Профессиональные коммуникации это: Профессиональная коммуникация — Психологос

Содержание

Профессиональная коммуникация — Психологос

01 янв. 2013 г.

Активное слушание

Активное слушание — слушание с правильной внутренней и внешней активностью. Активное слушание помогает установить контакт и расположить к себе собеседника, понять его точку зрения — и при необходимости повернуть ее в нужную сторону. Слушать собеседника как следует — непростое дело. Уже просто слушать, не перебивая — для многих непростая задача, а слушать так, чтобы собеседнику хотелось делиться с вами своими мыслями и чувствами — тем более важно. Такое слушание — работа, и работа больше даже не ума, а души.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Эффективная коммуникация

Без успешной внешности лидера представить еще можно, но лидер, не владеющий эффективной коммуникацией — невозможен. Такого не бывает, и если вы претендуете на стабильное и результативное лидерство, вы должны стать мастером коммуникации. Мастер же — не просто тот, у кого в арсенале куча разнообразных техник и приемов, а тот, у кого есть способы их эффективной организации, кто всегда знает, что, когда и как эти приемы использовать. Здесь представлены структуры и алгоритмы, которые организовывают применение тех или иных техник и приемов.

0Подробнее

09 мар. 2019 г.

Как отстаивать свою точку зрения?

Уметь повлиять на собеседника, убедить в своей правоте, воздействовать на сознание людей — это целое искусство. И счастлив тот, кто им овладел. Такой человек имеет огромное преимущество во всех сферах жизни, связанных с коммуникацией, общением, переговорами. И для овладения этим искусством в первую очередь надо научиться разделять ситуации, в которые мы попадаем, по двум основным категориям.

0Подробнее

01 янв. 2006 г.

Коммуникация

Коммуникация — передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе. К коммуникациям относят деловую переписку, переговоры, межличностную, межгрупповую, публичную, массовую и политическую коммуникацию. В межличностной коммуникации всегда отличают вербальную и невербальную коммуникацию, подчеркивая важность последней.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Переговоры

Переговоры — достижение договоренностей, соглашений, в котором каждая сторона может сказать «нет».

1Подробнее

01 янв. 2008 г.

Подстройка

Подстройка — изменения в нашем поведении, которые делают нас более похожим на собеседника и бессознательно ощущаются им как то, что вы «свой», создают между вами лучший контакт и доверие. Подстройки можно делать по разным линиям и уровням. Чаще всего делают подстройки по телу (поза и жесты), подстройки по дыханию, по используемому в общении словарю, по голосу и речи[http://www.psychologos.ru/articles/view/podstroyki-po-golosu-i-rechi ,] по ценностям. Подстройки по телу — самые простые и популярные подстройки.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Продажа

Самое простое определение продаж – экономическое: обмен товара на деньги. Но толковый руководитель отдела продаж этим не удовлетворится. Если клиент к тебе пришёл и ты просто отпустил товар… это Маркетинг выполнил свою функцию – сделал усилия по сбыту не нужными. Продажа с большой буквы – это …

3Подробнее

01 окт. 2022 г.

Риторика

Рито́рика (рето́рика) ( «ораторское искусство» от — «оратор») — первоначально наука об ораторском искусстве, впоследствии иногда понималась шире, как теория прозы или теория аргументации вообще.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Я-высказывание: что оно может и где уместно?

Я-высказывание — форма высказывания, когда человек говорит о своих намерениях, своем видении, своем состоянии и своих чувствах, стараясь не задевать и не обвинять окружающих. «Я-высказывание» — хороший прием, смягчающий конфликт и предупреждающий конфликтные ситуации. Действительно, обвинения чаще всего начинаются с нацеленных на партнера «Ты» или «Вы»: «Ты всегда ведешь себя так, что мне от этого только хуже», «Ты никогда не говоришь мне ничего хорошего, только ругаешься», «Вас на самом деле это не волнует, вы думаете только о себе».

7Подробнее

Эффективная коммуникация на рабочем месте

Стратегии эффективной коммуникации на рабочем месте

Эффективная коммуникация на рабочем месте — это не просто искренность и честность со своими сотрудниками и коллегами, хотя это тоже не будет лишним. Суть профессиональной коммуникации кроется в основе внутренних бизнес-процессов и корпоративной культуры, а также определяет то, как вы работаете и ориентируетесь в межличностных отношениях. Узнайте о важности коммуникации на рабочем месте и ознакомьтесь с лучшими стратегиями коммуникации на работе.

В чем важность эффективной коммуникации на рабочем месте?

Продуманная и гибкая система коммуникации на рабочем месте — одна из ключевых составляющих долгосрочного успеха вашего бизнеса, которая способствует повышению производительности и поддержанию прочных рабочих отношений во всей организации. Просто задумайтесь о признаках плохой коммуникации на работе: неопределенные цели компании, ограниченные модели оценки или их отсутствие, слабое управление конфликтаминепонятные инструкции руководителей. Все это сводится к одному — пустым тратам. Тратам времени, усилий и средств. Другими словами, стандарты профессиональной коммуникации вашей компании непосредственно влияют на результаты вашей коммерческой деятельности. Исследование показало, что компании с эффективной коммуникацией за пятилетний период приносят акционерам на 47 % больше прибыли, чем те, которые не практикуют такую коммуникацию.

5 стратегий профессиональной коммуникации

Обеспечение эффективной коммуникации на рабочем месте должно быть приоритетом для руководства вашей компании. Ниже приведены некоторые способы улучшения коммуникации во время работы:

1. Инвестируйте в умное рабочее пространство

Жизненно важно обеспечить централизованное использование применяемых в компании профессиональных средств коммуникации. Примерно 50 % сотрудников используют несанкционированные приложения и программное обеспечение, которые не только представляют угрозу безопасности, но и могут нарушать синхронизацию рабочих групп и проектов. Децентрализованные, разрозненные каналы коммуникации вызывают проблемы с доступом к документам или файлам и способствуют возникновению ситуаций, когда у сотрудников отсутствует полная информация, необходимая для работы, что приводит к задержкам и потере доходов.

Каково же решение? Умное рабочее пространство, такое как Dropbox, где объединяются все платформы, приложения и типы содержимого вашего бизнеса. А значит, членам команды не нужно переключаться между инструментами, когда они работают над разными заданиями. Например, функция управления заданиями Dropbox Paper помогает всем двигаться в правильном направлении и знать, чего от них ждут, что в свою очередь улучшает подотчетность и обеспечивает четкость коммуникации.

Планирование проектов также требует отличной коммуникации на рабочем месте. Шаблон Dropbox Paper для планирования проектов дает вам инструменты, необходимые для совместной работы команды на одной странице. Ставьте задачи и получайте все отзывы в одном интерфейсе, чтобы не возникало путаницы при пересылке по электронной почте. Что касается управления отзывами в реальном времени, то примечания в Dropbox намного эффективнее длинной, беспорядочной переписки по электронной почте с огромным списком адресатов.

2. По возможности общайтесь с глазу на глаз<br>

В современном рабочем пространстве личные встречи иногда могут отходить на второй план, поскольку такие инструменты коммуникации, как Slack и электронная почта, стали привычными стандартами. Но не следует полностью отказываться от общения с глазу на глаз. Если вы хотите сообщить конфиденциальную информацию, обязательно проводите личные встречи. При этом личная встреча (или хотя бы через Zoom) с рабочей группой позволяет вам увидеть язык тела и выражение лица и понять, насколько хорошо вы передаете определенную информацию. Мысленно расставьте каналы коммуникации в иерархическом порядке: видеозвонки более личные, чем телефонные (есть обязательный зрительный контакт), а телефонные звонки более личные, чем электронная почта или мгновенные сообщения.


3. Сосредоточьтесь на ясности своих сообщений

Чтобы коммуникация на рабочем месте была эффективной, позаботьтесь о ясности и лаконичности своих сообщений. Невнятная коммуникация в офисе со стороны руководителей может задержать или даже сорвать проект еще до его начала (например, дублирование работы, запутанные временные рамки, неверные результаты и т. д.). Поэтому важно правильно понять сообщение с первого раза. Составьте подробные инструкции и убедитесь, что вы ответили на главные вопросы своей рабочей группы: что, как и почему. Если вы этого не сделаете, то только запутаете и отвлечете сотрудников от выполнения текущей задачи. Конечно же, слабая профессиональная коммуникация также может ударить по поставщикам и клиентам, из-за чего они могут разочароваться в вашем бизнесе и обратиться к кому-нибудь другому. Не доводите до такой ситуации — обеспечьте оперативную и четкую коммуникацию с самого начала.

4. Практикуйте радикальную откровенность

Радикальная откровенность — это основа профессиональной коммуникации, которая требует, чтобы вы заботились о своих коллегах, а также прямо указывали на недостатки в их поведении, обеспечивая правильный баланс агрессии и сопереживания в рабочем пространстве. Многим руководителям хорошие коммуникативные навыки даются непросто. Действительно, проведенный компанией Interact опрос показал, что 69 % руководителей неловко себя чувствуют при непосредственном общении с сотрудниками, а 37 % заявили, что им неудобно прямо делать замечание сотруднику, зная, что тот может отреагировать негативно. Если вы считаете так же, то радикальная откровенность может оказаться той стратегией офисной коммуникации, которую вы ищете и которая поможет вам создать сплоченную команду и добиться лучших результатов.

5. Поддерживайте горизонтальную структуру коммуникации

Возможность свободной офисной коммуникации — это хороший способ дать право голоса вашим сотрудникам. Опрос, проведенный в 2018 году The Economist Intelligence Unit, показал, что 31 % сотрудников ссылаются на отсутствие честной, открытой коммуникации как на причину низкого морального духа. Это неотъемлемый фактор их вовлеченности и удовлетворенности работой. Чтобы улучшить коммуникабельность на рабочем месте, необходимо создать горизонтальную структуру коммуникации, в которой высшее руководство и руководители разных уровней могут напрямую общаться с сотрудниками, поощряя открытую критику с их стороны.

Другими словами, персонал низшего звена должен иметь возможность общаться с сотрудниками высшего звена — не должно возникать ощущения, что коммуникация с руководством организации блокируется или не одобряется. Для этого могут потребоваться изменения на уровне организации, но есть и другие стратегии коммуникации на рабочем месте, которые вы можете реализовать, чтобы преодолеть разрыв между руководством и сотрудниками, например виртуальные общие собрания с вопросами и ответами.

Заключительные соображения

Профессиональная коммуникация может играть важную роль фактически в каждом аспекте вашего бизнеса. Действенная коммуникация на рабочем месте может способствовать повышению эффективности, производительности труда и инновационности, поддерживая мотивацию сотрудников и создавая условия для успеха вашего бизнеса.

Почему общение играет ключевую роль на рабочем месте и как его улучшить

Назад к блогу

14 июля 2022 г.

— 17 минут чтения

Поделитесь этой статьей

Перейти к разделу

Почему общение важно на рабочем месте?

7 распространенных типов общения на рабочем месте

Преимущества хорошего общения на рабочем месте

8 причин работать над своими навыками общения

8 способов развить навыки общения на работе

Как улучшить общение при удаленной работе

Общение, общение, общение. Мы все знаем, что это важно, но навыки общения могут быть сложными для развития и применения на работе. Распространение удаленной и гибридной работы также не облегчило ситуацию.

Тем не менее, эффективная коммуникация на работе может изменить жизнь отдельных людей, команд и предприятий. Мы здесь, чтобы показать вам, почему общение важно на рабочем месте, и как начать развивать коммуникативные навыки у себя и своей команды уже сегодня.

Почему эффективное общение важно на рабочем месте?

Общение на рабочем месте важно, поскольку оно повышает моральный дух сотрудников, их вовлеченность, производительность и удовлетворенность. Коммуникация также является ключом к лучшему командному сотрудничеству и сотрудничеству. В конечном счете, эффективная коммуникация на рабочем месте помогает добиваться лучших результатов для отдельных лиц, команд и организаций.

Чтобы сделать еще один шаг вперед, особенно в качестве менеджера, формирование хороших навыков общения имеет значительные краткосрочные и долгосрочные преимущества для вашей организации. Эффективный коммуникатор способен мотивировать свою команду сделать больше с лучшими результатами и меньшим количеством недоразумений. А кто не хочет меньше недоразумений?

Все это может способствовать успеху компании и вашему личному успеху как лидера.

7 распространенных типов общения на рабочем месте

Не все общение на работе одинаково. У всех нас был опыт сидения на скучной, продолжительной встрече с мыслью: «Это должно было быть электронное письмо».

Различные каналы связи идеально подходят для разных типов связи. В зависимости от типа передаваемой информации эти различные каналы могут улучшать или ухудшать способ ее получения. Эффективный коммуникатор будет развивать различные навыки и инструменты, соответствующие типу необходимого общения.

1. Общение с руководством 

Руководители часто обеспечивают одностороннее общение со своими командами. Целью может быть информирование или обновление, например, памятка о новой политике компании или изменении направления. Лидеры также часто общаются, чтобы убедить, поощрить и вдохновить на приверженность. Они часто общаются с помощью историй, а не данных.

2. Коммуникация наверх 

Руководителям (и членам команды) часто приходится общаться со своими руководителями и с другими руководителями, которые не входят в их непосредственную цепочку подчинения. Это могут быть заметки/электронные письма, отчеты или место на постоянном собрании. Независимо от формата, эти виды коммуникаций следует считать более формальными.

3. Обновления 

Поскольку они кратки по своей природе, обновления часто не являются типом эффективного общения. Используйте визуальный трекер или информационную панель, чтобы нести нагрузку, и сохраните свои устные или письменные комментарии, чтобы привлечь внимание аудитории к тому, что наиболее важно — как правило, к тому, что требует от них действий или дальнейшего участия. Это могут быть сюрпризы, препятствия и потенциальные риски, а также победы.

4. Презентации

Этим формальным коммуникационным мероприятиям, как правило, уделяется львиная доля внимания по уважительной причине. Презентации — это инструменты коммуникации, которые обычно нацелены на более широкую аудиторию с более высокими ставками. У них есть такие цели, как информирование, влияние и убеждение. Кроме того, многие люди боятся публичных выступлений, а благодаря TED и другим сериалам мы возлагаем большие надежды на развлечение, а также на понимание.

5. Совещания 

Совещания, большие или малые, являются важной частью стратегии внутренней коммуникации на рабочем месте. Они также являются одним из наименее понятных и наиболее часто используемых видов общения. Эффективные встречи создают синергию между командами и быстро передают информацию, которая может быть неправильно понята в другом формате (например, по электронной почте). Лучшие встречи проходят в тесном сотрудничестве, и участники чувствуют себя энергичными, а не истощенными.

6. Общение с клиентами

Общение с клиентами может охватывать всю гамму, описанную выше, от разовых до личных, виртуальных, устных или письменных, официальных до специальных. В целом, все аспекты общения между сотрудниками удваиваются для клиентов. Будьте обдуманны и планируйте свои сообщения, чтобы предоставить то, что нужно вашему клиенту, так, как он предпочитает, и создать положительное впечатление о компании и продукте.

7. Неформальное общение 

Неформальное общение включает электронные письма и чаты, в которых вы участвуете в течение всего дня: запросы, запросы информации, ответы на запросы, предоставление или получение поддержки и рекомендаций. В дополнение к продвижению работы организации, эти неформальные коммуникации имеют второстепенные цели формирования социальных связей, построения культуры, установления доверия и поиска точек соприкосновения.

 Преимущества хорошего общения на рабочем месте

Когда сотрудники непосредственно вовлечены в рабочие продукты и инициативы, это помогает укрепить чувство ответственности за будущее компании. Это также побуждает их работать над улучшением таких показателей, как прибыльность компании, удовлетворенность клиентов и бренд.

Давайте рассмотрим, как развитие ваших коммуникативных навыков каскадным образом распространяется по всей организации и напрямую влияет на ее прибыль.

8 причин поработать над своими коммуникативными навыками

1. Повышение вовлеченности

Улучшение коммуникации приводит к повышению вовлеченности сотрудников, что является ключевым показателем продуктивности сотрудников и потенциального удержания. Это подтверждает, что ваши люди являются ключевыми участниками и людьми, которых компания ценит за их уникальные навыки и опыт. Другими словами, их вклад — и вклад — действительно имеет значение.

2. Повышение морального духа

Члены команды с низким уровнем удовлетворенности работой тратят больше времени на работу, менее продуктивны в офисе и часто негативно влияют на производительность других сотрудников, когда они присутствуют. Однако, когда у сотрудника есть понимание работы, которую он должен выполнять, и того, как она связана с общим успехом команды, он привносит больше энергии и гордости в свою работу.

3. Повышение производительности

Улучшенные методы коммуникации помогают сотрудникам лучше понимать свои роли, что, в свою очередь, помогает им лучше выполнять возложенные на них обязанности. Ресурсы и время могут быть сэкономлены с помощью этих методов, что позволяет выполнять больше работы и снижать стресс.

4. Сокращение текучести кадров

От представителей службы поддержки до старшего технического персонала опыт равен ценности для клиентов и компании. И ни одна организация не хочет тратить огромные средства на подбор и обучение хороших сотрудников, заставляя их быстро увольняться. Как ключевой фактор удовлетворенности и вовлеченности сотрудников, общение повышает ценность организации за счет сокращения текучести квалифицированных и опытных сотрудников.

5. Повышение лояльности

В долгосрочной перспективе сохранение сотрудников на долгие годы может укрепить компанию и повлиять на итоговый результат. Многие рабочие места требуют многолетнего опыта, прежде чем сотрудник приобретет достаточный опыт, чтобы внедрять инновации, решать критические проблемы и руководить другими. То, как сотрудник относится к компании — на основе того, как, по его мнению, к нему относятся и ценят как к личности — влияет на то, насколько лояльным он будет.

6. Лучшее сотрудничество

Сегодня большинство компаний используют технологии, которые не требуют, чтобы члены команды находились в одной комнате, одном здании или даже в одной стране. Этот сдвиг ставит новые коммуникативные задачи, а это означает, что менеджеры могут облегчить сотрудничество, помогая группам эффективно общаться при использовании новейших технологий.

7. Меньше конфликтов на рабочем месте

Многие конфликты возникают из-за недопонимания. Плохое общение может создать негативные отношения или даже создать токсичную или враждебную рабочую среду. Построение четкой коммуникации может улучшить корпоративную культуру и предотвратить недопонимание между менеджерами и сотрудниками. Это включает в себя оттачивание и совершенствование стилей общения, которые направлены на то, чтобы слушать других, проявлять эмпатию и учитывать индивидуальные различия.

8. Большая мотивация

Психологи обнаружили, что если люди не понимают «почему» концепции, они с меньшей вероятностью поймут или запомнят ее. То же самое касается многих аспектов трудовой жизни людей. Один из ключевых навыков общения менеджера — это услышать «почему» и ответить «потому что». Такой подход поможет вам мотивировать сотрудников.

8 способов развить навыки общения на работе

Теперь, когда вы понимаете важность хорошего общения на работе, вам нужно знать, как развивать эти навыки. Помните: эффективная коммуникация заключается в активном слушании — хотя это может показаться нелогичным, подход «слушатель в первую очередь» часто помогает вам структурировать доставку вашего сообщения.

Вот еще 8 советов по развитию навыков общения.

1. Обдумайте это

Существует множество коммуникативных схем, но если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, начните с того, что обдумывайте эти 5 вопросов для любого сообщения, которое вы создаете:

  • Зачем вы общаетесь ?
  • Кто получатель, аудитория или участник?
  • Какова ваша цель или задача?
  • Что вы хотите, чтобы получатель сделал в результате общения?
  • Какой формат лучше всего подходит для достижения вашей цели?

Если вам сложно ответить на эти пять вопросов, вам следует потратить дополнительное время на размышления о том, как и почему вы общаетесь. Затем проверьте свое понимание с коллегами или вашим менеджером.

2. Дайте ему время

Спланируйте, что вы хотите сказать, и просмотрите свое сообщение, чтобы убедиться, что оно действительно выполняет ту работу, для которой вам это нужно. В особенности для письменного общения это означает: пересмотреть, пересмотреть, пересмотреть. Помните, хорошее общение может показаться легким, но это редко так.

3. Упростите работу

Общение на рабочем месте почти всегда имеет большую цель. Люди заняты. Не заставляйте их слишком много работать, чтобы понять, что вы говорите и что вам от них нужно. Укажите свою цель и основную мысль с самого начала презентации или письменного сообщения, чтобы ваша аудитория знала, к чему вы клоните. Затем заполните детали.

4. Упрощайте

Хотя вы не хотите быть снисходительным или «тупым» в повседневном рабочем общении, помните о том, чтобы не заставлять другую сторону слишком усердно работать, чтобы понять. Найдите четкую и простую формулировку, чтобы выразить свою точку зрения. Повторите это в начале, в середине и в конце и рассмотрите возможность использования простого наглядного изображения или метафоры, чтобы сделать вашу мысль ясной и запоминающейся.

5. Экспериментируйте и разнообразьте

Работайте над разработкой различных тактик для различных потребностей в общении. Сосредоточьтесь на экспериментировании с одним аспектом вашего общения за раз. Например, проведите неделю, уделяя особое внимание тому, как вы структурируете неформальное общение. Затем потратьте неделю, пробуя различные структуры для официальных встреч или обновлений.

6. Практикуйтесь и размышляйте

Обдуманно размышляйте о том, что идет хорошо, а что нет в повседневном общении. Возможно, электронное письмо вашему менеджеру не прошло успешно. Вы видите, как это могло быть неверно истолковано? Что бы вы сделали по-другому в следующий раз? Точно так же, если разговор с коллегой не дал ожидаемых результатов, попытайтесь определить, ясно ли вы донесли то, что вам нужно.

7. Рассмотрите полный пакет

Рассмотрите возможность записи нескольких ваших взаимодействий, чтобы получить представление о том, что ваш полный пакет сообщает в ваших повседневных взаимодействиях с вашей командой. Вы устанавливаете зрительный контакт? Ваше выражение лица расслаблено и уверенно или напряженно? Как вам язык тела? Вы оставляете время для вопросов и уточнений?

8. Получить отзыв

Попросите нескольких доверенных сотрудников и вашего руководителя оценить ваши навыки общения. Начните с того, что попросите их оценить (т. е. по шкале от 1 до 10) вашу письменную и устную коммуникацию отдельно. Затем задайте эти 3 вопроса: 

  • Что мне следует начать делать, чтобы лучше общаться с вами?
  • Что мне следует перестать делать в общении с вами?
  • Над какой областью или навыком мне следует поработать, чтобы улучшить общение в этой организации?

Как улучшить общение при удаленной работе

Хорошее общение еще более важно для руководителей и менеджеров во время удаленной работы. Если вы сделаете это хорошо, это поможет укрепить доверие и связь с вашей командой и избежать некоторых разочарований, возникающих из-за недопонимания.

Вот несколько моментов, которые следует учитывать для улучшения удаленного общения:

1. Уточните ожидания 

Заранее изложите ожидания и повторите их в конце общения. Еще лучше, попросите другого человека еще раз выразить свое понимание ваших ожиданий.

2. Участвуйте в двустороннем потоке 

Удаленное управление может облегчить сотрудникам выезд и отключение. Будьте осмотрительны и изобретательны, отводя другим роль в общении. Задавайте вопросы, используйте инструменты опроса и ранжирования и запрашивайте ответы в виде смайликов, гифок или однословных дескрипторов.

3. Помните о силе личного общения 

Многое может быть неправильно истолковано в плоском пространстве текста без дополнительных подсказок, таких как тон голоса и выражение лица. Не ограничивайтесь общением исключительно посредством текстовых сообщений или чата. Хорошо продуманный групповой звонок в Zoom или личная встреча могут установить более тесную связь и общее понимание, давая другим возможность выявить области рассогласования.

4. Сосредоточьтесь на качестве 

Люди могут чувствовать себя бережно, работая удаленно, поэтому убедитесь, что прямые трансляции хорошо продуманы. Заранее отправляйте повестки дня, цели встречи или справочные материалы, чтобы помочь людям подготовиться к продуктивному разговору.

5. Создайте неформальное пространство 

Предполагая, что добрые намерения и культура обмена информацией являются основой эффективного повседневного общения на работе. Тем не менее, их сложно создавать и поддерживать без возможностей для случайного взаимодействия, таких как «счастливые часы» или нерабочие каналы Slack.

6. Проявите заботу 

Вам не нужно тратить много времени на встречи с людьми и расспросы об их личной жизни. Но сейчас, как никогда раньше, стоит напомнить себе, что получателями ваших сообщений являются реальные люди, у которых есть свои собственные проблемы, отвлекающие факторы, надежды и страхи. Прежде чем начать видеозвонок или отправить электронное письмо, попробуйте представить этого человека на другом конце провода.

Начните лучше общаться сегодня

Каждый год общение занимает первое место в списке навыков, востребованных работодателями. Есть причина. Общение — это то, что делает наши профессиональные и личные отношения гладкими. Так мы проявляем заботу, стимулируем изменения и добиваемся цели.

Этого достаточно, чтобы совершенствовать — и продолжать совершенствовать — эти важные навыки. К счастью, мы все можем научиться лучше общаться.



Опубликовано 14 июля 2022 г.

Штатный писатель BetterUp

Читать далее

Профессиональное развитие

18 минут чтения | 7 июня 2021 г.

Как стать более настойчивым на работе (ваше главное руководство)

Узнайте, как стать более напористым на работе. Узнайте разницу между напористой коммуникацией и агрессией вместе с несколькими примерами из реальной жизни. Читать далее

Сотрудничество

17 минут чтения | 28 июля 2022 г.

Невербальное общение на рабочем месте: секрет командного доверия

Невербальное общение на рабочем месте является ключом к созданию доверия и развитию подлинных отношений с вашей командой. Узнайте, как его использовать. Читать далее

Сотрудничество

16 минут чтения | 7 апреля 2021 г.

Эффективные стратегии улучшения навыков общения

Эффективное общение предполагает связь с другими. Это означает, что самый мощный навык, который вы можете использовать, — это синхронизация со своей аудиторией. Читать далее

Опыт сотрудников

18 минут чтения | 11 января 2022 г.

Почему важно личное общение (даже при удаленной работе)

Общение лицом к лицу — это клей, скрепляющий удаленные команды. Узнайте, почему это важно и как организовать личное общение вашей виртуальной команды. Читать далее

Профессиональное развитие

10 минут чтения | 10 марта 2022 г.

Открытые вопросы: как наладить взаимопонимание и быть в курсе

Открытые вопросы предполагают больше, чем просто ответ из одного слова, и могут помочь установить взаимопонимание. Используйте это руководство, чтобы укрепить коммуникацию внутри вашей команды. Читать далее

Профессиональное развитие

11 минут чтения | 7 июля 2022 г.

8 видов невербальной коммуникации, которые помогут улучшить вашу речь

Невербальное общение является частью повседневной жизни. Узнайте о различных типах невербальной коммуникации и о том, как улучшить свои навыки в этом руководстве. Читать далее

Профессиональное развитие

Чтение 9 мин. | 18 марта 2022 г.

Эффективная коммуникативная обратная связь: 3 совета объединяют старое с новым

Узнайте больше об эффективных стратегиях улучшения коммуникации в вашей компании, основанных на научных исследованиях и отточенной корпоративной культуре. Читать далее

Сотрудничество

16 минут чтения | 12 июля 2022 г.

Асинхронная связь: суперсила удаленной работы

Асинхронная связь — полезный инструмент для удаленных команд. Это может повысить вовлеченность, инклюзивность, инновации и благополучие. Вот что вам нужно знать. Читать далее

Лидерство и управление

11 минут чтения | 25 августа 2022 г.

Как бороться со сплетнями на рабочем месте и поощрять общение

Сплетни на рабочем месте могут быстро подорвать доверие и снизить моральный дух. Вот как это заметить и поощрять открытое общение. Читать далее

Оставайтесь на связи с BetterUp
Получайте нашу рассылку новостей, приглашения на мероприятия, а также обзоры продуктов и исследования.

Профессиональное общение на рабочем месте — Определение | Навыки | Класс

(Последнее обновление: 18 апреля 2021 г.)

Под профессиональным общением понимаются устные, письменные, визуальные и цифровые формы предоставления информации в контексте рабочего места. Эффективная профессиональная коммуникация важна в современном мире. Большинство проблем в компании возникают из-за плохой коммуникации.

Какие существуют виды профессиональной коммуникации?
В профессиональных целях используются различные виды связи. Вообще говоря, коммуникацию можно разделить на вербальную, невербальную или визуальную. Некоторые люди добавляют больше категорий, например, межличностное общение. … Например, вы общаетесь в устной, цифровой и письменной форме.

Почему важно профессиональное общение?
Это поможет вам эффективно работать в группе.
Вам нужно прислушиваться к идеям своего человека, хотя ваши собственные должны быть в состоянии излагать их четко и эффективно. Хорошая коммуникация может помочь создать позитивные рабочие отношения, чтобы ваша команда работала вместе более эффективно и продуктивно.

Что означает профессиональное общение?
Термин «профессиональная коммуникация» означает общение, слушание, письмо и ответы различными способами, будь то индивидуально или с помощью электронных средств, на рабочем месте или за его пределами.

Каковы принципы профессионального общения?
Эффективное общение: пять идеальных принципов. Большинство хороших юристов усовершенствовали четыре основных навыка и превратили их в искусство: аудирование, чтение, письмо и устная речь. Профессионалы бизнеса в совокупности называют эти четыре навыка эффективными коммуникативными навыками.

В чем разница между общим общением и профессиональным общением?

Профессиональное общение, в отличие от общего общения, регулируется профессиональной политикой, хотя они оба регулируются одним и тем же принципом и имеют много общих характеристик. … Коммуникационные сети в крупных компаниях обычно идут сверху вниз, поток информации в основном идет сверху вниз.

Что такое 7С общения?
7 CS общения
Ваш самый эффективный C обычно полнота, вежливость, точность и аккуратность, внимание и сосредоточенность.

Что означает профессиональное общение?
Профессиональное общение включает письменное, устное, визуальное и цифровое общение на рабочем месте. Поскольку коммуникации являются быстро меняющейся областью, технический прогресс часто перевешивает количество доступных специалистов-практиков. Это создает спрос на квалифицированных коммуникаторов.

Почему профессиональное общение важно на рабочем месте?
Коммуникации на рабочем месте очень важны для компаний, поскольку они позволяют компаниям работать продуктивно и эффективно управлять. Сотрудники могут испытать повышение морального духа, производительности и приверженности, если они смогут дисциплинировать и общаться ниже в организации.

Какие существуют 4 типа связи?
Важность общения. Это требует времени и практики, в то время как коммуникативные и межличностные навыки, безусловно, могут быть расширены и усовершенствованы. Мы ежедневно используем четыре основных типа общения: вербальное, невербальное, письменное и визуальное.

Каковы 9 принципов эффективного общения?
9 основных принципов эффективного общения

Важность общения возрастает.
Публикация себя публично и эффективно.
Настройте свой носитель.
Будьте последовательны.
Убеждать
Отношение
Убирать
Редко чаще
Быть любопытным

Каковы 5 принципов общения?
Следуйте этим 5 принципам общения, и ваша команда будет вам благодарна.
Создавайте актуальный и качественный контент. Люди ежедневно получают множество электронных писем, твитов и уведомлений.
Не отправлять в нерабочее время.
Проверьте все перед отправкой.
Делайте это профессионально, но легко.
Будьте в курсе.

Чем общение отличается от делового общения?
Деловая коммуникация имеет дело только с информацией, относящейся к деловой информации и общим коммуникациям, кроме деловых. … Деловое общение. Для обмена сообщениями используются определенные форматы, а для общения с обычными контактами используются разные форматы.

Что такое коммуникативные навыки?
Работодатели ценят эти коммуникативные навыки

Умение слушать.
Письменное сообщение.
Точность и обобщение.
Дружба
Доверие.
Сочувствие.
Непредубежденность.
Уважение.
Выберите правильный носитель

Что такое общая коммуникация?
Общие коммуникативные навыки. Коммуникация — это акт передачи информации из одного места в другое, будь то голос, письмо, использование зрения или жестов или даже жестов.

Как вы общаетесь профессионально?
Способы создания эффективного общения на рабочем месте

Открытое совещание. На открытых собраниях легко рассказать о своих эмоциях и о том, как вы взаимодействуете с командой.
Электронная почта.
Один на один
Создайте приемлемую обстановку.
Общение через обучение.
Демонстрируйте уверенность и серьезность.
Используйте простые слова.
Используйте визуальные эффекты.

Что определяется примером профессионализма?
Профессионализм — это навык или поведение, которым обладает нормальный человек, который более чем что-либо формальное или деловое… Примером профессионализма является деловой человек, одетый в костюм и галстук, демонстрирующий хорошее поведение и деловую хватку.

Что означает эффективное общение?
Эффективная коммуникация определяется как словесная речь или другие методы передачи информации, заслуживающие внимания. … Пример эффективного общения — это когда человек, с которым вы разговариваете, активно слушает, впитывает вашу речь и понимает ее.

Как можно улучшить профессиональное общение?
Вот 9 советов, как улучшить свои навыки общения:

Сделайте общение приоритетом.
Упростите сообщение и оставайтесь в нем.
Привлекайте свою аудиторию или читателей.
Найдите время, чтобы ответить.
Убедитесь, что вы понимаете.
Также развивайте свои навыки слушания.
Язык тела важен.
Поддерживайте зрительный контакт.

Каковы общие препятствия для эффективного общения?
Общие препятствия для эффективного общения:

Использование жаргона.
Эмоциональные барьеры и табу.
Отсутствие внимания, интереса, отвлечение или неуместность для получателя.
Разница между восприятием и восприятием.
Физические недостатки, такие как проблемы со слухом или трудности с речью.

Особенности профессионального общения

Профессиональное общение относится к устным, письменным, визуальным и цифровым формам предоставления информации в контексте рабочего места. Эффективная профессиональная коммуникация важна в современном мире. Большинство проблем в компании возникают из-за плохой коммуникации. Эффективная коммуникация обеспечивает плавный поток идей, информации, выводов и предложений. Таким образом, сотрудники устраняют барьеры на пути к достижению целей организации.

С другой стороны, плохое общение может привести к потере времени, денег, возможностей, энергии и даже доброй воли в любом начинании. Поэтому важно понимать различные характеристики профессионального общения. В результате вы сможете расти и развиваться в организации. В этой статье перечислены некоторые из наиболее важных особенностей профессионального общения.

1. Точность

Точность — одна из важнейших характеристик профессионального общения. Информация о реле должна быть точной. Неточная информация не может считаться достоверной. Это значительно снижает репутацию компании. Это может привлечь судебные разбирательства. Кроме того, любой, кто распространяет дезинформацию, рискует потерять доверие.

Помимо точности предоставляемого контента, эффективное профессиональное общение также должно быть точным в таких простых вещах, как грамматика, орфография и пунктуация. Существует даже возможность неправильного общения между не той стороной. В результате это может привести к финансовым потерям для бизнеса.

2. Ясность и краткость

Сообщение должно быть кратким и по существу. У специалистов нет времени читать длинные циркуляры и письма с достаточной информацией. Они будут чувствовать себя более комфортно в коротком письме, предназначенном для более быстрой передачи сообщения.

Кроме того, информация ясна и не должна содержать двусмысленности. Таким образом, профессиональный коммуникатор должен осознавать цель своего общения. Таким образом, они избегают двусмысленности, которая порождает неточную коммуникацию.

3. Уникальность

Общение в профессиональном мире осуществляется с определенной целью. Обычная профессиональная коммуникация не достигнет намеченной цели. Должен быть конкретный, чтобы общаться эффективно. Чем точнее сообщение, тем больше вероятность того, что целевая аудитория его поймет, и тем больше оно соответствует желаемой цели.

Любой контакт с организацией должен касаться только одной конкретной проблемы. Только так можно добиться эффективных результатов. Решение нескольких вопросов одновременно может привести к путанице и путанице. Это угроза разумному управлению.

4. Подразделение

В профессиональном общении сотрудники организации, даже самые молодые, имеют разные потребности, интересы и желания. Следовательно, коммуникация должна иметь желаемый эффект или эффект, чтобы удовлетворить конкретные потребности целевой аудитории.

Коммуникация в любой компании требует разделения на определенные отделы. Например, написание писем всем отделам и отдельным лицам может оказаться неэффективным способом общения. Коммуникатор должен генерировать информацию в определенных разделах. Кроме того, общением должен заниматься человек, работающий в специализированных отделах, особенно когда требуются специальные знания.

5. Преемственность

Последовательность – одна из важнейших черт профессионального общения. Коммуникация всегда должна присутствовать в организации. Без него ни одна компания не может претендовать на существование. Кровообращение так же важно для живого организма, как и для общения в организации. Таким образом, директорам следует обеспечить, чтобы общение было адекватным и беспрепятственным во всех направлениях.

Всякий раз, когда происходит сбой в общении, возникает непонимание, которое приводит к неблагоприятным невзгодам, конфликтам и отношениям. Поэтому общение нужно продолжать. Это должно идти вверх, вниз и в сторону, чтобы гарантировать, что все заинтересованные стороны остаются в курсе и активно участвуют.

6. Внутренние и внешние поля

Коммуникации в организации в основном носят внутренний характер. Это важный компонент административной деятельности, предназначенный для сотрудников и других членов организации. Публичное уведомление для уведомления членов о ежегодном общем собрании организации является примером внутренней коммуникации. Внутренняя коммуникация может быть вертикальной или горизонтальной.

Общение может выйти за пределы любой компании. Когда это распространяется на внешние стороны, которые не обязательно являются членами организации, это называется внешней коммуникацией. Целью этого национального сообщения обычно является поддержание отношений между внешними сторонами и организациями. Оно имеет широкий охват и встречается реже, чем внутреннее общение.

7. Двустороннее движение

Связь двусторонняя. Она течет от подчиненного к вышестоящему, поэтому должна течь вверх. Например, когда менеджер сообщает информацию сотрудникам, они должны быть готовы ответить и ответить. В противном случае они могут не достичь поставленных целей эффективно.

Цепочка связи не завершена, пока клиент не получит сообщение и отправитель не ответит. Должен уметь говорить, информировать и приказывать руководству. С другой стороны, их тоже должно быть хорошо слышно. Сотрудники имеют право на возможность высказывать свое мнение, мысли и отзывы. Средства двусторонней связи для руководства и сотрудников. В конце концов, вся компания должна быть приобретена.

8. Многоканальность

Коммуникация может осуществляться по различным каналам, что обеспечивает охват аудитории в различных условиях. Есть много каналов на выбор, включая встречи, печатные издания и доски объявлений. Они подпадают под категорию традиционных тактических форм профессионального общения. Новыми электронными средствами связи являются электронная почта, социальные сети, смартфоны и чат-приложения.

Выбор среды, используемой для связи, зависит от множества факторов. Коммуникатор должен учитывать характер контакта, неотложную потребность и расстояние между ним и адресатом.

Еще интересные статьи

  • Как принять интервью в письме
  • Как написать деловое письмо работодателю
  • При неправомерном расторжении контракта
  • Как написать письмо с жалобой на зарплату в отдел кадров
  • Как принять предложение о работе и поблагодарить рекрутера
  • Как договориться о дате начала работы в предложении о работе
  • Удаленный секретарь – каковы сведения о работе
  • Как написать успешное письмо для переговоров
  • Этикет деловых переговоров, который необходимо иметь
  • Последствия неэффективной коммуникации – как преодолеть
  • Карьера в электронном обучении – преимущества и подготовка
  • Анализ отрасли в бизнес-плане – пример из практики
  • Общайтесь с вдохновляющими людьми на основе тематического исследования
  • Шаги к изменению карьеры с нуля
  • Вариант смены карьеры — как подготовиться
  • CCNA против CCNP — на что следует обратить внимание
  • Сертификат о навыках будущего для профессионалов
  • Говорите с незнакомцами, не чувствуя себя некомфортно
  • Будет ли нам по-прежнему требоваться высшее образование в 2040 году?
  • Способы мирно избежать конфронтации с начальником
На вынос

Эффективная коммуникация важна для любой компании.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts