5 слов и выражений, которые вы используете неправильно и их реальные значения — Work.ua
Саморазвитие
- 19
- 19124
- Саморазвитие
Говорить заумными фразами — модно и загадочно. Но неплохо бы разбираться в том, что вы говорите. Иначе вместо того, чтобы произвести впечатление человека с широким кругозором, вы рискуете показаться просто-напросто смешным!
Work.ua рассказывает, какие слова мы часто употребляем неправильно и какие реальные значения новомодных терминов.
Проактивность
Думаете, что проактивность — это активность повышенного уровня? А вот и нет. Это вообще про другое. Проактивность — это способность противостоять сложным обстоятельствам, реагировать на вызовы. Так, проактивного человека никакие неприятности не столкнут с намеченного пути, он не заплачет из-за отказа, не завершит проект при первых же проблемах, не струсит, когда станет сложно. Ну и, наверное, он еще и имеет активную жизненную позицию, но это уже совсем другая история.
Роспись
Поставить роспись в документе нельзя. Потому что роспись — это декоративная живопись на предметах или стенах. А вот документы подписывают, то есть ставят подпись. Не путайте!
Закрыть гештальт
Это выражение пришло из психотерапии. Но вот употребляют его частенько неправильно. Например, когда мы говорим, что нужно закрыть гештальт в смысле завершить проект, закрыть задачу, закончить дела — это ошибка. Закрыть гештальт означает проанализировать ситуацию, сделать выводы и больше к ней не возвращаться, отпустить ее.
Аутентичный
Аутентичность — это соответствие оригиналу, подлинности. И это вовсе не про самобытность или священность.
Фича
Часто фичу путают с некой оригинальностью или даже стилем. Например, дизайнер придумал собственный концепт и говорит, что это его фича. Но нет. Фича пришла к нам из мира геймеров и означает некую незадокументированную возможность. А в мире программирования это слово означает не ошибку в коде или программе, а намеренно оставленную возможность.
А какие слова, употребляемые неправильно, знаете вы? Делитесь в комментариях, сделаем друг друга осведомленнее 🙂
Читайте также
- 8 слов из резюме, в которых мы чаще всего допускаем ошибки
- Избавляемся от ошибок в резюме и личной переписке
- 7 помилок у спілкуванні з колегами, яких припускається кожен
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Еще статьи
Топ-5 стажировок по всей Украине
Кем работать в IT, если ты не программист
Технологии обеспечения безопасности: как они работают
ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: КАК ОНИ РАБОТАЮТ
Технологии нового поколения и многоуровневый подход к безопасности лежат в основе всемирно признанных продуктов «Лаборатории Касперского», которые защищают пользователей от всех видов кибератак. Здесь вы можете узнать подробнее об этих технологиях.
Машинное обучение в кибербезопасности
Решающие деревья, локально-устойчивые свёртки, поведенческие модели или кластеризация входящих потоков – все наши методы машинного обучения разрабатываются с учётом требований безопасности в реальном мире, таких как низкий процент ложных срабатываний, интерпретируемость результатов и устойчивость к действиям потенциального злоумышленника.
Передовая защита от целевых атак
Чтобы эффективно обнаруживать и отражать самые сложные угрозы, включая APT-атаки, необходимо использовать продвинутые технологии, такие как машинное обучение, песочницы и автоматизированный проактивный поиск угроз, применяя их к событиям и объектам, которые собираются со всей корпоративной инфраструктуры.
Защита на основе поведенческого анализа
Модуль поведенческого анализа угроз (Threat Behavior Engine) с использованием методов машинного обучения выявляет не известные ранее атаки на самых ранних стадиях, а механизмы защиты памяти и отката изменений защищают пользователей от утечки и потери данных.
Защита от бесфайловых угроз
Бесфайловые вредоносные программы не сохраняются непосредственно на диске, однако они не могут обойти систему обнаружения, которая включает поведенческий анализ, проверку критических областей памяти и другие продвинутые техники защиты.
Big Data: технология Astraea
Экспертная система Astraea собирает статистику и метаданные о подозрительных объектах со всего мира в реальном времени, выявляя вредоносные файлы и web-адреса, и предупреждая о них всех пользователей Kaspersky Security Network.
Выявление и обезвреживание руткитов
Часть процедур анти-руткита специализируются на детектировании и нейтрализации конкретных руткит-техник, другие модули сканируют системную память и прочие критические области, где может скрываться вредоносный код.
Облачный мониторинг угроз: Kaspersky Security Network (KSN)
Облачная инфраструктура для сбора и анализа данных с компьютеров миллионов добровольных участников из разных стран обеспечивает максимально оперативную реакцию на новые угрозы с помощью экспертной системы Astraea.
Песочница
Наши песочницы, работающие на стороне клиентов, в виде облачных сервисов и в собственной аналитической инфраструктуре «Лаборатории Касперского», успешно противодействуют методам уклонения от анализа, а качество детектирования в них повышается за счёт данных о новых угрозах из Kaspersky Security Network.
Проактивность | Психология Вики | Фэндом
Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Промышленность и организация : Введение : Персонал : Организационная психология : Род занятий: Рабочая среда: Индекс : Краткое описание
В организационном поведении и производственной/организационной психологии проактивность или проактивное поведение отдельных лиц относится к упреждающему, ориентированному на изменение и самостоятельному поведению в ситуациях.
Проактивное поведение предполагает действие заранее в будущей ситуации, а не просто реакцию. Это означает взять под контроль и заставить вещи происходить, а не просто приспосабливаться к ситуации или ждать, пока что-то произойдет. Проактивных сотрудников, как правило, не нужно ни просить действовать, ни подробных инструкций.Проактивное поведение можно противопоставить другим видам поведения, связанным с работой, таким как мастерство, то есть выполнение предсказуемых требований работы, или адаптивность, успешное преодоление и поддержка изменений, инициированных другими в организации. Что касается последнего, то в то время как адаптивность связана с реагированием на изменения, проактивность связана с инициированием изменений.
Проактивность не ограничивается дополнительным поведением при выполнении ролей. Сотрудники могут проявлять инициативу в назначенной им роли (например, изменив способ выполнения основной задачи, чтобы сделать его более эффективным). Точно так же поведение, обозначенное как организационное гражданское поведение (OCB), может осуществляться проактивно или пассивно.
Содержание
- 1 История
- 2 См. также
- 3 ссылки
- 3.1 Примечания
- 3.2 Общие
- 4 Внешние ссылки
История[]
Использование слова проактивный (или проактивный ) было ограничено областью экспериментальной психологии в 1930-х годах и использовалось в другом значении. [1] Оксфордский словарь английского языка (OED) [2] цитирует Пола Уайтли и Джеральда Бланкфорта, цитируя их статью 1933 года, в которой проактивное торможение обсуждается как «нарушение или замедление обучения или запоминания того, что выучено, благодаря эффектам, которые остаются активными в условиях, предшествующих обучению». [3]
В другом родственном значении книга 1946 года «Человек в поисках смысла » сделала это слово более широким общественным достоянием. Автор, австрийский экзистенциальный нейропсихиатр доктор Виктор Франкл, использовал это слово для описания человека, который взял на себя ответственность за свою жизнь, а не искал причины во внешних обстоятельствах или других людях. Франкл подчеркивал важность мужества, настойчивости, индивидуальной ответственности и осознания существования выбора независимо от ситуации или контекста. [4]
См. также[]
- Журнал прикладной психологии
- Адаптация
- Психология персонала
Ссылки[]
Примечания[]
- ↑ проактивный — определение из онлайн-словаря Merriam-Webster. Merriam Webster датирует происхождение слова 1933 годом.
- ↑ proactive — определение из Оксфордского словаря английского языка
- ↑ Уайтли, Пол Л.; Бланкфорт, Джеральд (1933), «Влияние некоторых предшествующих условий на обучение», Journal of Experimental Psychology (APA) 16 : 843–851
- ↑ (01. 01.2003) «Ответственность: мы активны или реактивны?» Содействие эмоциональному благополучию в классе , 50, Jones and Bartlett Publishers, Inc. URL-адрес по состоянию на 18 августа 2012 г.
Общие []
- Бейтман, Т. С., и Крант, Дж. М. (1993). Проактивный компонент организационного поведения: мера и корреляты. Журнал организационного поведения, 14 (2), 103-118.
- Кэмпбелл, DJ (2000). Активный сотрудник: управление инициативой на рабочем месте. Академия управления, 14(3), 52-66.
- Крант, М.Дж. (2000). Проактивное поведение в организациях. Журнал менеджмента, 26 (3), 435-462.
- Фрезе, М., и Фэй, Д. (2001). Личная инициатива: концепция активной деятельности для работы в 21 веке. Исследования в области организационного поведения, 23, 133-187.
- Фрезе, М., Кринг, В., Суз, А., и Земпель, Дж. (1996). Личная инициатива на работе: различия между Восточной и Западной Германией. Журнал Академии Менеджмента, 39(1), 37-63.
- Грант А. М. и Эшфорд С. Дж. 2008 г. Динамика проактивности на работе. Исследования организационного поведения, 28: 3-34. http://www.unc.edu/~agrant/publications.htm
- Гриффин, Массачусетс, Нил, А., и Паркер, С.К. (2007). Новая модель выполнения рабочих ролей: позитивное поведение в неопределенных и взаимозависимых контекстах. Журнал Академии управления, 50(2), 327 — 347.
- Паркер, С.К., и Коллинз, К.Г. (2010). Подведение итогов: интеграция и дифференциация нескольких форм проактивного поведения. Журнал управления. 36, 633-662. http://web.archive.org/web/20110706123753/http://parker.zydec.net.au/publications/Parker&collins_ProactivityDimensions_JOM_InPress.pdf
- Паркер, С.К., Уильямс, Х.М., и Тернер, Н. (2006). Моделирование антецедентов проактивного поведения на работе. Журнал прикладной психологии, 91 (3), 636-652. http://web.archive.org/web/20110706123805/http://parker.zydec.net.au/publications/parker_et_al_modelingProactiveBehavior_JAP_2006. pdf
- Паркер, С.К., Биндл, Великобритания, и Штраус, К. (2010). Как заставить вещи происходить: модель проактивной мотивации. Журнал управления. Vol, 36, 827–856. -2010.pdf
Внешние ссылки[]
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов). |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Автомобильный консалтинг | Proactive Dealer Solutions
Кто мы
Центр решений для обслуживания клиентов
Proactive Dealer Solutions сотрудничает с производителями и дилерами автомобилей уже более 25 лет. Вместе мы выводим команды на более высокий уровень производительности, способствуя прибыльности и росту благодаря нашим технологиям, обширным ресурсам и отраслевому опыту. Мы делаем это в четыре этапа:
Найдите и обучите нужных людей
Крайне важно, чтобы вы нашли нужных людей для своей организации, чтобы у вас были нужные люди в автобусе. Как эксперты BDC, мы научим вас ключевым вещам, на которые следует обращать внимание при заполнении вакансий в вашем дилерском центре и подборе персонала на все должности. Некоторые из квалификаций могут быть не совсем такими, как вы думаете, но мы взломали код. Очень важно, чтобы нужные люди занимали правильные должности. А потом идет тренировка. У вас могут быть лучшие люди с самым большим опытом, но если они не обучены тому, как вы ведете бизнес, как вы работаете, то вы настраиваете их на неудачу. Мы также верим, что есть некоторые вещи, которым мы можем научить вас в процессе их обучения — вещи, которые сделают хорошего работника отличным работником. Все, что вам нужно, это немного практического опыта.
Создание культуры победы
Компания ничто без культуры победы. Культура компании будет определять, будут ли сотрудники преданы своему делу и готовы ли они пройти лишнюю милю, или же они смотрят на часы, стремясь выбраться оттуда. Корпоративная культура — это нечто большее, чем закуски в комнате отдыха и праздничные вечеринки — все дело в отношении и оживлении, которое люди приносят с собой на работу каждый день.
Внедрить и усилить управление потенциальными клиентами
Многие дилерские центры даже не имеют методов или программного обеспечения для управления потенциальными клиентами. Они полагаются на то, что клиенты каждое утро входят в дверь и просят показать машину. Ваши продавцы могут делать намного больше, чем просто сидеть в демонстрационном зале, ожидая следующего нетерпеливого покупателя.Система управления потенциальными клиентами — это система, которая отслеживает потенциальных покупателей, ранжирует их и расставляет приоритеты, а также предупреждает вас о том, когда они могут принять решение о покупке.