесной поляне, бутылки, осколки стекла, другой мусор, так как они способны сработать как зажигательные линзы;

• выжигать траву, а также стерню на полях граничащих с лесами.

Действия при обнаружении лесного пожара
При обнаружении возгорания в лесу или вблизи от него лесной подстилки, главная задача — не дать пожару набрать силу и распространиться. Для этого следует потушить огонь, тщательно осмотреть место горения и убедиться, что не осталось очагов горения. В тех случаях, когда самостоятельно огонь потушить не удаётся, необходимо сообщить о пожаре в МЧС, органы лесной охраны, в органы местного самоуправления или полицию.

Действия в зоне лесного пожара:

  • окунитесь в ближайший водоем или накройтесь мокрой одеждой;
  • для преодоления нехватки кислорода дышите через мокрый платок или смоченную одежду, пригнитесь к земле;
  • определите направление ветра и распространение огня;
  • выбрав маршрут выхода из леса в безопасное место, выходите только в наветренную сторону и вдоль фронта огня;
  • при небольшом пожаре заливайте огонь водой из ближайшего водоема, сметайте пламя 1,5-2 м пучком из веток лиственных деревьев, мокрой одеждой, плотной тканью;
  • небольшой огонь на земле затаптывайте, не давайте ему перекинуться на деревья, не уходите, пока не убедитесь, что огонь потушен.

Дисциплинированность в лесу, сознательное поведение и строгое соблюдение несложных правил пожарной безопасности будет гарантией сбережения лесов от пожаров. 

Осторожность и предупреждение возгорания — самый действенный способ борьбы с лесными пожарами.

Школьные правила и нормы

Развивающая дисциплина

1. ВВЕДЕНИЕ

Подход школы к дисциплине заключается в том, чтобы каждый учащийся приобрел самодисциплину и вел себя ответственно, чтобы способствовать общему благополучию всех учащихся. школа. Каждый ребенок имеет право рассчитывать на благоприятную среду для преподавания и обучения. Точно так же каждый учащийся обязан внести свой вклад в эту среду.

Все христиане, как ожидается, выполнит 3 основных ожидания RAW:

3 Основные ожидания

Поведение

1. С уважением и недвижимость отношение и отношение к людям и имуществу.

2. Регулярно посещать школу

Учащиеся должны посещать все учебные программы, внеклассные мероприятия, школьные мероприятия и другие школьные программы.

3. Выполнение и отправка работы

Учащиеся должны усердно работать не только над назначенными ежедневными классными заданиями, домашними заданиями, проектами и т. д., но и регулярно проводить самопроверку для обеспечения качественной работы.

2. ПРАВИЛА И ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2.1 ПОСЕЩАЕМОСТЬ И ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

2.1.1 Посещение школы является обязательным. Отсутствие в школе должно подтверждаться медицинской справкой. Освобождение от школы может быть предоставлено из соображений сострадания и в каждом конкретном случае. Все медицинские справки или оправдания должны быть представлены классному руководителю сразу после возвращения учащегося в школу.

Отсутствие без уважительной причины считается прогулом.

2.1.2 Родители должны подать заявление об отпуске для своего ребенка у заместителя директора, чтобы уйти или пропустить школу по неотложным личным вопросам. Разрешение на досрочный уход из школы может быть предоставлено в особых случаях. Классный руководитель должен быть проинформирован учащимся, а разрешение должно быть получено от директора или заместителя директора. С его/ее родителем/опекуном свяжутся, и его/ее имя будет внесено в книгу досрочного увольнения в Главном управлении. Учащиеся могут выезжать за границу только во время объявленных школой или официальных каникул.

2.1.3 Учащиеся должны быть пунктуальными в школе, CCA и на всех школьных мероприятиях. Учащиеся, которые опаздывают в школу, например, после утреннего собрания, подвергаются процедуре опоздания, которая включает отчетную ведомость, прежде чем их допустят обратно в класс.

2.2 ЕЖЕДНЕВНЫЕ СБОРКИ

2.2.1 Ожидается, что учащиеся будут в школе к 7:30 утра. Затем все классные руководители отметят посещаемость.

2.2.2  Во время церемонии поднятия флага все учащиеся должны стоять по стойке смирно. Студенты, являющиеся гражданами Сингапура, должны спеть Государственный гимн и взять на себя обязательство. Учащиеся принимают Клятву, положив правый кулак на сердце.

2.2.3 Все учащиеся должны петь Школьную песню с гордостью и уважением.

2.2.4 Во время утреннего размышления учащиеся должны внимательно слушать и записывать учебные моменты в справочнике.

2.3 ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ СБОРКА

2.3.1. Классы должны пройти в школьный зал в тихой и упорядоченной манере и быстро рассаживаться.

2.3.2 Во время всех собраний должны соблюдаться почтительная тишина и порядок.

2.3.3 Студенты не должны пропускать занятия и должны быть пунктуальными.

2.3.4 Посещаемость занятий будет учитываться. Отсутствие без уважительной причины будет считаться прогулом.

2. 4 ОБЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

2.4.1 Ожидается, что все студенты будут заботливыми, настойчивыми и дальновидными людьми.

2.4.2 Все студенты должны эффективно использовать платформы, созданные для вашего развития.

2.5 ПОМЕЩЕНИЯ

2.5.1 После использования оставляйте школьные помещения в лучшем состоянии и состоянии чистоты.

2.5.2 Бережно относиться к школьному имуществу и помещениям. Затраты на замену испорченных предметов будут нести учащиеся, ответственные за ущерб.

2.5.3 Постоянно поддерживать самые высокие стандарты чистоты на территории школы. Чистота включает в себя содержание в непосредственной близости прилегающих территорий.

2.5.4 Продукты питания и все сладкие напитки употреблять только в столовой . Все столовые приборы и подносы должны быть возвращены в специальные емкости, а мусор выброшен в мусорные баки.

2.5.5 Мобильные телефоны можно включать только в столовой во время перемены или после уроков.

2.6 ПОВЕДЕНИЕ В КЛАССЕ

2.6.1 Работайте со всеми своими одноклассниками и учителями для достижения оптимальных результатов.

2.6.2 Все студенты должны быть пунктуальны на уроках. Посещаемость будет приниматься перед началом каждого урока.

2.6.3 Учащиеся не должны покидать класс без разрешения учителя.

2.7 ПОДДЕРЖИВАЙТЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ СРЕДУ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

2.7.1 Всегда держите класс в чистоте и порядке.

2.7.2 Употребление пищи и сладких напитков в классе строго запрещено.

2.7.3 Проявляйте внимание к другим, поддерживая низкий уровень шума.

2.7.4 Регулярно обновляйте доски объявлений класса.

2.7.5 Запрещено использование всех форм электронных гаджетов, за исключением случаев, когда они необходимы для уроков, т.е. калькуляторы для математики и электронных словарей.

2.7.6 Учащимся не разрешается подходить к шкафчикам во время смены уроков. Все необходимые материалы должны быть взяты из шкафчиков перед сборкой или во время перерыва.

ЛИЧНЫЙ УХОД

2.8 Школьная форма

В целом

2.8.1 Учащиеся должны носить установленную школьную форму, брюки и длину юбки.

2.8.2 Учащиеся должны носить белую школьную обувь или преимущественно белую (>95%) спортивную обувь. Белые носки должны быть всегда на виду.

2.8.3 Если по какой-либо причине учащийся не может носить обувь (например, волдыри, вросший ноготь и т. д.), классный руководитель должен быть проинформирован об этом с помощью рекомендации врача или письма родителей.

Для мальчиков

2.8.4 Белые рубашки и зеленые брюки или шорты необходимо приобретать у уполномоченного портного.

2.8.5  Заужение брюк строго запрещено. Брюки можно перешить только на соответствующую длину *

Для девушек

2.8.6 Бюстгальтеры должны быть только белого или бежевого цвета. Другие цвета не допускаются. Спортивные бюстгальтеры можно носить только во время спортивных тренировок или уроков физкультуры.

2.8.7 Юбки необходимо приобретать у авторизованного портного. Они должны быть на уровне колен, т.е. касаться коленных чашечек.

2.9 Волосы

2.9.1 Волосы должны всегда содержаться в чистоте и порядке.

2.9.2 Модные укладки, тонирование, окрашивание, мелирование и обесцвечивание волос категорически не допускаются для всех учащихся.

Для мальчиков

2.9.3 Учащиеся мужского пола всегда должны быть опрятными и чисто выбритыми. Растительность на лице запрещена.

2.9.4 Волосы не должны касаться воротника и должны быть скошены по бокам и сзади. Бакенбарды и утиные хвосты не допускаются. Челка должна быть над бровями и не должна быть колючей. Волосы при расчесывании не должны касаться бровей и/или ушей.

2.9.5 Волосы нельзя подвергать химической завивке.

Для девочек

2. 9.6 Студентки должны всегда выглядеть опрятно.

2.9.7 Длинные волосы должны быть аккуратно завязаны простыми черными лентами, резинками и/или заколками. Волосы касаются плеч.

2.9.8 Челка должна быть над бровями или заколота черными зажимами, должна быть всегда аккуратно завязана за ушами.

Классный комитет создается в каждом классе. Это одна из платформ, на которой учащиеся могут проявлять лидерство в безопасной и заботливой среде.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Предоставить студентам возможность развивать свой лидерский потенциал
  • Воспитывать у учащихся чувство ответственности, побуждая их служить своим одноклассникам, а также школе
  • Воспитывать дух класса, позволяя учащимся заниматься повседневными делами своего класса

2. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

  • Постоянно помогает поддерживать дисциплину в классе
  • Отвечает за дисциплинарное дело класса
  • Отслеживает посещаемость занятий и движение учащихся
  • Помогает передавать информацию из школы своим одноклассникам
  • Председательствует на классных собраниях, которые должны проводиться не реже одного раза в семестр с классными руководителями
  • Помогает организовать занятия в классе для укрепления духа класса
  • Обеспечивает отключение света и вентиляторов, когда класс/помещения не используются

2. 2 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

  • Помогает Председателю во всех его/ее обязанностях
  • Составляет список дежурных по классу и обеспечивает чистоту в классе
  • Уведомляет офис об отсутствии учителя или не назначенной смене
  • Ведет записи собраний
  • Управляет денежными вопросами класса и ведет финансовые записи

2.3 РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

  • Обеспечивает ежедневное обновление доски домашних заданий
  • Списки команд для украшения доски объявлений класса
  • Обеспечивает размещение образовательных статей на доске объявлений и их периодическое обновление
  • Сообщает в офис о неисправном оборудовании, т.е. неисправные вентиляторы, свет и т. д.
  • Организует мероприятия, направленные на общее благополучие класса – например, поздравительные открытки, открытки с благодарностью и т. д.
  • Помогает учителям в проведении мероприятий VIA
  • Сообщает о любых проблемах безопасности классному руководителю или руководителю операций
  • Обеспечивает размещение статей о здоровье на доске объявлений о здоровье и их периодическое обновление

2. 4 ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕМПИОН

  • Курирует деятельность, связанную с вопросами окружающей среды
  • Создает экологическую осведомленность в классе с помощью классных или школьных экологических мероприятий
  • Поощряет одноклассников в усилиях по переработке отходов
  • Поддерживает школьную программу утилизации на регулярной основе
  • Помогает и проводит экологические мероприятия в школе

2.5 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИКТ

  • Отвечает за сбор и возврат всего оборудования ИКТ
  • Помогает учителю подготовить класс к урокам ИКТ
  • Сообщает о неисправности оборудования ИКТ в отдел ИКТ
  • Посещает учебные занятия и встречи, организованные отделом ИКТ

2.6 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО СПОРТУ И БЕЗОПАСНОСТИ

  • Помогает учителю физкультуры во время уроков физкультуры
  • Отвечает за выдачу и возврат оборудования для уроков физкультуры
  • Отбирает и готовит одноклассников к межклассовым соревнованиям
  • Помогает учителю во время экстренной эвакуации
  • Чемпионы по охране труда и технике безопасности в классе
  • Собирает и представляет предложения по безопасности и укреплению здоровья классному руководителю или учителю физкультуры

2. 7 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Поддерживает классного руководителя во всех вопросах, связанных с национальным образованием,
  • напр. Памятные дни, Национальный день, VIA и т. д.
  • Инициирует действия, которые помогут классу лучше понять национальное образование
  • Следит за тем, чтобы доска объявлений в классе была украшена материалами национального образования

2.8 ПРЕДСТАВИТЕЛИ СУБЪЕКТА (4 должности)

  • Не менее 4 должностей представителей субъекта. Каждый представитель субъекта отвечает за 2 субъекта или более, если это необходимо, например. Тематический представитель, EL & CL, Тематический представитель История и география
  • Собирает задания/учебники и передает учителям-предметникам во время перемены
  • Ведет учет назначений, переданных в
  • Информирует учителей, если одноклассники не сдают задания

Меморандум об обеспечении безопасного возвращения в частную школу для детей страны

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕМА:       Обеспечение безопасного возвращения в частную школу для детей нации

Властью, предоставленной мне в качестве Президента в соответствии с Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:

Раздел 1.   Политика. Поскольку учебный год начинается по всей стране, высшим приоритетом моей администрации является сделать все, что в наших силах, чтобы обеспечить безопасное возвращение детей нашей страны в школу с полным рабочим днем. Благодаря расширенному доступу к вакцинации для школьного персонала и учащихся в возрасте 12 лет и старше, проверенным стратегиям профилактики вирусов и беспрецедентным ресурсам, предоставленным Законом об Американском плане спасения от 2021 года (публичный закон 117-2) (Американский план спасения) и другими федеральными фондами помощи при пандемии. открытие всех школ этой осенью для очного и очного обучения имеет важное значение. В то же время Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) ясно дали понять, что вариант B.1.617.2 (Delta) приводит к увеличению числа случаев COVID-19.случаях в стране, для школ крайне важно защитить учащихся от заражения, особенно учитывая количество детей, которые в настоящее время не имеют права на получение вакцины. CDC предоставил школам четкие рекомендации о том, как применять научно обоснованные стратегии для предотвращения распространения COVID-19, а Министерство образования предоставило школам рекомендации о том, как безопасно возобновить работу, одновременно решая академические, социальные, эмоциональные и потребности психического здоровья студентов нашей страны.

Многие губернаторы и другие должностные лица штатов и местных органов власти взяли на себя задачу начать новый учебный год безопасно и ответственно, внедрив стратегии предотвращения и смягчения последствий для максимального обеспечения здоровья и безопасности учащихся, преподавателей и персонала. Федеральное правительство критически поддерживает эти усилия. Американский план спасения оказывает существенную поддержку школам в разработке и внедрении научно обоснованных медицинских протоколов для предотвращения распространения COVID‑19.. Кроме того, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям возмещает расходы штатов, включая их школьные округа, в размере 100 процентной федеральной доли расходов на поддержку безопасного повторного открытия и эксплуатации школьных объектов, а также на эффективное поддержание здоровья и безопасности учащихся, преподавателей и персонала.

В то же время правительства некоторых штатов приняли политику и законы, которые мешают школам и школьным округам обеспечивать безопасность наших детей во время очного обучения. Некоторые из этих политик и законов зашли так далеко, что пытались помешать школьным властям принять протоколы безопасности, соответствующие рекомендациям CDC, для защиты учащихся, преподавателей и персонала. А некоторые государственные чиновники даже угрожают наложить личные финансовые последствия на школьных чиновников, которые неустанно работают над тем, чтобы ставить здоровье и безопасность учащихся на первое место и выполнять свои юридические обязательства перед своими сообществами для достижения важной цели безопасного личного обучения для школьников. все студенты.

Нашим приоритетом должна быть безопасность учащихся, семей, преподавателей и персонала в наших школьных сообществах. Ничто не должно мешать достижению этой цели.

сек. 2.  Роль отдела образования в обеспечении безопасного возвращения в очную школу. (a)  В соответствии с политикой, изложенной в разделе 1 настоящего меморандума, я поручаю министру образования оценить все доступные инструменты для принятия мер, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, чтобы гарантировать, что:

(i)   Управляющие и другие должностные лица предпринимают все необходимые шаги для подготовки к безопасному возвращению в школу детей нашей страны, в том числе не мешают местным лидерам проводить такую ​​подготовку; и

(ii)  Губернаторы и другие официальные лица предоставляют учащимся возможность участвовать и оставаться в безопасном очном, очном обучении, не ставя под угрозу свое здоровье или здоровье своих семей или сообществ.

(b) Оценка министра образования в соответствии с подразделом (a) настоящего раздела должна включать рассмотрение следует ли предпринимать шаги для инициирования возможных принудительных действий в соответствии с действующим законодательством.

сек. 3. Общие положения. (a)  Ничто в настоящем меморандуме не может быть истолковано как нанесение ущерба или иное влияние на:

(i)   полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii)  функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b)  Настоящий меморандум должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c)  Настоящий меморандум не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts