Пример созидательной деятельности: Созидательная деятельность человека. Понятие, известные примеры —

Содержание

Созидательная и разрушительная деятельность

КАТЕГОРИИ:

Главная
Случайная страница
Познавательное
Новые статьи
Контакты


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В многообразии видов деятельности человека можно выделить также созидательную и разрушительную деятельность.

По результатам деятельность можно разделить на 2 группы.

 

 

 

Созидательная деятельность в качестве своего результат включает весь рукотворный мир. Ее результаты – это города и села,цветущие сады и возделанные поля, изделия ремесленников и машины, книги и кинофильмы, лечение больных и воспитание детей. Разрушительная деятельность – это, прежде всего, войны. Гибель людей, разрушенные жилища и храмы, опустошенные поля, сожженные рукописи и книги — это последствия локальных и мировых, гражданских и колониальных войн.

Но разрушительной может быть и административная деятельность людей, имеющих власть.

Русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин сатирически изобразил начальника, который решил во вверенной ему области сделать как можно больше вреда, чтобы «впоследствии из него польза вышла». Его программа: «Сначала он науки упразднит, потом город спалит, наконец, население испугает». И всякий раз будет при этом слезы проливать и приговаривать: «Видит Бог, что я сей вред для собственной ихней пользы делаю».

И в наше время немало руководителей, которые, говоря о благе народа, разрушают природу: вырубают лес, уничтожают пастбища, разрушают почвы, загрязняют воды и атмосферу. По поводу разрушительной деятельности в народе говорят: «Ломать — не строить». Важно отметить, что разрушение может касаться не только материальных объектов – естественных или созданных человеком, разрушению может подвергнуться сама социальная среда, например, хозяйственные связи, политические отношения, этнические взаимодействия, культурные нормы и т.д.

ПОДУМАЙТЕ: какие вы можете привести примеры разрушительной деятельности человека

Но зачастую разрушительная деятельность порождается не злой волей, а ограниченностью возможностей достичь желаемого положительного результата. «Великий реформатор,— говорил В. Г. Белинский,— приходит не с тем, чтобы разрушать, а с тем, чтобы создать, разрушая».

| следующая лекция ==>
Материально-преобразующая и духовно-преобразующая деятельность | Творческая деятельность и репродуктивная деятельность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 34373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



Созидательная деятельность человека. Понятие, известные примеры — — «Семья и Школа»

Содержание

Созидательная и разрушительная деятельность

КАТЕГОРИИ:

Главная
Случайная страница
Познавательное
Новые статьи
Контакты


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В многообразии видов деятельности человека можно выделить также созидательную и разрушительную деятельность.

По результатам деятельность можно разделить на 2 группы.

 

 

 

Созидательная деятельность в качестве своего результат включает весь рукотворный мир. Ее результаты – это города и села,цветущие сады и возделанные поля, изделия ремесленников и машины, книги и кинофильмы, лечение больных и воспитание детей. Разрушительная деятельность – это, прежде всего, войны. Гибель людей, разрушенные жилища и храмы, опустошенные поля, сожженные рукописи и книги — это последствия локальных и мировых, гражданских и колониальных войн.

Но разрушительной может быть и административная деятельность людей, имеющих власть.

Русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин сатирически изобразил начальника, который решил во вверенной ему области сделать как можно больше вреда, чтобы «впоследствии из него польза вышла». Его программа: «Сначала он науки упразднит, потом город спалит, наконец, население испугает».

И всякий раз будет при этом слезы проливать и приговаривать: «Видит Бог, что я сей вред для собственной ихней пользы делаю».

И в наше время немало руководителей, которые, говоря о благе народа, разрушают природу: вырубают лес, уничтожают пастбища, разрушают почвы, загрязняют воды и атмосферу. По поводу разрушительной деятельности в народе говорят: «Ломать — не строить». Важно отметить, что разрушение может касаться не только материальных объектов – естественных или созданных человеком, разрушению может подвергнуться сама социальная среда, например, хозяйственные связи, политические отношения, этнические взаимодействия, культурные нормы и т.д.

ПОДУМАЙТЕ: какие вы можете привести примеры разрушительной деятельности человека

Но зачастую разрушительная деятельность порождается не злой волей, а ограниченностью возможностей достичь желаемого положительного результата. «Великий реформатор,— говорил В. Г. Белинский,— приходит не с тем, чтобы разрушать, а с тем, чтобы создать, разрушая».

| следующая лекция ==>
Материально-преобразующая и духовно-преобразующая деятельность| Творческая деятельность и репродуктивная деятельность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 34268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Уральский филиал Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, основанный на родине С.П.Дягилева в Перми.

История возникновения и становления Уральского филиала весьма примечательна как пример созидательной деятельности в пору, как тогда казалось, безнадежного развала в стране – социального, экономического, а самое главное – духовного. Ныне работа филиала представляет немалый интерес культурной жизни в российской провинции.

Сегодня Уральский филиал Академии – это единственный на Урале полноценный академический вуз, влияющий на формирование художественной жизни во всем регионе. Об изначально заложенных принципах его деятельности говорят сказанные в свое время слова первого директора филиала, замечательного пермского архитектора С.И.Тарасова: «Идет битва за Россию, не за географическое пространство, а за пространство русской души».

В филиале над воспитанием молодых мастеров искусства трудится около сотни преподавателей, почти половина из которых – доктора и кандидаты наук, двенадцать имеют почетные звания. Среди них известные мастера изобразительного искусства не только в Прикамье, но и в стране: народный художник России А.П.Зырянов, заслуженные художники России Т.Е.Коваленко, С.Р.Ковалев, А.М.Овчинников, Л.И.Перевалов, А.Т.Амирханов, лауреат всероссийских конкурсов архитектурных проектов В.

П.Щипалкин, многократный лауреат конкурсов по реставрации архитектуры Н.

Б.Белов. Среди преподавателей и молодые выпускники филиала, талантливые живописцы, участники многих выставок Т.Т.Нечухина, А.А.Мургин и другие.

На пяти отделениях филиала – живописи, ваяния и зодчества, декоративно-прикладного искусства и дизайна архитектурной среды учатся около 200 студентов из Перми, Челябинска, Екатеринбурга, Кирова, Ижевска, Глазова и других городов. Учебный процесс совмещается с весьма успешным участием преподавателей и студентов в выставках, конкурсах, смотрах, фестивалях – от региональных до международных.

Коллектив филиала задействован во всех культурных программах города. Выпускники очень востребованы и спрос на них повышается с каждым днем. Трудятся они во всех регионах Урала, и не только на ниве изобразительного искусства. К примеру, Всеволод Аверкин стал главным художником краевого театра драмы. По этой стезе пошел и другой воспитанник, работающий в театре оперы и балета. Молодые художники оказывают влияние на формирование художественной сферы Прикамья.

Скульптор Т.Конева и дизайнер М.Холкина стали победителями конкурса на разработку мемориального памятника известному пермскому балетмейстеру Е.Панфилову. Выпускник отделения скульптуры А.Игошев – автор реконструкции памятника Александру II в Юго-Камске. Студенты и преподаватели активно участвуют в сохранении памятников истории и культуры Пермского края. За последние десять лет были составлены проекты реставрации памятников архитектуры конца ХVIII – начала ХХ века, среди которых постройки, выполненные по проектам знаменитого пермского архитектора И.И.Свиязева: Дом Благородного собрания, церковь Всех Святых, дом Н.Н.Крылова и другие. Имена многих выпускников все чаще появляются в разных проектах общероссийского и международного уровня.

Вдохновите своих учеников с помощью 28 творческих заданий

Вы уклоняетесь от творческой деятельности, потому что не уверены в своем творчестве? Как вы думаете, творчество не является образовательным?

Угадай что. Творчество не ограничивается искусством или музыкой, и каждый предмет может включать творческое мышление.

Творческая деятельность включает воображение, решение проблем, критическое мышление и сотрудничество; что под силу каждому ученику. И нет правильных или неправильных ответов!

Вот 28 заданий, которые помогут учащимся раскрыть и развить свои творческие способности. Приятного творчества!

1. Что это?

Активизируйте своего внутреннего художника!

Это модифицированная версия теста неполной фигуры. Предложите учащимся создать фигуру или частичную фигуру. Затем учащиеся обмениваются фигурами с другим учащимся, чтобы создать картинку. Что будут создавать ваши ученики?

Узнать больше: Raise Creative Kidz

2. 30 фигур

Пора привести себя в форму!

Вы видите круги? Я вижу пончик, колесо и пиццу. Что увидят ваши ученики, когда посмотрят на 30 квадратов или 30 треугольников? В ходе этой творческой деятельности учащиеся превращают фигуру в узнаваемый объект за установленное время.

Узнайте больше: Club Experience

3. Непрерывное рисование линий

Можете ли вы нарисовать рисунок, не отрывая пера? Творческое и аналитическое мышление учащихся активизируется, когда они рисуют картинку, не отрывая ручки от бумаги. Это отличная тренировка зрительно-моторной координации, но она также развивает у ученика чувство гордости и достижения.

Узнайте больше: виртуальный инструктор

4. Добавьте что-то новое

Попробуйте это творческое и увлекательное занятие, включающее сотрудничество и мозговой штурм. Покажите учащимся произведение искусства, например «Мона Лизу» Леонардо да Винчи. Спросите учащихся, что бы они добавили к картине. Если возможно, предоставьте учащимся распечатку рисунка, чтобы они могли воплотить свои творческие идеи.

Узнать больше: Byrd Seed

5. Странные вкусы

Кто не любит мороженое? Вы бы съели такой странный вкус, как Жук? Творческие занятия доставляют восхитительное удовольствие, когда ученики сходят с ума с идеями рецептов. Новые вкусы мороженого, уникальные начинки для пиццы или невероятные идеи для сэндвичей — вот лишь несколько способов, которыми учащиеся могут активизировать свои вкусовые рецепторы и креативность!

Подробнее: National Geographic Kids

6. Плохие идеи

Хорошо ли быть плохим? Мы всегда в поиске отличных идей. Давайте попробуем творческий поворот и подумаем о плохих идеях. Какие действительно плохие идеи для продуктов? Что может быть плохой идеей рецепта? Спросите учащихся, почему идеи плохие, чтобы проверить их навыки критического мышления.

Подробнее: Lucid Spark

7. Классификация и сортировка

Существует несколько способов провести прямую линию, и существует множество других способов классификации и сортировки! Дайте учащимся набор предметов и наблюдайте за их познавательными и творческими навыками в работе. Будут ли ученики сортировать по цвету или размеру? Какие еще категории они могут придумать?

Узнать больше: Игра с обучением

8. Перепрофилировать предмет

Часто мы можем быть существами привычки: чашка используется для питья, а теннисный мяч используется для игры в теннис. Студенты будут смотреть на предметы повседневного обихода со свежей и творческой точки зрения в этой целенаправленной, перепрофилированной деятельности. Вы будете поражены разнообразием новых применений, которые они придумают!

Подробнее: PBS Kids

9. Сколько раз можно использовать

Это задание изменяет вопрос «Сколько раз можно использовать скрепку?» испытание. Учащиеся продемонстрируют свои предпринимательские знания, развивая творческое мышление, предложив идею уникального использования ______.

Узнайте больше: CANR.MSU.edu

10. Изменение логотипа

Зачем компаниям нужны логотипы? Что послужило причиной выбора логотипов для таких компаний, как Apple или Amazon? Если бы эти компании решили изменить свой логотип, что бы они придумали? Спросите своих учеников! Студентам понравится создавать новые логотипы для своих любимых брендов.

Подробнее: ESL Brains

11. Создать новое слово

Если вы покажете изображение зевающего человека, ваши ученики поймут, что этот человек хочет спать или ему скучно. Однако что делать, если человек был сонным и скучающим; каким словом тогда можно было бы описать это чувство? «Хранится»? Какие новые слова могут придумать ваши ученики?

Узнайте больше: Pinterest

12. Создайте новое определение

Изучение определений из словаря не является творческой деятельностью. Превратите изучение новых слов в увлекательное занятие, предложив учащимся создавать буквальные определения или использовать забавные описания для определения слова. Навыки лингвистического и творческого мышления будут задействованы, помогая учащимся запоминать новую информацию.

Узнать больше: Pinterest

13. Изобрести новое животное

Что такое гирита? Это животное одновременно и гепард, и жираф! Студенты будут использовать критическое и творческое мышление, чтобы создать новый вид или объединить двух или более животных, чтобы создать новую версию удивительного животного.

Узнать больше: NPS

14. Музыка как художественная подсказка

Музыка — это творческий инструмент обучения, когда мы поощряем учащихся использовать свои 4 чувства при прослушивании музыки. Какие цвета ассоциируются у них с этой песней? Какие образы приходят им в голову, когда они это слышат? Какой аромат у песни?

Узнать больше: Искусный родитель

15. Сюрприз со сверхспособностями

Не все сверхспособности связаны с силой или скоростью. Это творческая деятельность, которая влияет на самооценку учащегося и поощряет сочувствие и признательность к своим одноклассникам.

Ученики наделяют одноклассников уникальными сверхспособностями в зависимости от талантов или личности ученика.

Подробнее: Классные сообщества

16. Описание с помощью прилагательных

Насколько вы внимательны к своему окружению? Когда мы смотрим на объект, мы можем сосредоточиться на его размере, цвете и форме. Если мы присмотримся повнимательнее, мы часто обнаруживаем новые детали, которых раньше не видели! Описание — это творческая деятельность, которая стимулирует наблюдение и позволяет учащимся комфортно использовать прилагательные.

Узнать больше: Easy English

17. Рассказывание историй в духе Pixar

Рассказывание историй может показаться творческим и увлекательным занятием, но оно также может вызвать беспокойство, связанное с тем, что вы не знаете, с чего начать и что включить. Структура Pixar — это формула, помогающая писателям организовать свои идеи в связную историю. Аналитическое мышление, творческое мышление и сотрудничество — залог счастливого конца!

Узнайте больше: Khan Academy Labs

18. История жизни в картинках

Вы все еще используете вопросы на понимание после прочтения? Превратите свою деятельность после чтения в творческую деятельность. Каким был Гарри Поттер в детстве? Что, если Гарри бросит магию, какой будет его новая работа? Возьмите элементы или персонажей из истории и предложите учащимся использовать свое воображение, чтобы расширить свои навыки рассказывания историй.

Узнайте больше: идеи грамотности

19. Blackout Poetry

Превратите газеты в поэтический шедевр!

Поэзия Blackout вызовет у учащихся интерес к чтению газеты. Студенты будут изолировать, а затем собирать отдельные слова или короткие фразы из газеты, чтобы создать стихотворение или короткий рассказ.

Дополнительная информация: библиотеки Арапахо

20. Стихотворение в форме

Предложение не обязательно должно быть написано по прямой. Студенты имеют возможность проявить творческий подход к письму, используя это стихотворение в форме. Это так же просто, как выбрать любимый объект, а затем создать форму объекта, используя слова, которые его описывают.

Подробнее: Study.com

21. Стихотворение с предлогом

Знаете ли вы, что грамматика может способствовать творческому мышлению? Предложите учащимся написать стихотворение, используя только предлоги и не используя глаголы. Если учащимся трудно, дайте им визуальную подсказку и позвольте их словам говорить сами за себя. Не забудьте привести пример!

Узнать больше: Flying Words

22. Что, если разговоры

Что, если пойдет дождь из зефира? Что, если бы вы были невидимы в течение дня? Развивайте критическое мышление и навыки решения проблем с помощью этой любознательной игры с творческим мышлением. Учащиеся могут продемонстрировать свои творческие способности, создавая вопросы «Что, если» для своих одноклассников. Самое приятное, что нет неправильных ответов!

Подробнее: Большой список из 34 вопросов «Что, если» для детей

23. 6 Шляпы для размышлений

Научите учащихся думать о проблеме или ситуации, рассматривая ее с разных точек зрения, с помощью этого творческого занятия, которое называется 6 мыслящих шляп. Шесть шляп мышления гарантируют, что все учащиеся вовлечены в критическое и творческое решение проблем.

Подробнее: Edugage

24. 5 Почему

Учащиеся любопытны и задают много вопросов ПОЧЕМУ. «5 почему» — это инструмент мозгового штурма, который может помочь учащимся определить коренные причины проблемы. В этом творческом задании учащиеся должны сами ответить на свои вопросы ПОЧЕМУ, чтобы понять основные причины и найти решения.

Узнайте больше: Peachy Publications

25. «9 почему»

«9 почему» сосредоточены на размышлениях и целях. Почему мы не должны использовать наши мобильные телефоны в классе? Студенты имеют возможность задавать вопросы ПОЧЕМУ и отвечать на них в формате группы или интервью, чтобы понять ситуацию и развить навыки творческого мышления.

Узнайте больше: Carsten Lützen

26. Мозговой штурм негатива

Негатив может способствовать творческому мышлению! Когда студенты проводят мозговой штурм, они генерируют идеи. Однако не все сеансы мозгового штурма продуктивны. Методы негативного или обратного мозгового штурма побуждают студентов думать обо всех случаях, когда идея может потерпеть неудачу или пойти не так. От негатива они размышляют о противоположном, чтобы генерировать решения.

Узнайте больше: Обучение модели

27. Модель Frayer

Сделайте слова снова захватывающими! Ваши ученики выглядят скучающими, когда изучают новые словарные слова? Одно только определение слова не вдохновляет на творческое мышление. Модель Фрайера — это творческая деятельность, направленная на активизацию любознательности, критического мышления и способности учащихся связывать предыдущие знания с новыми.

Узнать больше: Teach Hub

28. SCAMPER

SCAMPER — это занятие, развивающее нестандартное мышление по любому предмету. Эта творческая деятельность включает в себя стратегии, которые учащиеся применяют к вопросу или проблеме.

  • S – Замена
  • C – комбайн
  • А – Адаптировать
  • М – Изменить
  • P – Для другого использования
  • E – Устранить
  • R – Задний ход

Навыки творческого мышления развиваются, когда мы позволяем учащимся генерировать идеи или ответы, которые не ограничиваются единственным правильным ответом.

Узнать больше: Проект PBL

Похожие сообщения:

10 творческих занятий дома

Когда дело доходит до творчества, иногда самые маленькие вещи могут дать самые большие искры вдохновения. Если вы ищете, чем заняться дома, попробуйте некоторые из этих идей, чтобы выделить время для творчества в каждый день. Немного попрактиковавшись, эти творческие упражнения могут даже привести к новому захватывающему проекту.

1. Ежедневно делайте фотографии (подсказка: попробуйте что-нибудь новое)

Даже если вы делаете много фотографий, это может стать большой творческой задачей, которую можно выполнить дома. Каждый день пробуйте новую тему, чтобы изменить свои привычки. Вместо селфи сосредоточьтесь на неодушевленных предметах или цветах. Если вы всегда фотографируете яркие объекты, найдите что-то обычное и запечатлейте детали. Посмотрите немного внимательнее на все, что вас окружает. Еда, мебель, домашние животные. Цвета, текстуры и узоры света. Это переобучение глаза.

➡ Создайте фотокнигу на своем телефоне 

2. Соберите вдохновляющие цитаты

Каждый день мы обрабатываем огромное количество информации, поэтому легко пропустить некоторые замечательные вещи. Когда вы встретите вдохновляющую цитату или фразу, запишите ее.

Прочитайте биографии и интервью художников и творческих мыслителей, которыми вы восхищаетесь. Если вашим глазам нужен перерыв, включите свой плейлист и послушайте тексты песен, пока что-то не привлечет ваше внимание, а затем сделайте заметку. Возвращайтесь к этой коллекции цитат в любое время, когда вам понадобится творческий импульс.

Найдите больше идей для журналов

3. Делайте перерывы на раскрашивание

Да, раскраски для взрослых реальны, и это прекрасный способ отдохнуть от рабочего дня, погрузившись в игривую атмосферу. зрительное упражнение. Раскрасьте линии внутри (или снаружи!) по своему усмотрению или дополните дизайн. Просто позвольте себе затеряться в волшебном мире форм и цветов.

Вот одна из наших любимых книг в книжном магазине Blurb:

Книжка-раскраска «Цветы Америки», Сильви Ли

4. Создание портретов домашних животных ? Несколько минут наведения объектива на ваших любимых животных могут сделать любой день более приятным. Кроме того, вы можете практиковать свои навыки фотографии. Увеличьте усы, уши, глаза или хвост. Используйте разные композиции и фоны. Попробуйте запечатлеть животных в движении. Скоро у вас будет достаточно портретов, чтобы заполнить флипбук!

Найдите идеи для книги о домашних животных

5. Проведите мини-сеанс рисования

Рисование может стать отличным занятием дома, которое также может иметь терапевтические преимущества. Выделите немного времени (даже 10 минут) для рисования. Вы можете работать с фото, или с чем-то перед вами, или с вашим воображением. Попробуйте рисовать цветными карандашами в один день, а затем чернилами или углем на следующий день, или придерживайтесь художественного материала, который вы любите больше всего. Хитрость заключается в том, чтобы начать с малого (чтобы вы могли закончить), сделать его простым (одно животное, одно лицо или один лист) и сделать это привычкой. Каждый рисунок имеет значение!

Узнайте, как сделать комикс

6. Заведите журнал рецептов

Еда занимает важное место в течение дня, и она может наполнить нас комфортом, радостью, энергией, творчеством , или ностальгия. Журнал рецептов может быть интересным способом записи ваших любимых блюд, семейных рецептов, особых ингредиентов или новых кулинарных идей. У вас может быть достаточно, чтобы создать собственную поваренную книгу. Заполните его заметками или набросками специально для вас или распечатайте специальную версию, чтобы поделиться с друзьями и семьей.

  Создайте свою собственную кулинарную книгу

7. Попробуйте писать бесплатно

Писать не так уж сложно. Все, что нужно, это одно слово, и вы начали! Попробуйте бесплатно написать 10 минут, чтобы расслабиться (запишите свою первую мысль, затем продолжайте писать, не останавливаясь, не редактируя и не пытаясь «разобраться» в ней или спланировать историю). Начинайте новую страницу для каждого сеанса и не читайте предыдущие страницы до следующего дня (или недели). Со временем вы обнаружите повторяющиеся темы или закономерности, которые сможете превратить в большую поэму, рассказ или книгу!

➡ Получите советы по написанию сборника стихов

8. Начните творческое сотрудничество

Отправьте изображение другу или члену семьи, чтобы начать творческий обмен, и предложите им прислать обратно подходящее изображение. Вы можете вместе выбрать тему (например, места, цвета, настроение, животных, занятия, еду или любимые вещи), и через несколько недель у вас будет достаточно воспоминаний для коллективной фотокниги. Сделайте это забавным и милым или создайте по-настоящему художественную атмосферу — все, что вас вдохновляет.

Сделать фотоальбом лучших друзей

9. Прочитать одно стихотворение или один абзац (медленно)

Звучит слишком просто? Это потому, что это противоположно тому, чему нас учат делать большую часть времени (делать больше, делать это быстрее).

Вдохновите своих учеников с помощью 28 творческих заданий

Вы уклоняетесь от творческой деятельности, потому что не уверены в своем творчестве? Как вы думаете, творчество не является образовательным?

Угадай что. Творчество не ограничивается искусством или музыкой, и каждый предмет может включать творческое мышление.

Творческая деятельность включает воображение, решение проблем, критическое мышление и сотрудничество; что под силу каждому ученику. И нет правильных или неправильных ответов!

Вот 28 заданий, которые помогут учащимся раскрыть и развить свои творческие способности. Приятного творчества!

1. Что это?

Активизируйте своего внутреннего художника!

Это модифицированная версия теста неполной фигуры. Предложите учащимся создать фигуру или частичную фигуру. Затем учащиеся обмениваются фигурами с другим учащимся, чтобы создать картинку. Что будут создавать ваши ученики?

Узнать больше: Raise Creative Kidz

2. 30 фигур

Пора привести себя в форму!

Вы видите круги? Я вижу пончик, колесо и пиццу. Что увидят ваши ученики, когда посмотрят на 30 квадратов или 30 треугольников? В ходе этой творческой деятельности учащиеся превращают фигуру в узнаваемый объект за установленное время.

Узнайте больше: Club Experience

3. Непрерывное рисование линий

Можете ли вы нарисовать рисунок, не отрывая пера? Творческое и аналитическое мышление учащихся активизируется, когда они рисуют картинку, не отрывая ручки от бумаги. Это отличная тренировка зрительно-моторной координации, но она также развивает у ученика чувство гордости и достижения.

Узнайте больше: виртуальный инструктор

4. Добавьте что-то новое

Попробуйте это творческое и увлекательное занятие, включающее сотрудничество и мозговой штурм. Покажите учащимся произведение искусства, например «Мона Лизу» Леонардо да Винчи. Спросите учащихся, что бы они добавили к картине. Если возможно, предоставьте учащимся распечатку рисунка, чтобы они могли воплотить свои творческие идеи.

Узнать больше: Byrd Seed

5. Странные вкусы

Кто не любит мороженое? Вы бы съели такой странный вкус, как Жук? Творческие занятия доставляют восхитительное удовольствие, когда ученики сходят с ума с идеями рецептов. Новые вкусы мороженого, уникальные начинки для пиццы или невероятные идеи для сэндвичей — вот лишь несколько способов, которыми учащиеся могут активизировать свои вкусовые рецепторы и креативность!

Подробнее: National Geographic Kids

6. Плохие идеи

Хорошо ли быть плохим? Мы всегда в поиске отличных идей. Давайте попробуем творческий поворот и подумаем о плохих идеях. Какие действительно плохие идеи для продуктов? Что может быть плохой идеей рецепта? Спросите учащихся, почему идеи плохие, чтобы проверить их навыки критического мышления.

Подробнее: Lucid Spark

7.  Классификация и сортировка

Существует несколько способов провести прямую линию, и существует множество других способов классификации и сортировки! Дайте учащимся набор предметов и наблюдайте за их познавательными и творческими навыками в работе. Будут ли ученики сортировать по цвету или размеру? Какие еще категории они могут придумать?

Узнать больше: Игра с обучением

8. Перепрофилировать предмет

Часто мы можем быть существами привычки: чашка используется для питья, а теннисный мяч используется для игры в теннис. Студенты будут смотреть на предметы повседневного обихода со свежей и творческой точки зрения в этой целенаправленной, перепрофилированной деятельности. Вы будете поражены разнообразием новых применений, которые они придумают!

Подробнее: PBS Kids

9. Сколько раз можно использовать

Это задание изменяет вопрос «Сколько раз можно использовать скрепку?» испытание. Учащиеся продемонстрируют свои предпринимательские знания, развивая творческое мышление, предложив идею уникального использования ______.

Узнайте больше: CANR.MSU.edu

10. Изменение логотипа

Зачем компаниям нужны логотипы? Что послужило причиной выбора логотипов для таких компаний, как Apple или Amazon? Если бы эти компании решили изменить свой логотип, что бы они придумали? Спросите своих учеников! Студентам понравится создавать новые логотипы для своих любимых брендов.

Подробнее: ESL Brains

11. Создать новое слово

Если вы покажете изображение зевающего человека, ваши ученики поймут, что этот человек хочет спать или ему скучно. Однако что делать, если человек был сонным и скучающим; каким словом тогда можно было бы описать это чувство? «Хранится»? Какие новые слова могут придумать ваши ученики?

Узнайте больше: Pinterest

12. Создайте новое определение

Изучение определений из словаря не является творческой деятельностью. Превратите изучение новых слов в увлекательное занятие, предложив учащимся придумывать буквальные определения или использовать забавные описания для определения слова. Навыки лингвистического и творческого мышления будут задействованы, помогая учащимся запоминать новую информацию.

Узнать больше: Pinterest

13. Изобрести новое животное

Что такое гирита? Это животное одновременно и гепард, и жираф! Студенты будут использовать критическое и творческое мышление, чтобы создать новый вид или объединить двух или более животных, чтобы создать новую версию удивительного животного.

Узнать больше: NPS

14. Музыка как художественная подсказка

Музыка — это творческий инструмент обучения, когда мы поощряем учащихся использовать свои 4 чувства при прослушивании музыки. Какие цвета ассоциируются у них с этой песней? Какие образы приходят им в голову, когда они это слышат? Какой аромат у песни?

Узнать больше: Искусный родитель

15. Сюрприз со сверхспособностями

Не все сверхспособности связаны с силой или скоростью. Это творческая деятельность, которая влияет на самооценку учащегося и поощряет сочувствие и признательность к своим одноклассникам.

Ученики наделяют одноклассников уникальными сверхспособностями в зависимости от талантов или личности ученика.

Подробнее: Классные сообщества

16. Описание с помощью прилагательных

Насколько вы внимательны к своему окружению? Когда мы смотрим на объект, мы можем сосредоточиться на его размере, цвете и форме. Если мы присмотримся повнимательнее, мы часто обнаруживаем новые детали, которых раньше не видели! Описание — это творческая деятельность, которая стимулирует наблюдение и позволяет учащимся комфортно использовать прилагательные.

Узнать больше: Easy English

17. Рассказывание историй в духе Pixar

Рассказывание историй может показаться творческим и увлекательным занятием, но оно также может вызвать беспокойство, связанное с тем, что вы не знаете, с чего начать и что включить. Структура Pixar — это формула, помогающая писателям организовать свои идеи в связную историю. Аналитическое мышление, творческое мышление и сотрудничество — залог счастливого конца!

Узнайте больше: Khan Academy Labs

18. История жизни в картинках

Вы все еще используете вопросы на понимание после прочтения? Превратите свою деятельность после чтения в творческую деятельность. Каким был Гарри Поттер в детстве? Что, если Гарри бросит магию, какой будет его новая работа? Возьмите элементы или персонажей из истории и предложите учащимся использовать свое воображение, чтобы расширить свои навыки рассказывания историй.

Узнайте больше: идеи грамотности

19. Blackout Poetry

Превратите газеты в поэтический шедевр!

Поэзия Blackout вызовет у учащихся интерес к чтению газеты. Студенты будут изолировать, а затем собирать отдельные слова или короткие фразы из газеты, чтобы создать стихотворение или короткий рассказ.

Дополнительная информация: библиотеки Арапахо

20. Стихотворение в форме

Предложение не обязательно должно быть написано по прямой. Студенты имеют возможность проявить творческий подход к письму, используя это стихотворение в форме. Это так же просто, как выбрать любимый объект, а затем создать форму объекта, используя слова, которые его описывают.

Подробнее: Study.com

21. Стихотворение с предлогом

Знаете ли вы, что грамматика может способствовать творческому мышлению? Предложите учащимся написать стихотворение, используя только предлоги и не используя глаголы. Если учащимся трудно, дайте им визуальную подсказку и позвольте их словам говорить сами за себя. Не забудьте привести пример!

Узнать больше: Flying Words

22. Что, если разговоры

Что, если пойдет дождь из зефира? Что, если бы вы были невидимы в течение дня? Развивайте критическое мышление и навыки решения проблем с помощью этой любознательной игры с творческим мышлением. Учащиеся могут продемонстрировать свои творческие способности, создавая вопросы «Что, если» для своих одноклассников. Самое приятное, что нет неправильных ответов!

Подробнее: Большой список из 34 вопросов «Что, если» для детей

23. 6 Шляпы для размышлений

Научите учащихся думать о проблеме или ситуации, рассматривая ее с разных точек зрения, с помощью этого творческого занятия, которое называется 6 мыслящих шляп. Шесть шляп мышления гарантируют, что все учащиеся вовлечены в критическое и творческое решение проблем.

Подробнее: Edugage

24. 5 Почему

Учащиеся любопытны и задают много вопросов ПОЧЕМУ. «5 почему» — это инструмент мозгового штурма, который может помочь учащимся определить коренные причины проблемы. В этом творческом задании учащиеся должны сами ответить на свои вопросы ПОЧЕМУ, чтобы понять основные причины и найти решения.

Узнайте больше: Peachy Publications

25. «9 почему»

«9 почему» сосредоточены на размышлениях и целях. Почему мы не должны использовать наши мобильные телефоны в классе? Студенты имеют возможность задавать вопросы ПОЧЕМУ и отвечать на них в формате группы или интервью, чтобы понять ситуацию и развить навыки творческого мышления.

Узнайте больше: Carsten Lützen

26. Мозговой штурм негатива

Негатив может способствовать творческому мышлению! Когда студенты проводят мозговой штурм, они генерируют идеи. Однако не все сеансы мозгового штурма продуктивны. Методы негативного или обратного мозгового штурма побуждают студентов думать обо всех случаях, когда идея может потерпеть неудачу или пойти не так. От негатива они размышляют о противоположном, чтобы генерировать решения.

Узнайте больше: Обучение модели

27. Модель Frayer

Сделайте слова снова захватывающими! Ваши ученики выглядят скучающими, когда изучают новые словарные слова? Одно только определение слова не вдохновляет на творческое мышление. Модель Фрайера — это творческая деятельность, направленная на активизацию любознательности, критического мышления и способности учащихся связывать предыдущие знания с новыми.

Узнать больше: Teach Hub

28. SCAMPER

SCAMPER — это занятие, развивающее нестандартное мышление по любому предмету. Эта творческая деятельность включает в себя стратегии, которые учащиеся применяют к вопросу или проблеме.

  • S – Замена
  • C – комбайн
  • А – Адаптировать
  • М – Изменить
  • P – Для другого использования
  • E – Устранить
  • R – Задний ход

Навыки творческого мышления развиваются, когда мы позволяем учащимся генерировать идеи или ответы, которые не ограничиваются единственным правильным ответом.

Узнать больше: Проект PBL

15 Веселых и увлекательных творческих занятий для детей

Любая мама знает, что трудно занять ребенка на долгое время. Дети, как правило, имеют заведомо малую продолжительность концентрации внимания, что мешает их опекунам или родителям дышать спокойно. Особенно полезно иметь несколько занятий для вашего ребенка, если вы жаждете немного времени для себя, а также хотите помочь своему ребенку в то же время стать лучше.

Видео: 7 веселых и увлекательных творческих занятий для детей

Занятия для детей следует выбирать тщательно, так как их умственное и интеллектуальное развитие во многом зависит от того, что они делают в годы взросления. Упражнение, которое может воздействовать на мозг, а также интеллектуально стимулировать ребенка, может оказать заметное влияние на его развитие. Поэтому крайне важно, чтобы родители тщательно выбирали занятия, которыми занимаются их дети.

Веселые творческие занятия для детей

Вот некоторые из лучших творческих занятий для детей:

1. Вырезать и склеивать

Работа с ножницами — это занятие, которому все дети учатся, и которое также является важным двигательным навыком. Это одно из творческих занятий для детей, которое помогает им развивать свои творческие способности, а также создавать памятные произведения искусства.

Что вам понадобится:
  • Ножницы
  • Цветная бумага заданной формы
  • Клей
  • Бумага для рисования
Как выполнять:
  • Предложите ребенку вырезать заданные фигуры на цветной бумаге.
  • Вы можете начать с простых фигур и усложнять их, как только ваш ребенок освоит их.
  • Пусть он наклеит вырезки на бумагу для рисования, чтобы создать произведение искусства.

2. Наклейки Fun

Наклейки были одним из лучших аспектов нашего детства, и они также оказывают благотворное влияние на ребенка. Наклейки помогают развивать моторику, так как ребенок концентрируется на том, чтобы отклеить их, не повреждая бумажное тело, а также учат терпению.

Что вам понадобится:
  • Наклейки
  • Бумага для рисования или книга
Как выполнять:
  • Дайте ребенку пачку наклеек и предложите ему снять их и приклеить так, как ему нравится, в книгу или на бумагу для рисования.
  • Это помогает развить их творческий потенциал, а получившиеся произведения искусства наверняка останутся на века.

3. Рисование солью

Испытанное и любимое детьми рисование солью до смешного увлекательно, а также способствует развитию творческих способностей ребенка. Рисование солью может раскрыть реальный творческий потенциал детей, какими бы незаинтересованными они ни казались поначалу.

Что вам понадобится:
  • Соль Эпсома
  • Пищевой краситель разных цветов
  • Клей
  • Бумага для рисования
  • Карандаш
  • Бумажные тарелки
Как выполнять:
  • На бумажной тарелке добавьте несколько капель пищевого красителя на немного английской соли и перемешайте. Повторите этот процесс для всех цветов, которые хочет ребенок.
  • Пусть ваш ребенок нарисует свои любимые фигуры и узоры на бумаге для рисования.
  • Помогите ему нанести клей на узоры, а затем посыпьте цветной солью склеенные участки.
  • Дайте высохнуть.

4. Рисование масляной пастелью

Хотя это не совсем занятие, предназначенное для детей, рисование масляной пастелью очень увлекательно и увлекательно. Поощряйте вашего ребенка рисовать различные фигуры на холсте и заполнять его разными способами.

Что вам понадобится:
  • Масляная пастель
  • Бумага для рисования
  • Детское масло
  • Ватные палочки
Как выполнять:
  • Пусть ваш малыш нарисует свои любимые вещи на бумаге для рисования масляной пастелью и заполнит цветом. Поощряйте его делать столько фигур, сколько он хочет.
  • Для красивого художественного эффекта, похожего на картину, дайте ему немного детского масла и помогите ему размазать его по картине ватной палочкой.
  • Детское масло может сделать любое произведение искусства ярким и заслуживающим того, чтобы его повесили на холодильник.

5. Игра «Рисование взад-вперед»

Творческие игры для детей, такие как эта, требуют активного участия родителей и могут очень помочь сблизить вашего ребенка с вами. Эта игра включает в себя альтернативное рисование общего изображения, поэтому дети вынуждены думать на ходу и придумывать что-то по ходу игры. Это стимулирует творчество вашего ребенка, так как игра становится сложнее с каждым шагом.

Что вам понадобится:
  • Цветные карандаши/мелки
  • Бумага для рисования
Как выполнять:
  • Начните с простого рисунка на бумаге и передайте его ребенку.
  • Ребенок должен добавить к изображению что-то свое.
  • Затем вы оба продолжаете строить по чертежам предыдущего человека.

6. Лепка из пластилина

Пластилин уже много лет является основным товаром в магазинах игрушек. Это не только дешево, но и очень весело и креативно. Творческие занятия для дошкольников, подобные этому, просты. Просто дайте ребенку пластилин и дайте волю его воображению. Вскоре можно будет увидеть, как ребенок делает фигуры все более сложной формы. Пластилин легко стимулирует мозг и заставляет ребенка много думать, чтобы лепить разные фигуры.

Что вам понадобится:
  • Пластилин
  • Тыкание
  • Маты из пластилина
Как выполнять:
  • Дайте ребенку пластилин и позвольте ему слепить фигурки по своему выбору.
  • Вы можете сесть рядом с ним и помочь или весело провести время, создавая свои собственные фигуры.
  • Поощряйте его использовать вставки и коврики из пластилина, чтобы создавать текстуры на своих фигурах.

7. Мраморная роспись

Мраморные картины — это весело и приятно смотреть, поэтому вашему ребенку это занятие точно не надоест в ближайшее время.

Что вам понадобится:
  • Акварель
  • Бумага для рисования
  • Несколько шариков
Как выполнять:
  • Предложите ребенку окунуть шарики в краску и нарисовать на бумаге фигуры.
  • Ребенок может катать шарики, создавая интересные узоры, или держать их между пальцами и аккуратно рисовать свои любимые фигуры.

8. Рисование водяными шарами

Рисование водяными шариками — еще один отличный способ добавить новые текстуры и приемы в занятия вашего ребенка. С помощью этого задания ваш ребенок научится играть с текстурами.

Что вам понадобится:
  • Несколько шариков с водой.
  • Акварель
  • Бумажные тарелки
  • Бумага для рисования/холст
  • Как выполнить
Как выполнять:
  • Начните с того, что попросите ребенка наполнить водой шарики с водой. Вы можете помочь им завязать отверстие, чтобы вода не пролилась, пока он рисует.
  • Вы можете попросить его наполнить разное количество воды, чтобы дать ему больше размеров для экспериментов.
  • Перенесите любимые цвета вашего ребенка на разные одноразовые бумажные тарелки.
  • Пусть ваш ребенок окунет шарики с водой в цвет. Он может прикасаться к воздушным шарам или перетаскивать их по рисовальной бумаге, как ему заблагорассудится.

9. Зубная паста «Слон»

Зубная паста «Слон» идеально подходит для детей, так как является одним из лучших видов творческой деятельности для детей. Наблюдайте, как ваш ребенок с любопытством играет с огромным веществом, похожим на зубную пасту, которое создано из безвредных ингредиентов.

Что вам понадобится:
  • Защитные очки
  • Сухие дрожжи
  • Пластиковая бутылка
  • Жидкое мыло, предпочтительно средство для мытья посуды
  • 6% пероксид
  • Пищевой краситель
  • Теплая вода
Как выполнять:
  • Помогите ребенку надеть защитные очки.
  • Возьмите в бутылку 6% перекись.
  • Добавьте средство для мытья посуды и краситель.
  • Перемешайте бутылку.
  • В другой контейнер возьмите немного дрожжей и добавьте к ним теплую воду.
  • Добавьте смесь дрожжей в бутылку с перекисью, средством для мытья посуды и красителем.
  • Сделайте шаг назад вместе с ребенком и посмотрите, как смесь вспенивается и вытекает из бутылочки, принимая чудесные формы!

10.

Крем для бритья Playdough

Для более интерактивной творческой игры для детей вы можете вместе с ребенком приготовить тесто из крема для бритья. Раскрашивайте тесто в разные цвета и наблюдайте, как ваш ребенок творчески развивается.

Что вам понадобится:
  • 1/2 стакана кукурузного крахмала
  • 1/2 стакана крема для бритья
  • Пищевой краситель
Как выполнять:
  • Помогите ребенку смешать кукурузный крахмал, крем для бритья и пищевой краситель.
  • Через некоторое время тесто все равно будет выглядеть рассыпчатым, но сможет держать форму.
  • Затем пусть ваш ребенок создаст желаемые формы и узоры из этого теста.

11. Изготовление масок

Изготовление масок может помочь детям мыслить нестандартно и использовать свое воображение творчески.

Что вам понадобится:
  • Строительная плита
  • Ножницы
  • Клей
  • Акварель/мелки
  • Карандаш
  • Две резинки
Как выполнять:
  • Попросите ребенка отметить области, которые нужно вырезать, на конструкторе (для глаз, носа и рта).
  • Помогите ему разрезать тарелку по маркировке.
  • Теперь пусть ваш ребенок раскрасит маску по-своему.
  • Проделайте два отверстия на противоположных сторонах пластины.
  • Завяжите резинку с каждой стороны, оставив петлю для надевания маски вокруг ушей.

12. Рисование пальцами

Рисование пальцами традиционно было одним из самых грязных занятий, которые может делать ребенок, но также и одним из самых творческих.

Что вам понадобится:
  • Акварель
  • Палитра для краски
  • Бумага для рисования или холст
Как выполнить:
  • Перед тем, как ваш ребенок начнет рисовать, расстелите на столе газету.
  • Удалите все цвета, которые он хочет, и позвольте ему рисовать пальцами формы и узоры по своему выбору.

13. Игра в школу

Игра в школу дома может показаться не очень привлекательной, но, поверьте или нет, вашему ребенку это очень скоро понравится.

Вещи, которые вам понадобятся:
  • Некоторые канцтовары
  • Сворачиваемая классная/белая доска
  • Мел/маркеры для белых досок
Как играть
  • Пусть ваш ребенок играет роли тех, кого он любит; пусть выбирает, хочет ли он быть учителем или учеником, директором школы или школьной медсестрой.
  • Заставьте его чередовать разные роли, пока он не будет удовлетворен диалогом и результатом.

14. Светящееся тесто

Кажется, детей привлекает все, что светится, и светящееся пластилин не исключение. Это занятие рекомендуется для детей старшего возраста, которые могут находиться рядом с плитой и в некоторой степени готовить пищу. Тем не менее, вы должны быть рядом с ними все время, чтобы предотвратить любые несчастные случаи.

Что вам понадобится:
  • 4-5 чашек воды
  • 5 стаканов муки
  • 2 стакана поваренной соли
  • 2/3 стакана растительного масла
  • 2 столовые ложки винного камня
  • Пищевой краситель
  • Светящаяся в темноте краска
  • Черный свет
Как выполнять:
  • На плите и на среднем огне смешайте все ингредиенты, кроме пищевого красителя и светящейся в темноте краски.
  • Дайте смеси готовиться, пока она не начнет собираться в липкое тесто.
  • Снимите с плиты и дайте немного остыть.
  • Пока он еще немного теплый, добавьте пищевой краситель и светящуюся в темноте краску.
  • Правильно замесить тесто.
  • Вы можете хранить его в застежке-молнии, и всякий раз, когда ваш ребенок захочет поиграть, он может весело провести время, создавая фигуры из теста с помощью черного света.

15. Раскопки игрушек

Чтобы сделать вечер незабываемым для вашего ребенка, отличной идеей будет раскопки игрушек. Это может улучшить их двигательные и логические навыки.

Что вам понадобится:
  • Пластиковые игрушки
  • Посуда
  • Вода
  • Капельница
  • Немного соленой воды
  • Щетки
Как выполнять:
  • Наберите достаточно воды в посуду и бросьте в нее игрушки. Вы можете бросить одну игрушку в каждую посуду или все в одну большую посуду.
  • Держите посуду в морозильной камере и дайте воде замерзнуть.
  • Затем уберите посуду, разрыхлите лед и бросьте его в лоток.
  • Заставьте ребенка аккуратно выкапывать игрушки с помощью соленой воды, пипетки и кисточек.

Эти творческие занятия помогут вашему энергичному малышу надолго увлечься. Пробуя эти творческие занятия, его двигательные навыки, навыки рассуждения и наблюдательность будут развиваться. Если ваш ребенок проявляет интерес к рукоделию, вы также можете подарить ему наборы для творчества. Занятия в наборах для рукоделия могут помочь вашему ребенку развивать свои таланты.

Если вы ищете коробку, полную занятий, которые могут не только занять вашего малыша, но и обеспечить часы обучения, развлекаясь и играя, подпишитесь на Intellikit, ежемесячную подписку на ящик для занятий для детей. Благодаря интерактивным занятиям, которые обеспечивают всестороннее развитие детей с помощью различных видов игр, ваш ребенок будет узнавать что-то новое каждый день, развлекаясь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts