примеров для включения в предварительное письменное уведомление (уведомление о рекомендации): Специальное образование: EMSC: NYSED
NYSED / P-12: EMSC / Специальное образование / Формы и уведомления / Предварительное письменное уведомление / Примеры
Приложение 4 — Word (75 КБ)
В этом документе приведены ПРИМЕРЫ информации, которая может быть включена в предварительное письменное уведомление. Он предоставляется только для иллюстрации типа информации, которая может быть представлена в различных разделах Формы предварительного письменного уведомления. Примеры не следует рассматривать как образец рекомендации для какого-либо конкретного ребенка.
Предварительное письменное уведомление – (Уведомление о рекомендации)
Дата:
Уважаемый родитель или опекун
Место рождения учащегося: Местный идентификационный номер:
Целью настоящего уведомления является письменное информирование вас о решении школьного округа рекомендации относительно идентификации, оценки, размещения в учебных заведениях и/или предоставления услуг специального образования вашему ребенку.
Выберите одну или несколько тем уведомления и/или введите дополнительные темы, если это необходимо.
Предмет данного уведомления:
Первоначальная оценка
Повторная оценка
Первоначальная рекомендация по приемлемости
Первоначальное предоставление программ и услуг специального образования
Изменения в программах и услугах специального образования Диплом Риджентс
Описание предложенного или отклоненного действия:
Аннотация:
Предварительное письменное уведомление должно информировать родителей о любых действиях, предложенных или отклоненных школьным округом. Примеры включают:
- Округ предлагает провести индивидуальную оценку для определения первоначального права учащегося на услуги специального образования.
- Комитет по специальному образованию (CSE) рекомендует, чтобы учащийся был идентифицирован как имеющий инвалидность для получения услуг специального образования в соответствии с классификацией инвалидности аутизма.
- CSE рекомендует, чтобы учащийся получал специальные образовательные услуги, включая услуги учителя-консультанта на его уроках английского языка и математики два раза в неделю в течение 30-минутных занятий, услуги ресурсной комнаты 2 раза в неделю в течение 30-минутных занятий и продленное время (полтора раза) в качестве тестового размещения для тестов, требующих чтения.
- ЕГЭ предлагает прекратить (прекратить) предоставление услуг специального образования учащемуся в конце учебного года (т. е. рассекречивать).
- Школьный округ прекратит (остановит) предоставление учащимся услуг специального образования 15 января, поскольку родитель отозвал свое согласие. Учащийся больше не будет получать какие-либо специальные образовательные услуги, в том числе приспособления для тестирования и услуги по переходу.
- CSE не согласен с целесообразностью изменения классификации инвалидности учащегося с «эмоциональное расстройство» на «другие нарушения здоровья».
- CSE отклонил запрос родителей на проведение независимой образовательной оценки за государственный счет.
- CSE отказал родителям в просьбе рекомендовать услуги продленного учебного года.
Объяснение того, почему действие предложено или отклонено: Аннотация:
Объяснение должно содержать причину (причины), почему конкретное действие предлагается или отвергается, и должно основываться на потребностях учащегося. Примеры включают:
- Учащийся прошел оценку в этой области тремя месяцами ранее.
- Повышенная чувствительность учащегося к шуму и визуальным отвлечениям не может быть учтена в общеобразовательном классе.
- CSE определил, что задержка учащегося в чтении связана с отсутствием обучения чтению, а не с инвалидностью в этой области.
- Данные оценки показывают, что учащийся не соответствует критериям приемлемости для ребенка дошкольного возраста с инвалидностью,
- Школьный округ провел психологическую оценку 9-16-09 и считает данные достоверными и исчерпывающими. Таким образом, округ отказывается возместить вам расходы на независимую психологическую оценку, которую вы получили в августе 2009 года. Независимая оценка, за которую вы требуете возмещения, была проведена до того, как округ провел свою оценку, и дала аналогичные результаты. Школьный округ запросил беспристрастное слушание по вашему запросу о возмещении расходов на независимую оценку образования.
- Родительница уведомила школьный округ 1 декабря о том, что она отозвала согласие школьного округа на предоставление услуг специального образования ее ребенку.
Описание каждой процедуры оценки, оценки, записи или отчета, использованных при принятии решения о предложении или отказе от действия: Аннотация:
Предварительное письменное уведомление должно включать описание любых анализов, анализов, записей или отчетов, которые послужили основанием для предлагаемых или отклоненных действий. Примеры включают:
- CSE рекомендует, чтобы учащийся проходил логопедическую и языковую терапию 3 раза в неделю в течение 30-минутных занятий на основе результатов повторной оценки его речевых/языковых навыков, которая включала оценку артикуляции и беглости речи, оценку орально-моторных навыков и проверка слуха.
- Рекомендация по плану поведенческого вмешательства (BIP) и добавлению консультирования в качестве сопутствующей услуги основана на результатах функциональной поведенческой оценки (FBA), которая включала поведенческие наблюдения, опросы родителей и учащихся, психологическую оценку и данные, собранные поведение студента в каждом из его академических классов в течение трехдневного периода.
- Рекомендация о рассекречивании была основана на повторном обследовании учащегося, которое включало психологическую оценку, образовательные оценки, отчеты об успеваемости и наблюдения за учащимся на уроках английского языка, математики и естественных наук, а также независимую оценку неспособности к обучению от 9 сентября, предоставленную родитель.
Для первоначальной или повторной оценки — Описание предлагаемой первоначальной или повторной оценки и использование информации: Аннотация:
Предварительное письменное уведомление о первоначальной или повторной оценке должно включать описание предлагаемой оценки/повторной оценки и способов использования информации. Примеры включают:
- Для определения физических, умственных, поведенческих и эмоциональных факторов, способствующих подозрению на инвалидность учащегося, будет проведена FBA. FBA поможет Комитету определить, следует ли разработать BIP для устранения любого поведения учащегося, которое мешает его/ее обучению или обучению других.
- Для определения профессиональных навыков, способностей и интересов учащегося будет проведена профессиональная оценка, включающая просмотр школьных записей, оценок учителей и собеседований с родителями и учащимися. Эта информация поможет Комитету определить цели учащегося после окончания средней школы и переходные мероприятия, необходимые для подготовки учащегося к достижению этих целей.
Описание любых других рассмотренных вариантов и причин, по которым эти варианты были отклонены: Аннотация:
Предварительное письменное уведомление должно содержать объяснение других рассматриваемых вариантов. Причины, по которым другие варианты были отклонены, должны основываться на потребностях учащегося. Примеры включают:
- Программа ресурсной комнаты была рассмотрена, но не рекомендована из-за потребности Ричарда в интенсивном специализированном обучении для решения его трудностей с устно представленной информацией.
- Услуги учителя-консультанта рассматривались, но не рекомендовались из-за потребности Педро в специально разработанных инструкциях в течение учебного дня для решения его проблем с обработкой устно представленной информации и его неспособности вспомнить информацию.
- Помещение в класс специального образования рассматривалось, но не рекомендовалось, поскольку Энн смогла удерживать свое внимание на задании и прогрессировать в общеобразовательных классах, когда ей давали письменные заметки, сопровождающие инструкции учителя.
- Результаты оценки показывают, что потребности учащегося могут быть удовлетворены с помощью дополнительных вспомогательных услуг в общеобразовательном классе.
Описание других факторов, имеющих отношение к предлагаемому или отклоненному действию: Аннотация:
В предварительном письменном уведомлении должно быть дано объяснение других факторов, имеющих отношение к предложенным или отклоненным действиям. Примеры включают:
- Возраст и физические ограничения Марси учитывались в рекомендации Комитета.
- Родитель Донни выразил обеспокоенность тем, что ему нужны сверстники, которые моделируют социально приемлемое поведение. Наблюдения в классе подтверждают, что Донни часто имитирует поведение других учеников.
- Сандра сказала, что ей неловко, когда помощник один на один работает с ней в классе.
- Кассандра читает на уровне своего класса.
- Поскольку родитель отозвал согласие на услуги специального образования, учащийся не будет защищен федеральными и государственными дисциплинарными процедурами для учащихся с ограниченными возможностями в случае нарушения учащимся кодекса поведения.
- CSE предложил провести еще одно собрание, чтобы обсудить ваши опасения.
- На последнем собрании CSE было установлено, что учащийся получает пользу от специального образования и прогрессирует в общей программе обучения по всем предметам, кроме математики. CSE предложил дополнительные цели и услуги для решения этой области потребностей.
У вас есть защита в соответствии с процедурными гарантиями Положения Уполномоченного по вопросам образования.
__ Копия Уведомления о процедурных гарантиях прилагается.
__ Копию Уведомления о процессуальных гарантиях можно получить, зайдя на веб-сайт округа по адресу (веб-сайт школьного округа вставлен) или позвонив в офис округа по телефону (___-___-____).
Источники, к которым можно обратиться за помощью в понимании процесса специального образования:
Аннотация:
В предварительном письменном уведомлении должны быть указаны источники, к которым родитель может обратиться, чтобы получить помощь в понимании процесса специального обучения. Например, в предварительном письменном уведомлении может быть указана контактная информация:
- Контактное лицо школьного округа, например председатель CSE или CPSE.
- Номер телефона и/или контактное лицо в одном из центров специального образования для родителей, финансируемых NYSED https://www.p12.nysed.gov/specialed/techassist/parentcenters.htm
Дополнительная информация, относящаяся к предмету уведомления:
Аннотация:
Например*:
- Требуется ваше письменное согласие на предлагаемую повторную оценку, форма согласия прилагается.
- Вы также можете предоставить информацию об оценке, которая будет рассмотрена Комитетом в рамках повторной оценки.
- Вы должны выбрать дошкольную программу для проведения переоценки вашего ребенка. Прилагается список, содержащий описание дошкольных программ, которые были утверждены для проведения оценки, и процедуры, которым вы должны следовать, чтобы выбрать программу, которая доступна для проведения оценки вашего ребенка в течение периода времени, требуемого государственными нормативными актами.
- Никаких дополнительных тестов или оценок не требуется для определения права вашего ребенка на дальнейшее получение специального образования. Причина(ы) такого определения указана выше. В этом случае вы имеете право запросить оценку для определения права вашего ребенка на получение специального образования и образовательных потребностей.
- Требуется ваше письменное согласие на предоставление услуг/программ специального образования вашему ребенку в июле и августе, форма согласия прилагается.
* Дополнительные примеры см. в приложении 3.
Вы имеете право обратиться в Комитет лично или в письменной форме относительно уместности рекомендаций Комитета. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запросить встречу для дальнейшего обсуждения информации, содержащейся в этом уведомлении, пожалуйста, свяжитесь с ________; в_______.
С уважением,
Выберите один или несколько корпусов. Список необходимых корпусов см. в приложениях 3 и 5. Этот список не является исчерпывающим. Используйте текстовое поле для ввода дополнительных вложений по мере необходимости.
Приложения:
Уведомление о процессуальных гарантиях штата Нью-Йорк
Форма согласия родителей
Список утвержденных программ оценки дошкольных учреждений
Программы оценки дошкольных учреждений
Билль о правах родителей на конфиденциальность и безопасность данных
Билль о правах родителей на конфиденциальность и безопасность данных доступно в:
Некоторые законы и постановления защищают конфиденциальность информации о ваших детях, когда эта информация идентифицирует их. Такая информация, которая включает в себя данные конкретного учащегося, известна как «личная информация» или «PII».
Федеральные законы, защищающие персональные данные вашего ребенка, включают Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), Поправку о защите прав учащихся (PPRA) и Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями ( ИДЕЯ). Законы штата, такие как Закон штата Нью-Йорк об образовании 2-d и соответствующие постановления Уполномоченного по вопросам образования штата Нью-Йорк; и Постановление канцлера Министерства энергетики A-820 также защищают конфиденциальность личных данных вашего ребенка.
В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк, если вы являетесь родителем ребенка в школьном округе Нью-Йорка (DOE), вы имеете следующие права в отношении конфиденциальности и безопасности личных данных вашего ребенка:
- Личные данные вашего ребенка не могут быть проданы или выпущены для каких-либо маркетинговых или других коммерческих целей.
- Если вашему ребенку еще не исполнилось 18 лет:
- Вы имеете право ознакомиться с полным содержанием документов об образовании вашего ребенка в течение 45 дней с момента получения Министерством образования вашего запроса и подтверждения вашей личности.
- Вы также имеете право потребовать внесения изменений в документы об образовании вашего ребенка, если вы считаете, что они неточны, вводят в заблуждение или нарушают конфиденциальность вашего ребенка.
- Ваши права распространяются на записи об образовании, которые хранятся подрядчиками DOE или другими внешними сторонами от имени DOE.
- Вы имеете право на уведомление в случае нарушения или несанкционированного раскрытия PII вашего ребенка.
- Вы имеете право подавать жалобы о возможных нарушениях и несанкционированном раскрытии PII вашего ребенка, а также на рассмотрение таких жалоб. DOE должен предоставить вам ответ не позднее, чем через 60 календарных дней с момента получения нами вашей жалобы. Если потребуется больше времени, DOE предоставит вам объяснение, а также приблизительную дату ответа.
Как подать жалобу в Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED):
- Онлайн: http://www.nysed.gov/data-privacysecurity/report-improper-disclosure
- По электронной почте: CPO@mail. nysed.gov
- По почте:
- Директор по вопросам конфиденциальности
Департамент образования штата Нью-Йорк
89 Washington Avenue, Albany NY 12234
- Директор по вопросам конфиденциальности
- По телефону: 518-474-0937
- По эл.
90 :
Эти федеральные законы и законы и постановления штата также налагают требования на DOE и некоторые внешние стороны, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность PII вашего ребенка. Например, DOE и некоторые внешние стороны должны придерживаться следующего:
- Личные данные вашего ребенка будут собираться и раскрываться только по мере необходимости для достижения образовательных целей в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством.
- Должны быть предусмотрены меры безопасности для защиты личных данных вашего ребенка при их хранении или передаче. Эти меры безопасности должны соответствовать отраслевым стандартам и лучшим практикам. Примеры таких мер безопасности включают шифрование, брандмауэры и защиту паролем.
- Необходимо принять меры для минимизации сбора, обработки и передачи PII.
- Сотрудники DOE и сторонние лица, которые работают с PII вашего ребенка, должны быть обучены применимым законам, политикам и мерам безопасности, связанным с отраслевыми стандартами и передовой практикой.
- Письменные соглашения со сторонними сторонами, которые получают PII вашего ребенка от DOE, должны учитывать юридические требования в отношении конфиденциальности и безопасности PII вашего ребенка.
- Посторонние лица не должны хранить копии PII вашего ребенка после того, как они больше не нужны для образовательных целей, для которых DOE предоставил их посторонним лицам. ПД должны быть безвозвратно и надежно удалены не позднее окончания срока действия контракта.