Правила ученика на уроке: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Содержание

Правила поведения учащихся на уроке

21 мая 2020

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Общие материалы

Общие правила поведения

1) Обучающийся приходит в школу не позднее, чем за 10-15 минут до начала уроков.

2) Одежда обучающихся должна соответствовать деловому стилю одежды, быть чистой и опрятной. Запрещается приходить в школу в шортах, майках, джинсовой одежде, коротких юбках и кофтах, а также в платьях с глубоким вырезом.

3) Всем обучающимся запрещается приходить в школу в спортивной одежде.

4) Девочки должны быть аккуратно причёсаны, мальчики – подстрижены.

5) Массивные украшения и косметика для школьников запрещены. Войдя в школу обучающиеся оставляют верхнюю одежду в гардеробе.

Правила поведения перед уроком

1) Учащиеся за 2 минуты до звонка должны занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.

2) Опаздывать на урок без уважительной причины не разрешается.

3) Перед уроком обучающиеся достают из портфеля все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку.

4) Рабочее место ученик должен подготовить в соответствии со спецификой урока. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной, лабораторной работе) определяется учителем.

5) Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку.

Правила поведения в начале урока

1) Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.

2) При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.

3) По требованию учителя, обучающиеся, подобным образом, приветствуют любого педагога или сотрудника школы, вошедшего в класс во время занятий.

4) Дежурные обязаны сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.

5) Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя.

6) Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

7) Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

Правила поведения во время урока

1) Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

2) Уроки проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.

3) Во время урока нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.

4) Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.

5) Во время объяснения нового материала нужно вести себя тихо и спокойно. Если ученику что-то не понятно или плохо слышно, то он поднимает руку и обращается к учителю.

6) Дневник предоставляется учащимся по первому требованию учителя. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске.

7) При ответе ученик должен отвечать громко, внятно, использовать наглядные пособия, если это необходимо.

8) В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.

9) Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.

10) Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.

11) Выходить из класса на уроке без разрешения учителя запрещается. В случае крайней необходимости учащийся должен поднять руку и попросить разрешения выйти у учителя.

12) Учащиеся обязаны на каждом уроке записывать домашнее задание в дневник и регулярно выполнять эти задания.

13) Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока.

14) Учащимся необходимо знать и соблюдать правила технической безопасности на уроках и после уроков.

Правила поведения после окончания урока

1) Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.

2) По звонку с урока с разрешения учителя, учащиеся спокойно выходят из класса.

3) В случае нарушения настоящих правил учащимися во время урока учитель записывает соответствующие замечание в дневник нарушителя.

Правила поведения учащихся – УВК ШГ №62

Правила поведения учащихся – УВК ШГ №62

УВК ШГ №62 Учебно-воспитательный комплекс школы — гимназии №62

Правила поведения учащихся УВК школы-гимназии №62
В соответствии с Законом КР «Об образовании»

Учащиеся обязаны соблюдать устав и правила внутреннего распорядка школы.

Правила поведения школьников (далее «Правила») устанавливают нормы поведения учеников в здании, на территории школы и прилегающего жилого сектора.

Цель Правил — создание в школе комфортных и безопасных условий, способствующих успешной учебе каждого обучающегося, воспитанию уважения к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения.

Общие правила поведения
  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.
  3. По первому требованию учителя предъявлять дневник.
  4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
  5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
  6. Нельзя приносить на территорию школы  с любой целью и использовать любым спосбом ножиЮ взрывчатые. огнеопасные вещества ( пиротехнические изделия), спиртные напитки, сигареты.
  7. Курение на территории школы и прилегающего участка запрещено.
  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться средствами мобильноу связи на уроках.
  9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство педагогов, обучающихся  и работников школы.
  11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу других учащихся, родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Все  учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки, обувь, мобильные телефоны и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
  18. Недопустимы пропуски уроков без уважительной причины.
  19. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.
  20. Ученик, пропустивший более 3-х уроков в течение недели и не предъявивший оправдательных документов, может быть допущен к урокам только после письменного объяснения на имя директора школы.
  21. Ученик, пропустивший более 3-х дней без оправдательных документов, может быть допущен к урокам только после письменного объяснения на имя директора школы и письменного заявления родителей.
  22. Пропуск уроков не освобождает ученика от сдачи учителю зачета по материалу пропущенного урока.
Поведение на занятиях
  1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
  2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятия, эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
  3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относятся к нему надо бережно и аккуратно.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
  7. Если во время занятий ученику необходимо выйти из класса по уважительной причине, то он должен попросить разрешение педагога. Педагог обязан удовлетворить такую просьбу школьника.
  8. Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, обучающийся имеет право покинуть класс.
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий
  1. Учащийся первым приветствует каждого учителя и взрослого человека, встретившегося в стенах школы.
  2. Во время перерывов (перемен) учащийся находится на этаже, где будет проходить следующий урок (кроме перемены получения горячего питания).
  3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
  4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
  5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
  7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
Поведение учащихся в столовой
  1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  3. Разговаривать во время еды следует негромко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
  5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
Внешний вид учащихся
  1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде и обуви делового стиля (согласно Положения о школьной форме), предназначенной для занятий.
  2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.
  3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях.
  4. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культуры, на других уроках она неуместна.
  5. Для спортивных занятий обязательна спортивная форма и обувь. В противном случае ученик на занятия не допускается, а урок считается пропущенным без уважительной причины.
  6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.
  7. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей  форме.
  8. На праздничные вечера, концерты, дискотеки учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

Утверждено

директором УВК ШГ №62

Актайлаковой Г.У.

36 творческих способов представить и объяснить правила в классе учащимся

Ограничение количества правил. Взгляните на свои правила: можно ли их объединить в более общее правило? Например: «Будь готов к уроку» включает в себя множество правил. Приведите примеры или попросите учащихся высказать свое мнение о том, что общие правила в классе могут означать в более широком контексте. В своем классе я использовал три правила — CPR : Вежливость, Пунктуальность и Уважение. Эти 3 правила сочетаются с простой аббревиатурой и охватывают все, что мне нужно для бесперебойной работы. Бонус: они короткие, как я упоминал выше.

Обсудите в классе правила и ожидания (нормы). Вкратце, правила — это обычно то, что не следует делать в классе. «Держи свои руки и ноги при себе». Нормы — это классные ожидания, обычно устанавливаемые в позитивной форме. «В нашем классе к нам относятся с уважением».

Сотрудничество играет ключевую роль в создании классного и школьного сообщества. Как учителя, мы можем смоделировать это, работая с другими учителями, преподавателями и персоналом, чтобы иметь одинаковые / похожие правила в школьном городке или округе. Если вы чувствуете себя смелым, попросите доверенных коллег, нынешних или бывших учеников и родителей поделиться своим мнением о вашем классе и школьных правилах.

Взгляните на эту «цифровую форму правил», которую я создал ниже. ⬇️ Коллеги могут заполнить его, чтобы помочь друг другу думать и планировать. Вы можете использовать его самостоятельно, когда просите своих коллег-учителей и администраторов внести свой вклад в правила поведения в классе.

Электронные версии школьных правил экономят время! Электронные копии помогают избавиться от потерянных документов, траты времени на копировальный аппарат и обеспечивают быстрый доступ к файлам, чтобы вы могли открыть школьные мероприятия для учащихся, которые присоединятся к классу позже в учебном году.

В зависимости от вашего класса, доступа к технологиям и возраста учащихся вы можете обмениваться цифровыми копиями, размещая их в системе управления обучением (Google Classroom и Microsoft Teams — это две системы управления обучением). Используйте QR-коды, чтобы учащиеся могли отсканировать их, а затем получили цифровую копию правил — бонус в зависимости от школьной политики, поместите QR-код на дверь своего класса, чтобы родители могли его отсканировать; поделиться на веб-странице учителя или школы.

Ознакомьтесь с кодексом поведения или правилами поведения школы/округа, чтобы узнать, как вы можете согласовать свои правила в классе с политикой школы и округа.

11. Помните о мягких навыках

Найдите время, чтобы сосредоточиться на скрытых навыках, которые делают всех успешными. Моделируйте и поощряйте эмпатию; выделять неписаные социальные нормы в своем голосе, громкости, тоне, языке и манере речи; проявлять уважение к ценностям, взглядам и разнообразному мышлению. Посмотрите этот интересный пост в блоге о скрытой учебной программе.

12. Привлекайте все заинтересованные стороны

Отношения важнее правил перекликаются с моей образовательной практикой. Когда все заинтересованные стороны поддерживают вас в вашем классе, результат положительный. В дополнение к сотрудничеству со школьным сообществом убедитесь, что вы связываетесь с родителями, опекунами и другими опекунами в начале учебного года. Положительный первый контакт со всеми на одной странице поможет создать команду-победителя для студента.

Например, в своем классе я делаю приветственный звонок домой по контактному номеру каждого ученика в течение первой недели учебы. Честно говоря, это заняло много времени, но положительный первый контакт действительно помогал, если позже в этом году возникали какие-либо проблемы с дисциплиной или в классе. В конце концов, я нашел время потраченным не зря.

Это сообщение от учителя-первокурсника о том, как сделать открытие школы по телефону домой. Единственное изменение, которое я бы внес в предложения: не трать время обеда на звонки домой. Обед и мозговые перерывы очень важны для здоровья вашего учителя. Другие идеи для позитивных первых контактов с заинтересованными сторонами:

  • Создание приветственного видео в Flip
  • Вставьте приветственную заметку в расписание ваших учеников
  • Создайте цифровую викторину о себе, чтобы заинтересованные лица узнали вас не только как учителя, но и как человека.

Теперь, когда у вас есть идеи и указания относительно правил для вашего класса, давайте приступим к делу. Ознакомьтесь с этим списком действенных и конкретных советов по правилам в классе👇🏼, которые вы можете выбрать, чтобы создать свой индивидуальный план действий для достижения успеха в классе.

Я всегда верил в преимущество общения над содержанием, поэтому я призываю вас использовать эти первые встречи — очные, удаленные, виртуальные или гибридные — чтобы начать налаживать связи со всеми учащимися. Ищите застенчивых интровертов, поп-тарталеток и грелок. Эти связи, установленные в первые дни, органично создадут культуру заботы, в которой с легкостью соблюдаются правила и ожидания.

Я рекомендую вам ознакомиться с руководством CASEL по «Создание дисциплинарных политик, продвигающих SEL» , который включает рубрику, помогающую «согласовать политики и процедуры для продвижения SEL» . Если вы новичок в сфере образования, ознакомьтесь с пособием Генри Вонга «Первые дни в школе» (полезно также пересмотреть учителей-ветеранов!)

13. Попросите учащихся помочь в процессе разработки правил

Участие учащихся очень важно .

Когда учащиеся участвуют в процессе нормотворчества, они с большей вероятностью будут следовать правилам и придерживаться норм. Эта деятельность также может помочь облегчить будущие проблемы. Этот пост в блоге от Университет искусства образования расскажет вам о нескольких способах использования этого процесса.

Вот интерактивная карта разума и две другие готовые идеи для уроков, которые вы можете использовать со своими учениками. 👇

Нажмите, чтобы открыть
  • Таблица ранжирования правил в классе
  • Доска правил для занятий в классе Padlet. Padlet — отличный бесплатный инструмент для совместной работы в классе.

14. Создайте ключевое видео

Подчеркните правила работы в классе, используя видео с паузой, и по ходу отражайте точки остановки. Есть множество инструментов для создания, которые можно выбрать из Edpuzzle, Подбросить, YouTube и многое другое. Посмотрите это редактируемое видео Edpuzzle, в котором Миньоны используются для демонстрации правил в классе и проверки понимания.

Нажмите, чтобы открыть

15. Создание цифровой книги правил/ожиданий

BookCreator — это простой в использовании инструмент для создания цифровых книг. После создания книга будет доступна в любое время для быстрого доступа и справки. Вместо того, чтобы искать в картотеках и кучах бумаги, мне нравится иметь цифровой справочник, который поможет моему классу работать эффективно и бесперебойно. Я могу повторно использовать книгу для новых учащихся, учащихся, которым необходимо ознакомиться с правилами, и для родительских собраний. Прочтите этот пост в блоге «Снова в школу» для получения дополнительной информации.

16. Создайте цифровую викторину/игру

Интерактивная игра, наполненная забавными фактами и правилами поведения в классе, может стать для вас идеальным началом учебного года. Есть много онлайн-приложений, из которых вы можете выбирать, и многие из них имеют действия, которые можно легко продублировать. Вот пример игровой викторины, которую я создал с помощью BookWidgets, чтобы дать вам несколько идей и увидеть разнообразие возможностей, открывающихся перед вами. Я создал викторину Kahoot, чтобы представить правила более интерактивно.

Вот также пример викторины по правилам в классе.

Нажмите, чтобы открыть

17. Создайте видео

Вы замечаете, что ваши голосовые связки напрягаются от разговоров в начале учебного года? Проявите творческий подход с помощью доступных вам инструментов и используйте видео, чтобы продемонстрировать и просмотреть правила класса. Создание видео поможет вам работать умнее, а не усерднее — в течение всего года. Новые учащиеся также могут просматривать видео — независимо от того, когда они присоединяются к классу. Мне нравится использовать Flip (ранее известный как Flipgrid) для создания видео, показывающего и просматривающего правила класса. Перейдите к Flip, выберите Discovery , а затем выполните поиск, используя фильтры для вашего уровня обучения, и посмотрите, что они могут предложить. Я люблю этот! 👇🏼

Нажмите, чтобы открыть

Это подводит нас к следующему совету…

18.

Видео, созданные студентами

Помните мой девиз: Работайте умнее, а не усерднее! Предоставление учащимся возможности создавать аудио/видео, чтобы продемонстрировать понимание правил, помогает уменьшить вашу рабочую нагрузку, подчеркивает важность правил и способствует вовлечению класса (см. совет № 1 в этом разделе). Теперь у вас есть библиотека видеороликов, созданных студентами, на которые вы сможете ссылаться в будущем. Если вы обучаете младших школьников, запишите, как они демонстрируют правила и следствия. Этот пост в блоге поможет вам начать работу. Adobe Express EDU, Canva for Education, Flip и Padlet — отличные бесплатные инструменты для создания видео.

19. Создайте цифровой комплект

BookWidgets — это универсальный инструмент для создания контента, который можно использовать для создания отдельного задания, билета на выход или всего веб-квеста с карточками, вопросами «верно/неверно», действиями перетаскивания и более. Используйте действия BookWidgets для создания полного цифрового пакета.

С BookWidgets можно сделать так много. Читайте дальше, чтобы найти больше идей для интерактивных уроков о том, как поделиться с учащимися правилами поведения в классе. Учащиеся (и, возможно, даже родители) могут просматривать всю пачку, подписывать и возвращать документы и задания в цифровом виде — давайте перейдем от копировального аппарата к экрану — сэкономим бумагу; сэкономить время; меньше стресса во время открытия школы. Я уже вижу, сколько времени вы сэкономите! Вот пример цифровой книги правил.

Нажмите, чтобы открыть. Это соглашение делает правила очень важными в вашем классе и сразу показывает, что учащиеся понимают ваши правила. Вы даже можете попросить своих учеников сделать это в качестве домашнего задания, чтобы родители тоже могли посмотреть.

Ознакомьтесь с этим соглашением о цифровых правилах ниже 👇

Нажмите, чтобы открыть

21. Используйте мемы

Добавьте веселья в свои объяснения и начните день с улыбок и смеха. Вот забавный пример интерактивного слайд-шоу, созданного с помощью BookWidgets, с использованием мемов для объяснения правил вашего класса. Откройте пример и нажмите на фиолетовые точки, чтобы получить расширенное объяснение правил в классе.

Нажмите, чтобы открыть

22. Разгадывайте головоломки

Как насчет головоломки, которая поможет учащимся критически мыслить? Знакомство с этими правилами уникальным способом поможет учащимся запомнить их и может смягчить волнение в первый день. В этом примере правило появится, когда учащиеся решат головоломку. Вы можете создать эту цифровую головоломку с помощью BookWidgets.

Совет от профессионала: Создайте мозаику для каждого правила в вашем классе. Учащиеся получат удовольствие от знакомства с вашими правилами.

Нажмите, чтобы открыть

23. Палач / Снеговик

У меня всегда есть план на случай непредвиденных обстоятельств для использования технологий в первый день, поскольку устройства могут быть недоступны для всех учащихся. Виселица (или Снеговик) — это веселая групповая или командная игра. Идеально подходит для повторения в конце урока. Спроецируйте эту игру BookWidgets про палача или снеговика с вашими правилами на большой экран в классе и позвольте учащимся угадывать буквы и правила одну за другой.

Нажмите, чтобы открыть

24. Бинго

Создайте игру с правилами и классными принадлежностями — еще одно хорошее разминочное занятие. Студенты, набравшие пять подряд, кричат ​​БИНГО! а может быть, и от учителя ждет сюрприз…

Нажмите, чтобы открыть

25. Подбор пар

Эта игра идеальна для младших школьников. Использование смайликов поможет передать смысл. Студенты должны найти классное правило и соединить его с правильным символом или, в данном случае, смайликом.

Нажмите, чтобы открыть

26. Случайный счетчик

Еще одна замечательная обзорная игра — эта игра случайности, созданная с помощью BookWidgets всего за несколько кликов. Учащиеся могут крутить колесо, а затем описывать то, что они видят.

Вы также можете добавить два колеса с письменными правилами и начать обсуждение в классе. Вращайте колесо, и появятся два правила. Что ваши ученики считают более важным? Почему? Таким образом, вы слушаете своих учеников, когда придаете значение определенным правилам в классе.

Нажмите, чтобы открыть

27. Программа курса

Используйте импорт BookWidgets MS Word или .PDF и создайте цифровую программу курса. Затем добавьте его в свою книгу правил или цифровой пакет. Это быстрый способ поделиться интерактивными рабочими таблицами о правилах вашего класса со своими учениками.

28. Лабораторные процедуры

Создайте цифровую копию лабораторных процедур для быстрого ознакомления и просмотра. Пример: знание символов опасности и процедур очень важно в вашей научной лаборатории. Пусть они практикуют значения в увлекательной игровой форме.

Взгляните на этот виджет случайности с символами опасности. Вы знаете их всех?

Нажмите, чтобы открыть

29. Используйте QR-коды

QR-коды — отличный способ внедрить технологии в наши классы. Я обнаружил, что QR-коды очень легко создавать и использовать даже для самых маленьких учащихся. QRCode Monkey — еще один из моих любимых БЕСПЛАТНЫХ инструментов для создания .

QR-коды отлично подходят для юных учащихся, начинающих читателей и тех, кто изучает новый язык. QR-коды могут ссылаться на правила, видео, размышления — если вы можете подумать об этом, вы можете создать для этого QR-код. В зависимости от школьной политики разместите за пределами класса QR-код со ссылкой на правила работы в классе и учебный план, чтобы родители могли просмотреть и поставить цифровую подпись. Бонус: Это также может сократить перерывы в занятиях в дни планирования перед открытием школы. Кроме того, в классе создавайте QR-коды со ссылками на правила работы в классе. Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать о более творческих способах использования QR-кодов в классе.

30. Попробуйте изучаемый язык

Преподаватели, владеющие иностранными языками и двуязычные, могут предоставить правила работы в классе на изучаемом языке, а затем задать вопросы для проверки понимания. Как бывшему учителю французского языка, это стало для меня настоящим вызовом. Я использовал много физических движений и жестов, чтобы общаться с начинающими билингвами. Подсказка: Используйте один из приведенных выше советов по созданию видео, чтобы оказать поддержку, а затем проверьте, все ли поняли.

31. Объедините литературные приемы и образный язык

Поощряйте учащихся сочинять стихотворение или песню в соответствии с правилами классной комнаты. Вот забавный пример:

32. Вставьте смайлики и символы в свой документ

Можно привлечь самых маленьких учащихся и первых читателей, используя изображения для поддержки текстовой деятельности. Проявите творческий подход и разработайте правила в классе с помощью смайликов. Проверьте понимание, используя задание на сопоставление пар BookWidgets.

Нажмите, чтобы открыть

33. Создание плаката

Для создания плакатов можно использовать множество онлайн-приложений. Мне нравится использовать шаблоны Canva Edu и Adobe Express (оба упоминались ранее), чтобы работать быстро и создавать профессионально выглядящие постеры. Ознакомьтесь с этими готовыми к использованию шаблонами Canva. Конечно, вы можете делать гораздо больше с Canva в своем классе. Прочтите этот пост в блоге Canva и узнайте обо всех возможностях.

34. Создайте интерактивный плакат с правилами

Используйте изображение плаката, созданного вами в Canva или Adobe Express, и переходите в интерактивный режим с изображением точки доступа, содержащим звуковые пояснения. Виджеты изображений в горячих точках — это еще один шаблон упражнений, который вы можете создать с помощью BookWidgets.

Взгляните на этот интерактивный плакат с правилами поведения в классе! 👇

Нажмите, чтобы открыть

35.

Вдохновляйтесь

Найдите вдохновение на Pinterest. Другие преподаватели делятся идеями, сотрудничают и создают с помощью Pinterest. Ознакомьтесь с этими идеями правил в классе.

36. Используйте бесплатные приложения для управления классом

Classdojo объединяет учителей начальных классов, учеников и их семьи с помощью функций связи, таких как поток фотографий и видео со школьного дня и обмен сообщениями. Classcraft — это бесплатная образовательная ролевая онлайн-игра для средних школ, в которую учителя и ученики играют вместе в классе. Они могут повышать уровень, работать в команде и зарабатывать силы, которые имеют последствия в реальном мире. В этих приложениях вы можете устанавливать правила для своего класса и применять последствия, когда учащиеся их соблюдают или нарушают.

Заключение

Теперь, когда у вас есть идеи для ваших правил, вы готовы подумать о первых днях в школе. 📆 Ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать о более чем 20 готовых цифровых уроках для первого дня в школе, и этой записью, чтобы узнать еще больше общих идей о правилах и управлении классом.

Добро пожаловать в новый учебный год! 🙋🏽‍♀️ Нам не терпится увидеть ваше путешествие. Не забудьте присоединиться к нашей группе блога BookWidgets, чтобы увидеть все замечательные занятия, которыми мы поделились с вами в этом посте. Вы можете копировать их, адаптировать и делиться ими со своими учениками.

Помните, делиться — значит заботиться — 👨🏻‍❤️‍💋‍👨🏾 может быть, у вас есть идеальный виджет для открытия школы — не стесняйтесь делиться своими творческими виджетами, размещая их в этой группе Facebook . Если вы не являетесь участником, присоединяйтесь сейчас. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чем вы делитесь и создаете. Я надеюсь, что вы нашли в этом посте немного новаторства, вдохновения и воображения. Какая из этих идей вам больше всего нравится? 🤩 Дайте нам знать в Твиттере: @ibookwidgets.

Продолжай быть крутым. 🎉 Учимся вместе! 👩🏻‍🏫 ~Шерил

Следуйте за мной в Твиттере

47 лучших правил для средней и старшей школы (2022)

Правила поведения в классе важны для всех возрастов — даже для учащихся средних и старших классов. Начните учебный год или даже уроки с обсуждения основных правил.

Установив основные правила в самом начале, вы будете задавать тон своим ученикам до конца.

Как составить правила для класса

При установлении правил для учащихся средних и старших классов следует помнить две эффективные стратегии обучения:

  • Начинайте каждое правило со слова действия (глагола).
  • Читайте также: 13 эффективных теорий управления классом

    Лучшие правила работы в классе для средней школы

    1–5:

    1. Уважайте границы других людей (или «Держите руки при себе»).
    2. Ругань недопустима.
    3. Войдите в класс готовыми к обучению.
    4. Используйте внутренний голос (иначе не кричите!)
    5. Спросите разрешения, прежде чем пойти в туалет.

    6 – 10:

    1. Поднимите руку, если хотите выступить.
    2. Подождите, пока другие закончат говорить, прежде чем говорить сами (иначе не перебивая).
    3. Активно слушайте, устанавливая зрительный контакт и задавая соответствующие вопросы говорящему.
    4. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
    5. Уважайте свой класс. Чистые и опрятные классы улучшают процесс обучения (также известный как «Без вандализма!»)

    11–15:

    1. Посмотрите, можете ли вы помочь себе, прежде чем просить кого-то другого.
    2. Уход за собственным снаряжением.
    3. Запросить разрешение на использование чужого оборудования.
    4. Кража недопустима (он же Не воруй!)
    5. Всегда используйте уважительный тон и манеры (иначе говоря, не будьте язвительными)

    16 – 20:

    1. Играйте по правилам. Если вы этого не сделаете, вы только обманываете себя (также известное как «Не обманывайте»).
    2. Уважайте свое тело. Он понадобится вам на многие десятилетия вперед.
    3. Знай, когда говорить. Вы можете внести ценный вклад в класс.
    4. Знайте, когда нельзя говорить. Другие тоже могут внести ценный вклад. Дайте им возможность высказаться.
    5. Душ каждый день. Никто не хочет нюхать твой B.O. когда они пытаются учиться.

    21 – 26:

    1. Ежедневно делать домашнее задание. Вы скажете себе спасибо через 10 лет!
    2. Подумайте о людях, которые нуждаются больше, чем вы. Если кто-то кажется одиноким, грустным или нуждается в помощи, вы обязаны быть рядом с ним.
    3. Ходи по классу… не беги! Когда вы идете, у вас меньше шансов повредить вещи.
    4. Признавайте свои ошибки. Вы не идеальны, и признать, что вы не правы, — это респектабельный поступок.
    5. Остановитесь и посмотрите на своего учителя, когда учитель спросит. Ваш учитель здесь, чтобы помочь вам!
    6. Проверьте и отредактируйте свою работу перед отправкой учителю.

    Лучшие правила поведения в классе для средней школы

    27–31:

    1. Станьте образцом для подражания для своих сверстников и младших школьников.
    2. Ищите смысл во всем, что делаете. Убедитесь, что вы живете осмысленной жизнью.
    3. Примените то, чему научились на уроках, в жизни за пределами дома.
    4. Приходите на занятия, потому что хотите. В этом возрасте вам не обязательно быть здесь.
    5. Объявите о плохом поведении. Это ваш класс и ваша работа — задавать нужный тон.

    32 – 36:

    1. Бросьте вызов друг другу с уважением.
    2. Будьте готовы к тому, что чужие идеи изменят ваше мнение.
    3. Будьте щедры на похвалу и доброе отношение к своим друзьям и коллегам.
    4. Приходить вовремя. Если вы приходите вовремя, это свидетельствует об уважении к вашему обучению и вашим сверстникам.
    5. Подготовьте все необходимое для занятий накануне вечером. Ты почти взрослый… пора собираться!

    Связанная статья: 11 простых правил использования апострофов

    Вдохновляющие и поднимающие настроение правила занятий

    37 – 41:

    1. Каждый день возлагайте на себя большие надежды.
      Стреляй в луну. Если вы промахнетесь, вы доберетесь до звезд.
    2. Идите на риск, чтобы добиться больших результатов.
    3. Играйте вместе, потому что игра — это высшая форма обучения!
    4. Визуализируйте, кем или кем вы хотите быть, и стремитесь к своему идеалу.
    5. Верь в себя и своих друзей. Вы будущее мира.

    42 – 47:

    1. Заставьте кого-нибудь улыбнуться сегодня.
    2. Будьте скромны в случае успеха и горды в случае неудачи. Скромные победители готовы принимать конструктивные отзывы. Гордые неудачники высоко держат голову за попытку.
    3. Встаньте друг за друга и выступите против хулиганов.
    4. Поставьте себе цель на сегодня.
    5. Присоединяйся. Мир меняют те, кто появляется.
    6. Будь самим собой. Вы пожалеете, если не сделаете этого.

    Как обеспечить соблюдение правил

    Если учащиеся пренебрегают или не уважают правила, учитель должен взять на себя контроль и убедиться, что они знают, что стандарты должны соблюдаться.

    Попробуйте подход напористой теории дисциплины, который утверждает, что учителя должны использовать иерархию дисциплин:

    • Когда учащийся впервые нарушает правила, он получает выговор.
    • Во второй раз, когда ученик нарушает правила, он получает наказание.
    • Когда учащийся нарушает правила в третий раз, об этом сообщается родителям и руководству школы.

    Хитрость заключается в том, чтобы тщательно продумать эти шаги, чтобы ученики знали, что вы настроены серьезно.

    Читайте также: 23 Хорошие школьные правила борьбы с муравьями

    Альтернативные подходы

    Альтернативный (и, возможно, лучший) способ написания правил поведения в классе – демократичный.

    Соберите свой класс и спросите их, какие правила они хотят видеть в своем классе. Я обнаружил, что молодые люди на удивление консервативны в отношении правил. Они предложат несколько жестких и действенных правил, которые они все должны соблюдать.

    Привлекая учащихся к совместной разработке правил, они устанавливают свои личные стандарты. Это делает их более ответственными не только перед собой как учителем, но и перед самими собой.

    Заключительные мысли

    Правила в классе необходимы для обучения. Когда ученики плохо себя ведут, они проявляют неуважение к своим сверстникам. Каждый в классе имеет право учиться. Если учащийся прерывает других учащихся, которые пытаются учиться, это необходимо остановить.

    Однако учителю также необходимо положительно относиться ко всем ученикам и видеть их потенциал… даже к тем, кто балуется. Работайте с непослушными учащимися, чтобы убедиться, что их потребности удовлетворяются, и они чувствуют себя в классе комфортно и безопасно. Как утверждает гуманистическая теория, у большинства плохого поведения есть причина: наша работа как учителей — определить причину этого плохого поведения и попытаться устранить ее, чтобы ученик мог добиться успеха в классе.

    Одна вещь, которую должен учитывать учитель, это его преподавание: поощряете ли вы пассивное или активное обучение? Активный, конструктивный класс может значительно уменьшить случаи плохого поведения.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts