Правила поведения в школе ЛИДЕР
Все преподаватели и ученики школы ЛИДЕР имеют право работать и обучаться в приятной и заботливой атмосфере, в которой дисциплина и рабочая обстановка рассматриваются как необходимые условия. Ученики имеют право учиться, а преподаватели – обучать в атмосфере порядка, сотрудничества и взаимного уважения. Соответственно, ученики должны соблюдать Кодекс поведения учеников и обязаны поддерживать рабочую атмосферу в классах. Родители обязаны поддерживать педагогический состав школы в воплощении Кодекса поведения учеников в работу школы. Педагогический коллектив школы обязан работать в соответствии с Кодексом поведения учителей. Школа работает в соответсвии с Кодексом поведения учеников и учителей, разработанного Министерством Образования Виктории.
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКОВОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:
- Ученики должны относиться к другим ученикам школы так, как они хотели бы, чтобы те относились к ним.
- Ни один ученик не имеет права нарушать процесс обучения другого ученика.
- Преподаватели и ученики должны быть вежливы в любое время.
- Каждый ученик несет ответственность за свое поведение.
- Уважай различия других людей.
- Приходить на занятия вовремя.
- Приносить все необходимые книги и материалы для уроков.
- Строго соблюдать все указания учителя.
- Относиться друг к другу с уважением и достоинством.
- Уважать собственность всех учеников школы
- Не портить школьное имущество
- Бросать мусор только в специально отведенных для этого местах.
- Правила поведения необходимо соблюдать не только в школе, но и за ее пределами (когда вы представляете школу на экскурсии, на общественном концерте или мероприятии).
- Ученики должны выполнять все классные и домашние задания своевременно.
- Ученики могут выйти с урока только с разрешения учителя.
- Ученики обязаны подчиняться инструкциям школьных учителей и администрации школы.
- Ученики обязаны уважать права других учеников
- Ученики обязаны уважительно относиться к школьному имуществу.
- Запрещается приносить в школу опасные / нелегальные материалы.
В случае нарушения дисциплины учеником, следующие воспитательные меры будут приняты:
ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ- Учитель создает и поддерживает положительную и благоприятную рабочую атмосферу в классе.
- В случае нарушения дисциплины учеником – учитель консультируется с Администрацией школы.
- С разрешения Aдминистрации школы учитель оповещает родителей, обсуждает с ними ситуацию, принимает меры для решения возникшей проблемы.
- Учитель ведет учет.
- В экстремальных случаях нарушения дисциплины учеником школы Администрация школы имеет право временно отстранить ученика от уроков.
- Собрать экстренный педсовет для обсуждения вопроса о дальнейшем посещении школы учеником или его исключении из школы.
- Заключительное решение об исключении ученика из школы принимает Директор школы после выступления всех учителей на экстренном педсовете.
- Администрация оповещает родителей устно или письменно о решении педагогического совета в отношении данного ученика об исключении из школы.
Каковы правила поведения учащихся в школе и чем они регламентированы
04 октября 2019 Резникова Анна Евгеньевна 0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Правила поведения в школе должны знать и строго соблюдать все школьники, проходящие обучение в образовательных организациях. О правилах поведения в школе читатели смогут более подробно узнать из данной статьи.
- Чем регламентированы нормы поведения школьников
- Содержание школьных нормативных актов
- Требования к локальным актам школы
- Ответственность за нарушение школьных правил
- Правила поведения учащихся в школе
- Поведение при входе в школу
- Поведение в коридоре и на лестнице
- Поведение школьников в классной комнате
- Поведение учащихся на перемене
- Нормы поведения обучающихся в библиотеке
- Рекомендации по поведению в столовой
- Обязанности учащихся школы
- Требования к одежде школьников
Чем регламентированы нормы поведения школьников
Согласно действующему ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, к полномочиям образовательных учреждений относят нормативную регламентацию и установление:
- правил внутреннего распорядка учащихся,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- других локальных актов.
Образовательная организация издает нормативные акты локального характера, которые включают в себя порядок регулирования образовательных отношений в школе.
Таким образом, каждая школа вправе принимать свои правила поведения или кодекс поведения учащихся.
Все локальные акты, издаваемые от имени руководителя учебного учреждения, должны соответствовать федеральному законодательству.
Содержание школьных нормативных актов
В сферу образовательных отношений входят:
- организация и ведение образовательной деятельности,
- правила приема обучающихся,
- порядок перевода и отчисления учащихся,
- особенности оформления отношений между образовательным учреждением и школьниками, а также их родителями и законными представителями.
Требования к локальным актам школы
Принимая локальные акты, администрация школы должна учитывать мнение школьников, родителей и представительных органов работников школы по затрагиваемым вопросам.
Не могут применяться нормы, которые:
- ухудшают положение обучающихся,
- приняты с нарушением законного порядка и подлежат отмене.
Ответственность за нарушение школьных правил
За нарушение локальных актов, регламентирующих школьные правила поведения, к ученику могут применяться меры дисциплинарного взыскания в виде замечаний, выговоров или отчисления из образовательной организации.
При выборе вида наказания следует принимать во внимание:
- тяжесть дисциплинарного проступка школьника,
- причины и обстоятельства совершения проступка,
- предыдущее поведение обучающегося,
- психофизическое и эмоциональное состояние школьника,
- мнение советов обучающихся и родителей.
Правила поведения учащихся в школе
Поведение при входе в школу
- В школу следует приходить примерно за 10-15 минут до начала первого занятия, нельзя опаздывать на уроки.
- При входе в помещение школы учащиеся должны вытирать уличную обувь и переобуваться в сменную. Сменную обувь можно хранить в пакете или матерчатом мешке.
- После смены обуви ученик может пройти в класс.
- Верхнюю одежду ученики оставляют в общей гардеробной или раздевалке, расположенной в учебном классе. Необходимо, чтобы к верхней одежде школьника были пришиты петли.
Поведение в коридоре и на лестнице
- Учащиеся не должны сорить на территории и в помещении школы, соблюдая чистоту и порядок.
- Не разрешается бегать по коридору и лестницам в помещении учебного учреждения.
- Проходя мимо преподавателя, ученик должен поздороваться.
- Следует пропускать старших в дверях и уступать им дорогу.
Поведение школьников в классной комнате
- Перед началом урока дежурные готовят классное помещение к занятиям, а также сообщают учителю об отсутствующих школьниках.
- Каждый ученик несет ответственность за порядок в классе и за сохранность своего рабочего места.
- После звонка на урок школьники должны занять свои места в классе.
- Когда учитель входит в класс, ученики приветствуют его, вставая с мест.
- Во время занятий на парте не должно находиться посторонних предметов. На уроке школьнику необходимы тетрадь, учебник и канцелярские принадлежности.
- Желающим ответить на вопрос учителя не следует выкрикивать с места — для ответа необходимо поднимать руку.
- Во время занятия ученики не должны разговаривать без разрешения учителя.
- После окончания занятий ученики покидают класс только после разрешения учителя.
- Остаться после занятий могут учащиеся, занимающиеся дополнительно (факультативы, кружки и т. п.).
Поведение учащихся на перемене
- Во время перемены ученикам требуется соблюдать дисциплину и вести себя спокойно.
- Школьники не должны толкаться, причинять вред зеленым насаждениям и бросать мусор внутри школы или на ее территории.
- Гуляя по коридору, запрещается бегать и кричать.
- Если дежурный учитель спрашивает у обучающегося его фамилию и класс, он должен сообщить эти данные.
Нормы поведения обучающихся в библиотеке
- В библиотеке необходимо соблюдать тишину. Громко разговаривать не разрешается.
- Книги и журналы выдаются ученикам по читательским билетам.
- Книги, взятые в библиотеке, должны быть возвращены школьником в установленный срок.
Рекомендации по поведению в столовой
- Ученик может посещать столовую во время перемены или в течение обеденного перерыва.
- Во время приема пищи необходимо соблюдать правила поведения за столом.
- После окончания трапезы нужно убрать использованную посуду.
Обязанности учащихся школы
Учащимся необходимо выполнять следующие обязанности:
- Осваивать образовательную программу, посещать учебные занятия, говориться к урокам самостоятельно и выполнять задания учителя.
- Уважать честь и достоинство всех школьников и работников учебной организации.
- Бережно относиться к школьному имуществу.
Требования к одежде школьников
Школьная одежда должна быть эстетичной и удобной. Форма не должна выражать признаков различия между детьми или вызывать у ребенка дискомфорт при ношении.
Органы образовательного учреждения вместе с родительским комитетом определяют:
- вид парадной, спортивной и повседневной одежды обучающихся;
- цвет и фасон школьной формы.
Стиль формы должен быть деловым. Важно, чтобы вещи соответствовали гигиеническим требованиям и погодным условиям.
Школьная одежда может иметь следующие отличительные признаки:
- знак образовательной организации,
- номер класса ученика,
- эмблему, значок или нашивку,
- галстук.
***
Таким образом, образовательные организации могут сами принимать локальные акты, регламентирующие правила поведения обучающихся в школе. Правила разрабатываются руководством учебного учреждения с учетом пожеланий школьников и их родителей.
***
Больше полезной информации по теме ― в рубриках «Правила поведения» и «Образование».
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Политики/Кодекс поведения и требования к поведению
NEIL CUMMINS КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Обучение учащихся является сердцем Neil Cummins Elementary. В Neil Cummins мы придерживаемся подхода Responsive Classroom к дисциплине.
Наши цели:
- Создать спокойную, упорядоченную и безопасную среду для обучения
- Помогите детям развить самоконтроль и самодисциплину
- Научите детей быть ответственными, активными членами нашего сообщества Нила Камминса
- Способствуйте уважительному, доброму и здоровому взаимодействию сотрудников и студентов и студентов.
Мы считаем, что дисциплине можно научить, и дети учатся лучше всего, когда они активно строят свои собственные знания. Учащиеся узнают об осознанности и зонах регулирования как инструментах, помогающих учащимся регулировать социальные и эмоциональные отношения.
ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Правила связаны с целями учащихся и учителей в отношении социального и академического обучения. Правила создаются совместно учащимися и учителями в первые недели обучения в школе. Учащиеся узнают, почему существуют правила и их роль в обеспечении безопасности всех и помощи в достижении целей обучения.
Правила нашей школы:
- Береги себя
- Позаботьтесь о других
- Позаботься об этом месте
ОБРАЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРА
С помощью программы воспитания характера Нила Камминса (Характер имеет значение!, Второй шаг, Внимательность, Социально-эмоциональное обучение Кимочи) мы стремимся помочь учащимся, сотрудникам и родителям учиться и моделировать способы обращения с каждым другой с уважением. В течение учебного года учащиеся получают уроки и мероприятия по развитию характера во всех классах.
ПОСРЕДНИЧЕСТВО В КОНФЛИКТНЫХ УСЛОВИЯХ
Когда детям необходимо изменить направление, наши сотрудники используют стратегии, чтобы уважительно прекратить такое поведение и как можно быстрее восстановить позитивное поведение. Сотрудники стараются быть твердыми, добрыми и последовательными, в то же время открыто обучая стратегиям посредничества в конфликтах.
Мы используем посредничество в конфликтах, чтобы ограничить негативные аспекты студенческих разногласий и предоставить учащимся инструменты, необходимые для разрешения конфликтов. Целью посредничества в конфликте является улучшение результатов обучения и групповых результатов, включая эффективность и/или успеваемость в школьной среде. Посредничество в конфликтах используется всеми сотрудниками и студентами для решения проблем в Neil Cummins.
Целью посредничества в конфликте является помощь учащимся в извлечении уроков из их действий и улучшении/восстановлении любого негативного воздействия их действий. Стратегии, используемые персоналом, могут включать устные предупреждения, обязательный перерыв в деятельности, чистку или ремонт того, что было сломано или повреждено, письменные размышления и план улучшения ситуации в будущем, беседу с учителем, беседу с директором, телефонная или личная беседа с родителями или другие разумные вмешательства по мере необходимости.
Учащиеся получают «новый старт» в начале каждого дня. Когда появляется модель поведения, мы работаем с учащимися, персоналом и семьями, чтобы создать индивидуальный план по устранению поведения, которое негативно влияет на школьную обстановку и школьный опыт учащегося.
БЕЗОПАСНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА
В Neil Cummins School мы ожидаем, что учащиеся будут вести себя честно, уважительно и демонстрировать готовность учиться. Примеры:
- Учащиеся старшего возраста учитывают точки зрения младших школьников и их потребности. (Например: уступить место оборудованию детской площадки; нести за него вещи)
- Быть добрыми и внимательными друг к другу словом и делом.
- Мирное решение конфликтов.
В целях обеспечения безопасной, чистой и уважительной учебной среды Neil Cummins запрещает следующее:
- Жевательная резинка (без присмотра)
- Колеса в кампусе (включая велосипеды, скейтборды, самокаты и т. д.).
- Лазание по заборам, деревьям или зданиям
- Использование портативных электронных устройств на территории школы в течение учебного дня (мобильные телефоны, музыкальные плееры и т. д.), кроме как с разрешения учителя или сотрудника. Учащиеся могут пользоваться школьными телефонами для совершения необходимых звонков, находясь на территории школы. Мы не рекомендуем учащимся брать с собой в школу музыкальные плееры или мобильные телефоны. Учащиеся могут хранить такие устройства в рюкзаках или в школьном кабинете в выключенном состоянии.
- Вход в школьные здания в школьные часы без присмотра взрослых
Neil Cummins School запрещает поведение, которое направлено на причинение физического или психического вреда другому лицу, мешает сотрудникам поддерживать благоприятную учебную среду и/или является незаконным. Примеры включают:
- Владение или использование оружия (включая пластиковые ножи, перочинные ножи, водяные пистолеты или любые имитации оружия)
- Хранение, продажа или употребление наркотиков, алкоголя или табака
- Кража
- Драка: физическое нападение или нанесение побоев любого рода
- Запугивание: Запугивание любого рода неприемлемо и недопустимо. Неоднократное издевательство над учащимся может быть расценено как домогательство, а запугивающий учащийся подлежит более серьезному дисциплинарному взысканию, вплоть до отчисления. Запугивание включает, но не ограничивается следующим:
- Физические действия (толкание, удары, щипки и т. д.)
- Вербальные действия (запугивание, обзывание, распространение слухов, сарказм, угрозы, вымогательство, насмешки, поддразнивания и др.)
- Невербальные действия (агрессивное отторжение других, грубые или расстраивающие жесты и т. д.)
- Киберзапугивание
- Любые случаи издевательств с использованием компьютера, мобильных телефонов или соответствующих средств массовой информации (электронная почта, блоги, веб-сайты, обмен мгновенными сообщениями, изображения/фотографии, обмен текстовыми сообщениями и т. д.), которые влияют на отношения/поведение учащихся в школьном здании, подлежат дисциплинарным взысканиям. . Это относится к обмену сообщениями за пределами школы, а также к любому запрещенному обмену сообщениями, который может иметь место в школе.
- Преследование, угрозы или запугивание учащегося, который является свидетелем, подающим жалобу, или свидетелем в рамках школьного дисциплинарного производства, с целью либо помешать этому учащемуся быть свидетелем, либо отомстить этому учащемуся за то, что он был свидетелем, либо и то, и другое (CA Ed. Код 48902(а)).
- Любые сексуальные домогательства
- Поджог
- Продажа или покупка предметов в школе
- Азартные игры
- Подделка (родительских примечаний и т.п.)
Эти ситуации/происшествия могут привести к приостановке участия. Цель Neil Cummins — удержать всех учащихся в школе и работать над исправлением ошибок и решением проблем в школьной среде. При необходимости используем подвеску «собственного производства». Учащиеся также могут быть отстранены от посещения школы на неполный день, полный день или до 5 дней. Отстраненные учащиеся проведут совещание с суперинтендантом, директором школы или назначенным ответственным учителем перед отстранением от школы. (разделы 489 кодекса штата Калифорния).00-48914). Родители отстраненных учащихся будут заранее уведомлены об отстранении от занятий. Учащийся и родитель/опекун должны встретиться с директором школы для «совещания о повторном зачислении», прежде чем вернуться в класс после отстранения.
В случае противоправного поведения также будет направлено управление полиции Центрального морского порта (CA Ed. Code 48902(a)). По закону штата некоторые виды поведения учащихся требуют исключения из школы, а другие виды поведения учащихся требуют рекомендации об исключении и проведения слушания. Другое поведение учащегося может привести к отчислению. Родители будут заранее уведомлены о любых процедурах исключения. Учащиеся, рекомендованные к отчислению, получат свои права на надлежащую правовую процедуру, как указано в Образовательном кодексе штата Калифорния. (разделы 489 кодекса штата Калифорния).00-48927)
В отношении учащихся с индивидуальными учебными планами (IEP) и планами 504 дисциплинарные процедуры будут соответствовать положениям, указанным в Образовательном кодексе штата Калифорния.
ДОМАШНЯЯ СВЯЗЬ
Мы осознаем важность своевременной связи между домом и школой для поддержания безопасной и заботливой среды, способствующей обучению. Классные руководители несут основную ответственность за информирование родителей о большинстве инцидентов с учениками. Директор проинформирует родителей о более серьезных инцидентах. Однако в случае менее серьезных происшествий родители/опекуны могут не получать немедленного уведомления о каждом устном предупреждении, последствиях или совещании учащегося с директором.
ДРЕСС-КОД
- Дресс-код: Нил Камминс следует действующему дресс-коду, принятому Советом директоров (пересмотрен 17 ноября 2021 г.).
Начало работы с установлением основных правил
Установление классных норм задает тон всему классу, дает четкие указания о том, как себя вести, снижает количество случаев грубости и позволяет студентам и преподавателям чувствовать себя в безопасности, выражая свои идеи или точки зрения. Ниже приведены лишь несколько методов, которые преподаватели использовали при установлении и внедрении норм в классе в своем курсе.
Размышление об ограничениях
- Решите, что вы считаете приемлемым или неприемлемым для поведения в классе.
- Подумайте, как вы и ваши ученики можете различаться в том, что считается приемлемым или неприемлемым.
- Подумайте, как вы можете сообщить о своих ожиданиях и убедиться, что учащиеся их понимают.
Сообщите об ожиданиях
- Поделитесь ожиданиями и объясните, почему вы их придерживаетесь. Например, текстовые сообщения могут свидетельствовать о неуважении к вам, и вы можете быть обеспокоены сбоями в занятиях.
- Создайте в классе пространство для обсуждения учащимися в небольших группах. Подсказки для обсуждения могут включать:
- Как выглядит продуктивная учебная среда?
- Какие условия необходимы для того, чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасности, участвуя в классе?
- Какое поведение в классе считается приемлемым или неприемлемым?
Внедрение норм в классе
- Создайте свой собственный список норм в классе и представьте его классу.
- Предложите учащимся добавить дополнительные предметы.
- Попросите класс создать свои собственные элементы и принять решение о списке норм в группе.
- Включить данные нормы в программу курса.
- Настоящая норма как контракт, который должны подписать студенты.
- Используйте ли вы и ваши студенты нормы в качестве инструмента в течение всего семестра. Периодически возвращайтесь к ним, чтобы подкрепить.
- В случае конфликта используйте нормы поведения в классе, чтобы диктовать, как поступать в сложных ситуациях.
Что может быть включено в нормы поведения в классе
- Как общаться.
- способов не согласиться.
- Действия, которых следует избегать.
- Шаги по урегулированию конфликта.
- Последствия неприемлемых действий.
- Процесс предоставления и получения обратной связи.
Образец норм работы в классе или в группе
Следующее взято из Stone Norton (2008), цитируемого в Salazar, et. al., 2009, pg. 214.
- Каждый имеет право быть услышанным.
- Будьте уважительны, но при этом критичны.
- Нет имени.
- Одновременно говорит один человек.
- Сохраняйте конфиденциальность.
- Всегда держите себя и друг друга в соответствии с высокими стандартами совершенства.
- Имейте смирение, чтобы признать, что вы не знаете всего и что каждый может стать лучше.
- Признайте, что все начинают с разных баз знаний.
Следующее взято из Woods (2002):
R — BE R ОТДЕЛАЕТСЯ
I — до I NFORM О своем собственном мнении
G — чтобы иметь свой собственный личный G и нуждаются
H — G . к H испытывать чувства и выражать их
T – иметь T рубля, делать ошибки и быть прощенным
S – to S выбирать или выбирать, оправдаешь ли ты чужие ожидания
И
Не добиваться своих прав, нарушая права других.
Некоторые мысли об установлении основных правил
«Вся литература по управлению классом считает обязательным установление правил для групп (Baldwin, 1997-1998; Ballantine & Risacher, 1993; Boice, 1996; Brooks, 1987; Feldmann, 2001; Gonzalez & Lopez). , 2001; Нильсон, 1981; Сорчинелли, 1994). Большинство студентов очень хорошо отзываются о них; они хотят знать, что от них ожидается. Кроме того, основные правила говорят о том, что вы командуете и не несете чепухи. Поэтому объявите в первый день, особенно в большом классе, какие именно нарушения поведения вы не потерпите на своем курсе и почему. Ваша самая убедительная причина — и основанная на исследованиях — заключается в том, что такое поведение раздражает других учеников в классе. Это говорит о вашей доброжелательности. (Повторите эту причину, когда будете сталкиваться с шумом)» (Нилсон, 2010, стр. 71).
«По мнению учащихся, меньше нарушений правил происходило, когда у учащихся была возможность разработать свои правила. Независимо от того, действительно ли такое поведение происходило реже, восприятие учащимися среды в классе может оказать важное влияние на их опыт в классе. Чувство комфорта в окружающей среде и чувство контроля над своим опытом могут увеличить вклад учащихся в класс. Неожиданное наблюдение поступило от заведующей кафедрой в течение семестра. В рамках процесса оценки кафедры председатель наблюдает за занятиями инструктора один раз в течение каждого семестра. Позже председатель отметил, что второй класс был более шумным, так как больше студентов разговаривали между собой во время лекции. Студенты в расширенном классе также имели более благоприятное отношение к инструктору. Они оценили инструктора как более вежливого, более готового отвечать на вопросы и выслушивать различные точки зрения и более поощряющего обсуждение в классе. Эти представления могли возникнуть, по крайней мере частично, с первого дня занятий, когда инструктор попросил класс сгенерировать набор правил. Объявление преподавателя могло сигнализировать студентам о том, что у них будет другой опыт, и студенты могли изменить свое восприятие преподавателя в течение семестра» (DiClementi & Handelsman, 2005, стр. 20).
Ссылки
Баркли, Э. Ф. (2020). Методы вовлечения студентов: пособие для преподавателей колледжей. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Байер, А. (2004). Обнародование заявлений о правах и обязанностях учащихся. Новые направления преподавания и обучения, 2004 (99), 77–87.
Ди Клементи, Дж. Д., и Хандельсман, М. М. (2005). Расширение прав и возможностей учащихся: правила курса, созданные классом. Преподавание психологии , 32 (1), 18-21.
Нильсон, Л. Б. (2021). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (4-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Салазар, Мария Д., Нортон, Аманда С. и Туитт, Франклин А. (2009). Внедрение многообещающих практик для инклюзивного совершенства в классе высшего образования. Линда Б. Нильсон и Джудит Э. Миллер (ред.), . Чтобы улучшить академию, (стр. 208–226). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.