Правила поведения в школе начальной: Правила поведения в начальной школе | Материал по теме:

Правила поведения в начальной школе | Материал по теме:

Правила  поведения  в  раздевалке.

1.Вешай  свою  одежду  на  определённое (своё) место.

2.Варежки, перчатки  положи  в  карман, головной  убор – в  рукав.

3.Одежду  вешай  аккуратно.

4.В  раздевалке  не  разговаривай, раздевайся  быстро, не  мешай  другим.

5.Увидел  упавшую  одежду – подними.

6.В  карманах  ничего  не  оставляй (кроме  варежек).

7.Будь  вежлив  с  товарищами, помогай  другим.

Как  вести  себя  в  столовой.

1.Входить  в  столовую  надо  организованно.

2.Не  толкайся, не  кричи, соблюдай  порядок.

3.Не  разговаривай  во  время  еды.

4.Не  отодвигай  свою  грязную  тарелку  в  сторону  соседа.

5.Убери  за  собой  посуду.

6.Скажи  «спасибо»  тем, кто  тебя  накормил.

Основные  правила  поведения  в  школе.

1.В  школу  следует  приходить  аккуратно  одетым, причёсанным.

2.Все  школьные  вещи  должны  быть  в  порядке, аккуратно  уложены  в  портфель.

3.В  школу  надо  приходить  вовремя, без  опозданий. Когда  входишь  в  школу, не  толкайся, не  спеши  опередить  всех, перед  входом  хорошо  вытри  ноги.

4.Когда  входишь  в  класс, поздоровайся  сначала  с  учителем, а  потом  с  товарищами.

5.Если  ты  опоздал  на  урок  и  заходишь  в  класс  после  звонка, спроси  разрешения  у  учителя.

6.Если  в  класс  входит  взрослый (учитель, директор, родитель), все  дружно, но  тихо  и  спокойно  встают  за  партами, приветствуя  вошедшего. Сесть  можно  только  после  разрешения.

7.Если  учитель  задаёт  вопрос  классу  и  ты  хочешь  ответить, не  выкрикивай, а  подними  руку. Руку  надо  поднимать  и  тогда, когда  хочешь  спросить  что-либо  у  учителя.

8.Обращейся  с  просьбой  к  учителю  или  товарищам, употребляй  вежливые  слова: «пожалуйста», «спасибо».

9.Береги  свою  парту, не  ломай  её, ничего  не  пиши  на  ней, не  царапай, не  порть  острым  предметом.

10.Выходить  на перемену  можно  лишь  после  того, как  разрешит  учитель.

11.В  коридоре школы  нельзя  бегать  и  кричать.

12.Во  время  перемен  можно  играть  в  различные  игры.

13.Со  всеми  взрослыми, которых  встречаешь  первый  раз  в  этот  день  в  школе, надо  здороваться.

14.Если  в  дверях  встретился  взрослый, уступи ему  дорогу. Если  рядом  с  тобой  идёт  девочка, пропусти  её  вперёд.

15.Бумажки, огрызки  следует  бросать  в  специальную  корзину, урну.

Школьник  не  имеет  право:

1.Опаздывать  без  уважительной  причины.

2.Не  выполнять  домашние  задания.

3.Плохо  учиться.

4.Пропускать  уроки  без  уважительной  причины.

5.Врать  старшим.

6.Обижать  младших  и  своих  сверстников.

7.Драться.

Школьник  имеет  право:

1.На  учёбу.

2.На  каникулы.

3.На  занятия  в  кружках  и  секциях.

4.На  общение  друг  с  другом.

5.На  помощь  в  учёбе.  

 

Правила поведения

КОДЕКС

( Правила поведения)

обучающихся средней школы №2

 

Общие правила поведения

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, учащиеся начальной школы надевают сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой.
  3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
  4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
  5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
  6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие вещества, яды.
  7. Курение на территории школы запрещено.
  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  9. Запрещается употреблять непристойные  выражения и жесты.
  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как  к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
  18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

  1. Когда учитель  входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
  2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
  3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему нужно бережно и аккуратно.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

  1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
    • Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте
    • Выйти из класса, если попросит учитель;
    • Подчиняться требованиям учителя.
  2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где запрещено находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатория).
  3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
  4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
  5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
  7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемены.

Поведение учащихся в столовой

  1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
  5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по  классу

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
  3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
  4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы).

VI. Рекомендации к внешнему виду учащихся

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. Запрещены блузки,  имеющие  низкое декольте и  открывающие живот, бриджи и джинсы.

3. Учащимся запрещается носить яркие, вызывающего вида украшения и косметику. Запрещено ношение пирсинга на теле (нос, брови, живот). Разрешается   девочкам   и   девушкам   носить   небольшие   серьги   и   кольца   с небольшими камнями.

4. Учащийся   в   школе   должен   быть   аккуратно   и   не   вызывающе   причесан   (не допускается стрижка под «ноль», под «панка»).

5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки – фартук и головные уборы.

8. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

9. Не    разрешается     произносить     бранные     слова,     категорически     запрещены нецензурные слова и выражения.

10. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-8 настоящих Правил учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок. За нарушение п.п. 9-10 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения: уведомления родителей; вызов родителей в школу, направление на беседу с медработником,  психологом или школьным инспектором; вызов на административные совещания или на  педсовет.

Положение о школьной форме

Кодекс поведения учащихся начальной школы

Начальная школа Хоупвелл Школы

Кодекс поведения

Хоупвелл Районный школьный округ признает важность установления четких и последовательные дисциплинарные последствия за нарушения окружных правил.

Ожидается, что учащиеся продемонстрируют зрелость, ответственность, внимание, а также отношение друг к другу с достоинство и уважение.

В соответствии с Политика школьного совета (№ 218, 9/27/13), Совет считает, что поведение учащихся тесно связаны с обучением, а эффективная образовательная программа требует безопасного и упорядоченная школьная среда. Совет принял Кодекс поведения учащихся, регулирующий дисциплину учащихся, и учащиеся не должны подвергаться дисциплинарным взысканиям из-за расы, пола, цвет кожи, религия, сексуальная ориентация, национальность или инвалидность.

Каждый студент должны придерживаться политики Совета и Кодекса поведения учащихся, дисциплины, с конечной целью дать учащимся положительное климат обучения. Наши школьные правила являются:

  1. Мы в безопасности

  2. Мы заботимся

  3. Мы уважаем

  4. Мы несем ответственность

  5. 9 Кодекс поведения учащихся начальной школы разработан с достаточной гибкостью, чтобы учителя могут выносить суждения, подпадающие под действие Кодекса, их система управления поведением в классе, личное поведение ученика система мониторинга или любое поведение, связанное с деятельностью за пределами кампуса.

     

    следующие страницы определяют систему уровней, используемую в элементарных дисциплинах программа.

     

    *В зависимости от серьезности инцидента, направление «первого уровня» не всегда используется первым.* Нарушения

    Определено: Обратитесь к часть учащегося, которая мешает или нарушает порядок в классе или школьные операции. Эти нарушения будут рассмотрены соответствующим школьным персоналом, а также связаться с родители/опекуны. Административное действие обычно не происходит с этими неправомерными действиями.

    Примеры, но не ограничиваясь:

    • Подрывной Поведение в классе/школе

    • Несанкционировано присутствие в здании

    • Неисправность выполнять или выполнять указания

    • Владение неучебных предметов, таких как, помимо прочего: сотовые телефоны, iPod, лазерные указки, игровые устройства, фотоаппараты, видеокамеры

    • Отказ вернуть необходимые формы, книги и другие школьные принадлежности

    • Устно преследование или запугивание других

    • Бег или кричать в коридорах

    • Нечестность

    • Неуместно язык

    Варианты дисциплинарного взыскания:

    • Устный или письменный выговор

    • Родители уведомление (электронное письмо или телефонный звонок)

    • Конфискация неучебного предмета

    • Специальный Присвоение (отражающий характер)

    • Потеря углубления  

    Второй уровень Нарушения

    Определено: Плохое поведение, которое часто или достаточно серьезно, чтобы нарушить учебный климат в школе и/или угрожает здоровью или безопасности других людей. Эти нарушения, которые обычно являются результатом продолжения Уровня Один инцидент требует вмешательства административного персонала, поскольку предыдущие последствия не смогли изменить поведение. Также в этот уровень включены нарушения поведения. которые не представляют прямой угрозы здоровью и безопасности окружающих, но воспитательные последствия которых вновь требуют корректирующих действий в часть административного персонала.

    Примеры, но не ограничиваясь:

    • Продолжение неправомерных действий первого уровня

    • непристойные или неуважительные выражения, надписи, рисунки или жесты

    • Подделка любого вида

    • Запугивание/Кибер Запугивание

    • Преследование

    • Кража

    • Вандализм

    • Плагиат/мошенничество

    • Руки прочь нарушение

    • неповиновение власти, неуважительное отношение к персоналу

    • Неуместное использование технологии

    • Метание еда/предметы

    • Поле Неправильное поведение при поездке/сборке

    • Автобус проступок

    Варианты дисциплинарного взыскания:

    • Убыток ниши

    • Обед Задержание

    • Сбой присвоения

    • Отказ других привилегий 

    • До школа/задержание после школы

     

    Третий уровень Нарушения

    Определено: Действия, которые являются частыми или серьезными в характер, который нарушает учебную среду школы или действия, которые представляют собой угроза или опасность для здоровья, безопасности или благополучия других лиц, школа. Эти акты потребуют административные действия, которые могут привести к немедленному удалению ученик из школы и возможное вмешательство правоохранительных органов власти.

    Примеры, но не ограничиваясь :

    • Продолжение

    • Нападение

    • Драка

    • Вербальная или физические угрозы

    • Этнический или расовые оскорбления

    • Сексуальные преследование

    • Уход школа без разрешения

    • Вандализм

    • Непристойность экспозиция

    • Разрушение имущества

    • Владение оружия

    • Владение наркотиков или алкоголя

    • Прочее нарушение федеральных, государственных или местных законов

    Меры дисциплинарного взыскания:

    • Исключено отстранения от школы

    • Возмещение ущерба

    • Направление внешнему агентству

    • Направление в полицию или районному судье

     

     

    Школьная политика / Кодекс поведения учащихся

     

    КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ


    Школа – это сердце The Cove School Learning. В Cove мы придерживаемся подхода Responsive Classroom к дисциплине.

    Наши цели:

    • Создать спокойную, упорядоченную и безопасную среду для обучения
    • Помогите детям развить самоконтроль и самодисциплину
    • Научите детей быть ответственными, активными членами нашего сообщества Cove
    • Способствуйте уважительному, доброму и здоровому взаимодействию сотрудников и студентов и студентов.


    Мы считаем, что дисциплине можно научить, и дети учатся лучше всего, когда они активно строят свои собственные знания. Учащиеся узнают об осознанности и других конкретных инструментах, помогающих саморегулироваться и повышать концентрацию.

     

    Школьные правила

    Правила связаны с целями учащихся и учителей в отношении социального и академического обучения. Правила создаются совместно учащимися и учителями в первые недели обучения в школе. Учащиеся узнают, почему существуют правила и их роль в обеспечении безопасности всех и помощи в достижении целей обучения.

    Наши школьные правила:

    • Проявляйте уважение
    • Решить проблемы
    • Принимать правильные решения

     

    Обучение персонажам

     

    В рамках программы обучения персонажей Cove (компоненты включают, но не ограничиваются: «Отзывчивый класс», «Внимательность», «Зоны регулирования», «Социально-эмоциональное обучение Кимочи», «Набор инструментов») мы стремимся помочь учащимся, сотрудникам и родителям учиться и моделировать способы относиться друг к другу и к самим себе с уважением. Учащиеся получают уроки воспитания характера на всех уровнях обучения.

     

    Посредничество в конфликте

    Когда детям нужно изменить направление, наши сотрудники используют стратегии, чтобы уважительно прекратить такое поведение и восстановить позитивное поведение как можно быстрее. Сотрудники стараются быть твердыми, добрыми и последовательными, в то же время открыто обучая стратегиям посредничества в конфликтах. Они также стремятся понять основную причину или мотивацию поведения.

    Мы используем посредничество в конфликтах, чтобы предоставить учащимся инструменты, необходимые для разрешения конфликтов. Цель посредничества в конфликте — помочь учащимся извлечь уроки из своих действий и улучшить/устранить любое негативное влияние своих действий. Стратегии, используемые персоналом, могут включать устные предупреждения, обязательный перерыв в деятельности, чистку или ремонт того, что было сломано или повреждено, письменные размышления и план улучшения ситуации в будущем, беседа с учителем, беседа с директором, телефонная или личная беседа с родителями или другие разумные вмешательства по мере необходимости.

    Учащиеся получают «новый старт» в начале каждого дня. Когда появляется модель поведения, мы работаем с учащимися и их семьями, чтобы создать индивидуальный план по устранению поведения, которое негативно влияет на школьную обстановку и школьный опыт учащегося.

    Более серьезные ситуации могут привести к приостановке. Цель Cove — удержать всех учащихся в школе и работать над исправлением ошибок и решением проблем в школьной среде. При необходимости мы используем «внутреннюю» подвеску. Студенты могут быть отстранены от посещения школы на неполный день, полный день или до 5 дней. Отстраненные учащиеся проведут совещание с суперинтендантом, директором школы или назначенным ответственным учителем перед отстранением от школы. (разделы 489 кодекса штата Калифорния).00-48914) Родители отстраненных учащихся будут заранее уведомлены об отстранении от занятий. Учащийся и родитель/опекун должны встретиться с директором школы для «совещания о повторном зачислении», прежде чем вернуться в класс после отстранения.

    В случае неправомерного поведения также будет направлено управление полиции Центрального морского порта (CA Ed. Code 48902(a)). По закону штата некоторые действия учащихся требуют исключения из школы, а другие действия требуют рекомендации об исключении и проведения слушания. Другое поведение учащегося может привести к отчислению. Родители будут заранее уведомлены о любых процедурах исключения. Учащиеся, рекомендованные к отчислению, получат свои права на надлежащую правовую процедуру, как указано в Образовательном кодексе штата Калифорния. (разделы 489 кодекса штата Калифорния).00-48927)

     

    Связь на дому

     

    Мы признаем важность своевременного общения между домом и школой для поддержания безопасной и заботливой среды, которая способствует обучению и поощряет его. Классные руководители несут основную ответственность за информирование родителей о большинстве инцидентов с учениками. Директор проинформирует родителей о более серьезных инцидентах. Тем не менее, менее серьезные инциденты будут рассматриваться персоналом школы и не требуют уведомления родителей/опекунов.

    Дресс-код

    Следующие правила применяются ко всем обычным школьным занятиям:

    1. Все учащиеся должны закрывать определенные части тела. Одежду следует носить таким образом, чтобы гениталии, ягодицы и грудь были закрыты светонепроницаемым материалом.
    2. Студенты должны носить:*
      • Рубашка
      • Низ: брюки/спортивные штаны/шорты/юбка/ платье/леггинсы
      • Обувь: Разрешены требования к обуви для конкретных занятий (например, для занятий физкультурой, экскурсий или научных лабораторий) 
    3. На одежде, украшениях и личных вещах не должно быть надписей, изображений или любых других знаков различия, которые:
      • Являются вульгарными, непристойными, непристойными, насильственными или богохульными
      • Содержат разжигание ненависти
      • Пропагандировать употребление алкоголя, наркотиков, табака или другую незаконную деятельность.
    4. Студенты не могут носить купальные костюмы или открытое нижнее белье. Видимые пояса или лямки на нижнем белье, надетом под другую одежду, не являются нарушением.

     

    *Курсы промежуточной школы, которые включают в себя одежду как часть учебной программы (например, презентации и публичные выступления), могут включать одежду для конкретного задания, но не должны быть сосредоточены на том, чтобы прикрывать тела учащихся или продвигать культурно-специфическую одежду.

     

    Дресс-код должен быть изменен соответствующим образом с учетом религиозных или культурных обрядов учащегося, состояния здоровья или других обстоятельств, которые директор или назначенное лицо считает необходимыми. Кроме того, директор или назначенное им лицо может установить требования к одежде для удовлетворения потребностей специальных школьных мероприятий, уроков физкультуры, спортивных мероприятий и других внеклассных и внеклассных мероприятий.

     

    Особые правила

     

    В целях обеспечения безопасной, чистой и уважительной учебной среды The Cove School запрещает следующее:

  6. Колеса в кампусе (включая велосипеды, скейтборды, каблуки и т. д.).
  7. Лазание по заборам, деревьям или зданиям
  8. Использование портативных электронных устройств на территории школы в течение учебного дня (мобильные телефоны, музыкальные плееры и т. д.), кроме как с разрешения учителя или сотрудника. Учащиеся могут пользоваться школьными телефонами для совершения необходимых звонков, находясь на территории школы. Мы не рекомендуем учащимся брать с собой в школу музыкальные плееры или мобильные телефоны. Учащиеся могут хранить такие устройства в рюкзаках или в школьном кабинете в выключенном состоянии.
  9. Вход в школьные здания в школьные часы без присмотра взрослых
  10. Владение или использование оружия, включая бутафорское или имитационное оружие, такое как водяные пистолеты, любые ножи (включая пластиковые ножи, перочинные ножи) и т. д.
  11. Хранение, продажа или употребление наркотиков, алкоголя или табака
  12. Кража
  13. Драка: физическое нападение или нанесение побоев любого рода
  14. Запугивание любого рода неприемлемо и НЕдопустимо. Повторное издевательство над учащимся может быть расценено как домогательство, а запугивающий учащийся подлежит более серьезному дисциплинарному взысканию. Запугивание включает, но не ограничивается следующим:
    • Физические действия
    • Вербальные действия
    • Невербальные действия
    • Киберзапугивание
  15. Любые случаи издевательств с использованием компьютера, мобильных телефонов или соответствующих средств массовой информации (электронная почта, блоги, веб-сайты, мгновенные сообщения, изображения/фотографии, обмен текстовыми сообщениями и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts