Нам нужно объединять усилия в совместной созидательной деятельности
Самое главное: все, что положено, делается, несмотря на сложную обстановку. Идет подготовка документов, проводятся необходимые консультации. Как это ни странно, режим удаленного доступа оказался эффективным и для карантинных мероприятий, и для работы.
— Григорий Алексеевич, мой звонок застал вас в рабочем кабинете. В каком режиме вы сейчас работаете, как работают другие сотрудники Постоянного Комитета?
— Подавляющее большинство наших сотрудников работают в удаленном доступе. Такая возможность есть, все снабжены необходимыми техническими средствами. Я тоже стараюсь лишний раз личного общения себе не позволять. Но в силу того, что в моем кабинете много телефонов, позволяющих дозвониться до государственных структур и посольств, я приезжаю сюда время от времени.
Самое главное: все, что положено, делается, несмотря на сложную обстановку. Идет подготовка документов, проводятся необходимые консультации. Как это ни странно, режим удаленного доступа оказался эффективным и для карантинных мероприятий, и для работы.
— День единения народов Беларуси и России — традиционное время подведения итогов. Однако в этом году из-за вируса традиционную большую пресс-конференцию пришлось отменить. Если бы она состоялась, какие темы вы бы затронули во вступительном слове?
— Наверное, я бы говорил о том, что в рамках проекта Союзное государство, который мы реализуем больше 20 лет, у нас есть ряд достижений, которыми мы можем гордиться. Какие-то вопросы решены, особенно в социальной области, ряд серьезных вопросов в экономической сфере. Достаточно сказать, что за время существования Союзного государства в 4 раза увеличился объем товарооборота между Россией и Беларусью.
Я бы говорил, что, подводя итоги этих 20 лет на научно-практической конференции в конце прошлого года, мы были приятно удивлены числом желающих поучаствовать в обсуждении.
И со стороны представителей министерств и ведомств, и со стороны общественных организаций, независимых экспертов, которые испытывали потребность высказаться.Сказал бы, наверное, о том, что 2020 год – это год 75-летия Великой Победы. Помимо многочисленных мероприятий по линии музейной деятельности и общественных организаций, мы реализуем два крупных проекта. Первый – это Брестская крепость, где за счет бюджета Союзного государства финансируется создание музейного комплекса. Это сделает крепость еще интереснее с точки зрения изучения истории и первых героических дней войны, и с точки зрения знакомства с историей города Бреста и людей, которые в нем живут.
Второй проект – это Ржевский мемориал Советскому солдату, который в этом месяце должен быть завершен. Мы потратили на него более полутора лет. Бронзовая скульптура, создание которой финансировалось за счет союзного бюджета, — это один из самых масштабных памятников Советскому солдату не только в России, но и в мире.
Созданием Ржевского мемориала мы как бы исправляем историческую несправедливость. В том смысле, что подо Ржевом были кровопролитные затяжные бои с большим количеством жертв с советской стороны. Но солдаты, которые, отдав свои жизни, внесли огромный вклад в будущую Победу, были если не забыты, то как минимум редко упоминаемы. Мы как можем это компенсируем.
— Давайте возьмем промежуток времени поуже. Какие достижения Союзного государства вы бы отметили за прошедший с прошлого Дня единения народов год?
— Я не очень люблю слова «достижения», «прорывы». Идет кропотливая, терпеливая, порой даже нудная работа по развязыванию узлов наших взаимоотношений. А может, наоборот, по завязыванию узлов. У нас есть программы Союзного государства, какие-то из них уже завершены, мы сейчас подводим итоги. Одновременно начинается реализация новых программ в сферах медицины, сельского хозяйства, агропромышленного комплекса, высоких технологий, космоса – он постоянный предмет нашего интереса.
Каждый год в процессе реализации у нас находится 10-12 союзных программ, мы к этому привыкли и воспринимаем как само собой разумеющееся. Можно ли это назвать достижением, если каждая программа дает большое количество патентов? Ведь все программы носят научно-технологический характер.— Мне кажется, это и есть достижение…
— Давайте скромно скажем, что это плюс, это работает на развитие двух государств. Возьмем сферу образования. Шесть лет назад мы начали такую форму взаимодействия, как Форум научно-технических вузов. Сделали это как эксперимент, хотели посмотреть, насколько велика сила притяжения специалистов в этой сфере. Оказалось, это очень востребованная площадка, она уже шесть лет действует. Это достижение? Наверное, да.
Мы приняли решение о присуждении премии Союзного государства в области науки и техники. Чтобы решить все организационные вопросы и понять, что это тоже востребованная форма взаимодействия, потребовалось около полутора лет. Сейчас мы выходим на выявление первых лауреатов 2021 года.
Недавно министры связи проводили встречу в режиме телеконференции, обсуждали вопросы упразднения роуминга на территории Союзного государства. Был очень конструктивный, очень напористый с точки зрения желания достичь конечного результата разговор. Министерства и операторы мобильной связи поставили сами себе очень жесткие сроки. Это позволяет надеяться, что к сентябрю мы этот вопрос решим. Это пока не достижение, но хороший шаг вперед.
— Это точно было бы достижение. Ведь на самоизоляции только и остается, что по телефону разговаривать.
— Вот видите, с учетом нынешней ситуации этот вопрос имеет еще большую значимость. Еще одно направление: министерства сельского хозяйства отработали и сейчас шаг за шагом вводят единую систему информационных обменов – по качеству продукции, по движению сельхозпродукции. Это в итоге должно снять напряжение, которое существует в этой области между соответствующими организациями России и Беларуси. Встали на этот конструктивный путь — замечательно, тоже можно записать в плюс Союзному государству.
Мы завершили проект по технологическому обустройству Белорусско-Российского университета в Могилеве — тоже шаг вперед. Мы долго над этим работали, спорили, как сделать лучше. В итоге решили задачу. Но появилась другая – повысить качество образования и эффективность использования появившихся технических ресурсов.
Так, кстати, всегда происходит: одну задачу решаем, за ней появляется другая, не менее сложная. Главное, чтобы это движение вперед, эти тенденции были видны.
— А что вызвало у вас чувство разочарования, что бы вы записали в минус?
— Я бы не стал говорить о разочаровании. Конечно, есть какие-то нерешенные задачи. Например, один из итогов прошедшего года — созданы дорожные карты развития Союзного государства. По каким-то отдельным аспектам работа не завершена. Можно ли отнести в минус? Вряд ли, это рабочие моменты. Ведь в большинстве своем дорожные карты приняты, сейчас стоит задача сделать так, чтобы они работали.
Вообще, это, наверное, стандартная жизненная ситуация: о том, что получилось, говорят мало. Получилось и получилось, ради этого мы и работаем. Но есть и проблемы, нерешенные задачи, которые постепенно будут находить решения.
Конечно, печалит то, что до сих пор не решены вопросы ценообразования на нефть и газ. Понятно, что эта тема чувствительна и для России, и для Республики Беларусь, у которой нет своих энергоресурсов. И это ситуация, которая сильно омрачает отношения наших стран уже много лет.
Каждый раз находятся какие-то решения, но время от времени опять возникают вопросы. Но нерешенной задачей является то, что нет долгосрочной договоренности — не по цене, а по формуле, которая работала бы в течение 5-15 ближайших лет. Опыт таких договоренностей существует и в мире, и в России. Подписываются долгосрочные контракты, цена оговаривалась с вариациями, учитывая меняющуюся обстановку.
— Одним из заметных трендов минувшего года стало обсуждение проекта Высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая в перспективе может связать Азию с Европой. Вы уже не раз говорили, что проект находится на стадии обсуждения. Есть ли признаки того, что в обозримом будущем ВСМ преодолеет эту стадию и приблизится к реализации?
— Я бы не хотел делать прогнозы. Предварительная проработка вопроса показала, что все потенциальные участники заинтересованы в проекте. Когда речь идет об участке Санкт-Петербург — Псков — Минск — Варшава — Берлин — Гамбург, с разной степенью и оговорками заинтересованы очень многие структуры. Большой интерес со стороны европейских финансовых институтов, есть европейские компании-финансовые консультанты, готовые участвовать в проработке проекта.
Предложена модель, предполагающая максимальное использование внебюджетных средств. Нужно провести технико-экономическое обоснование, ответить себе на вопросы о стоимости и двигаться дальше.Вообще, мы все равно к этому придем. Сейчас мы являемся свидетелями настоящей технической революции в этой сфере, в том же Китае, который мы любим приводить в пример, построено 30 тысяч километров высокоскоростных железных дорог. Есть такие линии в Испании, в Италии, во Франции – весь мир стоит на пути перехода на высокоскоростные магистрали там, где это целесообразно. Даже такая развитая в транспортном отношении, как США, прорабатывает проект Хьюстон — Даллас, а также возможности соединения такими магистралями городов восточного побережья. И это при том, что в США протяженность железных дорог в 3,5 раза больше, чем в России.
У Союзного государства огромная территория, она требует транспортного развития. Рано или поздно высокоскоростные магистрали у нас появятся. Чем раньше, тем лучше. Ведь это совершенно другое качество жизни людей, общения, доступа и бизнеса к точкам интереса, и граждан к историческим и культурным ценностям.
— Выступая недавно на форуме «СНГ+МИР», вы сказали, что совместная реализация масштабных проектов может помочь стать путем выхода из кризиса, перед лицом которого мы стоим, для всего постсоветского пространства. На какие еще проекты России, Беларуси и другим странам стоит обратить внимание?
— Я могу озвучить только те проекты, с которыми нам так или иначе приходится работать, так что я вряд ли смогу охватить широкий спектр. Но понятно одно: нам нужно объединять усилия в совместной созидательной деятельности. Не важно, будет ли кризис или более спокойная ситуация. Хотя чем сложнее обстановка, тем больше необходимость в совместной созидательной деятельности, я в этом абсолютно уверен.
Что это может быть за деятельность? Да все что угодно. Например, освоение Арктики – очень перспективная тема. Это вызов и для ученых, и для техников, и для медиков. Да вообще для всего человечества. В освоении Арктики готовы участвовать многие, не только Россия. Когда мы в Постоянном Комитете начали развивать эту тему, общаясь с молодыми учеными и научными учреждениями, то увидели, что у людей горят глаза, они готовы рвануть туда и начать работать хоть сейчас.
Источник: Официальный сайт Постоянного Комитета Союзного Государства
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Проект Созидательное общество | Будущее цивилизации в твоих руках
Созидательное общество — глобальный проект всего человечества и касается каждого.
#CREATIVESOCIETY
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Прецедентом для создания данного проекта стала глобальная международная конференция «Общество. Последний шанс», которая объединила людей из многих стран мира.
- Находясь в разных точках планеты, люди собрались в многочисленных конференц-залах и одновременно вышли на видеосвязь друг с другом через Интернет, чтобы откровенно и честно обсудить те вызовы, которые остро стоят перед современной цивилизацией.
- Конференция привела к выводу, что центральная проблема нынешнего человечества — это потребительский формат общества. А единственный выход из сложившегося тупикового положения — изменение формата общества в целом с потребительского на созидательный.
Каким может быть созидательный формат общества, который:
выведет нашу цивилизацию из тупика самоуничтожения;
обеспечит будущее без войн, конфликтов, насилия и голода;
обеспечит достойную жизнь людям по всему миру без страха за настоящее и будущее;
выведет современное общество на новый уровень единства и мирного развития цивилизации во всех сферах жизни?
Каким мы, представители человечества, видим такое созидательное общество?
Как нам объединиться в этой цели и всем вместе её достичь?
Для того, чтобы всем миром ответить на эти вопросы, и был создан глобальный проект «Созидательное общество».
Проект «Созидательное общество» — это дело всех людей, поэтому эта инициатива реализуется самими участниками. Участники проекта «Созидательное общество» являются представителями широкой общественности, которая ратует за имплементирование 8 Основ Созидательного общества во всех странах мира в интересах всех людей. Подробнее об этапах построения Созидательного общества читайте в статье «Основы и этапы построения Созидательного общества».
Интервью Игоря Михайловича Данилова о Созидательном обществе
Элементы логотипа.
Логотип состоит из трёх элементов:
Цвета логотипа.
Основной логотип проекта «Созидательное общество» — чёрный на белом фоне. Логотип может быть стилизован и вариабелен по цвету для изготовления атрибутики (флаги, значки, печатная продукция и так далее).
Также логотип может быть стилизован под национальный (этнический) орнамент путём оформления центральной грани цифры восемь. Примеры:
Лого со стилизованным
орнаментом АЛЛАТРА
Логотип со стилизованным этническим
армянским орнаментом
Логотип со стилизованным этническим
белорусским орнаментом
Логотип со стилизованным этническим
арабским орнаментом
Структура логотипа отражает основную суть проекта «Созидательное общество» как переходного этапа к построению Идеального общества.
Символика логотипа
ВОСЬМЁРКА
Цифра 8 во многих культурах мира — это символ совершенства, порядка и полноты.
Это начало нового периода, нового цикла, обновление и возрождение.
Символ любви, изобилия и процветания, надёжности, доведённой до совершенства.
Цифра восемь в горизонтальном положении образует знак бесконечности, что является противопоставлением понятию конечного. Восьмёрка является сакральным числом во многих традициях мира.
В контексте логотипа проекта «Созидательное общество» восьмёрка символизирует 8 основ Созидательного общества, надёжные опоры, на которых строится мир гармонии и справедливости.
ТРЕУГОЛЬНИК
Треугольник — многозначный символ, среди основных значений которого: жизнь, гора, восходящий импульс, благополучие.
Треугольник играет ключевую роль практически во всех религиозных традициях мира, олицетворяя высшие силы.
Треугольник отображает символическое значение числа 3.
Треугольник, обращённый вершиной вверх, является символом истины, мудрости, стабильности. Символика треугольника соответствует принципу восхождения к точке Единства.
В контексте Созидательного общества треугольник символизирует восхождение к новому этапу, этапу единения людей, процветания и устойчивого развития каждого человека, улучшения качества его жизни.
КРУГ (С НАПРАВЛЕННОЙ СТРЕЛКОЙ ВВЕРХ)
В мировых культурных традициях круг олицетворяет жизнь, полноту, единство, высшее совершенство, непрерывное движение. Все точки на линии круга эквивалентны.
Круг как один из наиболее значимых мифопоэтических символов вмещает в себя понятия всеведения, незримого созидающего начала, единства и целостности. Издревле символическое значение круга связано с солнцем, светом и небом.
Движение по часовой стрелке символизирует эволюционный процесс, созидание и развитие, жизнь, добро, благоденствие. В художественной композиции движение слева направо символизирует движение в будущее.
В контексте Созидательного общества круг с направленной стрелкой вверх означает единое восходящее движение человечества к совершенному Идеальному обществу свободных людей.
8 ОСНОВ
СОЗИДАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
creativesociety.com
1. Жизнь Человека
Жизнь Человека является наивысшей ценностью. Жизнь любого Человека нужно беречь, как свою собственную. Цель общества — обеспечить и гарантировать ценность жизни каждого Человека. Нет и не может быть ничего более ценного, чем жизнь Человека. Если ценен один Человек, значит, ценны все Люди!
2. Свобода Человека
Каждый человек по праву рождения наделяется правом быть Человеком. Все Люди рождаются свободными и равными. Каждый имеет право выбора. Не может быть никто и ничто на Земле превыше Человека, его свободы и прав. Осуществление прав и свобод Человека не должно нарушать права и свободы других людей.
3. Безопасность Человека
Никто и ничто в обществе не имеет права создавать угрозы для жизни и свободы Человека!
Каждому Человеку гарантировано бесплатное обеспечение основных жизненно необходимых потребностей, включая пищу, жилище, медицинское обслуживание, образование и полное социальное обеспечение.
Научная, производственная и технологическая деятельность общества должны быть направлены исключительно на улучшение качества жизни человека.
Гарантированная экономическая стабильность: отсутствие инфляции и кризисов, стабильные и равные цены по всему миру, единая денежная единица, фиксированное минимальное налогообложение или отсутствие такового.
Безопасность Человека и общества от каких бы то ни было угроз обеспечивается единой общемировой службой по борьбе с чрезвычайными ситуациями.
4. Прозрачность и открытость информации для всех
Каждый Человек имеет право на получение достоверной информации о движении и распределении общественных денежных средств. Каждому Человеку доступна информация о статусе выполнения решений общества.
СМИ принадлежат исключительно обществу и отражают информацию правдиво, открыто и честно.
5. Созидательная идеология
Идеология должна быть направлена на популяризацию лучших человеческих качеств и пресечение всего, что направлено против Человека. Главным приоритетом является приоритет человечности, высокие духовно-нравственные устремления Человека, гуманность, добросовестность, взаимоуважение и укрепление дружбы.
Создание условий для развития и воспитания Человека с большой буквы, взращивание в каждом человеке и обществе морально-нравственных ценностей.
Запрет пропаганды насилия, порицание и осуждение любой формы разделения, агрессии, проявления античеловечности.
6. Развитие Личности
Каждый человек в Созидательном обществе обладает правом на всестороннее развитие и самореализацию.
Образование должно быть бесплатным и одинаково доступным для всех. Создание условий и расширение возможностей для реализации Человеком своих творческих способностей и дарований.
7. Справедливость и равенство
Все природные ресурсы принадлежат Человеку и честно распределяются между всеми людьми. Не допускается монополизация ресурсов и их нерациональное использование. Эти ресурсы справедливо распределяются между жителями всей Земли.
Человеку гарантируется трудоустройство при его желании. Оплата труда за идентичную должность, специальность, профессию должна быть одинакова по всему миру.
Каждый имеет право на частную собственность и доходы, однако в пределах установленного обществом размера капитализации индивида.
8. Самоуправление общества
Понятие «власть» в Созидательном обществе отсутствует, так как ответственность за общество в целом, его развитие, условия жизни и гармоничный строй лежит на каждом Человеке.
Каждый Человек имеет право участвовать в управлении делами Созидательного общества и в принятии законов на улучшение жизни Человека.
Решение общественно важных, социально-значимых, экономических вопросов, влияющих на изменение качества жизни Человека, выносится на всенародное обсуждение и голосование (референдум).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
#CREATIVESOCIETY
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Построение созидательного общества, свободного от системы потребительских шаблонов.
Задачи проекта:
1
Создать условия для построения мирным путём созидательного общества на всей планете.
2
Узнать мнение людей по всему миру, хотят ли они жить в обществе созидательного формата и каким они его видят.
3
Предоставить платформу для всеобщего международного открытого обсуждения концепции и модели созидательного общества во всех сферах жизни человека.
4
Найти новые пути объединения всего человечества и создать условия для активного участия каждого человека в жизни общества вне зависимости от социального статуса, вероисповедания, национальности.
Для реализации задач проекта «Созидательное общество» осуществляется деятельность по таким направлениям:
Социальные опросы и интервью, проводимые по всей планете для освещения мнения международной общественности.
Международные конференции специалистов в формате «Игра Профессионалов».
Организация социально значимых мероприятий, форумов, профильных встреч, круглых столов, тематических вебинаров, онлайн-видеоподкастов и участие в подобных мероприятиях на других платформах по всему миру.
Публикация аналитических и исследовательских статей, авторских и экспертных мнений, обзоров, интервью и других информационных материалов.
Создание видеопередач, презентационных и социальных роликов, документальных фильмов, видеообзоров.
Давайте вместе создавать Будущее, которого достойно человечество!
больше новостей
15 веселых и увлекательных творческих занятий для детей
Любая мама знает, что трудно занять ребенка на долгое время. Дети, как правило, имеют заведомо малую продолжительность концентрации внимания, что мешает их опекунам или родителям дышать спокойно. Особенно полезно иметь несколько занятий для вашего ребенка, если вы жаждете немного времени для себя, а также хотите помочь своему ребенку в то же время стать лучше.
Видео: 7 веселых и увлекательных творческих занятий для детей
Занятия для детей следует выбирать тщательно, так как их умственное и интеллектуальное развитие во многом зависит от того, что они делают в годы взросления. Упражнение, которое может воздействовать на мозг, а также интеллектуально стимулировать ребенка, может оказать заметное влияние на его развитие. Поэтому крайне важно, чтобы родители тщательно выбирали занятия, которыми занимаются их дети.
Веселые творческие занятия для детей
Вот некоторые из лучших творческих занятий для детей:
1. Вырезать и склеивать
Работа с ножницами — это занятие, которому все дети учатся, и которое также является важным двигательным навыком. Это одно из творческих занятий для детей, которое помогает им развивать свои творческие способности, а также создавать памятные произведения искусства.
Что вам понадобится:
- Ножницы
- Цветная бумага заданной формы
- Клей
- Бумага для рисования
Как выполнить:
- Предложите ребенку вырезать заданные фигуры на цветной бумаге.
- Вы можете начать с простых фигур и усложнять их, как только ваш ребенок освоит их.
- Пусть он наклеит вырезки на бумагу для рисования, чтобы создать произведение искусства.
2. Наклейки Fun
Наклейки были одним из лучших аспектов нашего детства, и они также оказывают благотворное влияние на ребенка. Наклейки помогают развивать моторику, так как ребенок концентрируется на том, чтобы отклеить их, не повреждая бумажное тело, а также учат терпению.
Что вам понадобится:
- Наклейки
- Бумага для рисования или книга
Как выполнять:
- Дайте ребенку пачку наклеек и предложите ему снять их и приклеить так, как ему нравится, в книгу или на бумагу для рисования.
- Это помогает развить их творческий потенциал, а получившиеся произведения искусства наверняка останутся на долгие годы.
3. Рисование солью
Испытанное и любимое детьми рисование солью до смешного увлекательно, а также способствует развитию творческих способностей ребенка. Рисование солью может раскрыть реальный творческий потенциал детей, какими бы незаинтересованными они ни казались поначалу.
Что вам понадобится:
- Английская соль
- Пищевой краситель разных цветов
- Клей
- Бумага для рисования
- Карандаш
- Бумажные тарелки
Как выполнять:
- На бумажной тарелке добавьте несколько капель пищевого красителя на немного английской соли и перемешайте. Повторите этот процесс для всех цветов, которые хочет ребенок.
- Пусть ваш ребенок нарисует свои любимые фигуры и узоры на бумаге для рисования.
- Помогите ему нанести клей на узоры, а затем посыпьте цветной солью склеенные участки.
- Дайте высохнуть.
4. Рисование масляной пастелью
Хотя это не совсем занятие, предназначенное для детей, рисование масляной пастелью очень увлекательно и увлекательно. Поощряйте вашего ребенка рисовать различные фигуры на холсте и заполнять его различными способами.
Что вам понадобится:
- Масляная пастель
- Бумага для рисования
- Детское масло
- Ватные палочки
Как выполнять:
- Пусть ваш малыш нарисует свои любимые вещи на бумаге для рисования масляной пастелью и закрасит. Поощряйте его делать столько фигур, сколько он хочет.
- Для красивого художественного эффекта, похожего на картину, дайте ему немного детского масла и помогите ему размазать его по картине ватной палочкой.
- Детское масло может сделать любое произведение искусства ярким и достойным того, чтобы его повесили на холодильник.
5. Игра «Рисование взад-вперед»
Творческие игры для детей, такие как эта, требуют активного участия родителей и могут очень помочь сблизить вашего ребенка с вами. Эта игра включает в себя альтернативное рисование общего изображения, поэтому дети вынуждены думать на ходу и придумывать что-то по ходу игры. Это стимулирует творчество вашего ребенка, так как игра становится сложнее с каждым шагом.
Что вам понадобится:
- Цветные карандаши/мелки
- Бумага для рисования
Как выполнять:
- Начните с простого рисунка на бумаге и передайте его ребенку.
- Ребенок должен добавить к изображению что-то свое.
- Затем вы оба продолжаете строить по чертежам предыдущего человека.
6. Лепка из пластилина
Пластилин уже много лет является основным товаром в магазинах игрушек. Это не только дешево, но и очень весело и креативно. Творческие занятия для дошкольников, подобные этому, просты. Просто дайте ребенку пластилин и дайте волю его воображению. Вскоре можно будет увидеть, как ребенок делает фигуры все более сложной формы. Пластилин легко стимулирует мозг и заставляет ребенка много думать, чтобы лепить разные фигуры.
Что вам понадобится:
- Пластилин
- Тычки
- Маты из пластилина
Как выполнять:
- Дайте ребенку пластилин и позвольте ему слепить фигурки по своему выбору.
- Вы можете сесть рядом с ним и помочь или весело провести время, создавая свои собственные фигуры.
- Поощряйте его использовать вставки и коврики из пластилина, чтобы создавать текстуры на своих фигурах.
7. Мраморная роспись
Мраморные картины — это весело и приятно смотреть, так что вашему ребенку это занятие точно не надоест в ближайшее время.
Что вам понадобится:
- Акварель
- Бумага для рисования
- Несколько шариков
Как выполнять:
- Предложите ребенку окунуть шарики в краску и нарисовать на бумаге фигуры.
- Ребенок может катать шарики, создавая интересные узоры, или держать их между пальцами и аккуратно рисовать свои любимые фигуры.
8. Раскрашивание шариками с водой
Раскрашивание шариками с водой — еще один отличный способ добавить новые текстуры и приемы в занятия вашего ребенка. С помощью этого задания ваш ребенок научится играть с текстурами.
Что вам понадобится:
- Несколько шариков с водой.
- Акварель
- Бумажные тарелки
- Бумага для рисования/холст
- Как выполнять
Как выполнять:
- Начните с того, что попросите ребенка наполнить водой шарики с водой. Вы можете помочь им завязать отверстие, чтобы вода не пролилась, пока он рисует.
- Вы можете попросить его наполнить разное количество воды, чтобы дать ему больше размеров для экспериментов.
- Перенесите любимые цвета вашего ребенка на разные одноразовые бумажные тарелки.
- Пусть ваш ребенок окунет шарики с водой в цвет. Он может прикасаться к воздушным шарам или перетаскивать их по рисовальной бумаге, как ему заблагорассудится. №
9. Зубная паста «Слон»
Зубная паста «Слон» идеально подходит для того, чтобы стать одним из лучших видов творческой деятельности для детей. Наблюдайте, как ваш ребенок с любопытством играет с огромным веществом, похожим на зубную пасту, которое создано из безвредных ингредиентов.
Что вам понадобится:
- Защитные очки
- Сухие дрожжи
- Пластиковая бутылка
- Жидкое мыло, предпочтительно средство для мытья посуды
- 6% пероксид
- Пищевой краситель
- Теплая вода
Как выполнять:
- Помогите ребенку надеть защитные очки.
- Возьмите в бутылку 6% перекись.
- Добавьте средство для мытья посуды и краситель.
- Перемешайте бутылку.
- В другой контейнер возьмите немного дрожжей и добавьте к ним теплую воду.
- Добавьте смесь дрожжей в бутылку с перекисью, средством для мытья посуды и красителем.
- Сделайте шаг назад вместе с ребенком и посмотрите, как смесь вспенивается и вытекает из бутылочки, принимая чудесные формы!
10. Крем для бритья Playdough
Для более интерактивной творческой игры для детей вы можете вместе с ребенком приготовить тесто из крема для бритья. Раскрашивайте тесто в разные цвета и наблюдайте, как ваш ребенок творчески развивается.
Что вам понадобится:
- 1/2 стакана кукурузного крахмала
- 1/2 стакана крема для бритья
- Пищевой краситель
Как выполнять:
- Помогите ребенку смешать кукурузный крахмал, крем для бритья и пищевой краситель.
- Через некоторое время тесто все равно будет выглядеть рассыпчатым, но сможет держать форму.
- Затем пусть ваш ребенок создаст желаемые формы и узоры из этого теста.
11. Изготовление масок
Изготовление масок может помочь детям мыслить нестандартно и использовать свое воображение творчески.
Что вам понадобится:
- Строительная плита
- Ножницы
- Клей
- Акварель/мелки
- Карандаш
- Две резинки
Как выполнять:
- Попросите ребенка отметить области, которые нужно вырезать, на конструкторе (для глаз, носа и рта).
- Помогите ему разрезать тарелку по маркировке.
- Теперь пусть ваш ребенок раскрасит маску по-своему.
- Проделайте два отверстия на противоположных сторонах пластины.
- Завяжите резинку с каждой стороны, оставив петлю для надевания маски вокруг ушей.
12. Рисование пальцами
Рисование пальцами традиционно было одним из самых грязных занятий, которые может делать ребенок, но также и одним из самых творческих.
Что вам понадобится:
- Акварель
- Палитра для краски
- Бумага для рисования или холст
Как выполнить:
- Перед тем, как ваш ребенок начнет рисовать, расстелите на столе газету.
- Удалите все цвета, которые он хочет, и позвольте ему рисовать пальцами формы и узоры по своему выбору.
13. Игра в школу
Игра в школу дома может показаться не очень привлекательной, но, поверьте или нет, вашему ребенку это очень скоро понравится.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Некоторые канцтовары
- Сворачиваемая классная/белая доска
- Несколько маркеров для мела/белой доски
Как играть
- Пусть ваш ребенок играет роли тех, кого он любит; пусть выбирает, хочет ли он быть учителем или учеником, директором школы или школьной медсестрой.
- Заставьте его чередовать разные роли, пока он не будет удовлетворен диалогом и результатом.
14. Светящееся тесто
Похоже, детей привлекает все, что светится, и светящееся пластилин не исключение. Это занятие рекомендуется для детей старшего возраста, которые могут находиться рядом с плитой и в некоторой степени готовить пищу. Тем не менее, вы должны быть рядом с ними все время, чтобы предотвратить любые несчастные случаи.
Что вам понадобится:
- 4-5 чашек воды
- 5 стаканов муки
- 2 стакана поваренной соли
- 2/3 стакана растительного масла
- 2 столовые ложки винного камня
- Пищевой краситель
- Светящаяся в темноте краска
- Черный свет
Как выполнять:
- На плите и на среднем огне смешайте все ингредиенты, кроме пищевого красителя и светящейся в темноте краски.
- Дайте смеси вариться, пока она не начнет собираться в липкое тесто.
- Снимите с плиты и дайте немного остыть.
- Пока он еще немного теплый, добавьте пищевой краситель и светящуюся в темноте краску.
- Как следует замесите тесто.
- Вы можете хранить его в застежке-молнии, и всякий раз, когда ваш ребенок захочет поиграть, он сможет повеселиться, создавая фигуры из теста с помощью черного света.
15. Раскопки игрушек
Чтобы сделать вечер незабываемым для вашего ребенка, отличной идеей будет раскапывание игрушек. Это может улучшить их двигательные и логические навыки.
Что вам понадобится:
- Пластиковые игрушки
- Посуда
- Вода
- Капельница
- Немного соленой воды
- Щетки
Как выполнять:
- Наберите достаточно воды в посуду и бросьте в нее игрушки. Вы можете бросить одну игрушку в каждую посуду или все в одну большую посуду.
- Держите посуду в морозильной камере и дайте воде замерзнуть.
- Затем уберите посуду, разрыхлите лед и бросьте его в лоток.
- Заставьте ребенка аккуратно выкапывать игрушки с помощью соленой воды, пипетки и кисточек.
Эти творческие занятия помогут вашему энергичному малышу надолго увлечься. Пробуя эти творческие занятия, его двигательные навыки, навыки рассуждения и наблюдательность будут развиваться. Если ваш ребенок проявляет интерес к рукоделию, вы также можете подарить ему наборы для творчества. Занятия в наборах для рукоделия могут помочь вашему ребенку развивать свои таланты.
Если вы ищете коробку, полную занятий, которые могут не только занять вашего малыша, но и обеспечить часы обучения, развлекаясь и играя, подпишитесь на Intellikit, ежемесячную подписку на ящик для занятий для детей. Благодаря интерактивным занятиям, которые обеспечивают всестороннее развитие детей с помощью различных видов игр, ваш ребенок будет узнавать что-то новое каждый день, развлекаясь. Подпишитесь на Intellikit и получайте уникальную коробку веселого обучения каждый месяц!
Эти интересные занятия действительно помогут вашему ребенку весело провести время, узнать что-то новое, а также улучшить его когнитивные и моторные навыки.
Читайте также:
Веселые интеллектуальные игры для детей
Идеи поделок из отходов для детей
Sun Health Communities | 8 увлекательных творческих занятий для пожилых людей
Быстро! Какая самая большая польза от выхода на пенсию? Если бы вы ответили «больше времени на то, что я люблю», то вы были бы правы на 100%. Больше свободного времени означает больше возможностей наслаждаться своими увлечениями, а также исследовать новые. Если вы ищете идеи, мы составили список из восьми веселых и творческих занятий для пожилых людей.
1. Напишите свою историю
Может быть, у вас есть идея для следующего великого американского романа или, возможно, вы хотите начать писать мемуары. Классы творческого письма, как правило, легко найти — в сообществе или в Интернете — и это отличный способ познакомиться с новыми людьми, предаваясь творческой отдушине.
2. Играйте на музыкальном инструменте
Обучение игре на новом инструменте — это не только отличный способ стимулировать мозг, но и развлечение! При достаточной практике вы даже можете стать достаточно опытным, чтобы создать местную группу или присоединиться к ней. Или, возможно, вы всегда играли на инструменте, но никогда не выступали. Теперь у вас есть шанс поделиться своим талантом.
3. Примите участие в местном театре
Любите играть? В местных театрах часто есть масса возможностей для всех, от начинающих актеров до опытных артистов. Даже если вы не любите прыгать по сцене, есть множество способов поучаствовать в местной театральной труппе, например, помочь с дизайном декораций, управлением сценой, светом и костюмами.
4. Делайте профессиональные фотографии
Изучение новых технологий никогда не было таким доступным, и фотография не является исключением. Даже если у вас нет модной камеры, вы можете записаться на занятия, чтобы узнать об углах обзора, освещении и программном обеспечении для редактирования, которое поможет сделать ваши снимки лучше, чем когда-либо.
5. Научитесь ремеслу
Изучение нового ремесла, будь то вязание, вышивка, работа по дереву или гончарное дело, может помочь вам найти страсть или талант, о которых вы даже не подозревали, а также может стать отличным средством для снятия стресса. Выберите что-то, что вас волнует, чтобы это не было рутиной.
6. Изучай язык
Принятие нового вызова может быть умственным и эмоциональным. Попробуйте изучить новый язык, который вы всегда хотели выучить, и в качестве бонуса вы даже можете запланировать отпуск в месте, где вы сможете попрактиковаться в своих навыках.
7. Кулинарный мастер-класс
«Учеба» еще никогда не была такой вкусной. Запишитесь на кулинарный урок, чтобы освоить новые навыки на кухне, попробовать разные рецепты или проявить творческий подход к украшению тортов. Или, если вы не можете найти мастер-класс в своем районе, бросьте вызов новым рецептам и методам с помощью онлайн-руководств, таких как Salted.
8. Примите своего внутреннего художника
Вам не обязательно быть исключительно талантливым художником, чтобы получать удовольствие от процесса создания произведений искусства. Подумайте о том, чтобы записаться на урок рисования или, если вы не готовы к новому времяпрепровождению, посетить мероприятие «вино и дизайн» или «рисовать и пить», где инструктор шаг за шагом проведет вас через процесс — вино необязательно.