Правила ученика поведения в школе: Правила поведения для учащихся в школе

Содержание

Правила поведения в школе ЛИДЕР

Все преподаватели и ученики школы ЛИДЕР имеют право работать и обучаться в приятной и заботливой атмосфере, в которой дисциплина и рабочая обстановка рассматриваются как необходимые условия. Ученики имеют право учиться, а преподаватели – обучать в атмосфере порядка, сотрудничества и взаимного уважения. Соответственно, ученики должны соблюдать Кодекс поведения учеников и обязаны поддерживать рабочую атмосферу в классах. Родители обязаны поддерживать педагогический состав школы в воплощении Кодекса поведения учеников в работу школы. Педагогический коллектив школы обязан работать в соответствии с Кодексом поведения учителей. Школа работает в соответсвии с Кодексом поведения учеников и учителей, разработанного  Министерством Образования Виктории.

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКОВ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:
  • Ученики должны относиться к другим ученикам школы так, как они хотели бы, чтобы те относились к ним.
  • Ни один ученик не имеет права нарушать процесс обучения другого ученика.
  • Преподаватели и ученики должны быть вежливы в любое время.
  • Каждый ученик несет ответственность за свое поведение.
  • Уважай различия других людей.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ
  • Приходить на занятия вовремя.
  • Приносить все необходимые книги и материалы для уроков.
  • Строго соблюдать все указания учителя.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
  • Относиться друг к другу с уважением и достоинством.
  • Уважать собственность всех учеников школы
  • Не портить школьное имущество
  • Бросать мусор только в специально отведенных для этого местах.
  • Правила поведения необходимо соблюдать не только в школе, но и за ее пределами (когда вы представляете школу на экскурсии, на общественном концерте или мероприятии).
ШКОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • Ученики должны выполнять все классные и домашние задания своевременно.
  • Ученики могут выйти с урока только с разрешения учителя.
  • Ученики обязаны подчиняться инструкциям школьных учителей и администрации школы.
  • Ученики обязаны уважать права других учеников
  • Ученики обязаны уважительно относиться к школьному имуществу.
  • Запрещается приносить в школу опасные / нелегальные материалы.
САНКЦИИ

В случае нарушения дисциплины учеником, следующие воспитательные меры будут приняты:

ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ
  • Учитель создает и поддерживает положительную и благоприятную рабочую атмосферу в классе.
  • В случае нарушения дисциплины учеником – учитель консультируется с Администрацией школы.
  • С разрешения Aдминистрации школы учитель оповещает родителей, обсуждает с ними ситуацию, принимает меры для решения возникшей проблемы.
  • Учитель ведет учет.
ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ  ШКОЛЫ
  • В экстремальных случаях нарушения дисциплины учеником школы Администрация школы имеет право временно отстранить ученика от уроков.
  • Собрать экстренный педсовет для обсуждения вопроса о дальнейшем посещении школы учеником или его исключении из школы.
  • Заключительное решение об исключении ученика из школы принимает Директор школы после выступления всех учителей на экстренном педсовете.
  • Администрация оповещает родителей устно или письменно о решении педагогического совета в отношении данного ученика об исключении из школы.

 

Каковы правила поведения учащихся в школе и чем они регламентированы

04 октября 2019 Резникова Анна Евгеньевна 0

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Правила поведения в школе должны знать и строго соблюдать все школьники, проходящие обучение в образовательных организациях. О правилах поведения в школе читатели смогут более подробно узнать из данной статьи.

 

  • Чем регламентированы нормы поведения школьников
  • Содержание школьных нормативных актов
  • Требования к локальным актам школы
  • Ответственность за нарушение школьных правил
  • Правила поведения учащихся в школе
  • Поведение при входе в школу
  • Поведение в коридоре и на лестнице
  • Поведение школьников в классной комнате
  • Поведение учащихся на перемене
  • Нормы поведения обучающихся в библиотеке
  • Рекомендации по поведению в столовой
  • Обязанности учащихся школы
  • Требования к одежде школьников

Чем регламентированы нормы поведения школьников

Согласно действующему ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, к полномочиям образовательных учреждений относят нормативную регламентацию и установление:

  • правил внутреннего распорядка учащихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,
  • других локальных актов.

Образовательная организация издает нормативные акты локального характера, которые включают в себя порядок регулирования образовательных отношений в школе.

Таким образом, каждая школа вправе принимать свои правила поведения или кодекс поведения учащихся.

Все локальные акты, издаваемые от имени руководителя учебного учреждения, должны соответствовать федеральному законодательству.

Содержание школьных нормативных актов

В сферу образовательных отношений входят:

  • организация и ведение образовательной деятельности,
  • правила приема обучающихся,
  • порядок перевода и отчисления учащихся,
  • особенности оформления отношений между образовательным учреждением и школьниками, а также их родителями и законными представителями.

Требования к локальным актам школы

Принимая локальные акты, администрация школы должна учитывать мнение школьников, родителей и представительных органов работников школы по затрагиваемым вопросам.

Не могут применяться нормы, которые:

  • ухудшают положение обучающихся,
  • приняты с нарушением законного порядка и подлежат отмене.

Ответственность за нарушение школьных правил

За нарушение локальных актов, регламентирующих школьные правила поведения, к ученику могут применяться меры дисциплинарного взыскания в виде замечаний, выговоров или отчисления из образовательной организации.

При выборе вида наказания следует принимать во внимание:

  • тяжесть дисциплинарного проступка школьника,
  • причины и обстоятельства совершения проступка,
  • предыдущее поведение обучающегося,
  • психофизическое и эмоциональное состояние школьника,
  • мнение советов обучающихся и родителей.

Правила поведения учащихся в школе

Поведение при входе в школу

  1. В школу следует приходить примерно за 10-15 минут до начала первого занятия, нельзя опаздывать на уроки.
  2. При входе в помещение школы учащиеся должны вытирать уличную обувь и переобуваться в сменную. Сменную обувь можно хранить в пакете или матерчатом мешке.
  3. После смены обуви ученик может пройти в класс.
  4. Верхнюю одежду ученики оставляют в общей гардеробной или раздевалке, расположенной в учебном классе. Необходимо, чтобы к верхней одежде школьника были пришиты петли.

Поведение в коридоре и на лестнице

  1. Учащиеся не должны сорить на территории и в помещении школы, соблюдая чистоту и порядок.
  2. Не разрешается бегать по коридору и лестницам в помещении учебного учреждения.
  3. Проходя мимо преподавателя, ученик должен поздороваться.
  4. Следует пропускать старших в дверях и уступать им дорогу.

Поведение школьников в классной комнате

  1. Перед началом урока дежурные готовят классное помещение к занятиям, а также сообщают учителю об отсутствующих школьниках.
  2. Каждый ученик несет ответственность за порядок в классе и за сохранность своего рабочего места.
  3. После звонка на урок школьники должны занять свои места в классе.
  4. Когда учитель входит в класс, ученики приветствуют его, вставая с мест.
  5. Во время занятий на парте не должно находиться посторонних предметов. На уроке школьнику необходимы тетрадь, учебник и канцелярские принадлежности.
  6. Желающим ответить на вопрос учителя не следует выкрикивать с места — для ответа необходимо поднимать руку.
  7. Во время занятия ученики не должны разговаривать без разрешения учителя.
  8. После окончания занятий ученики покидают класс только после разрешения учителя.
  9. Остаться после занятий могут учащиеся, занимающиеся дополнительно (факультативы, кружки и т. п.).

Поведение учащихся на перемене

  1. Во время перемены ученикам требуется соблюдать дисциплину и вести себя спокойно.
  2. Школьники не должны толкаться, причинять вред зеленым насаждениям и бросать мусор внутри школы или на ее территории.
  3. Гуляя по коридору, запрещается бегать и кричать.
  4. Если дежурный учитель спрашивает у обучающегося его фамилию и класс, он должен сообщить эти данные.

Нормы поведения обучающихся в библиотеке

  1. В библиотеке необходимо соблюдать тишину. Громко разговаривать не разрешается.
  2. Книги и журналы выдаются ученикам по читательским билетам.
  3. Книги, взятые в библиотеке, должны быть возвращены школьником в установленный срок.

Рекомендации по поведению в столовой

  1. Ученик может посещать столовую во время перемены или в течение обеденного перерыва.
  2. Во время приема пищи необходимо соблюдать правила поведения за столом.
  3. После окончания трапезы нужно убрать использованную посуду.

Обязанности учащихся школы

Учащимся необходимо выполнять следующие обязанности:

  1. Осваивать образовательную программу, посещать учебные занятия, говориться к урокам самостоятельно и выполнять задания учителя.
  2. Уважать честь и достоинство всех школьников и работников учебной организации.
  3. Бережно относиться к школьному имуществу.

Требования к одежде школьников

Школьная одежда должна быть эстетичной и удобной. Форма не должна выражать признаков различия между детьми или вызывать у ребенка дискомфорт при ношении.

Органы образовательного учреждения вместе с родительским комитетом определяют:

  • вид парадной, спортивной и повседневной одежды обучающихся;
  • цвет и фасон школьной формы.

Стиль формы должен быть деловым. Важно, чтобы вещи соответствовали гигиеническим требованиям и погодным условиям.

Школьная одежда может иметь следующие отличительные признаки:

  • знак образовательной организации,
  • номер класса ученика,
  • эмблему, значок или нашивку,
  • галстук.

***

Таким образом, образовательные организации могут сами принимать локальные акты, регламентирующие правила поведения обучающихся в школе. Правила разрабатываются руководством учебного учреждения с учетом пожеланий школьников и их родителей.

***

Больше полезной информации по теме ― в рубриках «Правила поведения» и «Образование».

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Предыдущий материал

Следующий материал

Политики/Кодекс поведения и требования к поведению

NEIL CUMMINS КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

 

Обучение учащихся является сердцем Neil Cummins Elementary. В Neil Cummins мы придерживаемся подхода Responsive Classroom к дисциплине.

Наши цели:

  • Создать спокойную, упорядоченную и безопасную среду для обучения
  • Помогите детям развить самоконтроль и самодисциплину
  • Научите детей быть ответственными, активными членами нашего сообщества Нила Камминса
  • Способствуйте уважительному, доброму и здоровому взаимодействию сотрудников и студентов и студентов.


Мы считаем, что дисциплине можно научить, и дети учатся лучше всего, когда они активно строят свои собственные знания. Учащиеся узнают об осознанности и зонах регулирования как инструментах, помогающих учащимся регулировать социальные и эмоциональные отношения.

ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Правила связаны с целями учащихся и учителей в отношении социального и академического обучения. Правила создаются совместно учащимися и учителями в первые недели обучения в школе. Учащиеся узнают, почему существуют правила и их роль в обеспечении безопасности всех и помощи в достижении целей обучения.

Правила нашей школы:

  • Береги себя
  • Позаботьтесь о других
  • Позаботься об этом месте

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРА

С помощью программы воспитания характера Нила Камминса (Характер имеет значение!, Второй шаг, Внимательность, Социально-эмоциональное обучение Кимочи) мы стремимся помочь учащимся, сотрудникам и родителям учиться и моделировать способы обращения с каждым другой с уважением. В течение учебного года учащиеся получают уроки и мероприятия по развитию характера во всех классах.

ПОСРЕДНИЧЕСТВО В КОНФЛИКТНЫХ УСЛОВИЯХ

Когда детям необходимо изменить направление, наши сотрудники используют стратегии, чтобы уважительно прекратить такое поведение и как можно быстрее восстановить позитивное поведение. Сотрудники стараются быть твердыми, добрыми и последовательными, в то же время открыто обучая стратегиям посредничества в конфликтах.

Мы используем посредничество в конфликтах, чтобы ограничить негативные аспекты студенческих разногласий и предоставить учащимся инструменты, необходимые для разрешения конфликтов. Целью посредничества в конфликте является улучшение результатов обучения и групповых результатов, включая эффективность и/или успеваемость в школьной среде. Посредничество в конфликтах используется всеми сотрудниками и студентами для решения проблем в Neil Cummins.

Целью посредничества в конфликте является помощь учащимся в извлечении уроков из их действий и улучшении/восстановлении любого негативного воздействия их действий. Стратегии, используемые персоналом, могут включать устные предупреждения, обязательный перерыв в деятельности, чистку или ремонт того, что было сломано или повреждено, письменные размышления и план улучшения ситуации в будущем, беседу с учителем, беседу с директором, телефонная или личная беседа с родителями или другие разумные вмешательства по мере необходимости.

Учащиеся получают «новый старт» в начале каждого дня. Когда появляется модель поведения, мы работаем с учащимися, персоналом и семьями, чтобы создать индивидуальный план по устранению поведения, которое негативно влияет на школьную обстановку и школьный опыт учащегося.

БЕЗОПАСНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА

В Neil Cummins School мы ожидаем, что учащиеся будут вести себя честно, уважительно и демонстрировать готовность учиться. Примеры:

  • Учащиеся старшего возраста учитывают точки зрения младших школьников и их потребности. (Например: уступить место оборудованию детской площадки; нести за него вещи)
  • Быть добрыми и внимательными друг к другу словом и делом.
  • Мирное решение конфликтов.


В целях обеспечения безопасной, чистой и уважительной учебной среды Neil Cummins запрещает следующее:

  • Жевательная резинка (без присмотра)
  • Колеса в кампусе (включая велосипеды, скейтборды, самокаты и т. д.).
  • Лазание по заборам, деревьям или зданиям
  • Использование портативных электронных устройств на территории школы в течение учебного дня (мобильные телефоны, музыкальные плееры и т. д.), кроме как с разрешения учителя или сотрудника. Учащиеся могут пользоваться школьными телефонами для совершения необходимых звонков, находясь на территории школы. Мы не рекомендуем учащимся брать с собой в школу музыкальные плееры или мобильные телефоны. Учащиеся могут хранить такие устройства в рюкзаках или в школьном кабинете в выключенном состоянии.
  • Вход в школьные здания в школьные часы без присмотра взрослых


Neil Cummins School запрещает поведение, которое направлено на причинение физического или психического вреда другому лицу, мешает сотрудникам поддерживать благоприятную учебную среду и/или является незаконным. Примеры включают:

  • Владение или использование оружия (включая пластиковые ножи, перочинные ножи, водяные пистолеты или любые имитации оружия)
  • Хранение, продажа или употребление наркотиков, алкоголя или табака
  • Кража
  • Драка: физическое нападение или нанесение побоев любого рода
  • Запугивание: Запугивание любого рода неприемлемо и недопустимо. Неоднократное издевательство над учащимся может быть расценено как домогательство, а запугивающий учащийся подлежит более серьезному дисциплинарному взысканию, вплоть до отчисления. Запугивание включает, но не ограничивается следующим:
    • Физические действия (толкание, удары, щипки и т. д.)
    • Вербальные действия (запугивание, обзывание, распространение слухов, сарказм, угрозы, вымогательство, насмешки, поддразнивания и др.)
    • Невербальные действия (агрессивное отторжение других, грубые или расстраивающие жесты и т. д.)
    • Киберзапугивание
    • Любые случаи издевательств с использованием компьютера, мобильных телефонов или соответствующих средств массовой информации (электронная почта, блоги, веб-сайты, обмен мгновенными сообщениями, изображения/фотографии, обмен текстовыми сообщениями и т. д.), которые влияют на отношения/поведение учащихся в школьном здании, подлежат дисциплинарным взысканиям. . Это относится к обмену сообщениями за пределами школы, а также к любому запрещенному обмену сообщениями, который может иметь место в школе.
    • Преследование, угрозы или запугивание учащегося, который является свидетелем, подающим жалобу, или свидетелем в рамках школьного дисциплинарного производства, с целью либо помешать этому учащемуся быть свидетелем, либо отомстить этому учащемуся за то, что он был свидетелем, либо и то, и другое (CA Ed. Код 48902(а)).
  • Любые сексуальные домогательства
  • Поджог
  • Продажа или покупка предметов в школе
  • Азартные игры
  • Подделка (родительских примечаний и т.п.)


Эти ситуации/происшествия могут привести к приостановке участия. Цель Neil Cummins — удержать всех учащихся в школе и работать над исправлением ошибок и решением проблем в школьной среде. При необходимости используем подвеску «собственного производства». Учащиеся также могут быть отстранены от посещения школы на неполный день, полный день или до 5 дней. Отстраненные учащиеся проведут совещание с суперинтендантом, директором школы или назначенным ответственным учителем перед отстранением от школы. (разделы 489 кодекса штата Калифорния).00-48914). Родители отстраненных учащихся будут заранее уведомлены об отстранении от занятий. Учащийся и родитель/опекун должны встретиться с директором школы для «совещания о повторном зачислении», прежде чем вернуться в класс после отстранения.

В случае противоправного поведения также будет направлено управление полиции Центрального морского порта (CA Ed. Code 48902(a)). По закону штата некоторые виды поведения учащихся требуют исключения из школы, а другие виды поведения учащихся требуют рекомендации об исключении и проведения слушания. Другое поведение учащегося может привести к отчислению. Родители будут заранее уведомлены о любых процедурах исключения. Учащиеся, рекомендованные к отчислению, получат свои права на надлежащую правовую процедуру, как указано в Образовательном кодексе штата Калифорния. (разделы 489 кодекса штата Калифорния).00-48927)

В отношении учащихся с индивидуальными учебными планами (IEP) и планами 504 дисциплинарные процедуры будут соответствовать положениям, указанным в Образовательном кодексе штата Калифорния.

ДОМАШНЯЯ СВЯЗЬ

Мы осознаем важность своевременной связи между домом и школой для поддержания безопасной и заботливой среды, способствующей обучению. Классные руководители несут основную ответственность за информирование родителей о большинстве инцидентов с учениками. Директор проинформирует родителей о более серьезных инцидентах. Однако в случае менее серьезных происшествий родители/опекуны могут не получать немедленного уведомления о каждом устном предупреждении, последствиях или совещании учащегося с директором.
 

ДРЕСС-КОД

  • Дресс-код: Нил Камминс следует действующему дресс-коду, принятому Советом директоров (пересмотрен 17 ноября 2021 г.).

Начало работы с установлением основных правил

Установление классных норм задает тон всему классу, дает четкие указания о том, как себя вести, снижает количество случаев грубости и позволяет студентам и преподавателям чувствовать себя в безопасности, выражая свои идеи или точки зрения. Ниже приведены лишь несколько методов, которые преподаватели использовали при установлении и внедрении норм в классе в своем курсе.

Размышление об ограничениях

  • Решите, что вы считаете приемлемым или неприемлемым для поведения в классе.
  • Подумайте, как вы и ваши ученики можете различаться в том, что считается приемлемым или неприемлемым.
  • Подумайте, как вы можете сообщить о своих ожиданиях и убедиться, что учащиеся их понимают.

Сообщите об ожиданиях

  • Поделитесь ожиданиями и объясните, почему вы их придерживаетесь. Например, текстовые сообщения могут свидетельствовать о неуважении к вам, и вы можете быть обеспокоены сбоями в занятиях.
  • Создайте в классе пространство для обсуждения учащимися в небольших группах. Подсказки для обсуждения могут включать:
    • Как выглядит продуктивная учебная среда?
    • Какие условия необходимы для того, чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасности, участвуя в классе?
    • Какое поведение в классе считается приемлемым или неприемлемым?

Внедрение норм в классе

  • Создайте свой собственный список норм в классе и представьте его классу.
  • Предложите учащимся добавить дополнительные предметы.
  • Попросите класс создать свои собственные элементы и принять решение о списке норм в группе.
  • Включить данные нормы в программу курса.
  • Настоящая норма как контракт, который должны подписать студенты.
  • Используйте ли вы и ваши студенты нормы в качестве инструмента в течение всего семестра. Периодически возвращайтесь к ним, чтобы подкрепить.
  • В случае конфликта используйте нормы поведения в классе, чтобы диктовать, как поступать в сложных ситуациях.

Что может быть включено в нормы поведения в классе

  • Как общаться.
  • способов не согласиться.
  • Действия, которых следует избегать.
  • Шаги по урегулированию конфликта.
  • Последствия неприемлемых действий.
  • Процесс предоставления и получения обратной связи.

Образец норм работы в классе или в группе

Следующее взято из Stone Norton (2008), цитируемого в Salazar, et. al., 2009, pg. 214.

  • Каждый имеет право быть услышанным.
  • Будьте уважительны, но при этом критичны.
  • Нет имени.
  • Одновременно говорит один человек.
  • Сохраняйте конфиденциальность.
  • Всегда держите себя и друг друга в соответствии с высокими стандартами совершенства.
  • Имейте смирение, чтобы признать, что вы не знаете всего и что каждый может стать лучше.
  • Признайте, что все начинают с разных баз знаний.

Следующее взято из Woods (2002):

R — BE R ОТДЕЛАЕТСЯ

I — до I NFORM О своем собственном мнении

G — чтобы иметь свой собственный личный G и нуждаются

H G . к H испытывать чувства и выражать их

T – иметь T рубля, делать ошибки и быть прощенным

S – to S выбирать или выбирать, оправдаешь ли ты чужие ожидания

И 

Не добиваться своих прав, нарушая права других.

Некоторые мысли об установлении основных правил

«Вся литература по управлению классом считает обязательным установление правил для групп (Baldwin, 1997-1998; Ballantine & Risacher, 1993; Boice, 1996; Brooks, 1987; Feldmann, 2001; Gonzalez & Lopez). , 2001; Нильсон, 1981; Сорчинелли, 1994). Большинство студентов очень хорошо отзываются о них; они хотят знать, что от них ожидается. Кроме того, основные правила говорят о том, что вы командуете и не несете чепухи. Поэтому объявите в первый день, особенно в большом классе, какие именно нарушения поведения вы не потерпите на своем курсе и почему. Ваша самая убедительная причина — и основанная на исследованиях — заключается в том, что такое поведение раздражает других учеников в классе. Это говорит о вашей доброжелательности. (Повторите эту причину, когда будете сталкиваться с шумом)» (Нилсон, 2010, стр. 71).

«По мнению учащихся, меньше нарушений правил происходило, когда у учащихся была возможность разработать свои правила. Независимо от того, действительно ли такое поведение происходило реже, восприятие учащимися среды в классе может оказать важное влияние на их опыт в классе. Чувство комфорта в окружающей среде и чувство контроля над своим опытом могут увеличить вклад учащихся в класс. Неожиданное наблюдение поступило от заведующей кафедрой в течение семестра. В рамках процесса оценки кафедры председатель наблюдает за занятиями инструктора один раз в течение каждого семестра. Позже председатель отметил, что второй класс был более шумным, так как больше студентов разговаривали между собой во время лекции. Студенты в расширенном классе также имели более благоприятное отношение к инструктору. Они оценили инструктора как более вежливого, более готового отвечать на вопросы и выслушивать различные точки зрения и более поощряющего обсуждение в классе. Эти представления могли возникнуть, по крайней мере частично, с первого дня занятий, когда инструктор попросил класс сгенерировать набор правил. Объявление преподавателя могло сигнализировать студентам о том, что у них будет другой опыт, и студенты могли изменить свое восприятие преподавателя в течение семестра» (DiClementi & Handelsman, 2005, стр. 20).

Ссылки

Баркли, Э. Ф. (2020). Методы вовлечения студентов: пособие для преподавателей колледжей.  Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Байер, А. (2004). Обнародование заявлений о правах и обязанностях учащихся. Новые направления преподавания и обучения,  2004 (99), 77–87.

Ди Клементи, Дж. Д., и Хандельсман, М. М. (2005). Расширение прав и возможностей учащихся: правила курса, созданные классом. Преподавание психологии , 32 (1), 18-21.

Нильсон, Л. Б. (2021). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей  (4-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Салазар, Мария Д., Нортон, Аманда С. и Туитт, Франклин А. (2009). Внедрение многообещающих практик для инклюзивного совершенства в классе высшего образования. Линда Б. Нильсон и Джудит Э. Миллер (ред.), . Чтобы улучшить академию, (стр. 208–226). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts