Проблема поведения младшего школьника: Личностные и поведенческие проблемы младших школьников

Преодоление поведенческих нарушений у детей младшего школьного возраста

Младший школьный возраст – важный этап социализации ребенка, а именно:

  • Развивается самосознание ребенка;
  • Развивается умение взаимодействовать со значимыми взрослыми;
  • Умение общаться со сверстниками.

Процесс взаимодействия ребенка с окружающим миром реализуется в поведении ребенка.

Процесс формирования различных форм поведения, черт характера отличается некоторым своеобразием в зависимости от типа нервной системы ребенка.

Условно, каждого ребенка можно определить к одному из типов нервной системы:

  • Безудержный тип (холерический темперамент).
  • Живой тип (сангвиник).
  • Спокойный тип (флегматик).
  • Слабый тип (меланхолик).

Принадлежность к одному из типов нервной системы определяет особенности поведения ребенка и особенности нарушения поведения.

Классификация поведенческих нарушений детей младшего школьного возраста:

I. Нарушения поведения, связанные с повышенной возбудимостью ребенка.

Проявления:

  • Недисциплинированность.
  • Чрезмерная активность.
  • Безудержность.
  • Импульсивность.
  • Агрессивное поведение.

II. Нарушения поведения, связанные с нарушениями в сфере общения.

Проявления:

  • Пассивность.
  • Замкнутость.
  • Отстраненность от других людей.

III. Нарушения поведения, связанные с отрицательными проявлениями личности ребенка.

Проявления:

  • Упрямство.
  • Грубость.
  • Капризность.
  • Лживость и др.

Причины нарушения поведения: . .

  1. Биологические особенности ребенка (генофонд, особенности ВНД).
  2. Ненормальные взаимоотношения и бытовой уклад в семье.
  3. Влияние отрицательной микросреды (улица, сверстники).
  4. Ошибки в воспитании и обучении.

Классический пример: ребенок возбудимого типа из неблагополучной семьи (алкоголизм родителей, ссоры, безнадзорность), подверженный дурному влиянию улицы, который является неуспевающим в школе.

Ребенок выпадает из сферы благоприятного развития во всех звеньях: семья, улица, школа. Находится в зоне активных отрицательных влияний. Такой ребенок не имеет места в коллективе, так как является отверженным. Правильные отношения с учителями не сложились, в семье внимания не уделяют.

Таким образом, задача школьного психолога в работе с детьми младшего школьного возраста, отслеживание динамики развития ребенка с целью своевременного выявления проблем личностного развития.

Рассмотрим наиболее частые поведенческие нарушения младших школьников и пути их преодоления.

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ – двигательное беспокойство, бесцельная активность.

Исследователи отмечают, что до 10% младших школьников подвержены гиперактивности, причем девочек в 4-5 раз меньше, чем мальчиков.

Гиперактивность тесно связана с недисциплинированностью . Это бурная активность, кипучая энергия, которая не находит разумного выхода и проявляется в шалостях, озорстве, нарушениях дисциплины.

Причины гиперактивности:

  • преждевременные или трудные роды.
  • родовые травмы,
  • свойства нервной системы;
  • инфекции
  • безделье;
  • неправильное понимание, что такое мужество, смелость, отвага;

Гиперактивность часто сочетается с дефицитом внимания. Для диагностики необходимо наличие шести из девяти признаков из нижеупомянутых категорий.

Дефицит внимания:

  1. Снижено избирательное внимание, неспособен надолго сосредоточиться на предмете, деталях предмета, делает небрежные ошибки.
  2. Не может сохранять внимание: ребенок не может выполнить задание до конца, несобран при его выполнении.
  3. Впечатление, что не слушает, когда к нему обращаются непосредственно.
  4. Не выполняет прямые инструкции или не может их закончить.
  5. Имеет трудности с организацией своей деятельности, часто переключается с одного занятия на другое.
  6. Избегает или не любит задачи, требующие длительного умственного напряжения.
  7. Часто теряет вещи, в которых нуждается.
  8. Легко отвлекается посторонним шумом.
  9. Повышенная забывчивость в повседневной деятельности.

Преодоление: переключить активность и энергию ребенка на интересные, увлекательные дела, направлять инициативу в правильное русло. В отдельных случаях необходимо обратиться к психоневрологу.

ИМПУЛЬСИВНОСТЬ – склонность незамедлительно действовать под влиянием непосредственных импульсов, побуждений, не подумав и не взвесив всех обстоятельств.

Причины: возрастная слабость волевой регуляции поведения, потребность в активной внешней разрядке.

Таким образом, не все случаи нарушения поведения младших школьников следует объяснять недисциплинированностью.

Гиперактивность и импульсивность:

  1. При волнении интенсивные движения руками или ногами.
  2. Должен часто вставать с места.
  3. Резкие подъемы с места и чрезмерный бег.
  4. Трудность участвовать в тихих действиях досуга.
  5. Действует, как будто “заведенный”.
  6. Выкрики с места и другие шумные выходки во время занятий и т. д..
  7. Говорит ответы прежде, чем были закончены вопросы.
  8. Неспособность ждать своей очереди в играх, во время занятий и т.д..
  9. Вмешивается в разговор или деятельность других.

АГРЕССИВНОСТЬ — устойчивая характеристика субъекта, отражающая его предрасположенность к поведению, целью которого является причинение вреда окружающему, либо подобное аффективное состояние (гнев, злость).

Виды агрессивных реакций по опроснику Басса-Дарки

  1. Физическая агрессия — использование физической силы против другого лица.
  2. Косвенная
  3. — агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.
  4. Раздражение
  5. — готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
  6. Негативизм
  7. — оппозиционная манера поведения от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.
  8. Обида
  9. — зависть и ненависть к окружающим за действительные или вымышленные действия.
  10. Подозрительность
  11. — в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.
  12. Вербальная агрессия
  13. — выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы).
  14. Чувство вины
  15. — выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает плохо, а также ощущаемые им угрызения совести.

Правила работы с агрессивными детьми

  1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
  2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
  3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
  4. Наказания не должны унижать ребенка.
  5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.
  6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.
  7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
  8. Развивать способность к эмпатии.
  9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.
  10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
  11. Учить брать ответственность на себя.

УПРЯМСТВО — стремление действовать по-своему, вопреки просьбам, советам, требованиям других людей.

Причины:

  • Привычная форма поведения избалованного ребенка.
  • Стремление к самостоятельности и независимости.
  • Переутомление, перевозбуждение нервной системы.
  • Форма протеста против подавления ребенка взрослым.

Преодоление упрямства: общение с упрямым ребенком должно быть твердым и требовательным, не следует угрожать и подавлять ребенка. Возможно осторожное внушение, подсказка, совет. Необходима спокойная требовательность, устранение избытка внимания, укрепление нервной системы, устранение обилия впечатлений

ЛЖИВОСТЬ – сознательное уклонение от истины.

Причины:

  • Боязнь, страх наказания.
  • Пустая хвастливость и болтливость.
  • Желание привлечь к себе внимание, повысить свой авторитет, вызвать удивление окружающих.
  • Желание выручить друга, совершившего дурной поступок.

Преодоление лживости:

  • Воспитание, основанное на правдивости.
  • Исключение устрашения и подавления ребенка, которое поражает страх.
  • Личный пример старших.
  • Доверие к ребенку.
  • Исключение оскорбления и обиды в адрес ребенка.

ЛЕНЬ – недостаток поведения, отсутствие стремления и потребности трудиться (физически и умственно).

Причины:

  • Неразумная воспитательная тактика родителей, которые оберегают детей от каких-либо трудовых усилий.
  • Лень в учебной деятельности развивается, если учитель не замечает и не поощряет усилий и старания ребенка, постоянно критикует недостатки его работы.

Преодоление лени:

  • Похвала и одобрение ребенка, она вызывает чувство удовлетворения, приучает находить радость в физическом и умственном труде.
  • Для ребенка необходимо чувствовать оценку своего труда, особенно, если работа трудная.

Как же преодолеть нарушения поведения у младших школьников?

В первую очередь необходимо преодолеть причины, вызывающие эти нарушения: неблагоприятные семейные отношения, неудачи в школе и асоциальное поведение.

  • Воздействовать на родителей, побуждать их перестроить характер внутрисемейных отношений, больше внимания уделять ребенку.
  • Воздействовать на ближайшее окружение ребенка, вовлечь его в полезные дела.
  • Преодолевать плохую успеваемость в школе, так как зачастую дети с поведенческими нарушениями – это слабоуспевающие дети.
  • Возраст младшего школьника очень внушаем, поэтому. Искренние, доверительные беседы ребенку необходимы.
  • Дети, имеющие нарушения поведения, требуют индивидуального подхода, а это предполагает разработку индивидуального плана воспитательных мероприятий на основе изучения индивидуальных особенностей личности ребенка.

Принципы работы с детьми данной категории:

  • В общении с детьми важно теплое, доброжелательное отношение (спокойно-доброжелательный тон, спокойно-требовательный тон, спокойно-осуждающий тон), так как грубость и гнев вызывают либо перевозбуждение и озлобленность, либо заторможенность, состояние угнетения и подавленности.
  • Педагогу необходимо выявить то положительное, что имеется в личности каждого ребенка (это благотворно сказывается на его поступках).
  • Необходимо открыто выражаемое доверие к ребенку. Это доверие должно быть естественным и непринужденным, а не искусственным приемом.

Таким образом, работа по преодолению поведенческих нарушений у детей представляет большие трудности, требует времени, сил, настойчивости и терпения.

Однако, всегда легче предупредить возникновение отрицательных привычек и проявлений личности, нежели потом ликвидировать уже укоренившееся стереотипы поведения.

Если правильно поставить воспитательную и учебную работу с ребенком с первых дней его пребывания в школе, нейтрализовать отрицательное влияние семьи, то трудновоспитуемых детей не будет.

(Беседа сопровождается презентацией).

Проблемы общительности детей младшего школьного возраста

Младший школьный возраст для ребенка является переходным возрастом из беззаботного детства в ответственную школьную жизнь. При этом сам ребенок еще не до конца осознает глобальных перемен в своей жизни, он все еще сохраняет свойственные детям наивность и легкомыслие. Однако понемногу он утрачивает детскую непосредственность и у него со временем появляется совершенно другая логика мышления, меняются его интересы, ценности и уклад жизни. Школа для ребенка приобретает определенную социальную значимость, благодаря школе ребенок, помимо новых знаний и умений, приобретает еще и определенный социальный статус.

По мнению психологов, общение является взаимодействием двух или более людей, состоящее в обмене познавательной или эмоциональной информацией, опытом, знаниями, умениями и навыками. Общение является необходимым условием для формирования и развития коллектива и удовлетворяет потребность любого человека в контакте с другими людьми. Эта потребность занимает особое место среди мотивов, побуждающих людей к совместной практической деятельности.

У ребенка, при его обучении в начальных классах, могут возникнуть определенные трудности в общении со своими сверстниками, старшими школьниками и взрослыми. Это связано с тем, что он психологически переходит в новую систему отношений с окружающими его людьми. Посещая школу, ребенку приходится принимать новые правила и привыкать к новым условиям, к новому для него ритму жизни. Отношение семьи к ребенку меняется, она начинает по-новому контролировать его поведение в связи с необходимостью учиться в школе, выполнять домашние задания и распределять свое свободное от школы время.

Такой контраст в отношениях между родными людьми и необходимость для ребенка сдерживать свои импульсивные желания и обязательная самоорганизация создают у него чувство одиночества и отчужденности себя от близких ему людей. Успехи и неудачи в освоении новых норм жизни формируют у него потребность в признании его как личности не только в прежних формах отношений, но и в учебной деятельности. При условии, что семья ребенка чутко реагирует на изменение его социального статуса, характера и поведения, ребенок обретает новое место и внутри семейных отношений и в ученическом коллективе. Начало школьной жизни для ребенка становится началом новой жизни. Вступая в этот сложный и совсем неоднозначный период своей жизни, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника, учебную мотивацию, учебная деятельность для него становится ведущей деятельностью в жизни.

В процессе обучения в начальных классах у ребенка развивается теоретическое мышление, он приобретает необходимые знания, умения и навыки, создается необходимая база для его последующего обучения. Однако этим значение учебной деятельности не ограничивается. От результативности учебной деятельности зависит развитие личности младшего школьника. Поведение ребенка в школе и его успеваемость являются важными критериями оценки ребенка как личности для окружающих его людей. В зависимости от успеваемости и поведения ребенок приобретает определенный статус отличника или неуспевающего, прилежного или ленивого, дисциплинированного ученика или хулигана, который отражается на самооценке, самоуважении и самоощущениях ребенка. Успехи в учебе, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности, представляющего новый для него аспект самосознания, который, наряду с теоретическим рефлексивным мышлением, можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста. Соответственно при неудачах и отставании в учебе чувства компетентности не формируются, что приводит к появлению чувства неполноценности и неуверенности в собственных силах, могут развиться компенсаторные самооценка и мотивация.

Ошибки в воспитательном процессе младших школьников могут привести к формированию у ребенка застенчивости и необщительности, которые зачастую могут продолжаться на протяжении многих лет. Одной из главных и грубых ошибок в воспитании является сравнение ребенка с братьями, сестрами и сверстниками не в пользу ребенка. В таком случае его самооценка резко падает, а застенчивость выступает как своеобразная защитная реакция психики. В случае, когда сравнение делается в пользу ребенка, может развиться другое чувство, но об этом не сейчас.

Причиной формирования у ребенка застенчивости может являться также застенчивость или замкнутость родных и близких ему людей. Ребенок подсознательно стремится им подражать, и в данном случае застенчивость и необщительность выступают результатом плохого примера.

Проблемы с поведением или поведением у детей

Дети иногда спорят, проявляют агрессию, злятся или ведут себя вызывающе в присутствии взрослых. Поведенческое расстройство может быть диагностировано, когда эти деструктивные формы поведения необычны для возраста ребенка в данный момент, сохраняются с течением времени или являются серьезными. Поскольку расстройства подрывного поведения связаны с отыгрыванием и проявлением нежелательного поведения по отношению к другим, их иногда называют экстернализирующими расстройствами .

Оппозиционно-вызывающее расстройство

Когда дети настойчиво ведут себя так, что это вызывает серьезные проблемы дома, в школе или со сверстниками, им может быть поставлен диагноз оппозиционно-вызывающего расстройства (ОВР). ODD обычно начинается в возрасте до 8 лет, но не позднее, чем примерно к 12 годам. Дети с ОВР более склонны вести себя оппозиционно или вызывающе в присутствии людей, которых они хорошо знают, например, членов семьи, постоянного воспитателя или учителя. Дети с ОВР демонстрируют такое поведение чаще, чем другие дети их возраста.

Примеры странного поведения включают

  • Частый гнев или выход из себя
  • Часто спорит со взрослыми или отказывается выполнять правила или просьбы взрослых
  • Часто обиженный или злобный
  • Намеренное раздражение других или раздражение другими
  • Часто обвиняет других людей в собственных ошибках или плохом поведении

Подробнее о ODExternal icon

Расстройство поведения

Расстройство поведения (CD) диагностируется, когда дети проявляют постоянную агрессию по отношению к другим и серьезные нарушения правил и социальных норм дома, в школе и со сверстниками. Эти нарушения правил могут быть связаны с нарушением закона и привести к аресту. Дети с CD чаще получают травмы и могут испытывать трудности в общении со сверстниками.

Примеры CD-поведения включают

  • Нарушение серьезных правил, например, побег, ночное отсутствие, когда этого не делают, или пропуск школы
  • Агрессия, причиняющая вред, например, запугивание, драка или жестокое обращение с животными
  • Преднамеренная ложь, кража или повреждение чужого имущества

Узнайте больше о значке CDexternal

Узнайте о рекомендациях по диагностике и лечению ODDexternal icon и CDexternal icon

Лечение деструктивных расстройств поведения

Раннее начало лечения имеет важное значение. Лечение наиболее эффективно, если оно соответствует потребностям конкретного ребенка и семьи. Первым шагом к лечению является беседа с врачом. Для постановки правильного диагноза может потребоваться всесторонняя оценка специалистом в области психического здоровья. Некоторые из признаков проблем с поведением, например, несоблюдение правил в школе, могут быть связаны с проблемами обучения, которые могут потребовать дополнительного вмешательства. Для детей младшего возраста наиболее убедительным методом лечения является обучение родителей поведенческой терапии, где терапевт помогает родителям узнать эффективные способы укрепления отношений между родителями и детьми и реагирования на поведение ребенка. Для детей школьного возраста и подростков часто используемым эффективным методом лечения является сочетание обучения и терапии, включающее ребенка, семью и школу.

Получить помощь в поиске лечения

Вот инструменты для поиска поставщика медицинских услуг, знакомых с вариантами лечения:

  • Психолог Locatorexternal icon, служба организации практики Американской психологической ассоциации (APA).
  • Детский и подростковый психиатр Finderexternal icon, исследовательский инструмент Американской академии детской и подростковой психиатрии (AACAP).
  • Найдите когнитивно-поведенческую терапию на внешней иконке, поисковый инструмент Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии.
  • Если вам нужна помощь в поиске лечебных учреждений, посетите сайт MentalHealth.govвнешняя иконка.

Лечение симптомов: сохранение здоровья

Быть здоровым важно для всех детей и может быть особенно важно для детей с проблемами поведения или поведения. В дополнение к поведенческой терапии и лекарствам, соблюдение определенных правил здорового образа жизни может уменьшить трудные и разрушительные действия, которые может испытывать ваш ребенок. Вот несколько здоровых привычек, которые могут помочь:

  • Регулярная физическая активность, включая аэробные и энергичные упражнения
  • Соблюдение здоровой диеты, основанной на фруктах, овощах, цельнозерновых продуктах, бобовых (например, фасоль, горох и чечевица), постных источниках белка, а также орехах и семенах
  • Получение рекомендуемого количества сна каждую ночь в зависимости от возраста
  • Укрепление отношений с членами семьи

Профилактика деструктивных расстройств поведения

Точно неизвестно, почему у некоторых детей развиваются деструктивные расстройства поведения. Многие факторы могут играть роль, включая биологические и социальные факторы. Известно, что дети подвергаются большему риску, когда они подвергаются другим видам насилия и преступного поведения, когда они подвергаются жестокому обращению или жестокому или непоследовательному воспитанию, или когда их родители имеют психические расстройства, такие как расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, депрессия, или синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Качество ухода за детьми младшего возраста также может повлиять на развитие у ребенка проблем с поведением.

Хотя эти факторы, по-видимому, повышают риск деструктивных расстройств поведения, существуют способы уменьшить вероятность их возникновения у детей. Узнайте о подходах общественного здравоохранения к предотвращению этих рисков:

  • Стратегии позитивного воспитания детей младшего возраста
  • Положительные советы для родителей
  • Профилактика жестокого обращения с детьми
  • Предотвращение насилия среди молодежи
  • Внешний значок предотвращения травли
  • Психическое здоровье взрослых
  • Поиск высококачественного ухода за детьмивнешняя иконка

Распространенные причины проблем с поведением у детей

Когда дети ведут себя более чем эпизодически — с частыми истериками, вспышками или вызывающим поведением, — первым шагом к решению проблемы проблемного поведения является выяснение того, что за ним стоит. И причина может быть не очевидна.

Особенно маленькие дети могут быть не в состоянии рассказать вам о своих чувствах. А на самом деле они могут даже не знать, что их беспокоит.

Истерики и взрывы гнева обычно являются признаком того, что дети борются с чувствами, с которыми у них нет навыков справляться. Они могут быть подавлены своим разочарованием или гневом и не знать, как более эффективно выразить себя или успокоиться. Им может понадобиться помощь в развитии навыков контроля над своим поведением.

( Для получения дополнительной информации см. Как мы можем помочь детям с саморегуляцией.)

Но если это происходит часто, это может быть вызвано рядом основных проблем.

Беспокойство

Мы склонны думать о тревожных детях как о застенчивых, прилипчивых или робких, но тревога также может заставить детей действовать. Когда тревожные дети попадают в ситуации, вызывающие их тревогу, они могут вспылить или впасть в истерику, пытаясь избежать этой ситуации.

Это нередко случается в школе, где требования и ожидания могут оказывать на них давление, с которым они не могут справиться. Например, если ребенок, страдающий социальной тревожностью, чувствует, что его критикуют, он может швырять книги и бумаги на пол или бить человека, доставляющего ему дискомфорт. И такое поведение может сбивать с толку учителей и других сотрудников, поскольку кажется, что оно появилось из ниоткуда.

(Для получения дополнительной информации см. Как тревога приводит к деструктивному поведению.)

СДВГ

СДВГ обычно диагностируется, когда у детей возникают проблемы с концентрацией внимания. Но для многих детей с расстройством и их родителей поведение — тоже большая проблема. Они могут игнорировать инструкции. И они могут набрасываться, закатывать истерики или проявлять неповиновение, когда их просят сделать то, чего они делать не хотят.

Такое поведение часто является результатом симптомов СДВГ. Они могут не выполнять то, что им говорят, потому что отвлекаются или потому, что им необычно тяжело выполнять трудные или скучные задачи. Они особенно склонны вести себя плохо, если их просят прекратить делать то, что им нравится, например, играть в видеоигры. Таким образом, такие вещи, как домашняя работа, отход ко сну, одевание и приход на ужин, могут стать полем битвы.

Дети с СДВГ более импульсивны, чем другие дети. Они могут быть переполнены разочарованием или другими сильными чувствами и могут импульсивно бросить ботинок, толкнуть кого-то или закричать «Заткнись!»

(Для получения дополнительной информации см. СДВГ и проблемы с поведением.)

Нарушения обучения

Если ребенок постоянно действует в школе или во время выполнения домашних заданий, это может быть результатом расстройства обучения. Если, например, у них возникли проблемы с математическими задачами или письменным заданием, вместо того, чтобы попросить о помощи, они могут разорвать бумагу или начать что-то с другим ребенком, чтобы отвлечься.

Дети, которым учиться труднее, чем другим детям, могут быть очень расстроены и часто выходят из себя. И если они не знают, что у них расстройство обучаемости, они могут беспокоиться о том, что они глупы. Поэтому они часто склонны скрывать свои проблемы. Попасть в неприятности может быть менее болезненно, чем сообщить людям, что с ними что-то не так. Обращая внимание на то, когда происходит проблемное поведение, вы можете выявить проблемы с обучением и получить помощь ребенка.

(Для получения дополнительной информации см. Поддержка эмоциональных потребностей детей с нарушениями обучаемости.)

Проблемы с обработкой сенсорной информации

Дети, у которых есть проблемы с обработкой сенсорной информации, могут вести себя экстремально и сбивать с толку, когда их чувства перегружены. Они могут делать такие вещи, как кричать, если их лица намокают, или впадать в истерику, если они находятся в ситуации, которая слишком яркая, шумная или многолюдная. Они могут отказываться носить одежду, которая им неудобна, или есть пищу, которая не нравится им во рту.

Дети с сенсорными проблемами также могут жестко относиться к рутине, расстраиваться или сопротивляться изменениям, которые другим людям кажутся незначительными. Они также рискуют сбежать, когда окружающая среда кажется им слишком подавляющей. Реакция «бей или беги» может сработать, когда дети чувствуют себя перегруженными сенсорной информацией, и их панические реакции могут поставить их в реальную опасность.

(Дополнительную информацию см. в разделе Объяснение проблем обработки сенсорной информации.)

Депрессия

У некоторых детей с частыми приступами гнева наблюдается расстройство, называемое деструктивным расстройством регуляции настроения, или DMDD. У этих детей бывают сильные истерики с хронической раздражительностью между вспышками. Они склонны негативно относиться к происходящему и быстро вспыхивают из-за проблем, которые другим людям кажутся незначительными.

(Для получения дополнительной информации см. DMDD: Экстремальные истерики и раздражительность.)

Аутизм

Дети в спектре аутизма часто склонны к драматическим срывам. Эти дети, как правило, ригидны — зависят от постоянного распорядка дня для своего эмоционального комфорта — и любое неожиданное изменение может вывести их из себя. И им может не хватать языковых и коммуникативных навыков, чтобы выразить то, что они хотят или в чем нуждаются.

Некоторые проблемы с поведением у детей с аутизмом могут быть вызваны медицинскими проблемами, которые остались незамеченными, особенно у невербальных детей. К ним относятся такие вещи, как кислотный рефлюкс, запор, аллергия, менструальные спазмы, ушные инфекции и даже переломы костей. Все дети демонстрируют более негативное поведение, когда плохо себя чувствуют, а дети в спектре аутизма могут взорваться от разочарования из-за того, что им больно, и они не знают, как сообщить об этом или остановить это.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts