Примерный режим дня школьника: Всё по расписанию: каким должен быть распорядок дня школьника

Содержание

Режим дня школьника — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Режим дня школьника

Что такое
режим?
Чтобы многое успеть сделать,
многому научиться , важно уметь
правильно распределять своё время,
вырабатывать удобный распорядок
дня, или режим.
Распорядок дня – время подъёма
утром, зарядка, часы занятий в
школе и дома.
Основное требование к режиму — это
точность во времени и правильное
чередование, смена одних видов
деятельности другими.
Должно быть установлено время, когда
ребенок ложится спать, встает, ест,
выполняет уроки, гуляет, выполняет
несложные, посильные для него
обязанности. Время это необходимо точно
соблюдать.
Помни твердо, что режим
людям всем необходим!
Приучая детей к определенному
режиму, к выполнению
гигиенических требований, мы
создаем у них полезные для
организма навыки и тем самым
сохраняем их здоровье.
Твердый режим дня, установленный
в соответствии с возрастными
особенностями детей, — одно из
существенных условий нормального
физического развития ребенка.

8. Сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 5—6 лет спят 13 часов,

7—8 лет — 12 часов. Из
этого времени необходимо, особенно для
младших детей, выделить часа полтора
для дневного сна. Дети должны ложиться
не позднее 8—9 часов вечера.

9. Питание. Дети получают питание 4—5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после

пробуждения ребенка, а
последняя — часа за полтора до
сна. Между приемами пищи
должны быть установлены
промежутки в 3—4 часа, их надо
строго соблюдать. Наиболее
сытная еда дается в обед, менее
сытная — на ужин.

10. Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для

прогулки. Чем больше времени
дети проводят на открытом воздухе, тем они
здоровее.
Расскажи,
какой у
тебя
режим
дня.
Примерный режим дня школьника:
7:00 Подъем
7:05 – 7:30 Утренняя зарядка, умывание, уборка постели.
7:30-7:50 Завтрак
7:50 – 8:20 Дорога в школу.
8:30 – 12:30 Занятия в школе
12:30 – 13:00 Дорога из школы
13: 00 – 13:30 Обед.
13:30 – 14:30 Послеобеденный отдых, сон для детей 6 – 7 лет.
14:30 – 16:00 Прогулка, подвижные игры на улице.
16:00 – 17:30 Приготовление уроков.
17:30 – 19:00 Прогулка.
19:00 – 20:30 Ужин и свободное время.
20:30 – 21:00 Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и
обувью.
21:00 Спокойной ночи!

13. Пользуйся правилами

1.Спать не менее 9,5-10 часов.
2.Чередовать занятия – отдых физическую гимнастику.
3. Есть в одни и те же часы.

English     Русский Правила

Правильный распорядок дня — настрой на всю жизнь. — 26 июля 2013

Поделиться

Режим дня – та палочка-выручалочка, которая поможет школьнику лучше учиться, сделает его более работоспособным, внимательным, усидчивым. Благодаря четкому расписанию ребенок привыкнет к порядку, труду, научится ценить свое время, будет развиваться физически и морально здоровым.

Чтобы школьник привык к режиму дня, родителям необходимо не просто следить, чтобы он его неукоснительно соблюдал. Важно придерживаться регламента и самим, чтобы своим примером поддерживать у чада веру в правильность такого образа жизни.

День школьника необходимо разбить на периоды, которые изо дня в день будут занимать одинаковое по продолжительности время и повторяться в четкой последовательности. Это занятия в школе и дома, активный отдых на свежем воздухе, правильный режим питания, свободное личное время, в которое ребенок будет заниматься тем, что ему нравится, и здоровый полноценный сон.

Конечно, дети – это яркие индивидуальности, и режим дня составляйте с учетом личных особенностей своего отпрыска.

Итак, периоды, из которых должен состоять день школьника.

Зарядка. Да, она должна быть. С помощью зарядки организм просыпается, и мышцы наполняются кровью и кислородом.

Водные процедуры. Неплохо бы не просто умыться, а принять душ, можно не мочить голову. Школьник быстрее проснется и взбодрится.

Завтрак. Несмотря на то, что дети в школьном возрасте плохо едят по утрам, отказываться от завтрака нельзя. Это могут быть горячие бутерброды, яичница, каша, залитые молоком или йогуртом мюсли или овсяные хлопья, творог. Лучше, чтобы семья завтракала вместе — это поможет приучить ребенка к распорядку дня.

Дорога в школу. Идеально, чтобы путь до школы включал небольшую прогулку на свежем воздухе. Если отвозите ребенка на машине, то остановитесь в квартале от школы и пройдитесь вместе с ним.

Занятия в школе.

Дорога домой. Так же, как путь в школу, должна включать в себя небольшую прогулку.

Обед. Обед должен приходиться примерно на 13:00 и заканчиваться в 13:30. Желательно, чтобы обед проходил в тихой и спокойной обстановке, без телевизора, громких разговоров и чтения книг.

Послеобеденный отдых. И почему дети так не любят спать после обеда? А желательно бы. Уложить их, конечно, нереально, но отдохнуть необходимо. Просто полежать без телевизора и компьютера, можно почитать. Если энергия бьет через край и полежать никак не получается, пусть идет гулять – все равно в нашем распорядке дня после сна следует активный отдых на свежем воздухе.

Игры на воздухе. Тут все понятно: пусть дите ходит, бегает, прыгает, двигается, в общем, отдыхает от тяжелых школьных будней.

Полдник. Не забыли, что это такое? Это небольшой перекус между обедом и ужином, легкий, но не в сухомятку. Выделите для него время в районе 16:00. И только когда ребенок после школы пообедал, отдохнул, погулял, перекусил, можно садиться за выполнение домашних заданий.

Домашние уроки. С 16:00 до 18:00 в биологическом режиме организма ребенка наступает второй самый плодотворный период для занятий (первый – до обеда). Он менее интенсивный, но все же повышенной работоспособности. Поэтому в этот период маленький ученик должен делать уроки. В 1 и 2 классе на приготовление домашних заданий хватит 1 часа, в 3 и 4 классах – 1-2 часа, в 5 и 6 классах – от 2 часов, в 7 классах – 2-3 часа, с 8 по 11 класс – 3-4 часа.

Снова отдых. После домашних уроков полезно будет опять погулять на улице. Так ребенок быстрее устанет, значит, скорее и крепче уснет и наберется сил. Гуляем с 17:30 до 19:00.

Ужин. Хорошая традиция – собираться за ужином всей семьей. В этом случае школьнику намного легче привыкнуть к режиму правильного питания на протяжении дня.

Время перед сном. Сейчас пусть дите в течение получаса делает все, что считает нужным – естественно, это должны быть спокойные занятия.

Готовимся ко сну. С 20:00 до 20:30 ребенок должен подготовиться ко сну. Умыться, почистить зубы, приготовить на завтра одежду, собрать портфель, расстелить постель, пожелать всем спокойной ночи и так далее. И — спать. Учитывайте, что в разном возрасте потребность в ночном отдыхе разная. С 1 по 3 класс норма сна ребенка составляет 10-11 часов, в 4 классе — это 10 часов, с 5 по 7 класс – 9-10 часов, а с 8 по 11 класс – 8-9 часов.

Примерный распорядок дня

7:00-7:35 – подъем, зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели, одевание;
7:35-7:50 – завтрак;
7:50-8:25 – дорога в школу;
8:30-12:30 – уроки в школе;
12:30-13:10 – возвращение из школы или прогулка с группой продленного дня;
13:10-13:30 – обед;
13:30-14:30 – отдых или дневной сон;
14:30-16:00 – прогулка или игры на свежем воздухе;
16:00-16:15 – полдник;
16:00-17:30 – выполнение домашнего задания;
17:30-19:00 – игры, прогулка;
19:00-19:20 – ужин;
19:20-20:00 – время перед сном;
20:00-20:30 – приготовление ко сну.

Фото с сайта myhome.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

простых упражнений для образцового обучения

Автор: Нэнси Рупперт

Создание классных комнат, которые реагируют на развитие, стимулируют, расширяют возможности и обеспечивают равенство, может быть сложной задачей, учитывая, что большинство классных комнат обслуживают учащихся с широким спектром способностей, от ограниченных в обучении до одаренных, обычных и всех промежуточных.

Следующие занятия могут помочь всем учащимся развить свои навыки содержания, процесса и рассуждения.

Взаимоотношения

Создание класса, учитывающего особенности развития, начинается со знакомства с учащимися.

  • Предложите учащимся заполнить анкету интересов, в которой задаются вопросы об их социальных, эмоциональных, физических и интеллектуальных интересах и потребностях. Попросите родителей поделиться тем, что они знают о своих детях и как они учатся.
  • Храните файл (бумажный или электронный) на каждого учащегося, в котором перечислены его интересы, сильные стороны, занятия вне дома и стили обучения. Пополняйте информацию в течение года.
  • Приветствуйте студентов у дверей каждый день. Наблюдайте за их невербальной коммуникацией, чтобы понять, как проходит их день.

Развитие отношений с подростками требует времени, но имеет решающее значение для их мотивации учиться и идти на риск.

Окружающая среда

Сложная среда — это среда, отвечающая ожиданиям, обеспечивающая доступ к средствам обучения и поощряющая успехи учащихся.

  • Демонстрируйте работу учащихся по всему классу.
  • Убедитесь, что у учащихся есть инструменты, необходимые им для работы в классе. В моем математическом классе у меня были корзины, полные таких инструментов, как цветные карандаши, стикеры, линейки и калькуляторы.
  • Создать структуру. Например, начинайте каждое занятие с разминки, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут, когда они придут.

Учащиеся должны знать, что существуют структуры и что в классе царит забота, поддержка и надежда на успех.

Постановка целей

Академические и поведенческие цели являются инструментами расширения прав и возможностей, способствующими уверенности учащихся в том, что они контролируют свои успехи в учебе.

  • Предложите учащимся записать свои академические и поведенческие цели на карточке 3 x 5 и приклеить ее к своим столам.
  • Вместе создайте цели класса, такие как «слушать друг друга» и «задавать хорошие вопросы».
  • По пятницам выдавайте учащимся распечатанные сводки их оценок за неделю, а также напоминания о пропущенных заданиях, чтобы они знали, над какими целями им нужно работать.

Когда учащиеся ставят перед собой цели и ставят их перед собой, им напоминают о высоких ожиданиях, которые они возлагают на себя.

Групповая работа

Студентам часто удобнее разговаривать и делиться информацией в небольших группах.

  • Объединяйте учащихся в пары или небольшие группы, чтобы улучшить общение.
  • Проводите групповые викторины. Каждый студент проходит тест; затем учащиеся собираются вместе, чтобы сравнить и обсудить ответы.

Предоставление учащимся возможности работать в парах или небольших группах объединяет разные группы учащихся и позволяет им отмечать сильные стороны и успехи друг друга.

Учителя могут следовать указаниям по темпу и знать их содержание, но для создания действительно образцовой среды в классе им следует учитывать отношения, окружающую среду, постановку целей и групповую работу.

Нэнси Рупперт — координатор средних классов в Университете Северной Каролины, Эшвилл.
Электронная почта:
[email protected]

Быть образцовым в общении со студентами

Опубликовано
27.

11.2017

Джон Конен
Окружной суперинтендант

Университет Либерти

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

Запросить информацию

Университет Южной Калифорнии

Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению, сертификат

Запрос информации

Purdue University Global

Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запрос информации

Действия говорят громче слов! Чтобы установить связь с нашими учениками, мы должны думать о словах и действиях, которые мы совершаем в классе и вне его. Одной из первых книг по образованию, которую я прочитал, была книга Гарри Вонга 1997 года под названием « Первые дни в школе: как стать эффективным учителем ». Сопровождающие видеоролики перенесли Гарри прямо в вашу гостиную. На сцене они создали класс, похожий на класс конца 1990-х. Затем он смоделировал то, о чем говорил… что было лучше, чем увидеть Гарри в реальной жизни. Я увидел, как это выглядит и звучит как быть эффективным учителем… моя карьера началась в 19 лет.98… идеальное время!

Одна вещь, которая действительно выделялась в видео и его книге, — это общение.

Одна из стратегий, которой он наиболее известен, — это то, что я называю «стратегией дверного проема». Гарри стоял у двери и приветствовал каждого ученика, который входил в его класс. Это индивидуальное приветствие заставило каждого ученика почувствовать заботу и уважение. Он смоделировал, как мы должны уделять время индивидуальному общению с каждым учеником, который входит в наш класс. Когда я начал использовать эту стратегию с первого дня преподавания, я понял, насколько она эффективна для знакомства со студентами. Это был мой термометр и барометр.

Проверка термометром (горячая или холодная температура) была одним из моих лучших инструментов для отдельных учеников. Я бы обязательно связался и добавил конкретные похвалы и общие положительные комментарии, особенно со студентами, которые больше всего в этом нуждались. Каждый студент получил комментарий, вопрос или положительную оценку. Я знал, что мне лучше проверить, прежде чем начать обучение, с конкретными учениками, которые, как я знал, пришли из-за травмы, беспокойства или борются с поведением.

Я бы создал пресловутый банковский счет, чтобы иметь возможность вносить средства и, что более важно, снимать средства с банковского счета, когда что-то нужно было изменить.

Стратегия дверного проема также дала мне возможность проверить общее настроение (или барометрическое давление) класса. Я быстро корректировал в уме то, что запланировал в течение учебного дня. Если студенты приходили слишком разговорчивыми, я знал, что лучше планировать более «активное участие» или «учебные структуры». Если мне приходилось иметь дело с проблемами поведения, которые возникали еще до начала занятий в школе, я знал, что мне лучше начать с классного собрания или какого-нибудь успокаивающего занятия, чтобы снизить тревогу. Точно так же, если ученики приходили относительно довольными и позитивными, я знал, что могу начать с трудных учебных задач.

Способность быть гибким зависит от общения. Мы должны овладеть способностью эффективно общаться, слушая и читая наших учеников, а затем выбирая правильные слова и действия (или бездействия). Старая поговорка: «Людям все равно, как много вы знаете, пока вы не покажете им, насколько вам не все равно», очень верна в образовательной среде. Многие учителя начинают с самой сложной учебной программы сразу же утром без проверки термометром или барометром… им все равно… у них есть руководство по темпам, установленное округом, и они чувствуют необходимость оправдать эти ожидания превыше всего!

Быть образцовым коммуникатором — это гораздо больше, чем то, насколько хорошо мы передаем информацию нашим ученикам, это умение читать наших учеников и быть гибкими, чтобы немедленно уточнить наши ожидания. Ясность наших целей обучения, способность учащихся следовать указаниям и способность учащегося подключаться к предшествующему обучению через слова и действия, которые мы выбрали, являются основными элементами модели оценки Шарлотты Дэниелсон «Общение со учащимися».

Вот шесть вопросов, которые помогут вам превратиться из опытного в образцового учителя в этой области.

1 — Насколько хорошо вы выстраиваете отношения с учащимися и вносите ли вы и ваши учащиеся свой вклад в классную и школьную культуру?

Общение начинается со способности создавать доверие. Доверие между учителем и учеником — это основа, закладываемая с первого дня в школе, а многие мастера-учителя начинают еще до этого. Эти мастера-учителя общаются со студентами через летние письма или даже узнают их имена в коридорах еще до того, как они придут на занятия.

Доверие — это взаимные уступки; те учителя, которые заслуживают уважения по сравнению с теми, кто вызывает уважение, пользуются большим уважением. Слушать, исследовать и узнавать больше о наших учениках — вот несколько стратегий, которые могут поддерживать общение. Когда мы слушаем, чтобы учиться, а не говорим, чтобы быть услышанными, ученики быстро узнают, что этот учитель заботится обо мне, а также о моих симпатиях и антипатиях. Затем учитель может использовать эту информацию, чтобы продолжать общаться с отдельными учениками. Спрашивать об увлечениях, фильмах, семье, спорте и музыке — отличные темы для использования при общении со студентами. Многие преподаватели следят за самой последней информацией из этих областей, так как они легко начинают разговор, даже если они не предпочитают тему. Учителя делают это для того, чтобы соединить и создать подлинные доверительные отношения.

У некоторых учителей есть одна группа учеников, которая проводит более 1000 учебных часов в год, и они очень близки со студентами и их семьями. Кроме того, есть учителя, у которых более 200 учеников и менее 180 часов обучения в год. По своей сути, перед учителями средних и старших классов стоит более сложная задача по созданию прочных отношений из-за нехватки времени с учениками по сравнению с их младшими партнерами. Учителя должны делиться советами, уловками и стратегиями, особенно при общении с учащимися с проблемами поведения, учащимися-интровертами или учащимися, над которыми высмеивают свои убеждения и даже запугивают.

Эффективность учителя в создании прочных отношений пропорциональна тому, как ученики относятся друг к другу. Учитель моделирует язык, действия, а также разрешает и разрешает позитивные и активные разговоры. Учитель в конечном счете создает культуру класса. То, как ученики относятся к учителю, а также то, как они относятся друг к другу, важно для процесса общения.

Развивающийся учитель не беспокоится о культуре класса. Они начинают урок, когда звенит звонок, открывая книгу, перелистывая страницу, читая содержание, давая задание, а затем садятся за парту, не чувствуя необходимости в дальнейшей поддержке учащихся. Технически, этот учитель следует школьной программе округа, «преподает» содержание и ставит «задачу». Насколько хорошо ученик справляется с этой развивающей или неудовлетворительной средой учителя, невозможно предсказать.

Образцовый учитель встречает учеников у дверей, находит общий язык почти со всеми входящими учениками и создает культуру обучения. Учитель корректирует учебную программу, инструкции и даже оценивание в зависимости от того, что учащиеся дают ему или ей в тот день, когда они входят в класс. Учитель точно сообщает, что они будут делать в этот период, как они будут оцениваться, что они будут знать к концу урока. Затем учитель вовлекает учащихся в содержание, обсуждает неправильные представления, постоянно проверяет понимание с помощью вопросов и обсуждений, позволяет учащимся создавать вопросы, которые расширяют концепцию, допускает партнерское или групповое обсуждение, позволяет проводить самоанализ и самооценку, и назначает задачу или поручение. В конце урока учитель собирает обратную связь: учитель резюмирует, что они узнали, что они должны уметь делать с учетом новой информации, которую они получили, и дает быструю формирующую или итоговую оценку, чтобы определить, насколько хорошо учащиеся выполнили задание. цель обучения. Студенты вносят свой вклад в обратную связь через самооценку. Эти данные используются для определения следующих учебных решений, а также индивидуальных потребностей. Этот цикл повторяется с некоторыми изменениями каждый день. Учитель основывается на предыдущем обучении, а ученики знают, куда они идут с учебными целями. Культура обучения видна и ежедневно доводится до учащихся.

Образцовый учитель также играет роль в развитии, поддержании и изменении культуры школы. Хотя директор и руководство школы определяют общую культуру, образцовый учитель и его или ее ученики могут помочь изменить негативную культуру. Они также могут повысить уровень позитивной культуры в школе, разрабатывая и внедряя идеи, которые поощряют и расширяют возможности учащихся для достижения успеха. Развивающийся или неудовлетворительный учитель создает контркультуру, которая может разрушить общую позитивную культуру школы. Это может быть мстительная беда, сформулированная учителем, или даже это может быть сделано без понимания учителем того, что происходит. Именно руководство и учителя-лидеры положительно относятся к этой контркультуре!

Например, когда в успешной школе возникают проблемы с коридорами, руководство или учителя-руководители могут внедрить систему положительных похвал. Вместо того, чтобы учителя преследовали друг друга в негативном ключе со слухами или другими пассивно-агрессивными действиями, запуск премии «Золотая душа» может стать позитивным шагом для решения. Когда вы копаетесь в проблеме коридора, вы обнаружите, что многие учителя не делают много мелких вещей: учителя поздно отвозят или забирают своих учеников, учителя не учит заранее ожиданиям в коридоре, учителя не видны в коридорах, и учителя не поддерживают одного из них. и чужие студенты в коридоре. Премия «Золотая душа» (идея от Тэмми Гуд @TCGood1) — это раскрашенная аэрозольной краской обувь, которая вручается классу или классу и иллюстрирует, как она выглядит и звучит в коридоре: 1) соответствующий уровень голоса, 2) все благополучно перемещаются по коридору, 3) учителя вовремя забирают/вывозят учеников, и 4) учителя отмечают, что их ученики и другие ученики выполняют свою работу. Небольшое количество Золотых душ может быть выдано в зависимости от уровня обучения, части здания, команды и т. д. Каждую неделю анонимный сотрудник вручает награды классам. Преподаватели и ученики не знают, кто вручает награду. После того, как класс или уровень обучения получил награду «Золотая душа», в их комнату вешают изображение «Золотой души». Цель состоит в том, чтобы дать возможность ученикам и учителям поступать правильно.

2 — Насколько хорошо вы знаете свой контент и можете ли вы рассказать о том, что знаете?

Как только учитель завоюет доверительные отношения со своими учениками, заставить их следовать указаниям с первого раза становится второй натурой. Студенты понимают, что вы дадите указания только один раз. Их уважение и почтение к учителю очевидны, когда они смотрят, как они слушают. Точно так же учащиеся понимают, соблюдают и помогают совершенствовать распорядок и процедуры в классе. Когда вы посещаете класс, в котором присутствуют эти идеалы, можно сказать, что класс может работать сам по себе. Нет ничего более очевидного, чем присутствие в классе приглашенного учителя. Каждый понимает свою работу и поддерживает приглашенного учителя в приятном и хорошо организованном времяпрепровождении в классе.

Мастера-учителя понимают важность того, чтобы давать указания, которые четко сформулированы, соответствуют возрасту и имеют реальную цель или обоснование. Они дают указания один раз, и учащиеся понимают и могут выполнить задание с высоким уровнем выполнения. Есть много стратегий, которые учитель может использовать, чтобы заставить учеников следовать указаниям с первого раза. Одной из стратегий является простая стратегия «повторяй и переучивай сверстников». Учитель дает указание, а затем учащиеся повторяют его весь класс. Наконец, учитель предлагает парам рассказать, почему они выполняют задание. Студенты получают одно и то же направление три раза, а также обоснование на студенческом языке от сверстника. Если все сделано правильно, эта стратегия может помочь вашим учащимся выполнить задание, а учитель укажет направление только один раз.

Образцовые учителя тратят много времени на обучение правилам и процедурам. Эти учителя могут дать простое указание приобрести Chromebook, и все учащиеся смогут работать на своем компьютере менее чем за две минуты. Например, «Один, вы можете получить свои Chromebook. Вперед!» От простого наблюдателя вы никогда не узнаете, сколько времени и практики потратили учитель и ученики на выполнение этой рутины. Класс разбит на четыре группы, от одной до четырех. В классе из двадцати восьми человек семь учеников могут встать из-за парты, чтобы получить Chromebook. Они подходят к тележке Chromebook и в свою очередь достают из тележки указанный Chromebook. Студентов научили, как отсоединять его от тележки, хватать двумя руками и успешно нести обратно к своему столу. Все это рассчитано и делается менее чем за 30 секунд. Студенты практикуют это и ставят цели. Учащиеся знают, что нужно сразу запускать Chromebook и ждать следующего указания. Затем «двойки» выскакивали из-за стола и выполняли ту же процедуру. Все учащиеся будут за своим столом менее чем за две минуты с Chromebook и будут готовы к следующему направлению.

У неудовлетворительного и развивающегося учителя нет установленного распорядка. Студенты борются за место, даже толкаются, чтобы добиться своего. Безопасность Chromebook находится под угрозой, и могут даже быть Chromebook, которые были удалены или размечены. У учащихся могут не быть Chromebook, и они не готовы начать обучение менее чем через пять минут. У образцовых учителей есть несколько рутин и процедур, когда одно слово или одно предложение приводит в действие множество практических задач. Студенты даже играют роль в обсуждении и принятии решений о том, как направления, процедуры и процедуры могут быть еще более эффективными и действенными.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

3 — Знаете ли вы свой контент, чтобы вы могли заблаговременно сообщить и исправить возможные области недопонимания?

У учителей-первокурсников проблемы с учебным планом. По мере того, как они изучают и понимают, чему они должны учить, а также как это строится на предшествующем обучении, они также должны начать решать, как можно преподать содержание конкретным ученикам, сидящим перед ними. Пресловутый многослойный план урока прошлых лет должен стать шуткой прошлого. Каждый класс отличается от предыдущего набора учеников. Тем не менее, по мере того, как вы приобретаете больше опыта преподавания, вы начинаете узнавать о трудностях, с которыми сталкивается большинство учащихся в учебной программе, которую вы преподаете, а также о трудностях конкретных учащихся в классе.

По мере того, как вы переходите от развивающего учителя к опытному учителю, вы узнаете о сильных и слабых сторонах учебной программы, которую вы должны преподавать. Кроме того, вы найдете пробелы в учебной программе; ни одна учебная программа не охватывает все государственные стандарты, которые вы должны преподавать. Хотя некоторые компании, выпускающие учебники, заявляют, что охватывают все общие базовые стандарты, в вашем штате могут быть обязательные дополнительные стандарты. Сначала узнайте стандарты своего штата, а затем узнайте учебную программу своего школьного округа.

По мере того, как вы переходите от профессионального к образцовому, вы научитесь добавлять другие учебные программы, чтобы заполнить пробелы как в школьной программе округа, так и в государственных стандартах. Вы даже можете найти лучшие материалы, которые отвечают потребностям учащихся в вашем классе. Убедитесь, что вы всегда общаетесь с командой вашего уровня, членами вертикальной группы, а также с вашей администрацией, когда вы отклоняетесь от обязательных компонентов учебной программы. Опять же, это может быть необходимо для удовлетворения конкретных потребностей учащихся в классе.

Образцовые учителя подключаются к предыдущему обучению или схемам. Схемы, впервые предложенные Жаном Пейже, взяты из конструктивистской теории обучения, согласно которой учащиеся лучше всего учатся, используя введенные концепции. Эти учителя связывают учебную цель или обоснование урока с более широкой учебной программой. Преподаватель очень тщательно преподает содержание, используя точную лексику и структурирует информацию. Образцовые учителя также связывают многие цели ученика с интересами ученика. Таким образом, увеличивается вовлеченность студентов.

Учащимся разрешается и даже поощряется задавать вопросы, вносить свой вклад в тему, а также предоставляется возможность обучать других учащихся содержанию. Образцовые учителя понимают, что высший уровень понимания — это способность учить кого-то другого. По запросу наблюдателя или учителя учащиеся могут объяснить, что они изучают и как это вписывается в учебную программу в целом.

4 — Знаете ли вы свой контент, чтобы заранее сообщать и исправлять возможные области недопонимания?

Новые учителя могут оказаться в невыгодном положении при преподавании учебной программы, особенно из-за частого непонимания или неверных представлений учащихся о содержании. Новые учителя могут исследовать, узнавать как можно больше о своих учениках и объединяться с коллегами для устранения этих недоразумений по мере их возникновения. К сожалению, большая часть знаний в этой области исходит из опыта в классе. Отдельные учащиеся будут иметь неправильные представления, которые могут быть не очевидны для остального класса. Общение играет жизненно важную роль в изменении этих недоразумений.

Образцовые учителя выясняют, у каких именно учеников есть непонимание учебной программы. Они гарантируют, что учащиеся изменят свое мышление и вновь подтвердят, что их неправильные представления были изменены посредством обсуждения, обучения и оценивания. Эти учителя заставляют студентов обсуждать вопросы, относящиеся к содержанию, больше, чем время, отведенное для прямого обучения от учителя … по сути, больше разговоров учеников, чем разговоров учителей! Учитель знает, что это обсуждение может быть мощным, и он должен уделять время слушанию, обучению и переосмыслению словарного запаса и мышления.

5 — Какую роль играет развитие словарного запаса в обучении, а также с обобщенным словарным запасом учащихся?

Слова, которые используют учителя, — это волшебство, которое может помочь учащимся в обучении. Искусство выбора правильных слов в нужное время основывается на опыте работы со студентами, а также на мастерском знании и понимании учебной программы. Использование точной лексики помогает учащимся учиться и помогает им подключиться к предыдущему обучению.

Развитие академической лексики в последнее время активно исследуется многими гуру образования. Они изучают объем словарного запаса, а также точный словарный запас, необходимый на разных возрастных уровнях, чтобы добиться успеха. Роберт Марцано провел обширное исследование академической лексики. Он предлагает стратегию из шести шагов при изучении словарного запаса в статье под названием «Искусство и наука преподавания / Шесть шагов к лучшему обучению словарному запасу» 9.0007

  1. Предоставьте описание, объяснение или пример нового термина.
  2. Попросите учащихся переформулировать описание, пояснение или пример своими словами.
  3. Попросите учащихся составить изображение, пиктограмму или символическое представление термина.
  4. Периодически привлекайте учащихся к занятиям, которые помогут им пополнить свои знания терминов в словарных тетрадях.
  5. Периодически просите учащихся обсуждать термины друг с другом.
  6. Периодически вовлекайте учащихся в игры, позволяющие им играть с терминами.

Образцовый учитель также работает над общим словарным запасом учащегося посредством обсуждения, моделирования и случайных бесед. Они понимают, что существуют разные регистры лексики и разговора. Учитель сообщает, что словарный запас и разговоры в школе отличаются от того, когда вы находитесь дома. Студенты разговаривают с друзьями иначе, чем когда они разговаривают со взрослыми. Способность учащегося понять, в каком регистре он должен находиться, будет способствовать его трудоустройству, а также другим отношениям. Руби Пейн рассказывает об этом изменении словарного запаса в своей работе под названием «Понимание и работа со студентами и взрослыми из бедных слоев населения».

Мастера-учителя также стимулируют мышление своих учеников, расширяя их точные знания по дисциплине, а также расширяя их словарный запас различными способами. Одна из стратегий, которую они используют, — это богатый язык с краткими уроками, когда это уместно. Они используют образный язык, полный метафор и аналогий. Рик Вормели предлагает отличные стратегии для разных дисциплин в своей книге под названием « аналогии метафор: мощные инструменты для преподавания любого предмета». Он утверждает, что метафоры и аналогии

«…«электроинструменты», которые могут электрифицировать обучение по каждому предмету и на всех уровнях обучения. Метафоры показывают учащимся, как устанавливать связи между конкретным и абстрактным, предшествующими знаниями и незнакомыми понятиями, а также языком и образом».

Две структуры обучения, которые выделяются в классных комнатах образцовых учителей, — это использование обучения на основе запросов и методов Сократа. Они являются мощными инструментами в среде обучения, богатой словарным запасом. Хотя это не является необходимым условием для перехода от профессионального к образцовому в модели оценки Шарлотты Дэниелсон, это стратегии, которые выделяют образцовых учителей, если они хорошо реализованы. Глубина разговоров, саморефлексия и любопытство автоматически увеличивают вовлеченность.

  • Обучение на основе запросов — 5 «Э»
  • Задействовать
  • Исследуйте
  • Объяснить
  • Разработать
  • Оценить
  • Сократовский метод обучения

Настоящее испытание — это сидеть в классе и слушать разговоры между учениками. Не только слушать их академический словарь, но и их общие разговоры. Учитель является ведущим беседы, и то, что он или она разрешает, разрешено в этих беседах. Наблюдатель может многое узнать как об учениках, так и об учителе посредством наблюдения.

6 — Какую роль играют учащиеся в поддержке обучения посредством общения?

Целью учителя является предоставление учащимся возможности играть важную роль в общении и собственном обучении. Если мы сможем отойти в сторону и способствовать обучению, а не быть мудрецами на сцене, мы выполнили свою работу. Свобода воли – это способность студентов взять на себя ответственность за свой прогресс в обучении. Мы можем создать агентство путем эффективного общения и передачи многих процедур, процедур и инструкций по учебной программе студентам. Преподаватель не просто передает все компоненты занятия ученикам, а использует постепенное освобождение от ответственности. Когда студенты готовы, им предоставляется возможность доказать, что они могут справиться с каждым компонентом. Это может занять весь учебный год, но цель учителя всегда состоит в том, чтобы вернуть власть ученикам.

Существует ряд стратегий, поддерживающих беседы учащихся во время обучения. Структуры Kagan Learning расширяют возможности учащихся и используют постепенное освобождение от ответственности (прочитайте мой предыдущий блог: 5 вопросов, которые необходимо решить при организации физического пространства в классе). Еще одна стратегия, которую могут использовать учителя, — это когда ученики поддерживают друг друга в учебе, прежде чем прийти к учителю. Стратегия под названием «Трое до меня» позволяет учащимся поговорить с тремя разными учениками, прежде чем прийти к учителю. Это позволяет учителям проводить больше времени с учащимися, нуждающимися в поддержке, и позволяет учащимся, многим из которых требуется небольшая поддержка, получить ее сразу. Учитель должен следить за этой стратегией, поскольку всегда необходимо проводить повторное обучение, а также совершенствовать связанные процедуры и процедуры.

Другой академической стратегией является использование студентов-наставников. Партнерство учащегося, который хорошо разбирается в какой-либо области, со учащимся, нуждающимся в большей поддержке, может иметь большое значение. Студенты, обучающие других студентов понятиям на «детском языке», иногда могут быть уловкой, когда учитель уже использовал несколько различных методов обучения.

Использование технологий изменило эту область за последние несколько лет. Использование социальных сетей и инструментов Web 2.0 было очевидным во многих классах. В одном из таких начальных классов используется приложение Seesaw. Это онлайн-портфолио. Учащиеся должны отстаивать, почему они помещают каждый артефакт в свое портфолио, перед учителем, а также перед родителями, имеющими доступ дома. Screencastify — еще один мощный инструмент, который учителя могут использовать для поддержки учащихся. Учитель может создавать учебные пособия, сегменты инструкций по направлению и даже предлагать учащимся создавать свои собственные Screencastify, которые могут просматривать другие учащиеся. Передача того, кто предоставляет контент, имеет большое значение, когда учащимся предоставляется эта роль. Технологии сделали студенческое общение безграничным.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

БОЛЬШЕ МОЕЙ ОЦЕНКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ :

  • Быть образцовым при общении со студентами (в настоящее время здесь)

    85

  • Использование методов опроса и обсуждения
  • Вовлечение учащихся в обучение
  • Использование оценивания в инструкции
  • Демонстрация гибкости и отзывчивости в классе
  • Автор
  • Последние сообщения

Джон Конен

Джон Конен — директор средней школы и писатель-фрилансер из Колумбия-Фолс, штат Монтана. Он был суперинтендантом и преподавал почти во всех классах K-6, а также был тренером-инструктором. Кроме того, он был начальным и средним директором.

Будучи учителем 5-го класса, в 2010 году Джон получил Президентскую премию за преподавание элементарной математики и естественных наук (PAEMST). В качестве директора его школа получила награду Blue Ribbon Award 2012. В 2018 году он получил Национальную выдающуюся ведущую премию (NDP). В 2019 годуон выиграл Национальную премию «Голодный завтрак без детей».

Джон является автором трех руководств, опубликованных на веб-сайте учителя.org: Руководство для преподавателей по борьбе с хулиганством и его предотвращению; Оценка учителя: руководство по переходу к образцовой работе; и «Вы — дикая карта: возвращение веселья в учебную программу». Он является автором детской книжки с картинками, которая была выпущена в январе 2019 года под названием «Визит Бенджамина в главный офис чтения… снова!» (доступно на сайте www.archwaypublishing.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts