Программа для создания маршрутного листа школьника: Создание и применение маршрутных листов на уроках с использованием SCRUM технологии

Содержание

Создание и применение маршрутных листов на уроках географии

МБОУ-СОШ № 25 г.Орла

Выступление в рамках групповой консультации «Пути повышения профессионального мастерства учителя»

на тему

«Создание и применение маршрутных листов на уроках географии»

Подготовила:

учитель географии и биологии

МБОУ-СОШ № 25 г.Орла

Цыценкова Е.М.

Орел, 2015

Создание маршрутных листов на уроках географии.

“Все наши замыслы,

все поиски и построения превращаются в прах,

если у ученика нет желания учиться”.

В.А.Сухомлинский.

А как добиться того, чтобы ученик хотел учиться, хотел получить эти знания?

Только учитель может решить, как, каким путём идти к данной цели вместе с учеником. Как активизировать ученика на работу на уроке и приём знаний, как пробудить его интерес к активной деятельности? У каждого учителя есть много интересных приёмов, которые позволяют ученику усваивать, воспринимать материал и развивать интерес к предмету. Ведь урок – это очень маленькая пьеса в большом театре педагогическом процессе. А сам учитель – режиссёр, актёр каждого урока. И разрабатывая урок, мы всегда ставим перед собой вопросы: Кого учить? Как учить? Чему учить?

Для урока, от меня, как от учителя географии и биологии, требуется тщательный отбор учебного материала для изложения на уроке и для самостоятельного изучения нашими учащимися при проведении групповых консультаций. В нашей школе нужно обязательно учитывать и стремиться выполнять такие педагогические задачи:

1. формировать интерес к предмету, чтобы ученику было интересно на уроке слушать учебный материал, чтобы он мог его понять, разобраться в нём.

2. вызывать его на беседу по теме урока, учить его вести дискуссию

3. развивать навыки самостоятельно работать на уроке (при актуализации знаний, при изучении нового материала, с учебником и т. д.)

4. создавать ситуацию успешности ученика на уроке (используя приобретённые им знания)

5. работать вместе с ним по исправлению пробелов в его знаниях по предмету.

Что такое “Маршрутный лист”? Это маршрут на что-то, на выполнение какой – то работы, какого – то задания. Всё это прописывается в маршруте и как его выполнить, также прописано. Ведь многие ученики не слушают задание учителя, а тут перед глазами запись, которая зовёт на работу. Ученикам я объяснила, с помощью “Маршрутных листов” я “заключаю с вами контракт на работу на уроке”, а за выполнение данной работы вы получаете оценку. Как вы поработаете, так я вас и оценю, а также ученики сами оценивают свою работу, либо работу своего соседа по парте.

Работая по “Маршрутному листу” ученик не попадает в ситуацию неожиданного вопроса, у него есть время подумать, ответить, подготовив ответ. Многие ученики отвечают в письменной форме (индивидуальные особенности личности учитывать надо).

“Маршрутный лист” — это список заданий, разного уровня сложности (начиная от простого постепенно переходя к более сложному), с пометкой куда обратиться за ответом и самому правильно выбрать и сформулировать ответ или сделать задание, решить задачу, выполнить тест.

“Маршрутный лист» и его применение на уроке при работе со слабыми учениками, даёт возможность активизировать работу и учит его работать, кроме этого, обеспечивает психологический комфорт на уроке. С помощью “Маршрутного листа” ученик движется в обучении согласно своим возможностям. Их нужно составлять с учётом способностей каждого ученика или группы учеников (а может быть и класса).

Конечно, от учителя создание и применение маршрутного листа на уроке требует:

1. профессионализма, хорошее знание своего предмета, учебных программ по предмету.

2. уметь умело составить маршрутный лист, чтобы рассчитать время на его работу и выполнение

3. обязательно отслеживать движение ученика по данному предмету, фиксировать его успехи.

Каковы результаты моей работы с использованием маршрутного листа?

Я не могу сказать, что все у меня заниматься стали на “4” и “5”, но сдвиги есть. Они с интересом стали работать самостоятельно на уроке, научились работать с учебником, стараются вступать на уроке в дискуссии, высказывать свою точку зрения, знают, как работать с тестом и где искать на него ответ. У многих появился интерес, что он сам сделать задание может. Ученики очень любят сами оценивать свою работу.

«Маршрутные листы», которые я использую на своих уроках:

Пример №1

Маршрутный лист ученика

«Важнейшие географические открытия древности и Средневековья.

  1. Заполните таблицу:

Ученый, путешественник

Где побывал и когда

Географические открытия

Геродот

Пифей

Эратосфен

Марко Поло

Бартоломео

Диаш

Васко да Гама

2. Выполняют задание на контурной карте.

  1. Материки, известные в древности, подчеркните красным цветом, а материки известные в Средние века, подчеркните зеленым цветом.

  2. Обозначьте маршруты путешественников Средневековья на контурной карте.

3.Оцените свою работу

Домашнее задание в рабочей тетради

Ответ на домашний параграф

Ответ на вопросы учителя по новой теме

Работа с таблицей

Работа с контурной картой

Оценка

Данный маршрутный лист был составлен с помощью учебника И.И.Бариновой, А. А.Плешакова, Н.И.Сонина «География. Начальный курс. 5 класс». Этот маршрутный лист содержит в себе: заполнение таблицы, работу с контурной картой, а также оценку своей работу. Данный урок сопровождается презентацией. Активной физкультминуткой.

Пример №2

Маршрутный лист ученика

«Важнейшие географические открытия.»

  1. Заполните пропуски в таблице:

Путешественник

Год путешествия

Географическое открытие

Х.Колумб

1519-1522 гг.

Открытие Новой Гвинеи

Дж. Кук

1820-1822 гг.

2. Выполните задание на контурной карте.

  1. Обозначьте маршрут Христофора Колумба на контурной карте.

  2. Обозначьте маршрут Фернана Магеллана на контурной карте.

  3. Подпишите на карте маршрут Ф.Беллинсгаузена и М.Лазарева.

  4. Обозначьте маршрут Джеймса Кука на контурной карте.

3.Как вы думаете, почему Антарктида была открыта позднее других материков?

4.Оцените свою работу (по 5 бальной шкале в каждом столбике. Поставьте себе итоговую оценку за урок)

Домашнее задание

Работа с таблицей

Работа с контурной картой

Ответ на вопрос

Итоговая оценка

Важнейшие географические открытия

Данный маршрутный лист был составлен с помощью учебника И. И.Бариновой, А.А.Плешакова, Н.И.Сонина «География. Начальный курс. 5 класс». Данный маршрутный лист немного усложнен по сравнению с предыдущим: заполнение таблицы (не просто заполнить, а заполнить пропуски, верно определив год, путешественника и его открытие), работу с контурной картой (задание также немного изменено, по сравнению с предыдущим уроком), появляется новая позиция — ответьте на вопрос (очень важно, что здесь нужно высказать свое мнение, а не версию учебника), и также, как и в других маршрутных листах есть оценка своей работы.

Пример №3

Маршрутный лист

Тема урока:

Цель урока:

  1. Что такое Вселенная?

    Ваша точка зрения

    Учебник

  2. Представления о Вселенной

Кто представлял?

Что является центром Вселенной?

Как представляли себе Вселенную?

Индийцы

Вселенная – это гора, окруженная морем и держащаяся на 12 колоннах.

Земля имеет форму шара

Аристотель

Солнце

Планеты движутся вокруг Солнца

Земля

Проблемный вопрос!!!

  1. Как вы думаете, почему люди разных стран по – разному представляли Землю?

  1. Как могли бы представлять в древности Землю люди, жившие в холодных районах Земли?

Домашнее задание

  1. §8 (читать, пересказ),

  2. Творческий сундучок: (по желанию)

  • Нарисуйте рисунок о Вселенной

  • Сочините стихотворение о Вселенной

  • Изобразите или создайте свою модель Вселенной.

Данный маршрутный лист также был составлен с помощью учебника И.И.Бариновой, А.А.Плешакова, Н.И.Сонина «География. Начальный курс. 5 класс». Данный маршрутный лист содержит в себе определение темы урока, постановка цели урока (у каждого ученика она может быть разной). Вторым этапом работы является сравнение своей точки зрения и определения учебника о Вселенной. Третий этап — заполнение таблицы, и пропусков в ней. Четвертый этап – ответ на проблемный вопрос. Не все учащиеся могут справится с этим заданием. Домашнее задание, помимо параграфа содержит творческий сундучок (для желающих). В данном маршрутном листе нет оценки своей деятельности. Она на данном уроке проходит в устной форме.

Пример №4

Маршрутный лист по теме: «Географическое положение Евразии»

  1. Сравните площадь Евразии с площадью других материков.

  2. Определите название и координаты крайних точек:

Северная –

Южная –

Западная –

Восточная –

  1. Какие океаны омывают материк:

С севера-

С юга –

С востока –

С запада –

  1. Какие моря омывают материк:

  2. Назовите внутренние моря:

  3. К какому материку Евразия расположена ближе всех?

  4. Какими проливами Евразия отделена:

От Африки –

От Северной Америки –

Австралии –

  1. Какие острова и архипелаги расположены в Индийском океане?

  2. Какие острова и архипелаги расположены в Тихом океане?

  3. Какие острова и архипелаги расположены в Атлантическом океане?

  4. Какие острова и архипелаги расположены в Северном Ледовитом океане?

  5. Назовите:

Самый большой остров –

Самый большой полуостров –

Самое большое по площади море –

Самое глубокое море –

Самое мелкое море –

Самый длинный пролив –

  1. Сравните географическое положение Австралии и Евразии.

    Черты сравнения

    Евразия

    Австралия

    Как расположены материк по отношению к экватору, тропикам, полярным кругам и нулевому меридиану

    В каких климатических поясах расположены материки

    Какие океаны омывают материки?

    Как расположен материк относительно других материков?

  2. Покажите границы Европы и Азии на контурных картах. Граница проходит по Уральским горам, реке Эльба, северному берегу Каспийского моря, Кумо-Манычской впадине, Азовскому морю, проливам.

  3. Назовите азиатско-европейские государства.

  4. Отметьте на контурных картах географические объекты:

Моря: Баренцево, Белое, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотские, Берингово, Охотское, Японское, Желтое, Восточно-Китайское, Аравийское, Черное, Эгейское, Адриатическое, Северное, Норвежское, Балтийское, Каспийское;

Заливы: Финский, Бискайский, Персидский, Бенгальский;

Проливы: Ла-Манш, Каттегат, Карские Ворота, Берингов, Лаперуза, Босфор, Гибралтарский;

Острова: Шпицберген, Земля Франца Иосифа, Новая Земля, Северная Земля, Врангеля, Курильские, Сахалин, Японские, Тайвань, Филиппинские, Большие Зондские — Ява, Суматра, Калимантан, Сулавеси; Шри-Ланка, Кипр, Крит, Сицилия, Великобритания, Ирландия, Исландия;

Полуострова: Кольский, Таймыр, Чукотский, Камчатка, Корейский, Индокитай, Индостан, Аравийский, Балканский, Аппенинский, Пиренейский, Скандинавский.

Технологическая карта урока

Фамилия:______________________ Имя___________ Класс_________

Тема: Население и страны Северной Америки

Докажите, что американцы — это современная нация, образованная в результате слияния нескольких этнических общностей и переселенцев из разных частей света.

Население Северной Америки

406 млн.чел.

коренное

пришлое

Ассимиляция африканцев

Плотность и размещение населения

низкая

средняя

высокая

Краткая характеристика государств Северной Америки

План

США

Канада

Мексика

Куба

  1. ГП

2. Природные условия и ресурсы

3. Население

Вывод:

Тест: Вариант №_______

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Домашнее задание: Разработать памятку для туристов, путешествующих по странам Северной Америки.

Тест на тему: Население и страны Северной Америки.

Вариант 1

1.Южную часть материка населяют в основном потомки выходцев из …

А) Англии

Б) Франции

В) Испании

Г) Португалии

2.Самое большое по площади государство Северной Америки

А) Канада

Б) США

В) Мексика

3.Среди стран Северной Америки наивысшая плотность населения на Тихоокеанском побережье у …

А) Канада

Б) Мексика

В) США

4.Большая часть населения Северной Америки говорит на языке:

А) Франция

Б) Англия

В) Мексика

5.Первыми на территории Северной Америки пришли предки современных

А) Индейцев

Б) Алеуты

В) Эскимосы

6. Северная Америка омывается водами всех океанов кроме….

А) Тихого океана

Б) Атлантического океана

В) Северно-Ледовитого океана

Г) Индийского океана

7. Первые люди на территории Северной Америки пришли из

А) Южной Америки

Б) Европы

В) Азии

Г) Африки

8.Лесная промышленность достигла наивысшего уровня развития в

А) Канаде

Б) Мексики

В) США

9.Все точки Северной Америки имеют

А) С.Ш. и В.Д

Б) Ю.Ш. и В.Д

В) С.Ш и З.Д

Г) Ю.Ш и З.Д

10.Пустыни на территории Северной Америки расположены в основном

А) Аппалачи

Б) В Кордильерах

В) На Великих равнинах

Г) На Центральных равнинах

Тест на тему: Население и страны Северной Америки.

Вариант 2

1.В наибольшей степени индейские народы сохранили свои языки в

А) Мексика

Б) США

В) Канада

2.Европейцы (норманны) достигли побережья материка

А) С-В

Б) С-З

В) Ю-В

Г) Ю-З

3.Первые люди на территорию Северной Америки пришли из

А) Европы

Б) Южной Америки

В) Азии

Г) Африки

4. Русские экспедиции исследовали …

А) Ю-В

Б) С-В

В) Ю-З

Г) С-З

5.Для жизни и хозяйства наиболее благоприятные природные условия и ресурсы

А) Канада

Б) Мексика

В) США

6.Под пашню в основном используются земли

А) Высокотравных прерий

Б) Низкотравных прерий

В) Временно-влажных лесов

Г) Смешанных лесов

7.Наивысшая плотность населения характерна для полуострова

А) Калифорния

Б) Аляска

В) Лабрадор

Г) Флорида

8.Самыми благоприятными почвами характеризуется зона

А) Пустынь

Б) Прерий

В) Смешанных лесов

Г) Хвойных лесов

9.Древней Североамериканской платформе в рельефе соответствуют….

А) Кордильеры и Аппалачи

Б) Центральные и Великие равнины

В) Аппалачи и Центральные равнины

Г) Великие равнины и Кордильеры

10. Горы Кордильеры расположены на границах литосферных плит

А) Северо-Американской и Индо-Австралийской

Б) Тихоокеанской и Северо-Американской

В) Индо-Австралийской и Тихоокеанской

Пример №5

Ф. И. учащегося_____________________________ Дата__________

Тема «Страны современного мира»

Тема урока

Задания

Самооценка

Задание 1: Заполните таблицу «Развитые страны мира»

Страны «Большой семерки»

Страны западной европы

Страны переселенческого капитализма

Страны с переходной экономикой

Задание 2: Составьте схему «Развивающиеся страны мира»

Задание 3: Пользуясь картами атласа, выполните задание №1 в учебнике с. 22

Задание 4: Ответьте на вопросы теста (презентация):

1._____________________

2._____________________

3._____________________

4._____________________

5._____________________

6._____________________

7.Экономич. развитые___________________________

Страны с переходной экономикой________________________

Развивающиеся страны________________________

Подведите итог урока: (что особенно понравилось и не понравилось на уроке)

«+»

«-»

Спасибо за работу на уроке!

Ф. И. учащегося_____________________________ Дата______________

Раздел « География населения мира»

Тема урока

Задания

Самооценка

Урок 1

«Численность и воспроизводство населения мира»

Задание 1: 1) запишите формулу расчета естественного прироста населения:________________

2) рассчитайте ЕП населения на примере показателей страны_________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Задание2: Используя график «Динамика численности населения», сделайте вывод об изменении численности населения мира в целом и отдельных регионов.

Вывод:_________________________________________

______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Задание 3: Рассмотрите карту 13, на странице 63 в учебнике . Заполните таблицу «Типы воспроизводства населения».

Страны с

традиционным типом воспроизводства

Страны с

современный типом воспроизводства

Задание 3: Прочитайте текст учебника. Выделите характерные черты:

I фаза__________________________________________

IIфаза__________________________________________

IIIфаза_________________________________________

IVфаза_________________________________________

Вывод: теория демографического перехода — __________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание: заполните таблицу, используя учебник §3. 1 и дополнительные источники

«Направления демографической политики»

На сокращение

естественного прироста

На увеличение

естественного прироста

Итог урока:

Итоговая оценка:

Спасибо за работу на уроке!

Я надеюсь, что представленные мной маршрутные листы урока помогут учителям в планировании своей урочной деятельности.

Маршрутные листы как основа для подготовки к зачету | Статья по географии (5 класс):

Маршрутные  листы как основа для подготовки к зачету

“Все наши замыслы,

все поиски и построения превращаются в прах,

если у ученика нет желания учиться”.

В.А.Сухомлинский.

Аннотация:

В статье дается рекомендации по  созданию  маршрутного листа,  а также примеры разных видов маршрутных листов по географии. Маршрутный лист программа действий на уроке и алгоритм подготовке к зачету по географии. Маршрутный лист, зачет по географии.

          «В условиях реализации ФГОС основного общего образования, требующего построения процесса обучения школьников с позиций системно-деятельностного похода, педагоги нуждаются в методической помощи по освоению и практическому воплощению технологий формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих сущность заявленного в стандарте подхода».[3]  

       Как активизировать ученика на работу на уроке, как пробудить его интерес к активной деятельности? Как помочь обучающемуся,  самостоятельно освоить материал темы? Как сформировать у него умение учиться? У каждого учителя есть много интересных приёмов, которые позволяют ученику усваивать, воспринимать материал и развивать интерес к предмету.  Удачной находкой для подготовки обучающихся,  к контрольной работе, стал маршрутный лист.

       «Что такое “Маршрутный лист”?  Это программа действий ученика по самостоятельному изучению материала урока. В маршрутный лист включается алгоритмизированная система заданий – действий,  направленных на усвоение учебной темы от репродукции к творческим действиям… Маршрутные листы предполагают продвижение учащихся к единой цели индивидуальными путями – маршрутами различной степени сложности, это как договор, контракт на работу между учителем и учеником». [2]   Маршрутный лист – список заданий разного уровня сложности,  учит ребёнка самостоятельности и ответственности.

        Современная система образования оценивает УУД на зачетных работах, и  маршрутный лист помогает школьнику проверить их  степень сформированности.

«Концептуальная идея формирования у учащихся УУД, принятая в образовательной системе Л.Г. Петерсон («Школа 2000…»), состоит в следующем: универсальные учебные умения формируются тем же способом, что и любые умения. Формирование любого умения проходит через следующие этапы:

1. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация.

2. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами.

3. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль, коррекция.

4. Контроль».[1]

Учитель  на одном из уроков ставит проблему,  умения планировать свою деятельность и вводит соответствующий алгоритм. Данный алгоритм разрабатывается вместе с учащимися и может принимать различные формы (однако полученная форма алгоритма должна быть согласована со всеми учителями средней школы). Алгоритм планирования может иметь следующий вид:

Чтобы спланировать свою работу можно:

  1. Указать промежуточные цели, (т.е. цели, последовательное достижение которых приближает нас к конечной цели либо цели, которые в своей совокупности дадут конечную цель).
  2. Оценить объем работы и поставить приблизительные сроки ее выполнения.
  3. Опираясь на промежуточные цели, указать последовательность действий, которые нужно выполнить.

В планировании работы над любой темой любого школьного предмета помогает маршрутный лист.   Наши рекомендации (школы 104): мы несколько иначе, по-своему понимаем Маршрутный лист:

  • Упрощенно: это конкретные, четкие вопросы, задания на зачет. Вопросы и задания конкретнее, уже чем все изученные вопросы, то есть учитель акцентирует внимание на главном.
  • Важна дифференциация: что, сколько на «3» -«4», на «5», то есть дается возможность выбора.
  • Предлагаются задания: за страницами учебника, творческие задания, то есть возможность проявить себя, или задания повышенной сложности.
  • В них могут быть советы, рекомендации как готовиться к зачету.

Требования к маршрутным листам к зачету.

1) Четкий, конкретный перечень вопросов.

2) Указаны страницы в учебнике, номера задачника.

3) Задания на базовый, повышенный, высокий уровень.

4) Возможно +1 балл – как поощрение за системный вклад (выступления, презентации, качественные домашние задания)

Маршрутный лист — список заданий разного уровня сложности. Выделим несколько уровней сложности:

1-й уровень — задания по образцу, «услышал — повторил», пересказ, решение простых задач, ответы на самые простые вопросы;

2-й уровень — умение применить знание в другой ситуации; умение сравнивать, видеть общее, высказывать предположения;

3-й уровень — это так называемые «нестандартные задания», на которые нет очевидного ответа, для решения которых необходимо построить в голове сложную комбинацию из знаний, полученных, возможно по разным школьным предметам; задания, требующие порой догадки, «озарения».

       Маршрутный лист может быть на конкретный урок, а для подготовки к зачету маршрутный лист составляется по теме. Например,  5 класс Курс «Планета Земля». (Приложение 1,2,3). Применение маршрутных листов не только активизирует ученика, ставит его в активную позицию, но и формирует навыки самостоятельной работы и оценки своей деятельности.

         Маршрутный лист на четверть предлагается в 5 классе, так как география преподается 1 час в неделю. На первом уроке учитель объясняет какие виды зачетных работ будут в течении 2х месяцев, а именно практическая работа, заполнение контурных карт и зачетная работа виде контрольного тестирования. В маршрутном листе указываются сроки и критерии оценивания. Например, тема «Развитие знаний о Земле» 5 класс.

(Приложение 1,4). Школьник видит все зачетные работы и планирует свою деятельность на уроках.

        Маршрутный лист может быть на урок. Это программа действий обучающегося на занятии. Применение маршрутного листа ставит школьника в активную позицию поиска и преобразования информации по теме урока. В маршрутном листе находятся задания и самооценка работы на уроке. Такой маршрутный лист развивает у каждого ученика УУД, при этом учитель использует приемы  формирующего оценивания. Например, тема «Развитие знаний о Земле» 5 класс, урок «Важнейшие географические открытия древности и Средневековья». (Приложение 2) Ученик самостоятельно работает на уроке и объективно оценивает свою работу, не боясь делать ошибки, а исправляет их при проверке заданий.

    Маршрутный лист может быть на тему, при этом в нем указываются вопросы к зачету, пробные типовые задания  и источники заданий на сайтах по подготовке к ОГЭ. Например, тема «Промышленность», 9 класс. (Приложение 3) В маршрутном листе указаны № заданий в тетради-экзаменаторе и похожие задания на сайте ФИПИ география. Обучающийся самостоятельно выбирает тренировочные задания при подготовке к зачетной работе, что позволяет успешно выполнить контрольное тестирование на зачете.

     Таким образом, для реализации ФГОС по формированию УУД используются маршрутные листы. Они помогают школьникам заниматься на уроке, тренироваться к зачету и объективно оценивать свои знания и умения, а также УУД. Применение маршрутных листов позволило повысить успеваемость обучающихся.


Список литературы:

  1.  Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе деятельного метода обучения «Школа 2000…». Методическое пособие / Под редакцией Л.Г.Петерсон. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2010.- 160 с.
  2. Сборник разработок «маршрутных листов» для дистанционного обучения учащихся начальной школы. Составитель Е.С.Есмагулова. – Уральск: Филиал ЦПМ, 2020. – 38с.
  3. Горбатова О.Н.  Технология создания маршрутных листов к урокам географии. Интернет ресурс. https://ospu.ru/userfiles/ufiles/E_book/sov_urok1/aa19.pdf.
  4. Дьяконицина Е.Д. Использование современных подходов к оцениванию на уроках географии. Интернет ресурс. https://www.maam.ru/detskijsad/ispolzovanie-sovremenyh-podhodov-k-ocenivaniyu-na-urokah-geografi.html.
  5. Кузьмичева Е.Н. Создание и применение маршрутных листов на уроках географии. Интернет ресурс. https://multiurok.ru/files/sozdaniie-i-primienieniie-marshrutnykh-listov-na-u.html.

Приложение 1

Маршрутный лист №1 Тема «Развитие географических знаний о Земле»

Сентябрь

Темы уроков

Работа с контурной картой С. 6-7  

Критерии оценивания

1

Древний Мир

Задание1: обозначить на  контурной карте центры древних цивилизаций:

1.Древний Рим.

2. Древняя Греция.

3. Древний Египет.

4. Средняя Азия.

5. Древняя Индия.

6. Древний Китай

Выполнено 1 задание от 1 до 6 баллов.

Выполнено 2 задания от 7-9 баллов.

Выполнено 3 задания от 10-12 баллов.

2

Средневековье

Задание 2: нанести на контурную карту маршрут А.Никитина.

Задание3:  нанести на контурную карту маршрут Х.Колумба

Октябрь

Тема урока

Практическая работа №1 «Создание презентации «Великие путешественники»

Критерии оценивания

3

Великие географические открытия

Задание 1:  заполнить  таблицу

Тетрадь- тренажер с. 11 задание №3

 Выполнено задание 1 от1-6 баллов.

Выполнено 2 задания от 7-11 баллов.

Выполнено 3 задания от 12-15 баллов.

4

Новое время

Задание 2: ответы на вопросы

Тетрадь-тренажер с.10 задание №1

5

Современные географические исследования

Задание 3 (по желанию):

Создание презентации «Великий российский путешественник»7 слайдов

Ноябрь

Тема урока

Тест по теме  15 заданий

Критерии оценивания

6

Зачет по теме «Развитие географических знаний о Земле

Какой вклад в изучении географии (науки, открытия, даты) внесли:

 Аристотель, Страбон, Птолемей, Марко Поло, Х. Колумб, А.Никитин, Васко да Гама, Ф.Магеллан, Ф.Дрейк, А.Тасман,  Джеймс Кук, Ф.Беллинсгаузен, И.Крузенштерн, Р.Пири, Р.Амундсен.

1 задание теста оценивается в 1 балл.

Выполнено 15 заданий отметка 15 баллов

Подготовка к зачету:

  1. Прочитать §2-9 и найти в тексте ответы на вопросы в конце параграфа.
  2. Прочитать ЛОК в тетради по географии по данной теме.

Приложение №2

Маршрутный лист ученика

«Важнейшие географические открытия древности и Средневековья».

  1. Заполните таблицу:

Ученый, путешественник

Где побывал и когда

Географические открытия

Самооценка

Геродот

Пифей

Эратосфен

Марко Поло

Бартоломео

Диаш

Васко да Гама

2. Выполняют задание на контурной карте.

  1. Материки, известные в древности, подчеркните красным цветом, а материки известные в Средние века, подчеркните зеленым цветом.
  2. Обозначьте маршруты путешественников Средневековья на контурной карте.

3.Оцените свою работу. Критерии оценки:  2 балла полностью, 1 балл – частично, 0 баллов не сделано.

Ответ на вопросы учителя по новой теме

Работа с таблицей

Работа с контурной картой

Итоговая Оценка


Приложение №3

9 класс тема  «Промышленность России»

Тема

Тетрадь-экзаменатор

ФИПИ  ОГЭ открытый банк заданий раздел «География России» страница

1

Топливная промышленность

№1(верное утверждение), №2(анализ карты), №4 (место в мире по запасам и добычи топлива)),

№14 ( объяснение факторов размещения)

107, 110, 111, 114, 115

2

Электроэнергетика

№5(география отрасли), №12 (анализ круговой диаграммы))

107, 108, 109, 110

3

Машиностроение

№8(верное утверждение), №13 (установите соответствие между городами и факторами размещения)

107, 108, 110, 115

4

Металлургия

№6 (география отрасли),

№7 (факторы размещения)

108, 111, 112, 113

5

Химическая промышленность

№3(верное утверждение),

№9(экологические последствия),

№11(отраслевой состав)

113

6

Лесная промышленность

№10 (отраслевой состав)

111, 113, 115


Приложение №4

Маршрутный лист по теме «Объекты политической карты мира»

10 класс углубленный уровень

  1. Прочитать §19-25.
  2. Выучить определения Листа контроля №1(записаны в тетради в начале темы).
  3. Показывать монархии на политической карте у доски (повтори в  Атласе  на с.4 —  29 стран)

Базовый  уровень заданий:

  1.  Состав территории ( перечень  ).
  2. Схема «Форма правления и Устройства территорий».
  3. Примеры 5 стран монархий, республик, самопровозглашенных государств, подмандатных территорий, с неопределенным статусом.

Повышенный  уровень заданий:

  1. Качественные и количественные изменения на карте мира (примеры и причины).
  2. Современные межгосударственные конфликты.(Страны, причины, года)

16 лучших программ для маршрутизации школьных автобусов в 2023 году

Имед Бушрика, доктор философии
, главный специалист по данным и руководитель отдела контента

Очень важно выбрать лучшее программное обеспечение маршрутизации школьных автобусов для вашей школы или автобусной компании. Хотя всем известно, что школы должны быть безопасным местом для детей, за пределами школьных помещений может быть опасно. Часть того, как школы заботятся о своих учениках, заключается в обеспечении их безопасности, даже когда они едут в школу и обратно. Лучшее программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов оптимизирует маршруты, с высокой точностью отслеживает учащихся, отслеживает движение автобусов и дает водителям пошаговые инструкции, обеспечивая эффективную и безопасную транспортировку учащихся.

В этом руководстве вы узнаете, почему вам следует использовать программу маршрутизации школьного автобуса, а также некоторые примеры программ, из которых вы можете выбрать.

Лучшее программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов Содержание

  1. Статистика школьных автобусов
  2. Почему важно программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов
  3. Список лучших программ для маршрутизации школьных автобусов

Статистика школьных автобусов

Таблицы Национального совета безопасности (NSC) Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают 54 случая смерти, связанных со школьными автобусами, в 2020 г. , что более чем на 50% меньше, чем в 2019 г.. Во время пандемии COVID-19 в 2020 г., вероятно, произошло меньше поездок в школьных автобусах. (НСК, 2021)

% были пассажирами школьного автобуса, 5% — водителями и 3% — велосипедистами. За тот же период 33% жертв аварий школьных автобусов были пассажирами, 8% — водителями и 54% — другими автомобилистами. Другие были пешеходами, велосипедистами или неизвестными. (СНБ, 2021 г.)

Источник: Национальный совет безопасности (2020 г.)

Несмотря на тенденции в сфере образования, свидетельствующие о росте онлайн-обучения, школам нужны автобусы для размещения учащихся, посещающих очное обучение, и обеспечения их безопасности. Ехать в школу на автобусе в 70 раз безопаснее, чем на машине. Школьные автобусы — самые регулируемые транспортные средства на дорогах; они предназначены для предотвращения аварий и травм лучше, чем легковые автомобили, а законы о стоп-сигналах защищают детей от других водителей. (NHTSA, 2021) Между тем, NSC поддерживает поясно-плечевые ремни для повышения безопасности. (НСК, 2021)

Половина операторов, опрошенных School Bus Flee, сообщили об изменениях в их процедурах перевозки учащихся с особыми потребностями из-за пандемии COVID-19. Тем не менее, 63% сказали, что процент их пассажиров с особыми потребностями остался таким же, как и в предыдущем году. (Schlosser, 2021)

Источник: Парк школьных автобусов

В среднем 21% автобусов в парке опрошенных операторов перевозят учащихся с особыми потребностями. Около трети этих операторов заявили, что все их автобусы с особыми потребностями оснащены электронной системой, напоминающей водителям о необходимости проверить наличие студентов после окончания маршрута. Наконец, 89% имеют некоторые или все специальные автобусы, оснащенные системами видеонаблюдения. (Schlosser, 2021)

В последнее время правительства изучают возможность дальнейшего повышения безопасности школьных автобусов. В мае 2022 года в Нью-Йорке был внесен законопроект, требующий, чтобы школьные автобусы имели два крепления стопорных рычагов, одно со стороны водителя и одно со стороны пассажира. В то же время вызывает озабоченность экологичность автобусов. Законопроект штата Нью-Джерси, принятый в мае 2022 года, требует от Департамента охраны окружающей среды (DEP) разработать трехлетнюю пилотную программу для 18 школьных округов по закупке автобусов с батарейным питанием и зарядке оборудования. Государство будет финансировать программу в размере 45 миллионов долларов, или 15 миллионов долларов в год.

Почему важно программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов

Осенью 2020 года 49,4 миллиона учащихся, включая неклассифицированных учащихся, записались в подготовительные классы государственных школ до 12 класса. В феврале 2021 года 43% обучались дистанционно, 21% — гибридно и 35% — очно. (NCES, 2022)

Источник: Национальный центр статистики образования

Эти школы используют школьные автобусы, чтобы забрать и отвезти своих учеников домой. Программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов имеет важное значение, поскольку оно обеспечивает отчетность и понимание. Автобусные операторы могут оптимизировать расход топлива и планирование, среди прочего, отслеживая и отслеживая маршруты.

Вот список того, почему программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов важно для вашего бизнеса.

  • Сокращение затрат : Современное программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов во многих отношениях экономит деньги школ. Поскольку программное обеспечение может определять оптимальные маршруты, операторы могут экономить топливо, продлевая срок службы транспортных средств за счет уменьшения износа.
  • Планирование : Благодаря доступному в настоящее время программному обеспечению для маршрутизации школьных автобусов школы могут управлять изменениями в транспорте наряду с перераспределением округов. Они могут создавать гипотетические карты маршрутов, определять лучшие маршруты на основе планов перераспределения районов и давать рекомендации по оптимальной маршрутизации для экономии денег.
  • Оповещения о погоде : Когда погодные условия повреждают дороги, программное обеспечение определяет альтернативные маршруты для безопасной перевозки учащихся в школу и обратно. Программное обеспечение отправляет оповещения в режиме реального времени об изменениях маршрута, облегчая жизнь учащимся и родителям.
  • Составление карты : Движение студентов приводит к изменению маршрута в середине семестра. Программное обеспечение для маршрутизации автобусов оцифровывает работу; адреса, потребности и другая информация о студентах вводятся в базу данных, и программное обеспечение прокладывает наилучшие маршруты за считанные минуты. Он может создавать гипотетические карты или оптимизировать маршруты в зависимости от приоритетов школы.
  • Водители-гости : Водители болеют, берут отпуск и имеют личные проблемы. Функция оптимизации программного обеспечения школьного автобуса позволяет властям быстро найти замену водителю, когда обычный водитель отсутствует.
  • Календари : Школьные расписания, сессии и перерывы могут быть разными. Расписания государственных и частных школ отличаются. Определение альтернативных маршрутов позволяет водителям заранее знать маршруты, а учащиеся и родители могут получать мгновенные оповещения об изменениях.
  • Предупреждение о лицензии : Программное обеспечение маршрутизации предупреждает водителей об истечении срока действия их лицензий, предотвращая их недоступность из-за истечения срока действия лицензии. Программное обеспечение также выполняет фоновые проверки драйверов.

Что еще более важно, программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов повышает безопасность, производительность и прозрачность. GPS-трекер, например, собирает данные о транспортном средстве, которые система анализирует, устанавливает контрольные показатели производительности и отслеживает их достижение с течением времени. Кроме того, школьные автобусы ежегодно экономят 20 миллионов тонн CO2, убирая 17 миллионов автомобилей из ежедневных поездок на работу.

(Американский совет школьных автобусов, 2022 г.)

Список лучшего программного обеспечения для маршрутизации школьных автобусов

1. TripSpark: комплексные решения

TripSpark предлагает пакет программного обеспечения школьного транспорта K-12, который имеет уникальный интерфейс с несколькими календарями. Программа существует уже более 30 лет. Выбранный более чем 50% крупнейших школ Северной Америки, TripsSpark перевозит 1,8 миллиона учащихся на 50 000 автобусов.

Основные функции

  • Маршрутизация и планирование на основе календаря
  • GPS-трекинг автобусов
  • Управление водителем автобуса
  • Работа с изменениями в расписании учащихся
  • Обеспечение соответствия ПЛАНА ФАКТИЧЕСКОМУ
  • Студенты с особыми потребностями

Цена

  • Запрос цены

2. Samsara для K-12: мгновенный учет учащихся

Samsara для K-12 — это новая технология школьного транспорта. Это дает школам K-12 полную информацию о транспортировке учащихся с помощью GPS в режиме реального времени, камер, которые синхронизируются с облаком, пользовательского интерфейса с быстрым поиском и т. д. Эта технология помогает школам предоставлять точную информацию родителям, повышать качество обучения. производительность шины времени, экономит время водителей и администраторов и предлагает наиболее интегрированное решение для обеспечения безопасности школьных автобусов.

Основные характеристики

  • GPS в реальном времени
  • Видео в реальном времени
  • Отслеживание учащихся с помощью удостоверений личности
  • Удаленный мониторинг стоп-сигналов и состояния шины
  • Наблюдение за школой, обеспечение безопасности на территории школы.
  • Захват важных событий одним нажатием кнопки.
  • Мгновенная видеосъемка, без запроса на поиск
  • Поощряйте и обучайте водителей с помощью предупреждений в режиме реального времени и автоматизированных инструментов для стандартизации анализа инцидентов и обучения.
  • Диагностика двигателя в режиме реального времени и оповещения о неисправностях для выявления автобусов, нуждающихся в обслуживании.
  • Импортируйте или интегрируйте маршруты из инструментов планирования для составления списков, балансировки загрузки автобусов и мониторинга GPS.
  • Автоматизируйте все, от проверок школьных автобусов до санитарной обработки автобусов.
  • Отслеживайте графики водителей, сверхурочные, неполные смены и отсутствия с помощью мобильного приложения для водителей.

Цены

  • Запросить цену

3. Safe Fleet: сделайте школьные поездки безопаснее

Системы видеонаблюдения для школьных автобусов Safe Fleet и технологии опасных зон помогают обеспечить безопасность учащихся. Его системы отслеживания автопарка и управления маршрутами в режиме реального времени обеспечивают своевременное и безопасное движение школьных автобусов. Услуги по проверке автобусов обеспечивают безопасность и эффективность. Решения для пассажирских перевозок учащихся повышают безопасность и подотчетность школьного округа/родителей.

Основные характеристики

  • Видеонаблюдение
  • Прямая трансляция
  • Техническое обслуживание флота
  • Интеллектуальные системы безопасности
  • Управление и просмотр видео
  • Подключенная шина
  • Записывайте происшествия на борту и помогайте водителям сосредоточиться на дороге.
  • Интеграция интеллектуальных решений для защиты учащихся за пределами автобуса
  • Планируйте лучшие маршруты
  • Отслеживание автопарка в режиме реального времени
  • Стоп-сигналы, которые предупреждают о движении, чтобы защитить посадку и высадку студентов.
  • Собирать местонахождение учащихся в режиме реального времени

Цены

  • Запросить цену

4. School Bus Manager: простая маршрутизация школьного автобуса

School Bus Manager — простая программа маршрутизации.

После импорта данных учащихся и настройки параметров пользователи могут создавать поездки и маршруты с пошаговыми инструкциями, точным временем остановок и т. д. Это веб-интерфейс, поэтому установка не требуется.

Основные возможности

  • Создание маршрутов
  • Пошаговые инструкции
  • Набрать посещаемость
  • Поиск детей
  • Организация школьных секций
  • Простой импорт данных
  • Первоначальная установка и настройка учетной записи
  • Ежедневное резервное копирование данных
  • Неограниченное количество автобусов и водителей
  • Обучение
  • Неограниченная поддержка
  • Неограниченное количество маршрутов
  • Бесплатные обновления
  • Неограниченное количество пользователей

Цены

  • 30-дневная бесплатная пробная версия
  • Четыре плана: Lite (500 детей), Plus (1000 детей), Standard (2500 детей) и Pro (5000 детей).
  • Цена начинается с $99 в месяц, оплата ежегодно
  • Минимальное обязательство на 12 месяцев

5. BusWhere: отслеживание на карте в режиме реального времени

BusWhere позволяет вам наблюдать за автобусами в режиме реального времени и видеть, сколько времени они проводят на каждой остановке, чтобы информировать родителей. Any Bus, Any Route автоматически перемещает автобусы по маршрутам и с них для обслуживания без изменения конфигурации. Между тем, вместо того, чтобы запрашивать информацию, родители могут использовать приложение.

Основные характеристики

  • Мониторинг автобусов на одной карте
  • Просмотр местоположения автомобиля, скорости, уровня топлива и других телематических данных
  • Повтор (в стиле DVR) любого маршрута за любой день. Перетащите, чтобы увидеть, что произошло на этом маршруте в тот день.
  • Загрузка необработанных данных в удобном для Excel формате для автономного анализа, построения графиков, фильтрации и т. д.
  • Установка Plug-and-play с использованием стандартных интерфейсов
  • Используя текущие условия движения: щелкните любой автобус, чтобы получить мгновенное ожидаемое время прибытия
  • .
  • Перетащите остановки по маршруту, чтобы создать сценарии «что, если».
  • См. влияние добавления и удаления остановок
  • Просмотр истории ETA для каждой остановки
  • Загрузите бесплатное приложение для iPhone или Android, чтобы пассажиры знали время своего прибытия.
  • Сообщите родителям, когда автобус будет в нескольких минутах ходьбы, а также о ожидаемом времени прибытия.

Цены

  • Запросить цену

6. TrackSchoolBus: встроенный планировщик маршрутов

Отслеживайте и обновляйте сведения о местонахождении учащихся, их посадке, высадке и даже чрезвычайных ситуациях в режиме реального времени. TrackSchoolBus содержит планировщик маршрутов, который позволяет школам интегрировать данные из программного обеспечения для управления школами, такие как информация об учащихся, такая как имена, допуски и места жительства, и добавлять места получения на основе радиуса действия и проверки электронной почты. С помощью этой облачной технологии управления транспортом родители и администраторы школьных автобусов могут легко управлять маршрутизацией, расписанием, платежами и другими действиями.

Основные характеристики

  • Мгновенная запись посещаемости учащихся без ошибок.
  • Отслеживайте местонахождение учащихся в режиме реального времени и получайте быстрые уведомления в случае чрезвычайной ситуации или инцидента.
  • Управляйте расписанием и маршрутами школьных автобусов с автоматической оптимизацией маршрутов от мест посадки до мест высадки.
  • Отслеживайте школьный автобус с помощью наших специализированных приложений для каждого конкретного пользователя, например родителей или менеджеров по транспорту.
  • Легко управляйте школьным транспортом с помощью Trip Card, интегрированной в систему TrackSchoolBus.
  • Используйте приложение для родителей, чтобы оплачивать проезд в автобусе, школьные сборы и другие расходы.
  • Администрация школы может разделять учащихся на команды, планировать поездки, назначать водителей, указывать начальную и конечную точки, а также отслеживать учащихся во время экскурсий с помощью геозон.

Цены

  • Запросить цену

7. Loqqat: планирование маршрута методом перетаскивания

С помощью этой удобной программы вы можете легко отслеживать прибытие и отъезд студентов из кампуса. Loqqat — это полноценная система для отслеживания школьных автобусов в режиме реального времени во время их движения. Объединение данных в интерактивные информационные панели улучшает взаимодействие между школами и родителями. Родители регулярно информируются о точном местонахождении каждого автобуса и любых задержках более чем на четыре минуты.

Основные характеристики

  • Отслеживайте школьные автобусы с помощью Google API с расчетным временем прибытия, чтобы избежать длительного ожидания на автобусной остановке.
  • Следите за местоположением учащихся с помощью мобильного приложения. Получайте уведомления, когда учащийся садится в автобус и останавливается на зарегистрированной автобусной остановке, а также при любой задержке прибытия автобуса.
  • Создавайте оптимальные маршруты легко и удобно, используя возможности перетаскивания булавок на интуитивно понятной карте с автоматической оптимизацией маршрута.
  • Интерфейс отслеживания в реальном времени позволяет школьной транспортной команде отслеживать местонахождение автобусов во время поездок и узнавать, кто сел, а кто нет.
  • Получайте исчерпывающие отчеты о тенденциях посещаемости учащихся, соблюдении требований водителей, эффективности и участии учителей, транспортных групп и других заинтересованных сторон.

Цены

  • Запросить цену

8. Verizon Connect: безопасные и эффективные поездки на автобусе

Verizon Connect помогает повысить отчетность, повысить безопасность водителей, сократить время простоя и контролировать расходы на топливо для школьного транспорта с помощью GPS-трекинга. Приложение для школьного автобуса Parent Portal предоставляет родителям точную информацию в режиме реального времени прямо на их телефоны. Школа может использовать обмен сообщениями для индивидуального общения с родителями, на автобусе, в школе, по маршруту или в настраиваемых группах.

Основные характеристики

  • Используйте GPS-мониторинг для отслеживания движения транспортных средств на стоянках школьных автобусов и в местах высадки.
  • Отслеживание автобусов в режиме реального времени позволяет руководителям автопарков видеть маршруты своих автобусов и сокращать время ожидания.
  • Сокращение времени простоя, превышения скорости и неэффективных автобусных маршрутов для снижения расхода топлива.
  • Обучайте водителей с помощью инструментов проактивного обучения, чтобы научить водителей избегать небезопасных привычек вождения, вызывающих износ.
  • Контролируйте чрезмерную работу на холостом ходу, чтобы уменьшить вредные выбросы вокруг школ.

Цены

  • Запросить цену

9. Lynx Transportation Solutions: комплексное решение для управления школьными автобусами

Lynx сокращает расходы за счет более эффективного улучшения маршрутов школьных автобусов и оптимизации процедур. Держите под контролем свой автопарк, водителей, студентов и маршруты, а также следите за информацией о расписании автобусов. Быстро и легко создавайте настраиваемые отчеты для выполнения транспортных норм и правил. Родители могут просматривать маршруты, станции, учеников, водителей, заказы на работу и обычные автобусные остановки из любого онлайн-браузера. В экстренных случаях, таких как инцидент или задержка маршрута, родители уведомляются с помощью текстового сообщения.

Основные характеристики

  • Легко добавляйте записи и информацию об учащихся, перетаскивая их имена, чтобы направить их.
  • Отслеживание стоимости и топлива.
  • GPS-слежение
  • История обслуживания и планирование
  • Управление запасами шин и запасных частей
  • Ремонт и отслеживание гарантии
  • Информация о транспортном средстве
  • Управление заказами на работу
  • Диспетчеризация и управление водителями
  • Управление командировками
  • Родительский портал
  • Оптимизация маршрутов и управление территорией
  • Планирование

Цены

  • Единовременная плата в размере 1795 долларов США
  • Доступна бесплатная пробная версия

10.

Versatrans Product Suite: Превосходное отслеживание транспорта

Продукт Tyler Technologies, поставщика одного из лучших на рынке программного обеспечения для управления школами, Versatrans Product Suite предоставляет населению превосходные транспортные услуги, используя этот интеллектуальный набор инструменты. Рассчитайте наиболее экономичные и эффективные маршруты с помощью интеллектуальных карт и руководств по безопасности. Получайте данные в режиме реального времени, коды двигателей, воссоздание аварий и другие функции с помощью встроенной телематики.

Основные характеристики

  • Информируйте родителей и сотрудников с помощью информационного портала о транспорте учащихся.
  • Сократите количество звонков в службу поддержки, поскольку родители и персонал получают оповещения о времени прибытия автобуса.
  • Управление данными GPS в режиме реального времени может помочь вам повысить ответственность и безопасность.
  • Анализируйте и оптимизируйте маршруты, сокращая эксплуатационные расходы.
  • Планируйте и управляйте своими командировками с помощью автоматических уведомлений по электронной почте и определяемого пользователем процесса разрешений.
  • Поддерживайте эффективность и подотчетность автопарка вашего школьного округа.

Цены

  • Запросить цену

11. Routefinder Pro: повышение эффективности планирования маршрутов

Routefinder Pro — одна из самых удобных и интуитивно понятных платформ для управления автобусными маршрутами, учениками и водителями школьных автобусных парков. Сценарии «что, если» и уведомления включены в планирование и планирование.

Основные характеристики

  • С легкостью управляйте автобусными маршрутами, учениками и водителями.
  • Анализируйте автобусные маршруты и места посадки и быстро реагируйте на изменения с помощью Transfinder GPS Connect.
  • Чтобы улучшить обслуживание и минимизировать операционные расходы, создавайте и анализируйте сценарии «что, если».
  • Беспрепятственная интеграция с информационными системами учащихся округа;
  • Повысьте эффективность, улучшите обслуживание и сократите расходы.
  • Оптимизируйте свои поездки, автоматически изменяя последовательность остановок в зависимости от времени или расстояния. Постепенное сокращение времени или расстояния в пути приводит к повышению эффективности и значительной экономии.
  • Получить записи о предыдущих маршрутах за последний год.
  • Простой импорт данных.

Цены

  • Запросить цену

12. BusPlanner: масштабируемое планирование маршрута

BusPlanner — удобная программа управления транспортом. Это помогает образовательным учреждениям оптимизировать маршрутизацию, управление данными о сотрудниках, расчет затрат и другие задачи. Школьные транспортные группы могут добавлять автобусные остановки, проверять данные о населении и управлять информацией об учащихся в одной системе. Экономьте время и деньги, оптимизируя маршруты, автоматизируя работу по дому и улучшая связь с родителями и поставщиками услуг.

Основные характеристики

  • Мощный инструментарий оптимизации включает сценарии «что, если», которые помогут вам создать оптимальный вариант транспортировки. Интегрированные аналитические инструменты помогают в оценке возможностей и вынесении более верных суждений.
  • Более эффективные маршруты школьных автобусов экономят время и деньги для всех. Независимо от того, управляете ли вы 20 или 2000 автобусными маршрутами, BusPlanner Suite предоставляет вам инструменты для планирования ваших маршрутов, анализа вашего решения и оптимизации вашей работы для повышения эффективности.
  • BusPlanner Finance также предлагает полное подключение к SIS (Информационная система для учащихся) для автоматического ввода данных об учащихся, что позволяет вам управлять средствами в режиме реального времени и выставлять счета.
  • Используя информационный сайт о транспорте BusPlanner Info, передавайте данные BusPlanner во внешние приложения, такие как информационные системы для учащихся, приложения GPS и технологии IVR.
  • Получите оперативную профессиональную техническую помощь от службы поддержки BusPlanner

Цены

  • Запрос котировок

13. SafeBus: Мониторинг в реальном времени с настройкой Zero-Touch

SafeBus — это приложение SaaS с самообслуживанием, позволяющее легко управлять школьными автобусами. SafeBus предоставляет школам инструменты, программное обеспечение и опыт для управления парком школьных автобусов с автоматической настройкой и рабочим процессом с контекстной поддержкой. Управляйте школьными автобусами, не выходя из класса.

Основные характеристики

  • Оптимизация маршрута
  • RFID-карта и считыватель
  • Тревожная кнопка SOS
  • Видеонаблюдение и оперативные отчеты
  • Камера видеонаблюдения, Wi-Fi и прямая трансляция
  • Мониторинг поведения водителя
  • GPS-трекер в режиме реального времени и трекер местоположения автомобиля
  • Информация о транспортном средстве, сведения о водителе, ожидаемое время прибытия и многое другое.
  • Оповещения SOS и оповещения об отклонении от маршрута во время чрезвычайных ситуаций
  • Родительский портал
  • Расписание
  • Информационная система для студентов
  • Управление командировками

Цены

  • Запрос цен

14. BatOnRoute: постоянные оповещения для спокойствия родителей

BatOnRoute предлагает эффективное и безопасное управление школьным транспортом за счет улучшения обмена информацией между учебными заведениями и родителями. Это динамичное и удобное программное обеспечение для управления маршрутами школьных автобусов упрощает управление школой. Это дает родителям больше безопасности и спокойствия, отправляя информацию в режиме реального времени на их телефоны, не требуя от них установки оборудования или смены автобусов.

Основные характеристики

  • Уведомления о расчетном времени прибытия на автобусной остановке
  • Уведомления о посадке и высадке ребенка
  • Уведомления о приходе и уходе учащихся из школы
  • Автобусный GPS-трекер в режиме реального времени на карте в приложении
  • Автоматические уведомления об инцидентах и ​​задержках
  • Простая отметка об отсутствии ребенка и уведомления
  • Простое управление маршрутами, остановками и заданиями учеников
  • Простое управление модификацией маршрута
  • Мониторинг посадки и высадки студентов в режиме реального времени
  • Местоположение автобусов и время, проведенное на остановках, отслеживаются в режиме реального времени.
  • Расчет пройденного пути
  • Назначение посадочных мест для контроля опорных пузырей
  • Простая настройка фирменного стиля
  • Физическое оборудование не будет установлено

Цены

  • Запросить цену

15. BusBoss: простой GPS-мониторинг для учащихся и автобусов

BusBoss — это интеллектуальное решение, которое помогает вашему школьному округу сэкономить деньги за счет включения функций, обеспечивающих безопасность школьных автобусных перевозок. Он использует простой GPS-мониторинг и программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов, чтобы гарантировать, что каждый ребенок безопасно доберется до дома. Он адаптируется и настраивается в соответствии с вашими потребностями в управлении транспортом, с интегрированными приложениями и надстройками для удобного управления маршрутами и расписанием школьных автобусов.

Основные характеристики

  • Система GPS-слежения для автобусов и студентов
  • Оптимизация маршрута
  • Автоматическое обновление информационной системы учащихся
  • Веб-инструмент управления производственными поездками для планирования, составления бюджета и мониторинга полевых поездок.
  • Соблюдайте правила Департамента образования при планировании пассажирских перевозок
  • Отслеживание пробега и поддержка нескольких маршрутов повышают эффективность и лучше управляют маршрутами и водителями, что приводит к экономии топлива, затрат и эффективности автобусов.
  • Захват данных маршрутизации в реальном времени для управления водителями
  • Помощь при выставлении счетов
  • Паратранзит и управление территорией
  • Неограниченное количество пользователей
  • Онлайн-обучение

Цена

  • Цена начинается от 2800 долларов США/единоразовая плата

16. busHive: простое в использовании решение для управления автобусами

busHive помогает автобусным подрядчикам управлять водителями, выставлять счета клиентам, выполнять диспетчерские операции и многое другое. Он предоставляет простые в использовании инструменты для управления поездками на природу, чартерными автобусами, соблюдением требований водителей и обслуживанием транспортных средств.

Основные характеристики

  • Оптимизация маршрута
  • Диспетчерское управление
  • Управление драйверами
  • Планирование
  • Простая маршрутная система
  • Решения по планированию технического обслуживания

Цены

  • Запросить цену

Программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов для обеспечения безопасности детей

Лучшее программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов помогает школам следить за своими учениками и обеспечивать их безопасность на пути в школу и обратно домой. Помимо обеспечения безопасности детей, такое программное обеспечение также помогает школам экономить деньги и время, поскольку они могут находить оптимальные маршруты и контролировать транспортные средства для технического обслуживания, тем самым уменьшая износ своих автобусов и впоследствии экономя их деньги.

Кроме того, программное обеспечение для составления карт школьных автобусов освобождает школы от создания маршрутов вручную, что позволяет сэкономить время. Они просто кодируют адреса студентов, а программа прокладывает маршруты, находя в процессе оптимальные маршруты.

В конечном счете, школы получают значительную выгоду от лучшего программного обеспечения для управления школами, которое также помогает им защищать права школьников — право на безопасность и здоровье.

 

Ссылки:

  • Американский совет школьных автобусов. (2022). Особенности безопасности школьного автобуса. http://schoolbusfacts.com/wp-content/uploads/2017/01/SafetyFeatures.pdf
  • НКЕС. (2022). Быстрые факты: статистика возвращения в школу (372). https://nces.ed.gov/fastfacts/display.asp?id=372#PK12-дистанционное обучение
  • НАБДД. (2021). Безопасность школьного автобуса | НАБДД [Текст]. https://www.nhtsa.gov/road-safety/school-bus-safety
  • НБК. (2021). Аварии школьного автобуса. Факты о травмах. https://injuryfacts.nsc.org/motor-vehicle/road-users/school-bus/
  • Шлоссер, Н. (2021, февраль). Процедуры пандемических изменений для многих перевозчиков студентов с особыми потребностями. Парк школьных автобусов, 67 (2), 14–18. https://www.schoolbusfleet.com/download?id=10117417

Программное обеспечение для маршрутизации и планирования школьных автобусов

Маршрут школьного автобуса
Made Easy™

Бесплатная 30-дневная пробная версия

Примените рекомендации по социальному дистанцированию в связи с коронавирусом/COVID-19 на своих маршрутах!

Используйте наше программное обеспечение для маршрутизации доставки еды и оборудования для дистанционного обучения!

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО CDC

School Bus Manager — это самая простая программа маршрутизации школьных автобусов, доступная сегодня на рынке. Больше не нужно строить маршруты вручную. Больше не нужно вводить адреса в Google или на карте.
Посмотрите это видео.

Работает на любом ПК, Mac или планшете с подключением к Интернету.

Это просто

School Bus Manager — это ПРОСТОЕ и интуитивно понятное решение для маршрутизации автобусов, разработанное для всех уровней квалификации, чтобы вы могли быстро приступить к работе. Он основан на веб-интерфейсе, поэтому не требует установки. Он полностью совместим как с ПК, так и с Mac. Он поддерживает себя ежедневно. Он всегда находится в последней версии, и вам не нужны ИТ-специалисты для его запуска.

Это доступно

School Bus Manager избавляет от необходимости маршрутизировать автобусы вручную, оптимизируя ваши транспортные операции. Он окупается, экономя ваши деньги, время и ошибки, повышая при этом прибыльность и эффективность. Не требуя больших первоначальных вложений, наши цены рассчитаны на район любого размера или операцию.

Мощный

С помощью быстрого импорта данных об учениках и настройки нескольких простых параметров пользователи могут создавать поездки и маршруты за считанные минуты с пошаговыми инструкциями, точным временем остановок и многим другим. Маршруты можно оптимизировать или изменить за считанные секунды одним нажатием кнопки или перемещением детей по карте ™

Бесплатная 30-дневная пробная версия

School Bus Manager разработан специально для сбора данных о детях из любой информационной системы учащихся и создания эффективных автобусных маршрутов и поездок с пошаговыми инструкциями, временем остановок, картами и многим другим!

Построить маршруты

Создавайте и организуйте маршруты эффективно. Легко отслеживать детей, автобусы и водителей.

Пошаговые инструкции

Автоматически включайте пошаговые инструкции в каждый маршрут и поездку.

Принять участие

Просто регистрируйте посещаемость детей на одном экране.

Поиск детей

Быстро найдите информацию о детях, контактную информацию, профиль и т. д.

Организация школьных занятий

Четко организуйте свои маршруты по годам и сессиям.

Простой импорт данных

Мгновенно импортируйте файлы отдела образования и легко управляйте ежедневными обновлениями.

Партнер по обмену данными ChildPlus — полностью совместим с данными ChildPlus.
Просто экспортируйте отчет №1527 из вашей системы ChildPlus, а затем импортируйте данные непосредственно в School Bus Manager. Наша система будет обновляться автоматически, избавляя от необходимости вводить данные вручную. (совместимо с ChildPlus версии 4.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts