Правила поведения в школе на уроках: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

В школе – правила поведения (2 класс, окружающий мир)

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 582.

Обновлено 30 Марта, 2021

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 582.

Обновлено 30 Марта, 2021

Школа – это общественное место, в котором действуют свои законы и порядки. И дети, и взрослые должны придерживаться определенных правил поведения и внутреннего распорядка в течение всего процесса обучения. Только в этом случае в школе будет царить порядок и дисциплина – неотъемлемые спутники учебы.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем — более 48 лет.

Основные правила поведения в школе

Школьный этикет – это целый комплекс правил поведения, благодаря которым учащиеся знают, как здороваться, вести себя на уроках и после них, как общаться с учителями и одноклассниками, как выглядеть в стенах школы.

К общим правилам поведения в школе относят следующие:

  • Все учащиеся должны приходить в школу на 10–15 минут раньше начала уроков.
  • Внешний вид должен соответствовать учебному заведению. Это может быть школьная форма или деловой стиль одежды, но в любом случае одежда должна быть чистой и аккуратной, а внешний вид – опрятным.
Рис. 1. Школьная форма.
  • В холодное время года, когда на улице слякоть и грязь, учащиеся должны иметь при себе сменную обувь, которую, как и верхнюю одежду, оставляют в школьном гардеробе.
  • Перед началом урока учащиеся должны подготовить и выложить на парту все необходимые предметы: учебник, тетрадь, дневник, пенал.
  • Под запретом находится самовольный уход из учебного заведения во время уроков или перемен. Пропуск занятий допускается только по уважительной причине, и в этом случае учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или объяснительную записку от родителей.
  • Учащиеся должны бережно относиться к школьному имуществу, будь то выданные на временное пользование учебники, мебель в классе или спортивный инвентарь в спортзале.
Рис. 2. Школьные учебники нужно беречь.
  • Правила поведения учащихся базируются на уважительном отношении к старшим по возрасту и проявлении заботы к учащимся младших классов.

На школьную территорию категорически запрещено приносить спиртные и слабоалкогольные напитки, сигареты, ядовитые и наркотические вещества, любой вид оружия. В этом случае серьезные проблемы будут не только у учащегося, но и у его родителей.

Поведение во время урока

Непосредственно на уроке все учащиеся также должны соблюдать определенные правила поведения. Так, как только учитель, завуч или директор школы заходит в кабинет, учащиеся должны подняться из-за парт и поприветствовать его стоя.

Во время урока нужно вести себя спокойно: не кричать, не перебивать учителя, не гулять по классу или заниматься посторонними делами. В случае, если понадобилось выйти из класса, необходимо поднять руку и попросить разрешение у учителя.

Рис. 3. Поведение на уроке.

Если учитель проводит опрос, и учащийся знает правильный ответ, нельзя выкрикивать его с места. Достаточно поднять руку, и, если учитель посчитает нужным, он спросит учащегося.

Все правила поведения в школе одинаковы абсолютно во всех учебных заведениях. Чем раньше ребенок поймет, как себя вести в школе, тем ему самому будет легче и комфортнее проводить время в ее стенах.

Что мы узнали?

При изучении темы «В школе» по программе 2 класса окружающего мира мы узнали, как правильно вести себя в стенах учебного заведения, как выглядеть, как общаться с учителями и одноклассниками. Применяя эти знания на практике, можно быть уверенным, что учеба в школе доставит много радостных минут.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Артёма Русанов

    5/5

  • Галина Задворная

    5/5

  • Екатерина Кузнецова

    5/5

  • Алла Соловьева

    5/5

  • Николай Островский

    3/5

Оценка доклада

4. 1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 582.


А какая ваша оценка?

Правила поведения в школе

ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа «Веста» г. Набережные Челны

 

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА ЧОУ «СОШ «Веста»

1. НЕ ОПАЗДЫВАЙ! Учебные занятия в школе начинаются в 8.30. Ученик должен находиться в классе  не менее, чем за 5 минут до начала урока. Перемены между уроками длятся 10 минут. За это время необходимо успеть перейти в учебный кабинет, согласно расписанию и подготовиться к уроку.

2. БУДЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ! Во время урока на парте ученика в обязательном порядке должны находиться канцелярские принадлежности (ручка, линейка, карандаш) и ученический дневник. Учебники и тетради аккуратно обложены и подписаны.

3. БУДЬ АККУРАТНЫМ! В школе действуют единые требования к ученической форме. Девочки: сарафаны, однотонные классические блузки, пиджаки (1-5 класс), сарафаны, классическая блузка однотонного цвета, классический галстук    ( 6-11 класс). В  холодное время разрешено, ношение водолазок светлого цвета.Классические туфли с каблуком  не более 3 см. Аккуратная стрижка или  собранные длинные волосы. Не рекомендуется употребление яркой косметики,  яркого лака на ногтях.Мальчики: классический костюм черного цвета, однотонная рубашка, галстук.Допускается ношение водолазки светлого цвета и жилета. Классические туфли    или ботинки. Ношение кроссовок с костюмом не рекомендуется.Для проведения уроков физ. культуры, хореографии, оздоровительных занятий, репетиций театральной студии рекомендуется иметь в раздевалке спортивную  форму, обувь, спортивную куртку, шапку. Ношение спортивной или свободной формы одежды, во время проведения  других занятий второй     половины дня,   запрещено.

4. ВЕЖЛИВОСТЬ-ПРИЗНАК ВОСПИТАННОСТИ! В нашей школе принято здороваться не только с учителями и сотрудниками, но и со всеми взрослыми посетителями. Учебный день ученика должно начинаться со слова «Здравствуйте!» при входе в школу и заканчиваться словами «До свидания!». Категорически запрещено употреблять грубые или нецензурные выражения,  применять физическую силу по отношению к ученикам школы. 

5. ЧИСТОТА ШКОЛЫ-ДЕЛО ВСЕХ! Соблюдайте чистоту в классах, коридорах, столовой, спорт.зале и служебных помещениях школы. Категорически запрещено передвигаться по школе с едой (для этого есть столовая), с питьевыми стаканчиками (воду пьют у кулера, стаканчики выбрасываются в урну). Под строгим запретом  употребление в школе жевательной резинки и семечек.

6. ДИСЦИПЛИНА-ОСНОВА ПОРЯДКА! Ученики передвигаются по школе только шагом, соблюдают тишину на уроках, сдерживают бурное проявление эмоций во время перемен. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами во время проведения учебных занятий. Во время принятия пищи в столовой ученики должны соблюдать тишину, не оставлять после себя неубранные столы.  Согласно режима работы школы, с  8.30 до ухода домой, ученикам запрещено выходить за территорию школы без сопровождения взрослого человека, несущего ответственность за безопасность детей. На прогулке не рекомендуется играть в игры, которые могут нанести вред физическому здоровью учеников.                                                                                                                                         

 Администрация школы оставляет за собой право наказать ученика,нарушившего Правила  поведения и Устава школы. Одним из серьезных видов наказания   является постановка ученика на внутришкольный учет.Основанием для этого могут стать:

1. Нарушение  требования Устава СОШ «Веста» режима работы школы. 

2.Уклонение от учебы и систематические пропуски  учебные занятия без уважительных причин или систематические опоздания. Подтверждением правомерности отсутствия на занятиях могут стать заявление от родителей (выезд за пределы города, болезнь  ребенка до 3 дней) или медицинская справка. 3. Неуспеваемость по итогам четверти, полугодия по одному или более предметам. 

4.Оскорбление и унижение чести и достоинства учеников и работников школы, употребление нецензурных выражений в школе и во время проведения внеурочных    мероприятий, применение физической силы по отношению к другим ученикам.

 

5. Вмешательство в личную жизнь окружающих посредством устных или     письменных угроз, телефонных звонков, sms- сообщений, электронных писем. 

6. Порча личного имущества учеников и работников школы (одежда, учебные принадлежности, телефон  и.т.п), школьного имущества ( мебель, спортивный инвентарь, компьютерная и аудио-видео техника, сан.техника, столовые принадлежности, элементы оформления интерьера)

7. Создание ситуаций, угрожающих здоровью и жизни окружающих. 

8. Употребление психоактивных и токсических веществ, спиртных напитков.

9. Курение в помещении школы и на прилегающей к ней территории.

10. Совершение правонарушения, повлекшего меры административного воздействия.12.Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает   уголовная ответственность.


 

Кодексы поведения Политики | Проект вовлечения студентов

сентябрь 2014 г.
Энн О’Коннер и Рис Л. Петерсон, Университет Небраски в Линкольне

Эта политика вопросов и ответов касается темы юридических требований для кодексов поведения. Загружаемый/распечатываемый PDF-файл этого вопроса и ответа доступен здесь.

Список вопросов — щелкните любой вопрос, чтобы сразу перейти к ответу
  • Что такое кодекс поведения?
  • Что входит в школьный кодекс поведения?
  • В чем разница между уголовным кодексом и школьными дисциплинарными правилами?
  • Как и когда распространяется кодекс поведения школьного округа?

    Что такое кодекс поведения?

    Кодекс поведения представляет собой набор принципов, ожиданий и/или правил, которые даются учащимся и родителям, чтобы убедиться, что ожидания школы в отношении поведения четко доведены до них. Школы несут ответственность за создание безопасной и структурированной учебной среды, которая будет способствовать достижению целей школы в отношении обучения учащихся. Кодексы поведения могут прояснить миссию и ценности организации. Они также показывают, как взрослые будут обеспечивать и обеспечивать выполнение поведенческих ожиданий.

    Кодексы поведения учащихся предназначены как для класса, так и для отдельных лиц. В них излагаются права учащихся, гарантируя, что ни один учащийся не будет наказан или выделен на основании чего-либо, кроме нарушения установленных правил. Они также определяют обязанности учащихся, тем самым давая понять отдельным учащимся, что они должны соответствовать определенным стандартам ради себя и всего класса ». (См.: Общие сведения о кодексах поведения учащихся).

    Администрация школы и учителя должны использовать кодексы поведения, чтобы направлять их в том, как они должны реагировать на повседневные ситуации, связанные с дисциплиной и делами учащихся. Кодекс призван дополнять школьные стандарты, политику и правила, но не заменять их.

    Вернуться к началу


    Что включено в школьный кодекс поведения?

    Школьный кодекс поведения может включать в себя широкий спектр тем, касающихся политики для учащихся и родителей. Они также обычно включают и ссылаются на правила для школ, которые требуются в соответствии с законодательством штата или требованиями государственной аккредитации. В результате коды имеют самые разные форматы.

    Стандартный школьный кодекс поведения начинается с описания прав и обязанностей учащихся и преподавателей. Затем в нем перечислены различные нарушения (часто классифицируемые по разным уровням серьезности) и предписаны соответствующие дисциплинарные меры. Также должно быть разъяснено право учащегося обжаловать любое дисциплинарное взыскание ». (Дополнительную информацию см. в разделе: Общие сведения о кодексах поведения учащихся)

    Администрация и советы школ регулярно обновляют свои кодексы поведения, чтобы отразить новые или изменяющиеся правила. В результате это не статические документы, а скорее отражают ожидания в отношении поведения, типы проблем с поведением, возникающих в школах, а также последствия ненадлежащего поведения.

    Наверх


    В чем разница между уголовным кодексом и школьными дисциплинарными правилами?

    В деле Busch v. Omaha Public Schools Верховный суд штата Небраска повторил, что Верховный суд США заявил:

    , «учитывая потребность школы иметь возможность налагать дисциплинарные санкции за широкий спектр непредвиденных действий, нарушающих образовательный процесс, школьные дисциплинарные правила не обязательно должны быть такими подробными, как уголовный кодекс, который налагает уголовные санкции ». (Вефиль, 1986, стр. 686).

    Это означает, что каждое отдельное действие, которое учащийся может совершить, не обязательно должно конкретно учитываться в кодексе поведения. Тем не менее, важно попытаться как можно четче определить типы поведения, которые неприемлемы. В результате кодексы поведения часто включают списки ненадлежащего поведения; даже если поведение, не указанное конкретно в списке, может быть подвергнуто санкциям. Это также является попыткой обеспечить единообразие применения кодекса поведения в школах округа и в классах школы.

    Вернуться к началу


    Как и когда распространяется кодекс поведения школьного округа?

    Правила и стандарты, которые «формируют основу для дисциплины», должны быть распространены среди каждого учащегося и их родителей в начале каждого учебного года, и они должны быть вывешены на видном месте в школах (Neb. Rev. Stat. §79). -262(3), 2008). Не требуется, чтобы учащийся и его или ее родитель подписывали форму, подтверждающую, что они получили эти правила, но школы могут сделать это, чтобы доказать, что учащийся был уведомлен о правилах.

    Чаще всего окружные кодексы поведения рассылаются всем родителям по почте и/или отправляются домой всем родителям через учащихся – обычно ежегодно. Они также могут быть размещены на веб-сайтах школьного округа или отдельных школ. Иногда они включаются в более крупный «Справочник», который может включать другую информацию об учебном году, такую ​​как календари и другие правила. Распространение этих документов важно, поскольку это механизм информирования родителей (и, при необходимости, учащихся) о правилах и политике школьного округа.

    Вернуться к началу

    Создайте эффективные правила класса, используя советы от Launch Your Classroom!

    Перейти к основному содержанию

    Опубликовано Джессикой Бойд 25 августа 2022 г.

    Поскольку вы начинаете готовиться к предстоящему учебному году, мы уверены, что вы думаете о том, как настроить управление классом для продуктивной учебной среды. Установление четких и эффективных правил необходимо для успешного учебного года.

    Вот советы по созданию правил для класса из Запустите управление классом!: Создание эффективного класса .

    Работайте с учащимися над созданием правил в классе

    Мы настоятельно рекомендуем вам работать со своими учащимися над созданием правил. Обсуждение и планирование этого со студентами в начале года дает им чувство сопричастности к кодексу поведения, за соблюдение которого они будут нести ответственность.

    Отличный способ сформулировать это упражнение вокруг ценностей. Подумайте, как в одиночку, так и со своими учениками, какие ценности важны для обеспечения позитивного и продуктивного обучения в классе. Вы должны попытаться получить не более трех или четырех, гарантируя, что правила, которые вы разрабатываете на основе этих значений, будут также немногочисленны.

    Тем не менее, не бойтесь генерировать много потенциальных правил и ценностей со своими учениками и вместе комбинировать и совершенствовать их до управляемого числа. Развлекайте дискуссию между учащимися, у которых могут быть разные мнения о возможных значениях. Чем больше возможностей вы записываете, тем больше вы гарантируете, что голос каждого учащегося будет услышан, что они участвовали в процессе и чувствовали вклад в нормотворчество.

    Каждое значение и правило следует объяснять, обсуждать и демонстрировать, чтобы все учащиеся имели полное представление о том, как вести себя в классе. Например, если безопасность является выбранной ценностью в классе, вы можете начать обсуждение того, что делает класс безопасным. В ходе обсуждения учащиеся будут оценивать разные варианты, а затем вы сможете подвести их к окончательному варианту правил работы в классе. Этот процесс расширяет возможности ваших учеников, напрямую вовлекая их в нормотворчество и заставляет их обсуждать между собой поведенческие ожидания.

    Выбирая ценности, предложите своим ученикам определить ценности, которыми они восхищаются в людях в своей жизни. Семья, друзья и члены сообщества могут быть прекрасными образцами для подражания для студентов и образцами положительных ценностей. Точно так же не стесняйтесь указывать на примеры ценностей, смоделированных людьми в вашей школе — не только учителями, но и администраторами, смотрителями и персоналом.

    Примеры значений:

    • Безопасность
    • Ответственность
    • Уважение
    • Любопытство
    • Доброта
    • Целостность
    • Сотрудничество
    • Адаптивность

    Посмотрите наше видео, в котором подробно рассказывается о разработке правил и последствиях:  

    URL-адрес видео

     

    Пять рекомендаций по разработке эффективных правил

    • Конкретность: Правила должны быть максимально конкретными.
    • Положительный: Укажите свои правила в положительном, а не в отрицательном ключе. Например, вместо «не кричи в классе» скажите «говори тихо в классе».
    • Адаптируемость: Периодически оценивайте свои правила и их эффективность. Если в какое-то время кажется, что правило не работает, измените правило!
    • Немногие: Сократите количество правил. У вас должно быть не более пяти правил.
    • Разумно: Создавайте правила, которые имеют смысл!

    Чтобы узнать об эффективных и неэффективных правилах работы в классе, посмотрите следующее видео:

    URL-адрес видео

    Примеры правил в классе:

    • Всегда относитесь к другим с уважением.
    • Слушайте учителя, когда он/она говорит.
    • Просите о помощи, когда она вам нужна.
    • Будьте готовы каждый день с необходимыми предметами.
    • Уважайте чужую собственность.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts