Придумать правила поведения в школе: Придумать 1-3 правила поведения в школе

Содержание

5 способов научить детей соблюдать правила в школе. И что делать, если ничего не работает

В своем прошлом посте наш блогер, педагог-психолог Евгений Ланге, рассказал, какие правила должны соблюдаться детьми и учителями, чтобы в школе всем было комфортно. Но как же сделать так, чтобы эти правила были важны для учеников?

1. Правило «стоп» для педагога

Если ребенок нарушает правило, любой процесс останавливается взрослым школы. Неважно, чем заняты дети — идет урок, перемена, прогулка, обед — учитель сразу же обращает внимание на нарушение правил. Например, если во время урока один ученик обозвал другого, учитель должен остановиться и сказать, что нарушено правило уважения.

Также любые привычные школьные процессы могут быть возобновлены только тогда, когда все правила соблюдены. Например, если в классе нарушена дисциплина, и учитель продолжает вести урок в деструктивном шуме, он обесценивает себя и сам процесс урока, показывая детям, что правила формальны и могут не соблюдаться.

То же самое происходит, если, например, дети пришли в класс с перемены, не убрав за собой общее пространство: игрушки, мячики, бумажки. А учитель начал урок, не обратив внимание детей на несоблюдение «правила пространства».

При этом во время любых процессов важно не уходить в морализаторство. Достаточно обратить внимание класса на нарушение правил, быть четким, последовательным в том, чтобы дети устранили нарушение. Достаточно сказать: «Стоп! Нарушено правило уважения». А затем продолжить урок или игру.

2. Индивидуальные беседы и выработка договоренностей

В случае нарушения правил или в конфликтной ситуации важно поговорить с детьми: дать обратную связь, выслушать ребенка и договориться о дальнейшем взаимодействии. Важно, чтобы общение с ребенком проходило в комфортной и спокойной обстановке и только тогда, когда он находится в спокойном эмоциональном состоянии.

Как может проходить разговор? Расскажите ребенку, что произошло и почему вам важно об этом поговорить. Спросите детей или ребенка, что они думают об этой ситуации, по какой причине, по их мнению, правила были нарушены.

В случае конфликта между двумя детьми предложите им попросить друг друга о чем -то. Например: «Я бы хотел, чтобы прежде чем брать мою вещь, ты спрашивал разрешения». «А я бы хотел, чтобы ты не называл меня дураком».

Взрослому важно модерировать разговор детей, направлять диалог в сторону «Я — высказывания», насколько это возможно, и исключить обвинение и обесценивание. Стоит также уточнить у детей, согласны ли они выполнять просьбы друг друга.

После диалога спросите у детей, как они собираются соблюдать договоренности, в чем им нужна помощь, а также напомните о «правиле безопасности» и необходимости его соблюдать для того, чтобы ситуация не повторилась.

Через некоторое время важно снова поговорить с детьми и спросить, как у них получается соблюдать договоренности, нужна ли им помощь. Дайте конструктивную обратную связь о том, как вы видите их взаимодействие друг с другом — что получается, а что нет.

В случае повторного нарушения правил надо будет снова поговорить. И на этом этапе уже сообщить родителям — чтобы они со своей стороны могли помочь детям соблюдать выработанные в школе договоренности.

3. Взаимодействие с родителями

Конструктивное взаимодействие с родителями и школой достигается за счет партнерской позиции каждой из сторон. Это возможно, когда учитель и родитель действуют только в интересах ребенка. При этом каждый действует в рамках своих возможностей и компетенций, сохраняя границы другой стороны.

Почему важно сообщать родителям о нарушении правил их ребенком? Ребенок с самого рождения может выполнять определенные действия самостоятельно. Чем он старше, тем таких действий будет больше. Но чтобы ребенок самостоятельно стал что-то делать, ему для начала нужна помощь взрослых: в чистке зубов, завязывании шнурков, катании на велосипеде, например.

На первом этапе взрослый помогает ребенку, дает инструкцию, показывает. Ребенок выполняет действие сначала с помощью взрослого, затем под контролем, а после — самостоятельно. Тоже самое происходит и в освоении социальных норм. Не всегда ребенок может справиться самостоятельно с большим количеством правил, которые предлагает ему общество. Это и правда очень сложная задача. И если учитель видит, что ребенку нужна помощь, он сообщает об этом родителю, чтобы равномерно распределить ответственность между собой, родителем и и ребенком. Чтобы родители эту ответственность могли разделять, стоит:

  • Рассказать им о правилах, которые есть в школе. Говорите про них на собраниях, присылайте правила в чаты и на почту.
  • Попросить периодически напоминать ребенку о правилах, спрашивать, как они помогают ему, как ему удается их соблюдать, что дается особенно сложно и почему.
  • Договориться с родителями ребенка, которому сложно соблюдать правила, что вы периодически будете давать им обратную связь о поведении ученика — чтобы они могли разбирать с ним каждую ситуацию, опираясь на правила школы. Но важно также отмечать, когда ребенок успешно справился с соблюдением правила.

Учитель не может нести ответственность за то, какая работа будет проделана внутри семьи и насколько она будет конструктивна и эффективна. Его задача — сделать все необходимое, чтобы удерживать рамки партнерской позиции.

4. Групповая рефлексия

Один из инструментов работы с правилами — их систематическое обсуждение, подкрепленное визуально. Каждое правило, которое действует в школе, можно поместить на специальную горизонтальную ленту. Ленту можно проранжировать цветом или создать точку А и Б, где А, например, высшая степень несоблюдения правила, а Б — высшая степень соблюдения.

Учитель обсуждает с классом, как соблюдалось то или иное правило детьми, например, в течение прошедшей недели. В этом обсуждении важно выслушать детей, узнать их точку зрения, попросить привести примеры. По итогам разговора учитель предлагает детям разместить табличку с правилом на шкале. Так дети увидят, «опустилось» правило или «поднялось», по каким причинам это произошло и каким образом каждый ребенок повлиял на «движение» правил по шкале.

Можно предложить детям самим придумать визуализацию правил: например, таблички можно изобразить в виде облачков, воздушных шариков, футбольных мячей, домиков. Точка «А» может быть землей, линией старта, точка «Б» — небом, воротами.

Проводя регулярную рефлексию, ребенок не только учится соотносить свои действия с последствиями, но и осознает, что его проявления влияют на общий результат значимой для него группы.

Важно, чтобы такие встречи не превращались в отчитывание учителем детей, а были именно совместной партнерской работой. Правильно проведенная рефлексия с течением времени даст возможность учителю выполнять лишь минимальные модерирующие функции, а дети будут самостоятельно обсуждать правила, давать друг другу конструктивную обратную связь и договариваться, как сделать так, чтобы улучшить результат. Именно это и есть самостоятельность.

5. Создание традиций урока и системы ответственных

Если ребенок может влиять на соблюдение правил другими, то их ценность для него возрастает. Ведь самоцель работы с правилами — когда дети регулируют себя самостоятельно, с минимальным вмешательством учителя.

Мы привыкли к системе «дежурств». Один стирает с доски, второй убирает бумажки с пола, третий проверят, помыли ли все руки перед едой. К сожалению, часто смысл и задачи таких дежурств детям не объясняется, и это может превратиться в трудовую повинность для класса.

Когда же то, за что ребенок может взять ответственность, опирается на правила, это приобретает смысл, так как ребенок понимает, что он увидит результат своей работы во время рефлексии. А еще детей мотивирует делать что-то для других, когда им дают выбор. Конечно, дети не могут разнимать драки и регулировать конфликты. Зато они могут:

  • Написать и повесить расписание уроков;
  • Предупреждать учителя за две минуты до конца урока, а детей — за две минуты до начала, чтобы они успели подготовиться;
  • Отвечать за чистоту своего рабочего места и общего пространства.

Таким образом дети становятся соавторами учебного процесса и могут влиять на соблюдение правил не только детьми, но и взрослыми.

В концепции соавторства и распределения ответственности нужно быть готовым к тому, что дети могут напомнить учителю, чтобы он не задерживал их с урока, не садился на парту или стол и убирал за собой свое рабочее место. Распределение ответственности можно превратить в игру:

  • Подумайте вместе с детьми, за что весь класс может нести ответственность;
  • Придумайте вместе с ними название каждой ответственности и какой-то артефакт или символ, который будет обозначать эту ответственность. Например, у ребенка, который отвечает за «правило времени», может быть колокольчик и он будет в этот день «Властелином времени» или «Звонарем», а ребенок, который стирает с доски, будет «Мойдодыром» или «Чистильщиком» и у него будет специальная красивая тряпочка, которую он будет носить с собой или оставлять у себя на парте.
  • Создайте вместе с детьми принцип, по которому будут назначаться ответственные. Это может быть стандартный график. Или дети в начале дня могут вытягивать бумажки с делами. Или каждый день назначается один или несколько человек, которые будут выбирать себе помощников. Главное, чтобы взрослый смог поддерживать и контролировать выбранный ребятами способ.

Грамотное распределение ответственностей позволит учителю автоматизировать большинство процессов в классе и, как следствие, увеличить для ребенка ценность всего образовательного процесса, даст ему инструмент самоконтроля и возможность проследить развитие самостоятельности в динамике.

Представьте себе картинку, когда учитель заходит на урок, а дети уже сидят подготовленные. На парте — учебники, пенал, тетради, на доске — дата и название урока. Во время урока дети сами раздают друг другу материалы, без напоминания помогают учителю стереть с доски, говорят о том, сколько времени до конца урока осталось, какой урок будет следующем, сколько минут есть на отдых. Все это возможно, если доверять детям то, что они уже могут делать сами. Но для этого им нужна чёткая и понятная опора, которой и служат правила.

Что делать, если правила не соблюдаются

Чтобы развивать самостоятельность, ребенку надо видеть причинно-следственную связь между поступком и действием. Но есть ситуации, при которых причинно-следственная связь может не формироваться или формироваться с трудом. Это зависит от разных факторов: сложности в семье, сложности регуляции поведения из-за особенностей высших психических функций, социальная дезадаптация.

Я считаю, административное наказание должно быть только в том случае, если поведение ребенка небезопасно для него и окружающих. И возможное наказание должно быть только в том слуае, когда до этого была проделана вся необходимая работа:

  • Родители в курсе поведенческих сложностей своего ребенка;
  • Школой были даны рекомендации о том, как родители могут помочь ребенку: посещение психолога, нейропсихолога, подвластные родителям изменения в общении с ребенком;
  • Сотрудники школы регулярно давали обратную связь родителям о поведении ребенка во время уроков и внеурочной деятельности;
  • Сотрудники школы регулярно общались с ребенком и помогали ему адаптировать его поведение в рамках социальных норм;
  • Ребенку и родителям объяснен алгоритм административных последствий за нарушение правил;

Административные последствия состоят из нескольких этапов, в котором только последний является необратимым для родителей и ребенка. Например, отстранение, исключение или постановка на внутришкольный учет.

Правила всегда нарушаются, но это не значит, что их не должно быть. Ребенку нужны ориентиры, к которым он может стремиться.

Соавторы концепции ценностей и правил: команда начальной школы ЧОУ «Олимп-плюс»

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: xpixel / Shutterstock / Fotodom

основы безопасного поведения в Сети – Москва и область

Интернет – это виртуальный мир, но здесь также действуют свои правила, схожие с реальной жизнью. Осторожность пригодится и в офлайне, и в онлайне, поэтому делимся с вами 10 простыми правилами, которые очень важно знать именно детям. Покажите им эту статью!

9 февраля 2022

6 минут на чтение

Советоваться с родителями

Если ребенок хочет зарегистрироваться на каком-либо сайте, создать профиль в социальной сети и выложить свои фотографии, лучше перед этим посоветоваться с родителями. Взрослый человек сможет лучше проанализировать ситуацию и понять, опасен ли сайт, а также помочь выбрать снимки, которые можно выложить на всеобщее обозрение.

Если ребенка кто-то обижает или преследует в сети, об этом также важно сообщать взрослым.

Беречь личные данные

Даже если ребенок думает, что хорошо знает человека, с которым общается онлайн, не нужно рассказывать подробности о себе и о родителях. Номер телефона, адрес, номер школы и класса, место работы родителей и их график, время, когда в квартире нет взрослых, а также данные из документов, номера банковских карт – такую информацию ни в коем случае нельзя передавать другим людям.

Не делиться информацией о знакомых

Правило, приведенное выше, распространяется и на других людей. Не нужно рассказывать про друзей и одноклассников, сообщать, где они живут и учатся, какие кружки посещают. Нельзя показывать их фотографии – ни выкладывать их в своих профилях в социальных сетях, ни тем более в частной переписке. Если хочется выложить групповое фото с праздника или тренировки, сначала стоит обсудить это с теми, кто изображен на снимке. И лучше, если они сообщат родителям, что такое фото публикуется в интернете.

Фильтровать информацию

Мошенники активно используют интернет в своих интересах. Они могут обманывать людей и манипулировать ими, давя на жалость или страх. Поэтому не стоит слепо доверять всему, что пишут в онлайне.

Основные правила:

  • не открывать подозрительные письма;
  • игнорировать сообщения, полученные от незнакомцев;
  • не переходить по ссылкам, обещающим много интересного бесплатно.

Если кто-то в письме или сообщении в чате просит помощи, лучше уточнить, что произошло и произошло ли это на самом деле – обычно родителям, родственникам, друзьям можно перезвонить.

Проверять данные

Даже взрослые люди попадаются на удочку мошенников и принимают неверные решения – не все можно выяснить за несколько минут и пару кликов мышкой. Но, например, обилие рекламы на странице и «кричащие заголовки», которые предлагают много, бесплатно и прямо сейчас – это четкий признак того, что доверять информации с сайта не следует.

Также можно:

  • поискать ту же информацию в других источниках, чтобы сравнить детали и способ ее подачи;
  • уточнить у родителей, друзей и знакомых, насколько эта информация соответствует действительности.

Не общаться с чужими людьми

Это правило очень сложно соблюдать в интернете. Но одно дело – говорить с тем, кто уже месяц или полгода играет в ту же онлайн-игру, и совсем другое – отвечать на первое же письмо того, кто назойливо стучится в личные сообщения. Любая назойливость, частые обращения, просьбы что-то написать и тем более прислать фото – это весомый повод для того, чтобы сразу же прекратить общение и заблокировать человека.

Придумывать сложные пароли

Простой пароль не только легко запомнить, но и очень просто взломать. Поэтому при его составлении лучше:

  • придумывать сложные комбинации, состоящие из заглавных и строчных букв, цифр и символов;
  • использовать разные пароли для разных сайтов – иначе тот, кто взломает один профиль, легко получит доступ ко всем прочим.

Обращать внимание на сайты

Один из приемов, который часто используют мошенники – фишинг. Они создают поддельный сайт, который очень похож на тот, которым все часто пользуются. Он может имитировать почтовый сервис, социальную сеть или игру. Но введя туда свои конфиденциальные данные, можно стать жертвой интернет-мошенников. Поэтому важно быть внимательным и обращать внимание на детали, в частности, на адрес сайта: он может отличаться от правильного всего на одну-две буквы, например, для «ВКонтакте» – vc.com или vk-com.com вместо правильного vk.com.

Уметь отличать поддельные аккаунты

Рассказывать о себе в интернете можно что угодно, ведь проверить эту информацию сложно. Поэтому сразу бывает трудно распознать того, кто создал фальшивую личность и пользуется ей для общения. Но есть несколько формальных признаков подделки, вызывающих сомнения:

  • малое количество друзей или полное их отсутствие у того, кто хочет пообщаться;
  • стремление часто соглашаться, постоянно писать что-то вроде «да, и я тоже», «и у меня такое было», «мы так с тобой похожи»;
  • назойливость, нежелание прерывать разговор даже после того, как собеседника прямо об этом попросили;
  • солидная разница в возрасте – странно, если взрослый человек набивается в друзья ребенку.

Помнить о вежливости

В любой ситуации, даже если кажется, что это обман, не стоит грубить и тем более использовать нецензурную лексику. Важно писать грамотно и держать эмоции под контролем. Лучше обойтись без «капслока» – предложения, набранные крупным шрифтом, по правилам сетевого этикета считаются громким криком. Если разговор не нравится, можно просто закрыть ноутбук или выключи смартфон. Не стоит отвечать на оскорбления оскорблениями, лучше молча заблокировать обидчика.

И напоследок – главное

Интернет – это лишь еще одна технология, расширение реальности. Поэтому на онлайн-просторах не стоит делать того, что неприемлемо в повседневной жизни. Травля? Преследование? Шантаж? Вымогание денег? Настойчивые требования прислать фотографии? При любой попытке проникнуть в личное пространство, лучше всего сообщить об этом родителям. Злоумышленникам трудно противостоять в одиночку, поэтому здесь важна поддержка близких людей. Главное не бояться говорить об этом!

Вам понравилась статья?

Как создать правила и процедуры в классе

Правила и процедуры в классе необходимы для продуктивной учебной среды. Если учителя не уделяют время в начале года, чтобы настроить их должным образом, они торопятся в течение года, не обеспечив учащихся необходимой последовательностью. Если правила и процедуры выполняются правильно, это задает тон ожиданиям, и ученики, а также учитель проведут гораздо более успешный год.

Поговорите с коллегами-учителями

Первое, что должны сделать учителя (особенно если они первокурсники или перешли в новую школу), — это поговорить со своими коллегами. Опытные учителя могут дать отличную информацию и дать совет начинающим учителям. Это даст им руководство, но также поможет им узнать, что делают другие учителя, чтобы они знали, что является единым на уровне класса или всей школы. Каждый учитель хочет заниматься своим делом, но важно, чтобы была некоторая последовательность, чтобы ученики и родители знали, чего ожидать.

Сосредоточьтесь на уважении

При установлении правил и процедур очень важно сосредоточиться на том, чтобы научить детей уважать друг друга, а также взрослых. Отличная книга для чтения при работе со своими учениками над созданием правил и обязательств в классе — « Do Unto Otters » Лори Келлер. Эта книга посвящена манерам и тому, почему важно относиться к другим так, как мы хотим, чтобы относились к нам.

Вовлечение учащихся в создание правил и обязательств в классе гарантирует, что они будут вовлечены, потому что они были частью процесса, а не получили набор правил от учителя.

Еще одна идея состоит в том, чтобы напечатать правила и обязательства для создания соглашения в классе и дать учащимся его подписать. Это заставляет их чувствовать себя такими важными, и если они нарушают правило или обязательство, когда учитель обсуждает это с ними, они могут напомнить им, что они подводят своих одноклассников, потому что не соблюдают свои обязательства по соглашению.

В некоторых школах также есть программы воспитания характера, которые поддерживают обучение уважению, заботе о других, честности и т. д. Есть несколько замечательных программ («Лидер во мне», «Созидатель героев»), но если в вашей школе их нет вы всегда можете реализовать свою версию этого, чтобы ученики поняли, насколько важны эти качества в жизни.

Управление классом

Если вы тратите время на создание правил с учащимися, как упоминалось выше, ваша задача состоит в том, чтобы последовательно закреплять эти правила. Если это произойдет, вы действительно сможете уменьшить нежелательное поведение и удержать учащихся на правильном пути.

Еще один способ помочь учащимся следовать правилам — поддерживать их активность. Если студенты заняты, то у них нет времени хулиганить. Высокая вовлеченность может быть реализована с помощью строгих академических задач, а также упрощения процедур и ожиданий в классе, чтобы учащиеся точно знали, что и как делать.

Вы также можете пригласить ученика недели, к которому можно обратиться, чтобы спросить, если кто-то забудет, что делать. Этого ученика можно было узнать по специальной шапке, кушаку или именному бейджику. Это также помогает с поведением, потому что это может быть стимулом. Если учителя сосредотачиваются на положительных вещах, которые, по их мнению, делают ученики, это также подчеркивает желаемое поведение, а не указывает ученикам, которые делают неправильные вещи.

Выберите логические последствия

Когда учащиеся решают плохо себя вести, важно убедиться, что их последствия логичны и разумны. Например, если учащийся решает не выполнять свою работу во время урока, он может устроить рабочий обед, который он должен завершить, когда закончит есть. Другой пример: если учащийся пишет на своем столе маркером, то он должен очистить его и написать записку с извинениями учителю и опекуну.

Лучший способ сосредоточиться на положительном поведении — вознаграждать тех, кто поступает правильно. Наша школа использует PBIS, и когда мы видим, что учащиеся делают то, что от них ожидается, мы даем им «звездные доллары», и они могут потратить их на тележку со звездами, чтобы купить приз; или они могут сохранить их для более крупного приза, например, попасть в школьные новости или пообедать с завучем или директором. Некоторые бесплатные вещи, которые они могут купить, — это пропуск без обуви или пропуск на головной убор.

Работа в рамках районного руководства

Учителя также должны следить за тем, чтобы все, что они решили внедрить в своем классе, соответствовало школьным правилам. Это имеет решающее значение для юридических целей и целей подотчетности. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, назначьте время, чтобы поговорить с администрацией вашей школы. Они могут помочь вам и дать совет, чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам, но также придерживаетесь того, что ожидается и утверждается.

 

*Обновлено в октябре 2020 г.

36 Творческие способы введения и объяснения правил поведения в классе учащимся

Ограничить количество правил. Взгляните на свои правила: можно ли их объединить в более общее правило? Например: «Будь готов к уроку» включает в себя множество правил. Приведите примеры или попросите учащихся высказать свое мнение о том, что общие правила в классе могут означать в более широком контексте. В своем классе я использовал три правила — CPR : Вежливость, Пунктуальность и Уважение. Эти 3 правила сочетаются с простой аббревиатурой и охватывают все, что мне нужно для бесперебойной работы. Бонус: они короткие, как я упоминал выше.

Обсудите в классе правила и ожидания (нормы). Вкратце, правила — это обычно то, что не следует делать в классе. «Держи свои руки и ноги при себе». Нормы — это классные ожидания, обычно устанавливаемые в позитивной форме. «В нашем классе к нам относятся с уважением».

Сотрудничество играет ключевую роль в создании классного и школьного сообщества. Как учителя, мы можем смоделировать это, работая с другими учителями, преподавателями и персоналом, чтобы иметь одинаковые / похожие правила в школьном городке или округе. Если вы чувствуете себя смелым, попросите доверенных коллег, нынешних или бывших учеников и родителей поделиться своим мнением о вашем классе и школьных правилах.

Взгляните на эту «цифровую форму правил», которую я создал ниже. ⬇️ Коллеги могут заполнить его, чтобы помочь друг другу думать и планировать. Вы можете использовать его самостоятельно, когда просите своих коллег-учителей и администраторов внести свой вклад в правила поведения в классе.

Электронные версии школьных правил экономят время! Электронные копии помогают избавиться от потерянных документов, траты времени на копировальный аппарат и обеспечивают быстрый доступ к файлам, чтобы вы могли открыть школьные мероприятия для учащихся, которые присоединятся к классу позже в учебном году.

В зависимости от вашего класса, доступа к технологиям и возраста учащихся вы можете делиться цифровыми копиями, размещая их в системе управления обучением (Google Classroom и Microsoft Teams — это две системы управления обучением). Используйте QR-коды, чтобы учащиеся могли отсканировать их, а затем получили цифровую копию правил — бонус в зависимости от школьной политики, поместите QR-код на дверь своего класса, чтобы родители могли его отсканировать; поделиться на веб-странице учителя или школы.

Ознакомьтесь с кодексом поведения или правилами поведения школы/округа, чтобы узнать, как вы можете согласовать свои правила в классе с политикой школы и округа.

11.

Помните о мягких навыках

Найдите время, чтобы сосредоточиться на скрытых навыках, которые делают всех успешными. Моделируйте и поощряйте эмпатию; выделять неписаные социальные нормы в своем голосе, громкости, тоне, языке и манере речи; проявлять уважение к ценностям, взглядам и разнообразному мышлению. Посмотрите этот интересный пост в блоге о скрытой учебной программе.

12. Привлекайте все заинтересованные стороны

Отношения важнее правил перекликаются с моей образовательной практикой. Когда все заинтересованные стороны поддерживают вас в вашем классе, результат положительный. В дополнение к сотрудничеству со школьным сообществом убедитесь, что вы связываетесь с родителями, опекунами и другими опекунами в начале учебного года. Положительный первый контакт со всеми на одной странице поможет создать команду-победителя для студента.

Например, в своем классе я звоню домой по контактному номеру каждого ученика в течение первой недели учебы. Честно говоря, это заняло много времени, но положительный первый контакт действительно помогал, если позже в этом году возникали какие-либо проблемы с дисциплиной или в классе. В конце концов, я нашел время потраченным не зря.

Это сообщение от учителя первого класса о телефонном звонке домой при открытии школы. Единственное изменение, которое я бы внес в предложения: не тратьте обеденное время на звонки домой. Обед и мозговые перерывы очень важны для здоровья вашего учителя. Другие идеи для позитивных первых контактов с заинтересованными сторонами:

  • Создание приветственного видео в Flip
  • Вставьте приветственную заметку в расписание ваших учеников
  • Создайте цифровую викторину о себе, чтобы заинтересованные лица узнали вас не только как учителя, но и как личность.

Теперь, когда у вас есть идеи и указания относительно правил для вашего класса, давайте приступим к делу. Ознакомьтесь с этим списком действенных и конкретных советов по правилам в классе👇🏼, которые вы можете выбрать, чтобы создать свой индивидуальный план действий для достижения успеха в классе.

Я всегда верил в преимущество общения над содержанием, поэтому я призываю вас использовать эти первые встречи — очные, удаленные, виртуальные или гибридные — чтобы начать налаживать связи со всеми учащимися. Ищите застенчивых интровертов, поп-тарталеток и грелок. Эти связи, установленные в первые дни, органично создадут культуру заботы, в которой с легкостью соблюдаются правила и ожидания.

Я рекомендую вам ознакомиться с руководством CASEL по «Создание дисциплинарных политик, продвигающих SEL» , который включает рубрику, помогающую «согласовать политики и процедуры для продвижения SEL» . Если вы новичок в сфере образования, ознакомьтесь с книгой Генри Вонга «Первые дни в школе» (полезно также пересмотреть учителей-ветеранов!)

13. Попросите учащихся помочь в процессе разработки правил

Участие учащихся очень важно . Когда учащиеся участвуют в процессе нормотворчества, они с большей вероятностью будут следовать правилам и придерживаться норм. Эта деятельность также может помочь облегчить будущие проблемы. Этот пост в блоге от Art of Education University расскажет вам о нескольких способах использования этого процесса.

Вот интерактивная карта разума и две другие готовые идеи для уроков, которые вы можете использовать со своими учениками. 👇

Нажмите, чтобы открыть
  • Таблица ранжирования правил в классе
  • Доска правил для занятий в классе Padlet. Padlet — отличный бесплатный инструмент для совместной работы в классе.

14. Создайте ключевое видео

Подчеркните правила работы в классе, используя видео с паузой, и по ходу отражайте точки остановки. Есть множество инструментов для создания, которые можно выбрать из Edpuzzle, Подбросить, YouTube и многое другое. Посмотрите это редактируемое видео Edpuzzle, в котором Миньоны используются для демонстрации правил в классе и проверки понимания.

Нажмите, чтобы открыть

15. Создание цифровой книги правил/ожиданий

BookCreator — это простой в использовании инструмент для создания цифровых книг. После создания книга будет доступна в любое время для быстрого доступа и справки. Вместо того, чтобы искать в картотеках и кучах бумаги, мне нравится иметь цифровой справочник, который поможет моему классу работать эффективно и бесперебойно. Я могу повторно использовать книгу для новых учащихся, учащихся, которым необходимо ознакомиться с правилами, и для родительских собраний. Прочтите этот пост в блоге «Снова в школу» для получения дополнительной информации.

16. Создайте цифровую викторину/игру

Интерактивная игра, наполненная забавными фактами и правилами поведения в классе, может стать идеальным началом учебного года. Есть много онлайн-приложений, из которых вы можете выбирать, и многие из них имеют действия, которые можно легко продублировать. Вот пример игровой викторины, которую я создал с помощью BookWidgets, чтобы дать вам несколько идей и увидеть разнообразие возможностей, открывающихся перед вами. Я создал викторину Kahoot, чтобы представить правила более интерактивно.

Вот также пример викторины по правилам в классе.

Нажмите, чтобы открыть

17. Создайте видео

Вы замечаете, что ваши голосовые связки напрягаются от разговоров в начале учебного года? Проявите творческий подход с помощью доступных вам инструментов и используйте видео, чтобы продемонстрировать и просмотреть правила класса. Создание видео поможет вам работать умнее, а не усерднее — в течение всего года. Новые учащиеся также могут просматривать видео — независимо от того, когда они присоединяются к классу. Мне нравится использовать Flip (ранее известный как Flipgrid) для создания видео, показывающего и просматривающего правила класса. Перейдите к Flip, выберите Discovery , а затем выполните поиск с помощью фильтров для вашего уровня обучения и проверьте, что они могут предложить. Я люблю этот! 👇🏼

Нажмите, чтобы открыть

Это подводит нас к следующему совету…

18. Видео, созданные студентами

Помните мой девиз: Работайте умнее, а не усерднее! Предоставление учащимся возможности создавать аудио/видео, чтобы продемонстрировать понимание правил, помогает уменьшить вашу рабочую нагрузку, подчеркивает важность правил и способствует вовлечению класса (см. совет № 1 в этом разделе). Теперь у вас есть библиотека видеороликов, созданных студентами, на которые вы сможете ссылаться в будущем. Если вы обучаете младших школьников, запишите, как они демонстрируют правила и следствия. Этот пост в блоге поможет вам начать работу. Adobe Express EDU, Canva for Education, Flip и Padlet — отличные бесплатные инструменты для создания видео.

19. Создание цифрового пакета

BookWidgets — это универсальный инструмент для создания контента, который можно использовать для создания отдельного задания, билета на выход или всего веб-квеста с карточками, вопросами «верно/неверно», действиями перетаскивания и др. более. Используйте действия BookWidgets для создания полного цифрового пакета.

С BookWidgets можно сделать так много. Читайте дальше, чтобы найти больше идей для интерактивных уроков о том, как поделиться с учащимися правилами поведения в классе. Учащиеся (и, возможно, даже родители) могут просматривать всю пачку, подписывать и возвращать документы и задания в цифровом виде — давайте перейдем от копировального аппарата к экрану — сэкономим бумагу; сэкономить время; меньше стресса во время открытия школы. Я уже вижу, сколько времени вы сэкономите! Вот пример цифровой книги правил.

Нажмите, чтобы открыть. Это соглашение делает правила очень важными в вашем классе и сразу показывает, что учащиеся понимают ваши правила. Вы даже можете попросить своих учеников сделать это в качестве домашнего задания, чтобы родители тоже могли посмотреть.

Ознакомьтесь с этим соглашением о цифровых правилах ниже 👇

Нажмите, чтобы открыть

21. Используйте мемы

Добавьте веселья в свои объяснения и начните день с улыбок и смеха. Вот забавный пример интерактивного слайд-шоу, созданного с помощью BookWidgets, с использованием мемов для объяснения правил вашего класса. Откройте пример и нажмите на фиолетовые точки, чтобы получить расширенное объяснение правил в классе.

Нажмите, чтобы открыть

22. Разгадывайте головоломки

Как насчет головоломки, которая поможет учащимся критически мыслить? Знакомство с этими правилами уникальным способом поможет учащимся запомнить их и может смягчить волнение в первый день. В этом примере правило появится, когда учащиеся решат головоломку. Вы можете создать эту цифровую головоломку с помощью BookWidgets.

Совет от профессионала: Создайте мозаику для каждого правила в вашем классе. Учащиеся получат удовольствие от знакомства с вашими правилами.

Нажмите, чтобы открыть

23. Виселица / Снеговик

У меня всегда есть план на случай непредвиденных обстоятельств для использования технологий в первый день, поскольку устройства могут быть недоступны для всех учащихся. Виселица (или Снеговик) — это веселая групповая или командная игра. Идеально подходит для повторения в конце урока. Спроецируйте эту игру BookWidgets про палача или снеговика с вашими правилами на большой экран в классе и позвольте учащимся угадывать буквы и правила одну за другой.

Нажмите, чтобы открыть

24. Бинго

Создайте игру с правилами и классными принадлежностями — еще одно хорошее разминочное занятие. Студенты, набравшие пять подряд, кричат ​​БИНГО! а может быть, и от учителя ждет сюрприз…

Нажмите, чтобы открыть

25. Сопоставление пар

Эта игра идеальна для младших школьников. Использование смайликов поможет передать смысл. Студенты должны найти классное правило и соединить его с правильным символом или, в данном случае, смайликом.

Нажмите, чтобы открыть

26. Случайный счетчик

Еще одна замечательная обзорная игра — эта игра случайности, созданная с помощью BookWidgets всего за несколько кликов. Учащиеся могут крутить колесо, а затем описывать то, что они видят.

Вы также можете добавить два колеса с письменными правилами и начать обсуждение в классе. Вращайте колесо, и появятся два правила. Что ваши ученики считают более важным? Почему? Таким образом, вы слушаете своих учеников, когда придаете значение определенным правилам в классе.

Нажмите, чтобы открыть

27. Программа курса

Используйте импорт BookWidgets MS Word или . PDF и создайте цифровую программу курса. Затем добавьте его в свою книгу правил или цифровой пакет. Это быстрый способ поделиться интерактивными рабочими листами о правилах вашего класса со своими учениками.

28. Лабораторные процедуры

Создайте цифровую копию лабораторных процедур для быстрого ознакомления и просмотра. Пример: знание символов опасности и процедур очень важно в вашей научной лаборатории. Пусть они практикуют значения в увлекательной игровой форме.

Взгляните на этот виджет случайности с символами опасности. Вы знаете их всех?

Нажмите, чтобы открыть

29. Используйте QR-коды

QR-коды — отличный способ внедрить технологии в наши классы. Я обнаружил, что QR-коды очень легко создавать и использовать даже для самых маленьких учащихся. QRCode Monkey — еще один из моих любимых БЕСПЛАТНЫХ инструментов для создания .

QR-коды отлично подходят для юных учащихся, начинающих читателей и тех, кто изучает новый язык. QR-коды могут ссылаться на правила, видео, размышления — если вы можете подумать об этом, вы можете создать для этого QR-код. В зависимости от школьной политики разместите за пределами класса QR-код со ссылкой на правила работы в классе и учебный план, чтобы родители могли просмотреть и поставить цифровую подпись. Бонус: Это также может сократить количество перерывов в занятиях в дни планирования перед открытием школы. Кроме того, в классе создавайте QR-коды со ссылками на правила работы в классе. Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать о более творческих способах использования QR-кодов в классе.

30. Попробуйте изучаемый язык

Преподаватели, владеющие иностранными языками и двуязычные, могут предоставить правила работы в классе на изучаемом языке, а затем задать вопросы для проверки понимания. Как бывшему учителю французского языка, это стало для меня настоящим испытанием. Я использовал много физических движений и жестов, чтобы общаться с начинающими билингвами. Подсказка: Воспользуйтесь одним из приведенных выше советов по созданию видео, чтобы оказать поддержку, а затем проверьте понимание.

31. Объедините литературные приемы и образный язык

Предложите своим ученикам сочинить стихотворение или песню в соответствии с классными правилами. Вот забавный пример:

32. Вставьте эмодзи и символы в свой документ

Можно привлечь самых маленьких учащихся и первых читателей, используя изображения для поддержки текстовой деятельности. Проявите творческий подход и разработайте правила в классе с помощью смайликов. Проверьте понимание, используя задание на сопоставление пар BookWidgets.

Нажмите, чтобы открыть

33. Создайте плакат

Для создания плакатов можно использовать множество онлайн-приложений. Мне нравится использовать шаблоны Canva Edu и Adobe Express (оба упоминались ранее), чтобы работать быстро и создавать профессионально выглядящие постеры. Ознакомьтесь с этими готовыми к использованию шаблонами Canva. Конечно, вы можете делать гораздо больше с Canva в своем классе. Прочтите этот пост в блоге Canva и узнайте обо всех возможностях.

34. Создайте интерактивный плакат с правилами

Используйте изображение плаката, созданного вами в Canva или Adobe Express, и перейдите в интерактивный режим с изображением активной области, содержащим звуковые пояснения. Виджеты изображений в горячих точках — это еще один шаблон упражнений, который вы можете создать с помощью BookWidgets.

Взгляните на этот интерактивный плакат с правилами поведения в классе! 👇

Нажмите, чтобы открыть

35. Вдохновляйтесь

Найдите вдохновение на Pinterest. Другие преподаватели делятся идеями, сотрудничают и создают с помощью Pinterest. Ознакомьтесь с этими идеями правил в классе.

36. Используйте бесплатные приложения для управления классом

Classdojo объединяет учителей начальных классов, учеников и их семьи с помощью функций связи, таких как поток фотографий и видео со школьного дня и обмен сообщениями. Classcraft — это бесплатная образовательная ролевая онлайн-игра для средних школ, в которую учителя и ученики играют вместе в классе. Они могут повышать уровень, работать в команде и зарабатывать силы, которые имеют последствия в реальном мире. В этих приложениях вы можете устанавливать правила для своего класса и применять последствия, когда учащиеся их соблюдают или нарушают.

Заключение

Теперь, когда у вас есть идеи для ваших правил, вы готовы подумать о первых днях в школе. 📆 Ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать о более чем 20 готовых цифровых уроках для первого дня в школе, и этой записью, чтобы узнать еще больше общих идей о правилах и управлении классом.

Добро пожаловать в новый учебный год! 🙋🏽‍♀️ Нам не терпится увидеть ваше путешествие. Не забудьте присоединиться к нашей группе блога BookWidgets, чтобы увидеть все замечательные занятия, которыми мы поделились с вами в этом посте. Вы можете копировать их, адаптировать и делиться ими со своими учениками.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts