Правила в детском саду: Правила посещения детского сада

Содержание

Правила посещения детского сада

Уважаемые родители!

В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и минимизировать конфликты.

Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!

  1. Режим работы нашего детского сада с 07.00 утра до 20.00 вечера, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ детский сад не работает.

  2. Приводить ребёнка необходимо до 08.10 утра. Табель и меню заполняются до 09.00 и значит, питание на ребенка в день опоздания не выдается. Если Вы всё же опаздываете, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите воспитателя по телефону. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

  3. Приходя утром, поздоровайтесь с работниками детского сада, особенно с воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап.

    К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

  4. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.20 и вечером после 17.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

  5.  Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:

    • Приводит и забирает ребенка ТОЛЬКО родитель и (или) доверенное лицо при наличии письменного разрешения родителя.
    • Дети до 18-ти лет забрать ребенка из сада не имеют права.
  6. Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с медсестрой и воспитателем Вашей группы.

  7. Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.

  8. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующему ДОУ.

  9. Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному ребенку нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с по­дозрением на заболевание в детский сад не принимаются. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то придется общаться с медиками. Мы рады 100% посещаемости, но если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть другое, отличное от Вашего, мнение.

  10. Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад, но ребёнок должен быть готов к тому, что необходимо делиться игрушками. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Это также касается мобильных телефонов, игровых приставок, коммуникаторов и т д. Воспитатель за них ответственности не несет.

  11. Нежелательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей. Жвачки и чупа-чупсы пусть дети жуют дома под Вашим присмотром.

  12. Не приносите в детский сад никаких лекарств, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду.

  13. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

  14. Приводить ребенка нужно в опрятном виде, чистой одежде и обуви; иметь: сменную обувь, сменную одежду, спортивную форму (белая футболка, черные шорты, чешки), комплект сменного белья для сна (пижама), два пакета для хранения чистого и использованного белья. Количество сменной одежды зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.

  15. Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы и на сайте детского сада. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню и другие полезные материалы.

  16. Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал.

  17. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.

Благодарим за соблюдение правил!

Остались вопросы?

Мы будем рады ответить на все интересующие вопросы по телефону 8 (800) 777 15 18
Наши сады работают с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00

Напишите нам


загрузка карты…

Обратная связь

Правила посещения детского сада

Главная \ РОДИТЕЛЯМ \ Памятка для родителей » В первый раз в детский сад»

 Памятка для родителей «В первый раз в детский сад»

      Уважаемые родители!

 Для того чтобы Ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, мы рекомендуем Вам выполнять несколько простых правил:

 

  1. Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время, не позднее 8.20. В 9.00. начинается   образовательная деятельность (занятия),  и если вы опоздали, разденьте ребенка и дождитесь окончания занятия, чтобы не   отвлекать педагога и  других детей.
  2. Необходимо лично передавать ребенка  воспитателю и забирать его. (Воспитателям      категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного  возраста,      отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения и нотариальной доверенности от родителей (законных представителей) ребенка).
  3. Спокойно и  внимательно относитесь к ребенку дома в период адаптации.
  4. Вовремя укладывайте ребенка спать вечером, не позднее 22.00.
  5. Приводите  ребенка  в детский сад аккуратно одетым и  причесанным. Для самостоятельного      одевания и раздевания ребенка лучше использовать одежду и обувь, не имеющую сложных застежек и креплений. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке.
  6. Во избежание случаев  травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на   наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые,стеклянные предметы,а также мелкие бусинки,пуговицы,жевательные резинки,конфеты,лекарственные препараты.
  7. Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.
  8. Обращайтесь к воспитателям, администрации детского сада, чтобы конструктивно решить проблемы, связанные с адаптацией ребенка. 
  9. Главным для успешной адаптации являются Ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов.
  10. Утром ребенка переодевают родители! Приготовьте сменное белье в шкафчике: колготки, майку,трусы, кофточку, штаны или шорты (юбка), сменную обувь для группы.
  11. Не приводите больного ребенка. Состояние здоровья ребенка  по внешним признакам определяет воспитатель и при необходимости  отправляет его к  врачу. Недолеченный или больной  ребенок может заразить здоровых детей.
  12. Для занятий по физической культуре  приготовьте физкультурную форму (белая футболка, темные штаны или шорты  ниже колена, спортивную обувь на светлой подошве).
  13. Для музыкальных  занятий понадобятся чешки.
  14. Для занятий в  бассейне понадобятся:шапочка,плавки (для мальчиков и девочек), удобные резиновые тапки, полотенце (среднее), мочалка, махровый халат с капюшоном, носки х/б, платок х/б для девочек.
  15. Для занятий по лепке, рисованию, аппликации, ручным трудом  при возможности принесите природный      материал (камушки, ракушки, гербарий, сухой мох, шишки и т.д.).
  16. При посещении  детского сада  одевайте  бахилы или приносите сменную обувь.
  17. Своевременно сообщайте о причинах непосещения ребенком  детского сада  воспитателю или врачу. Помните! Если ребенок не посещает детский сад более 5 дней (не считая выходных и     праздничных дней), то он принимается в детский сад с медицинской справкой.
  18. Предупреждайте  воспитателей группы или врача о выходе ребенка в детский сад, позвонив накануне до 15.00 по телефону 304-23-07,  в связи с постановкой его на питание.
  19. Вносить плату за содержание ребенка в ГБДОУ до 15 числа каждого месяца.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

 

Простые правила поведения в классе детского сада и требования к хорошему поведению

В начале учебного года у вас может возникнуть вопрос, какие правила и ожидания вы должны установить для учащихся детского сада, чтобы поощрять их хорошее поведение. С маленькими детьми важно, чтобы все было просто. Несколько хорошо подобранных правил и ожиданий могут иметь большое значение для поощрения позитивного поведения в классе. Независимо от того, являетесь ли вы новым воспитателем детского сада или уже некоторое время преподаете и хотите обновить правила своего класса, вы находитесь в правильном месте. В этом посте будут рассмотрены несколько предложений по правилам и ожиданиям в классе детского сада, которые помогут создать счастливую и продуктивную учебную среду.

Правила и ожидания в классе детского сада

В чем разница между правилами и ожиданиями в классе?

Правила поведения в классе  – это конкретные модели поведения, которых вы ожидаете от своих учеников, а  ожидания в классе –  – общее отношение и атмосфера, которые вы создаете в классе.

Имейте в виду, что правила в классе и ожидания в классе не являются взаимозаменяемыми терминами. Уловка для запоминания заключается в использовании алфавитного порядка: «e» стоит перед «r», и то же самое происходит, когда речь идет об ожиданиях и правилах. Сначала устанавливаются ваши ожидания, а затем они определяют правила вашего класса.

Другой способ запомнить разницу между правилами и ожиданиями заключается в том, что ожидания — это атмосфера вашего класса — она очень широкая, в то время как правила, с другой стороны, конкретно определяют атмосферу.

Правила вашего класса рисуют в сознании учащихся конкретную картину ваших ожиданий. Вы не можете представить себя ответственным, но вы можете представить себе выполнение домашнего задания.

Видите разницу?

Вот еще пример:

Если вы хотите сказать, что ваши ожидания в классе уважительны, правила вашего класса переводят это в конкретные сценарии, такие как: поднять руку, держать руки при себе, не перебивать и т. д.

Отличная якорная таблица матрица, показывающая ожидания, а затем вы и ваш класс придумываете правила для различных условий:

Почему ожидания класса важнее правил?

Хотя правила важны, важно также создать позитивное сообщество в классе, где учащиеся чувствуют себя в безопасности, уважают и ценят. Установив четкие требования к поведению, вы поможете создать в классе атмосферу, способствующую обучению.

«В нашем классе» Дианы Шуда — это ИДЕАЛЬНАЯ книга, помогающая определить ожидания в течение первой недели в школе:

Вот несколько примеров ожиданий от класса детского сада:

  • Мы — сообщество.
  • Мы добры и заботливы друг к другу.
  • Мы слушаем друг друга.
  • Мы помогаем друг другу.
  • Мы следуем указаниям.
  • Играем безопасно.
  • Наша школа — безопасное место для всех.

Это отличается от правил вроде этих:

  • Держите руки и ноги при себе.
  • Поднимите руку, чтобы говорить.
  • Использование внутренних голосов.
  • Слушайте, когда говорят другие.

20 правил в классе Примеры:

Теперь, когда вы знаете, почему важны правила и ожидания в классе, а также разницу между ними, пришло время подумать о том, какими будут правила вашего класса в детском саду в этом году. Независимо от того, выбираете ли вы правила для детского сада до встречи с классом или проводите мозговой штурм вместе, всегда полезно иметь представление о вариантах! Итак, какие есть примеры простых правил поведения в детском саду? Давайте взглянем!

  1. Слушайте, когда говорят другие.
  2. Держите руки и ноги при себе.
  3. Говорите тише.
  4. Помогите содержать наш класс в чистоте
  5. Следуйте указаниям с первого раза.
  6. Быстро следуйте указаниям.
  7. Положите материалы обратно после их использования.
  8. Одновременно говорит только один человек.
  9. Помогайте друг другу.
  10. Поднимите руку, чтобы говорить.
  11. Безопасно используйте школьные принадлежности.
  12. Используйте хорошие манеры и добрые слова, такие как «пожалуйста» и «спасибо».
  13. Слушайте говорящего.
  14. Держите свой стол в чистоте.
  15. Используйте ноги в коридоре.
  16. Приходить вовремя.
  17. Использование внутренних голосов.
  18. Попросить разрешения покинуть класс.
  19. Делитесь материалами с другими.
  20. Не дразнить.

Выберите 3-5 простых правил для первого дня

Хотя я только что перечислил более 20 примеров общих правил, вы можете сузить их до тех, которые, по вашему мнению, соответствуют вашим общим целям и ожиданиям от вашего класса. Лучше всего начать с изучения школьных правил и ожиданий. Какие самые важные вещи вы хотите принести в свой класс? Некоторые воспитатели детских садов, которых я знаю, просто используют свои школьные правила в качестве правил своего класса. Мне больше всего нравится рассказывать о школьных ожиданиях в первый учебный день и использовать их как отправную точку для разговора о том, как школьные ожидания будут выглядеть в классе. Например, если школьное правило должно быть уважительным, вы можете составить якорную таблицу для этого правила и вместе провести мозговой штурм, как выглядит и звучит «уважительное отношение» в классе.

Оттуда вы можете составить список из 3-5 простых правил работы в классе, которыми будут руководствоваться ваши ученики в течение всего года.

Использование якорных диаграмм для правил поведения в классе детского сада

Вы можете сделать доску объявлений о правилах занятий, на которой есть якорные диаграммы, отображающие правила поведения в классе вашего детского сада. Эта доска объявлений о правилах и ожиданиях класса может стать отличным наглядным напоминанием вашим ученикам о том, чего ждут в классе. Вы также можете дополнять или изменять его по мере необходимости в течение года.

Опорные диаграммы также являются отличным способом познакомить младших школьников с концепцией правил. Они дают учащимся конкретный способ увидеть и понять, что от них ожидается. Например, вы можете нарисовать на якорной диаграмме, как выглядит «ходьба ногами» или «слушание всем телом». Кроме того, якорные диаграммы могут быть полезным инструментом, к которому учителя могут обращаться, напоминая учащимся о правилах.

Совет: повесьте плакат с правилами или якорную таблицу на уровне глаз детей.


Вам может понравиться моя книга: Основные схемы для учителей 1-5 классов


Установите четкие ожидания в отношении различных установленных вами правил

Вы хотите, чтобы весь ваш класс следовал основным правилам вашего детского сада. Лучше всего, если к концу первой недели в школе весь класс поддержит стремление делать правильный выбор и следовать ожиданиям. Ваши ученики должны понять, почему это важно. Не ждите. Чем раньше вы установите четкие ожидания, тем ровнее пройдет ваш год.

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели несколько примеров простых правил поведения в детском саду, давайте взглянем на некоторые ожидания, которые вы можете установить для своих учеников. Эти требования класса помогут способствовать позитивному поведению всех ваших новых воспитанников.

Приходить вовремя и быть готовым учиться

Это ожидание идет рука об руку с правилом о быстром следовании указаниям. Когда учащиеся приходят вовремя и готовы учиться, день проходит гладко и не дает сбиться с пути.

Чтобы помочь вашим ученикам вовремя и быть готовыми к обучению, вы можете:

— Установить распорядок дня и расписание, с которым ваш класс будет знаком.

— Имейте специально отведенное место для размещения вещей учащимися (например, крючки для рюкзаков, ящики для курток и коробок для завтрака).

— Воспитанники не контролируют время своего прихода, но вы можете поговорить о вещах, которые помогут им прийти вовремя, например, не задерживаться в коридоре, разговаривая с другими учениками из других классов.

Быстрый переход между действиями.

Это ожидание также хорошо сочетается с правилом быстрого следования указаниям, потому что учащиеся должны иметь возможность быстро переходить, чтобы максимизировать учебное время.

Чтобы помочь учащимся быстро перейти, вы можете:

  • Использовать визуальные подсказки (например, таймер, определенное количество хлопков или определенную песню), чтобы подать сигнал, когда пора двигаться дальше.
  • Моделируйте и практикуйте, как быстро и эффективно переключаться между действиями.
  • Дайте учащимся конкретное задание для выполнения во время каждого перехода (например, «Подготовьте свои материалы для следующего занятия») и засеките время.

Оставайтесь в своем собственном пространстве.

Это ожидание важно для поддержания порядка и предотвращения хаоса в классе. Когда учащиеся остаются в своем собственном пространстве, это помогает всем оставаться сосредоточенными и выполнять задание.

Чтобы помочь вашим ученикам оставаться в своем собственном пространстве, вы можете:

  • Используйте расстановку мебели для создания определенного пространства для каждого учащегося (например, парты в ряды или группы, квадраты ковров).
  • Используйте физические подсказки (например, застежки-липучки или скотч на полу), чтобы показать учащимся, где находится их место (для ковра, выстраивания в очередь и т. д.).
  • Покажите своим ученикам, как оставаться в своем собственном пространстве.

Будьте хорошим слушателем.

Это ожидание важно для обеспечения того, чтобы все учащиеся были вовлечены и участвовали в занятиях. Объясните своим ученикам, что когда они слушают, они лучше усваивают и запоминают информацию.

Чтобы помочь своим ученикам научиться хорошо слушать, вы можете:

  • Покажите своим ученикам, как быть хорошим слушателем (например, смотрите им в глаза, сидите тихо, поднимайте руку, чтобы говорить, продолжайте говорить) помните о разных культурах ваших учеников и о том, как это может повлиять на ваши ожидания).
  • Дайте учащимся конкретные задания на аудирование, которые они должны выполнять на каждом уроке (например, «Прослушайте три фразы, которые говорит персонаж»).

Будьте добры и помогайте другим

Одна из самых важных вещей, которым вы можете научить своих учеников, — быть добрыми и полезными для других. Это не только создает более позитивную атмосферу в классе, но также помогает привить ценности сопереживания, сострадания и уважения.

Существует множество способов побудить учащихся быть добрыми и полезными для других, например:

  • Поощрять учащихся использовать друг с другом добрые слова и фразы.
  • Обучение студентов мирному разрешению конфликтов.
  • Покажите своим ученикам, как быть хорошим другом.
  • Поощрение учащихся помогать убирать или убирать материалы.
  • Помочь учащимся понять и отметить различия.
  • Предоставление студентам возможности совместной работы в малых группах.

Вот почему «В нашем классе» — идеальная книга, потому что она охватывает все, что я только что упомянул. (Можете ли вы сказать, что я большой фанат? лол)

Как познакомить детей с правилами поведения в классе в первый день в школе

Для многих младших школьников детский сад — это первый год в школе, без сна и полдня. Один из лучших способов познакомить детей с правилами поведения в детском саду — это книжки с картинками!

Книги о правилах занятий

(Оставайтесь с нами, я составлю длинный список отличных книг, которые помогут вам представить правила, процедуры и ожидания в классе!) назначьте движения рук вашим правилам, чтобы сделать их изучение увлекательным и запоминающимся. Например, для правила «Держи руки при себе» движением рук может быть то, что учащиеся кладут руки по бокам или обнимают себя.

Как насчет новых учеников, которые присоединяются к нам позже в течение учебного года?

Ваши новые ученики должны знать соответствующие правила, которые вы и ваш класс установили в начале года. Я рекомендую перечитывать книгу, которую вы читали в начале года, в которой представлены ваши ожидания и правила, такие как «В нашем классе», каждый раз, когда новый ученик присоединяется к вашему классному сообществу. Затем вернитесь к якорным таблицам, которые отображают ваши правила и ожидания, и проведите классное собрание о том, что значит быть членом класса.

Не отставайте от своих правил в классе ПРАВИЛА ВЕСЬ ГОД

Детский сад – это важный год для закладки фундамента позитивного поведения и успехов в учебе. Имея четкие и простые правила, вы можете создать благоприятную и продуктивную среду обучения для всех и предотвратить нежелательное поведение. Удачного начала нового учебного года!


БОЛЬШЕ ПОЗИТИВНЫХ СООБЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ:

9 ГАРАНТИРОВАННЫХ СПОСОБОВ, ЧТОБЫ СТУДЕНТЫ НЕ БЛОКИЛИ

50+ БЫСТРЫХ СПОСОБОВ ПРИОБРЕСТИ СТУДЕНТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ПО ПОЧТЕ

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Kindergarten Rules — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts