ТЕМА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ЭТИКИ, ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.Основные понятия этики Этика (греч. ethika, от греч. ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения которой является мораль, которая регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни — в труде, в быту, в науке, в семейных, личных, международных отношениях. В последние годы наметился поворот к прикладной этике (биоэтика, этика науки, этика бизнеса), т. е. к «профессиональной этике». Этику называют «практической философией», «учением о правильной жизни», которое строится на основе общих представлений о сущности мира и месте человека в нем. Понятие «этика» происходит от древнегреческого ethos (этос). Сначала под этосом понималось место совместного проживания, дом, жилище, звериное логово, гнездо птицы. Затем им стали главным образом обозначать устойчивую природу какого—нибудь явления, нрав, обычай, характер. Понимая слово «этос» как характер человека, Аристотель ввел в употребление прилагательное «этический» с той целью, чтобы обозначить особенный класс человеческих качеств, которые он назвал этическими добродетелями. Этические добродетели, таким образом, являются свойствами человеческого характера, его темперамента, душевными качествами. Свойствами характера можно при этом считать: умеренность, мужество, щедрость. Для обозначения системы этических добродетелей как особой сферы знания и для выделения этого знания как самостоятельной науки Аристотель и ввел термин «этика». Для более точного перевода аристотелевского термина «этический» с греческого языка на латинский Цицерон ввел термин «moralis» (моральный). Он сформировал его из слова «mos» (mores – множественное число), которое использовалось для обозначения характера, темперамента, моды, покроя одежды, обычая. Слова, которые обозначают то же самое, что понимается под терминами «этика» и «мораль». В русском языке таким словом стало, в частности, «нравственность», в немецком языке – «Sittlichkeit». Эти термины повторяют историю появления понятий «этика» и «мораль» от слова «нрав».Таким образом, в своем первоначальном значении «этика», «мораль», «нравственность» – три разных слова, хотя они и являлись одним термином. Этика менеджмента — наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления, в том аспекте, в каком действия менеджера соотносятся с общечеловеческими этическими требованиями.
2. Категории этики Категории этики – это основные понятия этической науки, отражающие наиболее существенные элементы морали. Категории этики – не только теоретические конструкции. То, что образует формальный аппарат теории, в то же время существует в стихийно формирующемся сознании общества. При всем разнообразии подходов к определению системы этических категорий можно выделить общепризнанные, наиболее важные в теоретическом и практическом отношении категории: – добро и зло; – благо; – справедливость; – долг; – совесть; – ответственность; – достоинство и честь. К категориям этики относят также смысл жизни, счастье и др. 1. Добро и зло – наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное. Добро – категория этики, объединяющая все, имеющее положительное нравственное значение, отвечающее требованиям нравственности, служащее отграничению нравственного от безнравственного, противостоящего злу. Со времен древности добро и зло истолковывались как две силы, господствующие над миром, надприродные, безличностные. Ф. Энгельс писал: «Представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому». Добро – разновидность духовного блага. В этическом смысле понятие блага часто употребляется как синоним добра. Зло – категория этики, по своему содержанию противоположная добру, обобщенно выражающая представление о безнравственном, противоречащем требованиям морали, заслуживающем осуждения. Это общая абстрактная характеристика отрицательных моральных качеств. Происхождение зла объясняется по-разному. В религиозных учениях зло – фатальная неизбежность человеческого существования. 2. Справедливость в обществе понимается в различных аспектах. Это категория морально-политическая и правовая. В этике справедливость – категория, означающая такое положение вещей, которое рассматривается как должное, отвечающее представлениям о сущности человека, его неотъемлемых правах, исходящее из признания равенства между всеми людьми и необходимости соответствия между деянием и воздаянием за добро и зло, практической ролью разных людей и их социальным положением, правами и обязанностями, заслугами и их признанием. Несправедливость противоположна справедливости. Она там, где человек принижен, его права и достоинство не обеспечены, между людьми нет равенства, а блага, воздаяние за добро и зло распределяются непропорционально. Идея справедливости, требование справедливости пронизывают законодательство современного демократического общества. Правовое выражение требования справедливости содержится во Всеобщей декларации прав человека, в том числе применительно к деятельности суда. 3. Долг – категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающееся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях. Долг представляет собой нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем. Это личная задача конкретного лица в конкретной ситуации. Долг может быть социальным: патриотический, воинский, долг врача, долг судьи, долг следователя и т. п.; долг личный: родительский, сыновний, супружеский, товарищеский и пр. 4. Совесть иногда называют другой стороной долга. Совесть – самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимно-личностных регуляторов поведения людей. Совесть – категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения. Совесть – субъективное осознание личностью своего долга и ответственности перед обществом, другими людьми, выступающее как долг и ответственность перед самим собой. Чувство совести ограждает человека от дурного, порочного, стимулирует благородство, ответственность – люди нередко апеллируют к собственной совести и к совести других, дают оценку себе и другим, используя понятия «чистая совесть», «нечистая совесть», «уснувшая совесть», «совестливый человек», «бессовестный», «угрызения совести» т. п. Роль совести особенно важна, когда человек находится перед моральным выбором, а внешний контроль со стороны общественного мнения или исключается, или затруднен. 5. Ответственность – категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности. Ответственность – обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия. 6. Достоинство и честь Достоинство – категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности. Сознание человеком собственного достоинства есть форма самосознания и самоконтроля. Человек не совершает определенного поступка, считая, что это ниже его достоинства. Достоинство – выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности. Понятие достоинства личности опирается на принцип равенства всех людей в моральном отношении. Честь как категория этики означает моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, когда моральная ценность личности связывается с моральными заслугами человека, с его конкретным общественным положением, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами (честь офицера, честь судьи, честь ученого, врача, предпринимателя. Честь обязывает человека оправдывать и поддерживать репутацию, которой он обладает лично и которая принадлежит социальной группе, коллективу, в котором он состоит. Честь и достоинство тесно связаны. Однако в отличие от достоинства, основанного на признании равенства всех людей, честь оценивает людей дифференцированно. 7. Гуманизм как этический принцип Гуманизм (от латинского humanus – человечный) – принцип мировоззрения, в том числе нравственности, означающийпризнание человека высшей ценностью, веру в человека, его способность к совершенствованию, требование свободы и защиты достоинства личности, идею о праве человека на счастье, о том, что удовлетворение потребностей и интересов личности должно быть конечной целью общества. Сторонники гуманизма провозглашают человека центром мироздания, венцом природы. Его стремление к счастью, наслаждению со времен глубокой древности объявлялось основой нравственности. Гуманистическое начало содержит древнейшее нормативное нравственное требование, получившее название «Золотое правило». Оно формулируется в позитивной форме: «поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе», или же в негативной форме: «не поступай… » и т. д. В русской пословице оно получило такую интерпретацию: «чего в других не любишь, того не делай сам». Этические категории и принципы пронизывают всю жизнь людей, даже и тех, кто не имеет представления об их научной трактовке.
3 Методы этической науки Среди методологических оснований анализа этических учений можно выделить принцип конкретно-исторического подхода, который требует учета всех особенностей, дающих начало тому или иному этическому феномену и принципу развития. Можно выделить два основных метода этической науки: теоретико-логический и эмпирико-исторический. Каждый из данных методов имеет свои плюсы и минусы. Теоретико-логический метод позволяет выявить в истории этики закономерность, но при этом может привести к пренебрежению эмпирическим материалом. Эмпирико-исторический метод ориентируется на тщательное изучение фактов, но это может привести к утрате логики исторического развития. На основе этого можно сделать вывод, что для полноценного развития этической науки необходимо синтезировать эти два метода, обеспечить их работу в гармонии. Иногда также выделяют дескриптивный (описательный) и проблемный подходы при изучении этики. Установка на один из методов изучения этики зависит обычно от задач исследования и конкретных обстоятельств, но наиболее актуальным является проблемный подход, который предполагает и глубокое знание эмпирического материала. Большое значение при изучении этических учений имеет проблема классификации ее основных направлений. Учитывая наиболее общие подходы к определению и пониманию морали, часто выделяют такие главные направления, как натуралистическое и идеалистическое, в котором различают течения субъективно-идеалистического, объективно-идеалистического и религиозного характера. Натуралистическое направление объединяет стремление объяснить мораль и высшие нравственные ценности с учетом природы человека, которая рассматривается преимущественно в биопсихологическом плане. Мораль, определяемая этой природой, должна быть адекватной формой ее проявления. Натуралистический подход распадается на несколько течений, в основе которых лежит более конкретное упоминание источника морали: эвдемонизм связывает высшее благо и смысл жизни со счастьем, гедонизм – с удовольствием, наслаждением, утилитаризм – с пользой, выгодой. На некотором этапе развития этики как науки складываются такие методологические ориентации исследования, которые способны выходить за пределы двух основных направлений. Данная типологизация методов исследования этических систем не считается единственно возможной. При изучении методов следует иметь в виду, что отнесение мыслителя в области этики к тому или иному направлению часто бывает условным.
Скачать 54.73 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Эссе на тему «Средства предупреждения конфликта»
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
Кафедра общественных наук
Дисциплина: Конфликтология
ЭССЕ
Тема: Средства предупреждения конфликта.
Выполнил(а): студент(ка) учебной группы, курса, Попова Е.А.
Проверил: преподаватель кафедры общественных наук
Гаркина Т.В.
______________________ Подпись, дата проверки
Санкт – Петербург
2018 г.
Любой конфликт регулируют нормы социального поведения. Благодаря нормативному регулированию конфликтов система становится намного стабильнее, определяет долговременный порядок развития и способствует разрешению конфликтов. Очень значимыми при этом являются нравственные нормы, затрагивающие наши представления о добре и зле, правильном и неправильном поведении, порядочности и справедливости и т.п. исходя из этого, в действие вступают нормы, дающие возможность участникам давать должную оценку конфликту, себе и другой стороне. Трудность составляют неоднозначные, иногда достаточно различные и даже противоположные оценки. Это всё зависит от установок, традиций, воспитания и т.д., но в первую очередь от знания этих норм, понимания того, что делать в определённых ситуациях.
Стабилизирующими факторами, которые препятствуют возникновению конфликтов, являются положительные традиции и проявление толерантности.
Профилактику конфликта важно осуществлять не только в социальном, но и в личностном плане. Сюда относится:
· научение необходимым нормам социального поведения, соответствующим возрастным особенностям человека и отвечающим современным представлениям о социальной компетентности;
· конфликтологическая грамотность, состоящая из научения навыкам саморегуляции в конфликте, возможности перевода конфликта из деструктивного русла в конструктивное, стратегиям эффективного взаимодействия, способам разрешения и предупреждения конфликтов и т. д.;
· осознанное отношение к личным психологическим проблемам, осознание важности самоизменения и самоисследования, осознанное и свободное принятие толерантности, как нормы сосуществования и существования.
Конфликтологи используют разные способы для поддержания и развития сотрудничества. К ним относятся:
1) согласие, которое состоит в вовлечении потенциальных оппонентов в общее дело, объединение их единой целью;
2) толерантность к партнёру – посмотреть на конфликт со стороны партнёра, понять его трудности, проявить сочувствие; уважительное относится друг к другу, несмотря на расхождение интересов;
3) взаимное дополнение, состоящее из использования таких черт партнера (потенциального соперника), которых нет у первого субъекта. При развитии и использовании этих качеств в совместной деятельности, укрепится взаимное уважение и сотрудничество, а также снизится количество ненужных конфликтов;
4) отказ от дискриминации, означающий отсутствие подчёркнутого различия между партнерами, или же превосходства одного над другим;
5) психологическое «поглаживание», способствующее поддержанию положительных эмоций и хорошего настроения, что способствует появлению симпатии к партнёру и снятию напряжённости, в следствии чего возникновение конфликтных ситуаций заметно затруднится.
Ранее обнаружение проблемной ситуации социального взаимодействия, снижает степень затраченных усилий на её конструктивное разрешение. Заблаговременно обнаруженные социальные противоречия, приводящие к конфликтам, обеспечиваются прогнозированием. Прогнозирование конфликтов – это обоснованное предположение об их возможном возникновении или развитии в будущем.
Профилактика конфликтов — это организация жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, исключающая или сводящая к минимуму возможность возникновения конфликтов между ними. Целью профилактики конфликтов является создание условий деятельности и взаимодействия людей, минимизирующих вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними.
Предупреждать конфликты намного легче, чем, в последствие, их конструктивно разрешать. К тому же на это тратится меньше сил, времени и средств и происходит минимизация деструктивных последствий, имеющихся при любом конструктивно разрешённом конфликте.
В современной организации деятельность, направленную на предупреждение конфликтов могут реализовывать сами участники социального взаимодействия. Она проводится в рамках следующих направлений:
1. Создание объективных условий, которые будут препятствовать возникновению и деструктивному развитию предконфликтных ситуаций, т.к. их полное исключение невозможно. К числу этих условий относятся следующие: формирование благоприятных условий для жизнедеятельности сотрудников организации; гласное и справедливое распределение материальных благ в организации; имеющиеся правовые и другие нормативные процедуры, способствующие разрешению типичных предконфликтных ситуаций; успокаивающая окружение человека (наличие комнатных растений, удобная планировка и пр.).
2. Важной объективно-субъективной предпосылкой предупреждения конфликтов является оптимизация организационно-управленческих условий создания и функционирования организации. Объективно-субъективные условия предупреждения конфликтов включают в себя организационно-управленческие факторы, в том числе отслеживание соответствия работников и предъявляемых к ним требований, оптимизация функциональных взаимосвязей, оптимизация организационной структуры компании, грамотная оценка результатов деятельности других сотрудников и принятие оптимальных управленческих решений.
3. Устранение социально-психологических причин конфликтов.
4. Блокирование личностных причин возникновения конфликтов.
У сбалансированного социального взаимодействия непротиворечивый характер. Есть несколько основных балансов, осознанное или неосознанное нарушение которых, способствует появлению конфликтов.
Одно из них — поддержание баланса ролей в процессе взаимодействия. Каждый партнёр относительно другого играет роль старшего, равного или младшего по своему психологического статусу. Если отводимая роль принимается партнёром, то ролевой конфликт не происходит. Исходя из этого, в ходе социального взаимодействия необходимо понять, какая роль принадлежит партнёру, и какой роли он ждёт от нас. Если распределение ролей, которое выбрал партнёр, нас устраивает, то мы играем эту роль. Если же нет, то ожидания партнёра следует бесконфликтно скорректировать. Т.к. роль младшего, зачастую, менее комфортна, то с целью предупреждения конфликтов человеку следует избегать сильного психологического доминирования над партнёрами. Взаимодействие с окружающими на равных является самым благоприятным взаимодействием для предупреждения ролевого конфликта.
В ходе совместной деятельности люди обмениваются друг с другом личными услуги. При анализе конфликтов между людьми можно отследить, что мы осознанно или неосознанно запоминаем услуги, оказанные нами, и оказанные нам. При нарушении баланса взаимных услуг во взаимодействии людей появляется напряженность во взаимоотношениях и возможно появление конфликта.
Помимо баланса взаимных услуг при взаимодействии друг с другом, люди также стремятся к поддержанию баланса ущерба. При нанесении человеку существенного ущерба, появляется желание причинить виновным людям ответный ущерб. Одним из важнейших социально-психологических условий профилактики конфликтов является ненанесение ущерба окружающим при взаимодействии с ними. Нанесение ущерба нарушает баланс в межличностном или межгрупповом взаимодействии и служит основой для конфликта.
Сбалансированность между самооценкой и внешней оценки также способствует профилактике конфликтов. В ходе социального взаимодействия люди постоянно друг друга оценивают. Анализируя межличностные конфликты, можно сказать, что при оценивании себя и результатов собственной деятельности, за основу оценки человек практически всегда останавливается на положительных сторонах своей личности и том, чего ему удалось добиться за период работы. Оценивая работы других людей (особенно ниже себя по статусу) человек зачастую проводит оценивание, опираясь на то, что у другого человека не получилось сделать по сравнению с идеалом, нормативными требованиями к деятельности и её целью.
Чтобы предупредить конфликт необходимо знать не только то, что необходимо делать, но и каким способом развить проблемную ситуацию в конструктивном направлении. Предупреждение конфликтов — это работа с определёнными конфликтами. Предупреждение конфликтов представляет собой деятельность участников конфликта и третьих лиц, направленную на устранение объективных и субъективных причин потенциального конфликта, разрешение противоречий, посредством неконфликтных способов.
На проблемную ситуацию взаимодействия можно взаимодействовать в двух направлениях: оказывать влияние на собственное поведение или оказывать влияние на психику и поведение оппонента, что гораздо сложнее.
Я считаю, что намного эффективнее и значительно легче откорректировать собственное отношения к предконфликтной ситуации и своё поведение в ней, т.к. многие субъективные предпосылки предупреждения конфликтов зависят от способности человека грамотно общаться. Это часто бывает достаточно.
Обычно предконфликтная ситуация появляется постепенно. Необходимо своевременное определение, превышения допустимого уровня эмоционального накала спора, и грамотными действиями прекратить его. К признакам обострения спора относится: изменение мимики, покраснение лица, темп и тембр речи, жесты, содержание речи. Грамотное прекращение или сглаживание спора можно достигнуть с помощью следующих приёмов: сказать, о том, в чём Вы правы, а в чём Ваш оппонент; перевести проблему в шутку; сменить тему разговора; воспользоваться стратегией уступки, в случае не особой личной значимости объекта спора; сказать, что у Вас не хватило времени для всестороннего разбора проблемы и предложить оппоненту позже вернуться к её обсуждению (этого времени может быть достаточно для снижения негативных эмоций).
Для грамотного общения важно не только знать приёмы предупреждения конфликтов, но и чувствовать, нужный момент для их применения, когда, при каких обстоятельствах и с кем. Умение правильно сориентироваться в ситуации и использовать необходимый приём влияет на атмосферу общения с людьми. Это умение — основное условие в бесконфликтном взаимодействии. Для того, чтобы предупредить конфликт важно:
— уметь определять, в какой момент общение становится предконфликтным, и «вернуться» обратно к нормальному взаимодействию;
— понимать взаимодействие партнёра и не идти с ним на конфликт, если мы не уверены в правильном понимании мотивов партнёра;
— быть терпимыми к инакомыслию;
— снижать свою относительную устойчивую тревожность и агрессивность;
— следить за собственным текущим психическим состоянием, стараться избегать предконфликтных ситуаций при перевозбуждении или переутомлении;
— внутренне готовиться к решению появляющихся проблем с помощью таких стратегий, как сотрудничество, компромисс, избегание или уступка;
— общаясь с людьми, проявлять искреннюю заинтересованность в партнёре по общению;
— конструктивно взаимодействовать с окружающими, не обращая внимание на воздействующие конфликтогенные факторы, т. е. быть конфликтоустойчивым.
Я считаю, что любой конфликт может предотвратить при определённой подготовке и использовании грамотных действий, направленных на предупреждение конфликтного взаимодействия.
Список использованной литературы
1. Войтова, С.А., Зубань, Е.Н. Конфликтология / С.А. Войтова, Е.Н. Зубань. — М.: Проспект, 2015. – 355 с.
2. Гришина, Н. В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. — М.: Инфра-М., 2013. – 224 с.
3. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов — 3-е изд. — М.: Юрайт, 2014. — 196 с.
4. Конфликты: борьба, взаимодействие, сотрудничество: Учеб. пособиe / Под ред. Г.М.Потанина. — СПб.: Речь, 2013. – 244 с.
5. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс — СПб.: Речь, 2012. – 324 с.
6. Мириманова, М.С. Конфликтология: Учебник. – 3-изд., исправ. / М.С. Мириманова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 334 с.
7. Пезешкиан, Н. Психотерапия повседневной жизни: Тренинг разрешения конфликтов / Н. Пезешкиан. — СПб.: Питер, 2013. – 228 с.
8. Скотт, Д. Г. Конфликты: пути их преодоления / Д.Г. Скотт. — М.: Альфа-Пресс, 2013. – 178 с.
9. Скотт, Д.Г. Сила ума: Способы разрешения конфликтов / Д.Г. Скотт. — М.: Альфа-Пресс, 2012. – 212 с.
10. Социальная психология личности в вопросах и ответах / Под ред. В.А. Лабунской. — М.: Высшая школа, 2014. – 446 с.
Определение предотвращения конфликтов | Law Insider
означает меры, принимаемые до того, как вещество, материал или продукт станут отходами, которые сокращают:
означает сокращение источника и повторное использование, но не переработку.
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 62A-15-102.
означает материал или готовый продукт, который отслужил свое предназначение и был выброшен для утилизации или восстановления, завершив свой срок службы в качестве потребительского товара. Бывший в употреблении материал является частью более широкой категории «восстановленного материала».
или «Руководство по BMP» означает руководство, поддерживаемое Департаментом, в котором частично указаны проектные спецификации, скорости удаления, методы расчета и процедуры тестирования грунта, одобренные Департаментом как способные способствовать достижению управления ливневыми стоками. стандарты, указанные в настоящей главе. В Руководство по BMP периодически вносятся изменения Департаментом по мере необходимости для предоставления проектных спецификаций дополнительных передовых методов управления и новой информации об уже включенных методах, отражающих наилучшую доступную текущую информацию о конкретной практике и определение Департамента в отношении возможностей этой передовой практики управления. способствовать соблюдению стандартов, содержащихся в этой главе. Могут использоваться альтернативные меры по управлению ливневыми стоками, скорости удаления или методы расчета с учетом любых ограничений, указанных в этой главе, при условии, что инженер-проектировщик продемонстрирует муниципалитету в соответствии с Разделом IV. F. настоящего постановления и N.J.A.C. 7:8-5.2(g), что предлагаемая мера и ее дизайн будут способствовать достижению стандартов дизайна и эффективности, установленных в этой главе.
означает документ, принятый ERCOT, включая любые приложения или приложения, на которые есть ссылки в этом документе, с внесенными время от времени изменениями, который содержит планирование, эксплуатацию, планирование, надежность и взаиморасчеты (включая регистрацию клиентов) политики, правила, руководства, процедуры, стандарты и критерии ERCOT. Для целей определения обязанностей и прав в данный момент Протоколы ERCOT с поправками, внесенными в соответствии с процедурой(ами) изменения, описанной в Протоколах ERCOT, действующими на момент совершения или невыполнения действия, будет иметь преимущественную силу в отношении этого действия.
означает технологию, а также политику и процедуры ее использования, которые 27 защищают электронную PHI и контролируют доступ к ней.
означает любую деятельность, которая за счет изменения процесса, переформулирования или перепроектирования продукта или замены менее загрязняющего сырья устраняет или уменьшает выбросы загрязнителей воздуха (включая неорганизованные выбросы) и других загрязнителей в окружающую среду. перед переработкой, обработкой или утилизацией; это не означает переработку (кроме некоторых методов «переработки в процессе»), рекуперацию энергии, обработку или утилизацию.
означает веб-приложение, используемое для электронной предварительной очистки операций с личными ценными бумагами и подачи многих отчетов, требуемых в настоящем документе. Доступ к приложению можно получить через сеть AB по адресу: https://alliance-ng.starcompliance.com/.
означает (a) законодательство в части 5 Закона о финансах 2013 года; и (b) любое будущее законодательство, внесенное в парламент для противодействия налоговым преимуществам, вытекающим из неправомерных действий по уклонению от взносов в национальное страхование;
означает письменное подписанное соглашение, заключенное на добровольной основе между уполномоченным фармацевтом и врачом, устанавливающее управление лекарственной терапией для одного или нескольких пациентов фармацевта и врача, проживающих по месту жительства. Протокол общественной практики должен соответствовать требованиям подправила 8.34(2).
означает любой механический узел, установленный на водопроводной линии или водопроводной арматуре для предотвращения загрязнения обратным потоком, при условии, что механический узел подходит для идентифицированного загрязняющего вещества в перекрестном соединении и может быть испытан в полевых условиях. сборка.
означает Закон о борьбе со стихийными бедствиями 2002 г. (Закон № 57 от 2002 г.)
(BMP) означает графики деятельности, запреты на действия, процедуры технического обслуживания и другие методы управления для предотвращения или уменьшения загрязнения вод Соединенных Штатов. BMP включают в себя требования к очистке, рабочие процедуры и методы контроля стоков, разливов или утечек с производственной площадки, удаления шлама или отходов или дренажа из хранилища сырья.
означает ситуацию, в которой издевательства среди учащихся достаточно серьезны или широко распространены, чтобы изменить условия школьного климата;
означает наличие любого условия или практики, или любого нарушения разрешения или другого требования настоящей главы при открытой добыче и рекультивации угля, которые, как разумно ожидать, могут причинить существенный физический вред лицам за пределами разрешенной территории до того, как такие условия, практика или нарушение могут быть устранены. Разумное ожидание смерти или серьезного увечья до смягчения последствий существует, если разумный человек, находящийся в тех же условиях или действиях, которые приводят к возникновению опасности, не будет подвергать себя опасности в течение времени, необходимого для смягчения последствий.
означает это постановление и другие постановления о зонировании, положения о подразделении, строительные нормы и правила, правила здравоохранения, постановления специального назначения и другие приложения полномочий полиции. Этот термин описывает федеральные, государственные или местные правила в любой их комбинации, которые устанавливают стандарты для предотвращения и сокращения потерь и ущерба от наводнений.
или «WFD» означает Рамочную директиву по отходам 2008/98/EC Европейского парламента и Совета по отходам
или «SWPPP» означает документ, подготовленный в соответствии с передовой инженерной практикой и определяющий потенциальные источники загрязняющих веществ, которые, как можно разумно ожидать, повлияют на качество ливневых стоков со строительной площадки, и в остальном отвечающий требованиям это Постановление. Кроме того, документ должен определять и требовать осуществления мер контроля и должен включать, помимо прочего, включение или включение путем ссылки на утвержденный план борьбы с эрозией и наносами, утвержденный план управления ливневыми стоками и план предотвращения загрязнения.
означает стандарты, содержащиеся в Разделе 1 Административного кодекса Техаса, глава 206.
означает структурное устройство или неструктурное оборудование, предназначенное для временного хранения или очистки ливневых стоков с целью смягчения последствий наводнений, уменьшения загрязнения и обеспечения других удобств.
означает в отношении любой категории объектов и связанных с ними прав, к которым применяется настоящая Конвенция, Протокол в отношении этой категории объектов и связанных с ними прав;
означает совокупность свойств и характеристик продукта или услуги, которые влияют на их способность удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности. F.1.4 Коммуникация и агент работодателяКаждая коммуникация между работодателем и участником тендера должна быть направлена только агенту работодателя или от него. , и в форме, которую можно читать, копировать и записывать. Написание должно быть на английском языке. Работодатель не несет никакой ответственности за неполучение сообщений от или участником тендера. Имя и контактные данные представителя работодателя указаны в данных тендера. F.1.5 Право работодателя принять или отклонить любое тендерное предложение F.1.5.1 Работодатель может принять или отклонить любое изменение, отклонение, тендерное предложение или альтернативное тендерное предложение, а также может отменить тендерный процесс и отклонить все тендерные предложения в любое время. время до заключения договора. Работодатель не принимает и не несет какой-либо ответственности перед участником тендера за такое аннулирование или отклонение, но в письменном виде обосновывает такие действия по письменному запросу. F.1.5.2 После отмены или отказа от тендера или отклонения всех подходящих тендерных предложений работодатель не может повторно выпустить тендер, охватывающий практически тот же объем работ, в течение шести месяцев, за исключением случаев, когда был представлен только один тендер. получено, и такая заявка была возвращена оференту невскрытой. F.2 Обязанности участника тендера F.2.1 Правомочность Подавать тендерное предложение только в том случае, если участник тендера удовлетворяет критериям, указанным в данных тендера, и участник тендера или любой из его руководителей не находится под какими-либо ограничениями на ведение бизнеса с работодателем. F.2.2 Стоимость проведения тендера Согласитесь с тем, что работодатель не будет компенсировать участнику тендера любые расходы, понесенные при подготовке и представлении тендерного предложения, включая расходы на любое тестирование, необходимое для демонстрации того, что аспекты предложения удовлетворяют требованиям. F.2.3 Проверка документов Проверьте комплектность тендерных документов при получении и уведомите работодателя о любых несоответствиях или упущениях. F.2.4 Конфиденциальность и авторское право документов Считать конфиденциальными все вопросы, возникающие в связи с тендером. Использовать и копировать документы, выданные работодателем, только в целях подготовки и подачи тендерного предложения в ответ на приглашение. F.2.5 Справочные документы При необходимости получить для подачи тендерного предложения копии последних версий стандартов, спецификаций, условий контракта и других публикаций, которые не прилагаются, но включены в тендерную документацию путем ссылки. F.2.6 Подтверждение дополнений Подтвердите получение дополнений к тендерной документации, которые может издать работодатель, и, при необходимости, подайте заявку на продление срока закрытия, указанного в тендерных данных, чтобы учесть дополнения. F.2.7 Разъяснительная встреча При необходимости примите участие в разъяснительной встрече, на которой участники тендера могут ознакомиться с аспектами предлагаемых работ, услуг или поставок и задать вопросы. Детали встречи(й) указаны в тендерных данных. F.2.8. Запросить разъяснения. При необходимости запросить разъяснения тендерной документации, уведомив работодателя не менее чем за пять рабочих дней до времени закрытия, указанного в тендерных данных. F.2.9Страхование Имейте в виду, что объем страхования, который должен быть предоставлен работодателем (если таковой имеется), может не соответствовать полному страховому покрытию, требуемому в соответствии с условиями контракта, указанными в данных контракта. Участнику тендера рекомендуется обратиться за квалифицированной консультацией по вопросам страхования. F.2.10 Ценообразование тендерного предложения F.2.10.1 Включить в ставки, цены и общую сумму цен (если таковые имеются) все пошлины, налоги (кроме налога на добавленную стоимость (НДС) и других сборов, подлежащих уплате выигравшим участник тендера, такие пошлины, налоги и сборы применяются за 14 дней до времени закрытия, указанного в данных тендера F2.10.2 Показать НДС, подлежащий уплате работодателем отдельно, как дополнение к общей сумме цен, заявленных на тендере
означает статью 2.3 (§ 62.1-44.15:24 и последующие) главы 3.1 раздела 62.1 Кодекса штата Вирджиния.
означает Систему полномочий и Систему подрядчика. «Информация» имеет значение, указанное в разделе 84 Закона о свободе информации.
означает готовый материал, который обычно
Предотвращение конфликтов: принципы, политика и практика
Четверг, 19 августа, 2010 г. / Автор: Абиодун Уильямс; Лоуренс Вучер; Йонас Клас
Тип публикации: Краткая информация о мире
Поделиться
Распечатать страницу
1 июля 2010 г. Институт мира США организовал однодневную конференцию под названием «Предотвращение насильственных конфликтов: принципы, политика и практика». Цели этой конференции заключались в том, чтобы привлечь внимание к важности предотвращения конфликтов, способствовать продуктивным дискуссиям между ведущими учеными и выдающимися практиками, а также определить приоритетные области будущей работы Института и всей области в области предотвращения конфликтов. В этом обзоре мира представлен обзор дискуссий того дня.
Резюме
- Предотвращение конфликтов широко поддерживается в принципе, в том числе в Стратегии национальной безопасности США 2010 г. , но слишком редко применяется в серьезной практике. Таким образом, важно сократить разрыв между риторикой и действиями в предотвращении насильственных конфликтов.
- Заинтересованность элит в использовании этнических различий в политических целях, отсутствие устоявшихся механизмов предотвращения в некоторых регионах и дестабилизирующая роль внешнего вмешательства продолжают препятствовать разработке эффективных стратегий предотвращения.
- Тем не менее, в области предотвращения конфликтов достигнут значительный прогресс как на нормативном, так и на оперативном уровнях.
- Являясь важнейшей силой в предотвращении конфликтов, Соединенные Штаты должны сотрудничать с другими странами, чтобы выработать последовательный подход к странам, подвергающимся риску, призвать страны урегулировать произвольные границы путем переговоров, а не насилия, и поддерживать более тесное сотрудничество между региональными организациями.
Об этом кратком изложении
1 июля 2010 г. Институт мира США организовал однодневную конференцию под названием «Предотвращение насильственных конфликтов: принципы, политика и практика». Цели этой конференции заключались в том, чтобы привлечь внимание к важности предотвращения конфликтов, способствовать продуктивным дискуссиям между ведущими учеными и выдающимися практиками, а также определить приоритетные области будущей работы Института и всей области в области предотвращения конфликтов. В этом обзоре мира представлен обзор дискуссий того дня.
Америке нужны сильные партнеры для решения растущих проблем этого века: изменение климата, миграция людей, пандемии, технологические революции и угрозы демократии. Администрация США справедливо заявила, что жизненно важным новым партнером должен стать восходящий геостратегический актор: Африка. Саммит лидеров США и Африки на следующей неделе проверит готовность Америки перейти от дальновидных деклараций к конкретной работе. Ключевой шаг, мало отмеченный в американской общественной дискуссии, заключается в том, чтобы Соединенные Штаты инвестировали в собственный план развития Африки в 21 веке. Этот саммит должен отправить американцев и африканцев домой со списками дел и графиком для формирования первых совместных проектов в рамках этого плана.
Тип: Анализ и комментарии
Глобальная политика
В то время как демократии сплачиваются для защиты международной системы, основанной на правилах, от жестокого нападения России на украинцев, Соединенным Штатам следует заключить союз с африканскими партнерами, взяв на себя обязательство урегулировать украинский кризис таким образом, чтобы сделать эту систему более справедливой и всеобъемлющей. . Один из первых шагов США и других политиков — осветить суть этого конфликта: 44 миллиона украинцев борются за свободное самоуправление в пределах своих международно признанных границ — причина, которая интуитивно реальна для миллиардов людей в Африке и на «глобальном юге». ».
Тип: Анализ и комментарии
Глобальная политика
Тони Элумелу, один из ведущих инвесторов и филантропов Африки, недавно обратился к USIP со своим посланием: «Для Африки сильный частный сектор, поддерживаемый предпринимателями, имеет решающее значение для продвижения мира, стабильности и развития.