Правила поведения в школе линейка: Тематическая линейка «Правила поведения в школе».

Тематическая линейка «Правила поведения в школе».

Тематическая линейка.

Тема: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи:

Формировать навыки культуры поведения младших школьников.

Развивать речь, мышление, воображение.

Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Ход:

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.

2. Постановка проблемы.

— Первого сентября вы пошли в школу, носите гордое  имя –школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать?

Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.

— Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)

Вы изучаете много предметов.

-Какие это предметы? (математика, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство и другие предметы) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»

— Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)

 

Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

 

У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки,

Кто читает много книг –

Тот хороший ученик.

 

Кто в беде поможет другу:

Протянуть скорее руку

Не забудет ни на миг –

Тот хороший ученик.

ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ!

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:

Володя Демин всякий раз

У нас опаздывает в класс.

Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,

У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.

НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!

— Зачем нужно соблюдать это правило?

— Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…

Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.

—  А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим,  ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)

Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ: 

 Перевозчиковой Свете

Первой хочется ответить,

Крикнуть громко с места прямо

И казаться умной самой.

Класс она не уважает

Отвечать другим мешает.

 

Что-же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно? Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет) Кто может показать , как нужно отвечать правильно?

НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ  ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.

 

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: 

 Лена с Валей на уроке

Обсуждали рот и щеки

Рукавишниковой Аллы.

Всю себя разрисовала!

Так две подружки хохотали,

Ответить никому не дали.

Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?

НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.

 

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ:

Весь урок Наташка с Лизкой

Пишут Владику записки

С кем подружиться хочет он?

Потом кидают с двух сторон.

Учителя не слушал класс,

Следил за этим целый час.

НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!

А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.

 

ПРАВИЛО ПЯТОЕ: 

 Да – интересный был урок, —

Сказал Антону Игорек.

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

— Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,

А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)

НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!

 

ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: 

 Каждый день в большом пакете

Шоколадки носит Петя.

И когда в один присест

Все среди урока съест, принимается за жвачки.

Лучше бы решал задачки.

Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?

НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!

 

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения на уроке.

Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:

На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)

Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)

Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)

Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)

Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)

А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)

Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)

Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)

 

ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: 

 Носятся на перемене

Гриша с Федей , как олени.

Всех толкают, задевают

И кричать не завывают.

У стены весь класс стоит,

Голова у всех болит.

Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?

— А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)

А как вы ведете себя на перемене?

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

 

ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ: 

 Не хотят общаться с Сашей

Все ребята в школе нашей.

Он и к старшим пристает,

И ребят помладше бьет.

Никому прохода Саша в нашей школе не дает.

 

Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)

Правильно ли он себя ведет?

НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!

 

ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ: 

 Неприятно нам в столовой

Рядом с Людой Пироговой.

На соседку слева Люда

Опрокинула два блюда,

А соседу на живот

Сладкий вылила компот.

Чем все это наблюдать,

Лучше уж поголодать.

 

А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?

Как же нужно вести себя в столовой?

В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои.

Запомни их и повтори

Ешь аккуратно,

 не спеши,


Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

На уроках и на переменах

Надо помнить всегда непременно,

Как с друзьями общаться,

И хороших манер не стесняться

 

Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!

 Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 


– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Это я, это я, это все мои друзья. 


– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

– Это я, это я, это все мои друзья.

В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.

Правила поведения учащихся в школе

Линейка на тему: «Правила поведения учащихся в школе»

Цель . напомнить детям о соблюдении правил поведения учащихся, воспитывать дисциплинированность, культуру поведения и общения.

Как вести себя должны

В школе все ученики?

Рассказать о том сейчас

К вам пришёл наш класс

Правила поведения

Знать должны все без сомнения,

Ну , а кто давно их знает,

Повторить не помешает!

В школе много разных правил

Их старайтесь соблюдать.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

.С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

.Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки

А потом лишь заходи

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

10.Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

11 Володя Дёмин всякий раз

У нас опаздывает в класс

Уже давно урок идёт,

а он по лестнице ползёт ,

у двери пять минут вздыхает,

Всех от занятий отвлекает

14. Все вы знаете, друзья,

Что опаздывать нельзя.

В школу, на любой урок

Приходите точно в срок.

16. .Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

17.В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

18.По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

19. На перемену Вова спешит – кто пред напором таким устоит?!

Он ведь бежит, как олень молодой, дети обходят его стороной…

Если же кто отойти не успеет, очень об этом потом пожалеет:

Больно с налёту об пол ударяться – так что не смей на пути попадаться!!!!

Только стена отойти не желала и сторониться Вовы не стала…

Что же случилось? Ты понял, дружок? Долго Вова наш бегать не мог..

В школе обязательно

Со всеми будь внимательным,

Приветливым и вежливым

И добрым будь, конечно же!

Как вести себя в столовой

Помнить всем не помешает

Мы туда пускать не будем

Кто за завтраком болтает.

Это помнить нужно всем:

«Когда я ем – я глух и нем!»

Ну , а когда мы поедим

Мы поваров благодарим!

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

23.Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неприятны растеряхи,

Неумейки и неряхи!

Нужно в школе быть опрятным

Быть стараться аккуратным.

А иметь нарядный вид

Никому не повредит!

А что с обувью у нас?

Посмотри внимательно.

Обувь сменную носить

Нужно обязательно.

.Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори,

Аню, Славу, Валю, Витю

Ты не ссорь, а помири!

Понятно каждому ученику –

Драться в школе ни к чему!

Нужно вместе мирно жить

Помогать всем и дружить!

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

« До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/337915-linejka-na-temu-pravila-povedenija-uchaschihs

Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)

Перейти к основному содержанию

Twitter

Facebook

LinkedIn

  • Улучшение школьного климата
    • О
    • Измерение школьного климата
    • Реализация
    • Тенденции данных и индикаторы
    • Уровень образования
      • Pre-K / элементарный
        • Практика, подходящая для развития
        • Партнерство семьи, школы и сообщества
        • Защитные факторы
      • Средняя / старшая школа
      • Высшее образование
        • Оценка
        • Наращивание потенциала
        • Стратегическое планирование
        • Реализация
        • Оценка
    • Роли
      • Государственные администраторы
      • Администрация школы/района
      • Учителя
      • Вспомогательный персонал школы
      • Семья
      • Сообщество
  • Темы
    • Темы взаимодействия
      • Культурно-лингвистическая компетентность
      • Отношения
      • Участие школы
    • Темы безопасности
      • Эмоциональная безопасность
      • Физическая безопасность
      • Запугивание/киберзапугивание
      • Злоупотребление алкоголем или наркотиками
      • Аварийная готовность и управление
    • Темы окружающей среды
      • Физическая среда
      • Учебная среда
      • Физическое здоровье
      • Душевное здоровье
      • Дисциплина
  • События
    • Вебинары
    • Конференции и обучающие мероприятия
  • Ресурсы
    • Ресурсы NCSSLE
      • Гиды
      • Инструменты обучения
      • Сводки исследований и отчеты
      • Инструменты политики и опросов
      • Голоса с полей
      • Предупреждение о фокусе
      • Продукты высшего образования
    • Внешние ресурсы
      • Темы
      • Расширенный поиск
  • ТП Услуги
    • ТП Услуги
    • Текущие грантополучатели
      • Проект «Предотвращение» (группа 2)
      • Школьные службы охраны психического здоровья
      • Восстановление после травмы
      • Специалист службы охраны психического здоровья
    • Предыдущие грантополучатели
      • Проект «Предотвращение» (группа 1)
      • Повышение устойчивости учащихся
      • Безопасные поддерживающие школы
    • Портал грантополучателя
    • Продукты грантополучателя
      • Инновации в центре внимания
      • Грантополучатель Основные моменты
      • Подкасты «На сеансе»
  • Профили состояний

Набор политик и правил | StopBullying.

gov

Школьный персонал может помочь предотвратить издевательства, установив и обеспечив соблюдение школьных правил и политики, четко описывающих, как учащиеся должны относиться друг к другу. Последствия нарушения правил также должны быть четко определены.

  • Типы правил и политик
  • Интеграция правил и политик в школьную культуру
  • Создание системы отчетности

Типы правил и политик

Существует несколько типов политик и правил, направленных на предотвращение издевательств. Каждый служит разным целям. Например: 

  • Заявление о миссии школы устанавливает видение школы. Каждый должен знать, как он лично помогает школе в достижении этой общей цели.
    • Образец заявления о миссии
      [Название школы] стремится к успеху каждого учащегося в обучении в заботливой, отзывчивой и безопасной среде, свободной от дискриминации, насилия и издевательств. Наша школа работает над тем, чтобы все учащиеся имели возможность и поддержку для максимально полного раскрытия своего потенциала и создания личной и значимой связи с людьми в школьном сообществе.
  • Кодекс поведения описывает положительное поведение, ожидаемое от школьного сообщества. Кодекс поведения распространяется на всех, устанавливает стандарты поведения и охватывает определенный набор ожидаемых положительных действий. Законы штатов иногда определяют, что должно быть включено в школьный кодекс поведения.
  • Билль о правах учащихся включает положительные моменты, которые учащиеся могут ожидать в школе. Сделайте его кратким и легко запоминающимся, чтобы он был полезен в повседневной школьной жизни.
    • Образец Билля о правах учащихся
      Каждый учащийся [школы] имеет право:
      • Учитесь в безопасном и дружелюбном месте
      • Обращаться с уважением
      • Получить помощь и поддержку заботливых взрослых

Интеграция правил и политик в школьную культуру

При разработке или обновлении школьных правил и политик составьте план, чтобы они оставались актуальными и значимыми для учащихся и школьного персонала.

  • Убедитесь, что школьные правила и политика соответствуют законам штата, а также правилам и политике школьного округа.
  • Привлекайте школьный персонал, родителей и учащихся к разработке правил и политик. Предоставление студентам роли может помочь им создать собственный климат уважения и ответственности. Участие родителей может усилить эти сообщения дома.
  • Обучение школьного персонала обеспечению соблюдения школьных правил и политики. Дайте им инструменты, чтобы реагировать на травлю последовательно и надлежащим образом.
  • Внедрение правил и политик в повседневное школьное общение. Учителя и ученики могут обсуждать правила в классе. Студенты могут возлагать ответственность друг на друга. Директор может ежегодно выступать с докладом о состоянии школы, в котором сообщается о миссии.

Создать систему отчетности

Школы могут установить четкие процедуры сообщения о нарушениях правил, чтобы в случае нарушения правил учащиеся могли применять разумные меры.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts