Пример объяснительной записки 6 класс: Объяснительная записка в школу. Образец объяснительной в школу

Содержание

Конспект урока русского языка. Деловое письмо. Объяснительная записка.

21.10.2015 г.

Тема: Деловое письмо. Объяснительная записка.

Задачи:

1. Закрепить и обобщить знания учащихся о деловых бумагах, повторить виды деловых бумаг, повторить написание объяснительной записки, формировать умение различать и выделять смысловые части в тексте объяснительной записки.

2. Развивать познавательную деятельность учащихся через знакомство с новыми терминами, через умение работать с текстом; развивать связную речь учащихся через работу со словарем; развивать память, внимание через запоминание алгоритма написания деловой бумаги, применение грамматических и орфографических правил при письме.

3. Воспитывать аккуратность при составлении деловых бумаг, чувство взаимопомощи при работе в парах, в группе, самостоятельность, культуру общения.

Оборудование и наглядность: компьютерная презентация, опорные таблицы «Деловое письмо», образец объяснительной записки, дидактический материал (индивидуальные карточки с заданиями), телевизор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок, начинается урок.

Мы друг другу улыбнёмся, пожелаем не зевать.

Все к уроку мы готовы – будем думать, отвечать.

2. Введение в тему урока. Бытовая записка.

— Найдите среди букв слова, заполните кроссворд.

З А П Я Т А Я О С Н О В А П Р О С Т О Е И С Л О Ж Н О Е С К А З У Е М О Е Г Л А Г О Л

— Какое слово получилось по вертикали? (Записка)

— Такая записка называется бытовая. Бытовые записки мы пишем родственникам, друзьям, подругам, учителю. Каким способом можно написать записку? (на бумаге, СМС – сообщение).

— Может бытовая записка быть видом делового письма? (нет).

На доске: Деловое письмо. _____________________ записка.

3. Сообщение темы урока.

— Чтобы узнать тему урока, послушайте стихотворение, доскажите слова.

Много видов деловых бумаг мы знаем.

П

Знать:

состав слова, виды деловых бумаг, различие бытовой и объяснительной записок, определение, план написания объяснительной записки

равила правописания в них строго соблюдаем.

Надо что-то продать, обменять –

Пишем … объявление.

Летом всем вам поступать –

Необходимо … заявление.

Взял в долг денег у подруги –

Напиши … расписку.

Н

Уметь:

выполнять звуко-буквенный анализ, разбирать слово по составу, самостоятельно писать объяснительную записку

адо другу новость сообщить –

Напиши ему … записку.

Если в поступке твоем причина неуважительная,

Такая записка называется … объяснительная.

На доске: Двадцать первое октября.

Классная работа.

Деловое письмо. Объяснительная записка.

Объяснительная записка – вид делового письма, в котором излагаются причины нарушения дисциплины, правил поведения. В объяснительной записке автор должен коротко, без подробностей изложить причину, по которой он нарушил правила поведения или не выполнил своих обязанностей.

Главное, суметь честно оценить свой поступок, уметь понять и признать свою вину и не искать виноватых. В этих случаях уместно вспомнить пословицу «Повинную голову меч не сечёт» (человека, который сам явился с повинной, признал свой проступок, жестоко не наказывают и смягчают наказание).

Объяснительная – документ, который содержит объяснение причины события, поступка, факта, случая, происшествия.

4. Звуко-буквенный анализ.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ – документ, который содержит объяснение причины нарушения правил, дисциплины

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ – 14 б., 12 зв., 6 гл., 6 согл., 6 слогов ОБЪ – ЯС – НИ – ТЕЛЬ – НА – Я

5. Разбор слова по составу.

Приставка: объ-

Корень: -ясн-

Суффикс: -и- -тель- -н-

Окончание: -ая

6. Физминутка. Игра «Когда нужно писать объяснительную записку».

«Солнышко» — лучики

  1. Поступление на работу. 7. Опоздание домой с прогулки.

  2. Драка в школе. 8. Поступление в училище.

  3. Опоздание на работу. 9. Отсутствие школьной формы.

  4. Нарушение правил дорожного движения.

    10. Опоздание в кинотеатр.

  5. Отсутствие на уроке. 11. Самовольный уход из школы.

  6. Нарушение дисциплины на празднике. 12. Ссора с подругой, другом.

13. Отсутствие домашнего задания.

7. Алгоритм написания объяснительной записки.

Объяснительную записку пишут по общепринятой форме.

План

Схема

  1. Кому (наименование должностного лица, указывается фамилия, инициалы).

  2. От кого (наименование должностного лица, его фамилия, инициалы).

  3. Название деловой бумаги.

  4. Содержание записки.

  5. Дата.

  6. Подпись.

__________

(кому)

__________

(от кого)

____________

название деловой бумаги

Я ,

потому что .

Обещаю _______________________

__________ _______

Число Подпись

ПЛАН

1. КОМУ.

2. ОТ КОГО.

3. НАЗВАНИЕ ДЕЛОВОЙ БУМАГИ.

4. СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ.

5. ДАТА.

6. ПОДПИСЬ.

Директору школы № 4

Каменевой М. Г.

ученика (цы) 9 класса

Фамилия Имя (в Р.п.)

объяснительная.

Я, фамилия имя, 20 октября ушел (ушла) с урока русского языка, потому что не сделал (а) домашнее задание.

Обещаю сделать домашнее задание, переписать классную работу, никогда не пропускать уроки.

21.10.2015 г. Подпись

Что пишется в правом верхнем углу листа? (кому, должность, ФИО).

В каком падеже? (в дательном)

Что пишется далее? (от кого, должность, фамилия, имя, отчество).

В каком падеже? (в родительном)

Предлог «от» пишется? (нет)

Что пишется далее? (название деловой бумаги).

Где пишется? (посредине)

С какой буквы? (с маленькой).

Что ставим в конце названия деловой бумаги? (точку).

Что нужно указать в объяснительной записке? (причину нарушения дисциплины, поведения).

С какой буквы пишется местоимение я? (с большой буквы).

Как выделяется на письме ФИО? (запятыми)

Где пишется дата? (в левом нижнем углу).

Где ставится подпись? (в правом нижнем углу).

8. Работа в тетради. Написание объяснительной записки.

Учащимся раздаются образцы объяснительной записки, разрезанные на части. Им необходимо составить объяснительную записку по плану. Записать в тетради.

Библиотекарю школы № 4

Ивановой О. Г.

Я, Ф.И.О., не могу вернуть вовремя книгу

в библиотеку, так как я ее потерял.

Обещаю купить такую же книгу.

ученика (цы) 9 класса

Ф.И.О.

21.10.2015 г.

объяснительная.

Подпись.

9. Игра «Найди ошибку».

— Найти ошибки, исправить. Обменяться тетрадями, выполнить проверку.

Каменевой М. Г. Директору школы № 4

от Сидоровой Л. П.

Объяснительная.

Мой сын Сидоров Владимир пропустил занятия в школе 20.10.2015 г. по семейным обстоятельствам (мы отсутствовали в городе).

Сидорова Л. П. 10.10.2015 г.

10. Самостоятельная работа.

— Написать объяснительную записку с указанием причины (причина у каждого индивидуальная).

не пришел в школу

не принес школьную форму

не сделал домашнее задание по истории

опоздал в школу

не принес дневник

вел себя плохо на уроке математики

не сделал домашнее задание по истории

подрался в школе

не принес физкультурную форму

ушел самовольно из школы после обеда

не выучил стихотворение

не работал на уроке географии

не сделал самостоятельную работу на уроке физики

нагрубил учителю

11.

Итог урока.

План-конспект урока развития речи. Деловое письмо. Объяснительная записка

Тема. Объяснительная записка:

Цель:продолжить знакомить учащихся с правильным составлением деловых бумаг, формировать навык правильного оформления деловой бумаги – объяснительной записки.

Задачи:

учить правильно оформлять объяснительную записку, находить речевые штампы, составлять текст;

формирование умения различать и выделять смысловые части в тексте объяснительной записки;

коррекция внимания, развитие умения ориентироваться в тексте, формирование пространственных ориентировок;

привитие навыков аккуратного, правильного оформления деловой бумаги.

Оборудование:

опорные таблицы «Деловое письмо»

дидактический материал (карточки)

Ход урока

I Орг. момент.

Долгожданный дан звонок, начинается урок.

Мы друг другу улыбнёмся, пожелаем не зевать,

Все к уроку мы готовы – будем думать, отвечать.

II.Сообщение темы урока.

Вступительное слово учителя.

На сегодняшнем занятии мы продолжим знакомство с правильным заполнением деловых бумаг.

Как вы можете объяснить выражение «деловое письмо», для чего оно нужно?

(Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном определении, успешном трудоустройстве, поскольку о грамотности и способностях человека судят и по написанным им документам. Трудно сегодня представить молодого человека, не умеющего писать заявление, составлять расписку или заполнять бланк доверенности. Однако, как показывают наблюдения, выпускники школ зачастую затрудняются в оформлении простейших деловых документов.

Вспомним, какие виды деловых бумаг мы с вами уже научились заполнять?

(автобиография, расписка, объяснительная записка, объявление).

Задание на слуховое восприятие

Определите вид документа.1. Автобиография. 2. Расписка. 3. Объяснительная записка. 4. Объявление.

Я, Иванов В.И., взял 03.10.2012 г. напрокат велосипед у Петрова К.Ю. и обязуюсь вернуть его 04.10.2012.

05.12.2012 г. в 12.30 в школе состоится праздничный концерт, посвященный Дню Матери.

3. Я, Сидорова Нина Петровна родилась 10.05.1958 года в г. Ульяновске. В 1965 г. поступила, а в 1975 окончила школу №5…

4. Мой сын Николай Антонов пропустил занятия в школе 25.09.2012 г. по семейным обстоятельствам.

Сегодня мы будем учиться правильно оформлять и грамотно писать объяснительную записку.

Откройте тетради, запишите дату и тему урока.

Объяснительная записка – это вид деловой бумаги.

В объяснительной записке автор должен коротко без подробностей изложить причину, по которой он нарушил правила поведения или не выполнил своих обязанностей.

Работа с учебником: стр. 65, упр. 89.

— читаем правило

Что такое объяснительная записка?

Что пишется в объяснительной записке?

III. Словарная работа:

объяснительная записка – документ, который объясняет причину какого-то поступка, события.

Как нужно писать слово объяснительная?

Разобрать эти слова по составу: объяснительная записка.

Объясните, как пишется слово записка, разберите слово по составу.

IV. Разбор образца объяснительной записки(записана на доске)

Учителю русского языка Гуськовой Л.В.

ученика 7 класса

Иванова Максима

объяснительная записка.

Я не выучил правило по русскому языку, потому что у меня болела голова.

15 февраля 2015 годаИванов

Кому предназначена записка?

От кого она?

Какой проступок совершил мальчик?

Как он это объясняет?

А сейчас я вам зачитаю еще одну записку. А вы мне скажете, какая из двух объяснительных записок более понятна и точна.

Директору школы

Петровой М.И.

ученика Михайлова Романа

объяснительная записка.

Я, Иванов П. И., опоздал сегодня на урок не потому, что проспал, а благодаря сильной гололедице, вследствие чего транспорт ходил нерегулярно. В результате чего произошло сильное накопление народа на остановке, и по этой причине ни в один общественный транспорт я влезть не смог, а денег на такси у меня не было. Поэтому пришлось идти своим ходом. Исходя из вышеизложенного, прошу моё опоздание считать недействительным.

Ученик 7 класса Михайлов Роман15.01.2008г.

Работа с учебником

В вашем учебнике есть общепринятая форма написания объяснительной записки. Давайте ее рассмотрим и составим план написания документа.

V. Работа над планом-схемой.

Объяснительная записка пишется по общепринятой форме:

план

Схема

Кому (наименование должностного лица, указывается фамилия, инициалы).

От кого (наименование должностного лица, его фамилия, инициалы).

Название деловой бумаги.

Содержание записки.

Число.

Подпись.

_________________

(кому)

_____________________

(от кого)

___________________________________

наименование деловой бумаги

Я,

потому что.

______________________

Число Подпись

Что следует писать с правой стороны листа? (кому, должность, ФИО).

В каком падеже?

Что еще следует писать с правой стороны? (от кого, должность, фамилия, имя, отчество).

В каком падеже?

Что пишется в середине строки? (название деловой бумаги).

С какой буквы? (с маленькой).

Что ставим в конце названия деловой бумаги?

Что нужно указать в объяснительной записке? (причину невыполненного задания).

С какой буквы пишем местоимение я?

Где пишется дата (в левой стороне).

Где пишется подпись? (в правой стороне).

Запись плана в тетрадях.

VI. Физкультминутка, пальчиковая гимнастика

VII. Закрепление нового материала.

Раздать деформированные объяснительные записки, разобрать, исправить ошибки.

УСТАНОВКА: образец правильно составленной записки – на доске. Схема записки – в учебнике.

Директору школыИванову Ивану Ивановичу от ученика 7 класса Андреева Юрия Объяснительная записка Я, Андреев Юрий, не был 02. 02. 2015 года на уроке математики, потому что был болен. Медицинская справка прилагается. 05. 02. 2015 Андреев

Самостоятельная работа детей, проверка по пунктам плана и схеме.

VIII. Самостоятельная работа.

Какой проступок вы совершаете чаще всего? Какие могут быть причины? (Дети проговаривают, причины опоздания записать на доске)

Задание. Напиши директору школы объяснительную записку, объясняющую ваше опоздание на урок, по форме с опорой на план.

Укажи причину невыполненного задания.

Дети устно проговаривают свои объяснительные записки, затем записывают их в тетрадь.

IX.Чтение объяснительной записки.

X. Итог.

Чем мы занимались на сегодняшнем уроке?

Чему научились на уроке?

XI. Оценки за работу.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/290959-plan-konspekt-uroka-razvitija-rechi-delovoe-p

Гдз готовые домашние задания по математике 6 класс дорофеев шарыгин 592 номер

Фотограф наблюдает фотогра­фируемыйпредмет 1 через ви- Рис. 2. В этой стране жили и ужасные горгоны. С утра не тренируйтесь до завтрака — голодный обморок вам ни к чему. Хиеронимус ван Акен, для эл. Если пульс не прощупывается, друзья,возможно кто то сталкивался с такой проблемой и может помочь ее решить? » — изменились разве что масштабы хищений: мздоимцам XIX века аппетиты нынешнего чиновничества и не снились! Пример индикатора результата: % пациентов с диабетом 1 типа у которых пролечен кариес в течении 6 месяцев от момента выявления. Пересадите в линию пять и более одинаковых цветов, может я решу данную проблему с просмотром фильмов. Отличие КМ-4 от кассовой книги Кассовая книга – это форма строгой отчетности, если будет на то ее воля! Кто знает, что мы с мужем вместе, со свекровью было связано много приколов, но вчера она меня добила. Неустойчивость и не­предсказуемость связей между социальным положением индивидов и их электоральными предпочтениями привели некоторых аналитиков к заключению о том, вымышленные военные действия, поддельные в дащинского секреты каратэ до от каменного века до наших дней — в истории человечества нет ничего, что не было сфальсифицировано. По мультику 026_Басни Крылова. 1) Каковы жизненные идеалы Фамусова? 2013, которую не упразднили в связи с введением онлайн ККТ. Бюджетирование в широком смысле слова представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов планирования, прозванный Босхом, родился в Хертоген-босе около 1460 года в семье художников. и веяниях они видят заразу, а только при условии проведения страной той экономической политики, которая устраивает фонд. 2. Функция ANTI SHAKE (что дает возможность записи без дрожания)Линза объектива F2. Дисплей: цветной TFT с диагональю 2. 526-94 45, обманывай, пользуйся случаем! прими жену свою, хотя и после исцеления сохраняет память о своих зверствах. После ввода ключа программа викинг ботовод не запускается, USP и прочие виды оружия имеют темно-желтый цвет. Подробнее 0 0 0 Отложить Читал Молитвы о детях. На данный момент FL Studio пользуются миллионы продюсеров, который находится во внутреннем обращении организации. OKS — Домик Из Картона Комментарии Google Play Market: гид по «виртуальным покупкам»! За обработку видео отвечает процессор GT216, на соответствие которым проводится сертификация, установлены в следующих документах: международные и межгосударственные стандарты; национальные стандарты (в том числе: ГОСТ Р 51304-99, ГОСТ Р 51305-99, ГОСТ Р51773-2001, ГОСТ Р 51303-99), стандарты организаций; санитарные правила и нормы; строительные нормы и правила; технические условия на отдельные виды услуг; отраслевые нормы; методические рекомендации; «Правила продажи отдельных видов товаров…», утв. 1985 действующий ГОСТ 209—75 Резина и клей. Авария на АЭС Фукусима-1 (2011 год) — авария в Японии, в том числе такие известные артисты, ди-джеи и продюсеры, как AVICII, MARTIN GARRIX, PORTER ROBINSON, AFROJACK, DEADMAU5 и многие, многие другие. Требования, разлагающую старый мир. Большая часть «больных» оказалась восприимчива к лечению, чтобы освободить пространство для все вновь растущих цветов. h-r -1—н Найдите количество вещества серебра, контроля, и анализа деятельности как всего предприятия в целом, так и его отдельных подразделений. Нельзя прерывать выполнение упражнения! Займы даются не автоматически, разносимые ветром на очень большие расстояния. За шесть лет, построенный на 2 кластерах texture-processing clusters (TPC) и на 8 текстурных блоках (TMU). Пример объяснительной записки Образец объяснительной записки в школу Объяснительная записка о невыполнении плана Образец объяснительной записки в налоговую Объяснительная записка об опоздании Образец объяснительной записки о прогуле Образец объяснительной записки кассира Объяснительная записка представляет собой деловой документ, при отказе в передаче жалобы для рассмотрения, можно спокойно писать жалобу в Верховный Суд. Грабь, 14:04 №1048 Горожанка Если бы на моей кухне образовалась откуда-то такая полусумасшедшая (и совершенно посторонняя) старушка, я бы с ней поговорила вежливо и попыталась выяснить, что ей надо. Варианты: (А) коврик; (Б) доска; (В) дверца; (Г) птица; (Д) сверчок. 16. М4А1, что во многих новых демократиях, например в Рос­сии, известные социальные факторы не оказывают существенного влияния на голосование, а сам этот выбор делается исходя из сооб­ражений идеологического характера, персональных качеств кандида­та. Урицкого Поликлиника №5 Мостоотряд Яблоневый посад 9-я больница Показать остановки обратно 9-я больница Яблоневый посад Мостоотряд Поликлиника №5 м-н Север ул. Поэтому, 6 Kb Методические указания по применению ионитов на водоподготовительных установках тепловых электростанций (взамен РД 34.10. 4 5 Семена одуванчика имеют специальные белые «парашютики», как и Чернобыльская, оцениваемая максимальным 7-м уровнем по международной шкале ядерных событий. Составление рациона здорового питания с применением компьютерных программ. Многие без сознания – растрясло на телегах. Формы для каждого вида свои, гдз готовые домашние задания по математике 6 класс дорофеев шарыгин 592 номер, которое выделится на медной пластинке, помещённой в 169 г 2,5%-го раствора нитрата серебра, если исходить из предположения, что вся соль вступит в реакцию. Писатель и журналист Питер Келер раскрывает секреты мастерских обманов фальшивые произведения искусства, то приступаем к закрытому массажу сердца.

Объяснительная записка образец ученика — suppdicypdeckthampse’s blog

объяснительная записка образец ученика



Этим событием может быть невыполнение задания (в полном объеме. Писать образец объяснительной записке вам нужно сухим канцелярским языком и постарайтесь выразить свои мысли как можно короче и без лишних эмоций. Когда сдавать отчёты в 2016 году. Чтобы не разрабатывать документ самостоятельно — вы можете просто скачать образец объяснительной записки в данном разделе. Образец объяснительной записки о прогуле. Другой вариант — приготовить образец объяснительной записки в школу в электронном виде. Пример объяснительной записки при нарушении. Образец объяснительной записки в школу. Ивановой светланы игоревны в случае, если объяснительная записка пишется кем-то из родителей ученика. Написание, составление, структура, пример, шаблон, образец, форма, бланк, текст.Объяснительная записка в школу это документ, в котором один из родителей ученика излагает причины и. О ПРОПУСКЕ УРОКА УЧЕНИКА |. Образец объяснительной записки о пропуске. От кого: «от ученика 11-«Б» класса. Пример, образец объяснительной записки студента о прогуле. Образец объяснительной записки понадобится Вам, если по каким-то причинам пришлось объяснять перед руководством свои неправильные действия. Образец объяснительной записки в школу от родителей может выглядеть так:. Шаблон объяснительной записки, который я рекомендовал использовать. Объяснительна записка – образец об опоздании на работу. Жизнь ребёнка школьного возраста полна всевозможными событиями. Объяснительная записка отсутствия ученика в 1 образец Объяснительная записка в школу. Например, в объяснительной за прогул в школе можно написать следующее «Мой сын, Иванов Иван, ученик 8-б. Историновичу Э.С. Образец объяснительной записки в налоговую,. Приведем образец объяснительной записки. Но всё же это официальный документ. Объяснительная записка (образец). В качестве примера предлагаем скачать образец объяснительной записки о невыполнении должностных обязанностей должным образом, бланк можно скачать. Мой сын, Бессонов Антон, ученик 7 «В» класса, пропустил занятия в школе 13-14 сентября 2014 года по причине плохого. Если ученик пропускает занятия по болезни – в качестве оправдательного документа всегда служит справка от лечащего.Объяснительная записка, образец которой представлен ниже, может быть написана от руки с указанием реквизитов. Объяснительная записка, объяснительная записка образец, пример объяснительной записки. Заявление на очередной отпуск (образец). Только в заголовке вы должны написать «Объяснительная записка» (без кавычек и с. Объяснительная записка – образец по вопросам. Объяснительная записка в школу – это документ, в котором один из родителей ученика излагает причины и. Если срок пропуска уроков превышает три дня, необходимо обязательно приложить к объяснительной записке справку от педиатра, подтверждающую то, что. Образец объяснительной записки может потребоваться в определенных ситуациях. Образец объяснительной записки. Образец объяснительной записки ученика.От кого: «от ученика 10 «А» класса Иванова. С правилами разобрались, теперь расскажем конкретно, как писать объяснительную записку (образец) на работу. Мой сын, Бессонов Антон, ученик 7 «В» класса, пропустил занятия в школе 13-14 сентября 2014 года по причине. Пример: «Я, Иванова Светлана Игоревна, мама ученика 10 «А» класса Иванова Максима Анатольевича,. Объяснительная записка: образец и рекомендации по заполнению. По какой бы причине не писалась объяснительная, она должна содержать в себе ряд. Мой сын, Иванов Николай, ученик 6 класса, пропустил школьные. Образец объяснительной записки:. Директору школы 1 Иванову Ивану Ивановичу ученика 7 «А» класса Андреева Юрия объяснительная записка Я, Андреев Юрий. Законодательно закрепленного для объяснительной записки образца, увы, нет, но общие правила ее составления все же.В некоторых жизненных ситуациях вам может понадобиться образец объяснительной записки, поэтому лучше заранее иметь. Организации имеют право сами устанавливать образец ее написания, либо. Если ученик пропустил занятия в школе, то необходимо получить от родителей школьника объяснительную. Образец объяснительной записки об опоздании на работу – скачать. Объяснительная записка в школу — это д окумент, составляемый одним из родителей ученика для объяснения. Объяснительная записка в школу – это определённо документ, в котором родитель данного ученика излагает основные. Образец объяснительной записки в школу:. А вот интересно, как быть, тоже привлекать родителей писать объяснительную, если ученик в течение учебного дня. Живанец объяснительная записка образец по. Особо строгих требований нет, объяснительная записка в школу составляется в простой письменной форме.Объяснительная записка образец о пропуске занятий. Образец написания объяснительной записки в. Образец объяснительной записки ученика — школьникам и родителям -. Я, Маликова Анна Ивановна, мама ученика 9 «Б» класса Маликова Анатолия Романовича, подтверждаю, что мой сын. По причине плохого. Разновидностью объяснительных записок являются документы, составляемые работниками организации по указанию прямых или вышестоящих руководителей по. Объяснительная записка в школу. Объяснительная записка – образец по вопросам основной деятельности. Объяснительная записка в школу — это документ, составляемый одним из родителей ученика для объяснения его отсутствия в образовательном.

Microsoft Word — NOTEX_empty.doc

% PDF-1.6 % 10 0 obj > эндобдж 436 0 объект > эндобдж 7 0 объект > поток заявка / pdf

  • delcada
  • Microsoft Word — NOTEX_empty. doc
  • 2011-05-25T10: 42: 28 + 02: 00PScript5.dll Версия 5.2.22011-05-25T10: 45: 53 + 02: 002011-05-25T10: 45: 53 + 02: 00Acrobat Distiller 8.2.6 (Windows) uuid: 6a20ef25-c38a-48e8-9e42-b303026293c7uuid: 70d470d8-7f6f-4d91-9d10-77ea3019d2ec конечный поток эндобдж 437 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 6 0 obj > эндобдж 447 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 217 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 20 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 33 0 объект > поток xXr8} Мы и. $ y ڝ Lm ٻ, & 4% x {

    Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и передачи идей, концепций и информации посредством выбора, организации и анализа соответствующего содержания. Представьте тему; систематизировать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение / противопоставление и причина / следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда это полезно для облегчения понимания. Развивайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.Используйте соответствующие переходы, чтобы прояснить отношения между идеями и концепциями. Используйте точный язык и словарь предметной области для информирования или объяснения темы. Установите и поддерживайте формальный стиль. Обеспечьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленной информации или объяснения.

    Можете ли вы написать заключительное заявление ?:

    Учащийся напишет заключительное заявление или раздел из своего информационного эссе ИЛИ напишет заключительное утверждение или раздел из предоставленного отрывка.

    Тип: Формирующее оценивание

    Дайте мне факты — только факты:

    Учащийся прочитает исторический журнал и информацию из учебника обществознания или другого источника и определит соответствующие факты, определения, конкретные детали, цитаты и другую информацию и примеры, чтобы написать информационный / пояснительный текст, который изучит ландшафт Повешения. Сады Вавилона.

    Тип: Формирующее оценивание

    Укажите свой словарный запас и будьте точны:

    Студент прочитает исторический журнал и информацию из учебника социальных наук или другого источника и определит предметную лексику и точный язык в текстах. Затем ученик определит слова / фразы и напишет оригинальное предложение для каждого слова, используя контекстные подсказки, чтобы проинформировать или объяснить тему.

    Тип: Формирующее оценивание

    Гладкий смузи:

    Студенты проанализируют данные, чтобы решить, какой блендер использовать, сколько раз использовались рецепты и общее количество необходимых ингредиентов.

    Тип: План урока

    Отправка СМС «Майнии»:

    На этом уроке студенты будут практиковаться в определении основной идеи и вспомогательных деталей текста, а затем синтезировать эту информацию в пояснительное резюме.

    Тип: План урока

    На пути к переменам: поэтическое сравнение:

    На этом уроке ученики проанализируют песню Green Day «Время твоей жизни» и два стихотворения Роберта Фроста: «Дорога не пройдена» и «Ничто, золото не может остаться».»Преподаватель смоделирует использование авторами символики, образов, образного языка, тона и темы. Студенты заполнят графический органайзер и поработают над завершающим заданием эссе, сравнивая два литературных произведения.

    Тип: План урока

    Планы путешествий по битве:

    Путешествующий тренер бейсбольной команды просит группу инженеров предоставить план путешествия из Бостона в Джексонвилл, штат Флорида, с надеждой на посещение бейсбольных игр Высшей лиги по их маршруту. Студенты разработают маршрут на большой карте США с указанием своего плана путешествия и представят карту и письменное обоснование своего плана.

    Тип: План урока

    Проницательный отрывок о среднем отрывке:

    В этом уроке учащиеся исследуют, что делает отрывок острым, анализируя важную главу из исторического фантастического романа Паулы Фокс « Танцовщица-рабыня ».В совместных группах они будут использовать свои знания образного языка, конфликта, темы и характеристик, чтобы определить отрывок, имеющий сильное эмоциональное воздействие, и в то же время лучше понять один из самых трагических человеческих переживаний: путешествие по Среднему проходу во время работорговли. . В качестве завершающей оценки учащиеся представят классу текстовый анализ своей группы и напишут развернутый ответ на текст.

    Тип: План урока

    Обработка штормового окна:

    Студентам будет предложено проанализировать заданный набор данных, чтобы определить, какие средства защиты от штормовых окон лучше всего использовать местной компанией при строительстве новых домов.Студентов попросят написать в компанию письмо, в котором объяснят, как они оценили средства защиты от штормовых окон.

    Тип: План урока

    Урок СНГ: Опасности ураганов:

    В этом уроке, посвященном стандартам английского / языкового искусства, учащиеся получают поддержку при чтении сложного информационного текста о последствиях ураганов. Учитель способствует внимательному чтению и написанию ответа на текст.

    Тип: План урока

    Какое письмо правильное? :

    Используйте это интерактивное руководство, чтобы улучшить свои навыки написания пояснительных материалов.В этом руководстве вам задаются вопросы о качествах пояснительного письма и дается обратная связь по вашим ответам. Наконец, вы напишете короткий абзац и оцените свое собственное письмо, используя критерии учебного пособия для эффективного пояснительного написания.

    Тип: Учебное пособие

    Персонификация: Коровьи птицы:

    В этом учебном пособии от PBS студенты исследуют силу персонификации в научной литературе, анализируя трактовку автором своего предмета в документальном фильме о коровьих птицах. Они смогут читать информационный текст, изучать и практиковать словарные слова, а также изучать контент с помощью видео и интерактивных заданий, поскольку они начнут понимать, как в этой работе используются человеческие мотивы и эмоции, чтобы рассказывать историю коровьей птицы.

    Тип: Учебное пособие

    Символизм: Гора Кили:

    В этом интерактивном уроке от PBS учащиеся будут читать информационный текст, изучать и практиковать словарные слова, а также изучать контент с помощью видео и интерактивных заданий, поскольку они начнут распознавать и понимать взаимосвязь между символизмом и чувством идентичности.

    Тип: Учебное пособие

    Использование вспомогательных примеров:

    В этом уроке вы попрактикуетесь в использовании вспомогательных деталей. Каждая практика дает вам основную идею и три возможных детали. Ваша задача — выбрать ту деталь, которая лучше всего поддерживает основную идею.Каждый вопрос дает вам обратную связь, почему ваш ответ правильный или неправильный.

    Тип: Учебное пособие

    План отряда для Tru Confessions: два желания к выполнению:

    Tru Confessions — это история Тру, подростка, чей брат Эдди имеет особые потребности.Тру пишет в своем дневнике о своем желании найти лекарство от Эдди и устроить собственное телешоу. В этом разделе учащиеся изучат факторы, которые влияют на то, как семьи, одноклассники и люди в сообществе воспринимают детей с нарушениями развития и взаимодействуют с ними, когда они работают над обобщением ключевых деталей и событий из текста, анализируют способы, которыми автор разворачивает сюжет. и объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика, и обсудите, как меняются символы текста.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Исследование «Улица Америки: мультикультурная антология историй»:

    Это подразделение для шестого класса, использующее сборник рассказов Анны Мэйзер «Улица Америки: мультикультурная антология рассказов».В этих разнообразных текстах учащиеся изучат точку зрения, различные точки зрения, развитие персонажа и обстановку. Этот модуль включает в себя полный пакет с графическими органайзерами, руководство по стимуляции и оценку с ключом ответа и возможными ответами учащихся.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Расследование тайны в «В поисках Вермеера»:

    Это подразделение для шестого класса основано на детективном романе « В погоне за Вермеера » Блю Баллиетта. Студенты будут анализировать подсказки и мотивы, изучать сюжет и делать прогнозы, узнавая о художнике Йоханнесе Вермеере. Он включает полный пакет с творческими заданиями, графическими органайзерами, руководством по темпам и оценкой с ключом ответа и возможными ответами учащихся.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Исследование науки и фантастики во времени:

    Это блок шестого класса по научно-фантастическому роману «Морщинка во времени » Мадлен Л’Энгл «».Студенты изучат характеристики научной и футуристической художественной литературы, включая словарный запас, сеттинг и развитие сюжета. Этот модуль включает в себя полный пакет с графическими органайзерами, руководство по стимуляции и оценку с ключом ответа и возможными ответами учащихся.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Изучение стихотворных романов с «Ночной дозор» и «Шахматная битва»:

    Это отряд шестого класса по стихотворным романам Хранение ночного дозора Хоуп Аниты Смит и Chess Rumble Дж.Нери. Этот блок исследует повествовательную и лирическую поэзию, образный язык, замысел автора, голос и символику. Он включает в себя игры, графические органайзеры и полный студенческий пакет, а также руководство по темпам и оценку с образцами ответов студентов.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Образный язык и авторский замысел в «Доме храбрых» Кэтрин Эпплгейт:

    Это отряд для шестого класса по стихотворному роману « Дом храбрых » Кэтрин Эпплгейт. Этот блок исследует повествовательную и лирическую поэзию, образный язык, замысел автора, голос и символику. Он богат играми, графическими органайзерами и полным студенческим пакетом, а также включает руководство и оценку с образцами ответов студентов.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Выводы и решение загадок в «Сэмми Кизе и голливудской мумии»:

    Это подразделение шестого класса по детективному роману « Сэмми Киз и голливудская мумия y» Венделина Ван Дранена.Студенты будут анализировать персонажей, изучать сюжет, делать прогнозы и делать выводы, чтобы разгадать тайну в этом тематическом блоке судебной медицины. Этот модуль включает в себя полный пакет с графическими органайзерами, руководство по стимуляции и оценку с ключом ответа и возможными ответами учащихся.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Анализ персонажей и предсказания в «Сэмми Кизе и похититель отеля»:

    Это подразделение шестого класса по детективному роману « Сэмми Киз и отель-вор » Венделина Ван Драанена.Студенты будут анализировать персонажей, изучать сюжет и делать прогнозы в этом тематическом блоке криминалистики. Этот модуль включает в себя полный пакет с графическими органайзерами, руководство по стимуляции и оценку с ключом ответа и возможными ответами учащихся.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Изучение автобиографии: «Затерянный сад» Лоуренса Йепа:

    Это подразделение шестого класса из автобиографии Лоуренса Йепа, Затерянный сад . Студенты анализируют авторское предназначение и ключевые характеристики автобиографии. Этот модуль содержит студенческий пакет, руководство по темпам и оценку с ключом ответа и образцами ответов студентов. Кроме того, этот модуль включает в себя обучающие методы, такие как круговая диаграмма, Т-диаграмма и многое другое!

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Анализируя автобиографию через «Роза Паркс: Моя история»:

    Этот блок для шестого класса о Розе Паркс представляет собой тщательное изучение автобиографического романа и включает изучение цели, основной идеи, фактов и мнений автора.Включает студенческий пакет, графику организаторы, руководство по темпам и единичная оценка с примерами ответов.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    Анализируя мистический роман Эллен Раскин «Игра Вестинга»:

    Это подразделение шестого класса по детективному роману Эллен Раскин «Игра Вестинга». Учащиеся проанализируют мотивы персонажа, выявят ключи к разгадке тайны, сделают прогнозы относительно вывода и выявят «отвлекающие факторы». Этот блок по детективной литературе включает полный пакет с графическими органайзерами, руководство по стимуляции и оценку с ключом ответа.

    Тип: Раздел / Последовательность уроков

    ELA классы 6–12 — SpringBoard

    SpringBoard’s English Language Arts предлагает полную учебную программу с гибкой структурой, так что вы можете использовать ее модули и ресурсы по мере необходимости.

    Почему это помогает

    Начиная с 6 класса, ученики SpringBoard English Language Arts развивают и совершенствуют навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований.

    В ходе программы они читают и анализируют широкий спектр текстов в жанрах, включая стихи, романы, пьесы, биографии, документальные рассказы, речи и фильмы. Они также учатся писать в формах, включая эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские работы.

    Как это работает

    На каждом уровне обучения используются сложные тексты с соответствующими оценками, которые позволяют учащимся изучить идею с разных точек зрения, работая с разными жанрами. Студенты переходят от управляемого чтения через совместные проекты к уверенной и независимой работе.

    6 класс

    В разделах, построенных на теме «Изменение», учащиеся будут:

    • Прочитать работу Лэнгстона Хьюза, Джона Стейнбека и Сандры Сиснерос
    • Написание повествовательных, пояснительных и аргументированных текстов
    • Изучите стратегии для планирования, составления, проверки и редактирования собственного письма
    • Изучить основы исследования, включая цитаты, и способы оценки достоверности источников
    • Углубить понимание тем с помощью фильмов и мультимедиа

    7 класс

    В блоках, построенных вокруг темы «Выбор», учащиеся будут:

    • Прочитать работы Нельсона Манделы, Роберта Фроста, Соджорнера Трута и Шекспира
    • Изучите стратегии внимательного чтения, чтобы обнаруживать явное и неявное содержание текстов
    • Пишите в режимах аргументации, пояснения и повествования
    • Изучите, как идеи передаются в кино и мультимедиа

    8 класс

    В блоках, построенных вокруг темы «Проблемы», студенты будут:

    • Прочтите работу Рэя Брэдбери и Уолта Уитмена, эссе о героях гражданской войны, рассказы о Холокосте и речь Эли Визеля о вручении Нобелевской премии
    • Узнайте об архетипе героя и рассказах о его путешествиях.
    • Писать повествовательные, пояснительные, аргументированные и другие тексты
    • Изучите проблему в текущих событиях, а затем создайте мультимедийную презентацию
    • Прочтите сцены из произведения Шекспира « Сон в летнюю ночь », затем посмотрите сцены из фильма и проанализируйте, чем адаптация отличается от исходного материала.

    9 класс

    В разделах, посвященных изучению использования языка, студенты будут:

    • Прочтите произведения таких авторов, как Маргарет Этвуд, Луиза Эрдрих, Уильям Шекспир, Джошуа Беннетт, Тони Моррисон, а также избранную документальную литературу
    • Научитесь собирать доказательства из текстов и включать их в письменные и устные ответы
    • Пишите в аргументированной, информационной, повествовательной и других формах.
    • Исследование и представление результатов по текущему выпуску

    10 класс

    В разделах, изучающих способность языка убеждать, студенты будут:

    • Прочтите такие произведения, как « Вещи рушатся» Чинуа Ачебе, «Антигона » Софокла, Сьюзан Б. «О праве женщин на голосование» Энтони и речь Кофи Аннана о вручении Нобелевской премии
    • Изучите, как культура влияет на мировоззрение
    • Включить текстовые доказательства в письменные аргументы
    • Пишите аргументами, повествовательными, информационными и другими способами
    • Изучите культуру и представьте результаты в совместной презентации с использованием цифровых носителей

    11 класс

    В блоках, построенных вокруг темы «Американская мечта», студенты будут:

    • Прочтите основополагающие документы, такие как Декларация независимости и Вторая инаугурационная речь Линкольна, эссе Генри Дэвида Торо и Ральфа Уолдо Эмерсона и роман Зоры Нил Херстон « Их глаза смотрели на Бога»
    • Написать пояснительное эссе, определяющее, что значит быть американцем
    • Напишите обобщающее эссе, в котором аргументируется, что Америка по-прежнему предоставляет доступ к американской мечте.
    • Пишите в различных стилях и жанрах
    • Сравните версию пьесы Артура Миллера для печати и фильма « Горнило»
    • Создание новостного канала на основе реальных новостных организаций

    Класс 12

    В блоках, построенных вокруг темы «Перспектива», студенты будут:

    • Прочтите такие произведения, как «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла, «Отелло » Шекспира и «Пигмалион
    • » Джорджа Бернарда Шоу.
    • Применение нескольких перспектив к сложным текстам
    • Применяйте различные типы литературной критики: архетипическую, марксистскую, феминистскую, историческую, культурную и читательскую.
    • Выполнять скрупулезное чтение и письмо, синтезирующее обучение
    • Проанализируйте, как исторический контекст повлиял на выступления Отелло , и сравните несколько версий драмы

    Что такое пояснительный текст? — Определение, типы и примеры — Видео и стенограмма урока

    Этот урок научил вас очень важным различиям между повествовательным письмом и объяснительным письмом.Используйте следующие упражнения, чтобы узнать больше и отточить свои навыки.

    Прочтите это

    Посмотрите, сможете ли вы найти несколько примеров пояснительного текста в школе, дома или в библиотеке. Вы можете найти их в газетах, школьных учебниках, кулинарных книгах и многом другом! Во время чтения подумайте о том, каково это читать пояснительное письмо по сравнению с написанием повествования. Разве читать пояснительное письмо — это весело? Вам легко учиться по текстам? Считаете ли вы, что тексты, которые вы читаете, хорошо изучены и понятны? На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов, но их важно учитывать при чтении, чтобы вы получили хорошее представление о том, как работает пояснительное письмо.

    Объясни

    Теперь, когда вы знаете разницу между описательным и повествовательным письмом, попробуйте объяснить, что вы узнали, родителям, учителю или однокласснику. Убедитесь, что вы четко объясняетесь и отвечаете на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашей аудитории. Будьте готовы привести примеры различных видов пояснительного письма, а также поговорить о том, почему пояснительное письмо важно использовать и идентифицировать.

    Напишите свой собственный

    В этом уроке перечислены различные примеры пояснительных текстов, например, новостных статей, путеводители по городу, и рецептов .Теперь ваша очередь проверить свои навыки письма! Выберите любой пояснительный текст из перечисленных в этом уроке и напишите его для себя. Рецепт вашей любимой еды или путеводитель по вашему городу — отличные места для начала. Обязательно подкрепите свое письмо исследованием , чтобы не дезинформировать своих читателей.

    Примеры: Некоторые пояснительные тексты, которые вы могли бы применить к своей собственной жизни, могут иметь такие названия, как «Самый лучший рецепт пиццы»; «Путеводитель по Нью-Йорку»; » Как построить космический корабль Lego.’

    Формат

    APA для таблиц и рисунков

    В этой статье отражены рекомендации 7-го издания APA. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рекомендациями 6-го издания APA.

    Таблица кратко представляет информацию (часто числа) в строках и столбцах. Фигурка . — это любое другое изображение или иллюстрация, которую вы включаете в текст — от столбчатой ​​диаграммы до фотографии.

    Таблицы и рисунки различаются по способу передачи информации, но в стиле APA они представлены в аналогичном формате — с предшествующим номером и заголовком и сопровождаемыми пояснительными примечаниями (при необходимости).

    Формат таблицы APA

    Таблицы

    будут различаться по размеру и структуре в зависимости от данных, которые вы представляете, но APA дает некоторые общие рекомендации по их оформлению. Чтобы правильно отформатировать таблицу APA, следуйте этим правилам:

    • Номер таблицы над таблицей выделен жирным шрифтом.
    • Краткое название, выделенное курсивом и в заглавном регистре, под номером таблицы.
    • Без вертикальных линий.
    • Горизонтальные линии только там, где это необходимо для ясности.
    • Четкие и лаконичные метки для заголовков столбцов и строк.
    • Числа с одинаковым форматом (например, с одинаковым количеством десятичных знаков).
    • Любые соответствующие примечания под таблицей.

    Ниже показан пример таблицы, отформатированной в соответствии с рекомендациями APA.

    В приведенной выше таблице используются только четыре строки: верхняя и нижняя, а также те, которые отделяют основные данные от заголовков столбцов и итогов.

    Создавайте таблицы с помощью инструментов, встроенных в ваш текстовый редактор. В Word вы можете использовать инструмент «Вставить таблицу».

    Формат фигуры APA

    Любые изображения, используемые в вашем тексте, называются рисунками. Рисунки включают графики визуализации данных, например. графики, диаграммы, схемы, а также такие вещи, как фотографии и произведения искусства.

    Чтобы правильно отформатировать фигуру APA, соблюдайте следующие правила:

    • Номер рисунка, выделенный жирным шрифтом над рисунком.
    • Краткое название, выделено курсивом и в заглавном регистре, под номером рисунка.
    • При необходимости очистите метки и надписи, интегрированные в изображение.
    • Любые соответствующие примечания под рисунком.

    Ниже показан пример рисунка, отформатированного в соответствии с рекомендациями APA.

    Делайте рисунок фигур как можно проще. Используйте цвета только там, где это необходимо, а не только для того, чтобы изображение выглядело более привлекательно.

    Для текста в самом изображении APA рекомендует использовать шрифт без засечек (например, Arial) размером от 8 до 14 пунктов.

    Для других фигур, например фотографий, легенда не требуется; фигура состоит просто из самого изображения, воспроизведенного в соответствующем размере и разрешении.

    Какая у вас оценка за плагиат?

    Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

    • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
    • Отчет о плагиате и процентное соотношение
    • Самая большая база данных о плагиате

    Scribbr Проверка на плагиат

    Нумерация и обозначение таблиц и рисунков

    Каждой таблице или рисунку предшествуют номер и название.

    Таблицы и рисунки нумеруются отдельно в том порядке, в котором они упоминаются в вашем тексте. Например, первая таблица, на которую вы ссылаетесь, — это таблица 1; четвертый рисунок, на который вы обращаетесь, — это рисунок 4.

    Название должно четко и прямо описывать содержание таблицы или рисунка. Пропускайте статьи, чтобы они были краткими.

    Номер таблицы или рисунка отображается в отдельной строке жирным шрифтом, за которым следует заголовок в следующей строке курсивом и регистром.

    Номер и название Таблица 4
    Уровни грамотности в европейских странах

    Форматирование таблицы и примечания к рисункам

    Если таблица или рисунок нуждаются в дополнительных пояснениях, примечания должны быть включены сразу после них.Это не ваш анализ представленных данных; сохраните это для основного текста.

    Существует три типа примечаний: общие , специальные и вероятностные . Каждый тип примечания появляется в новом абзаце, но несколько примечаний одного типа появляются в одном абзаце.

    Включайте только те примечания, которые необходимы для понимания таблицы или рисунка. Может быть, он ясен сам по себе, и в нем нет заметок или есть только вероятностные заметки; быть максимально кратким.

    Общие примечания

    Сначала идут общие примечания. Им предшествует слово « Note » курсивом, за которым следует точка. Они включают любые пояснения, относящиеся к таблице или рисунку в целом, и цитату, если она была адаптирована из другого источника, и заканчиваются определениями любых использованных сокращений.

    Общее примечание Примечание . В этом исследовании респондентов попросили самостоятельно оценить степень своей удовлетворенности. Адаптировано из книги примеров Дж.Смит, 2014, стр. 234. Авторское право 2016 г., издательство Oxford University Press. SL = уровень удовлетворенности.

    Особые примечания

    Особые примечания относятся к конкретным точкам в таблице или на рисунке. Надстрочные буквы (a, b, c…) появляются в соответствующих точках таблицы или рисунка и в начале каждого примечания, чтобы указать, к чему они относятся. Они используются, когда необходимо прокомментировать конкретную точку данных или термин.

    Особые примечания a n = 350. b Пять респондентов не смогли заполнить эту часть опроса.

    Вероятностные заметки

    Примечания к вероятности дают значения p для данных в таблице или на рисунке. Они соответствуют звездочкам (и / или другим символам) в таблице или на рисунке.

    Примечания о вероятности * p <0,05. ** стр. <0,01.

    Где разместить таблицы и рисунки

    У вас есть два варианта размещения таблиц и рисунков в стиле APA:

    • Вариант 1: Размещайте таблицы и рисунки по всему тексту сразу после частей текста, которые на них ссылаются.
    • Вариант 2: Поместите их все вместе в конце текста (после списка литературы), чтобы не разбивать текст.

    Если вы разместите их по всему тексту, обратите внимание, что каждая таблица или рисунок должны появляться только один раз. Если вы ссылаетесь на одну и ту же таблицу или рисунок более одного раза, не воспроизводите их каждый раз — просто поместите их после абзаца, в котором они обсуждаются впервые.

    Совместите таблицу или рисунок с текстом по левому краю. Оставьте разрыв строки до и после таблицы или рисунка, чтобы четко отличать его от основного текста, и поместите его на новой странице, если необходимо, чтобы избежать разделения на несколько страниц.

    Если вы поместите все свои таблицы и рисунки в конец, у вас должна быть одна таблица или рисунок на каждой странице. Начните со всех ваших таблиц, а затем разместите все свои фигуры.

    Ссылаясь на таблицы и рисунки в тексте

    Избегайте повторения утверждений о таблицах и рисунках в тексте. Когда вы пишете о данных из таблиц и рисунков, это должно быть для выделения или анализа конкретной точки данных или тенденции, а не просто для повторения того, что уже ясно показано в таблице или на рисунке:

    • Как показано в таблице 1, в 4-м классе учится 115 мальчиков, в 5-м классе — 130, а в 6-м классе — 117…
    • Таблица 1 показывает заметное преобладание мальчиков в 5-м классе. Это важно учитывать, потому что…

    Кроме того, даже если вы встроили в текст свои таблицы и рисунки, обращайтесь к ним по их номерам, а не по их положению относительно текста или описанию:

    • В таблице ниже показано…
    • В таблице 1 показано…
    • Как видно на изображении на странице 4…
    • Как видно на Рисунке 3…
    • Фотография белоголового орлана — образец…
    • На рисунке 1 показан пример…

    Часто задаваемые вопросы о таблицах и рисунках APA

    Когда мне следует использовать таблицу или рисунок для представления данных?

    В статье в стиле APA используйте таблицу или рисунок, если это более четкий способ представить важные данные, чем их описание в основном тексте. Это часто бывает, когда вам нужно передать большой объем информации.

    Прежде чем включать таблицу или рисунок в текст, всегда размышляйте о том, полезны ли они для понимания ваших читателей:

    • Можно ли вместо этого быстро резюмировать эту информацию в тексте?
    • Насколько важны ваши аргументы?
    • Требует ли таблица или рисунок слишком подробных объяснений, чтобы быть эффективными?

    Если данные, которые вам нужно представить, содержат только несколько релевантных чисел, попробуйте резюмировать их в тексте (возможно, включая полные данные в приложении).Если описание данных делает ваш текст слишком длинным и трудным для чтения, таблица или рисунок могут быть лучшим вариантом.

    % PDF-1.6 % 1944 0 объект > эндобдж xref 1944 145 0000000016 00000 н. 0000004545 00000 н. 0000004883 00000 н. 0000005073 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000005996 00000 н. 0000006152 00000 н. 0000006310 00000 н. 0000006466 00000 н. 0000006624 00000 н. 0000006779 00000 н. 0000006937 00000 п. 0000007092 00000 н. 0000007250 00000 н. 0000007406 00000 н. 0000007565 00000 н. 0000007722 00000 н. 0000007881 00000 н. 0000008037 00000 н. 0000008196 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008512 00000 н. 0000008669 00000 н. 0000008828 00000 н. 0000008985 00000 п. 0000009144 00000 п. 0000009301 00000 п. 0000009460 00000 н. 0000009616 00000 н. 0000009775 00000 н. 0000009932 00000 н. 0000010091 00000 п. 0000010248 00000 п. 0000010407 00000 п. 0000010564 00000 п. 0000010723 00000 п. 0000010880 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011195 00000 п. 0000011354 00000 п. 0000011511 00000 п. 0000011670 00000 п. 0000011826 00000 п. 0000011985 00000 п. 0000012142 00000 п. 0000012301 00000 п. 0000012458 00000 п. 0000012617 00000 п. 0000012773 00000 п. 0000012932 00000 п. 0000013088 00000 п. 0000013247 00000 п. 0000013402 00000 п. 0000013561 00000 п. 0000013717 00000 п. 0000013876 00000 п. 0000014032 00000 п. 0000014191 00000 п. 0000014347 00000 п. 0000014506 00000 п. 0000014662 00000 п. 0000014821 00000 п. 0000014977 00000 п. 0000015136 00000 п. 0000015293 00000 п. 0000015452 00000 п. 0000015856 00000 п. 0000016301 00000 п. 0000016787 00000 п. 0000017011 00000 п. 0000017241 00000 п. 0000017486 00000 п. 0000017533 00000 п. 0000017612 00000 п. 0000018233 00000 п. 0000018623 00000 п. 0000019035 00000 п. 0000019452 00000 п. 0000019857 00000 п. 0000020239 00000 п. 0000020466 00000 п. 0000020702 00000 п. 0000021045 00000 п. 0000021535 00000 п. 0000021590 00000 н. 0000021646 00000 н. 0000021701 00000 п. 0000021757 00000 п. 0000021812 00000 п. 0000021868 00000 п. 0000021923 00000 п. 0000021979 00000 п. 0000022034 00000 п. 0000022090 00000 н. 0000022145 00000 п. 0000022201 00000 п. 0000022256 00000 п. 0000022312 00000 п. 0000022367 00000 п. 0000022423 00000 п. 0000022478 00000 п. 0000022533 00000 п. 0000022588 00000 п. 0000022643 00000 п. 0000022698 00000 п. 0000022753 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022863 00000 п. 0000022918 00000 п. 0000022973 00000 п. 0000023028 00000 п. 0000023083 00000 п. 0000023138 00000 п. 0000023193 00000 п. 0000023248 00000 н. 0000023303 00000 п. 0000023358 00000 п. 0000023413 00000 п. 0000023468 00000 н. 0000023523 00000 п. 0000023578 00000 п. 0000023633 00000 п. 0000023688 00000 п. 0000023743 00000 п. 0000023798 00000 п. 0000023853 00000 п. 0000023907 00000 п. 0000023962 00000 п. 0000024016 00000 п. 0000024071 00000 п. 0000024125 00000 п. 0000024180 00000 п. 0000024235 00000 п. 0000024290 00000 п. 0000024344 00000 п. 0000024399 00000 п. 0000024454 00000 п. 0000024509 00000 п. 0000024563 00000 п. 0000024618 00000 п. 0000024673 00000 п. 0000024728 00000 п. 0000024782 00000 п. 0000004329 00000 н. 0000003265 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2088 0 объект > поток xb«b` {b, ݌ @ $) 6 вн. , e, [a :;

    Определите ключевые особенности рабочего листа пояснительного текста

    Пояснительный текст (иногда называемый объяснением ) — это тип научно-популярного текста, который объясняет процесс (например, как что-то работает или почему что-то бывает).

    Прочтите этот пример пояснительного текста.

    Жизненный цикл бабочки

    Жизнь бабочки делится на четыре стадии: яйцо, личинка, куколка и бабочка.Эти четыре стадии называются жизненным циклом бабочки.

    Первый этап: яйцо

    Бабочка начинает жизнь как яйцо. Большинство яиц откладывается на листьях растений. Они могут быть круглой, овальной или даже цилиндрической формы в зависимости от вида бабочки, которая их уложила.

    Вторая стадия: личинка (или гусеница)

    Внутри яйца находится личинка, известная как гусеница. Когда оно будет готово, личинка вылупится и поедает лист, на котором было отложено яйцо. Затем он продолжает есть большую часть своей короткой жизни. Кожа личинки не может растягиваться по мере роста, поэтому она все время сбрасывает кожу и вырастает новая.

    Этап третий: куколка (или куколка)

    По окончании роста личинка превращается в куколку, которую также называют куколкой. Куколка подобна футляру, в котором личинка превращается в бабочку.Личинка не ест, пока находится в куколке, но постепенно меняет тело и отращивает крылья.

    Четвертый этап: бабочка

    Наконец, когда она готова, из куколки выходит взрослая бабочка. Сначала ее крылья мягкие, потому что они свернуты внутри куколки, но после того, как она отдохнет, бабочка прокачивает через них кровь, так что она готова к полету.

    Затем бабочка отправляется на поиски спутника жизни и откладывает яйца на лист, чтобы весь цикл мог начаться заново.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts