Правила школьника в школе: Правила поведения для учащихся в школе

Содержание

Правила поведения обучающихся в школе (положение)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о правилах поведения обучающихся в школе разработано в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 29 декабря 2022 года, Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, а также Уставом общеобразовательной организации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Данное Положение о правилах поведения обучающихся в школе (далее – Положение) устанавливает общие правила поведения школьников, определяет правила поведения обучающихся на уроках (занятиях), на переменах и после окончания уроков, в столовой, в раздевалке, на территории образовательной организации, на массовых мероприятиях, в общественных местах, обозначает внешний вид обучающихся, регламентирует обязанности дежурного по классу и обязанности дежурного класса по школе, регулирует пропуски занятий обучающимися и обозначает ответственность обучающихся.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях создания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитания уважения к личности и ее правам, развития культуры поведения и навыков общения.
1.4. Положение действуют для всех обучающихся школы, на всей территории общеобразовательной организации и на всех мероприятиях, проводимых школой.
1.5. Правила вывешиваются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на видном месте для всеобщего ознакомления.
1.6 Нарушение настоящего Положения влечет применение дисциплинарного взыскания и других мер воспитательного воздействия, предусмотренных Уставом общеобразовательной организации.
1.7. Классные руководители знакомят учеников и их родителей (законных представителей) с настоящим Положением на классных часах и родительских собраниях.

2. Общие правила поведения школьников

2.1. Обучающийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый, опрятный; здоровается; снимает в гардеробе верхнюю одежду (при необходимости), надевает сменную обувь; занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2.2. Классный руководитель обучающегося, который систематически опаздывает на уроки, информирует родителей (законных представителей) об опозданиях ребенка.
2.3. Опоздавшие дети к 1-ому уроку допускаются на урок дежурным администратором организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.4. По окончании учебных занятий нахождение в здании школы без классного руководителя или учителя запрещено. Нахождение на территории школы без присмотра родителей или педагога группы продленного дня для 1-4 классов не рекомендуется.
2.5. Внешний вид школьника должен соответствовать требованиям, изложенным в Положении об установлении требований к одежде обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, утвержденном приказом директора школы.
2.6. Запрещено приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, ножи, взрывчатые (включая петарды), огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства и яды; газовые баллончики, а также другие вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности.
2.7. Курение, торговля и азартные игры в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и на территории школы строго запрещены.
2.8. Не разрешается пользоваться плеерами, планшетами и мобильными телефонами на уроках. В здании школы обязательно ставить телефон на беззвучный режим вызова. Во время уроков и учебных занятий телефон необходимо выключить. Ответственность за сохранность телефона, планшетов, плееров лежит только на владельце.
2.9. Запрещено нарушать правила охраны труда и пожарной безопасности, а также правила санитарии и гигиены в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и на его территории.
2.10. Запрещается приносить в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, жевательную резинку, свистеть, употреблять непристойные выражения и жесты.
2.11. Обучающиеся школы должны уважать достоинство и честь обучающихся и работников школы, проявлять уважение к старшим, заботится о младших. Обучающиеся уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.
2.12. Вне организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающиеся ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
2.13. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения, дискриминация по национальному или половому признаку являются недопустимыми формами поведения.
2.14. Обучающиеся берегут имущество школы. В случае причинения ущерба имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность, родители (законные представители) обязаны возместить этот ущерб. Категорически запрещается писать на стенах, партах, стульях, шкафах для одежды, царапать и ломать школьную мебель, оборудование и другое имущество. Запрещается делать надписи на книгах и пособиях, принадлежащих школе, вырывать страницы из книг. В случае порчи или утери библиотечной книги или пособия обучающийся обязан восполнить ее (его) точно такой (таким) же или аналогичной.
2.15. Обучающиеся уважают право собственности. Аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
2.16. Обучающиеся соблюдают чистоту и порядок в здании и на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность. Мусор следует выбрасывать только в урны.
2.17. Не оставлять деньги и ценные вещи без присмотра в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в раздевалке.
2.18. Потерянные вещи сдаются дежурному администратору школы, охраннику, секретарю, гардеробщику.
2.19. Обучающимся следует строго соблюдать настоящее Положение в образовательной организации, на его территории и в общественных местах при выезде на экскурсии или в другие организации и учреждения.
2.20. Не разрешается без разрешения дежурного администратора, классного руководителя или медицинских работников уходить из школы во время занятий. Выйти из организации, осуществляющей образовательную деятельность, можно только после согласования с родителями (законными представителями).
2.21. После окончания занятий ученики 1-4 классов покидают школу только в сопровождении родителей или лиц, ими уполномоченных. Самостоятельно покидать школу разрешается только обучающимся (1-4 классов), имеющим письменное разрешение родителей и приказ директора школы.

3. Правила поведения обучающихся на уроках (занятиях)

3.1. Обучающийся обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
3.2. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике. По первому требованию учителя или дежурного администратора предъявлять свой дневник.
3.3. Когда учитель входит в класс, обучающиеся встают, приветствуют учителя; садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
3.4. Каждый учитель сам определяет правила поведения учеников на своих занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство обучающегося, не должны противоречить законам Российской Федерации, нормативным документам и Уставу школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми детьми, обучающимися в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других обучающихся от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
3.6. На уроке обучающийся имеет право пользоваться школьным инвентарем. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.
3.7. Если обучающийся хочет задать вопрос педагогу или ответить на его вопрос, необходимо поднять руку.
3.8. Обучающийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
3.9. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятия, ученик вправе покинуть класс.
3.10. На уроках физики, химии, биологии, информатики и физической культуры обучающиеся должны соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности.
3.11. В случае опоздания на урок, необходимо постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
3.12. Для занятий физкультурой обучающиеся должны иметь соответствующую одежду, в противном случае они на занятия не допускаются, а урок считается пропущенным без уважительной причины.
3.13. В конце урока обучающийся школы должен записать в дневник домашнее задание и сделать другие необходимые записи.
3.14. В каждом классе в течение учебного дня дежурят обучающиеся, которые имеют письменное согласие родителей (законных представителей) на общественно-полезный труд. Они помогают учителю в подготовке класса к уроку, сообщают педагогу об отсутствии обучающихся на уроке.

4. Правила поведения обучающихся на переменах и после окончания уроков

4.1. Во время перерывов (перемен) обучающийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса, если попросит учитель;
  • подчиняться требованиям работников школы, дежурным учителям и обучающимся;
  • помочь подготовить класс по просьбе учителя к следующему уроку.

4. 2. Во время перемены обучающиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, пищеблок, физическая и химическая лаборатории и др.).
4.3. Во время перемен категорически запрещено открывать электрические шкафы, прикасаться к кнопкам пожарной и тревожной сигнализации.
4.4. Во время перемен школьникам запрещается бегать, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
4.5. Во время перемен обучающимся запрещается выходить из организации, осуществляющей образовательную деятельность, без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

4.6. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
4.7. Во время перемен обучающиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр, кататься на лестничных перилах.
4.8. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
4.9. После окончания занятий в школе необходимо аккуратно одеться и покинуть организацию, осуществляющую образовательную деятельность, соблюдая правила вежливости.
4.10. Идти в столовую (при организации коллективного питания) только в сопровождении классного руководителя.
4.11. Идти в раздевалку по окончании учебных занятий в сопровождении учителя-предметника, который вел последний урок.

5. Правила поведения обучающихся в столовой

5.1. Школьники находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
5.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и держать его в руке.
5.3. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
5.4. Перед едой и после необходимо вымыть руки с мылом.
5.5. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
5.6. Во время приема пищи в столовой школьникам надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
5.7. Необходимо уважительно относиться к работникам столовой, выполнять их требования, благодарить при получении еды и по окончании ее приема.
5.8. Разговаривать во время приема пищи следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто находится по соседству.
5.9. Обучающиеся убирают со стола посуду после принятия пищи, задвигают на место стулья.

5.10. Обучающиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
5.11. Необходимо проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих блюд.
5.12. Запрещается выходить из столовой с едой и/или посудой.
5.13. Школьники, находясь в столовой:

  • перемещаются осторожно и без резких движений;
  • реагируют на требования и замечания учителей и работников столовой;
  • при получении или покупке еды соблюдают очередь;
  • проявляют осторожность при получении и переносе горячих блюд и напитков.

5.14. При приобретении продукции в буфете соблюдать очередь, уважение старшеклассников к ученикам младших классов. Запрещено толкаться.

6. Правила поведения обучающихся в раздевалке

6.1. Обучающиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для обучающихся этого класса.
6.2. Уличная обувь хранится в раздевалке в специальном мешке или картонной коробке.
6.3. В карманах верхней одежды не рекомендуется оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
6.4. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, так как это место является зоной повышенной опасности.
6.5. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.
6.6. Обучающиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.
6.7. Учитель присутствует при одевании обучающихся и провожает их к выходу из школы в организованном порядке.
6.8. В спортивных раздевалках обучающиеся находятся только до и после урока физической культуры по разрешению учителя и под его контролем.
6.9. Нахождение в спортивных раздевалках во время урока запрещено.

7. Правила поведения обучающихся на территории школы

7.1. Территория школы является частью организации, осуществляющей образовательную деятельность. На школьном участке обучающиеся обязаны находиться в пределах его границ.
7.2. Запрещено разговаривать с посторонними людьми, принимать от них сладости или иные предметы, выходить к ним за территорию школы.
7.3. Запрещено приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, ножи, взрывчатые (включая петарды), огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства и яды; газовые баллончики, а также другие вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности.
7.4. Курение на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, строго запрещено.
7.5. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения, дискриминация по национальному или половому признаку являются недопустимыми формами поведения на территории школы.
7.6. Необходимо беречь имущество школы, не писать и не царапать на стенах здания школы.
7.7. Не топтать и не рвать растения на участках школы, не залезать на строения, не бросаться камнями или песком.
7.8. Школьники соблюдают чистоту и порядок на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность. Мусор следует выбрасывать только в урны.
7.9. Потерянные вещи на территории школы сдаются дежурному администратору школы, охраннику или гардеробщику.

8. Правила поведения обучающихся на массовых мероприятиях

8.1. На школьные праздники необходимо приходить нарядно одетыми, аккуратно причесанными, в точно назначенное время.
8.2. Занимая место в зале, не толкайтесь, не бегите, опережая всех.
8.3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, нужно прекратить разговоры.
8.4. Во время концерта, конкурса или иного массового мероприятия нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.
8.5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.
8.6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость или поломка аппаратуры, не смейтесь, сидите спокойно.

9. Правила поведения обучающихся в общественных местах

9.1. Во время посещений театров, музеев, экскурсий обучающиеся ведут себя с достоинством, скромно и воспитанно, не позорят школу и сопровождающего учителя. Не создает ситуаций, угрожающих жизни и здоровью окружающих и его самого.
9.2. В общественном транспорте обучающиеся тихо разговаривают со своими товарищами, не мешают другим пассажирам. Уступают место людям старшего возраста, инвалидам, дошкольникам. Юноши уступают место девушкам.
9.3. Запрещается разговаривать во время театральных спектаклей и объяснений экскурсовода, шуметь, отвлекать и мешать окружающим.
9.4. Указания сопровождающего учителя обязательны к беспрекословному исполнению.

10. Внешний вид обучающихся

10.1. В школу обучающиеся должны приходить в школьной форме (если таковая принята школьным Уставом), согласно разработанному Положению о школьной форме и внешнем виде обучающихся, либо соблюдать деловой стиль в одежде. Для девушек — пиджак (жилет), сарафан (юбка, брюки) и блузка светлого тона. Для юношей – темный костюм или жилет, рубашка, галстук.
10.2. Школьная форма должна быть чистая, выглаженная, обувь начищена.
10.3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику.
10.4. В школе все обучающиеся ходят в сменной обуви.
10.5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.
10.6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.
10.7. На праздничные вечера, концерты обучающиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

11. Обязанности дежурного по классу

11.1. Запрещается привлекать обучающихся к дежурству без их согласия и письменного согласия их родителей (законных представителей).
11.2. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу с согласия родителей (законных представителей).
11.3. Дежурные ученики помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
11.4. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя, сообщает об отсутствующих.
11.5. В конце учебного дня дежурные, которые имеют письменное согласие родителей (законных представителей) на общественно-полезный труд, производят посильную уборку класса.

12. Обязанности дежурного класса по школе

12.1. Дежурство по школе осуществляется обучающимися 6-11 классов с согласия родителей (законных представителей).

12.2. В обязанности дежурного класса входит:

  • проверять сменную обувь у обучающихся;
  • помогать раздеваться детям младших классов;
  • следить за порядком в раздевалках;
  • обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;
  • оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательной деятельности учителям и администрации школы.

12.3. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны обучающихся.
12.4. Дежурные в начале учебного дня подготавливают столовую для приема пищи, на переменах оказывают посильную помощь работникам столовой, в конце дня – подготавливают помещение для влажной уборки.

13. Пропуски занятий обучающимися

13.1. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
13.2. Пропуск уроков без уважительной причины не освобождает обучающегося от сдачи учителю зачета по материалу пропущенного урока и выполнения домашнего задания.
13.3. В случае пропуска занятий по болезни, необходимо предоставить классному руководителю медицинскую справку, разрешающую посещение занятий. В других случаях необходимо предоставить объяснительную записку от родителей.
13.4. Обучающийся, пропустивший более 3-х дней в течение недели и не предъявивший оправдательных документов, может быть допущен к занятиям только после письменного объяснения родителей на имя директора школы.
13.5. Освобождение от учебных занятий возможно на определенный срок на основании заявления одного из родителей (законного представителя) обучающегося, которое заблаговременно (не позднее, чем за неделю) подается на имя директора школы. В этом случае пропущенные учебные занятия должны быть компенсированы либо самостоятельной работой обучающегося, либо его дополнительными занятиями с учителями до или после пропущенного периода. О работе за пропущенное время обучающиеся отчитывается, выполняя соответствующие контрольные работы.

14. Ответственность обучающихся

14.1. Поведение обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, регламентируется настоящим Положением, Уставом школы. За нарушение настоящего Положения и Устава к обучающимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного характера.

14.2. Дисциплинарным нарушением считается:

  • опоздания на занятия;
  • пропуски занятий без уважительной причины;
  • сквернословие;
  • рукоприкладство;
  • курение;
  • употребление спиртных напитков или наркотических средств;
  • оскорбление словом или действием окружающих людей;
  • сознательная порча школьного имущества.

14. 3. В случае нарушения дисциплины к обучающимся могут быть применены следующие взыскания:

  • замечание;
  • выговор;
  • отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

14.4. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся, обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к детям с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

14.5. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к школьникам во время их болезни и каникул.
14.6. При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.
14.7. Любой участник образовательной деятельности, который считает, что поведение, слова или действия обучающегося или группы детей оскорбляют его достоинство, или ставший свидетелем дисциплинарного нарушения, должен немедленно проинформировать об этом дежурного администратора организации, осуществляющей образовательную деятельность.

15. Заключительные положения

15.1. Настоящее Положение о правилах поведения обучающихся является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
15.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
15.3. Положение о правилах поведения обучающихся общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.15.1. настоящего Положения.
15.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.



Перейти к разделу:
Положения для школы

 


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проанализируйте устав школы и разработайте правила поведения школьников старших классов

С какого возраста начинать обучение

Грубое нарушение общепринятых правил этикета обществом по-прежнему порицается. Конечно, невоспитанному малышу сделают скидку на возраст, но осадок у родителей и их оппонентов останется. Поэтому чем раньше привить хорошие манеры, тем лучше. Но начинать стоит не с уроков и нотаций, а с анализа собственного поведения. Малыш усвоит именно родительскую модель общения.

Уже в младенческом возрасте ребенок способен определить, с какой интонацией к нему обращаются. Проявляя вежливость, такт и доброжелательность в обращении с малышом, родители могут быть уверены в том, что и ребенок в ответ использует эти качества. Интонацией взрослый может указать и на неприемлемое поведение ребенка.

Когда малышу исполнится год и начнет пополняться словарный запас, стоит ввести в него вежливые слова, такие как «спасибо», «доброе утро», «до свидания».

В два года ребенок обрадуется поощрению за красивую и чистую одежду, аккуратный внешний вид. Трехлетки, играя, моделируют ситуации, в которых проявляются хорошие манеры: накрывая кукольный стол, играя в гости, поездку, поход в кино.

В три года малыш может овладевать и необходимыми гигиеническими навыками.

В шесть лет и старше допустимо посещение семинаров и уроков в школах для обучения хорошим манерам. Учителя, стремящиеся привить нравственные качества, посвящают правилам этикета классный час, родительское собрание. Для детей любого возраста актуальной формой обучения являются мультфильмы.

Права ученика на уроке

Каждый ребёнок хочет к себе доброжелательное отношение не только со стороны сверстников, но и учителей. Педагог не всегда скажет ученику, какой балл он поставил за ответ или за написанную контрольную работу. Это неправильно. У каждого ребёнка есть права не только в школе, но и на уроках.

Очень часто учителя не понимают, какой дискомфорт испытывают дети, лишенные возможности знать о своих успехах и неудачах.

Права ученика на уроке:

  1. Ребёнок должен знать, какой балл поставили ему за знание.
  2. Ученик имеет право знать все свои оценки за предмет.
  3. Ребёнок может высказать своё мнение по теме урока.
  4. Школьник имеет право на уроке выйти в туалет не отпрашиваясь, но поставив учителя в известность.
  5. Ученик на уроке может исправить педагога, если тот оговорился.
  6. Школьник имеет право поднять руку и ответить, если это касается темы урока.
  7. Ученик может по окончании урока выйти из класса (когда прозвенел звонок).

На этом права ученика в школе и на уроке не ограничиваются. Ребёнок имеет право и на полноценное обслуживание, которое заключается в наличии квалифицированного медработника, охране и др. Читайте далее…

История


В Версальском дворце король Людовик XIV использовал сложный этикет, чтобы управлять и контролировать своих придворных и их политиканство.

В третьем тысячелетии до нашей эры древнеегипетский визирь Птаххотеп написал Изречения Птаххотепа» (2375–2350 гг. До н.э.), дидактическую книгу заповедей, превозносящих гражданские добродетели, такие как правдивость, самообладание и доброта по отношению к другим людям. Повторяющиеся тематические мотивы в максимах включают обучение, слушая других людей, памятуя о несовершенстве человеческих знаний, и что избегание открытого конфликта, когда это возможно, не должно считаться слабостью. Что стремление к справедливости должно быть превыше всего, но при этом признать, что в человеческих делах повеление бога в конечном итоге преобладает во всех делах; таким образом, некоторые из максим Птаххотепа указывают на правильное поведение человека в присутствии великих личностей (политических, военных, религиозных). Инструкция, как правильно выбрать мастера и как ему служить. Более того, другие максимы учат тому, как быть лидером через открытость и доброту, и что жадность является основой всего зла, и ее следует беречь, а щедрость по отношению к семье и друзьям достойна похвалы.

Конфуций (551–479 до н.э.) был китайским интеллектуалом и философом, чьи работы подчеркивали личную и государственную мораль , правильность социальных отношений, стремление к справедливости в личных отношениях и искренность во всех личных отношениях.

Бальдассаре Кастильоне (1478–1529), граф Казатико, был итальянским придворным и дипломатом , солдатом и автором «Книги придворных» (1528 г.), образцовой книги любезности, посвященной вопросам этикета и морали придворных во времена Итальянский ренессанс .

Людовик XIV (1638–1715), король Франции, использовал кодифицированный этикет, чтобы укротить французскую знать и утвердить свое превосходство в качестве абсолютного монарха Франции. В результате церемониальный королевский двор произвел благоприятное впечатление на иностранных сановников, которых король принял в резиденции французского правительства, Версальском дворце , к юго-западу от Парижа.

В библиотеке

В библиотеке все направлено на то, чтобы сосредоточиться на чтении и не отвлекаться. Поэтому при посещении библиотеки ученикам нужно:

  1. Соблюдать тишину, отключить мобильные телефоны, не бегать.
  2. Вести себя вежливо по отношению к библиотекарю: здороваться, обращаться на “вы”.
  3. Чтобы взять или вернуть книгу, нужно четко назвать свою фамилию и класс.
  4. Бережно обращаться с книгами: не мять и не вырывать страницы, не оставлять пометок, аккуратно листать и не бросать на пол.
  5. Если ученику выдали старую или порванную книгу, ее нужно подклеить скотчем.
  6. Возвращать взятые домой книги вовремя.
  7. Во время чтения сидеть прямо, не нагибаться над книгой слишком сильно.
  8. Аккуратно двигать свои стулья, чтобы не издавать шума.

Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)

Большинство детей, особенно это касается детей младшего школьного возраста, невероятно энергичны, в связи с чем, они часто нарушают правила поведения в школе, в первую очередь, это касается разговоров во время занятий

Конечно, в желании школьников общаться со сверстниками нет ничего плохого, но важно с 1 класса учить детей не мешать проведению урока. С самых первых дней в школе ученики должны соблюдать правила для учащихся и нести ответственность за их нарушение

Установите «Правила ученика» в первый же учебный день

Установите «Правила ученика» в первый же учебный день

В начале учебного года необходимо установить правила поведения для детей. Объясните школьникам, что разговоры во время уроков строго запрещаются, и напоминайте им об этом каждое утро, а также по мере необходимости. Можно также распечатать правила поведения в школе и развесить их на стендах класса.

Для детей младшего школьного возраста, особенно для первоклассников, лучше составить простые правила, как вести себя на уроке, которым все должны следовать. Постарайтесь, чтобы их было не более пяти, и они состояли из простых предложений. При этом лучше использовать формулировки, которые указывают, что дети должны делать, а не то, что они делать не должны. Например, «оставайтесь на своих местах до тех пор, пока учитель не скажет, что вы можете быть свободны» или «дождитесь разрешения, чтобы сказать что-либо».

Постарайтесь не читать нотаций нарушителям дисциплины

Формированию у школьников осведомленности о неправильном поведении способствуют открытые вопросы. Когда вы столкнетесь с тем, что кто-то из детей нарушает дисциплину, спросите у него так: «Что ты делаешь?», а не так: «Разве я не говорила тебе, что так делать нельзя?»

Удержитесь от соблазна прочитать лекцию и выслушайте объяснение ребенка. Если школьник должен будет объяснить, что он делает, то у него будет возможность поразмышлять, и он начнет осознавать свои действия и их последствия. Используя такой подход, вы научите ребенка брать на себя ответственность за свое поведение.

Сами выполняйте установленные в школе правила

Очень важно, чтобы учитель и сам выполнял установленные правила поведения и этикет в школе

Не отступайте, если ребенок продолжает нарушать школьные правила

Детей, нарушающих правила поведения в школе, нужно обязательно дисциплинировать. Если ученик начинает разговаривать, урок необходимо остановить. Посмотрите на ученика и спокойно скажите ему, что он мешает вам проводить занятие

Обращая внимание всего класса на его недостойное поведение, можно предотвратить повторное нарушение дисциплины

Если ученик продолжает разговаривать в классе, попросите его остаться после урока. Еще раз объясните ему, что разговоры во время урока – это признак неуважения, и расскажите о последствиях такого поведения

Важно добиться не только того, чтобы ученик хорошо себя вел на следующий день, но научить его с уважением относиться к правилам поведения учащихся в школе

Найдите способы мотивировать на хорошее поведение учащихся в школе

Мотивируйте детей исполнять общепринятые правила – это лучший способ поддерживать дисциплину в школе и в классе. Учитель, который хвалит за хорошее поведение и побуждает детей задуматься о последствиях недостойного поведения, будет мотивировать школьников вести себя благоразумно.

Помните, что школьники постоянно наблюдают за вами, а младшие школьники еще и во всем стремятся подражать, поэтому вы должны следить за своим поведением и быть хорошим образцом для подражания.

Вознаграждайте детей, которые примерно вели себя во время урока. Вы можете просто похвалить их или в качестве награды помочь с домашним заданием, угостить шоколадными конфетами, подарить наклейку или карандаш. Благодаря этим небольшим вознаграждениям у детей появится стимул спокойно вести себя во время урока и в следующий раз.

Ученики обязаны отвечать за своим поступки

Обычно считается, что ребёнок не несёт ответственности за свои проступки. Отвечать за него должны родители. Но темп жизни ускоряется практически на глазах. Действительность расширила горизонты дозволенного и недозволенного. Детские шалости остались в прошлом, сменившись на жестокость, цинизм, наглость поведения. По этой причине ответственность за свои поступки и дела ученик должен осознавать в полной мере без ссылок на возраст и отсутствие законодательных наказаний.

Вопросы нравственного воспитания подрастающего поколения не могут стоять особняком от проблем образования. Ведь это звенья одной цепи. Если школа научит детей отвечать за поступки самостоятельно, это поможет им в дальнейшем оценивать свои действия и не нарушать законы и правила.

  • Догоняющее развитие это в истории кратко

      

  • Тренинг формирования адекватной самооценки в начальной школе

      

  • Средства сенсорного воспитания дошкольников кратко

      

  • Организация детского экспериментирования в доу презентация

      

  • Роль смк в формировании современного общества кратко

Ученики должны приветствовать учителей стоя

Этикет поведения в школе прежде всего нацелен на уважение тех старших, которые контактируют с учениками непосредственно по роду своей деятельности, то есть учителей. Школьникам следует понимать и принимать формы приветствия учителей и незнакомых взрослых, находящихся в стенах школы, не зависимо, преподаёт ли данный учитель какой-нибудь предмет в классе, является ли родителем кого-нибудь из одноклассников. Формирование в ребёнке культурного поведения начинается именно с приветствия. Любой разговор начинается с приветствия, любой контакт налаживается с приветствия. Ребёнок должен уметь приветствовать не только взрослых, но и своих сверстников. Так принято в обществе.

Уроки и перемена

Культура общения в школе необходима. Она помогает ученику не отвлекаться на разные глупости. Культура общения дисциплинирует школьника и концентрирует его на получении знаний, поэтому для уроков и перемен существует ряд определённых правил. Их совсем немного, всего 9, но соблюдать их просто необходимо:

  1. Утром, зайдя в класс, поздороваться с учителем и одноклассниками. А после занятий — попрощаться.
  2. Приветствовать стоя учителя, завуча, директора, когда они заходят в класс.
  3. Во время урока самовольно не ходить по кабинету, не перебивать педагога, не кричать.
  4. Поднять руку и попроситься выйти, если это действительно необходимо.
  5. Не выкрикивать с места, если проходит опрос. Нужно поднять руку и подождать разрешения учителя.
  6. Сидеть за партой ровно, а не лежать на ней.
  7. После звонка на перемену нельзя соскакивать с места и бежать в коридор. Всегда нужно подождать, когда встать разрешит учитель. Только после этого можно медленным шагом покинуть класс.
  8. В коридорах категорически запрещается шуметь и бегать.
  9. Лучше всего перемену посвятить подготовке к следующему уроку, можно повторить домашнее задание, что-то почитать, поговорить с товарищами.

Правила поведения в школе во 2-м классе преподносятся ученикам в различной форме. Это может быть просто беседа или своеобразная игра. Школьники могут заранее подготовить рисунки, реферат или доклад на заданную тему. Информацию можно взять из любых источников самостоятельно.

Стоит отметить, что правила этикета по окружающему миру во 2-м классе абсолютно одинаковы для всех образовательных учреждений. Они соблюдаются со 2-го по 11-й класс, а далее в высших учебных заведениях, поэтому школьник должен чётко понимать, что их нарушение может подвести не только его, но и окружающих одноклассников. А в первую очередь ученик ставит под удар своих родителей.

Чем раньше ребёнок поймёт правила этикета во 2 классе по Окружающему миру, тем ему комфортнее будет находиться в школе. А значит, учебному процессу он будет уделять больше времени.

Когда и как начинать учить правила этикета в школе?

Дети очень быстро воспринимают новую информацию и все, что их окружает. Они берут пример с родителей, копируя их действия и поведение. Поэтому на вопрос «как научить ребенка этикету?» ответ один: соблюдать его самим. Видя хороший пример каждый день, сын или дочь будут подражать, приучаясь правильному поведению. Чем раньше ребенок усвоит этот перечень правил и навыков – тем в будущем будет чувствовать себя свободнее и увереннее в любом обществе.

Правила этикета востребованы во многих сферах: в общественных местах и дома, в гостях, театре и кафе, также на работе и, конечно, в школе. Запомнить их будет проще, если приучать к ним ребенка в раннем возрасте. Это поможет быстрее адаптироваться в обществе, чувствовать себя уверенно, повысить самооценку и сформироваться как личность. Поможет избегать конфликтов и казусов, неловких моментов.

Примерно с 5 лет можно начинать сознательное обучение ребенка этикету как таковому, но не нужно превращать это в урок или лекцию.

В этом возрасте усвоение информации происходит через тематические игры, активность, образы. Но не ждите, что уже через неделю такого обучения малыш все поймет и пойдет в 1-й класс идеальным и образцовым ребенком. Это многолетний процесс воспитания и родительских наставлений.

И все же родители или учителя должны брать на себя эту ответственность? Скорее, это соработничество. Одним из важнейших этапов познания всех правил, является школьное обучение. Помимо школьной теории, знаний в математике и литературе учителя должны объяснять и показывать «нормы поведения»

Школьное воспитание так же важно, как и дома в семье. Ведь школа становится еще одним домом, где школьники должны научиться важным правилам поведения в обществе

Учителя становятся вторыми родителями, с которых дети тоже берут пример. И вне уютных домашних стен именно школа должна прививать с раннего возраста многие правила и порядки, которыми ребенок будет следовать всю жизнь.

Правила поведения ученика в школе во время перемены:

  • нельзя покидать класс, пока учитель не даст такое разрешение;
  • по коридорам, классу и лестницам нельзя бегать, так как это не только проявление невоспитанности, но и травмоопасно;
  • нельзя садиться на подоконники – даже в тех случаях, если окна плотно закрыты;
  • не допускается бросание каких-либо предметов в педагогов и других учеников;
  • нельзя хлопать дверьми, съезжать по перилам;
  • запрещено использовать нецензурные слова и неприличные жесты.

Следует помнить, что перемены существуют для того, чтобы отдохнуть, поесть, справить нужду, посетить библиотеку или позвонить родным по телефону (если это разрешено школьным уставом).

Правила этикета по телефону для детей

С раннего возраста очень важно привить ребенку правильную культуру общения по телефону. Вот основные правила и рекомендации, которые помогут вашему ребенку быть воспитанным во время общения по телефону:

Вот основные правила и рекомендации, которые помогут вашему ребенку быть воспитанным во время общения по телефону:

  • Обязательно начинайте телефонный разговор с вежливого приветствия:«Здравствуйте!», «Добрый день!», «Добрый вечер!», если общаетесь с другом, то можете начать со слов: «Привет!»,«Здравствуй!»;
  • Телефонный разговор должен быть кратким и лаконичным, все детали можно обсудить при личной встрече.
  • После ответа собеседника, спросите: «Удобно вам (тебе) сейчас разговаривать?», если неудобное время для беседы, попросите вам позвонить позже.
  • Не нужно беспокоить по телефону людей до 8-00 и после 21-00, если это не форс-мажорная ситуация, требующая немедленного решения.
  • Интонация во время разговора максимально приветливая, доброжелательная, не нужно повышать голос или угрожать собеседнику.
  • Плотно держите телефон в руках, чтобы собеседник вас слышал хорошо, четко произносите свои слова и не отвлекайтесь параллельно на беседу с третьим человеком, это неуважительно.
  • Постарайтесь продумать разговор заранее и задать все вопросы человеку за один телефонный звонок, беспокоить человека несколько раз не тактично.
  • Если по телефону вам ответил не тот человек, то поздоровайтесь с ним и вежливо попросите позвать к телефону вашего товарища, если он дома.
  • Во время телефонного разговора не перебивайте собеседника, выслушайте его внимательно, только затем задавайте вопросы.
  • В завершении разговора вежливо попрощайтесь «Всего доброго, До свидания!», «Всего хорошего, до встречи!»

Каждый ребенок должен соблюдать приведенные выше правила и осваивать правила этикета в школе, во время общения с незнакомыми людьми, другими детьми и родными с раннего детства.

Правила поведения в школе

Ученик обязан вежливо и корректно общаться с преподавательским составом и администрацией школы, в которой он учится. В речи не должно быть вульгарных или излишне вольных выражений. Хорошего школьника отличает пунктуальность, вежливость, учтивость, уважение к старшим.

Успех гарантирован воспитанным детям, поэтому этикет для подростков очень важен. Современные правила поведения закреплены в законодательных актах. Родители обязаны уведомить о них своих малышей до того, как они отправятся в учебное заведение. Матери и отцу тоже будет приятно, что у них растет воспитанная личность. Никому не понравятся замечания классных руководителей и плохие отметки в дневнике. Рассмотрим основные правила поведения учащихся и школьного этикета:

Правила безопасного поведения школьников на перемене

  • покинуть классную аудиторию можно только после разрешения преподавателя;
  • нельзя бегать и создавать беспорядки в коридорах и кабинетах;
  • не рекомендуется открывать окна и садиться на подоконник;
  • чтобы избежать внезапного столкновения с дверью, лучше ходить по правой стороне;
  • нужно уступать дорогу взрослым;
  • нельзя портить школьное имущество и вещи других учеников;
  • запрещается ношение оружия и опасных предметов;
  • кушать можно только в столовой;
  • нельзя приносить алкоголь или наркотики.

В раздевалке

Не оставляйте особо ценные вещи в шкафчике без присмотра, также нельзя использовать чужой шкафчик или вешалку. Запрещается портить чужие вещи.

В раздевалке категорически запрещено бегать или играть — это связано с соображениями безопасности.

Приходить нужно за пятнадцать минут до начала занятий, чтобы успеть сменить одежду, надевать сменную обувь нужно в раздевалке.

В библиотеке

Правила поведения учащихся в школе также распространяются на библиотеку.

Здесь нельзя шуметь, необходимо соблюдать тишину, чтобы не отвлекать других.
Не приносить еду и не мусорить.
Запрещается портить имущество библиотеки.

Правила поведения в школьной столовой

  • не торопиться бежать раньше времени;
  • не расталкивать других на пути к столу;
  • соблюдать очередь за едой;
  • аккуратно передвигаться с подносом;
  • помыть руки перед приемом пищи;
  • не размахивать столовыми принадлежностями;
  • сидеть прямо;
  • убрать за собой тарелку в специально отведенное место.

На классном часе или на уроке

Правила поведения учащихся в школе утверждают, что нужно:

  • после звонка не бегать, а отправиться на место;
  • не опаздывать;
  • заранее готовиться к уроку;
  • выполнить задание дома;
  • приветствовать преподавателя и других взрослых, которые заходят во время урока;
  • не подсказывать другим;
  • носить с собой заполненный дневник и предоставлять по требованию учителя;
  • класть на стол только необходимые принадлежности;
  • не употреблять пищу во время занятия;
  • не вставать с места без разрешения.

На улице

На территории школьного двора также необходимо соблюдать правила безопасного поведения. Во время занятий не покидать территорию школы (школьный двор, школьный стадион)
Выходить из помещения только под контролем ответственного лица, классного руководителя. Передвигаться строем, не отставать, чтобы не потеряться.
Не играть с опасными предметами, не мусорить, не разжигать огонь.

Внешний вид

Учащиеся школы должны соблюдать школьный этикет, чтобы соответствовать внешне:

  • надевать форму, если она предусмотрена уставом заведения;
  • не допускается излишне яркий вольный стиль;
  • носить нужно удобную обувь;
  • прическа должна быть аккуратной;
  • необходимо следить за внешним видом и соблюдать правила гигиены.

Вышеперечисленные правила обязательны для исполнения всеми учениками. Это позволяет придерживаться определенного порядка и сделать пребывание в школе максимально комфортным.

Когда начинать обучение ребенка этикету

Скорее всего, каждый родитель сам почувствует тот момент, когда его ребенок готов понимать и принимать обучение этикету. Но, уже в младенческом возрасте дети неосознанно впитывают в себя эмоции, полученные от родителей. Ласковые слова, нежное отношение, добрый голос, улыбки – все это помогает малышу уловить позитивный жизненный настрой. Поэтому, чем раньше родные люди начнут приобщать чадо к доброжелательному отношению, тем легче пройдет процесс обучения этикету в дальнейшем.

Уже с годовалого возраста ребенок начинает вести активную жизнь: пытается разговаривать, играет со сверстниками, начинает ходить. Поэтому можно утверждать, что это как раз то самое время для начала формирования осознанного поведения. Пора приучать малыша к тому, чтобы по интонации голоса родителей он понимал, как нужно себя вести. Став немного старше, в двухлетнем возрасте, ребенок должен владеть минимальными навыками поведения за столом, использовать вежливые слова либо жесты в общении с окружающими.

Осознанное, глубокое обучение этикету до маленьких детей можно донести только после достижения пятилетнего возраста. На помощь родителям приходят педагоги детских садов

Крайне важно, когда за хорошее поведение ребенка ставят в пример сверстникам, хвалят. Желание вести себя положительно растет, появляется больше друзей, общение приносит удовольствие. Когда ребенок станет школьником, требования к его поведению в обществе повысятся, жизнь станет более насыщенной, разнообразной

Родителям стоит использовать такой момент для закрепления привитых хороших манер. Необходимо донести до ребенка, что теперь он вдвойне ответственен за свое поведение, что от этого зависит отношение к нему окружающих людей, его успехи в учебе и жизни в целом

Когда ребенок станет школьником, требования к его поведению в обществе повысятся, жизнь станет более насыщенной, разнообразной. Родителям стоит использовать такой момент для закрепления привитых хороших манер. Необходимо донести до ребенка, что теперь он вдвойне ответственен за свое поведение, что от этого зависит отношение к нему окружающих людей, его успехи в учебе и жизни в целом.

Задача родителей заключается и в культурном обогащении школьника. Нужно стараться чаще посещать с ребенком выставки, театры, музеи, культурные мероприятия.

Не стоит игнорировать замечания школьных педагогов по поводу поведения ребенка. А самое главное, на любом этапе обучения этикету своего чада, родители сами не должны забывать о соблюдении хороших манер и оставаться примером для подражания в любой ситуации.

В актовом зале

Школьные праздники – это не только веселье. В актовом зале необходимо соблюдать порядок:

  1. На мероприятия нужно приходить в праздничной одежде и обуви, с аккуратной прической.
  2. Нельзя опаздывать на мероприятия, а если ученик все-таки опоздал, лучше не заходить во время выступления своих одноклассников.
  3. Не ходить по залу, не шуметь, не пользоваться мобильным телефоном.
  4. Соблюдать чистоту: не проносить в зал еду, не разбрасывать мусор.
  5. Нельзя покидать зал до окончания мероприятия. Если ученику нужно уйти пораньше, следует предупредить учителя.
  6. Если мероприятие заканчивается в вечернее время, учеников должны встретить родители.
  7. По окончании выступления нужно поаплодировать выступающим, а затем спокойно выйти из зала.
  8. Пригласить на выступление можно только родителей. Если ученик хочет пригласить других своих родственников или друзей из другой школы, лучше заранее попросить разрешения учителя.

Гостевой этикет для детей

Крайне важно обучить свое чадо правилам поведения в гостях. Следует объяснить, что находясь в чужом доме необходимо соблюдать нормы гостевого этикета:

  • приходить в гости только по приглашению хозяев;
  • поприветствовать хозяев дома;
  • не опаздывать к назначенному времени;
  • соблюдать правила общения;
  • не трогать предметы и вещи в доме без спроса;
  • не настаивать на своих желаниях;
  • соблюдать правила поведения за столом;
  • не бегать по квартире, не кричать;
  • не мусорить, не разбрасывать игрушки, вещи;
  • не задерживаться в гостях надолго;
  • поблагодарить хозяев дома за гостеприимство перед тем, как уйти.

Так же следует разъяснять детям, что правила гостевого этикета соблюдаются не только приглашенными в гости, но и теми, кто принимает гостей.

  • необходимо приглашать гостей заранее;
  • встретить и поприветствовать пришедших;
  • встречать друзей с улыбкой, хорошим настроением;
  • разъяснить правила поведения в своем доме.

Indian English Academy School, Salmiya

    • Одежда и внешний вид
      1) Учащиеся должны приходить в школу в соответствующей школьной форме. Униформа должна быть аккуратно выстирана и выглажена.
      2) Всегда требуется личная чистота, гигиена и опрятность. Волосы должны быть аккуратно подстрижены/заколоты/заплетены и расчесаны. Ногти должны быть чистыми и короткими. Мальчики должны поддерживать прическу аккуратной и аккуратной. Необычные прически и окрашенные волосы не допускаются.
      3) Несоблюдение может привести к тому, что учащийся будет отправлен домой после двух предупреждений, записанных в справочнике.
      4) Учащимся не разрешается носить дорогие или модные часы, цепочки, серьги, ремни и т. д. Учащимся начальных классов не разрешается носить часы.
      5) Учащимся не разрешается красить/укладывать волосы гелем, наносить лак для ногтей, делать татуировки или делать какие-либо рисунки хной. Вычурные прически не допускаются.
      6) Рубашка должна быть полностью застегнута.

        Школьный справочник
      1) У каждого учащегося должен быть экземпляр школьного справочника, который следует ежедневно приносить в школу и предъявлять учителю по требованию.
      2) Учащиеся должны аккуратно вести школьный календарь. В школьном календаре нельзя наклеивать причудливые наклейки или рисовать картинки/рисунки.
      3) Ни один учащийся/родитель не может вмешиваться в примечания, сделанные в календаре. Все замечания должны быть незамедлительно подписаны родителем.
      4) Родители не могут делать заметки в школьном календаре. Пожалуйста, используйте для таких целей отдельный лист бумаги.
      5) В случае утери учащимся календаря, его необходимо незамедлительно заменить новым. Календарь можно приобрести после того, как родитель представит классному руководителю подробное письменное объяснение и должным образом подпишется классным руководителем.
      6) Замечания/Наблюдения в школьном дневнике должны быть подписаны родителями, в противном случае учащиеся будут задержаны на день.
      7) Дети без школьного дневника будут задержаны на два периода.

      Школьная собственность
      1) Необходимо постоянно следить за чистотой в школе. Мусор следует выбрасывать в предусмотренные для этого мусорные баки.
      2) Учащиеся должны заботиться о школьном имуществе. На школьной мебели и стенах не должно быть царапин, надписей или рисунков.
      3) О случайно нанесенных повреждениях необходимо сообщить классному руководителю. Учащиеся, умышленно наносящие ущерб школьному имуществу, должны возместить причиненный ущерб.

      Поведение
      1) Учащиеся должны всегда уважать и подчиняться своим учителям и руководству школы.
      2) Запрещается бегать, играть и кричать в классах и коридорах во время учебных часов. Учащиеся не должны участвовать в драках и физическом и словесном оскорблении в школе. В отношении всех учащихся, подстрекающих к таким действиям и/или участвующих в них, будут приняты строгие меры.
      3) Жевать цыплят и жвачку в школьных помещениях категорически запрещено. Учащиеся (Std II-XII) не допускаются в классы во время перерыва. Учащиеся VIII–XII классов должны находиться в Четырехугольнике.
      4) Учащиеся не могут слоняться по классу во время перерыва или во время работы за компьютером, играми и занятиями.
      5) Учащимся нельзя ходить в туалет или пить воду во время занятий. Такие потребности должны удовлетворяться во время перерыва. Тем не менее, если у какого-либо учащегося есть проблемы со здоровьем, об этом необходимо сообщить классному руководителю/медсестре в письменной форме с приложением медицинской справки.
      6) Учащимся не разрешается приносить в школу сборники рассказов (кроме книг из школьной библиотеки), журналы, книжки с картинками, видеоигры, аудиовидеокассеты/DVD/CD, модные вещи, плееры Walkman или мобильные телефоны в школу. занятия, тренировки, ежегодный день, день спорта, пикник и т. д. Любая подобная собственность, обнаруженная во владении учащегося, будет конфискована школой.
      7) Всем руководителям школ следует оказывать должное уважение.
      8) Учащиеся должны записывать и следовать конкретным инструкциям своих учителей.

      Дисциплина
      1) Дисциплина в школе обеспечивается замечанием, предупреждением и желтой карточкой. Все замечания должны быть немедленно подписаны родителем. После 3-х одинаковых замечаний одного и того же учителя родители могут быть вызваны координаторами/директором. Дальнейшие действия по мере необходимости могут включать в себя получение желтой карточки.
      2) Желтые карточки выставляются на следующих основаниях: грубая недисциплинированность, повреждение школьного имущества, акты насилия в отношении однокурсников, использование оскорбительных или нецензурных выражений, отсутствие на рабочем месте в первый и последний день семестра, в последний и на открытии день летних / зимних каникул, важные функции, такие как День спорта, Ежегодный день, количество хороших/плохих замечаний, Награды директора, потеря календаря, Посещение родителями дней открытых дверей
      , Родительские собрания, выставки, Награждение Превосходство и т. д. также отмечены желтыми карточками.
      3) Родители обязаны подписывать желтую карточку на всех Днях открытых дверей.

      Хранение учебных материалов
      1) Все школьные учебники должны быть промаркированы и содержаться в чистоте в течение всего года.
      2) Книги должны быть принесены по расписанию дня в обязательном порядке.
      3) Учащимся не разрешается наклеивать наклейки и раскрашивать страницы школьных тетрадей, если это не указано специально учителями.

         Расписание занятий
      1) Учащиеся должны прибыть в школу в 7:15 утра. Занятия начинаются в 7:30 утра.
      2) Учащимся не разрешается входить в класс после начала собрания в 7:20 утра
      3) Родители не допускаются на территорию школы после первого звонка в 7:15
      4) Учащиеся расходятся в 13:30. Родители/водители, приезжающие забрать своих подопечных, не будут допущены в коридоры/классы. Им придется ждать своих подопечных в специально отведенных местах.
      5) Дети, опоздавшие в школу – после 7:20 утра будут задержаны на один период.
      6) Дети должны разойтись после 13:30. Школа не несет ответственности за детей, оставшихся в помещении после 14:00. если классный руководитель не попросил их сделать это. Заметка об этом будет упомянута в дневнике.

      Встреча с персоналом
      1) Время отчета для всех сотрудников — 7:00.
      2) Родители, которым нужны быстрые разъяснения от персонала, могут встретиться с ними с 7:00 до 7:15 в рабочие дни школы.
      3) Родители не допускаются в школьные коридоры после 7:15 утра. Для любых подробных встреч родителей просят встретиться с учителями после предварительной записи.
      4) Ни при каких обстоятельствах нельзя беспокоить учителя в классе. Родители также должны сделать встречу с директором/V. Директора/Координатора/Советника/Учителя в случае такого запроса со стороны администрации школы. Несоблюдение таких требований может привести к тому, что учащийся не будет посещать занятия.
      5) Родители могут встретиться с Директором / V. Директорами / Координатором / Советником по предварительной записи.

      Встречи родительского комитета и дни открытых дверей
      1) Родители должны посещать запланированные собрания родительского комитета и дни открытых дверей в интересах своих подопечных.
      2) Все табели успеваемости будут переданы только родителям/опекунам. Ни при каких обстоятельствах табель успеваемости не будет передан учащемуся или любому другому неуполномоченному лицу.
      3) В исключительных обстоятельствах, если родитель хочет, чтобы табели успеваемости были переданы любому другому ответственному лицу, необходимо получить предварительное разрешение директора и передать этому лицу доверенность.

      Посещаемость и отсутствие
      1) Все студенты должны присутствовать в первый и последний день каждого семестра. Студенты также должны присутствовать в день повторного открытия после летних/зимних каникул.
      2) Во всех случаях отсутствия в школе родитель должен сделать отметку в указанном разделе школьного календаря.
      3) Отсутствие в течение 3-5 дней по медицинским показаниям должно сопровождаться медицинской справкой и должно быть санкционировано Координатором. Для любого другого отсутствия более 5 дней требуется письменное разрешение Принципала.
      4) Студенты, отсутствующие в дни повторного открытия после семестра/праздников без предварительного разрешения директора, не будут допущены в класс.
      5) Ни один учащийся не должен покидать территорию школы без разрешения директора/в. директора/координатора. Родители, желающие забрать своего ребенка/подопечные в школьные часы, должны получить разрешение у директора/в. директора/координатора. Учащимся будет разрешено покидать класс в школьные часы только в том случае, если родитель лично явится на школьную приемную и получит необходимое разрешение.
      6) Студенты не будут отправлены с водителями/друзьями/родственниками без письменного запроса Родителя.
      7) Студенты, которые отсутствовали более месяца без разрешения, подлежат вычеркиванию из списков и должны добиваться повторного зачисления.
      8) Учащиеся, страдающие инфекционными заболеваниями, должны держаться подальше от школы и обращаться за медицинской помощью. Учащийся, возвращающийся в школу после перенесенной инфекции или инфекционного заболевания, должен предъявить справку о пригодности от врача. Учащиеся, страдающие следующими заболеваниями, перед возвращением в класс должны соблюдать установленный срок карантина:

      Ветряная оспа – до отпадения струпьев
      Холера – до полного выздоровления ребенка
      Корь – через две недели после исчезновения сыпи
      Свинка – примерно через месяц, пока не спадет опухоль
      Коклюш – через шесть недель после выздоровления
      Желтуха – через шесть недель после выздоровления

      9) Студенты обязаны пройти 75% посещаемости в течение года, чтобы иметь право сдавать выпускные экзамены. Однако процент может быть снижен по медицинским показаниям, но такие студенты не будут иметь права на какие-либо академические награды.
      10) Любой учащийся, рано ушедший из школы или опоздавший в школу (после второго урока), будет помечен как отсутствующий в течение дня.
      11) Любой учащийся, который болен, не должен приходить в день оценивания. Ребенку не присваивается ноль, а среднее значение будет учитываться при предъявлении медицинской справки.

      Празднование дней рождения
      Ученикам разрешается надевать праздничную одежду на дни рождения и раздавать обычные конфеты/конфеты своим одноклассникам и учителям. Однако учащиеся не могут входить в другие классы или мешать им с этой целью. В связи с этим не допускается раздача необычных подарков/сладостей и празднование классных вечеров.

       Правила обучения персонала

      Школьным учителям не разрешается брать уроки для любого ученика, которого он / она обучает непосредственно в классе.

      Политика в отношении подарков для сотрудников
      Родителей просят не дарить подарки отдельным учителям/или непреподавательскому персоналу по любому поводу.

      After-School
      1. Учащимся не разрешается приходить в школу по субботам/праздничным дням без письменного уведомления учителя. Студенты, приходящие на тренировки по субботам/праздничным дням, должны быть в школьной форме.
      2. Убедительно просим родителей забрать своего ребенка/подопечного после окончания школы. Обратите внимание, что школа не несет ответственности за все, что происходит в неурочное время, за исключением случаев, когда учителя специально вызывают учащегося в неурочное время с письменной запиской об этом.

40 Классные правила для успеха учащихся — ByteLearn

Будь то класс или целая нация, правила применяются для поддержания самоконтроля людей в течение длительного времени. Классные правила и протоколы могут различаться в зависимости от учреждения, уровня классов и учителей, но они одинаково важны.

Тем не менее, основные правила для школ или классных комнат являются обязательными для всех учащихся. Классная комната — это место, где учащиеся проводят большую часть своего дня, обучаясь навыкам, совершенствуя свои знания и, что наиболее важно, становясь лучшими людьми.

Действительно, правила класса могут быть разными в разных местах; однако их основная цель — ввести дисциплину в классах и приучить учащихся к хорошему поведению.

В этой статье будут обсуждаться некоторые школьные правила, которые должны стать предметом медитации для каждого класса. Также будут обсуждаться некоторые направления для онлайн-классов, поскольку они являются предпочтительным способом обучения.

Однако, прежде чем обсуждать эти правила, каждый учитель должен рассказать своим ученикам о важности правил и дисциплины в классе. Кроме того, учителя должны информировать учащихся о преимуществах соблюдения правил и протоколов.

Обязательные правила работы в классе для учащихся:

Более 100 бесплатных заданий по математике, практические тесты и викторины

Вот некоторые правила занятий, которые учителя должны ввести в свои классы независимо от предмета, который они преподают, и уровня класса. Эти правила распространяются на всех учащихся.

1.  Учителя должны просить учащихся быть пунктуальными на каждом уроке и оставаться на своих местах, пока не будут даны инструкции.

2. Им нужно доброжелательно относиться к одноклассникам и стать добрым другом, не злословить одноклассников.

3. Учащиеся должны содержать класс в чистоте и порядке и всегда выбрасывать мусор в мусорные баки.

4.  Они не должны пользоваться смартфонами или чем-либо еще во время преподавания в классе и тщательно следовать всем инструкциям.

Цифровой со-учитель, созданный с помощью ❤️ учителями

ByteLearn экономит ваше время и гарантирует, что каждый учащийся получит необходимую поддержку

5.    Учащиеся не должны шуметь и использовать сленг или оскорбительные слова в классе.

6.    Приветствуйте учителей, когда они входят в класс, и внимательно их слушайте.

7. Учащиеся должны уважать идеи одноклассников, делиться вещами и сохранять единство с одноклассниками.

8. Учащиеся должны быть хорошо одеты, приходя на занятия, и сохранять координацию во время занятия.

9.    Учителя должны побуждать учащихся использовать слова просьбы и благодарности, такие как «пожалуйста, спасибо и т. д.», и передавать все в уважительном тоне.

10. Учащиеся должны тщательно записывать детали домашнего задания и важные моменты, которым они учат в классе.

11. Учителя также должны просить учащихся поддерживать хороший разборчивый почерк и проявлять творческий подход в классе.

12. Попросите учащихся быть честными и ободряющими, участвовать в классных мероприятиях или дискуссиях и не жаловаться на мелочи.

13. Студенты должны молчать, когда учителя что-то объясняют, читают лекцию или когда кто-то разговаривает с ними.

14. Студенты должны поднимать руки, чтобы задавать вопросы и никого не перебивать во время разговора.

15. Учащимся не разрешается наносить ущерб классу или бросать предметы в любом месте класса.

16. Учащимся не разрешается покидать класс и что-либо есть, пока учитель преподает. Всегда получайте одобрение учителя, прежде чем покинуть класс.

17. Учащиеся не должны отпускать холодные каламбуры и розыгрыши, смеяться над кем-либо или запугивать одноклассников. Они должны уважать других учеников и учителей.

18. Студенты должны быть готовы к лекциям и иметь соответствующие тетради и учебники.

19. Всегда осторожно пользуйтесь учебными или лабораторными инструментами, предметами или другими предметами, не бегайте туда-сюда по комнате.

20. Не мешайте другим, если они сдают экзамены раньше времени. Только сообщите об этом инструктору и сидите молча. Кроме того, проинструктируйте учащихся не жульничать и не совершать неподобающих действий во время экзаменов или тестов.

21. Студенты должны получить разрешение и вежливо попросить учителя опоздать на урок.

Некоторые правила и протоколы для онлайн-занятий:

За последние два года онлайн-занятия стали обычным делом, и здесь также учителя или репетиторы должны в начале занятия вводить для учащихся некоторые правила для занятий в классе . Эти правила помогут сохранить дисциплину и координацию даже на онлайн-занятиях, когда преподаватели не могут уделить индивидуальное внимание ученикам.

1. Учащиеся должны присоединяться к онлайн-занятиям со стабильным и надежным подключением к Интернету.

2. Они должны быть полностью готовы присоединиться к запланированному онлайн-классу как минимум за пятнадцать минут до начала.

3. Во время онлайн-занятий учащиеся должны сидеть в месте, где нет шума и помех.

4. Они должны быть готовы с необходимыми учебными материалами, такими как соответствующие учебники, тетради, карандаши, ручки и другие необходимые инструменты.

5. Учащимся не разрешается есть, пить, играть в игры, спать или пользоваться телефоном во время онлайн-занятий.

6. Учащиеся не должны сметь ​​переключаться на другие вкладки или выполнять какие-либо другие действия в Интернете во время занятий.

7. Учащиеся должны держать свои микрофоны выключенными, если только учителя не попросят их выступить.

8. Учащимся не нужно прерывать учителей во время урока и молча ждать своей очереди говорить.

9.    Студенты не должны спешить с посещением занятий и ждать своей очереди.

10. Учащиеся должны держать свою веб-камеру включенной во время занятий или выполнять указания учителей.

11. Учащимся запрещается беспокоить учителей или других учащихся ненужными сообщениями во время онлайн-класса.

12. Учащиеся должны использовать функцию «виртуального поднятия руки» только тогда, когда у них есть вопросы или сомнения.

13. Студенты должны попытаться написать свои вопросы или сомнения и спросить учителей в конце онлайн-класса.

14. Учащиеся и учителя должны избегать любых фоновых шумов, которые могут мешать классу.

15. Учащиеся должны попросить преподавателей предоставить запись онлайн-лекции, в противном случае они также должны записать занятие.

16. Учащиеся не должны покидать класс без разрешения учителей.

17. Если учащиеся имеют нестабильное сетевое соединение, отправьте личное сообщение учителю, а не беспокойте весь класс.

18. Учащиеся должны скопировать все основные моменты, которые учитель преподает в классе.

19. Учащиеся должны сдавать свои задания, домашние задания и экзамены в срок.

20. Учащиеся должны обсудить с соответствующим учителем любые технические проблемы с посещением занятий или отправкой заданий.

Какое значение имеют классные или школьные правила?

Ответственность или обязанности учителей не ограничиваются установлением правил и принуждением учащихся к их выполнению. Вместо этого учителя должны понимать значение правил в классе и доносить их до своих учеников, поскольку это побудит их следовать правилам.

Вот несколько пунктов, описывающих значение правил поведения в классе, которые должны знать как учителя, так и ученики.

  • Планки Ожидания и результаты

Установление правил в классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся узнают и поймут, чего они должны ожидать от учителей и чего учитель может ожидать от учеников. Правила и протоколы создают ограничения и разъясняют, что классная комната или школа не место для беспорядка или хаоса. Учителя также могут ограничивать нарушителей правил, навязывая результаты, определенные в правилах, за их несоблюдение.

  • Презентация краткого изложения урока учащимся

Каждому человеку нравится контролировать свой день. Классные правила выгодны для учителей и их учеников, когда они узнают или понимают, что произойдет потом. С правильными правилами для класса, учителя могут беспрепятственно планировать этапы и тенденции класса. Учителя могут учитывать все мероприятия, которые они запланировали для учащихся, и прогнозировать время, которое им потребуется для их выполнения. Синопсис занятий поможет держать учащихся в курсе и усилить их участие в обучении и других мероприятиях, происходящих в классе.

  • Упрощение вопросов поведения

Школьные правила позволяют решать проблемы поведения учащихся в классе. Протоколы ставят всех учащихся на одну доску, чтобы они понимали, как вести себя с учителями и другими одноклассниками, и приспосабливались к ситуации. Более того, учащиеся с меньшей вероятностью будут плохо себя вести в классе, если учителя предполагают последствия за несоблюдение правил.

  • Повышение производительности

Учителя увидят, что их ученики более активно участвуют, когда знают, чего учитель от них ожидает. Эти правила не позволяют учащимся дрейфовать или искать способы скоротать свое учебное время. Кроме того, правила класса позволяют учителям эффективно управлять своим временем и достигать того, ради чего они пришли.

Эффективный подход к правилам в классе:

Как уже говорилось, правила в классе могут меняться в зависимости от института или времени. Учителям, возможно, потребуется разработать индивидуальные правила для своих учеников, когда это необходимо, помимо упомянутых выше. Многие учителя могут задаться вопросом о том, как создавать правила в классе. Так что, честно говоря, нет единого подхода, который подходил бы всем.

Учителя могут быть строгими или снисходительными к правилам в зависимости от их подхода к обучению и того, чего они хотят достичь в классе.

  • Создание чрезвычайно строгих или неприемлемых правил для класса:

Возможно, правила, которые учителя устанавливают или которым хотят следовать учащиеся, могут быть для них слишком жесткими. Кроме того, предположим, что у учащихся в классе ранее были проблемы с поведением. В этом случае никакие правила не могут принести пользу учителям, пока они не отметят существенные изменения в том, как их ученики определяют и понимают цель правил в классе.

Кроме того, в зависимости от того, из каких учеников состоит класс, может быть сложно создать соответствующие правила, подходящие для каждого ученика. Иногда несколько правил могут иметь больше минусов, чем плюсов.

  • Создание чрезвычайно гибких правил или игнорирование правил класса:

Как и слишком строгие правила, чрезвычайно гибкие правила не принесут пользы ни классу, ни учащимся. Слишком большая гибкость в следовании правилам или создание гибких правил для класса может привести к тому, что учащиеся воспользуются ими неправомерно.

Тем не менее, если учителя не соблюдают свои правила, они не могут быть эффективными для учеников. Крайняя снисходительность или гибкие правила могут создать пугающую атмосферу в классе, поскольку учителя и ученики намерены им следовать.

Как разработать эффективные правила поведения в классе?

Создание новых правил для класса зависит от того, что учителя хотят привить ученикам. Однако такие ценности, как позитивность, честность, самоуважение, забота, поощрение и т. д., можно понимать широко. Учителя могут создавать небольшие и действенные правила для требований класса с этими широкими значениями.

Тем не менее, учителя никогда не должны забывать, что правила навязываются в классах, чтобы учащиеся могли эффективно учиться и дисциплинироваться.

Вот несколько способов, которые можно использовать для создания новых правил для учащихся.

Учителя должны стараться вовлекать своих учеников в создание правил поведения в классе. Они могут представить учащимся некоторые основные ценности и узнать их мнение о сценариях применения этих правил. Если учащиеся не согласны с некоторыми ограничениями, терпеливо объясните важность практик и способов приспособиться к ним.

Учителя желают, чтобы учащиеся всегда следовали правилам, но нужно сосредоточиться на том, чтобы увлечь учеников правилами. Для этого учителя могут представить правила через игры, пародии и красочное и креативное оформление класса; вместо того, чтобы давать студентам тот же скучный список правил.

В случае, если учителя пытаются установить правила, отличные от общих принципов работы класса, они должны конкретно указать, как эти правила работают на практике. Кроме того, должны быть какие-то последствия за несоблюдение этих правил.

Когда дело доходит до правил в классе, учителя должны соблюдать их, если они хотят, чтобы ученики следовали тем же правилам. Кроме того, учителя должны четко понимать последствия нарушения правил. Эти результаты должны быть сосредоточены на наказаниях за урок, которые заставят учащихся понять, в чем они были не правы и как они могут это исправить.

Если учеников можно наказывать за несоблюдение правил, то почему они не могут получать награды за отличное поведение? Подход, основанный на вознаграждении, может поощрять и мотивировать учащихся следовать правилам.

Учителя должны быть осторожны со словами, объясняя ученикам правила поведения в классе. Учащиеся должны понимать эти слова и знать, что именно эти пункты ожидают от них учителя.

Учителя должны установить правила, соответствующие возрасту, потому что учащиеся начальных классов не смогут понять или соблюдать правила поведения в старшей школе. Будет лучше, если в формулировках правил не будут использоваться полные термины и словосочетания.

Соблюдение правил в классе

Создание правил — это одно, а соблюдение и поддержание их в течение длительного времени — совсем другое.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts