Примеры наблюдений: Наблюдения, опыты, измерения, гипотеза, эксперимент — урок. Физика, 7 класс.

Содержание

Какое оборудование можно использовать в космических наблюдениях?

содержание

Какие основные инструменты используются для наблюдения за космосом?

Дата обращения: 28.

  • Телескопы: позволяют видеть маленькие и удаленные объекты.
  • Рефракторы – улавливание и концентрация света в фокусе обеспечивается линзой, расположенной в начале трубки.
  • Рефлекторы – улавливание и концентрация света в фокусе осуществляется с помощью зеркал, обычно двух зеркал.

Какое оборудование используется для исследования космоса?

Сегодня космос можно исследовать с помощью таких технологий, как: искусственные спутники, космические зонды, телескопы, пилотируемые космические корабли и космические челноки, космические станции и даже роботы для исследования космоса.

Какие инструменты используются для наблюдения за созвездиями?

Среди древних инструментов астрономии можно упомянуть гномон, секстант, астролябию, настенный квадрант и др. Гномон, должно быть, был древнейшим астрономическим инструментом, созданным человеком.

Что такое приборы наблюдения?

Приборы наблюдения — это инструменты, дающие виртуальное изображение объекта, можно упомянуть: увеличительное стекло, подзорную трубу, зрительную трубу и микроскоп, например.

Каково значение приборов наблюдения?

Использование инструментов наблюдения в преподавании астрономии важно для контекстуализации обучения и подхода к содержанию. Более того, использование этих устройств для познания звезд является частью самой природы астрономии.

Что это за инструменты?

Музыкальные инструменты

  • адуфе.
  • афоксе
  • Agogo
  • атабак.
  • Бата
  • барабаны.
  • благословить.
  • звуковой блок.

Как мы наблюдаем космос?

7 советов тем, кто хочет наблюдать за небом и не знает, с чего начать

  1. 1 – Научитесь находить звезды.
  2. 2 – Обратитесь к надежным источникам.
  3. 3 – Выберите бинокль.
  4. 4 – Продвижение к телескопу.
  5. 5 – Будьте терпеливы и консультируйтесь с источниками.
  6. 6 – Избегайте светового загрязнения.
  7. 7 – Обменивайтесь советами и идеями с другими астрономами-любителями.

Какой астрономический инструмент можно использовать для наблюдения на больших расстояниях?

Телескоп. Прибор, используемый для наблюдения за объектами, находящимися на очень большом расстоянии от Земли, называется телескопом. Он имеет возможность увеличивать и формировать виртуальное изображение близко к хрусталику глаза, благодаря чему изображение кажется больше, чем то, что наблюдается невооруженным глазом.

Что такое космическое оборудование?

Это тела, запускаемые в космос с помощью ракет без экипажа, которые вращаются вокруг планет, других спутников или Солнца, и используются для углубления исследований Солнечной системы. Обычно их можно наблюдать невооруженным глазом с планеты Земля.

Какое оборудование создано для путешествий в космосе и отправки информации на Землю?

«Вояджер-1» — американский космический зонд, запущенный в космос 5 сентября 1977 года для изучения Юпитера и Сатурна и далее в межзвездное пространство.

Voyager 1
фото НАСА
Описание
ТипОблет и сбор данных
Оператор(ы)НАСА / JPL

Какой был первый наблюдательный прибор в астрономии?

Гномон Гномон, должно быть, был древнейшим астрономическим инструментом, созданным человеком. В своей простейшей форме он состоял только из палки, воткнутой, как правило, вертикально в землю. Наблюдение тени от этого стержня, вызванной солнечными лучами, позволило материализовать положение Солнца на небе с течением времени.

Какое оборудование мы можем использовать для наблюдения за звездами и планетами?

Телескоп является идеальным оборудованием для тех, кто хочет наблюдать за небом и звездами.

Какие бывают виды наблюдения?

Таким образом, виды наблюдения:

  • Документальное наблюдение.
  • бессистемное наблюдение.
  • Обширное прямое наблюдение (показ, анкетирование, опрос)
  • Интенсивное прямое наблюдение (интервью, тест отношения,
  • включенное наблюдение)
  • Командное наблюдение.
  • Наблюдение в лаборатории.
  • Индивидуальное наблюдение.

Являются ли они примерами методов наблюдения?

Примеры метода наблюдения

Например, окружающая среда, социальное поведение, документы, книги, экологические процессы, затмение, движение клеток и т. д. Такие наблюдения должны быть зарегистрированы.

Каковы инструменты наблюдения в дошкольном воспитании?

В качестве инструмента наблюдения учитель может использовать заметки, фото, видео и аудио, которые позволяют проводить последующий анализ, а также настраиваются по существенности для организации педагогической документации.

В чем польза методов наблюдения?

Он состоит в восприятии, видении, а не интерпретации. О наблюдении сообщается так, как оно было визуализировано, без учета интерпретирующих идей наблюдателей. Его также можно понимать как проверку или констатацию факта, и он может быть спонтанным или случайным, методичным или планомерным.

Насколько важны примеры оптических приборов?

Оптические инструменты используются в нашей повседневной жизни и основаны на принципах оптики, позволяющих, облегчающих или улучшающих визуализацию определенных объектов, начиная от крошечных существ, таких как некоторые виды бактерий, и заканчивая огромными планетами и звездами.

Насколько важны такие инструменты, как телескоп, для астрономии?

Насколько важны такие инструменты, как телескопы, для астрономии? Ответ: Телескоп – это прибор, который позволяет людям видеть удаленные предметы. Это важное устройство в астрономии, которое изучает планеты, звезды и другие объекты в космическом пространстве. …

Какие основные инструменты используются?

Откройте для себя основные струнные инструменты

  • Гитара.
  • Гитара.
  • Низкий.
  • укулеле.
  • Скрипка.

Какие основные инструменты используются?

Бразильские музыкальные инструменты: откройте для себя основные

  1. Бубен. Пандейро является одним из основных бразильских музыкальных инструментов, так как он широко используется в некоторых очень традиционных стилях музыки в Бразилии, таких как: пагода и самба.
  2. Беримбау.
  3. Куика.
  4. назадго
  5. укулеле.
  6. Афоксе

Какие три инструмента?

Музыкальные инструменты делятся на три группы: струнные, духовые и ударные.

Кто наблюдает космос?

Астроном или астроном — это ученый, изучающий небесные тела, такие как планеты, звезды и галактики.

Что можно найти в космосе?

Эта среда состоит из частичного вакуума, содержащего частицы с низкой плотностью, преимущественно водородную и гелиевую плазму, в дополнение к электромагнитному излучению, магнитным полям, нейтрино, межзвездной пыли и космическим лучам.

Как человек может более внимательно наблюдать за космосом?

До 1609 года все астрономические наблюдения производились невооруженным глазом. Именно в том году Галилео Галилей, прослышав о приборе, способном сближать изображения, построил подзорную трубу, и впервые человек смог увидеть небо ближе.

Какой прибор используется для наблюдения за морским дном?

Сонар — это часть оборудования, которое работает за счет излучения звуковых волн и используется для обнаружения и определения местоположения объектов на дне океанов. Гидролокаторы — это инструменты, обычно используемые кораблями для обнаружения и определения местоположения объектов на морском дне.

Каковы примеры наиболее используемых космических технологий?

Ознакомьтесь с технологиями, которые были созданы для освоения космоса и в итоге были адаптированы для нашей повседневной жизни на Земле.

  • Водяной фильтр.
  • Детская еда.
  • Камера мобильного телефона.
  • Беговая обувь.
  • Пена подушки.
  • Более безопасные и долговечные шины.
  • Точный GPS.

Насколько важны космические технологии?

Сегодня можно с уверенностью сказать, что освоение космоса в последние десятилетия изменило современную жизнь не столько ради научных открытий, которые произошли в результате этих исследований. Они привели к созданию бесчисленных новых рынков, которые остаются постоянными и прибыльными.

Как работают космические технологии?

Космические технологии включают в себя технологии, связанные с астрономией в целом и в основном с перемещением объектов и форм жизни в космосе через спутники, зонды и космические корабли.

Как называется аппаратура, созданная человеком, которая отправляет изображения Земли из космоса?

Искусственные спутники — это искусственные аппараты, которые после запуска в космос остаются на орбите вокруг Земли. Это оборудование стало основополагающим для использования технологий на Земле, связи и исследований на планете.

Что нужно для космического корабля?

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно этим кораблям для обеспечения безопасности экипажа?

5 жизненно важных технологий для корабля, который доставит людей в космос

  1. Системы жизнеобеспечения.
  2. Правильное движение.
  3. Способность удерживать тепло.
  4. Радиационная защита.

Какие технологии мы используем ежедневно, чтобы организовать свое время и найти себя в пространстве?

Точный GPS

Система GPS была разработана в начале 1970-х годов, когда спутники на орбите могли отображать всю планету и связываться с земными приемниками для помощи в навигации.

Как древние люди наблюдали за небом?

Путешественники использовали солнце, луну и звезды в качестве ориентира. Этот тип ориентирования распространен среди деревенских жителей, рыбаков и мореплавателей, которым вообще известны общие черты ночного неба.

Какова функция подзорной трубы?

Телескоп или телескоп-рефрактор используется для наблюдения за удаленными объектами. Астрономическая подзорная труба имеет, как и микроскоп, две собирающие линзы: объектив, который, в отличие от микроскопа, имеет большое фокусное расстояние, и окуляр.

Что такое космические приборы?

Какое оборудование можно использовать в космических наблюдениях? Некоторые космические обсерватории — это космический телескоп Хаббла, XMM, Chandra, Spitzer, SOHO, ISO и Herschel.

На каком оборудовании смотреть звезды?

Телескоп-рефлектор идеально подходит для наблюдения за слабо освещенными звездами, туманностями и галактиками.

Каково значение космических приборов и оборудования для астрономии?

Изучение Вселенной и того, что в ней находится, требует от астрономов мощных инструментов, чтобы они могли наблюдать за местами, которых раньше не видели, и, таким образом, лучше понимать, как Вселенная развивалась, пока не достигла того, что мы видим сегодня.

Какой еще инструмент имеет линзы, позволяющие расширить возможности наблюдения за живыми существами?

микроскоп. Микроскопы используют собирающие линзы для увеличения изображения мелких объектов. Из-за их способности увеличивать изображения микроскопы используются для наблюдения за небольшими объектами.

Какое оборудование чаще всего используют астрономы для этих анализов?

Ответ проверен экспертами. Оборудование, наиболее часто используемое астрономами для анализа Вселенной: Телескопы.

Какой астрономический инструмент можно использовать для наблюдения на больших расстояниях?

Телескоп. Прибор, используемый для наблюдения за объектами, находящимися на очень большом расстоянии от Земли, называется телескопом. Он имеет возможность увеличивать и формировать виртуальное изображение близко к хрусталику глаза, благодаря чему изображение кажется больше, чем то, что наблюдается невооруженным глазом.

Какой прибор используется для наблюдения за морским дном?

Сонар — это часть оборудования, которое работает за счет излучения звуковых волн и используется для обнаружения и определения местоположения объектов на дне океанов. Гидролокаторы — это инструменты, обычно используемые кораблями для обнаружения и определения местоположения объектов на морском дне.

наблюдение и эксперимент пожалуйста — Общие дети, г. Воронеж — «Семья и Школа»

Содержание

Наблюдение

Наблюдение

Область применение, как это бывает, что важно знать.

Пожалуй, самое понятное (но не всегда самое простое в организации) исследование, которое можно провести своими силами.

  • Пронаблюдайте, как люди взаимодействуют с вашим продуктом или услугой.
  • Или со схожим продуктом.
  • Или как они себя ведут в ситуации, в которой, как вы предполагаете, может возникнуть потребность в вашем продукте.

Определите цель наблюдения

Четко определите, что именно вы хотите получить на выходе. Наблюдение может быть эффективным в двух ситуациях: 1) есть конкретная проблема с конкретным продуктом; 2) есть тема («территория»), внутри которой вы по тем или иным причинам хотите найти продуктовые идеи.

Выберите подходящий в вашем случае метод наблюдения

Например, это может быть:

  • Просмотр пользовательских сессий на сайте или в приложении.
  • Наблюдение в магазине, кафе, транспорте, парикмахерской…
  • Наблюдение на рабочем месте.
  • Наблюдение у человека дома.
  • Наблюдение «из-за плеча» в UX-лаборатории.

Наблюдение может быть невключенным и включенным. Невключенное — когда вы просматриваете записи или просто наблюдаете со стороны. Включенное — когда вы участвуете в процессе, взаимодействуете с изучаемыми людьми. Например, вы можете прийти к человеку домой и попросить его что-то продемонстрировать. Можете сесть рядом с человеком и попросить его выполнить определенное задание в приложении. Можете сами встать за кассу вместо кассира. А можете поставить себя на место вашего клиента и пронаблюдать собственный (или конкурентов) процесс обслуживания в качестве «тайного покупателя». Включенное наблюдение может сочетать с интервью или ограничиваться наблюдением.

Выбор конкретной формы наблюдения зависит от цели, объекта и доступности данного конкретного способа наблюдения в вашем конкретном случае. На что обратить внимание:

1. Выбранный способ наблюдения должен обеспечивать наблюдение нужного для решения вашей задачи момента или ситуации.

2. Метод должен обеспечивать достаточный уровень «естественности» наблюдаемого поведения людей. Это не всегда достижимо. Примеры чистых ситуаций: просмотр записей вебвизора, видеозаписи с камер наблюдения или наблюдение «издалека» в общественном месте, встать «за кассу» или наоборот стать «тайным покупателем». Но что делать, если, к примеру, вам нужно изучить как люди пьют пиво? Причем, не в баре, а в домашней обстановке. Или вы хотите посмотреть, как люди будут пользоваться еще не существующим на рынке продуктом. В таких случаях придется идти к людям домой или на шашлыки, приглашать людей в вашу лабораторию или проводить тестирование удаленно. Сохранить полную «естественность» не получится. Ваша задача — оценить, насколько неестественность ситуации будет влиять на поведение людей и по возможности учесть это при интерпретации данных.

3. Метод должен быть достаточно комфортным для вас лично. Например, если вы интроверт, вам будет сложно самостоятельно организовать и провести домашние визиты или даже тесты с живыми людьми в лаборатории. Помните, что красота в глазах смотрящего. Если вам будет некомфортно, ваша эффективность снизится.

Организуйте наблюдение

Выделите время, чтобы пронаблюдать достаточное количество интересующих вас взаимодействий одним куском, не отвлекаясь.

Если вы проводите наблюдение в общественном месте (магазин, кафе, отделение банка…), будьте готовы, что вас заметят и зададут вопросы. Заранее подготовьте внятный ответ. Чаще всего достаточно сказать правду. В крайнем случае вас просто попросят покинуть это место.

Фиксируйте наблюдаемое

Ведите записи. Либо непосредственно в процессе, либо сразу после очередного эпизода наблюдения. Записывайте, даже если вы работаете с материалом, который можно посмотреть повторно. Фиксация наблюдаемого — половина анализа.

Что именно фиксировать:

  • Подробно фиксируете цепочку событий: посмотрел, сделал, нажал, вернулся…
  • Отмечайте сопутствующие обстоятельства: сосредоточен, рассеян, выглядит неуверенным, сердится… Это может дать ключи к пониманию причин, наблюдаемых событий.
  • Особенно отмечайте те особенности поведения, которые кажутся вам странными, непонятными, нелогичными.

Анализируйте

Здесь нет четких правил. Обращайте внимание на единичные особенности поведения, если лично вам они кажутся странными или просто не понятны. Обращайте внимание на повторяющиеся от человека к человеку особенности. Пользуйтесь правилом «три раза это уже система». В тоже время избегайте обобщений типа «половина людей ведет себя так-то и так-то». Помните, что вы имеете дело с небольшой выборкой и она может быть смещена.

Помните, что идеи (гипотезы) — не являются непосредственным продуктом исследования. Они рождаются в вашей голове, а исследования только дают вам пищу для размышления, зацепки, дополнительные стимулы для нейронной сети в вашей голове. Наблюдение — хороший источник для таких зацепок.

Как исследования помогают создавать продукт и рекламу

Придумать и реализовать продукт, упаковать и донести информацию до целевой аудитории.

Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую

Алгоритм: как подготовиться к исследованию, чтобы получить нужный результат.

Методы исследований. Какие бывают

Классификация исследовательских методов с кратким описанием.

Помогаем делать

Ресурсы

Решения

Fastuna

Quick Surveys

Панель

125315, г. Москва, Ленинградский проспект 68, стр. 2, 3 этаж
+7 (495) 648 78 20
[email protected]

Инструменты

© Tiburon Research, 2009

Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии

Урок 2.
Химия. Вводный курс. 7 класс ФГОС

В этом видеоуроке рассматриваются такие методы исследования, как наблюдение и эксперимент. Учащиеся смогут познакомиться с понятием «гипотеза» и узнают, что следует писать в выводах при наблюдении и эксперименте.


Конспект урока «Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии»

Знания о природе человек получает с помощью наблюдения.

Наблюдение – это концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения.

С помощью наблюдения человек накапливает информацию об окружающем мире, систематизирует её, выявляя при этом определённые закономерности.

Для того, чтобы наблюдение было эффективным, следует выполнять ряд условий. Во-первых, нужно определить

предмет наблюдения. Предметом наблюдения выступает вещество, его свойство или превращения веществ. То есть это то, на что обращено внимание наблюдателя. Во-вторых,  нужно сформулировать

цель наблюдения, то есть для чего это наблюдение нужно. В-третьих, необходимо составить план наблюдения, чтобы достичь нужной цели.

В основе составления плана лежит гипотеза. Термин «гипотеза» происходит от греческого слова hypothesis, что означает «основание, предположение». Гипотеза может быть выдвинута в конце, когда уже получен результат наблюдения.

Естественно то, что научное наблюдение отличается от житейского. Как правило, научное наблюдение проводится в определённых условиях и в специальном помещении, например, в

лаборатории.

Эксперимент представляет собой научное воспроизведение какого-либо явления с целью его исследования, испытания в определённых условиях.

Само название «эксперимент» происходит от латинского experimentum, что означает «опыт, проба». Эксперимент позволяет опровергнуть гипотезу, возникшую при наблюдении, и сформулировать вывод.

Проведём небольшой эксперимент по изучению строения пламени. Если зажечь свечу и посмотреть на пламя, то можно заметить, что оно неоднородно по цвету и имеет три зоны. Первая – это тёмная зона – находится в нижней части пламени. Эта зона самая холодная. За тёмной зоной следует яркая часть пламени, температура которой выше, чем в тёмной зоне. В верхней части пламени, которая является бесцветной, самая высокая температура. Если поместить спичку в пламя так, чтобы она пересекала все зоны, то можно заметить, что спичка обугливается в верхней и средней зонах. Это означает, что температура в этих зонах наиболее высокая.

Как вы думаете, а будет ли пламя спиртовки иметь такое же строение, как и пламя свечи? Для этого используем следующие гипотезы. Первая: предположим, что пламя будет иметь одинаковое строение, так как в основе этого лежит одинаковый процесс – горение. Второе предположение: строение пламени будет отличаться, так как возникает в результате горения различных веществ.

Чтобы доказать или опровергнуть одну из гипотез, нужно провести эксперимент. Зажжём спиртовку. Пламя, как и в случае со свечой, имеет три зоны: внутреннюю (тёмную) самую холодную, среднюю светящуюся (горячую) и внешнюю бесцветную (самую горячую).

Таким образом, можно сделать вывод, что строение любого пламени одинаково. Поэтому, чтобы нагреть в пламени какой-либо предмет, его нужно внести в верхнюю часть пламени, потому что она самая горячая.

Все экспериментальные данные принято записывать в специальном лабораторном журнале или тетради. Записывают дату проведения эксперимента, его название и ход опыта в виде таблицы. Например, в первой колонке, что делал, во второй – что наблюдал и в третьей – выводы.

Таким образом, объект наблюдения в нашем случае – пламя свечи. Цель наблюдения – определить строение пламени и температуру в разных частях пламени. План – зажечь свечу, рассмотреть пламя, проверить температуру пламени.

Ещё великий Леонардо да Винчи говорил, что науки, которые не родились из эксперимента, – основы всех познаний – бесполезны и полны заблуждений.

Все

естественные науки – это экспериментальные науки. Для постановки любого эксперимента требуется специальное оборудование. Так, в биологии часто используют оптические приборы, которые позволяют увеличивать изображение наблюдаемого объекта. К таким оптическим приборам относят лупу и микроскоп. Физики применяют приборы для измерения напряжения, силы тока и электрического сопротивления. У географов имеются такие приборы, как компас, метеорологические зонды, а также огромные научно-исследовательские суда, уникальные космические орбитальные станции.

 Химики также используют специальное оборудование, например, спиртовку, химическую посуду и так далее.

Предыдущий урок 1 Химия как часть естествознания. Предмет химии

Следующий урок 3 Знакомство с лабораторным оборудованием.

Правила техники безопасности


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Химия.

Вводный курс. 7 класс ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Примеры наблюдения

Наблюдение — это процесс наблюдения за кем-то или чем-то. Часто наблюдение является неформальным действием, но оно также может быть формальным и включать сбор данных. Наблюдение также может быть самой собранной информацией. Исследуйте различные примеры наблюдений от научных до социальных.

Реклама

Понимание наблюдений

В науке необходимо проводить наблюдения для подтверждения или опровержения гипотез с использованием научного метода, процесса выдвижения гипотез, прогнозирования, проверки и заключения на основе наблюдений.

В то время как наблюдение определенно используется всеми учеными, любой может сделать наблюдение, просто наблюдая. Чтобы понять, что такое наблюдение, ознакомьтесь с несколькими различными примерами научного, технического и социального наблюдения.

Примеры научных наблюдений

В науке наблюдения происходят постоянно. Ученый может наблюдать за клеточной структурой под микроскопом или наблюдать за ростом генетически модифицированных растений. Несколько других примеров научных наблюдений включают следующее:

  • Ученый, наблюдающий за химической реакцией в ходе эксперимента
  • Врач, наблюдающий за пациентом после введения инъекции
  • Астроном, наблюдающий за ночным небом и записывающий данные о движении и яркости видимых им объектов
  • Зоолог наблюдение за львами в берлоге после введения добычи для определения скорости реакции животных
  • Авиадиспетчеры наблюдают за своими мониторами за движением и местоположением самолетов
  • Метеоролог наблюдает за доплеровским радаром в момент приближения грозы
  • Ботаник записывает ежедневные данные о росте растений после наблюдения и измерений каждый день
  • Диаграмма, показывающая данные, собранные за определенный период времени
  • Врач, наблюдающий за реакцией пациента на лекарство

Примеры технического наблюдения

Хорошо выполнять свою работу означает, что вам нужно будет наблюдать за определенными вещами, чтобы убедиться, что еда получается правильно или что ваш сотрудник работает хорошо. Просмотрите другие примеры технических наблюдений.

  • Повар наблюдает за своим жарким в духовке, пока оно готовится
  • Рыбак наблюдает за натяжением лески, указывающей на то, что рыба клюнула на наживку
  • Краб наблюдает за крабовыми клетками за активностью, указывающей на то, что он поймал крабов
  • Психолог наблюдает реакция жены на признание мужа
  • Воспитатель наблюдает за общением детей
  • Пекарь наблюдает за ее тортом в духовке, чтобы убедиться, что он поднялся и приготовлен должным образом
  • Шеф-повар наблюдает за кипением воды перед добавлением пасты
  • Продюсер наблюдает, как актеры разыгрывают сцену
  • Оператор питомника наблюдает, как собаки играют вместе
  • Механик заглядывает под капот во время движения автомобиля, чтобы попытаться диагностировать задача
  • Учитель наблюдает за работой своих учеников в свободное время
  • Начальник наблюдает за тем, как строители строят дом, чтобы определить их эффективность
  • Пит-босс наблюдает за дилерами и игроками казино, чтобы предотвратить кражу или мошенничество
  • Директор наблюдает за учителем, проводящим урок в своем классе, чтобы оценить ее эффективность как воспитателя

Реклама

Примеры социального наблюдения парк, социальное наблюдение происходит все время.

Исследуйте различные примеры социального наблюдения.

  • Родительница наблюдает, как ее дети общаются с другими детьми на игровой площадке
  • Ребенок наблюдает за рыбой в аквариуме
  • Тренер младшей лиги наблюдает за игрой детей, чтобы определить их сильные и слабые стороны
  • Зритель смотрит фильм, который разворачивается на большом экране
  • Человек, сидящий в ресторане, смотрит на окружающих и наблюдение за людьми
  • Родитель наблюдает, как ее дети играют вместе
  • Няня наблюдает, как собака и кошка играют с детьми
  • Мужчина наблюдает, как голуби едят птичий корм в парке
  • Дети наблюдают за утками, плавающими в пруду

Инструменты, используемые для наблюдения

Когда дело доходит до науки наблюдения, существуют инструменты. Some examples of tools used for scientific observation are:

  • barometers
  • rulers
  • thermometers
  • scales
  • cameras
  • tape recorders
  • video recorders
  • MRI machines
  • x-ray machines
  • clocks
  • микроскопы
  • телескопы
  • рулетки
  • бинокли

Наблюдение

Вероятно, вы постоянно занимаетесь наблюдением и видите множество примеров наблюдений в своей повседневной жизни. И теперь вы можете определить различные типы наблюдений, которые постоянно происходят вокруг вас. После того, как вы сделали наблюдение, вы можете сделать вывод из того, что вы видели, чтобы прийти к заключению. Проверьте свои знания по теме с помощью таблицы наблюдений и выводов. Готовы освоить еще один навык? Посмотрите несколько классических примеров обусловливания из повседневной жизни. Вы можете быть просто удивлены некоторыми из них!

Штатный писатель

  • 7 -й класс
  • 8 -й класс
  • Средняя школа
  • Средняя школа
  • Колледж
Связанные статьи
  • Примеры. выучил? Это называется латентным обучением, которое относится к процессу, в котором обучение происходит подсознательно без вознаграждения или подкрепления. Вы можете только сказать, что обучение произошло, когда животные или люди демонстрируют это. Взгляните на дополнительные примеры скрытого обучения как в животном мире, так и в человеческом мире.

  • Примеры умозаключений

    Термин «вывод» относится к процессу использования наблюдения и фоновых знаний для выработки осмысленного вывода. Основные примеры логического вывода могут помочь вам лучше понять эту концепцию.

Два примера наблюдательных исследований на местах

В некоторых случаях необходимо довести результаты вашего исследования до участников. Например, вы можете наблюдать за людьми в естественной обстановке: дома, в магазине, в классе или в офисе.

Еще один случай, когда исследование на месте было бы полезно, – это когда у участников проблемы со здоровьем, из-за чего они не могут посетить вашу лабораторию. Проведение вашего исследования на месте позволяет вам изучать людей, до которых иначе трудно добраться.

Эти факторы следует учитывать при выборе места проведения исследования, особенно при проведении исследований среди старших возрастных групп.

Практические аспекты выездных наблюдательных исследований

Если вы хотите провести свое исследование в другом месте, вам следует подумать о некоторых практических аспектах. Например, вы должны установить правильные условия освещения и положение камеры. Вы также должны убедиться, что вы точно записываете голоса и другие звуки.


БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ: Как построить лабораторию AV

Хотите узнать больше о том, как создать лабораторию AV? Читайте дальше для идеальных советов и трюков!

  • Какие требования вам нужны?
  • Какое оборудование необходимо?
  • Загрузите это бесплатное практическое руководство!

Примеры наблюдательных исследований

Первое исследование, которое мы описываем в этом блоге, посвящено тому, как знакомство влияет на использование электронных устройств в разных возрастных группах. Во втором исследовании исследователи сравнили различные методы наблюдения за выражением боли у пациентов с деменцией.

Пример 1: Знакомое и интуитивно понятное использование

Улучшение продуктов для старших возрастных групп

Обычно считается, что пожилые люди испытывают трудности с использованием современных электронных устройств, таких как мобильные телефоны или компьютеры. Поскольку эта возрастная группа растет в большинстве стран, все более важным становится изменение продуктов и процессов для адаптации к их потребностям.

Улучшение технологического опыта в старших возрастных группах поддерживает их социальную интеграцию, продуктивность и независимость. Чтобы лучше понять процессы обучения, связанные с использованием электронных устройств, Лоури и его коллеги сравнили уровни знакомства между возрастными группами.

Сравнение знакомства между пожилыми и молодыми людьми

Знакомство описывает способ распознавания или понимания действия на основе предшествующего опыта и знаний. Он развивается от общего уровня знания к знанию, основанному на опыте, и, наконец, к безусильному и бессознательному действию.

Исследователи определили несколько вариантов поведения, которые предполагают знакомство с действием. К ним относятся ожидание и планирование, относительная скорость, вербализация и внимание к задаче. Они записали это поведение во время устного отчета о том, как участники думали, что будут выполнять задание, а также во время выполнения самого задания.

В частности, участников просили использовать продукт, с которым они были знакомы, и продукт, который был для них новым. В исследование были включены 32 участника с разным уровнем образования, которые были разделены на разные возрастные группы (18-44, 45-59, 60-74 и 75+).

Наблюдение знакомства дома

Что может быть лучше для изучения знакомства, чем в знакомом месте дома? Проведя часть своего исследования в домах участников, исследователь Лоури и его команда создали более реалистичную среду обучения, получили легкий доступ к знакомым продуктам и смогли легче набирать участников старшего возраста.

Они закодировали вербальные и визуальные данные обоих исследований с помощью The Observer XT, а также использовали это программное обеспечение для расчета межэкспертной надежности. Результаты показали значительные различия в знакомстве между возрастными группами как с известными, так и с новыми продуктами.


БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ: Попробуйте Observer XT сами!

Запросите бесплатную пробную версию и убедитесь сами, насколько простыми могут быть исследования поведения!

  • Работайте быстрее
  • Сократите расходы
  • Получите более качественные данные

Различия между молодыми и пожилыми людьми

При использовании собственных продуктов самая молодая группа взрослых демонстрировала более знакомое поведение, чем две самые старые группы. Эти более молодые участники также демонстрировали больше знакомства с новым продуктом по сравнению со всеми другими возрастными группами.

Важно отметить, что эти результаты показывают, что интуитивное использование новых продуктов снижается уже в среднем возрасте. Поэтому исследователи советуют разработчикам продуктов включать больше функций, основанных на предварительных знаниях людей среднего и старшего возраста.

Пример 2: Выражение боли при деменции

Наблюдение за выражением боли

При деменции тяжелые когнитивные нарушения могут привести к неспособности к вербальному общению. Когда эти пациенты не могут рассказать своим опекунам о боли, которую они чувствуют, точная оценка выражения боли становится важной.

Браун и ее коллеги исследовали, как угол наблюдения влияет на эту оценку как у обученных, так и у неподготовленных наблюдателей. Широко распространено мнение, что вид спереди дает наибольшую информацию о боли. Однако лица, осуществляющие уход, также часто наблюдают за больными со стороны.

Эта информация может быть использована не только для улучшения наблюдений за человеком, но и для поддержки разработки систем компьютерного зрения, что еще больше улучшит уход за людьми с деменцией.

Обсервационное исследование на месте

В исследование были включены 102 взрослых старше 65 лет с деменцией и без нее.

Видеозаписи производились как спереди, так и в профиль, во время физиотерапевтического обследования и исходного периода. Наблюдатели использовали эти видеоданные для оценки выражения боли с помощью двух разных систем кодирования.

Они проводили наблюдения в учреждениях длительного ухода и амбулаторной физиотерапевтической клинике. Этот подход предоставил возможность наблюдать за участниками в их кроватях, а также во время их лечения.

При анализе своих данных Браун и ее коллеги использовали Observer XT для кодирования видеоданных и расчета надежности между оценщиками.

Преимущества вида в профиль

Как обученные, так и неподготовленные наблюдатели могли различать болезненные и безболезненные ситуации. При сравнении оценок этих наблюдателей результаты показали, что студенты бакалавриата меньше полагались на определенные сигналы боли при проведении своих наблюдений.

Во время физиотерапии студенты также выше и точнее оценивали интенсивность боли при просмотре профилей пациентов. Это говорит о том, что оценки менее опытных наблюдателей могут улучшиться при включении вида в профиль.

Наблюдения в классе: примеры структуры и многое другое

Наблюдения в классе предназначены для того, чтобы помочь учителям улучшить свою учебную практику и улучшить результаты обучения учащихся.

Но для многих педагогов традиционные личные наблюдения в классе могут быть не только сложными для организации, но и трудными для получения действительно ценной обратной связи, когда учителя не могут видеть то, что происходило в данный момент.

К счастью, по мере развития технологий совершенствуются и методы наблюдения в классе.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о примерах наблюдения в классе и передовых методах, которые ваш школьный округ может использовать для повышения эффективности работы преподавателей и результатов обучения.

Содержание

  • Какие существуют виды наблюдения в классе?
  • Наблюдения в классе: примеры их традиционного вида
  • 6 столпов: идеальный пример структуры наблюдения в классе
  • Наблюдение в классе: примеры того, как они могут выглядеть сейчас с помощью TORSH Talent

    Существует несколько различных типов наблюдения в классе, с которыми знакомы преподаватели:

    • Формальное оценивание
    • Наблюдение за коллегами
    • Коучинг вне дома

    Формальное оценивание2 в классе0 используется как часть оценки эффективности работы.

    Официальный пример наблюдения за классом может включать администратора, заходящего в класс учителя во время определенного урока. Обычные оценочные наблюдения обычно проводятся один раз в год, но могут проводиться и чаще.

    Некоторым учителям этот тип оценки приносит пользу. Для других этот тип оценки может быть стрессовым и пугающим, особенно когда что-то идет не по плану.

    Одноранговое наблюдение

    Одноранговое наблюдение обычно проводится другими учителями. Цель этих наблюдений — дать учителю обратную связь о … 

    • Методы обучения
    • Взаимодействие учащихся
    • Методика обучения
    • Управление классом

    Наблюдение за коллегами может быть отличным инструментом для учителей, чтобы учиться и поддерживать друг друга.

    Совместное обучение

    Наблюдения в классе также могут проводиться экспертами по обучению с целью помочь учителям улучшить свою практику и вырасти в своей карьере. Эти наблюдения менее важны, чем формальное наблюдение школьного администратора.

    Сегодня эти наблюдения могут происходить асинхронно, а не тренеру, сидящему в классе и наблюдающему за учителем, проводящим урок. Вместо этого, используя профессиональную систему управления обучением, такую ​​как TORSH Talent, учитель может записать урок или часть урока на свой телефон и поделиться им со своим тренером. Затем тренер может, когда ему удобно, просмотреть видео и предоставить конкретную обратную связь с отметкой времени. наблюдение.

    Вместе тренер и учитель могут обсудить сильные стороны учителя, проблемы и эффективное (и неэффективное) поведение учителя в классе. Оттуда учителя могут работать со своими тренерами, чтобы улучшить свою практику, попробовать новые подходы к обучению и увидеть их влияние и рост через еще один записанный урок.

    Запросить демонстрацию

    Наблюдения в классе: примеры их традиционного вида

    Традиционно наблюдения в классе выглядели примерно так: 

    Тренер, сверстник или администратор сидит в классе во время урока. Иногда это наблюдение устанавливается заранее, когда учитель знает, что должно произойти.

    В других случаях администраторы устанавливают окно времени, которое они будут наблюдать в классе. Эти наблюдения, как правило, делаются для оценки работы учителей для оценки или формальной оценки работы.

    Традиционные наблюдения в классе часто заставляют учителей нервничать, поэтому слово «наблюдение» часто несет в себе большой эмоциональный багаж для педагогов.

    Одних этих причин достаточно, чтобы любой школьный округ захотел изменить порядок проведения наблюдений в классе — , особенно когда конечная цель всегда одна и та же: улучшение результатов обучения учащихся.

    6 Столпы: идеальный пример структуры наблюдения в классе

    Итак, если традиционное наблюдение не идеально для каждого учителя? Какие еще варианты есть у районов?

    ТОРШ Талант позволяет районам использовать технологии и возможности видео для наблюдения. Как работают записанные наблюдения в классе?

    В следующих разделах мы приводим идеальный пример наблюдения в классе с использованием видео и TORSH Talent.

    #1: Предварительное наблюдение

    Предварительное наблюдение является важным компонентом любого наблюдения в классе, когда наблюдение проводится с целью профессионального обучения. Во время этой конференции тренеры получают четкое представление о целях учителя, областях, в которых они нуждаются в поддержке, а также о том, какую обратную связь и руководство они ищут. Тренер также может встретиться с администрацией округа или школы, чтобы согласовать с ними стандарты и организационные цели.

    По сути, предварительная конференция укрепляет доверие между тренерами и учителями и закладывает основу для продуктивных отношений.

    Пример идеального предварительного наблюдения в классе может выглядеть примерно так:  

    Мисс Грей — учитель третьего класса. Она преподает всего несколько лет и изо всех сил старается заинтересовать своих учеников во время уроков математики по школьной программе округа.

    У мисс Грей приближается первая коуч-сессия, и ее предварительное наблюдение запланировано. Во время предварительной встречи мисс Грей разговор идет примерно так:

    Тренер : «Мисс. Грей, я знаю, ты сказал, что еще новичок в преподавании. Каковы некоторые из твоих целей в третьем классе?»

    Мисс Грей: « Я бы хотела помочь своим ученикам понять, что математика — это не только математика на бумаге в классе, но и то, что мы используем математику каждый день в окружающем нас мире. Некоторые из моих учеников понимают эту идею, в то время как другие с трудом преодолевают такие вещи, как деление чисел на бумаге».

    Тренер : «Можете ли вы дать мне представление о том, как будет выглядеть результат вашего предстоящего урока? Какие у вас ожидания»

    Мисс Грей: «Мой следующий урок математики будет организован в «реальном сценарии» в продуктовом магазине в моем классе. Я собираюсь устроить распродажу со скидкой в ​​процентах, чтобы студенты могли посчитать в уме, чтобы выяснить, сколько они будут платить за каждый предмет. Некоторые из моих учеников преуспевают на этом уровне умственной математики, в то время как другие испытывают трудности. Я бы очень хотел, чтобы это было увлекательным опытом обучения для всех моих учеников. » 

    Теперь у тренера мисс Грей есть очень четкое представление о том, что нужно тренировать мисс Грей, на что обратить внимание ее ученикам и каков ее показатель успеха.

    Мисс Грей может выбрать урок, который она собирается записать, и какие клипы отправить своему тренеру , чувствуя себя уверенно и комфортно, потому что ее тренер находится в ее команде, ищет способы помочь ей улучшить опыт своих учеников на этом уроке.

    #2: Наблюдение и сбор данных

    TORSH Talent предоставляет администраторам и тренерам простой способ наблюдать за уроками и собирать доказательства и данные, необходимые учителям для достижения их целей.

    Это наблюдение и сбор данных можно осуществлять двумя способами:

    1. Личное наблюдение за классом, делая заметки о наблюдениях, сделанных в режиме реального времени, или
    2. Использование видеозаписи для асинхронного наблюдения

    Использование такой инструмент, как TORSH Talent, для загрузки записанного урока и безопасного обмена им с тренером, дает учителю и тренеру возможность смотреть, слушать и пересматривать урок по мере необходимости, чтобы точно определить моменты, когда учителю требуется руководство.

    В качестве примера снова рассмотрим класс мисс Грей.

    Мисс Грей знает, что ее ученики теряют интерес к математике, когда она пытается применить ее к реальной ситуации — даже когда она украшает класс как продуктовый магазин для ролевого обучения. Она решила записать занятие для своего тренера.

    Видео неопровержимо свидетельствует о том, что ее ученики не безразличны, а сбиты с толку.

    Тренер теперь может погрузиться в запись, не беспокоясь о том, что пропустит ключевой момент, когда учитель преуспел или когда ученики потеряли интерес.

    Отсутствие необходимости полагаться на память в активном классе позволяет тренерам и учителям точно видеть, что происходило на каждом этапе урока. Теперь коучинговая беседа основана на общем понимании и может быть направлена ​​на обеспечение продуктивной обратной связи для учителя.

    Видео также позволяет учителям увидеть себя в действии и поразмышлять над своей практикой.

    #3: Анализ наблюдателя

    После завершения сбора данных наблюдатели могут приступить к рассмотрению, анализу и обмену отзывами об уроке.

    Как только учитель осознает необходимость изменений, он может иметь решающее значение, давая ему мотивацию для этих изменений. Тренер, проводящий анализ видеозаписей, может дать обратную связь по конкретным моментам.

    С помощью TORSH Talent тренеры могут смотреть видео и давать значимые отзывы, используя встроенные рубрики и рамки, которые школьный округ или школа загрузили на платформу. Это гарантирует, что все наблюдения происходят через одну и ту же линзу, а рекомендации соответствуют согласованным стандартам и практикам, основанным на фактических данных.

    Видео позволяет учителям выделить определенные моменты урока и предложить учителям подумать о том, что произошло, и предложить свои собственные предложения по улучшению. Лучший способ сделать это — предоставить учителю возможность ответить на вопросы о записи.  

    Вот несколько примеров:

    • « Я вижу, что с пятой по седьмую минуту вы поняли, что ваши ученики не так увлечены, как вам хотелось бы. В следующий раз, как вы могли бы помочь им увлечься?»
    • «В роликах, которые вы отправили, вы проделали замечательную работу по общению со своими учениками, что, по вашему мнению, вам нужно улучшить?»
    • «Кажется, вы чувствовали разочарование с восьмой по десятую минуты, когда не смогли вернуть своих учеников в нужное русло так быстро, как вы надеялись. Какие шаги вы можете предпринять в будущем, чтобы помочь им вернуться к заданию? ”

    #4: Самоанализ учителя

    Обратная связь является катализатором осознания, поэтому, хотя анализ урока со стороны наблюдателя важен, больший рост обычно достигается за счет самоанализа учителя.

    Видеоролики играют невероятную роль в наблюдениях в классе. Учителя, анализирующие видео о себе в моменты, когда они чувствуют, что нуждаются в наибольшем улучшении, могут использовать большую силу.

    Одним из примеров успешного анализа учителя является его «самооценка» во время наблюдения в классе.

    Попросите учителя задать себе следующие вопросы: 

    • Все ли шло по плану во время урока? Если да, то как вы думаете, почему урок прошел так гладко? Если нет, адаптировали ли вы свой урок, чтобы преодолеть любые неожиданные моменты?
    • Были ли результаты обучения, которые вы ожидали, достигнуты во время урока?
    • Если бы вы чувствовали, что могли бы поступить по-другому, что бы вы сделали?
    • Могли бы вы повысить вовлеченность учащихся? Объяснять.
    • Какие возможности вы предоставили учащимся для расширения своего обучения за пределами класса?

    #5: Обсуждение результатов наблюдения

    Если все сделано правильно, данные, собранные и обсужденные во время оценки учителей, могут помочь преподавателям реализовать новые стратегии в классе.

    В идеальном классе пример может выглядеть примерно так: 

    Потратив некоторое время на то, чтобы помочь г-же Грей обдумать свой записанный урок, ее тренер спрашивает, как, по мнению г-жи Грей, она может добиться желаемых результатов на уроке. будущее.

    В ходе этого обсуждения упоминается несколько вещей: 

    Мисс Грей решает, что собирается поговорить со своими учениками, чтобы узнать, находят ли они «реальные» школьные сценарии веселыми и увлекательными. Она говорит своему тренеру, что понимает, что могут быть более эффективные подходы к преподаванию математики таким образом, чтобы это было понятно ее третьеклассникам.

    Мисс Грей также упоминает, что она знает, что один из лучших способов для студентов изучить примеры из реальной жизни — это попросить семьи помочь своим ученикам. Она решает, что каждую пятницу будет рассылать домой информационный бюллетень с краткими заданиями для семей, которые они могут сделать со своими учениками, которые улучшат их математические навыки, пока они развлекаются.

    #6: Постановка целей

    В конце коуч-сессии г-жа Грей и ее тренер поставили достижимые цели, чтобы рекомендации, полученные в ходе наблюдения, выполнялись.

    Мисс Грей поставила перед собой цель еженедельно выпускать информационные бюллетени каждую пятницу.

    Она также начала менять методы преподавания математики, чтобы помочь своим ученикам оставаться вовлеченными. Через несколько недель они будут выходить на улицу, чтобы учиться на игровой площадке. В другие недели у них все еще будут классные «базарные дни», чтобы делать покупки и отрабатывать сценарии из реальной жизни.

    Наблюдения в классе: примеры того, как они могут выглядеть с помощью TORSH Talent

    Видео может облегчить учителям наблюдение в классе, а также обеспечить более содержательную и конкретную обратную связь от тренеров. Кроме того, тренеры могут наблюдать за большим количеством уроков, потому что им не нужно сидеть в классе на каждом уроке. Постоянный и частый инструктаж является ключевым фактором в улучшении практики учителей, а видео позволяет сократить затраты и время.  

    Однако видео может вызвать опасения по поводу конфиденциальности и безопасности учащихся, а также добавить еще один файл и технологию для тренеров и учителей. Система TORSH Talent Coaching and Professional Learning System объединяет и оптимизирует всю деятельность по коучингу и профессиональному обучению на единой платформе, совместимой с FERPA.

    • Учителя выбирают урок, который они хотят записать, а затем загружают видео в TORSH Talent с помощью защищенного приложения на своем телефоне.
    • Учителя могут задавать своему тренеру заметки и вопросы о конкретных моментах урока или о том, что, по их мнению, прошло хорошо или над чем нужно поработать.
    • Тренеры могут просматривать видео в свое время из дома или школы и оставлять отзывы и рекомендации с отметками времени на основе стандартной рубрики.
    • Тренеры и преподаватели могут асинхронно общаться и делиться идеями через TORSH Talent или планировать встречу один на один, используя инструмент для видеоконференций платформы.
    • Тренеры могут предоставить учителям образцы, материалы для чтения и даже курсы для самостоятельного изучения через библиотеку ресурсов TORSH Talent.

    От использования видеотехнологий до распознавания «шарнирных моментов» в классе и предоставления учителям возможности просматривать свои коуч-сессии в любое время, когда им нужно, TORSH Talent предоставляет школам «универсальный магазин» для всех свои потребности в профессиональном обучении.

    Запросить демонстрацию

    замечание в предложении | Примеры предложений из Кембриджского словаря

    Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

    Выбор лексических форм был основан на некоторых наблюдениях, взятых из других исследований восприятия, обычно из области психолингвистики.

    Из Кембриджского корпуса английского языка