Что кроется за “проактивностью” в ИТ-вакансиях? / Хабр
В кандидатах на вакансии ИТ-компании часто ищут проактивность. Определения проактивного человека по интернету ходит два. С точки зрения психолога это человек, принявший ответственность за себя и свои решения и не ищущий причин событий в окружающем. Бизнес-консультанты немного его перефразировали в “желание контролировать события своей жизни и влиять на них”. Но что все это значит в конкретных ситуациях?
Разбираем на примере командной разработки в ИТ.
Статья написана по мотивам внутреннего собрания, где высказалась большая часть коллектива. Кажется, что перечисленные навыки очевидны. Но по словам нашего собственного рекрутинга и партнеров из крупных компаний найти их на рынке не так и легко. Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении.
Если следовать определению, проактивность — очень широкое понятие. Условно в рамках ИТ-отрасли его можно разложить на несколько составляющих, о которых пойдет речь дальше.
Инициативность
Компании, которые хотят развиваться, ожидают от сотрудников мнений о том, что внутри не так, чтобы это исправить. Вы видите какие-то проблемы на проекте и приходите с предложениями, как их можно решить. Не ждете, пока проблему заметит начальство, а действуете на опережение.
Стараясь проявить инициативу, важно помнить, что мы работаем в коллективе. Активность стоит разводить только в рамках своей сферы деятельности. Не нужно в перерывах между сессиями кодинга объяснять уборщице, что она не так моет пол, а директору, что он не так руководит. Есть вопросы, касающиеся непосредственно вашей работы и некоторых смежных областей, там и ищите несовершенство мира. Насколько далеко вы можете отойти от своего профиля в смежные, определяется скорее культурой каждой конкретной команды и компании. А вот лезть совсем не в свое дело стоит, только если вас явно об этом спрашивают.
Отношение к инициативе со стороны сотрудника — это тот момент, который стоит оценивать в обе стороны. Не только рекрутингу проверять в кандидатах, но и самим кандидатам проверять в компаниях, на чьи вакансии они претендуют. Хотите работать у деспотичного директора в жестких рамках, ищите тех, кто не терпит никакой инициативы снизу. И наоборот.
Самостоятельность
Вы самостоятельны, если можете сами провести какое-то исследование, чтобы получить ответ на свой вопрос, найти нужные источники информации, прочитать документацию и разобраться в проблеме.
Есть вопросы, ответы на которые нельзя получить без помощи коллег (например, если они касаются “тайных знаний” о проекте). А еще есть понятие целесообразности. Даже если речь не о конкретном проекте, самостоятельный поиск ответа может занять втрое больше, чем вопрос соседу по столу. И верх мастерства здесь — быстро и адекватно оценивать, как правильно действовать: отвлекать коллегу или искать ответ своими силами.
К слову, самостоятельность — это обязательный навык для удаленной работы. Наверное, по итогам многомесячного эксперимента из-за пандемии, это уже все поняли.
Умение видеть чужую позицию и точку зрения
Одно из важнейших качеств — умение признавать, что кроме вашей, есть другие точки зрения. И они могут быть правильными. И другие взгляды на проблему, отличные от вашего, имеют право быть ничуть не хуже.
Если вы разработчик, разговаривая с аналитиком или тестировщиком, нужно помнить, что у них — другие задачи и другой бэкграунд. Вы находитесь глубоко в своей специализации, а они — в своей. Это почти тоже самое, что разговаривать с иностранцем — вам нужно либо изучить его язык (погрузиться в работу коллег и уметь поговорить с ними на их языке), либо доступно объяснить на своем, убедившись, что вас корректно поняли.
В живом разговоре почувствовать, поняли вас или нет, довольно легко. Когда речь доходит до документации, лучше представлять, что читают ее неподготовленные джуны. Чем больше там будет информации, тем проще потом будет понять коллегам. При этом не надо растекаться “мыслью по древу”. Больше информативности!
Отдельный аспект — умение говорить с клиентом, не вызывая у него дискомфорта. Не стоит ждать от бизнеса технически-грамотных разъяснений и подробнейшего технического задания. Бизнес нанимает команду, чтобы не думать об этом. Поэтому нужно понимать желания клиента, высказанные обычным языком, и “переводить” ему с технического, если это требуется для принятия решений. Еще лучше — формировать с клиентом общий контекст, в рамках которого вы понимаете особенности и ограничения задачи, а клиент — чувствует, что вы осознали его проблему и готовы предложить решение.
Кстати, уже упомянутое выше расширение кругозора на смежные области и коммуникациям здорово помогает развить способность вникать в чужие точки зрения.
Гибкость и адаптивность
Умение понять и принять чужую точку зрения приводит нас к еще одному человеческому качеству — способности адаптироваться под ситуацию. Возможно, вы считаете свое решение лучшим. Но если было принято мотивированное решение применять другой архитектурный подход, вам придется к нему адаптироваться.
Гибкость — важное качество в ИТ, где постоянно меняются проекты и задачи. По сути эта бесконечная череда разных задач и дает развитие.
Умение доводить идею до воплощения
Реализуя какую-то фичу, важно уметь не только поставить задачу на кодинг, но и дописать код до конца, а потом не забыть протестировать, поскольку ошибки совершают все. На выходе решение должно точно работать и не требовать, чтобы кто-то отвлекался от своих дел и “подчищал хвосты”.
В идеале, конечно, довести решение до конечного пользователя. Но здесь все зависит от деталей работы конкретной команды. Иногда разработчики имеют доступ в продакшн — и тогда, действительно, свое решение нужно доводить до потребителя, сопровождая на всех этапах. А иногда фича отправляется в отдел тестирования и разработчики ее больше не видят. В этом случае все, что доступно, это “протыкать” готовую опцию уже на продакшене — просто на всякий случай. Да и в целом нужно понимать свою ответственность за эту фичу, помогать, если впоследствии вопросы появляются уже у поддержки.
Умение поддерживать связь
Хотя идеи об обратной связи уже звучали в пунктах выше, важность коммуникаций хочется отметить отдельно.
Вы работаете не один, а в команде, поэтому важно убедиться, что вас понимают правильно коллеги и клиенты.
Надо видеть, как на вас реагирует команда: где ждет инициативы, а где — нет.
Надо стараться писать понятную документацию.
Обратная связь во всех ее формах помогает корректировать направление работы, не уходить далеко в тупик и не забывать о том, что на все задачи есть несколько точек зрения.
Стивен Кови в книге “7 навыков высокоэффективных людей” выделял проактивность, как одну из самых главных характеристик успешных людей. Пожалуй, это определение можно расширить и на ИТ-шников. Хотите развиваться и идти вверх по карьерной лестнице, придется стать проактивным. Выбирайте сами, куда хотите идти по жизни дальше, не плывите по течению, не ищите оправданий и причин в окружающем мире. Делайте чуть больше, чем от вас ждут, предлагайте решения и объясняйте, почему это сработает. Так вы заработаете больше веса в коллективе и у клиентов, а вместе с тем вам откроются новые двери.
Проактивный и реактивный подходы к жизни: ищем проблему в себе
Прочитано: 36 539
Проактивный и реактивный? Вроде бы какая разница, если в обоих словах спрятался «активный» термин. А ведь большая! Реактивный и проактивный подход к жизни – настолько различаются, что нужно не только понимать разницу между ними, но и стремится к преобладанию одной поведенческой схемы. Но вот какой?
Проактивное и реактивное мышление: что важнее
Первым делом разбираемся в терминологии.
Проактивный человек – это тот, кто опирается только на себя. При любых событиях он оценивает свои действия, свои поступки и свои решения. Влияние окружающего мира для него незначительно и сведено к минимуму.
Реактивная личность, наоборот, склонна винить любые обстоятельства, которые встали у нее на пути. Хоть плохую погоду, хоть коллег, хоть детей. Всегда есть какой-то источник помех, который помешал добиться результата.
Если говорить более научным языком, то реактивный и проактивный подход различаются опорой на ресурсы. Проактивный человек видит источником ресурсов себя, реактивный находит их вне.
Из терминологии понятно, что реактивное и проактивное поведение, несмотря на красивый общий корень слова, сильно различаются. Что дальше?
Проактивные и реактивные люди: достижение результатов
Реактивная и проактивная модель поведения определяет все.
Общение в семье.
Поведение на работе.
Предпосылки к карьерному росту.
Склонность к планированию.
Внедрение привычек.
Любая сфера жизни зависит от выбранной схемы поведения.
Все успешные люди «идут и делают». Они ориентированы на результат, а значит проактивны.
Они просчитывают ходы наперед, оценивают риски и всегда имеют альтернативный план поведения. Им это нужно, чтобы никакие внешние факторы не повлияли на их движение.
Проактивность – это в первую очередь ответственность перед собой и принятыми решениями. А уж потом активность в плане осуществления замыслов.
Проактивный или реактивный: тест
Проактивная/реактивная позиция легко оценивается при помощи несложного теста. В нем нужно выбрать фразы, которые человек использует в разных ситуациях.
Нужно примерить оба варианта и выбрать предпочтительный. И оценить результаты.
Не стоит стремиться выбирать те сочетания, которые никогда не мелькают в голове и не звучат вслух. Это не верно. Да и не поможет дать истинное определение типа поведения.
Проактивный | Реактивный |
Я буду стремиться это изменить | Вряд ли с этим вообще можно что-то сделать |
Я изменю их мнение | Их вряд ли возможно переубедит |
Мне не очень нравятся люди, с которыми я работаю, но не так сильно, чтобы я принимал это близко к сердцу | Меня раздражают мои коллеги |
Я иду на работу | Я вынужден идти на работу |
Я решил (а), что поступлю именно так | Мне придется поступить так из-за того, что… |
Я найду время, которое посвящу этим делам | Я бы помог, но у меня нет времени |
Я придумаю, где найти средства для старта проекта | У меня ограничены финансовые возможности, я не смогу начать этот проект |
Странно, что это мало кого интересует, что сделать для того, чтобы это приносило пользу? | Никому это не нужно, ну и я не буду ничего делать |
Мне нужны связи. Я придумаю, где их найти | Здесь необходимы определенные связи. У меня их нет |
Я докажу, что лучше меня никто не сделает эту работу | Мне не доверят эту работу |
Что делать, если в списке есть «реактивные» фразы?
Работать с этим.
Есть простой алгоритм повышения проактивности, и если ему следовать то можно много добиться.
7 шагов к проактивной личности
Каждый из нас имеет черты и проактивности, и реактивности. Это просто манера поведения, которая легко меняется.
Хорошо, не легко. Но меняется.
Первое, что нужно – оценивать себя в каждой возможной ситуации:
- Реактивно я себя веду или проактивно?
- Какой правильный алгоритм поведения?
- Что я могу сделать для повышения проактивности?
Это первый шаг.
Дальше:
- Самоанализ. Оцените не только ситуацию, но и жизнь в целом. Окружение, которое, как известно, нас формирует. Привычки близких. Типичные проблемы. Постоянные дела. Задачи, требующие решения.
- Работа с задачами. После самоанализа выберите самую важную задачу и сделайте по ней ряд действий. Среди них должен быть план достижения цели. Рассказ о своем плане близким.
Взятые вслух обязательства заставляют нас действовать проактивно.
Изучение опыта других. Движение к цели.
- План Б. Обязательно проработайте подводные камни и возможные препятствия по выбранной задаче. Наметьте линии поведения при возникновении самых сложных.
- Решение проблем. Очень важный пункт, гласящий, что проблемы нужно решать, а не избегать их. Любые. Есть проблема – не стоит копаться в ней – ее надо просто решить. Самым эффективным способом.
- Расставляйте приоритеты. Задачи лучше решать последовательно, а не одновременно. Начинать стоит неизменно с лягушки, а потом и задачи меньшей важности.
- Опережайте. Думайте наперед. Если по прогнозу обещают дождь, с вечера приготовьте зонтик. И так в любых ситуациях. Чуть-чуть действий наперед, и результативность каждого дня начнет расти.
Итак, получилось 1+6 шагов к проактивной жизни. Всего 7.
Несложных и доступных любому.
Осталось их только сделать.
Вместо вывода
Суть проактивного и реактивного подхода к жизни понятна.
Одни действуют.
Вторые стонут.
Кто достигает цели, комментировать не нужно.
Осталось только решить, какой путь ваш. И привести примеры собственного проактивного и реактивного поведения, если удастся их поймать в текущих делах. Простой анализ, а получится ли? Пишите в комментариях.
Интересно почитать:
Что значит инициативный человек?
Согласно словарю Merriam-Webster, быть проактивным означает « действовать в ожидании будущих проблем, потребностей или изменений ». Быть проактивным означает думать о будущем и сосредотачиваться на том, что вы можете контролировать, а не на том, что вы не можете контролировать. Это также означает брать на себя ответственность.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на clockify.me
Как определить, что кто-то активен?
Каковы характеристики инициативного человека?
- Они задают вопросы, предлагают идеи и комментируют вещи, выходящие за рамки их повседневных задач.
- Они предвидят потенциальные проблемы и работают над их устранением до того, как возникнут проблемы.
- Слова «подождем и увидим» нет в их лексиконе.
|
Посмотреть полный ответ на Hiresuccess.com
Каковы 3 черты активных людей?
Следующие действия и качества неотъемлемо ценны для инициативных лидеров:
- Они думают о долгосрочной перспективе. …
- Они вдохновляют других. …
- Они прекрасные слушатели и собеседники. …
- Они очень организованы. …
- У них отличные навыки решения проблем. …
- При необходимости обращаются за советом и помощью.
|
Посмотреть полный ответ на envisio.com
Каковы 3 примера активного человека?
Но активный человек – это человек, который активен до, а не после события.
…
Примеры проактивности включают:
- Подготовка к экзамену, чтобы иметь больше шансов на успех,
- Рано приходить на работу, чтобы подготовиться к новому дню и.
- Просьба о помощи, когда вы застряли, а не провал на тесте.
|
Посмотреть полный ответ на helpprofessor.com
Какие люди активны?
Проактивные люди признают, что они «ответственны». Они не винят в своем поведении обстоятельства, условия или обусловленность. Они знают, что могут выбирать свое поведение. С другой стороны, на реактивных людей часто влияет их физическое окружение.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на franklincovey.com
Что такое активный человек | Объясняется за 2 минуты
Что является примером активной личности?
Проактивные люди всегда смотрят вперед в отношении будущих действий, проектов и событий и предвидят потребности, проблемы и возможные результаты. Например, если они посещают конференцию в другом городе, они не ограничиваются фактическим бронированием авиабилетов, организацией наземного транспорта и бронированием номера в гостинице.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на taylorintime.com
Как действует активный человек?
Согласно словарю Merriam-Webster, быть проактивным означает «действовать в ожидании будущих проблем, потребностей или изменений». Быть проактивным означает думать о будущем и сосредотачиваться на том, что вы можете контролировать, а не на том, что вы не можете контролировать. Это также означает брать на себя ответственность.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на clockify.me
Активность — это сила?
Проактивность на работе не только повышает вашу уверенность в себе, но и повышает вашу профессиональную карьеру. Проактивные сотрудники часто обладают эффективными навыками планирования, коммуникативными навыками и хорошим чувством юмора.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на Collegerecruiter.com
Является ли активным отношением отношение?
Научиться быть активным на работе — сложный навык, но он стоит потраченного времени и энергии. Это одновременно и способность, и отношение — способ действия и способ мышления, которые в сочетании становятся способом существования.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на eatyourcareer.com
Хорош ли активный человек?
Проактивные люди отлично решают проблемы.
Они не считают, что проблемы имеют последнее слово, поскольку они сосредоточены на решениях. В результате ранних действий проактивные люди обычно обретают уверенность в завтрашнем дне. Это дает им ощущение спокойствия в отношении будущего и самообладания при столкновении с препятствиями.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на magicmind.co
Каковы пять признаков активной личности?
Вы хотите проявлять инициативу?
- – Активные люди. …
- -Сами знают. …
- -У них есть уверенность в себе. …
- -Они креативны и ищут разные решения. …
- -Позитивно выражают себя, имеют активную позицию. …
- -Они думают не только о краткосрочной перспективе. …
- -У них есть самообладание.
|
Посмотреть полный ответ на ehorus.com
Каковы 4 характеристики реактивных людей?
Реактивный
- ДЕЛАТЬ свой выбор на основе ценностей.
- Выбор на основе ценности.
- Сосредоточьтесь на их ценностях.
- Примите меры в отношении того, что они могут контролировать.
- Возьмите на себя ответственность.
|
Посмотреть полный ответ на girls-lead.eu
Что является примером активных людей на работе?
Например, инициативный сотрудник часто предвидит потребности своей команды раньше, чем другие, и работает над их удовлетворением. Вместо того, чтобы ждать инструкций от своего руководителя, сотрудник может сделать первый шаг, чтобы обсудить с ним вопросы.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте Indeed.com
Каковы 5 преимуществ активной деятельности?
Преимущества инициативы
- Будьте готовы. Думать о будущем сегодня — лучший способ избежать хаоса завтра. …
- Экономьте время и деньги. …
- Определение новых инноваций. …
- Гибкость. …
- Лучшее внутреннее понимание. …
- Дорожные карты будущего.
|
Просмотреть полный ответ на planbox.com
Является ли проактивность лидерским навыком?
Проактивные лидеры ценят свои команды и делают все возможное, чтобы убедиться, что они могут рассчитывать на окружающих. Они признают важность различных точек зрения и открыты для новых идей. Они не боятся просить о помощи, когда им это нужно, потому что уважают людей, которых просят. Преднамеренный.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на readytrainingonline. com
Упреждающее действие отрицательное или положительное?
Проактивность всегда используется положительно, особенно при признании людей, чьи действия помогли предотвратить негативные ситуации или помогли сделать их не такими плохими, какими они могли бы быть.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на Dictionary.com
Как мне показать свою активную позицию?
Проактивный человек берет на себя ответственность и действует вместо того, чтобы искать оправдания в обстоятельствах или других людях. Такой человек обычно настойчив, смел и осознает свой выбор вне зависимости от ситуации. Проактивному человеку также требуется время, чтобы подготовиться к ситуации, которая может возникнуть.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на enhancv.com
Что означает быть активным на работе?
Проактивный сотрудник — это человек, который предвидит будущие проблемы и всегда стремится к тому, чтобы все происходило с определенной целью. В отличие от реактивного сотрудника, который беспокоится или реагирует на ситуации, которые он мало или совсем не контролирует, активный сотрудник сосредоточится на том, что он может контролировать.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на monitask.com
Как определить, что кто-то реагирует?
Это означает, что вы реагируете на ситуации через свои эмоции. Здесь вы часто можете показаться обвиняющим, обиженным, неуверенным или злым. Общие заявления, сделанные, когда кто-то реагирует, включают: «Я такой, какой я есть», «Я ничего не могу сделать», «Она испортила мне день», «Учитель был несправедлив».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на kcresolve.com
Что заставляет человека быть реактивным?
Когда мы чувствуем стресс, злость или обиду, мы склонны реагировать импульсивно. Мы находимся в состоянии борьбы или бегства и склонны реагировать эмоционально, то есть слишком остро реагировать. Эта чрезмерная реакция является эмоциональной реактивностью. В этот момент наше восприятие ситуации меняется.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на manhattanmentalhealthcounseling.com
Что делает людей очень реактивными?
1. Высокая реактивность обусловлена высокой чувствительностью. Сопереживание вашему «пользователю» означает понимание его ситуации. Вам не нужно знать полную историю жизни, чтобы заметить, что тот, кто очень реагирует на вещи, на самом деле более чувствителен, чем другие.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на medium.com
В чем разница между проактивным человеком и реактивным человеком?
Реактивные люди реагируют на краткосрочные неудобства по мере их возникновения, в то время как проактивные люди могут просыпаться каждый день, зная, что они сделали все возможное, чтобы подготовиться к любой неожиданности.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на masterclass.com
Каковы 4 типа стиля личности?
Четыре типа личности: Драйвер, Экспрессивный, Любезный и Аналитический. Есть две переменные для идентификации любой личности: они лучше разбираются в фактах и данных или в отношениях?
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на wasa-oly.org
Какой самый распространенный тип личности?
В целом, наиболее распространенным типом личности является ISFJ
. Наиболее распространенным типом личности является тип личности ISFJ, известный как «Защитник». Этот тип встречается у 14% населения. Это также самый распространенный тип личности среди женщин. ISFJ расшифровывается как интроверсия, ощущение, чувство и суждение.
Запрос на удаление |
Полный ответ на truity. com
Какой темперамент легко впадает в гнев?
Темпераменты определяются балансом этих эмоций. Например, холерический темперамент более склонен к гневу, чем другие темпераменты.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на s3.amazonaws.com
← Предыдущий вопрос
Кого привлекает INFJ?
Следующий вопрос →
Понимают ли собаки детский плач?
Как проявить инициативу на работе и добиться успеха в карьере? — Шаткий
- Способность видеть проблемы до того, как они возникнут, и принимать меры для их предотвращения.
- Способность брать на себя ответственность, когда это необходимо, и проявлять инициативу в проектах.
- Способность придумывать творческие решения проблем.
- Способность строить отношения и сотрудничать с другими.
Развитие этих проактивных навыков поможет вам добиться большего успеха в карьере. Поэтому начните предпринимать некоторые шаги сегодня, чтобы стать более агрессивным на работе.
Что значит быть активным?
Быть активным значит брать на себя ответственность и добиваться результатов вместо того, чтобы ждать, пока это сделает кто-то другой, или реагировать на события. Это важный навык, от работы и учебы до отношений и личных финансов.
Способность быть активным означает брать на себя инициативу и нести ответственность за свою жизнь, ставить цели и предпринимать действия для их достижения. Речь идет о том, чтобы контролировать свою судьбу и заставлять вещи происходить, а не позволять им происходить. Это позитивное отношение к делу, которое может иметь огромное значение в вашей жизни. Поэтому, если вы хотите стать успешнее, счастливее и контролировать свою жизнь, начните проявлять целеустремленность уже сегодня.
Энергичная работа поможет вам добиться большего успеха и продвинуться по карьерной лестнице. Есть несколько навыков самоутверждения, которым вы можете научиться и практиковать, будучи предприимчивым на работе.
Есть много способов быть энергичным; Примеры проактивности включают постановку целей, принятие мер для достижения этих целей, а также постоянное обучение и рост. Быть смелым означает также способность адаптироваться к изменениям и неудачам. Вместо того, чтобы позволить обстоятельствам управлять вашей жизнью, вы берете на себя ответственность и заставляете вещи происходить. Инициативные люди всегда идут вперед и постоянно стремятся улучшить свою жизнь. Именно они заставляют вещи происходить, а не ждут, пока что-то случится с ними. Чтобы добиться успеха в жизни, важно быть динамичным человеком. Это единственный способ взять под контроль свою жизнь и создать будущее, которое вы хотите.
Для успеха в бизнесе важно быть энергичным. В качестве примера с дальновидным сотрудником: если вы видите, что проект отстает от графика, вы можете взять на себя инициативу и работать с командой, чтобы вернуть его в нужное русло, вместо того, чтобы ждать, пока ваш начальник поручит кому-то исправить это. Благодаря динамичным действиям вы можете быть на шаг впереди игры и гарантировать, что проекты будут завершены вовремя и в рамках бюджета. Кроме того, проактивность показывает, что вы лидер, готовый брать на себя ответственность и добиваться цели. Это может быть полезно, когда приходит время для продвижения по службе или повышения. Поэтому быть динамичным человеком полезно не только для бизнеса, но и для карьеры.
Однако существует несколько способов организации управления несколькими проектами.
Одним из наиболее важных является создание системы для отслеживания проектов. Это может быть простая электронная таблица или блокнот, где вы будете записывать каждый проект, дату его выполнения и поставленные задачи. Регулярное отслеживание вашего прогресса поможет вам не сбиться с пути.
Также полезно разбивать проекты на более мелкие задачи. Вы можете сосредоточиться на чем-то одном, не зацикливаясь на общей картине. И не забывайте делать перерывы! Работа над несколькими проектами в течение длительного времени приведет только к выгоранию.
Следование этим советам поможет вам управлять несколькими проектами.
Почему важно быть активным на работе?
Активный образ мышления необходим для успеха в любом бизнесе. Быть предприимчивым означает проявлять инициативу и брать на себя ответственность за свои действия. Это противоположность пассивному мышлению, характеризующееся бездействием и отсутствием амбиций. Агрессивный человек всегда ищет новые возможности и предпринимает шаги, чтобы ими воспользоваться. Такие люди не боятся потерпеть неудачу, потому что знают, что неудача — это лишь часть пути к успеху.
Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно развить мышление. Вы можете достичь своих целей, проявив инициативу и подготовившись к встрече с трудностями.
Быть предприимчивым важно по нескольким причинам:
- Проактивные люди обычно более успешны, чем те, кто таковыми не является. Они могут взять под контроль свою жизнь и заставить вещи происходить, а не ждать, пока что-то произойдет.
- Они стали более счастливыми и довольными своей жизнью. Точно так же они чувствуют, что контролируют свою судьбу, и это чувство контроля может привести к увеличению счастья и удовлетворения.
- Такие люди также лучше справляются со стрессом и невзгодами. Их не так быстро сбивают с курса жизненные трудности, что может привести к повышению устойчивости перед лицом трудных времен. Короче говоря, проактивность необходима для успеха, счастья и управления стрессом.
Так почему так важно проявлять инициативу? Потому что это ключ к достижению ваших целей, преодолению стресса и невзгод, а также к успеху в личной и профессиональной жизни.
Мотивированная работа жизненно важна по нескольким причинам:
- Такой сотрудник демонстрирует вашему работодателю, что он готов взять на себя дополнительные задачи и обязанности. Это может сделать вас более ценным членом команды и увеличить ваши шансы на продвижение по службе.
- Преимущество активной деятельности заключается в построении отношений с коллегами. Взяв на себя инициативу по работе над проектами или решению проблем, вы станете известны как надежный и заслуживающий доверия человек.
- Предприимчивость может просто сделать ваш рабочий день более приятным.
Когда вы принимаете активное участие в своей работе, вы с большей вероятностью почувствуете себя вовлеченным, и время пролетит незаметно. Так что в следующий раз, когда вам станет скучно на работе, помните, что мотивация — один из лучших способов улучшить вашу ситуацию.
Как быть проактивным, а не реактивным: несколько советов
Проактивность означает быть предприимчивым, а не реактивным в своих действиях и решениях. Это образ мышления, а не реактивный.
Проактивность дает множество преимуществ. У вас больше шансов достичь своих целей, если вы целеустремленный человек. У вас также больше шансов добиться успеха в карьере и улучшить отношения.
Вы можете сделать несколько ключевых вещей, чтобы быть активными, а не реактивными.
Сначала подумайте, чего вы хотите достичь. Каковы твои цели? Чего ты хочешь достичь? Как только вы поймете, чего хотите, вы сможете разработать план для достижения этого. Во-вторых, не ждите, пока что-то произойдет — сделайте так, чтобы это произошло. Если тебе что-то нужно:
- Иди и возьми это.
- Не сидите без дела, ожидая, пока что-то придет к вам.
- Действовать, а не реагировать.
- Когда что-то происходит, не просто реагируйте — действуйте.
- Упреждающие действия заставляют вещи происходить, вместо того, чтобы сидеть сложа руки и позволять им происходить.
Быть предприимчивым — это выбор. Вы можете выбрать быть агрессивным или реактивным в своей жизни. Если вы хотите добиться успеха и достичь своих целей, начните совершенствовать свои навыки напористости уже сегодня.
Вот несколько примеров проактивности:
- Предвидьте проблемы до того, как они возникнут. Если вы сможете выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, вы будете в лучшем положении, чтобы предотвратить их возникновение.
- Примите меры для предотвращения проблем. Как только вы определили потенциальную проблему, примите меры для ее решения. Это может включать изменение вашего поведения или принятие мер по снижению риска.
- Проактивное мышление. Вместо того, чтобы импульсивно реагировать на вызовы, сделайте шаг назад и рассмотрите все варианты, прежде чем действовать. Это поможет вам принимать более взвешенные решения.
- Составьте план действий по повышению производительности. Наличие плана поможет вам быстро и эффективно реагировать на вызовы по мере их возникновения. Подготовившись, вы сможете предпринять шаги для решения проблем до того, как они обострятся.
Следуя этим советам, вы выработаете подход к решению проблем, который принесет пользу вам и окружающим.
Один из примеров проактивных действий — быстрый ответ на электронные письма и телефонные звонки
В современном деловом мире вы понимаете, почему так важно проявлять проактивность. Как никогда важно быть предприимчивым, отвечая на телефонные звонки и электронные письма. Клиенты ожидают быстрых ответов; если они их не получат, они перенесут свой бизнес в другое место.
Вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы убедиться, что вы отвечаете на телефонные звонки. Во-первых, убедитесь, что вы ответили на звонок в течение нескольких гудков. Если вы не можете ответить на него немедленно, сообщите звонящему, что вы свяжетесь с ним как можно скорее. Во-вторых, старайтесь, чтобы ваше сообщение голосовой почты было коротким и содержательным. Укажите свое имя и контактную информацию, а также сообщите звонящему, когда ему можно ожидать ответного звонка. Если вы говорите, что перезвоните через час, обязательно сделайте это.
Следуя этим простым рекомендациям, вы можете быть уверены, что предоставляете своим клиентам наилучший сервис.
Другой проактивный навык — составить список дел
Как следить за тем, что вы делаете на работе? Список дел — это простой, но эффективный инструмент, который может помочь вам быть более продуктивным и организованным. Ведя текущий список всех задач, которые вам нужно выполнить, вы можете не забыть о важных вещах или упустить важные сроки.
Если вы чувствуете себя подавленным или дезорганизованным, рассмотрите возможность использования списка дел, который поможет вам вернуться к нормальной жизни. Списки дел также помогают разбивать сложные проекты на управляемые этапы, делая их менее сложными. Кроме того, вычеркнутые дела из списка дел могут дать вам чувство выполненного долга и мотивацию продолжать работу. Благодаря отслеживанию проактивности вы можете сделать больше за меньшее время.
Как проявлять инициативу на работе — расставлять приоритеты задач
Приоритизация задач имеет решающее значение для активного сотрудника в деловом мире. Чтобы добиться успеха, вам нужно проявить инициативу и определить наиболее важные задачи, на которых следует сосредоточиться. Это может быть сложно, так как часто много конкурирующих задач требуют вашего времени.
Однако при приоритизации задач необходимо помнить о нескольких ключевых факторах:
- Учитывайте сроки выполнения каждой задачи. Предметы с более короткими сроками должны быть выполнены в первую очередь.
- Подумайте о последствиях невыполнения задачи. Например, если отчет должен быть представлен в конце недели, он может не иметь такого большого влияния, если он задерживается, в отличие от презентации, которую вы проводите для потенциальных инвесторов.
- Оцените свои возможности и опыт. Если вы не уверены, что сможете хорошо выполнить задачу, вероятно, лучше делегировать ее кому-то из вашей команды.
Принимая во внимание эти факторы, вы всегда можете сосредоточиться на наиболее важных задачах и действовать.
Полезный навык — управление своим календарем
Хорошо управляемый календарь необходим каждому, кто хочет быть предприимчивым человеком в работе и личной жизни. Отслеживая важные даты, события и задачи, календарь может помочь вам оставаться организованным и выполнять свои обязательства.
При ведении календаря следует помнить о нескольких важных вещах:
- Всегда старайтесь опережать предстоящие сроки и мероприятия. Это поможет вам избежать скремблирования в последнюю минуту.
- Будьте реалистичны в отношении того, сколько времени вы посвящаете каждой задаче. Перебронирование себя приведет только к разочарованию и стрессу.
- Не забудьте запланировать себе отдых! Перерывы важны как для вашего психического, так и для физического здоровья.
Следуя этим советам и проявляя инициативу, вы можете убедиться, что ваш календарь работает на вас, а не против вас.
Не перегружайте себя обязательствами
Часть активной работы заключается в том, чтобы знать свои недостатки и не брать на себя чрезмерных обязательств. Если вы стараетесь слишком много, вы растянуты и, вероятно, не сможете выполнить ни одну из своих задач в меру своих возможностей. Научиться говорить «нет», когда это необходимо, необходимо, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно и достижимо. Это не означает, что вы никогда не должны браться за новые задачи, а скорее реалистично относитесь к тому, с чем вы можете справиться. Не переусердствуя с собой, вы можете быть уверены, что всегда сможете приложить все усилия.
Используйте проактивную обратную связь для развития новых навыков
Чтобы совершенствоваться и прогрессировать в любой рабочей среде, необходимо проявлять инициативу. Один из способов сделать это — принять меры в отношении ваших положительных или отрицательных отзывов. Если вы получаете положительный отзыв, используйте его как мотивацию продолжать делать то, что вы делаете. С другой стороны, если вы получаете отрицательный отзыв, используйте его как возможность учиться и расти. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, чтобы избежать негативного результата, и составьте план улучшения на следующий раз. Принимая меры по обратной связи, вы можете показать, что всегда стремитесь совершенствовать и развивать свои навыки. Это сделает вас ценным членом любой команды.
Лучше реагировать на отзыв до того, как он станет проблемой. Это поможет избежать потенциальных негативных последствий и сделать вход положительным. Есть несколько разных способов быть предприимчивым с обратной связью. Во-первых, вы можете регулярно запрашивать обратную связь. Таким образом, вы можете быть в курсе любых потенциальных проблем и пресечь их в зародыше. Кроме того, вы можете создать процесс обработки отзывов, чтобы обеспечить быстрое и эффективное реагирование на все отзывы. Мотивируясь обратной связью, вы можете избежать потенциальных проблем и использовать их в своих интересах.
Тайм-менеджмент и соблюдение сроков означают проактивность
Тайм-менеджмент и соблюдение сроков — два важнейших навыка, которыми необходимо обладать в деловом мире. Эти навыки помогут вам лучше управлять своим временем и соблюдать сроки. Когда вы смелый сотрудник, вы планируете и принимаете меры для предотвращения проблем. Это позволяет вам лучше управлять своим временем, потому что вы не реагируете постоянно на кризисы. Вместо этого вы можете сосредоточиться на превентивных мерах, которые помогут вам избежать проблем в будущем. Кроме того, проактивность поможет вам уложиться в сроки, потому что у вас будет план выполнения задач вовремя. По активности вы можете лучше управлять своим временем и уложиться в сроки.
Одним из наиболее важных навыков предприимчивости в бизнесе является умение управлять своим временем и соблюдать сроки. Смелость позволяет вам опережать проекты и избегать спешки, работы в последнюю минуту. Вот несколько советов, которые помогут вам понять, как упреждающие результаты:
- Каждый день составляйте список дел и расставляйте приоритеты. Отметьте пункты по мере их завершения, чтобы дать себе чувство выполненного долга.
- Выделите определенные периоды времени для каждой задачи в вашем списке и максимально придерживайтесь этих сроков. Если вы отвлеклись, сделайте перерыв, перейдите к другой задаче и вернитесь к исходной позже.
- Будьте организованы, храня все материалы проекта в одном месте. Таким образом, вы не будете тратить время на поиск вещей, когда вы могли бы работать.
- По возможности делегируйте задачи, чтобы уменьшить нагрузку и высвободить время. Но обязательно выберите кого-нибудь надежного и способного выполнить задание.
Следуя этим простым советам, вы сможете более эффективно распоряжаться своим временем и четко соблюдать сроки.
Проактивное мышление предполагает планирование наперед
Планирование необходимо для успеха в любом начинании. Потратив время на разработку четкого плана, вы сможете избежать многих потенциальных проблем и препятствий. Это особенно верно в деловом мире, где способность предвидеть и реагировать на изменения на рынке может означать разницу между успехом и неудачей. Предприимчивость и принятие мер по планированию на будущее может дать вашему бизнесу конкурентное преимущество. Конечно, планирование не всегда легко, и оно требует регулярного пересмотра и пересмотра, чтобы гарантировать, что оно остается актуальным. Тем не менее, усилия того стоят, так как хорошо разработанный план может помочь вам достичь ваших целей и избежать дорогостоящих ошибок.
Принимая упреждающие меры и тщательно готовясь к возможным непредвиденным обстоятельствам, вы можете быть уверены, что всегда готовы ответить на требования ситуации. Вот несколько советов, которые помогут вам оставаться на высоте:
- Сначала составьте список всего, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться. Это поможет вам оставаться организованным и сосредоточенным в процессе подготовки.
- Затем начните работать над своим списком как можно раньше. Чем раньше вы начнете, тем меньше вероятность того, что вы почувствуете себя перегруженными задачами.
- Наконец, не забывайте о некоторой гибкости в своих планах. Дела редко идут идеально по плану, поэтому важно уметь справляться с ударами и приспосабливаться на лету.
- По возможности делегируйте задачи, чтобы уменьшить нагрузку и высвободить время. Но обязательно выберите кого-нибудь надежного и способного выполнить задание.
Следование этим простым советам научит вас быть энергичным на работе.
Активный человек улучшает рабочие процессы
В любой рабочей среде важно проявлять предприимчивость в улучшении процессов. Это может включать перепроектирование процесса, оптимизацию шагов, автоматизацию задач или внедрение новых технологий. Внимательно изучив, как выполняется работа, можно выявить неэффективные или неэффективные области процесса и провести мозговой штурм по их улучшению.
После определения этих областей важно составить план внесения изменений. Этот план должен учитывать имеющиеся ресурсы, а также сроки внедрения изменений. Иногда может потребоваться поэтапный подход, внося небольшие изменения с течением времени. Однако в других случаях можно одновременно внести более существенные изменения.
После определения потенциальных улучшений внедрите их и отслеживайте результаты, чтобы убедиться, что они дают желаемый эффект. Предприятия могут добиться значительной эффективности и улучшить свои финансовые результаты, приняв подход к совершенствованию процессов.
Важно тщательно рассмотреть варианты и разработать план, который лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Выполнение этих шагов позволяет улучшить рабочие процессы и сделать любое рабочее место более эффективным и результативным.
Активное участие в работе
Быть предприимчивым на работе не означает постоянно что-то делать или быть в центре внимания. Это означает проявлять инициативу, когда это необходимо, и активно участвовать в работе. Это значит уметь видеть возможности и действовать в соответствии с ними. Кроме того, это означает быть в курсе того, что происходит вокруг вас, и быть в состоянии предвидеть потребности. Инициатива демонстрирует, что вы работаете в команде и готовы брать на себя ответственность. Это показывает, что вы можете думать самостоятельно и не боитесь рисковать. С активной позицией у вас больше шансов добиться успеха как в карьере, так и в жизни.
Развивайте свои проактивные навыки
Компании всегда ищут сотрудников с новейшими и самыми превосходными навыками и всегда стремятся узнать больше. В современном деловом мире мотивация к развитию навыков важна как никогда. Если вы застряли в рутине и не знаете, как двигаться дальше по карьерной лестнице, вот несколько советов по развитию ваших навыков:
Пройдите онлайн-курс. Онлайн-система может показать работодателям, что вы готовы учиться новому и расширять свой набор навыков. Десятки веб-сайтов предлагают курсы по всему, от веб-разработки до управления проектами.
Получить сертификат. Многие компании будут платить своим сотрудникам за сертификацию по различным программам или программному обеспечению. Если есть конкретная сертификация, которая, по вашему мнению, пойдет на пользу вашей карьере, поговорите со своим начальником или в отделе кадров о получении для нее финансирования.
Вступите в профессиональную организацию. Присоединение к профессиональной организации, связанной с вашей областью, — это отличный способ пообщаться с другими профессионалами и быть в курсе последних тенденций в отрасли. Многие организации также предлагают образовательные ресурсы, которые могут помочь вам освоить новые навыки.
Принятие мер по совершенствованию своих навыков сделает вас более привлекательным для потенциальных работодателей и поможет вам добиться успеха в карьере.
Используйте стратегии тайм-менеджмента
Любой, кто пытался совмещать несколько задач, знает, что тайм-менеджмент необходим для повышения производительности. Но каковы лучшие стратегии управления своим временем?
Предприимчивость — одна из важнейших стратегий управления временем на работе. Это значит действовать, а не ждать, пока что-то произойдет. Таким образом, вы контролируете свое время и можете лучше справляться со своими задачами. Один из способов — создать список дел на день или неделю. Этот список должен включать в себя все, что вам нужно сделать, включая рабочие и личные задачи. Создав список, расставьте задачи по важности. Затем начните работать над наиболее важными задачами и перемещайтесь вниз по списку по мере выполнения каждой задачи. Вы можете лучше управлять своей рабочей нагрузкой и успевать больше, проявляя инициативу в работе и контролируя свое время.
Какую бы стратегию вы ни выбрали, важно найти подход, который вам подходит. Одним из популярных подходов является техника Pomodoro, которая включает работу над задачей в течение 25 минут, а затем пятиминутный перерыв. Этот цикл повторяется четыре раза, после чего вы делаете более продолжительный перерыв. Техника Pomodoro может помочь предотвратить выгорание, давая вам регулярные интервалы и отслеживая ваш прогресс в выполнении задачи, которая становится более управляемой. Другим распространенным подходом является матрица Эйзенхауэра, которая позволяет расставлять приоритеты задач в зависимости от их важности и срочности. Этот метод может быть полезен, когда у вас есть большой проект с множеством элементов.
Вы можете повысить свою продуктивность и сделать больше за меньшее время, правильно распоряжаясь временем.
Сколько времени нужно, чтобы научиться проявлять инициативу в своей работе?
Такие люди всегда ищут способы улучшить свою жизнь и жизнь окружающих. Они берут на себя инициативу, чтобы что-то произошло, а не ждут, пока что-то случится с ними. В результате они часто более успешны в личном и профессиональном плане. Но сколько времени нужно, чтобы активная работа сработала? Ответ заключается в том, что это зависит от человека. Некоторые люди от природы более агрессивны, чем другие, и им может потребоваться всего лишь несколько небольших изменений в своих привычках, чтобы увидеть большую разницу в своей жизни. Другим может потребоваться больше времени, чтобы выработать привычку действовать. Однако, проявив терпение и практику, каждый может научиться и внести позитивные изменения в свою жизнь.
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как он зависит от различных факторов, в том числе от общего состояния здоровья человека, возраста, образа жизни и т.д. Если начать предпринимать шаги по улучшению своего здоровья сегодня, то можно увидеть ощутимые результаты уже через несколько недель . Однако некоторые исследования показывают, что для того, чтобы меры подействовали, требуется около трех недель.
Конечно, проактивность не дает быстрого результата — она требует постоянных усилий для поддержания хорошего здоровья. Но если вы ищете способы улучшить свое самочувствие, то подход — отличное место для начала.
Как отслеживать активность на работе?
Инициативность – важное качество любого работника. Это относится к проявлению инициативы и ориентации на действия, а не на пассивность или реактивность. Работодатели ценят проактивность, потому что она часто приводит к лучшим результатам и большей эффективности. Таким образом, важно отслеживать активность на работе, чтобы определить, какие сотрудники олицетворяют это качество.
Один из способов отслеживать проактивность — использовать счетчик времени. Этот инструмент позволяет сотрудникам регистрировать свою деятельность и классифицировать ее по типу задач. Это может помочь менеджерам увидеть, какие сотрудники тратят больше всего времени на задачи, такие как мозговой штурм новых идей или поиск решений проблем. Отслеживание времени также можно использовать для выявления моделей поведения, например времени дня, когда сотрудники наиболее продуктивны. С помощью тайм-трекера работодатели могут увидеть самых мотивированных сотрудников и какие факторы способствуют их активности.
Однако данные тайм-трекера не всегда дают точное представление о продуктивности сотрудников. Сотрудники могут иногда работать много часов, но не обязательно быть продуктивными. В других случаях они могут делать частые перерывы, но при этом эффективно выполнять свою работу. Работодатели должны искать способы отслеживать активность сотрудников, чтобы получить более точную картину активности сотрудников. Это можно сделать с помощью программного обеспечения для управления задачами или даже просто устанавливая цели и отслеживая прогресс в их достижении. Благодаря следующей проактивности работодатели могут лучше понять, какие сотрудники действительно продуктивны, а кому может потребоваться дополнительная помощь или обучение.
Одним из многофункциональных инструментов для управления несколькими проектами с помощью управления рабочим временем является Wobbly.
Wobbly — онлайн-инструмент для отслеживания времени. Он предлагает простую систему для отслеживания нескольких проектов. Благодаря встроенным функциям, таким как отчеты, выставление счетов, управление клиентами, управление задачами, ценообразование и планирование ресурсов, независимо от размера вашей команды, это облегчит вашу жизнь с первого дня.
Отслеживайте время и прогресс каждого сотрудника.
Wobbly позволяет специалистам и командам отслеживать свои задачи в разных проектах. Менеджеру или менеджеру проще узнать, на что тратится время сотрудников и насколько они продуктивны, а специалистам — контролировать свое рабочее время. Вы можете использовать мобильное приложение Wobbly и расширение Google Chrome, чтобы начать отслеживать время быстрее и проще. Wobbly может синхронизировать задачи с Jira, GitLab и GitHub.
Получите немедленный отчет.
Подробный отчет о проделанной работе по дням, неделям и месяцам будет доступен в разделе «Отчет и проект». При необходимости можно вывести отчет по конкретному проекту. А также общий отчет по пользователям, проектам и клиентам. Вы также можете просматривать в режиме реального времени отчет о том, кто над какой задачей/проектом работает, чтобы понимать и разумно распределять нагрузку проекта.
Выставление счетов клиенту.
С Wobbly выставлять счета очень просто — просто заполните форму счета. В счете укажите адреса и даты отправителя и получателя, а также количество отработанных часов за период.
Счета можно оставлять в черновиках и заполнять позже, использованный счет можно дублировать, изменять можно только некоторые параметры. Счет можно отправить на почту; пока получатель не нажмет на ссылку счета-фактуры, он будет находиться в состоянии ожидания. После оплаты вы можете подтвердить платеж, и статус будет изменен. Удобные фильтры позволяют просматривать всю историю выставления счетов; они включают в себя статусы: все счета, черновики, ожидающие оплаты, просмотренные, оплаченные и просроченные.
Управляйте своей командой и распределяйте ресурсы.
Управление командой — это не только списки дел и распределение времени. В зависимости от размера вашей команды и характера вашей работы вы можете сочетать несколько функций программного обеспечения с улучшением командной работы и хранением важных данных о ваших проектах, клиентах, задачах и других действиях и ресурсах. С Wobbly вы сможете легко и эффективно планировать работу и нагрузку каждого сотрудника или команды, разумно распределять отпуска и больничные, ротировать сотрудников между проектами и командами.
Программное обеспечение, такое как Wobbly, повышает продуктивность команды, производительность и качество работы.
В чем преимущества проактивности
Предприимчивость часто считается важным деловым навыком. В конце концов, проявление инициативы может открыть новые возможности и помочь вам выделиться из толпы. Проще говоря, это означает действовать, а не ждать, пока что-то произойдет. Такие люди всегда ищут новые вызовы и способы повысить ценность. В результате они часто более успешны в достижении своих целей. Кроме того, проактивность может помочь снизить уровень стресса и улучшить общее самочувствие. Когда вы берете на себя ответственность за свою жизнь и карьеру, вы чувствуете больше контроля и меньше зависите от внешних сил. Так что, если вы хотите улучшить свои карьерные перспективы и улучшить самочувствие, начните проявлять инициативу уже сегодня.
1. Управляйте своей жизнью
Проактивные люди способны лучше управлять своей судьбой. Они всегда ищут способы улучшить свои обстоятельства и воспользоваться открывающимися возможностями. Это позволяет им быть более успешными в личной и профессиональной жизни.
2. Способность к адаптации
Такие люди лучше справляются со стрессом и невзгодами. Они не зацикливаются на негативе и вместо этого сосредотачиваются на поиске решений проблем. Это делает их более устойчивыми и способными справляться с любыми трудностями, которые подбрасывает им жизнь.
3.
Позитивный настройОни способны лучше вдохновлять других. Их позитивный настрой и стремление к успеху сказываются на окружающих, повышая вероятность того, что они достигнут своих целей. Это делает их бесценными членами любой команды или организации.
4. Достичь цели
Предприимчивые люди всегда ищут новые возможности и способы повысить ценность. В результате они часто более успешны в достижении своих целей. Когда вы берете на себя ответственность за свою жизнь и карьеру, вы чувствуете больше контроля и меньше зависите от внешних сил.
Подведение итогов
Активность на работе — ключ к успеху. Планирование и организация ваших задач может свести к минимуму стресс и оставаться на вершине вашей игры. Лучший способ проявить агрессию на работе — найти время, чтобы понять свою роль и обязанности, а также корпоративную культуру. Как только вы узнаете, чего от вас ожидают, вам будет легче выявить потенциальные проблемы до того, как они станут проблемами.