Каковы правила поведения учащихся в школе и чем они регламентированы
04 октября 2019 Резникова Анна Евгеньевна 0
Добавить в избранное В избранное
ПоделитьсяПравила поведения в школе должны знать и строго соблюдать все школьники, проходящие обучение в образовательных организациях. О правилах поведения в школе читатели смогут более подробно узнать из данной статьи.
- Чем регламентированы нормы поведения школьников
- Содержание школьных нормативных актов
- Требования к локальным актам школы
- Ответственность за нарушение школьных правил
- Правила поведения учащихся в школе
- Поведение при входе в школу
- Поведение в коридоре и на лестнице
- Поведение школьников в классной комнате
- Поведение учащихся на перемене
- Нормы поведения обучающихся в библиотеке
- Рекомендации по поведению в столовой
- Требования к одежде школьников
Чем регламентированы нормы поведения школьников
Согласно действующему ФЗ от 29. 12.2012 № 273-ФЗ, к полномочиям образовательных учреждений относят нормативную регламентацию и установление:
- правил внутреннего распорядка учащихся,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- других локальных актов.
Образовательная организация издает нормативные акты локального характера, которые включают в себя порядок регулирования образовательных отношений в школе.
Таким образом, каждая школа вправе принимать свои правила поведения или кодекс поведения учащихся.
Все локальные акты, издаваемые от имени руководителя учебного учреждения, должны соответствовать федеральному законодательству.
Содержание школьных нормативных актов
В сферу образовательных отношений входят:
- организация и ведение образовательной деятельности,
- правила приема обучающихся,
- порядок перевода и отчисления учащихся,
- особенности оформления отношений между образовательным учреждением и школьниками, а также их родителями и законными представителями.
Требования к локальным актам школы
Принимая локальные акты, администрация школы должна учитывать мнение школьников, родителей и представительных органов работников школы по затрагиваемым вопросам.
Не могут применяться нормы, которые:
- ухудшают положение обучающихся,
- приняты с нарушением законного порядка и подлежат отмене.
Ответственность за нарушение школьных правил
За нарушение локальных актов, регламентирующих школьные правила поведения, к ученику могут применяться меры дисциплинарного взыскания в виде замечаний, выговоров или отчисления из образовательной организации.
При выборе вида наказания следует принимать во внимание:
- тяжесть дисциплинарного проступка школьника,
- причины и обстоятельства совершения проступка,
- предыдущее поведение обучающегося,
- психофизическое и эмоциональное состояние школьника,
- мнение советов обучающихся и родителей.
Правила поведения учащихся в школе
Поведение при входе в школу
- В школу следует приходить примерно за 10-15 минут до начала первого занятия, нельзя опаздывать на уроки.
- При входе в помещение школы учащиеся должны вытирать уличную обувь и переобуваться в сменную. Сменную обувь можно хранить в пакете или матерчатом мешке.
- После смены обуви ученик может пройти в класс.
- Верхнюю одежду ученики оставляют в общей гардеробной или раздевалке, расположенной в учебном классе. Необходимо, чтобы к верхней одежде школьника были пришиты петли.
Поведение в коридоре и на лестнице
- Учащиеся не должны сорить на территории и в помещении школы, соблюдая чистоту и порядок.
- Не разрешается бегать по коридору и лестницам в помещении учебного учреждения.
- Проходя мимо преподавателя, ученик должен поздороваться.
- Следует пропускать старших в дверях и уступать им дорогу.
Поведение школьников в классной комнате
- Перед началом урока дежурные готовят классное помещение к занятиям, а также сообщают учителю об отсутствующих школьниках.
- Каждый ученик несет ответственность за порядок в классе и за сохранность своего рабочего места.
- После звонка на урок школьники должны занять свои места в классе.
- Когда учитель входит в класс, ученики приветствуют его, вставая с мест.
- Во время занятий на парте не должно находиться посторонних предметов. На уроке школьнику необходимы тетрадь, учебник и канцелярские принадлежности.
- Желающим ответить на вопрос учителя не следует выкрикивать с места — для ответа необходимо поднимать руку.
- После окончания занятий ученики покидают класс только после разрешения учителя.
- Остаться после занятий могут учащиеся, занимающиеся дополнительно (факультативы, кружки и т. п.).
Поведение учащихся на перемене
- Во время перемены ученикам требуется соблюдать дисциплину и вести себя спокойно.
- Школьники не должны толкаться, причинять вред зеленым насаждениям и бросать мусор внутри школы или на ее территории.
- Гуляя по коридору, запрещается бегать и кричать.
- Если дежурный учитель спрашивает у обучающегося его фамилию и класс, он должен сообщить эти данные.
Нормы поведения обучающихся в библиотеке
- В библиотеке необходимо соблюдать тишину. Громко разговаривать не разрешается.
- Книги и журналы выдаются ученикам по читательским билетам.
- Книги, взятые в библиотеке, должны быть возвращены школьником в установленный срок.
Рекомендации по поведению в столовой
- Ученик может посещать столовую во время перемены или в течение обеденного перерыва.
- Во время приема пищи необходимо соблюдать правила поведения за столом.
- После окончания трапезы нужно убрать использованную посуду.
Обязанности учащихся школы
Учащимся необходимо выполнять следующие обязанности:
- Осваивать образовательную программу, посещать учебные занятия, говориться к урокам самостоятельно и выполнять задания учителя.
- Уважать честь и достоинство всех школьников и работников учебной организации.
- Бережно относиться к школьному имуществу.
Требования к одежде школьников
Школьная одежда должна быть эстетичной и удобной. Форма не должна выражать признаков различия между детьми или вызывать у ребенка дискомфорт при ношении.
Органы образовательного учреждения вместе с родительским комитетом определяют:
- вид парадной, спортивной и повседневной одежды обучающихся;
- цвет и фасон школьной формы.
Стиль формы должен быть деловым. Важно, чтобы вещи соответствовали гигиеническим требованиям и погодным условиям.
Школьная одежда может иметь следующие отличительные признаки:
- знак образовательной организации,
- номер класса ученика,
- эмблему, значок или нашивку,
- галстук.
***
Таким образом, образовательные организации могут сами принимать локальные акты, регламентирующие правила поведения обучающихся в школе. Правила разрабатываются руководством учебного учреждения с учетом пожеланий школьников и их родителей.
***
Больше полезной информации по теме ― в рубриках «Правила поведения» и «Образование».
Добавить в избранное В избранное
ПоделитьсяПредыдущий материал
Следующий материал
Правила поведения в школе.
1. Общие правила
1.1. Обучающиеся в школе ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой, со старшими и родителями.
1.2. Обучающиеся обязаны:
1.2.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным планом занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять учебные задания, данные педагогическими работниками, ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой;
1.
1.2.3. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
1.2.4. уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимся;
1.2.5. бережно относиться к имуществу Школы, а также к своим и чужим вещам, не брать чужие вещи без разрешения;
1.2.6. проявлять уважение к старшим, помогать младшим, если они нуждаются в помощи;
1.2.7. выполнять требования педагогических работников и других сотрудников школы.
1.3. Обучающиеся обращаются к педагогам по имени, отчеству и на «Вы», к незнакомым взрослым — тоже на «Вы», здороваются с ними.
1.4. Обучающиеся уступают дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперед младших школьников; мальчики — девочек.
1.5. В общении Обучающиеся никогда не должны применять физическую силу и употреблять грубых выражений и жестов. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается.
1.6. Обучающиеся должны приходить в школу в надлежащем виде: опрятно одетыми, с аккуратной прической, иметь сменную обувь, спортивную форму для занятий физкультурой.
В качестве повседневной формы для мальчиков и юношей рекомендуются брюки и пиджак синего, черного или серого цветов и рубашка, в холодную погоду – теплая кофта или свитер. Для девочек и девушек рекомендуются юбка (платье, сарафан, брюки) синего, черного или серого цветов длиной не выше 10 см от середины колена и блузка, в холодную погоду – теплая кофта или свитер.
Обувь должна быть удобной и безопасной, допускается небольшой устойчивый каблук. Каблук-шпилька, скользкая подошва не допускаются. Обучающимся запрещается ношение одежды, обуви, аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.
Ювелирные украшения допускаются небольшого размера, так как имеют потенциальную травмоопасность.
1.7. Обучающимся запрещается:
— уходить из школы во время занятий без разрешения;
— покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия без согласования с классным руководителем или ответственным за мероприятие;
— приносить, передавать, использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и деморализовать образовательный процесс;
— иметь неряшливый и вызывающий внешний вид;
— применять физическую силу в отношении других обучающихся, работников Школы и иных лиц;
— оказывать отрицательное влияние на других обучающихся, нарушать их права.
1.8. В Школе категорически запрещено (так как представляет угрозу жизни и здоровья):
— залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;
— кататься на перилах, сидеть на перилах, толкать других учеников;
— находиться в технической зоне пришкольного участка, открывать хозяйственные помещения, не предназначенные для нахождения там людей, и входить в них;
— входить в спортивный и актовый залы без разрешения;
— выглядывать из окон, бросаться предметами;
— открывать электрические шкафы;
— использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы.
2. Поощрения и дисциплинарное воздействие
2.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к обучающимся школы могут быть применены следующие виды поощрений:
— объявление благодарности;
— направление благодарственного письма родителям (законным представителям) обучающегося;
— награждение почетной грамотой, дипломом, сертификатом;
— награждение ценным подарком;
— выплата стипендии;
— представление к награждению похвальным листом, золотой медалью.
2.2. За нарушение настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы к обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:
— меры воспитательного характера;
— дисциплинарные взыскания.
2.3. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Школы, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Школе, осознание обучающимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств учащегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.
2.4. К обучающимся в соответствии с Законом об образовании могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания1:
— замечание;
— выговор;
— отчисление из Школы2.
1Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья согласно п. 5 ст. 43 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации».
2Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства согласно п.9 ст. 43 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации».
3. До начала занятий в Школе
3.1. Обучающиеся приходят в школу за 15 минут до начала занятий в чистом, опрятном виде, снимают верхнюю одежду в гардеробе, надевают сменную обувь, занимают рабочие места и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку
4. На занятиях
4.1. При входе учителя в класс обучающиеся приветствуют учителя стоя. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере)
4.2. Каждый учитель определяет правила поведения обучающихся на своих занятиях, эти правила не должны ущемлять достоинства ученика.
4.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
4.4. Запрещается использование во время занятий плееров, телефонов, игровых и иных устройств, не используемых в учебном процессе.
4.5. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
4.6. Если обучающийся пропустил уроки в Школе, он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку, записку от родителей или лиц, их замещающих. Пропускать и опаздывать на уроки и факультативные занятия без уважительных причин не разрешается.
4.7. Обучающийся вправе отстаивать свои взгляды и убеждения при обсуждении разных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
5. На переменах и после окончания занятий
5.1. Во время перерывов (перемен) обучающиеся должны готовиться к следующему уроку, отдыхать.
5.2. На переменах запрещается:
— бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;
— толкать друг друга, бросаться предметами, применять физическую силу, вести себя опасно;
— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.
5.3. Находясь в столовой, обучающиеся:
— моют руки перед едой;
— проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении блюд;
— употребляют еду и напитки только в столовой;
— подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой;
— соблюдают очередь при получении пищи;
— убирают свою посуду со стола после еды, выравнивают столы и стулья;
— запрещается без разрешения приносить свою еду и приходить в столовую в верхней одежде.
6. Поведение на территории Школы
6.1. Территория школы является частью школы (школьным участком). На школьном участке обучающиеся обязаны:
— находиться в пределах его границ;
— соблюдать общие правила поведения, установленные разд. 1, и правила поведения на переменах, установленные п. 5.2 настоящих Правил.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами Школы.
7.2.Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления.
Ресурсы школьного климата и дисциплины учащихся
ВведениеВсе учащиеся заслуживают доступа к гостеприимным, поддерживающим и безопасным школам и классам. Успешный школьный климат и студенческая дисциплина включают в себя настройку всех учащихся на успех путем удовлетворения их академических, социальных, эмоциональных, поведенческих и психических потребностей и обеспечения школ необходимыми инструментами, чтобы помочь учащимся справиться с любым поведением, которое в противном случае могло бы помешать их обучению или обучения других или повлиять на безопасность школы. Это также означает предотвращение и ликвидацию дискриминации при соблюдении студенческой дисциплины. Департамент выражает признательность и признательность школьным администраторам, учителям и работникам сферы образования по всей стране, которые работают над созданием безопасной, позитивной и недискриминационной образовательной среды для всех учащихся, учителей и другого школьного персонала. Департамент стремится защищать благополучие наших студентов, и мы понимаем, что прочная основа для построения здоровых и продуктивных отношений с другими помогает студентам процветать. Ключевым компонентом поддержки школ является предоставление им информации и рекомендаций относительно их обязательств в соответствии с федеральными законами о гражданских правах, которые запрещают дискриминацию со стороны штатов, местных образовательных учреждений и школ, получающих федеральное финансирование. Департамент предпринял шаги для удовлетворения потребностей школ, предоставив существенные ресурсы для поддержки сложной работы по подготовке всех учащихся к успеху и удовлетворению их академических, поведенческих и психических потребностей. Администраторы, преподаватели, учащиеся, родители, опекуны и другие заинтересованные стороны могут найти на этом сайте инструменты, данные и ресурсы для:
Рекомендуемые
Версия для печати Последнее изменение: 26.05.2023 |
Кодекс поведения / Правила поведения учащихся
Начальная школа Hillside
Правила поведения учащихся
Дисциплина в начальной школе Хиллсайд отражает философию взаимного уважения между всеми взрослыми и детьми. Мы убеждены, что эффективное управление поведением может быть основано на признании и поощрении надлежащего поведения, в то же время демонстрируя, что последствия напрямую связаны с ненадлежащим поведением и недопустимы в нашем сообществе.
Правила просты, ясны, прямолинейны и четко сформулированы. Правила предназначены для обеспечения безопасной и спокойной учебной среды для всех.
Кодекс поведения школьного округа отправляется домой для ознакомления учащимися и родителями, подписывается и возвращается в школу. Кодекс поведения доступен на веб-сайтах округа и школы.
Последствия логичны и соответствуют типу поведения (или образцу поведения) и соответствуют подходу Hillside к прогрессивной форме дисциплины. Каждый взрослый, работающий в начальной школе Хиллсайд, несет ответственность и имеет право вмешиваться в случае неподобающего поведения.
Начальная школа Hillside использует программу решения проблем/управления гневом Second Steps. Эта программа предлагает подходящие для развития способы обучения основным социально-эмоциональным навыкам, таким как эмпатия, управление эмоциями и решение проблем. Центральное место в программе занимают темы:
- Помощь учащимся в поиске честных способов делиться
- Использование шагов решения проблем
- Что я чувствую?
- В чем проблема?
- Что я могу сделать?
- Использование стратегий успокоения
- Скажи «успокойся»
- Сделайте глубокий вдох
- Считать вслух
Программа «Вторые шаги» используется как в классе, так и на игровой площадке как важная часть подхода Hillside к надзору за поведением учащихся.
Начальная школа 9 на склоне холма0022
План постепенного изменения дисциплины
В зависимости от типа, серьезности и частоты поведения учащегося будет реализован следующий план:
- Устное предупреждение и обсуждение того, почему заявленное поведение неприемлемо:
- Принесение извинений тем, кого затронуло такое поведение
- Краткое обсуждение и демонстрация надлежащего поведения
- Устное напоминание о том, что если поведение будет продолжаться, будут применены более суровые меры
- При необходимости может быть сделано второе устное предупреждение в зависимости от поведения, следующего за теми же шагами, описанными выше.
- «Тайм-аут» или потеря привилегий на заданный период времени в зависимости от ненадлежащего поведения:
- Если было дано устное предупреждение, а поведение сохраняется, ответственный взрослый имеет право предоставить учащемуся «тайм-аут» на период времени, который он сочтет уместным – обычно от 2 до 5 минут.
- Во время обеда учащийся может быть переведен за отдельный стол на этот обеденный перерыв.
- Находясь в автобусе, водитель автобуса или администрация школы могут пересадить учащегося на передние места.
- Если первоначальный «тайм-аут» не действует, может быть назначено дополнительное время, или учащийся может лишиться всей перемены, и будет задействована администрация здания.
- Если поведение учащегося считается настолько серьезным (удары, угрозы телесными повреждениями, использование вульгарных или неуважительных выражений по отношению к учащемуся или взрослому), что является прямым нарушением Кодекса поведения округа, тогда взрослый ответственный за учащегося, имеет право удалить учащегося и организовать встречу с администрацией школы для принятия соответствующих мер.
- В зависимости от типа, серьезности и частоты поведения учащегося родители могут быть уведомлены, а записи о поведении будут храниться в личном деле учащегося. Во всех случаях, когда учащийся лишается права на перемену из-за задержания, родители будут уведомлены администрацией школы.
Рекомендации по поведению на игровой площадке/перерыве
Следующие правила применяются к обеденному перерыву, а также к раннему прибытию автобуса и позднему отправлению автобуса:
- Учащиеся должны подчиняться указаниям всех наблюдателей и взрослых, находясь на игровой площадке.
- Учащиеся не должны входить на игровые площадки без присмотра взрослых.
- Соблюдайте правила игры и игрового оборудования:
- Сдвиньте направляющие ВНИЗ; не лезь
- Только в одну сторону на брусьях
- Качели должны быть общими. Приблизительно 5 минут за ход, если другие ждут
- Находясь на задней игровой площадке, учащимся не разрешается находиться на центральной дорожке, ведущей к главному вестибюлю, за стеной, ведущей к окнам библиотеки, или за ограждением игровой площадки.
- Находясь на передней игровой площадке, учащимся не разрешается приближаться к классным комнатам детского сада, к окну коммуникационного класса, на/или за лестницей, выходящей из коридора класса 1 st , в лесу, граничащем с полями для софтбола/баскетбольными площадками, или за блиндажи для поля для софтбола.
- Не бросайте и не собирайте грязь, песок, щепки, камни или палки.
- Уважайте своих одноклассников. Держите руки и ноги при себе. Запрещены драки, борьба или грубые ролевые игры.
- Будьте вежливы и занимайтесь спортом
- Футбол, кикбол, футбол, боксерский мяч, бирка и т. д. — все это «бесконтактные» виды деятельности в Hillside
- Все игры, требующие, чтобы один человек помечал другого, касались одной рукой
- Все должны говорить друг с другом уважительно, нецензурная брань запрещена.
- Помните, что мы делимся нашими игровыми площадками с сообществом. Будьте вежливы, но не разговаривайте с посетителями и не играйте с животными на детской площадке.
- Когда прозвучит свисток, указывающий на то, что перемена окончена, учащиеся должны быстро выстроиться в очередь, успокоиться и подготовиться к возвращению в здание школы.
- На игровых площадках и в APR/Small Gym равномерно распределяются взрослые под присмотром. Если учащемуся необходимо поговорить со взрослым, он должен сообщить об этом ближайшему человеку. Помощник/наблюдатель решит ситуацию или уведомит администрацию школы.
- Во время перемены в помещении из-за погодных условий учащиеся должны уважительно относиться к своим классным комнатам, личному имуществу сокурсников и материалам классной комнаты/учителя. За пять минут до того, как ассистент/наблюдатель позовет учащихся выстроиться в очередь на обед, ученики получат уведомление о необходимости начать уборку и подготовку к обеду.
При раннем прибытии автобуса и позднем отправлении автобуса в помещении применяются следующие правила:
- Учащиеся должны подчиняться указаниям всех руководителей и взрослых.
- Учащиеся должны сидеть вместе со своими классами.
- Запрещается играть в футбол или бросать любые мячи (предметы). Мячи и/или другие предметы забирают помощники/наблюдатели.
- Студентам рекомендуется разговаривать со своими друзьями и одноклассниками, однако крики и вопли недопустимы.
- Держите руки и ноги при себе. Запрещены драки, борьба или грубые ролевые игры.
- Студентам не разрешается раскачивать или бросать свои рюкзаки.
- Ученикам разрешено играть в игры, требующие, чтобы все сидели, и если объект должен передаваться от одного игрока к другому, это должно быть сделано безопасным и ответственным образом. Студенты, которые не соблюдают эти правила, теряют возможность участвовать.
- В APR/Small Gym равномерно распределяется наблюдение взрослых. Если учащемуся необходимо поговорить со взрослым, он должен сообщить об этом ближайшему человеку. Помощник/наблюдатель решит ситуацию или уведомит администрацию школы.
Правила поведения во время обеда
· Во время обеда учащиеся должны вести себя так же, как дома за обеденным столом или в ресторане. Из уважения к своим одноклассникам учащиеся не должны:
o Кричать или кричать
o Разбрасывать продукты/обеды
o Оставлять на столе беспорядок с едой, обертками, контейнерами из-под молока и т. д.
· Перед тем, как воспользоваться туалетом или фонтаном, учащиеся должны поднять руку и получить разрешение от дежурного по обеду/помощника перед тем, как покинуть столовую.
· Учащиеся должны оставаться на своих местах со своими одноклассниками, пока их учитель не придет, чтобы проводить их обратно в класс.
Рекомендации по поведению в коридорах
· Учащиеся, проживающие на склоне холма, с величайшим уважением относятся к своим одноклассникам и заботятся о безопасности, поэтому в коридорах всегда ожидается следующее поведение:
o Категорически не бегать
o Говорите внутренним голосом, не кричите
o Держите руки и ноги при себе
o Будьте вежливы с другими учениками в коридоре и ходите по правой стороне 90 022
Руководство по поведению в автобусе
Пока учащиеся едут на автобусе в школу и обратно, а также во время экскурсий, они должны следовать указаниям, данным водителем автобуса или сопровождающими учителями. Ожидается, что в автобусе учащиеся:
· Садитесь в соответствующую секцию автобуса – детсадовцы впереди, затем первоклассники, второклассники, третьеклассники и, наконец, четвертоклассники в задней части автобуса.
· Студенты должны сидеть по двое; рюкзаки и инструменты должны стоять на полу.
· Учащиеся должны использовать внутренний голос, не кричать и не кричать.
· Учащимся не разрешается стоять или пересаживаться во время движения автобуса
· Учащимся не разрешается есть, пить или играть на музыкальных инструментах в автобусе.
Последствия несоблюдения правил в Hillside Elementary
Если учащиеся не соблюдают вышеуказанные правила, учащиеся будут подвергнуты следующим дисциплинарным взысканиям:
1. Устное предупреждение и обсуждение того, почему заявленное поведение неприемлемо.
2. При необходимости может быть сделано второе устное предупреждение в зависимости от поведения, следующего за действиями, указанными выше.
3. «Тайм-аут» или потеря привилегий на заданный период времени в зависимости от ненадлежащего поведения.
4. Находясь в коридорах, учащегося могут попросить вернуться в класс, чтобы прогуляться, если его обнаружат бегущим.