5 простых правил для развития самостоятельности
У родителей есть много разных способов помочь ребенку на его пути к самостоятельности
Родители знают, как важно вырастить ребенка самостоятельным, и стараются сделать все возможное, чтобы подготовить его к взрослой жизни. Но, оказывается, далеко не все из них представляют, как выглядит настоящая самостоятельность и какими способами можно ее воспитать. Мы попросили прояснить этот вопрос доцента кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии МГППУ Елизавету Давыдову.
1. Самостоятельность каждый понимает по-своему
Все родители хотят, чтобы ребенок был самостоятельным, но при этом каждый понимает самостоятельность по-своему. Истинная самостоятельность ребенка не всегда удобна взрослому, поэтому то, чего мы обычно добиваемся от детей, — это так называемая управляемая самостоятельность: взрослый хочет, чтобы ребенок самостоятельно сделал то, что нужно именно ему, родителю. А как же иначе? Ведь ребенок еще не может сделать все сам так, чтобы результат нас устроил.
Наша задача — предоставить ребенку возможность быть самостоятельным, учитывая множество факторов. Ситуации, в которых родитель готов позволить ребенку действовать самому, зависят от возраста, индивидуальных особенностей, от его умений и зоны ближайшего развития, от тех примеров, которые он наблюдает в семье. Если, например, в семье есть старший ребенок, то младшему можно доверить некоторые действия без обучения, потому что он уже видел, как в таких ситуациях действует старший.
Если у него такого примера не было, а мы говорим: «Сделай сам», ничего не объясняя и не показывая, то у ребенка, скорее всего, не получится. При этом он почувствует свою неуспешность, особенно если мы будем говорить ему: «Ну, вот видишь, не получилось. Значит, ты еще не готов к самостоятельности».
Часто двойственное понимание самостоятельности присутствует в отношениях между родителями и ребенком с самого начала. Из страха, что ребенок не справится с задачей, мы как будто разрешаем ему сделать что-то самому, но на самом деле предоставляем псевдовыбор. Каждый раз мы пытаемся добиться того результата, который необходим нам, действуя по формуле: «Ты свободен сделать так, как я сказала».
2. Самостоятельность требует времени
Чтобы ребенок учился самостоятельности, взрослым необходимо учитывать его реальные возможности и адекватно оценивать ситуацию. Часто ребенок может сделать что-то сам, но не в тот отрезок времени, который у нас есть. Он может сам съесть суп, но не за 5 минут. И тут решение остается за родителем.
Лучше не требовать самостоятельности в тех случаях, когда нет времени дождаться результата, будет правильнее дать небольшое задание, которое ребенок сделает сам, а в остальном помочь или даже сделать самим, главное, чтобы эта ситуация была реально оправдана обстоятельствами.
Если мы не торопимся в поликлинику, а решили просто погулять, можно дать ребенку возможность самому выбрать одежду и одеться. Может случиться так, что до прогулки дело и не дойдет, но ребенок получит ценный опыт: увидит последствия своих действий (он одевался медленно, поэтому для прогулки не осталось времени) и сам сделает выводы.
Конечно, мы не можем ребенку во всех обстоятельствах предоставлять самостоятельность и свободу выбора, да ему это и не нужно. Одна из основных проблем родителей заключается в метаниях от одной крайности к другой: либо вседозволенность, либо полный контроль. Ответственные взрослые действительно должны глобально управлять ситуацией, но при этом определить «окна» полной самостоятельности — то есть моменты, когда они готовы оставить ребенку право решать.
3. Самостоятельность не исключает помощи и совместных действий
Единственное, что родитель должен обеспечить ребенку, — возможность при необходимости попросить о помощи. Если ребенок спрашивает: «А как это сделать?», это не отказ от самостоятельности, а его способ принятия решения.
Решая, что ему нужна помощь, ребенок проявляет зрелость: он понял, что именно ему сейчас нужно. Как поступить родителям в этом случае? Попросите ребенка конкретизировать просьбу: «Что именно тебе необходимо — объяснить, показать, проверить?»
Родительская помощь не будет лишением самостоятельности: таким образом вы обучаете ребенка разным способам достижения цели, осознанному целеполаганию. Существует много разных способов помочь ребенку, но родители, как правило, используют очень мало вариантов и пренебрегают нюансами.
Чем более разнообразные подсказки мы предоставляем, тем более дифференцированный запрос от ребенка мы получим в дальнейшем. Через какое-то время он сможет четко сформулировать, что именно ему нужно.
Мы хотим, чтобы ребенок научился действовать самостоятельно, но он не научится этому в одиночестве. Совместная деятельность — идеальное средство обучения самостоятельности. Мама, например, рисует или делает аппликацию вместе с ребенком, и он видит, как у нее что-то не получается, как она в десятый раз стирает рисунок или выкидывает листок и начинает заново. Сначала отмеряет, а потом отрезает, делает набросок, исправляет, уточняет детали. Это как раз те способы достижения целей, которые мы даем ребенку не свысока, не с менторской позиции, а непосредственно, напрямую, в условиях реальной задачи.
4. Доверие рождает ответственность
Если мы предоставили ребенку выбор и свободу действий, то должны смириться с результатом. Не важно, каким он будет: ребенок должен пройти весь путь от начала до конца и сам найти ответы. Иначе ребенок почувствует нашу нечестность, потеряет доверие к взрослым и в следующий раз будет или пытаться просто нам угодить, или вообще опустит руки. Никакой самостоятельности у него в этом случае не прибавится.
Когда родитель действительно намерен дать сыну или дочери самостоятельность, он должен заранее принять выбор ребенка, его действие и решение, и при этом быть готовым помочь. Часто ребенок пытается, пробует, делает что-то по-своему, а мы ему говорим: «Нет, ты пока сам не можешь. Давай я вырежу, а ты наклеишь». И отбираем предоставленную возможность обратно. Такой подход только вредит воспитанию самостоятельности.
5. Тренировки никто не отменял
И конечно, не будем забывать о старых добрых тренировках. К сожалению, мы настолько торопимся, что вынуждены многое делать «с первой попытки» и сразу оценивать ее результат. Для ребенка это неприемлемо. Он должен иметь возможность «отработать» новые умения.
Пока ребенок маленький, это происходит само собой — не просто так дети любят многократно делать одно и то же. Но чем старше ребенок, тем меньше таких возможностей.
Ребенку все время предлагаются новые и новые задачи, он просто не успевает совершенствоваться в том, чему научился. Он не привыкает стараться, не стремится сделать лучше, потому что хочет поскорее переключиться на что-то новенькое.
Но во взрослой жизни мало выразить желание самостоятельно решить задачу, надо еще и доказать, что ты способен ее решить, что тебе можно доверить ее решение. Именно сознательные тренировки помогают справиться со склонностью детей к избеганию трудностей, которую родители легко оправдывают словами: «Ему просто не интересно».
Главные враги самостоятельности: непоследовательность, неискренность, недооценка и переоценка результата, категоричность. Будьте внимательны, замечайте ростки самостоятельности, оберегайте их, давайте им время окрепнуть. В воспитании самостоятельности спешить и опаздывать одинаково вредно.
Фото: Коллекция/iStock
7 шагов к самостоятельности дошкольника
Стремление к самостоятельности заложено в развитии ребенка с самого раннего возраста. Но родителям бывает непросто: как позволить ребёнку учиться быть независимым, видеть его неудачи — и не спешить ему помогать или делать все за него?
Возможность постепенно развивать независимость помогает ребенку обретать чувство собственного достоинства и самоуважения, сталкиваться с разочарованием, когда что-то не выходит, учиться быть настойчивым. Да, бывает сложно наблюдать, например, как дошкольник собирается налить себе молока — он забирается на табуретку, открывает холодильник, балансирует, потом ставит чашку на самый край стола, молоко проливается… Часто поощрение самостоятельных попыток что-то сделать означает наблюдать, как обычное дело занимает у ребенка гораздо больше времени, чем у вас, а вокруг образуются грязь и беспорядок. Тяжело наблюдать, как ребенок пытается, терпит неудачу, расстраивается, злится.
1. Установите распорядок дня
Стабильный режим, предсказуемый порядок действий — все это важно для воспитания независимости: пусть дети точно знают, что за чем следует. Даже чистка зубов — это рутинное действие, потому что она состоит из нескольких этапов, которые всегда выполняются в одном и том же порядке: включить воду, промыть зубную щетку, нанести зубную пасту, почистить щеткой, сполоснуть рот, взять полотенце. По мере того, как дети осваивают эту последовательность, они учатся предвидеть, что будет дальше, и готовы все меньше пользоваться вашей помощью: если вы разрешаете малышу выдавить пасту на щетку, скоро он точно сможет это делать сам (и будет помнить, как именно это делать правильно).
2. Позвольте ребенку выбирать
Еще один способ поддержать самостоятельность — дать выбор. Вовлекайте ребенка в обсуждения всего, что с ним связано: что надеть, во что поиграть, какую книжку читать перед сном.
3. Просите вам помочь
Дети любят помогать! Это и помогает обрести независимость, и в сложных или конфликтых ситуациях переключает внимание ребенка и дает ему ощущение контроля. Когда вы позволяете ему помогать вам, вы укрепляете его уверенность и даете ему возможность узнать что-то новое. Например, когда вы утром готовите омлет, вы можете попросить «ассистента» налить в миску молоко, выбросить скорлупу, размешать яйца. Кроме того, детям понравится еда, в приготовлении которой они принимали активное участие.
4. Давайте поручения
Даже дошкольники могут взять на себя некоторые домашние дела. Даже если это пока очень легкие поручения (собрать игрушки или снять с сушилки чистое белье), они станут важными ступенями для перехода к более серьезным задачам. Домашние обязанности помогают развивать ответственность, уверенности в себе, учат командной работе. Задания могут стать и частью распорядка дня: например, ребенок может всегда после еды относить свою тарелку в раковину, а позже и помогать мыть посуду или загружать посудомоечную машину.
5. Позвольте справиться со сложностями
Обязательно позволяйте ребенку пробовать сложные вещи и решать небольшие проблемы самостоятельно. Часто нам кажется, что если у него что-то не получится — он расстроится или начнет истерику, но на самом деле попытки и маленькие победы только придадут уверенности. Например, если ребенок надел обувь не на ту ногу, не указывайте ему на это сразу (и уж тем более не переобувайте его молча), позвольте ему обнаружить это или попросить вас о помощи. Возможность справляться с задачами, которые не совсем простые, но все же находятся в пределах того, с чем ребенок может справиться при некоторой поддержке, помогает ему учиться решать проблемы и сохранять самообладание.
6. Поощряйте «проекты»
С проектной деятельностью ребенок обязательно столкнется в школе, так можно заранее познакомиться с тем, как устроены проекты: это может быть какая-то завершенная творческая работа, поделка или постройка, или модель, собранная из деталей конструктора. Проект дает ребенку возможность сосредоточить свое внимание на определенной деятельности в течение определенного периода времени — и самому оценить результат. Предложите дошкольнику использовать самые разные художественные материалы (мелки, маркеры, мел, пальчиковые краски), строительные материалы или другой игровой реквизит, пустые коробки или рулоны от бумажных полотенец. Обращайте внимание на то, что ему больше нравится, чтобы направлять и расширять игру: кто-то больше увлечен конструированием, а кто-то сюжетом игр. Вы можете комментировать действия, но не выполнять их вместо ребенка.
7. Хвалите
Здорово, когда у ребенка есть достаточно возможностей для развития самостоятельности, но важно и дать ему понять, что вы замечаете его усилия, настойчивость, прогресс. С помощью такой обратной связи вы еще и отмечаете те качества, которые хотите развить в ребенке, и повышаете вероятность того, что такое поведение повторится снова. Хвалите активно и с энтузиазмом, позитивно, объясняйте, что именно вам нравится: например, «Отличная работа! КАк тебе удалось построить такую высокую башню?» или «Я горжусь тобой за то, что ты решил эту головоломку!»
Читайте также:
Не хочет играть сам! Как научить ребёнка занимать себя?
5 принципов педагогики Марии Монтессори
«Я же просто забочусь о ребёнке!». Откуда берётся гиперопека и чем она опасна
Фото: evgeniyboroda, Romrodphoto/Shutterstock
советы
Автономия в праве — CSUN ARCS
Исследовательский проект
Мотивация/исследовательская проблема
Автономия относится к способности системы достигать определенных целей независимо от внешнего контроля. Автономная система способна работать в сложной и изменяющейся среде даже без заранее определенных инструкций. Правовой анализ по своей сути представляет собой процесс, посредством которого справедливость достигается путем применения определенных правил к вопросам, возникающим в результате конфликта. Абстрактно, в каждом юридическом анализе сначала анализируются факты, чтобы найти основные проблемы, которые составляют основу конфликта. Затем находят и применяют к задачам соответствующие правила. По существу, юридический анализ состоит в применении права к фактам. В действительности картина намного сложнее, поскольку правовой анализ формируется посредством взаимодействия между фактами, правовыми нормами, нормами и социально-экономическими контекстами среди прочего. Чтобы добиться автономии в законе, система сначала должна найти проблемы и применимые правовые нормы с минимальным контролем. Можно представить себе ИИ специалиста по правовым вопросам, который слушает или читает жалобу, из которой он выделяет соответствующие факты и применяет наиболее подходящие правила.
Исследовательская группа
- ИП: Фаршад Годуси, д.с.д., доктор философии.
- Со-ИП: Нхут Тан Хо, доктор философии.
Вопросы и цели исследования
- Как автономная система анализирует мнения и правила, чтобы найти наиболее подходящие законы?
- Как искусственный интеллект и обработка естественного языка могут помочь как в установлении фактов, так и в анализе мнений и правил?
- Как искусственный интеллект может помочь заинтересованным сторонам, таким как потребители и сотрудники, лучше понять юридические вопросы, договорные условия и свои права и в результате получить больше возможностей для переговоров?
- Как искусственный интеллект может повлиять на юридическую интерпретацию, а также на обнаружение и рекомендации обычных и юридических значений текстов?
- Как автономная система может принимать юридические решения?
- Каким образом искусственный интеллект вместе с достижениями в области краудсорсинга и сетевых теорий может способствовать развитию новых альтернативных механизмов разрешения споров помимо судов?
- Как выглядит будущее юридической профессии с растущими возможностями искусственного интеллекта?
- Каково потенциальное влияние новых технологий, таких как блокчейн и квантовые вычисления, на достижение автономии в законе?
Методы исследования
- Обработка естественного языка
- Интеллектуальный анализ текста
- Экспериментальные исследования
- Интерактивные эксперименты и; Сетевые игры
- Доктринальный и исторический анализ
Результаты исследований
Серия научных статей в ведущих изданиях, посвященных и излагающих рамки автономии в законе.
Хронология исследований
Июнь 2021 г. — март 2022 г. —
- ЭТАП I: Создание основы для понимания автономного принятия юридических решений
- Изучение существующих исследований в области автономии права и вычислительного права
- Создание команды исследователей и консультантов
- Написание научной статьи о рамках автономии и; закона, способы его достижения и его этические и юридические последствия
Сентябрь 2021 г. – сентябрь 2022 г. —
- ЭТАП 2: Исследование автономной системы анализа и пометки потребительских контрактов и договорных условий и; условия онлайн
- Обзор существующих исследований в области потребительского законодательства и типовых договоров
- Создание команды исследователей и консультантов
- Проведение комплекса исследований и текстологического анализа потребительских договоров (сроки и условия)
- Написание научной статьи с подробным изложением истории, развития и влияния потребительских договоров
Май 2022 – май 2023 —
- ЭТАП 3: Понимание порога неоднозначности в законодательстве и автономных инструментов для обнаружения и интерпретации неоднозначности
- Обзор существующих исследований в области компьютерных наук и закона о пороге неоднозначности
- Создание команды исследователей и консультантов
- Предложение способов, с помощью которых статистика и искусственный интеллект могут помочь обнаружить и устранить двусмысленность
- Написание академической статьи о пороге двусмысленности в праве с использованием компьютерных юридических исследований
Сентябрь 2023 г. – сентябрь 2024 г. —
- ЭТАП 4: Разработка сетевого механизма разрешения споров на основе искусственного интеллекта, краудсорсинга и теории сетей
- Изучение существующих исследований в области альтернативного разрешения споров и арбитража
- Создание команды исследователей и консультантов
- Создание основы для нового полуавтономного механизма разрешения споров
- Проведение серии экспериментальных исследований по предлагаемому сетевому разрешению споров
- Написание научной статьи с подробным описанием и предложением нового полуавтономного сетевого механизма разрешения споров
Research Impact
Этот проект исследует и подчеркивает влияние искусственного интеллекта на принятие юридических решений. В нем предлагаются способы достижения автономии в законе с помощью передового искусственного интеллекта и способы, которыми он может влиять на отдельных лиц и общество. Этот проект делает CSUN одним из очень немногих учреждений, которые проводят новые исследования и идеи в области автономии и права. Что еще делает этот проект уникальным, так это то, что исследовательские потоки проводятся с консультативной ролью НАСА/Лаборатории реактивного движения. Этот проект воспитывает команду исследователей и консультантов, которые заинтересованы в этой области, проводя при этом передовые исследования. Кроме того, этот проект направлен на то, чтобы предоставить информацию политикам и повлиять на траекторию государственной политики в области автономии права.
Что означает автономия Power 5 для NCAA?
» То, что происходит здесь сегодня, изменит футбол и легкую атлетику в колледжах. Мы просто еще не знаем, каким будет результат. Пять конференций прошли стипендию на основе стоимости посещения.
Спортивный директор Обернского университета Джей Джейкобс имел в виду действия, предпринятые во время ежегодного съезда Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA) в январе 2015 года9.0165 1 В то время как традиционно большинство съездов NCAA проходят без происшествий, съезд этого года считался трансформационным, поскольку университеты проголосовали за принятие закона, предоставляющего автономию пяти крупнейшим и богатейшим студенческим спортивным конференциям (Power Five): Атлантическому побережью (ACC), Большая десятка, Большая 12, Тихоокеанская-12 (Pac 12) и Юго-восточная (SEC). В результате конференции Power Five теперь смогут принять закон, предоставляющий спортсменам финансовые льготы в дополнение к тем, которые они уже получают.
Следует отметить, что до съезда 2015 года NCAA, состоящая из более чем 1200 колледжей и университетов, разделенных на три подразделения, предоставляла каждому из 345 колледжей и университетов в Дивизионе I равное право голоса при внесении изменений в законодательство. . Например, несколько лет назад, когда школы, участвовавшие в конференциях Power-Five, хотели предоставить льготу в размере 2000 долларов за посещение для спортсменов-стипендиатов, другие члены дивизиона, которые не верили, что они могут позволить себе дополнительную льготу, проголосовали. вниз предложение. Таким образом, не имело значения, был ли у школы бюджет в 100 миллионов долларов или 10 миллионов долларов, каждая из школ в дивизионе имела одинаковый единственный голос. Однако, поскольку меньшие школы намного превосходят по численности 65 школ, участвующих в конференциях Power-Five, эти школы традиционно могли контролировать повестку дня. Недовольные старой системой, 65 школ из конференций Power-Five пригрозили выйти из NCAA (и потенциально забрать с собой все телевизионные и другие доходы организации), если им не будет предоставлена большая автономия и гибкость в принятии решений, касающихся спортсменов. финансы и управление крупными видами спорта в колледжах. 2
Хотя на самом деле никто не знает, как новое законодательство повлияет на студенческий спорт, целью этой статьи является исследование того, каким оно, скорее всего, будет. Сначала мы рассмотрим некоторые из изменений, таких как разрешение школам покрывать полную стоимость посещения своих спортсменов, что будет приносить дополнительные тысячи долларов в карманы игроков и стоить школам миллионы долларов в год для реализации. Затем мы переходим к изучению того, каким может быть долгосрочное влияние новых полномочий — возможно, наиболее вероятным результатом будет усиление раскола между « имеет »(школы Power Five) и « не имеют »(все остальные).
Итак, почему другие колледжи и университеты, входящие в состав NCAA, внезапно капитулировали и предоставили школам Power Five полную свободу действий для создания своих собственных правил? Ответ: выживание. Как обсуждалось в предыдущих блогах LawinSport, 3 , за последние пару лет, когда некоторые школы Power Five получили более 100 миллионов долларов дохода от легкой атлетики, NCAA и школы оказались под растущим юридическим давлением 4 , чтобы предоставить своим спортсменам дополнительные преимущества. Однако, поскольку правила NCAA запрещали школам предоставлять своим спортсменам какие-либо дополнительные льготы, на некоторых конференциях Power Five заговорили о выходе из NCAA и создании собственной ассоциации. Если бы это произошло, вся NCAA оказалась бы под угрозой краха из-за нехватки средств, поскольку почти весь доход NCAA поступает от чемпионата NCAA по баскетболу, который стоил бы гораздо меньше денег без школ из конференций Power Five. . Поэтому, пытаясь сохранить организацию в целости и помочь конференциям Power Five ответить на их критику, обеспечив более справедливое отношение к нанятым ими спортсменам, организация согласилась разрешить конференциям Power Five создавать свой собственный свод правил.
Однако следует отметить, что школы Дивизиона I, не входящие в Power Five, также могут принять любые новые правила, установленные школами Power Five. Однако, поскольку подавляющее большинство школ, не входящих в Power Five, работают с бюджетами в диапазоне 20 миллионов долларов, в отличие от спортивного бюджета в 70–100 миллионов долларов для Power Five, за ним будет все труднее угнаться. Например, Кентский государственный университет, который участвует в одной из конференций Non-Power Five, имеет 18 спортивных программ и бюджет в 26,2 миллиона долларов. Чтобы обеспечить такую же стоимость обучения, какую Power Five предложит в следующем году, университету придется потратить дополнительно 1 миллион долларов на покрытие своих 425 спортсменов — значительные расходы для спортивных факультетов, которые уже полагаются на свои университеты в не менее 70% своего бюджета. 5
Первое, что сделали школы Power Five, — увеличили сумму финансовой помощи, которую спортсмены могут получать от своих школ. До этого года, когда спортсмен получал стипендию для занятий спортом в школе, он или она обычно получали бесплатное обучение, проживание, питание и книги. В то время как в некоторых школах, таких как Сиракузский университет или Университет Дьюка, эти льготы могут составлять до 65 тысяч долларов в год, они, казалось, меркнут по сравнению с суммой доходов, которые спортсмены приносят школам. Кроме того, даже при бесплатном обучении стипендия не покрывала полной стоимости обучения в школе. Теперь, в дополнение к вышеуказанным преимуществам, стипендия также будет включать расходы, такие как академические принадлежности, транспорт и другие подобные расходы. Стоимость этих льгот может различаться от кампуса к кампусу. 6
Интересно, что именно эта проблема привела NCAA почти на путь самоуничтожения. Четыре года назад школы Power Five представили на съезде NCAA предложение, позволяющее программам легкой атлетики предоставлять игрокам стипендии в размере 2000 долларов на различные расходы. Хотя предложение было одобрено советом директоров NCAA Division I, школы, не входящие в Power Five, проголосовали против него, заявив, что они не могут позволить себе дополнительные расходы. 7 Новые правила вступят в силу в 2015-16 учебном году.
Помимо полной стоимости обучения, школам было предложено утвердить гарантирование спортсменам их стипендий на срок более одного года, чем в настоящее время делает большинство учебных заведений Дивизиона I. Несмотря на то, что мера была принята, и школы Power Five теперь должны будут предоставлять многолетние стипендии, одними из самых больших критиков предложенных изменений были нынешние спортсмены, которые утверждали, что тренерам должно быть разрешено сокращать неэффективных игроков. , спортсмены заявили, что если спортсмены не оправдывают ожиданий тренеров, они должны лишиться стипендий, потому что их помощь основана на спортивных, а не на академических достижениях. 8
В дополнение к стипендиям Power Five также учитывала безопасность студентов в форме управления сотрясением мозга. Согласно новой политике, в случае травмы головы медицинский работник должен разрешить спортсменам вернуться к соревнованиям. Он также призывает к протоколам безопасности, которые включают процедуры по снижению воздействия травм головы, гарантируя, что спортсмены осведомлены о признаках и симптомах сотрясения мозга, а также о правилах, касающихся возвращения в класс. 9 Наконец, конференции Power Five проголосовали за то, чтобы позволить спортсменам брать кредиты под свой потенциальный доход в будущем для приобретения страховки от потери стоимости. 10
Следует также отметить, что впервые группа Power Five предоставила спортсменам значительный голос. В прошлом представительство спортсменов было довольно небольшим, теперь за закон о группе должны проголосовать представители каждой из 65 школ плюс три студента-спортсмена от каждой конференции. Таким образом, спортсмены составляют 15 из 80 голосов в новой системе управления. 11
Просмотров 32143 Опубликовано в Американский футбол | Бейсбол | Баскетбол | Спорт | Хоккей | Статьи | Регулирование и управление
Автор:
Джон Волохан
Джон Волохан — поверенный и профессор спортивного права в программе спортивного менеджмента Сиракузского университета, а также адъюнкт-профессор юридического колледжа Сиракузского университета.