Профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних в условиях крупного города
Одним из самых распространенных следствий нарушения либо деформации процесса социализации личности является возникновение отклонений в поведении.
Отклоняющееся поведение — поведение, в котором устойчиво проявляются отступления от общепринятых данных обществом поведенческих норм. Синоним понятия «отклоняющееся поведение» является понятие «девиантное поведение».
Данная тема была нами выбрана потому, что проблема отклоняющегося поведения детей и подростков является одним из основных направлений социально-педагогической деятельности. Общественная важность этой проблемы становится особенно очевидна в наше время. Тяжелое экономическое положение страны, большое количество острых социальных проблем привели к серьезным внутренним конфликтам в обществе. Эти процессы особенно остро сказались на подрастающим поколении. Среди этого слоя населения усилился нигилизм, демонстративное поведение, увеличилось количество проявлений жестокости и агрессивности, резко повысился уровень подростковой преступности.
Ученые пытаются объяснить истоки и причины отклоняющегося поведения. Таких объяснений несколько. Одни считают, что люди предрасположены к определенным типам поведения по своему биологическому складу и что криминальный тип, в частности, есть результат деградации на более ранних стадиях эволюции (Ч. Ломброзо). Другие связывают девиантное поведение с особенностью строения тела (Э. Кречмер, X. Шелдон), аномалиями половых хромосом (Прайс, Уиткин). Третьи находят психологическое объяснение девиации, обосновывая ее дефектами интеллектуальной сферы, дегенеративностью, слабоумием и психопатией, как бы запрограммированностью отклонений (З. Фрейд).
Следует заметить, что в отечественной психолого-педагогической литературе проблемы, посвященные девиантному поведению, связаны главным образом с трудными детьми и подростками, которые представляют собой группу повышенного социального риска.
В качестве одной из основных причин возникновения девиации среди детей и подростков многие российские и зарубежные ученые выделяют просчеты школы. Условия риска в школе это, во-первых, функциональная несостоятельность педагога, проявляющаяся в подмене личностно-ориентированного подхода к ребенку деятельностью по контролю за формальным соблюдением учащимися правил внутришкольного поведения, во-вторых, субъективная сложность изучаемого материала для ребенка, вследствие чего он утрачивает интерес к учебе как способу самоутверждения и саморазвития и, в-третьих, социально-психологические сложности межличностного взаимодействия ребенка с коллективом класса и его отдельными представителями.
С целью предупреждения отклонений в поведении осуществляется комплекс мер социально-психологического, медицинского и педагогического характера, направленных на нейтрализацию воздействия отрицательных факторов социальной среды на личность, получившей название профилактика.
Основой профилактических мер является деятельность, направленная на:
- создание оптимальных психолого-педагогических и социально-психологических условий для нормального
- осуществления процесса социализации личности;
- осуществление психолого-педагогической и социальной помощи семье, детям и подросткам;
- обеспечение мер социально-правовой защиты ребенка
Выделяется несколько уровней профилактической деятельности:
- Решение социально- экономических, культурных и других задач общегосударственного масштаба по более полному удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.
- Меры по педагогической ориентации инфраструктуры микросоциума, направленные на оздоровление микросреды, в которой протекает жизнедеятельность человека.
- Индивидуальная воспитательно-профилактическая работа, направленная на коррекцию и предупреждение отклонений в поведении детей и подростков.
Различают следующие виды профилактической деятельности, первичная, вторичная, третичная.
Первичная профилактика — комплекс мер, направленных на предотвращение негативного воздействия биологических и социально-психологических факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения (деятельность учреждений сферы здравоохранения по своевременной диагностике патологий внутриутробного развития детей; решение проблемы занятости досуга детей и подростков силами учреждений системы школьного и внешкольного образования).
Именно первичная профилактика (ее своевременность, полнота и постоянность) является важнейшим видом превентивных мероприятий в области предотвращения отклонений в поведении детей и подростков.
Вторичная профилактика — комплекс медицинских, социально-педагогических и прочих мер, направленных на работу с несовершеннолетними, имеющими девиантное поведение. Основными задачами вторичной профилактики являются недопущение совершения подростком более тяжелого проступка, правонарушения; оказание своевременной социально-психологической поддержки подростку, находящемуся в сложной жизненной ситуации.
Третичная профилактика — комплекс мер социально-психологического и юридического характера, имеющих целью предотвращение совершения повторного преступления подростком, вышедшим из мест лишения свободы.
Кроме того, принято различать профилактику общую и специальную.
Специальной профилактикой называется система мер, направленных на решение определенной задачи: профилактика девиантного поведения, профилактика подросткового суицида и т.п.
На уровне девиантного поведения профилактическую функцию выполняют институты семьи и школы в лице родителей, учителей, социальных педагогов и психологов школы, а также система внешкольных досуговых учреждений микросоциума. Суть профилактической деятельности на данном этапе является создание для ребенка и подростка условий и возможностей, с одной стороны, удовлетворять свои потребности социально положительно способами, а с другой, своевременно предлагать квалифицированную помощь в субъективно сложной для ребенка жизненной ситуации, могущей стать ситуацией риска.
В отечественной социально-педагогической науке существует понятие педагогически ориентированной инфраструктуры микросоциума (введено В.Г. Бочаровой) — совокупности функций и ресурсов всех социальных институтов, организаций и ведомств конкретной территориальной единицы (двора, микрорайона, города), направленных на обеспечение успешной социализации подрастающего поколения.
Формирование подобной инфраструктуры — одно из самых перспективных направлений в области профилактики отклонений в поведении детей и подростков.Девиантное поведение — причины, виды, формы, примеры, признаки, лечение
Особенности
Причины
Признаки
Лечение
Девиантное поведение – это термин, при помощи которого обозначаются поведенческие проявления у отдельных людей или социальных групп, не соответствующие нормам общественной системы. Девиантное поведение в социологии и психологии также принято называть отклоняющимся. Термин произошел от латинского понятия «deviatio», переводящегося как «отклонение».
Для оценки проявлений феномена в качестве критериев, а также с целью обозначения границ и норм девиантного поведения используются эталоны, представления о поведении в рамках той или иной социальной роли. Среди исследователей существует мнение, что не только поступки могут быть девиантными. К данной категории также могут относиться персональные взгляды, мировоззренческие установки.
Часто принято говорить о девиантном поведении подростков. Это связано с распространенностью феномена в молодежной среде. Юноши и девушки часто страдают от недостатка самореализации, проблем адаптации в коллективе. Они подвержены влиянию извне, у них быстро формируются зависимости – алкоголизм, наркомания, табакокурение.
Особенности (позитивная и негативная формы) девиантного поведения
Социальная девиация находит выражение в реальных актах и поступках. Она реализуется в деятельности людей, демонстрирующих протест против общепринятых норм. Данный феномен может носить не только негативный характер. Положительные примеры девиации – выдающиеся личности, многие из которых придерживались отклоняющихся от правил и общепринятых жизненных представлений.
Эти люди создают ценные произведения искусства, изобретения. Они перестраивают политические, социальные или научные взгляды общества. Например, теория относительности Эйнштейна привела к пересмотру предшествующих взглядов, господствующих в научных кругах.
Негативные примеры девиантного поведения – алкоголизм, преступность, наркомания, суицидальные тенденции. Данные феномены – бич общества. Например, по приблизительным подсчетам, более 60% суицидов связано с алкоголизмом.
Причины девиантного поведения
В качестве главных факторов, приводящих к формированию отклонений, принято выделять следующие:
- Зависимости у членов семьи. Ранняя алкоголизация, которая также является видом девиантного поведения. Девиации часто наблюдаются у школьников, родители которых злоупотребляют спиртными напитками или страдают от наркотической зависимости. Большинство из этих подростков начинают употреблять алкоголь уже в школьном возрасте. Факторами проблемы выступают неуверенность в себе, стремление освободиться от контроля внешней среды, гиперопека в раннем возрасте, внутриличностные конфликты, высокая тревожность.
- Наличие проблем в семейной системе. Помимо алкоголизации, речь может идти о неполных семьях, жестокости, слабой воспитательной работе со стороны родителей. Негативно влияет на психическое развитие и тяжелое материальное положение. Проблемы дисфункциональных семей часто приводят к девиантному поведению у детей.
- Психическая неуравновешенность. Лабильность психических процессов, повышенный уровень нервной возбудимости – все это влияет на психоэмоциональное состояние и может вызывать проблемы в развитии.
- Высокая степень агрессивности, выступающая в качестве одной из предпосылок и форм различных девиаций. Причинами агрессивности выступают негативные примеры в семье и близком окружении, частые фрустрации (случаи невозможности удовлетворения личных потребностей). Лицо, которое не приобрело навыков конструктивного разрешения проблемных ситуаций, добивается реализации своих целей путем агрессии и протеста.
- Социально-педагогическая запущенность. Дети или подростки демонстрируют отклоняющиеся формы поведения по причине недостатка воспитания, отсутствия сформированных стереотипов и примеров.
- Глубокий психический дискомфорт, переживаемый в результате неблагополучия по месту учебы, работы, в семье. Несправедливое, грубое отношение со стороны значимых людей. Часто негативное влияние на подростка или ребенка оказывает школьный буллинг. Проблема усугубляется тем, что на нее закрывают глаза взрослые – родители, учителя. С течением времени влияние психологического дискомфорта накапливается. Возникают серьезные невротические расстройства, и к этому моменту у подростка уже может сформироваться личность преступника.
В различных направлениях психологического и социологического знаний были приняты разные взгляды на феномен социальной девиации:
- Психоанализ З. Фрейда. Ученый считал, что данный тип невроза свойственен людям, испытывающим конфликт между сознательной и бессознательной частями психики. Культурные нормы требуют от человека их соблюдения. Бессознательная часть психики стремится к самовыражению. Если человек не обладает навыками сублимации – конструктивной переработки влечений – это толкает его на скользкий путь невроза.
- Культурные или социологические теории. Согласно этим концепциям, причиной девиантного поведения служат неудачи в социализации. Человек становится девиантом, когда не может адаптироваться к нормам общества. Во взрослом возрасте люди действуют согласно сознательным установкам, представлениям. Они стремятся преодолеть разрыв между собой и социумом. Однако, когда речь идет о ребенке, дезадаптация обычно приводит к плачевным последствиям.
- Концепция Э. Дюркгейма. Эмиль Дюркгейм был социологом, но его работы оказали значительное влияние и на понимание психологических аспектов развития индивида. К появлению проблем, согласно представлениям Дюкргейма, приводит отсутствие чувства принадлежности к обществу. В результате субъект не обладает чувством стабильности, что разрушительно сказывается на личностном развитии.
Признаки девиантного поведения
Диагностика девиантного поведения производится профессиональным психологом. Окружающие могут распознать склонность к нарушению близкого человека по наличию у него следующих симптомов:
- Агрессивность. На систематические проявления данного качества особенно важно обращать внимание родителям подростков. Если молодой человек или девушка постоянно недовольны, непримиримы, отказываются извиняться за совершенные негативные поступки, – возможно, пора обратиться за профессиональной помощью психолога.
- Резкая смена эмоционального фона. Этот признак часто игнорируется, так как он менее заметен в сравнении с агрессивностью. Но скачки настроения тоже являются проявлением девиантного поведения. Неуравновешенность психоэмоционального фона проявляется в непредсказуемых изменениях настроения: человек то весел и обходителен, то уже через минуту огрызается, проявляет раздражение и злость.
- Скрытность. Наглядно данный признак девиантного поведения проявляется в детских, школьных коллективах. Ребенок ведет себя тихо, незаметно. Он не проявляет интереса к общению, учебе, школьной жизни. Такие дети могут быть убеждены в том, что сами способны решить свои проблемы, которые они обычно скрывают от родителей, одноклассников и учителей. Однако скрытность приводит к преждевременному психическому истощению, деградации школьника. Если взрослые не замечают трудностей, с которыми сталкивается школьник, из тихого и замкнутого ребенка может в скором времени вырасти правонарушитель.
Девиантность часто сопровождается противоправными деяниями – воровством, хулиганством и другими мелкими правонарушениями. Эти люди часто попадают под административные аресты. Наличие психологических и физиологических зависимостей – также не редкость у девиантов. Среди зависимых людей много ранимых, обидчивых индивидов. Они легко попадают под чужое влияние, способны впадать в депрессию из-за одиночества. Это толкает их на употребление психоактивных веществ.
Кроме того, болезнь может сопровождаться повышенной конфликтностью, наличием фобий и страхов, проблемами со сном, инфантильностью в поступках. У индивида могут наблюдаться и прочие психологические затруднения. Например, это могут быть булимии или анорексии. Стоит отметить, что последние в силу психологических особенностей чаще проявляются у девушек, чем у юношей. Девушки также чаще страдают от такой формы девиантного поведения, как проституция. Напротив, нарушения уголовного права, алкоголизм и суициды чаще встречаются у юношей.
Лечение девиантного поведения
С целью лечения девиантного поведения применяются методы психотерапии, а также медикаментозные препараты. Основную роль в работе с отклоняющимся поведением играет психотерапевтическое воздействие. В процессе терапии человек учится осознавать внутрипсихические конфликты, особенности своего характера.
Он приобретает навыки преодоления конфликтных ситуаций и учится выражать эмоциональные переживания при помощи тех способов, которые приемлемы в обществе. Модели поведения, приобретаемые в процессе терапии, являются устойчивыми и помогают человеку адаптироваться в обществе.
Основным способом психотерапии выступают индивидуальные сессии с психологом. Однако также эффективными считаются и такие подходы, как метод групповой терапии, психокоррекция. Психокорректирующее воздействие должно быть длительным и носить систематический характер. Медикаментозное лечение обычно назначается людям, страдающих от патологий нервной системы, нарушений психотического уровня.
Главным средством профилактики девиантного поведения служит раннее определение тех факторов и условий, которые становятся факторами отклоняющихся поступков. Только своевременная реабилитация и работа по психологической коррекции девиантного поведения позволяют избежать непоправимых последствий для самого человека и общества, в котором он живет.
Автор статьи:
Новиков Владимир Сергеевич
психотерапевт, клинический психолог, кмн, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
отзывы оставить отзыв
Клиника
м. Фрунзенская
Отзывы
Услуги
- Название
- Прием, консультация врача-психотерапевта первичный (до 1 часа)4000
- Прием, консультация врача-психотерапевта повторный (до 1 часа)3000
Статьи о здоровье
Все статьиАллергологГастроэнтерологГематологГинекологДерматологИммунологИнфекционистКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологМассажНеврологНефрологОзонотерапияОнкологОфтальмологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологТерапевтТравматологТрихологУЗИ (ультразвуковое исследование)УрологФизиотерапевтФлебологФункциональная диагностика и ЭКГХирургЭндокринологДругие специалисты
Специализация врачаАллергологАндрологАнестезиологВызов врача на домГастроэнтерологГематологГинекологГрудное вскармливаниеДерматологДиетологИммунологИнфекционистКабинет головной болиКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологМануальный терапевтНаркологНеврологНефрологОнкологОперационный блокОстеопатОтделение педиатрии м. ПолянкаОфтальмологОфтальмохирургПедиатрПланирование беременностиПодологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологРепродуктологРефлексотерапевтСомнологСтоматологТелемедицина в «Поликлинике.ру»ТерапевтТравматолог-ортопедТрихологУрологФизиотерапевтФлебологХирургЭндокринологЭстетическая гинекологияКлиникам. Смоленскаям. Таганскаям. Улица 1905 годам. Красные Воротам. АвтозаводскаяАптекам. Полянкам. Сухаревскаям. ул. Академика Янгелям. Фрунзенскаяг. Зеленоград
Баско Марина Владиславовна
психотерапевт
отзывы Записаться на прием
Клиника
м. Сухаревская
Сорокин Максим Владимирович
психотерапевт
отзывы Записаться на прием
Клиника
м. Фрунзенская
Факторы риска и защитные факторы |Предотвращение насилия|Центр травм|CDC
Español (испанский)
- Факторы риска
- Защитные факторы
Факторы риска совершения правонарушений
непосредственные причины молодежного насилия. Сочетание индивидуальных, родственных, общественных и социальных факторов увеличивает риск насилия среди молодежи. Исследования насилия среди молодежи расширили наше понимание факторов, которые делают некоторые группы населения более уязвимыми для виктимизации и правонарушений. Многие факторы риска молодежного насилия связаны с переживанием токсического стресса или стресса, который является длительным и повторяющимся. Токсический стресс может негативно повлиять на развитие мозга детей и молодежи. Токсический стресс может быть вызван такими проблемами, как жизнь в бедных районах, отсутствие продовольственной безопасности, расизм, ограниченный доступ к поддержке и медицинским услугам, а также проживание в домах с насилием, проблемами психического здоровья, злоупотреблением психоактивными веществами и другими нестабильностями.
Посмотрите фильм «Движение вперед», чтобы узнать больше о том, как повысить уровень защиты людей от насилия и уменьшить риск, поскольку это приносит пользу всем.
Индивидуальные факторы риска
- История насильственной виктимизации
- Дефицит внимания, гиперактивность или расстройства обучения
- История раннего агрессивного поведения
- Пристрастие к наркотикам, алкоголю или табаку
- Низкий IQ
- Плохой контроль поведения
- Дефицит социальных когнитивных способностей или способностей обработки информации
- Высокий эмоциональный дистресс
- История лечения эмоциональных проблем
- Антисоциальные убеждения и взгляды
- Подверженность насилию и конфликтам в семье
Семейные факторы риска
- Авторитарные установки в воспитании детей
- Жесткие, слабые или непоследовательные дисциплинарные меры
- Низкое участие родителей
- Низкая эмоциональная привязанность к родителям или опекунам
- Низкий уровень образования и дохода родителей
- Злоупотребление психоактивными веществами или преступная деятельность родителей
- Плохое функционирование семьи
- Плохой мониторинг и присмотр за детьми
Сверстники и факторы социального риска
- Общение с делинквентными сверстниками
- Участие в бандах
- Социальное неприятие сверстниками
- Отсутствие участия в обычной деятельности
- Плохая успеваемость
- Низкая приверженность школе и школьная неуспеваемость
Факторы риска сообщества
- Снижение экономических возможностей
- Высокая концентрация бедных жителей
- Высокий уровень кратковременности
- Высокий уровень разрушения семьи
- Низкий уровень участия сообщества
- Социально неорганизованные кварталы
Наверх страницы
Защитные факторы от совершения правонарушений
Защитные факторы могут уменьшить вероятность того, что молодежь станет жертвой насилия или его совершением. Выявление и понимание защитных факторов так же важно, как и изучение факторов риска.
Индивидуальные защитные факторы
- Нетерпимое отношение к отклонениям
- Высокий IQ
- Высокий средний балл (как показатель высокой успеваемости)
- Высокие образовательные устремления
- Позитивная социальная ориентация
- Популярность, признанная коллегами
- Высокоразвитые социальные навыки/компетенции
- Высокоразвитые навыки реалистичного планирования
- Религиозные убеждения
Семейные защитные факторы
- Связь с семьей или взрослыми вне семьи
- Умение обсуждать проблемы с родителями
- Ожидания родителей относительно успеваемости в школе высоки
- Частые совместные занятия с родителями
- Постоянное присутствие родителя хотя бы в одном из следующих моментов: при пробуждении, при возвращении домой из школы, во время ужина или перед сном
- Участие в общественной деятельности
- Использование родителями/семьей конструктивных стратегий совладания с проблемами (предоставление моделей конструктивного совладания)
Факторы защиты сверстников и социальной защиты
- Обладание крепкими, близкими и просоциально ориентированными аффективными отношениями с учащимися
- Приверженность школе (инвестиция в школу и в успехи в школе)
- Близкие отношения с не-девиантными сверстниками
- Членство в группах сверстников, которые не оправдывают антиобщественное поведение
- Участие в общественной деятельности
- Воздействие школьного климата со следующими характеристиками:
- Интенсивный надзор
- Очистить правила поведения
- Фирменные дисциплинарные меры
- Привлечение родителей и учителей
Наверх страницы
См. Ресурсы о насилии среди молодежи , где можно найти статьи и публикации о факторах риска и защитных факторах от насилия среди молодежи.Начало страницы
Причины, консультирование и стратегии профилактики неадекватного и девиантного поведения в школах
Все статьи, опубликованные MDPI, немедленно доступны по всему миру по лицензии открытого доступа. Нет специального требуется разрешение на повторное использование всей или части статьи, опубликованной MDPI, включая рисунки и таблицы. За статьи, опубликованные под лицензией Creative Common CC BY с открытым доступом, любая часть статьи может быть повторно использована без разрешение при условии, что оригинальная статья четко процитирована.
Тематические статьи представляют собой самые передовые исследования со значительным потенциалом для оказания большого влияния в этой области. Особенность Статьи представляются по индивидуальному приглашению или рекомендации научных редакторов и проходят рецензирование. до публикации.
Тематическая статья может быть либо оригинальной исследовательской статьей, либо существенным новым исследованием, которое часто включает несколько методов или подходов, или всеобъемлющий обзорный документ с краткими и точными обновлениями последних прогресс в области, который систематически рассматривает самые захватывающие достижения в научной литературе. Этот тип статья дает представление о будущих направлениях исследований или возможных приложениях.
Статьи Editor’s Choice основаны на рекомендациях научных редакторов журналов MDPI со всего мира. Редакторы выбирают небольшое количество статей, недавно опубликованных в журнале, которые, по их мнению, будут особенно интересны. интересные для авторов или важные в этой области. Цель состоит в том, чтобы предоставить снимок некоторых из самых захватывающих работ. опубликованы в различных областях исследований журнала.
Похоже, у вас отключен javascript. Обратите внимание, что многие функции страницы не будут работать должным образом без включенного JavaScript.
Поиск тем:
Название/Ключевое слово
Журнал
Все журналы Акустика Приводы Административные науки Подростки Достижения в области респираторной медицины Аэрокосмическая промышленность сельское хозяйство АгроИнжиниринг Агрохимикаты Агрономия ИИ Воздуха Алгоритмы аллергии сплавы Аналитика Аналитика Анатомия Животные Антибиотики антитела Антиоксиданты Прикладные биологические науки Прикладная механика Прикладная микробиология Прикладной нано Прикладные науки Прикладные системные инновации (ASI) прикладная химия ПрикладнаяМатематика Журнал аквакультуры Архитектура Членистоногие Искусство астрономия Атмосфера Атомы Аудиологические исследования Автоматизация Аксиомы Бактерии Батареи Поведенческие науки Напитки Большие данные и когнитивные вычисления (BDCC) биохимия Биоинженерия Биопрепараты Биология Форум биологии и наук о жизни Биомасса Биомеханика Биомед Биомедицины Биомединформатика Биомиметика Биомолекулы Биофизика Биосенсоры БиоТех Птицы Науки о мозге Здания Предприятия С Раки Кардиогенетика Катализаторы Клетки Керамика Проблемы ХимИнжиниринг Химия Химия Труды Хемосенсоры Дети Чипсы CivilEng Чистые технологии (Clean Technol. ) Климат Клиническая и трансляционная нейронаука (CTN) Клиники и практика Часы и сон Побережья Покрытия Коллоиды и интерфейсы Красители Товары Соединения Вычисление Форум компьютерных наук и математики Компьютеры Конденсированное вещество Сохранение Строительные материалы Коррозия и деградация материалов (CMD) Косметика COVID-19 Культуры Криптография Кристаллы Актуальные проблемы молекулярной биологии (CIMB) Текущая онкология Молочные продукты Данные Стоматологический журнал Дермато Дерматопатология Дизайн Диабетология Диагностика диетология Цифровой Инвалиды Болезни Разнообразие ДНК Дроны Лекарства и кандидаты в лекарства (DDC) Динамика Земля Экология Эконометрика Экономика Образовательные науки Электричество Электрохим Электронные материалы Электроника Энциклопедия Эндокрины энергии анг Инженерные процессы Энтропия Материалы по наукам об окружающей среде Окружающая среда Эпидемиология Эпигеномы Европейский журнал ожогов (EBJ) Европейский журнал исследований в области здравоохранения, психологии и образования (EJIHPE) Ферментация Волокна финтех Огонь Рыбы жидкости Еда Прогнозирование Судебная медицина Леса Фонды Фрактальный и дробный (фрактальный фрактальный) Топливо Будущее Интернет будущего Фармакология будущего Транспорт будущего Галактики Игры Газы Гастроэнтерология Желудочно-кишечные расстройства Гели Генеалогия Гены Географии GeoHazards Геоматика Науки о Земле Геотехника Гериатрия Травы Здравоохранение Сердца Гемато Гематологические отчеты Наследство Истории Садоводство Гуманитарные науки Люди гидробиология Водород Гидрология Гигиена Иммуно Отчеты об инфекционных заболеваниях информатика Информация Инфраструктура неорганические вещества Насекомые Инструменты Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения (IJERPH) Международный журнал финансовых исследований (IJFS) Международный журнал молекулярных наук (IJMS) Международный журнал неонатального скрининга (IJNS) Международный журнал биологии растений (IJPB) Международный журнал трансляционной медицины (IJTM) Международный журнал турбомашин, двигателей и мощности (IJTPP) Международное медицинское образование (IME) изобретения Интернет вещей Международный геоинформационный журнал ISPRS (IJGI) Дж Журнал старения и долголетия (JAL) Журнал развития и заболеваний сердечно-сосудистой системы (JCDD) Журнал клинической и трансляционной офтальмологии (JCTO) Журнал клинической медицины (JCM) Журнал науки о композитах (J. Compos. Sci.) Журнал кибербезопасности и конфиденциальности (JCP) Журнал биологии развития (JDB) Журнал функциональных биоматериалов (JFB) Журнал функциональной морфологии и кинезиологии (JFMK) Журнал грибов (JoF) Журнал изображений (J. Imaging) Журнал разведки (J. Intell.) Журнал маломощной электроники и приложений (JLPEA) Журнал производства и обработки материалов (JMMP) Журнал морской науки и техники (JMSE) Журнал молекулярной патологии (JMP) Журнал нанотераностики (JNT) Журнал ядерной инженерии (JNE) Журнал открытых инноваций: технологии, рынок и сложность (JOItmC) Журнал оториноларингологии, медицины слуха и равновесия (OHBM) Журнал персонализированной медицины (JPM) Журнал дыхания (JoR) Журнал управления рисками и финансами (JRFM) Журнал сетей датчиков и приводов (JSAN) Журнал теоретических и прикладных исследований электронной коммерции (JTAER) Журнал сосудистых заболеваний (JVD) Журнал ксенобиотиков (JoX) Журнал зоологических и ботанических садов (JZBG) Журналистика и СМИ Почки и диализ Киназы и фосфатазы Знания Земельные участки Языки Законы Жизнь жидкости Литература Печень Логика Логистика Смазочные материалы Машинное обучение и извлечение знаний (MAKE) Машины Макромоль Магнетизм Магнитохимия Морские наркотики Материалы Материалы Математические и вычислительные приложения (MCA) Математика медицинские науки Форум медицинских наук Медицина Лекарства Мембраны Достоинства Метаболиты Металлы метеорология Метан Методы и протоколы (МП) Метрология Микро Микробиологические исследования Микромашины Микроорганизмы Микропластик Минералы Добыча Моделирование Молбанк Молекулы Мультимодальные технологии и взаимодействие (MTI) Мышцы Достижения в области наноэнергетики нанопроизводство Наноматериалы Сеть Нейроглия Международная неврология нейробиология Азот Некодирующая РНК (нкРНК) Сестринские отчеты нутрицевтики Питательные вещества ожирение океаны Онко Оптика Оральный Органика Органоиды Остеология Кислород Паразитология Частицы Патогены Патофизиология Педиатрические отчеты Фармацевтика Фармацевтика Фармакоэпидемиология Аптека философии Фотохимия Фотоника Психология Физхим Форум физических наук Физика физиология Растения Плазма Загрязняющие вещества полимеры Полисахариды Домашняя птица Порошки Труды Процессы Протез протеомы Псих Международная психиатрия Психоактивные вещества Публикации Наука о квантовых лучах (QuBS) Квантовые отчеты четвертичный период Радиация Реакции Рецепторы Переработка Религии Дистанционное зондирование отчеты Репродуктивная медицина (Reprod. Med.) Ресурсы ревматизм Риски Робототехника Жвачные Безопасность наука Scientia Pharmaceutica (научная фармация) Склероз Семена Датчики Разлуки Полы Сигналы Синусит Умные города Социальные науки общества Программного обеспечения Почвенные системы Солнечная Твердые тела Спортивный Стандарты Статистика стрессы Поверхности Операции Развитие хирургических методов устойчивость Устойчивая химия Симметрия СинБио Системы Цели Таксономия Технологии Телеком Текстиль Отчеты о талассемии Термо Томография Туризм и гостеприимство Токсины Токсины Трансплантология Уход за травмами Тропическая медицина и инфекционные заболевания (TropicalMed) Вселенная Городская наука Уро Вакцина Транспорт Венерология Ветеринарные науки Вибрация Виртуальные миры Вирусы Зрение Напрасно тратить Вода Ветер Женщины Мир Всемирный журнал электромобилей (WEVJ) Молодость Зоонозные заболевания
Статус подачи
Представления OpenSubmissions ClosedAll Статус подачи
Категория
Все дисциплиныБиология и науки о жизниБизнес и экономикаХимия и материаловедениеИнформатика и математикаИнженерияНауки об окружающей среде и землеуход Медицина и здоровьеФизика и гуманитарные науки90Общественные науки900
Темы
Причины, консультирование и стратегии предотвращения дезадаптивных и девиантных. ..
Отправьте свою рукопись Отправьте свое резюме Изменить тему
Topic Menu
Topic Editors
Dr. Jian-Hong Ye
E-MailWebsite
SciProfiles
Faculty of Education, Beijing Normal University, Beijing 100875, China
Prof. Dr. Mei-Yen Chen
Эл. почта Веб-сайт
Выпускник Института спорта, управления отдыхом и гостиничным бизнесом, Национальный тайваньский педагогический университет, Тайбэй 106, Тайвань
Доктор Ю-Фэн Ву
Электронная почта Веб-сайт
SciProfiles
Кафедра физического воспитания Технологического университета Мин Чи, Нью-Тайбэй 24301, Тайвань
поделиться объявление
Нужна помощь?
Опора
Найдите поддержку по конкретной проблеме в разделе поддержки на нашем веб-сайте.
Получать поддержку
Обратная связь
Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете о наших продуктах и услугах.
Дать обратную связь
Информация
Посетите наш специальный информационный раздел, чтобы узнать больше о MDPI.
Получить информацию
прозрачный
Аннотация Крайний срок подачи
30 ноября 2022 г.
РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ. дружелюбная учебная среда для студентов. Однако издевательства, прогулы, насилие, дискриминация и зависимость по-прежнему распространены в школах по всему миру из-за неадекватного и девиантного поведения учащихся. Несмотря на то, что в последние несколько десятилетий преподаватели сосредоточили свое внимание на таких проблемах, с бумом интернет-технологий влияние неблагоприятных событий в школах расширилось от офлайн до онлайн, и это стало глобальной важной проблемой общественного здравоохранения. Кроме того, неблагоприятные события продолжают происходить, даже несмотря на то, что педагоги работают над тем, чтобы вмешаться и предотвратить эти события. Из-за этих проблем необходимо продолжать изучение причин и последствий этого неадекватного и девиантного поведения, а также эффективности вмешательств с течением времени. Эти результаты помогут правительствам, организациям, педагогам и сообществам во всем мире бороться с неадекватным и девиантным поведением в школах и предотвращать его появление. Поэтому наш журнал представляет специальный выпуск на эту тему. Вклад приветствуется. В этом специальном выпуске приветствуются оригинальные исследовательские и обзорные статьи в следующих областях, помимо прочего:
- Распространенное аддиктивное поведение в кампусе, консультирование и стратегии профилактики
- Девиантное поведение в школах, консультирование и стратегии профилактики
- Неэтичное поведение в студенческом городке, стратегии консультирования и профилактики
- Стратегии укрепления психологического здоровья и консультирования на территории кампуса
- Причины и последствия дезадаптивного и девиантного поведения
- Влияние досуга на улучшение плохого поведения
Д-р Цзянь-Хонг Е
Профессор, д-р Мэй-Йен Чен
Д-р Ю-Фэн Ву
Редакторы тем
Ключевые слова
- аддиктивное поведение
- неэтичное поведение
- неадекватное поведение
- девиантное поведение
- стратегии консультирования и профилактики
- мероприятий кампуса
- психологическое здоровье и благополучие
Журналы-участники
Название журнала | Импакт-фактор | CайтScore | Год выпуска | Первое решение (медиана) | БТР | |
---|---|---|---|---|---|---|
Поведенческие науки поведение | 2,286 | 3,8 | 2011 | 19,1 дня | 1400 швейцарских франков | Представлять на рассмотрение |
Образовательные науки образование | — | 2,9 | 2011 | 21,3 дня | 1400 швейцарских франков | Представлять на рассмотрение |
Здравоохранение здравоохранение | 3.Related Posts |