Причины перевода в другую школу в: Можно ли перевести ребенка в другую школу в середине учебного года

Содержание

7 причин, чтобы сменить школу

Иногда мы выбираем ребенку школу по принципу «поближе к дому». Иногда идем к конкретной учительнице. Иногда — на определенную программу или потому, что это лучшая школа в районе. Но бывают случаи, когда оказывается, что наш выбор — не из лучших. Как понять, что ребенка пора переводить в другую школу, — рассказывает Ксения Букша.

1. Учительница-мучительница

Или по-английски — булли. Так называются свирепые начальники, которые относятся к подчиненным грубо и жестоко, издеваются над ними. Не всегда родитель может при первом-втором знакомстве распознать учительницу-булли. Строгая, но справедливая; жесткая, умеет держать класс; с ней не забалуешь; обычно — много лет педстажа. Где грань? Очень просто: там, где наша Марья Ивановна становится, во-первых, безжалостной, а во-вторых — изощренной. Помните, в Конституции запрещаются жестокие и необычные наказания. Если учительница не разрешает бегать на переменках, может поставить в угол или сделать строгое внушение — это не очень здорово, но это полбеды, если в целом она не прибегает к этим мерам постоянно, и при этом вообще-то любит детей.

Пожилым учителям порой трудно перестроиться, но лучшие из них компенсируют свои «советские привычки» хорошими человеческими качествами

В одной из школ — прекрасной, к слову — мы столкнулись со знающей и грамотной, опытной учительницей Л. Если ребенок играл с линейкой, она заставляла его положить линейку на пол. «Мой стол неприкосновенен. На переменке другие дети запинывают линейку под шкаф», — констатировала она самодовольно. «Приходится брать длинную палку и доставать?» — спросила я. «Это если я разрешу!» — ответила Л., явно наслаждаясь своей властью.

В другой раз ребенок побоялся спросить у учителя, где свободное место для него за столом в столовой, и остался без завтрака. Учитель-булли самоутверждается за счет учеников, наводит чрезмерный трепет и не смягчает суровую дисциплину ничем человеческим. От такого учителя надо уходить. В начальной школе формат отношений с другими — важнее знаний. Получать опыт подчинения мучителю нашему ребенку совершенно ни к чему, не говоря уж о том, что такая учительница способна иногда прямо отравить ребенку несколько лет детства.

2. Безнадежно нездоровая атмосфера в классе

Например, класс поделен на «агнцев и козлов» — отличников и двоечников. Или девочки воюют с мальчиками, достают их. Или все вместе травят какого-нибудь ребенка. Кем бы при этом ни был наш собственный отпрыск, месяц за месяцем ходить в такой класс ему вредно.

Дети не могут сами оздоровить свои отношения; без направляющей руки взрослого начинается то, что описано в фильме «Чучело» или книге «Повелитель мух». Но если до крайностей и не доходит — зло входит в сердца, и страдают все. Нездоровая обстановка в коллективе затрагивает всех его членов, и даже если наш ребенок не принимает прямого участия в этих разборках — он все равно их видит и поневоле занимает какую-то позицию. Пусть это самая этически обоснованная позиция спасателя, помощника, одного правого против всех виноватых — все равно это не лучший урок для ребенка младше двенадцати. Полезных для ребенка моментов в таких условиях вообще нет.

Обучение нездоровым стереотипам общения может и не сказаться роковым образом на характере и не привить психологических комплексов, если ребенка любят дома. Но зачем рисковать?

Конечно, лучший выход из возможных — попытаться изменить ситуацию на месте: поговорить с учителем или руководством школы, принять комплексные меры на взрослом уровне. Но если такие попытки уже сделаны, а понимания мы нигде не встретили — пора уходить, пока ребенок не научился травить или пока его не затравили самого.

3. На ребенка навесили ярлык «трудного ученика»

Плохих учеников не бывает. Двоечников не бывает. Злостными хулиганами не рождаются. В основе поведения и обучаемости лежат особенности внимания, концентрации, восприятия, бывают разные характеры, наконец, логопедические и психологические проблемы и так далее. Все это не должно сказываться на отношении к нашему ребенку. Не должно, но сказывается.

Средний учитель может дать слабину — «у меня, кроме Васи, еще тридцать человек» — и записать ученика в трудные

А дальше цепная реакция: от него ничего хорошего не ждут — он отчаивается и оправдывает характеристику, находит в ней свое призвание. Теперь у него есть свое место! Как же, как же: он тот самый, отпетый, гроза педагогов. Прекрасно.

Один мой знакомый мальчик в своей первой школе поворачивался спиной к учителю и лицом к классу, прыгал и кричал всякие ругательства. Учительница была настолько шокирована его поведением, что попросила мальчика из школы забрать.

В другой школе им повезло больше: учительница на этот раз попалась не выгоревшая, такая, которая ко всем детям относится — как к детям, а не как не к проблемам, помехам или неподатливому человеческому материалу. Она посадила ребенка на первую парту и не без юмора пообещала родителям уделять ему индивидуальное внимание. И обещание свое выполнила. Теперь парень сидит смирно, и хотя порой витает в облаках, и ошибок в диктантах делает много, — он стал членом общества, его никто не считает «худшим учеником» и «хулиганом». А главное, и он сам понемногу перестает считать себя таким.

4. В начальной школе у ребенка нет друзей

Какое главное дело в начальной школе? Думаете, обучение? Не совсем. Научить детей читать, писать и считать может даже самый занятый и даже не самый педагогически одаренный родитель, — лишь бы сам грамотным был. Изюминка начальной школы — общение с другими ребятами, вот это бессмысленно-прекрасное броуновское движение «я сегодня купил мандарин и поделился с Розой, а потом мы на перемене сделали человечка из скрепок».

Общение ребят трудно организовать в домашних условиях. Но и в школе общение просто так не складывается: для него нужно время, свобода и некоторая поддержка лидера класса — учителя (учительницы). В одной из петербургских школ ученик разбил голову в туалете, и после этого второклассники проводят все перемены, расхаживая по коридору парами. Безопасность, конечно, важна, но подружиться в таких условиях очень трудно. В другой школе активно поощряется конкуренция между детьми; еженедельно вывешиваются на стенд пять лучших и пять худших учеников — и это тоже совсем не здорово.

Атмосфера в классе складывается из мелочей, и позиция учителя очень важна

Даются ли ребятам групповые задания, в процессе выполнения которых можно работать вместе, взаимодействовать, спорить и договариваться? Есть ли возможность поиграть вместе на переменах? Что происходит на уроках физкультуры? А в столовой? Каждый момент школьного дня работает либо на соединение ребят, либо на разобщение. Они оказались в одном классе почти случайно, однако практика показывает, что если дать детям стабильность и свободу, можно получить то, что называется «дружным классом» или коллективом.

Фото: uaua.info

5. В средней школе у ребенка нет любимого учителя

Если цель начальной школы — научиться общаться и сотрудничать, то в среднюю школу ребенок, по идее, должен приходить за знаниями. Тут возникает вопрос о том, что такое знание в наше время, битком набитое однородной информацией.

Особенной информацию для ребенка делает эмоция, страсть. Именно поэтому хороший учитель лучше, чем самостоятельное обучение предмету

Наш знакомый педиатр рассказывал об учителе биологии в их провинциальной школе: полкласса в итоге стали ездить в другой город на биологический кружок, человек десять поступили на биофак, еще несколько (в том числе он сам) — в медицинский, и почти все в классе завели себе домашних животных. Вот приблизительно такой учитель, хотя бы один, должен быть и в нашей школе. А лучше — несколько, на выбор. Если же на уроке происходит просто передача информации — такая информация не выдержит конкуренции и просто не дойдет до учеников. А значит, смысл получать эту информацию в школе пропадает.

6. В девятом-десятом классах подготовка к ЕГЭ заменяет обучение

ЕГЭ и прочие ГИА — вообще, на взгляд автора, бич современной российской школы. Возможно, когда-нибудь его отменят, но пока нередко случается так, что в последние два года школы учителя вместо диалога с ребятами впадают в состояние тревожности и принимаются натаскивать их на правильные ответы к тестам. Еще бы, ведь от результатов этих тестов зависит «все будущее». Как всегда, доля разумного компромисса с системой в этом есть, но сплошь и рядом школа перегибает палку.

Текущие потребности ребенка при этом игнорируются. Два года в школе проходят впустую. В хороших школах так не делают. Смысл учения не в том, чтобы «поступить», а в том, чтобы получить образование. Если ребенка еще не окончательно загипнотизировали, он и сам в этом возрасте подумает о том, чтобы сменить школу или уйти в колледж, где не так нагнетают обстановку.

Фото: bambooo.ru

7. Ребенок учится на четыре и пять, но ничего не знает

В каком смысле «ничего не знает»? В том смысле, что у него не формируется целостная картина мира — гуманитарная, естественнонаучная и так далее. Ребенок может отлично знать урок на завтра, но не помнить, что изучали в прошлом году, потому что система обучения не задействовала, не активировала эти его знания. В этом феномен нашего собственного невежества: многие не знают самых простых фактов о Земле, космосе, человеке, не говоря уж об истории и культуре.

Современная российская школа зачастую не дает образования, и это наша общая беда. Однако пока еще существуют школы, где что-то в этом направлении делается и получается.

Возможно, если мы выяснили, что наш ребенок никак не прогрессирует по сравнению с самим собой двух- или трехлетней давности и при этом ежедневно тратит по 6-8 часов на школу, не считая домашних заданий — нам захочется что-то с этим сделать. Например, сменить школу. Или способ обучения. Или еще как-нибудь перестроить жизнь — свою и своего ребенка. И тут мы приходим к тому, что причины для смены школы могут быть самыми разными — все зависит от нашей ситуации и от того, чего мы от школы ждем.

Фото: den-solotareff.livejournal.com

Причины перевода ребенка в другую школу

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В современном мире многие родители прибегают к переводу своих детей в другие школы. Причины разные, часть из них кроется в самих учениках, а часть – в условиях, преподавателях, и общей среде образования. Одним из вариантов перевода становятся онлайн-школы. Давайте узнаем, что влияет на решение родителей.

“Смена учебного заведения – это серьезный шаг, решиться на который довольно непросто как самим детям, так и взрослым. Сподвигнуть родителей на подобное действие могут только, действительно, весомые причины.” – считает Валерия Симоненкова, куратор 5-6 классов Онлайн-гимназии №1.

1. Недостаточное качество образования. В некоторых общеобразовательных учреждениях не дозаполнен штат учителей по нужным предметам или нет средств предоставления информации (в том числе интерактивных) и др. В результате, недостаточный уровень знаний учеников сказывается на итоговых аттестациях и выпускных экзаменах. Чтобы избежать этого, родители предпочитают выбрать другую школу, где, по отзывам других мам и пап, хорошо готовят к ОГЭ и ЕГЭ.

2. Негативно влияющая среда. Обучение ребенка в школе – это всегда прямое взаимодействие с многими людьми. Если в классе и в школе плохой микроклимат, то ребенок может испытывать сильнейший дискомфорт. И как результат – плохую успеваемость и низкую самооценку, комплексы. Решением может послужить смена класса или учебного заведения, где школьник пройдет адаптацию заново и “с чистого листа”. Он получит возможность зарекомендовать себя в более выгодном свете. Или просто окажется в дружелюбной среде, где не нужно ничего придумывать, а просто быть собой.

3. Отсутствие интересующего направления образования. Если в школе не ведется подготовка учеников по нужному направлению, родители вынуждены переводить ребенка в профилированную школу. Или переводятся на домашнее обучение с зачислением в онлайн-школу, поскольку современные онлайн-платформы внедряют современные методики преподавания, используют адаптированные форматы ведения уроков. Только так выпускник получит необходимые знания и успешно пройдет выпускные испытания и вступительные – в выбранный вуз.

4. Неудобное расположение школы. Довольна распространенная причина, требующая от родителей радикальных действий. Обычно менять школу приходится при смене места жительства. Школьника зачисляют в учебное заведение, расположенное территориально выгодно для семьи.

5. Семейные обстоятельства / физиологические особенности ребенка. Нередки случаи, когда по ряду обстоятельств или по причине физических недугов школьника переводят в другую школу или на домашнее обучение. В последнем случае ученик может осваивать школьную программу в привычной и комфортной для него среде.

Итак, причины для перевода ребенка в другую школу бывают разные. Важно позаботиться о том, чтобы в новом учебном заведении школьник чувствовал себя комфортно и получал должный уровень знаний. Отметим, что Закон об образовании разрешает родителям самостоятельно выбирать форму обучения своего ребенка, в том числе, дистанционную. Поэтому проблем с выбором общеобразовательной школы у современных родителей, пожалуй, нет.

12 основных причин, по которым студенты переводятся в колледжи

Учащиеся переводятся в колледжи по многим причинам, например, из-за лучшей подготовки или более дешевого обучения. Узнайте о 12 основных причинах, по которым студенты переводят колледжи.

к

Штатные авторы

Прочитать полную биографию

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа.

Обновлено 21 марта 2023 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

8 минут чтения

Поделиться этой статьей

  • Более трети студентов переводят колледжи в какой-то момент до получения степени.
  • Переведенные в местный колледж составляют одну из самых больших групп переводных студентов.
  • Другими причинами перевода в колледжи являются финансы, COVID-19 и школьная пригодность.
  • Перевод может быть разумным шагом для тех, кто хочет учиться в четырехлетнем учебном заведении.

Вы наконец-то поступили в колледж и рады начать свою независимую жизнь вдали от дома. Ваши цели просты: завести друзей на всю жизнь, получить диплом, найти прекрасную работу и жить долго и счастливо.

Но через год или два ваши обстоятельства меняются, и вы приходите к пониманию, что путь, по которому вы идете в своей нынешней школе, больше не является тем путем, которым вы хотите или можете себе позволить оставаться.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Не ты первый пришел к такому выводу. По данным Национального центра обмена информацией со студентами, около трети студентов колледжей переводят школы до получения степени. Количество переведенных студентов варьируется в зависимости от учебного заведения, но обычно составляет от 15% до 40% всех вновь поступивших студентов.

Например, Калифорнийский университет в Беркли оценивает количество переведенных студентов в одну треть от новых зачислений, в то время как процентная доля Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе немного выше и составляет 36%. Проценты намного ниже в таких школах, как Вашингтонский университет (15%) и Мичиганский университет (16%).

12 главных причин для перевода колледжей

Студенты переводят колледжи по разным причинам. Некоторые принимают решение о переводе еще до того, как ступят на территорию кампуса, в то время как другие хотят начать все заново, проведя год или два в определенной школе. В некоторых случаях решение о переводе вынуждается студентом из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от него.

Мы знаем, что учащимся рекомендуется подавать заявление в колледж раньше, поскольку все больше школ предлагают варианты раннего поступления. В то время как раннее зачисление может быть полезным для некоторых студентов, для других, которые не полностью привержены делу или не уверены в своей карьере и желаемом опыте колледжа, досрочное зачисление может быть не лучшим курсом действий.

Популярные онлайн-программы

Узнайте о датах начала обучения, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Вот 12 основных причин, по которым современные студенты принимают решение о переводе в колледж.

1. Перевод в общественный колледж

Данные, проанализированные Ассоциацией американских колледжей и университетов, показывают, что переводы в местные колледжи составляют около 15% новых зачислений в четырехлетние учебные заведения. Большинство этих переводных студентов посещают государственные учебные заведения. Кроме того, учащиеся, переведенные в местный колледж, с большей вероятностью оканчивают колледж, чем учащиеся, переходящие из четырехлетних школ или поступающие непосредственно из средней школы.

Неудивительно, что значительный процент переведенных студентов ранее посещал местный колледж. По данным Исследовательского центра муниципальных колледжей Колумбийского университета, около 80% студентов, поступающих в муниципальные колледжи, заявили, что хотят получить степень бакалавра или выше, но только 30% фактически перешли в четырехлетнюю школу в течение шести лет.

Многие учащиеся, собирающиеся окончить среднюю школу, используют местный колледж как ступеньку на пути к получению степени бакалавра. Другими словами, перевод был планом с самого начала.

Некоторым учащимся местный колледж дает возможность получить доступные кредиты на получение степени, а для других это возможность улучшить академическую успеваемость и повысить шансы на поступление в четырехгодичные колледжи и университеты.

2. Воздействие COVID-19

После пандемии COVID-19 студентам колледжей приходится переосмысливать и корректировать свои учебные планы. Коронавирус негативно повлиял на финансовое положение многих студентов, а это означает, что платить более высокую плату за обучение за пределами штата или посещать дорогостоящий частный университет может быть уже невозможно.

Некоторым учащимся приходится работать полный или неполный рабочий день, и они планируют отложить обучение в колледже или пройти онлайн-курсы до тех пор, пока их положение не улучшится, в то время как другие выбирают местный колледж.

Дело не только в финансах. Некоторые студенты могут больше не чувствовать себя в безопасности в районе своего колледжа или могут предпочесть оставаться ближе к дому, чтобы быть рядом с близкими. В то же время другие студенты переосмысливают свою специальность и переключаются на ту, которая позволит им лучше служить своему сообществу.

Студенты в США были вынуждены проходить курсы в колледжах удаленно из-за закрытия университетских городков, и не все назовут их опыт положительным. Некоторые считают, что упускают опыт обучения в колледже и рассмотрят вопрос о переводе, если их колледж не откроется в ближайшее время.

3. Социальная изоляция

Многие студенты переводятся, потому что они недовольны своим социальным положением. Они могут видеть, как их друзья в социальных сетях проводят время в других колледжах, и чувствовать себя социально изолированными в своей школе. Другие могут тосковать по дому или обнаруживать, что скучают по своим близким больше, чем они ожидали.

4. Неподходящая среда

Иногда переход из маленькой средней школы в большой колледж может ошеломить ученика. Для этих людей, вероятно, все выглядело совсем по-другому во время ориентации для первокурсников, когда все было спокойно и занятия еще не начались.

Аналогичным образом, некоторые студенты могут принять решение о переводе, потому что они считают, что их колледж слишком похож на партийную школу, и они не получают образования того качества, которого хотят.

5. Смена специальностей

Многие студенты меняют специальность в какой-то момент в колледже, причем некоторые делают это более одного раза. По данным Национального центра статистики образования, около 30% студентов хотя бы раз меняли заявленную специальность. Аналогичным образом, в нашем собственном опросе BestColleges 61% выпускников колледжей заявили, что поменяли бы свою специальность, если бы могли вернуться.

Некоторые учащиеся, которые выбрали свою первоначальную школу на основе желаемой специальности, в конечном итоге переводятся в другое учебное заведение, которое предлагает лучшую программу для их новой специальности.

6. Признание и престиж школы

Нет никаких сомнений в том, что некоторые колледжи и университеты более престижны, чем другие, и поэтому лучше выглядят в резюме. Некоторые студенты поступают в колледж, планируя повысить свой средний балл на один или два года, прежде чем подавать заявление о переводе в более престижную школу.

7. Плохая успеваемость

Еще одна причина, по которой студенты часто рассматривают возможность перевода в колледж, — плохая успеваемость. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что новая среда с новыми классами и новыми преподавателями приведет к более высоким оценкам, но это не всегда так.

8. Финансовое положение

Посещение четырехлетнего учебного заведения может быть дорогим. Повышение стоимости обучения, непредвиденные расходы и финансовые изменения могут заставить учащихся переосмыслить посещение выбранной ими школы. На самом деле видение растущего долга часто делает ситуацию более реальной, чем она могла казаться на этапе планирования колледжа.

Многие студенты также считают, что уровень обучения, который они получают, не соответствует тому, сколько они платят. Учащиеся, которые переводятся по финансовым причинам, часто переводятся обратно в школу штата или общественный колледж, где они могут воспользоваться более дешевой платой за обучение.

9. Спортивный трансфер

В связи с распространением национальных клубных видов спорта и наличием статистических данных об успеваемости, студенты-спортсмены набираются и выполняют обязательства перед колледжем задолго до окончания старшей школы.

Для некоторых студентов-спортсменов обучение в колледже оказалось не тем, на что они рассчитывали. Например, возможно, они не получают обещанных игровых возможностей или не ладят со своими тренерами и товарищами по команде. Или, может быть, они потеряли свою стипендию или у них возникли проблемы с курсами, которые они должны пройти.

10. Международный перевод

В 2019 году в колледжи США поступило около 1,1 миллиона иностранных студентов.

Некоторые из этих студентов находятся в США по программам обучения за границей, в то время как другие стремятся получить степень в США. Обучение в американском университете может дать некоторым иностранным студентам доступ к лучшим карьерным возможностям, чем то, что им предоставляется в их родных странах.

11. Корпоративный или рабочий перевод

Некоторые студенты колледжей работают полный рабочий день, но так и не получили ученой степени. Многие колледжи предлагают программы бакалавриата и руководителей с частичной занятостью, предназначенные для профессионалов, работающих полный рабочий день. Однако, когда этих работников переводят в другой город или штат, им часто приходится переводиться в другой колледж, чтобы не сбиться с пути.

12. Возвращение в школу для получения степени

Студенты бросают колледж по разным причинам, некоторые никогда не возвращаются, чтобы завершить свое образование, а другие в конечном итоге возвращаются, хотя и не обязательно в то же учебное заведение.

Согласно недавнему отчету Национальной справочной палаты студентов, около 1 миллиона студентов, покинувших колледжи, вернулись в течение пяти лет, чтобы закончить программу получения степени или сертификата.

Является ли перевод колледжей разумным решением?

Следует ли вам переводить колледжи, в конечном итоге зависит от ваших личных обстоятельств и от того, почему вы решили перевестись. Не все переведенные студенты довольны своим решением, а некоторые даже испытывают состояние, известное как «переводной шок». Тем не менее, большинство переведенных студентов имеют положительный опыт и продолжают получать степень.

Перед тем, как принять решение о переводе колледжей, убедитесь, что вы делаете это по правильным причинам. Задайте себе следующие вопросы:

  • Проверьте круг Есть ли смысл в переводе с финансовой точки зрения?
  • Проверьте круг Предлагает ли этот новый колледж ту социальную и академическую среду, которую я ищу?
  • Проверьте круг Смогу ли я сохранить или улучшить свою успеваемость?
  • Проверьте круг Смогу ли я по-прежнему получить степень в установленные мной сроки?
  • Проверьте круг Улучшит ли перевод колледжа мои карьерные возможности и возможности?

Перевод из муниципального колледжа в четырехлетнее учебное заведение для получения степени почти всегда является разумным решением, поскольку для большинства высокооплачиваемых должностей требуется как минимум степень бакалавра. Опрос CareerBuilder 2017 года показал, что всего за пять лет 38% работодателей повысили свои требования к образованию для открытых вакансий.

Перевод колледжей по финансовым или семейным причинам также может быть мудрым решением, если вы понимаете размер сборов и связанных с этим расходов, за которые вы будете нести ответственность. Помните, что у вас всегда есть возможность подать заявку на финансовую помощь и найти работу на неполный рабочий день.

Если вы рассматриваете возможность перевода, потому что считаете, что ваша нынешняя школа не подходит вам, или чувствуете социальную изоляцию, попробуйте проконсультироваться с консультантами и консультантами на территории кампуса — они должны помочь вам принять обоснованное решение. .

Если на ваше решение о переводе влияют ученые, вы можете сначала подумать о том, чтобы получить помощь от своих профессоров, найти учебные группы, к которым можно присоединиться, и/или нанять репетитора. Тем, кто все еще настроен на перевод, у кого средний балл ниже 3,0 или даже 2,5, могут возникнуть проблемы с поиском хорошего колледжа, который примет их в качестве переводного студента.

Прежде чем принять решение о переводе, проведите исследование. Посетите кампус школы, в которую вы думаете перевестись, и поговорите со студентами и консультантами из вашего будущего основного отдела.

Последнее, что вам нужно, это переводить школу только для того, чтобы обнаружить, что трава, растущая в вашем новом кампусе, ничуть не зеленее, чем в кампусе, который вы только что покинули.

Узнайте больше о ресурсах колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.

основных причин, по которым студенты переводятся в колледжи

Выбор колледжа может быть невероятно трудным из-за необходимого количества часов исследований. Несмотря на составление списков «за» и «против» и личное посещение экскурсий или информационных сессий, многие студенты все еще не уверены в своем выборе колледжа после поступления. Если вы чувствуете беспокойство по поводу выбора школы, важно знать, что вы не одиноки. По данным Национального исследовательского центра по обмену информацией о студентах, почти треть студентов переводят школы в какой-то момент до получения степени.

Перевод колледжа может быть положительным и выгодным решением, но на этот шаг влияет несколько разных факторов. От финансовых или географических причин до изменения курса обучения, перевод в другую школу является необходимым шагом, который многие ученики должны предпринять, чтобы добиться личного и академического успеха.

Причины перевода колледжа

Учащиеся во всем мире сообщают о множестве различных факторов, влияющих на их решение о переводе школы. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Перевод вверх

Многим учащимся проще или практичнее начать свою карьеру в двухгодичном/общественном колледже с намерением перейти на четырехлетнюю программу бакалавриата. Это часто делается после того, как студенты получают необходимые предварительные кредиты и опыт. Этот тип перевода считается «восходящим переводом». Обычно они составляют около 49 процентов всех переводов, и это число неуклонно растет. Фактически, восходящие трансферты выросли на 3,5 процента по сравнению с 2019 годом.до 2020 г.

2. Серьезная неудовлетворенность

Не все поступающие на первый курс студенты знают, какую специальность они хотят изучать до конца своего обучения. По мере продвижения студенты выбирают и даже меняют свою специальность в соответствии со своими симпатиями и антипатиями. Однако не все школы предлагают одинаковые специальности или уровень знаний в каждой области. Таким образом, это частая причина перевода студентов.

3. Культурный шок

Старшеклассники, поступающие в колледж, часто впервые открывают для себя возможности обучения в колледже. Только когда они по-настоящему погрузится в свою новую школу, они получат полное представление о тамошней культуре. Несмотря на то, что многие ученики осваиваются в своей новой школе и находят свой путь, некоторые могут обнаружить, что культура им не подходит. Возможно, курсовая работа недостаточно сложна. Возможно, размер класса не подходит для всех стилей обучения. Иногда кажется, что школа просто не подходит. В конечном счете, учитывая время, деньги и самоотверженность, необходимые для получения высшего образования, важно слиться с культурой колледжа.

4. Финансовые препятствия

У некоторых учащихся финансовое положение меняется в течение учебного года. В результате многие переводы происходят в течение учебного года по финансовым причинам. Если плата за обучение и стоимость жизни создают бремя, которое мешает выполнению курсовых работ или возможности получать удовольствие от учебы в колледже, перевод в менее дорогое учебное заведение может быть полезным шагом. Несмотря на растущее заблуждение, что известные университеты являются единственными учебными заведениями, дающими качественное образование, существует ряд вариантов качественного колледжа, доступных для студентов, которые не хотят переплачивать.

5. Близкое расположение

Иногда перевод происходит просто из-за географии. Несмотря на то, что существует множество респектабельных программ онлайн-колледжа, которые существуют в удаленной обстановке, студенты, которые хотят получить личный опыт обучения в колледже, должны решить, готовы ли они преодолевать большие расстояния, чтобы жить в кампусе и посещать занятия. Если студенты изначально не были приняты в колледж рядом с их домом или в определенном климате, они могут подумать о переводе в зависимости от того, что для них важнее.

Как решить, является ли перевод школы правильным выбором

Какой бы ни была причина, важно уделить время тому, чтобы определить, является ли перевод школы в конечном счете правильным выбором. Иногда студенты указывают небольшие, но в конечном счете изменчивые элементы своего опыта колледжа как причины для перевода. Но люди должны быть осторожны, чтобы не принимать поспешных решений о переводе, прежде чем оценить возможные решения своих проблем.

«Многие проблемы, из-за которых студенты хотят перевестись, могут быть решены, — говорит Александр Паттурелли, директор по приему студентов Regis College. «Независимо от того, возникли ли у студента проблемы с соседом по комнате или плохой опыт общения с консультантом, они не должны сразу думать, что перевод — единственный вариант». Часто учащиеся не понимают, что у них есть возможность запросить нового советника или соседа по комнате, поскольку в старшей школе это обычно не так. Таким образом, студенты, которые недовольны определенными аспектами своей учебы в колледже, должны в первую очередь искать решения, а не варианты перевода.

На самом деле, есть много причин, по которым учащиеся не должны сразу рассматривать вопрос о переводе. Во-первых, им нужно дать себе необходимое время, чтобы обосноваться в своем новом сообществе и оценить факторы, заставляющие их задуматься о переводе. Будь то решение найти нового соседа по комнате, сменить курс, связаться с новыми консультантами и наставниками или присоединиться к внеклассным занятиям для создания социальной сети, доступны варианты, позволяющие студенту эффективно адаптироваться к жизни в колледже.

Общие проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при переводе

Учащиеся, решившие перевестись, должны знать, что этот процесс может быть сложным. Несмотря на прохождение процесса приема в колледж, изменения в финансовом положении, правах на получение стипендии, а также различия в программах и кредитах могут стать причиной длительного процесса, особенно когда студенты переводятся на специальные программы.

«Когда вы переходите на определенные программы, у них также есть определенные пути», — говорит Паттурелли. Требования к курсовым работам для таких программ, как сестринское дело и инженерное дело, различаются от школы к школе. Переведенные студенты могут обнаружить, что «программа, которая занимает всего два года в их нынешнем колледже, теперь займет у них три года».

Зная это, учащиеся, рассматривающие вопрос о переводе, захотят убедиться, что их переезд будет положительным, с переводными кредитами, курсовыми работами и пакетами финансовой помощи, которые помогут сделать переход как можно более плавным.

На что обращать внимание при переводе в колледж

Если вы студент, решивший перевестись, вы, вероятно, изучаете варианты. Может быть трудно понять, на что обращать внимание, но чтобы убедиться, что ваш опыт передачи обеспечивает наилучший возможный результат, вы должны учитывать:

  • Правильная учебная программа: Переводным учащимся следует рассмотреть учебную программу, которая максимально улучшит проделанную ими работу. «Вы захотите выбрать академическую программу, которая будет брать максимально возможное количество кредитов из вашего предыдущего учебного заведения, чтобы вы не потеряли кредиты, которые вы уже заработали», — говорит Паттурелли.
  • Другая среда: перед принятием каких-либо решений учащиеся должны совершить поездку и посетить школу, в которой они могут быть переведены. «Ваша цель — перевестись в школу и остаться там. Вы не хотите продолжать передачу. Так что вам действительно нужно взглянуть на школу и выяснить, чем она отличается от вашего нынешнего учебного заведения, чтобы вы перешли в новую среду, а не сталкивались с теми же проблемами», — говорит Паттурелли.

Массовый перевод: другой путь к получению степени

С ростом стоимости высшего образования, стремительной глобализацией и общей непредсказуемостью повседневной жизни перевод в колледж стал для многих студентов обычной реальностью. К счастью, колледжи и университеты, и даже сами штаты, работали над тем, чтобы сделать процесс получения степени и обучение в колледже намного проще.

Такие программы, как MassTransfer, предлагают альтернативный путь студентам в Массачусетсе, которые хотят получить степень бакалавра, с большим выбором и меньшими долгами. Путь MassTransfer позволяет студентам со степенью младшего специалиста (со средним баллом B или выше) поступить в государственный университет или школу UMass, чтобы получить степень бакалавра в младших и старших классах. С такими программами, как MassTransfer, идея перевода колледжей интегрирована с самого начала — с идеей дать студентам ступеньки, необходимые для успешного и более доступного получения степени бакалавра.

Следующие шаги

Хотя перевод в новый колледж или университет является важным решением, которое следует тщательно обдумать, в конечном итоге это очень распространенный выбор. Студенты, которые определяют и оценивают причины своего перевода, разговаривают со своим научным руководителем и тратят время на изучение колледжа и программы, в которую они планируют перевестись, хорошо подготовлены к принятию этого решения.

Запланируйте посещение кампуса будущего колледжа, чтобы узнать больше о правилах перевода и получить рекомендации по процессу перевода.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts