Правила поведения в школе доклад: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Официальный сайт — Правила поведения учащихся в школе

Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы скачать doxc (463,6 Kb)

Цель Правил — создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

1.Общие правила поведения.

1.1.Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный. При входе в школу соблюдает правила вежливости, снимает в гардеробе верхнюю одежду, меняет обувь и следует к месту проведения урока.

1.2.Запрещается приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво — или огнеопасные предметы и вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие вещества и яды, газовые баллончики.

1.3.Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска учебных занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин запрещается.

1.4. Учащийся школы приносит необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник. Является в школу с подготовленными домашними заданиями по предметам согласно расписанию уроков.

1.5.Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу уважительно. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники — младшим, мальчики — девочкам.

1.6.Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

1.7.Учащиеся берегут имущество школы, оказывают посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

2. Поведение на занятиях.

2.1.При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия, садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.

Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2.Каждый учитель определяет специфические правила при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить законам Российской Федерации, нормативным документам и правилам школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми учащимися, обучающимся у данного учителя.

2.3.Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей. По первому требованию учителя (классного руководителя) должен предъявляться дневник. Любые записи в дневниках учащимися должны выполняться аккуратно. После каждой учебной недели родители ученика ставят свою подпись в дневнике.

2.4.Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя, которым учитывается  согласно п. 10.9 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»), что продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса, в котором продолжительность регламентируется

пунктом 10.10 настоящих санитарных правил,  и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1.До начала урока:

прибыть к кабинету до первого звонка; после первого звонка с разрешения учителя войти в класс и подготовиться к уроку;

3. 2.Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны:

навести чистоту и порядок на своём рабочем месте; выйти из класса; при движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны; подчиняться требованиям работников школы, дежурным учащимся; помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку; в случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

3.3. Во время перерывов (перемен) учащимся запрещается:

бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода проблем; употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц, шуметь, мешать отдыхать другим; курить в здании и на территории школы.

3.4.После окончания занятий:

получить одежду из гардероба, аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.

3.3. Дежурный по классу:

находится в классе во время перемены; следит за  порядком в классе, помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку.

3.4.Учащиеся, находясь в столовой:

подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; соблюдают очередь; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд; употребляют еду и напитки только в столовой; убирают за собой столовые принадлежности и посуду после принятия пищи.

4. Заключительные положения.

4. Учащиеся школы имеют право принимать участие  во внеклассных и выездных мероприятиях: концертах, конкурсах, экскурсиях, прогулках, олимпиадах, диспансеризации, спортивных тренировках и соревнованиях, военно-патриотических мероприятиях, дежурствах в классах, субботниках при наличии согласия учащихся и родителей на привлечение учащихся к труду

4.1. Учащиеся школы не имеют права пропускать занятия без уважительных причин.

4.2. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для собственных жизни и здоровья, а так же окружающих.

4.3.Учащиеся не имеют права находиться в здании школы после окончания учебных занятий или внеурочных мероприятий без разрешения работников школы.

4.4.Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.

4.5.За нарушение настоящих Правил и Устава Школы учащиеся привлекаются к ответственности по Правилам наложения взысканий.

4.6.Настоящие Правила вывешиваются в Школе на видном месте для всеобщего ознакомления

Правила поведения в школе | Материал (7 класс) на тему:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в ШКОЛЕ

Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный. Снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

Учащийся должен носить школьную форму:

— Мальчики – рубашка (в рабочие дни допускается светлый цвет без рисунка, в праздничные дни – рубашка только белого цвета), пиджак (цвет-темный), галстук, брюки (цвет темный), сменная обувь (спортивная обувь запрещена)
— Девочки – юбка (цвет темный), блузка (белая), пиджак, жилет (цвет темный)
— Запрещается надевать в школу джинсы.

Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.

 Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается.

Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.

Учащийся школы уважает хозяйственных работников школы:

-Ученик обязан адекватно и уважительно отнестись к замечаниям гардеробщицы, уборщицы, дворника, работников кухни и исправить допущенную ошибку без хамства и грубости.

Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не запятнать доброе имя школы.

Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.

ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ

При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом РФ и Уставом школы.

Во время уроков нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий: посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать и попросить разрешения педагога.

Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

ПОВЕДЕНИЕ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ

Во время перерывов между занятиями (перемен) и после их окончания:

Учащийся обязан:

— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

— выйти из класса;

— подчиняться требованиям педагога и работников школы;

— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;

Учащимся запрещается:

— бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не
приспособленных для игр;

— толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать
другим;

Дежурный по классу:

— находится в классе во время перемены;

— обеспечивает порядок в классе;

— помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;

— после окончания занятий проводит посильную уборку класса.

Ученик обязан соблюдать правила выхода и входа в школу.

— Нахождение ученика в школе и на ее территории регламентировано расписанием.
— В жаркую погоду выход из школы на переменах организуется специально.
— В остальных случаях выход из здания на переменах согласуется с дежурным администратором (учителем).

— Выход за территорию школы (за ограждение) запрещен.

— На территории и в здании школы не разрешается жевать жвачку, приклеивать ее на мебель, посуду, бросать на пол.

— Запрещается мыть обувь в умывальнике, бросать мусор в унитаз.

Учащийся, находящийся в столовой должен выполнять следующие правила:

— в столовую идти шагом,

— перед входом вымыть руки,

— сев за стол, не торопись, приступай к приему пищи корректно, соблюдая правила этикета, делись с товарищами по столу.

Категорически запрещается:

— бросать хлеб и другие продукты на пол, друг в друга.

По окончании приема пищи – убери за собой посуду.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

 Настоящие правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.

За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся совместно с родителями вызываются на Совет школы.

Справедливость, разнообразие и школьный климат / Кодекс поведения

  • Обзор
  • О нас
  • Календарь памятных дат
  • Данные и опросы
  • Бесплатные ресурсы
  • События
  • Разнообразие
    • Дни разнообразия
    • Комитет по разнообразию
    • Комитет по человеческим отношениям (HRC)
    • ЛГБТК
    • Мы — план поддержки иммигрантов Broward
  • Здоровье и благополучие
    • Психическое здоровье и благополучие
    • Физическое здоровье и благополучие
    • Полномочия Министерства энергетики штата Флорида на комплексное санитарное просвещение
    • Программа просвещения по вопросам сексуального здоровья
  • Учебные стратегии
    • CHAMPs Классная комната и управление поведением
    • Образование персонажа
    • Встречи в классе
    • Консультирование равных
    • Профилактика Учебная программа Infusion
    • Люкс 360
    • Виртуальные образовательные ресурсы
  • Профилактика злоупотребления психоактивными веществами
    • Учебная программа по злоупотреблению психоактивными веществами
    • Дни соблюдения
    • Видеогалерея злоупотребления психоактивными веществами
    • Профилактика алкоголя
    • Профилактика марихуаны
    • Предотвращение злоупотребления рецептами
    • Профилактика табака
    • Профилактика вейпинга
  • Предотвращение насилия
    • Предотвращение издевательств
    • Предотвращение насилия на свиданиях
    • Торговля людьми
    • Интернет-безопасность
    • Целенаправленное насилие в школе
  • Вмешательство и поддержка позитивного поведения
  • Нормы поведения
    • Снова в школу онлайн-формы
    • Архивные кодовые книги
  • Наставничество в Broward
    • 5000 ролевых моделей передового опыта Broward Chapter
    • Наставничество для лидеров завтрашнего дня
  • Маркетинг позитивных норм сообщества
  • ОБЕЩАТЬ
  • Просоциальные клубы
  • Говори Говори Говори
  • Молодежная внешняя зона (YOZ)
  • Поиск школьных ресурсов
  • Важная информация о коронавирусе
  • (Загрузите Adobe Acrobat Reader, чтобы просмотреть или распечатать PDF-файл)

    Кодекс поведения учащихся, пункт 5. 8, содержит конкретную информацию о правилах, которых должны придерживаться все учащиеся, а также о последствиях нарушений. Важными среди этих правил являются постоянное и своевременное посещение, уважение к людям и имуществу, соответствующая одежда, использование технологий, студенческие публикации, студенческие мероприятия, студенческие записи и право на апелляцию, включая процедуры подачи жалоб. Школьный совет округа Бровард, штат Флорида, утверждает и подтверждает свою поддержку Кодекса поведения учащихся, политика 5.8.

  • Отчетность об инцидентах, связанных с экологической безопасностью в школах (SESIR)
    Система отчетности об инцидентах, связанных с экологической безопасностью в школах (SESIR), в настоящее время собирает данные о 26 случаях преступлений, насилия и деструктивного поведения, которые происходят на территории школы, в школьном транспорте и за пределами кампуса, мероприятия, спонсируемые школой, в течение любого 24-часового периода, 365 дней в году.

    Школы сообщают об инцидентах в округа, которые, в свою очередь, предоставляют данные в DOE. Согласно Ф.С. 1002.20, родители учащихся государственных школ имеют право на доступ к инцидентам, связанным с безопасностью и дисциплиной в школе, о которых сообщается в соответствии с ст. 1006.07(9). Чтобы просмотреть данные о дисциплине, зарегистрированные штатом, выполните следующие действия:

    — Всего по округу
    — Всего по школе

    Данные отчета об инцидентах в области экологической безопасности в школах (SESIR) размещены на веб-сайте Департамента образования Флориды по адресу школы/дисциплина-data.stml.

     

  • Нажмите на заголовки ниже, чтобы получить доступ к Книге кодов, формам подписи и матрице дисциплин.

Развернуть все

  • Узнайте об ожиданиях школьного округа «Снова в школу» в отношении успехов учащихся.

  • Кодекс поведения учащихся:  

    • Английская версия (обновлено 19. 08.22)

    Другие языки для этого документа скоро появятся.

    Кодекс поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях:

    • Версия на английском языке (обновлено 21 августа 2020 г.)
    • Гаитянская креольская версия (обновлено 9/15/20)
    • Версия на португальском языке (обновлено 15 сентября 2020 г.)
    • Испанская версия (обновлено 15 сентября 2020 г.)
  • Каждый учебный год родители должны заполнять бланки обратно в школу для своего ребенка. Для удобства родителей эти формы можно заполнить онлайн. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы и приступить к работе.

    Заполните наши простые в использовании онлайн-формы

    Родители, которые предпочитают заполнять бумажные формы обратно в школу , могут скачать формы, используя приведенные ниже ссылки. Формы предоставляются на нескольких языках. Заполненные формы должны быть отправлены в школу вашего ребенка.

    • Английская версия (обновлено 03.08.22)
    • Версия на гаитянском креольском языке (обновлено 03.08.22)
    • Версия на португальском языке (обновлено 03.08.22)
    • Испанская версия (обновлено 03.08.22)
  • ЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА ДИСЦИПЛИН?

    Дисциплинарная матрица — это инструмент, с помощью которого администраторы должны реагировать на серьезные нарушения учащимися Кодекса поведения учащихся. Этот инструмент предназначен для обеспечения согласованности на всех уровнях округа, чтобы учащиеся справедливо наказывались от школы к школе, когда их поведение требует наказания за пределами класса. Существует четыре различных версии Матрицы, в которых вмешательства и последствия назначаются для следующих уровней обучения (обновлено 27.07.22):

    • Классы К-2
    • 3-5 классы
    • 6-8 классы
    • 9–12 классы

    Матрица предназначена для того, чтобы помочь вам и вашему ребенку понять последствия серьезного нарушения школьных правил. В то время как большинству родителей не нужно знать Матрицу, школьный совет и школьный округ хотят убедиться, что родители осведомлены о действиях школьной администрации, когда учащиеся плохо себя ведут. Матрица позволяет администраторам последовательно назначать последствия, независимо от школы, которую посещает ваш ребенок.

     

    КАК ЧИТАТЬ МАТРИЦУ ДИСЦИПЛИНЫ?

    В Матрице перечислены нарушения так же, как и в Кодексе поведения учащихся. Каждый тип инцидента содержит вмешательства и последствия для каждого нарушения. Буквы в полях последствий соответствуют «Легенде действия». Таким образом, если учащийся совершает первое правонарушение в связи с инцидентом, действия, которые могут быть предприняты, будут перечислены в поле для 1-го последствия. Второе нарушение будет указано в поле «Второе последствие» и так далее. Однако важно отметить, что школьная администрация имеет право по своему усмотрению отклоняться от этих указаний, оценивая соответствующие последствия, отличные от указанных в Матрице, если он или она определяет по своему собственному усмотрению наличие смягчающих или отягчающих обстоятельств.

     

    ЕСТЬ ЧТО-ТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ?

    Да. Матрица дисциплины применяется не к управлению классом, назначенному учителем, а скорее как прогрессивный шаг, когда учащийся нарушил правила, требующие, чтобы директор и/или его заместитель назначали последствия. В то время как постоянное игнорирование правил в классе почти всегда будет передано администратору, определенные нарушения правил, например. хранение оружия, нападение, сексуальные домогательства требуют первоначальных административных мер.

    Как и Кодекс поведения учащихся, Матрица ежегодно пересматривается заинтересованными сторонами округа, включая родителей, учителей, администраторов, консультантов, учащихся и других представителей сообщества.

     

    КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ЭТОГО ДОКУМЕНТА?

    Если вам потребуются дополнительные разъяснения по матрице дисциплин, позвоните администратору школы.

  • Формы для обмена информацией о бесплатных и льготных обедах с другими программами: 

    • Английская версия (обновлено 12. 11.20)
    • Версия на гаитянском креольском языке (обновлено 12.11.20)
    • Версия на португальском языке (обновлено 12.11.20)
    • Испанская версия (обновлено 12.11.20)
  • Пожалуйста, нажмите на ссылку, чтобы просмотреть форму выпуска СМИ в этом году.

  • В соответствии с политикой 5306 государственные школы округа Бровард придерживаются убеждения, что технологии должны играть жизненно важную роль в удовлетворении потребностей широкого круга способностей, ограниченных возможностей, культурного происхождения и этнических групп населения, представленных в школах округа Бровард. Чтобы технологии играли заметную роль, оставаясь при этом безопасными и подходящими, BCPS разработал Руководство по использованию социальных сетей , чтобы дать указания сотрудникам, учащимся и сообществу школьного округа при участии в онлайн-мероприятиях в социальных сетях.

    • Ознакомьтесь с руководством по использованию основных социальных сетей.
    • Ознакомьтесь с Руководством по использованию дополнительных социальных сетей.
  • Suite360 — это разработанная экспертами онлайн-учебная программа социально-эмоционального обучения (SEL) с интерактивными уроками на основе текста и видео. Социально-эмоциональное обучение улучшает школьный климат, обучение и результаты тестов, что делает уроки по вмешательству в поведенческое здоровье Suite360 самым разумным способом превратить дисциплину в положительный опыт обучения для учащихся. Каждый урок также основан как минимум на одной из пяти компетенций Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL), чтобы соответствовать самым высоким и наиболее принятым стандартам отрасли.

    Чтобы узнать больше, перейдите на веб-страницу Suite360 Intervention.

  • Политика 5006, Отстранение от занятий и исключение предоставляет конкретную информацию о правилах, которых должны придерживаться все учащиеся, а также о последствиях нарушений. Политика поддерживает поддержание безопасной и упорядоченной образовательной среды для всех учащихся. Он также соответствует законодательству о нулевой терпимости и другим законодательным требованиям.

  • Онлайн-обучение и виртуальное обучение предлагают свои особые преимущества и проблемы. Перейдите на нашу веб-страницу Виртуальные образовательные ресурсы , чтобы найти некоторые предложения и ресурсы, которые могут помочь тем, кто внезапно столкнулся с проблемой преподавания и обучения в Интернете.

  • Предоставление учащимся безопасной и надежной учебной среды является наивысшим приоритетом округа. В Кодексе поведения учащихся излагаются ожидания учащихся в отношении поведения, посещаемости, подходящей одежды и многого другого.

  • Видео с Кодексом поведения учащихся, классы K-5

     

    Кодекс поведения учащихся Видео 6-12 классы

Поведение учащихся

Каждый окружной совет по образованию обязан разработать, принять и внедрить кодекс поведения учащихся (CSC), который устанавливает стандарты, политику и процедуры для положительного развития учащихся и ожидаемого поведения учащихся на территории школы, в том числе в школьных автобусах или на мероприятиях, спонсируемых школой, и, если совет решит, что это уместно, проводить вне территории школы [N. J.A.C. 6А:16-7.1(а)]. Ниже представлена ​​информация и ресурсы о требованиях к CSC, а также о принятии, разработке и внедрении CSC.

Уставы и правила
Уставы

Все приведенные ниже ссылки можно найти на веб-сайте Законодательного собрания штата Нью-Джерси:

  • N.J.S.A. 18А:6-1, Телесные наказания учеников
  • N.J.S.A. 18А:11-7. Выводы, декларации относительно школьного дресс-кода
  • N.J.S.A. 18А:11-8. Принятие политики дресс-кода для школы разрешено
  • N.J.S.A. 18А:11-9. Запрет на одежду, связанную с бандами
  • N.J.S.A. 18А:37. Дисциплина учеников
  • N.J.S.A. 18А:38. Статья 3. Обязательное образование
Правила

Следующие правила можно найти на странице Административного кодекса NJDOE.

  • Альтернативные образовательные программы в рамках программ поддержки развития учащихся
    ПОДРАЗДЕЛ 8. (6A: 16-9)
  • Вмешательство и справочные услуги (N. J.A.C. 6A:16-8) в соответствии с главой «Программы поддержки развития учащихся» (N.J.A.C. 6A:16) Административного кодекса
  • N.J.A.C. 6A:3, Споры и споры
  • N.J.A.C. 6А :4, Апелляции
  • N.J.A.C. 6A:14-2.8, Дисциплина/отстранение/исключение (специальное образование)
  • N.J.A.C. 6A:16-4, Процедуры вмешательства при злоупотреблении алкоголем или другими наркотиками
  • N.J.A.C. 6A:16-7, Поведение учащихся
  • N.J.A.C. 6A:16-7.1, Кодекс поведения учащихся
  • N.J.A.C. 6A:16-7.2, Кратковременное отстранение
  • N.J.A.C. 6A:16-7.3, Долгосрочные приостановки
  • N.J.A.C. 6А:16-7.4, Изгнание
  • N.J.A.C. 6A:16-7.5, Поведение за пределами школы
  • N.J.A.C. 6A:16-7.6, Посещаемость
  • N.J.A.C. 6A:16-7.7, Запугивание, притеснение и травля
  • N.J.A.C. 6A:16-7.9, Личные дела учащихся и конфиденциальность
  • N.J.A.C. 6A:32, Школьный округ
  • .
  • N.J.A.C. 6A:32-8, Посещаемость студентов и бухгалтерский учет
Отчеты
  • Инциденты и проблемы с дисциплиной, о которых сообщают государственные школы, показатели школьной преступности и безопасности: 2021
  • Годовой отчет комиссара комитетам по образованию Сената и Генеральной Ассамблеи о насилии, вандализме и злоупотреблении психоактивными веществами
  • Национальный центр статистики образования
Ресурсы
  • Контрольный список соблюдения Кодекса поведения учащихся (PDF | Word)
  • Отделы образования округа (исполнительные суперинтенданты округа) Департамента образования штата Нью-Джерси
  • Типовая политика и руководство по запрещению домогательств, запугиваний и издевательств на территории школы, на мероприятиях, спонсируемых школой, и в школьных автобусах
  • Права родителей в специальном образовании (PRISE)
  • Вмешательство и справочные службы (I&RS)

 

  • Школьная дисциплина и ее влияние на учебную среду (NCSSLE)
    Включает информацию о школьной дисциплине и соответствующие ресурсы.
  • Полное руководство по позитивной школьной дисциплине.
  • Международный институт восстановительной практики
  • Институт политики обучения: Создание положительного школьного климата с помощью восстановительных практик
  • Товарищество восстановительного правосудия
  • Восстановительные ресурсы — набор инструментов для преподавателей

В марте 2014 г. Совет по образованию штата Нью-Джерси повторно принял правила (N.J.A.C. 6A:16-7.2, 7.3, 7.4 и 7.5), в соответствии с которыми были восстановлены новые стандарты и параметры для решения проблем поведения учащихся и проблем, которые приводят к отстранению от занятий или исключению из школы. . Вместо того, чтобы создавать совершенно новый свод полномочий, правила в первую очередь организуют и применяют требования в отношении поведения учащихся из разнообразного набора прецедентного права, уставов и других правил. Требования для решения проблем с поведением учащихся, инструменты для оценки и разработки местной политики поведения учащихся, процедуры и ресурсы для внедрения эффективных практик представлены ниже.

Сбор данных
  • NJ SMART Resources & Training
  • Система данных о безопасности учащихся Департамента образования штата Нью-Джерси (SSDS)
Отчеты
  • Инциденты и проблемы с дисциплиной, о которых сообщают государственные школы, показатели школьной преступности и безопасности: 2021
  • Годовой отчет комиссара комитетам по образованию Сената и Генеральной Ассамблеи о насилии, вандализме и злоупотреблении психоактивными веществами
  • Национальный центр статистики образования
Ресурсы
  • Совместное академическое, социальное и эмоциональное обучение
  • Окружные отделы образования (окружные суперинтенданты) Департамента образования Нью-Джерси
  • Управление финансовой отчетности и соблюдения законодательства, Департамент образования Нью-Джерси
  • Права родителей в специальном образовании (PRISE)
  • Стратегии поддержки учащихся, возвращающихся в школу после заключения
  • Дисциплинарная политика учащихся (Информационный центр ERIC по управлению образованием)
    • Школьная дисциплина. ЭРИК Дайджест, номер 78
    • Дисциплинарная политика учащихся. Информационный центр ERIC по управлению образованием: ERIC Digest, Number Twelve
Уставы и правила
Уставы
  • Все приведенные ниже ссылки можно найти на веб-сайте Законодательного собрания Нью-Джерси:
    • N.J.S.A. 18А:6-1, Телесные наказания учеников
    • N.J.S.A. 18A:12-21 и далее, Закон о школьной этике
    • N.J.S.A. 18А:37. Дисциплина учеников
    • N.J.S.A. 18А:38. Статья 3. Обязательное образование
  • Часто задаваемые вопросы: юридические процессы
Правила

Следующие коды можно найти в Разделе 6A — Текущие правила:

  • N.J.A.C. 6A:14-2.8, Дисциплина/отстранение/исключение (специальное образование)
  • N.J.A.C. 6А:3-1.1 и след.
    (Подача апелляции в Бюро по разногласиям и спорам)
  • N.J.A.C. 6A:3, Противоречия и споры
  • N.J.A.C. 6A:4, Апелляции
  • N.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts