Проложить безопасный маршрут от дома до школы на карте: Безопасный маршрут

Содержание

Проект «Безопасный путь от дома до детского сада» (отчёт). Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям, особенно осенью. Не стоит подходить к этому заданию формально.

На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Прежде, чем готовить схему безопасного маршрута, следует ознакомиться с рекомендациями.

Скачать файл с рекомендациями: rekomendacii.pdf [192,01 Kb] (cкачиваний: 2509)

После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:

  • нарисовать от руки на листе бумаги;
  • сделать схему в Word;
  • в виде листа презентации PowerPoint;
  • в картах Яндекс или Google;
  • использовать Конструктор маршрутов.

Как готовить схему в Word и PowerPoint

Для подготовки схемы в Word используйте образец: Shema-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly.zip [10,4 Kb] (cкачиваний: 7216)

Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.

Для расстановки дорожных знаков вставляйте готовые картинки из архива знаков: znaki.rar [530,19 Kb] (cкачиваний: 2228)

Для упрощения перемещения рисунков дорожных знаков в свойствах рисунков указывайте Обтекание текстом – За текстом.

Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут программой PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.


пример схемы безопасного маршрута дом школа

Использование карт для разработки маршрута

Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную начертить его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки плана применять сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение схемы прямо на карте.

Подробно: как проложить маршрут в Яндексе.

Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, удобно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.

Для этого:

  • нажимаем кнопку Print Screen;
  • сохраняем снимок экрана на диск;
  • копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
  • вставляем рисунки дорожных знаков из архива.

Нетрудно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения. Результат легко распечатать на принтере и вклеить в дневник.

Конспект НОД на тему «Безопасная дорога от дома до детского сада». Подготовительная группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей (с 6 до 7 лет) на тему «Безопасная дорога от дома до детского сада»

АВТОР: Таушканова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Малышок», п. Рефтинский
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА: Предлагаю вам конспект НОД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ «Безопасная дорога от дома до детского сада». Представленный материал будет полезен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам-организаторам. Рассчитан на участие детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей (с 6 до 7 лет)
ТЕМА: Безопасная дорога от дома до детского сада ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: с 6 до 7 лет ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ: групповая ЦЕЛЬ: формирование и развитие у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде ЗАДАЧИ: • образовательные — актуализировать знания детей о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода; — мотивировать детей к самостоятельному рассказыванию о пройденных ими маршрутах от дома до детского сада и обратно; — сформировать у детей умение ориентироваться в дорожных ситуациях; — закрепить в практической деятельности умение по предотвращению возможных опасностей • развивающие — продолжать развивать умение анализировать предложенную дорожную ситуацию; — совершенствовать координацию движений и ориентировку в пространстве; — продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи • воспитательные — продолжать воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил дорожного движения; — продолжать формировать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: — изучение лексических тем «Правила дорожного движения», «Транспорт» — рассматривание и обсуждение иллюстраций, сюжетных картинок, изображающих различные ситуации на улицах города — чтение произведений художественной литературы — экскурсия по улицам своего района (наблюдение за транспортом, пешеходами) — совместное изготовление карты-схемы «Наша дорога в детский сад» — обыгрывание и обсуждение игровых ситуаций: «Как правильно переходить проезжую часть», «Наиболее безопасный путь в детский сад» и т. д. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: — проявляют интерес к информации, получаемой в процессе общения, принимают живое, заинтересованное участие в занятии — проявляют умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища — могут ориентироваться на карте-схеме и применять знания в окружающей дорожной среде -умеют предвидеть возможную опасность, находить способы избегать её МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: — карта-схема маршрута «Дом – детский сад – дом» — указки (3 шт.) — макет проезжей части — «препятствие» (макет куста или жилого дома) — детская машинка — небольшая кукла — знак «Пешеходный переход» — на листе формата А4 изображена проезжая часть, по краям тротуары — макет магазина — маркеры красного и синего цвета, оформленные в виде девочки и мальчика — верёвочки красного и синего цвета — фонограмма детской песни «Правила дорожного движения» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: -помощь родителей в подборке стихов, загадок, сюжетных картинок по ПДД -помощь в изготовлении карты-схемы «Наша дорога в детский сад» ХОД НОД -Ребята, давайте поприветствуем наших гостей. А вы, гости, помогите нам в этом, подставьте, пожалуйста, свои ладошки. Желаю (соприкасаются большими пальцами)
успеха
(указательными)
большого
(средними)
во всём
(безымянными)
и везде
(мизинцами)
Здравствуйте!
(прикосновение всей ладонью)
-Среди гостей у нас сегодня присутствует инспектор дорожного движения… -Здравствуйте, … -Уже ни один год, каждый день родители приводят вас в детский сад. Каждый день вы проходите путь от дома до детского сада и обратно. И вот сегодня, … хотела бы проверить, а безопасным ли вы пользуетесь маршрутом до детского сада и обратно, как вы научились ориентироваться в дорожных ситуациях и знаете ли вы все опасные места, которые вам встречаются на пути следования. -Ну, что покажем, чему мы научились? Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. На занятии наши глаза внимательно смотрят и все
(видят)
Уши внимательно слушают и всё…
(слышат)
Голова хорошо…
(думает)
-А теперь подумайте и скажите, что же такое безопасный маршрут?
(Это маршрут, который должен быть необязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно таким, чтобы на этом пути со мной ничего не случилось)
-Молодцы! А вот скажите, дома – вы любимые, послушные детки, в детском саду вас называют детсадовцы или воспитанники детского сада. А вот когда вы выходите на улицу, передвигаетесь по дороге вне транспортного средства, то вы становитесь кем?
(Пешеходами – участниками дорожного движения)
-Теперь давайте представим, что вы дома. Вот вы потянулись, улыбнулись, умылись, оделись и пошли с мамой в садик. -Для начала, давайте на нашей карте-схеме найдём наш детский сад. Кто вспомнит, как он называется?
(«Малышок»)
-Что обозначают зелёные стрелочки на нашей карте-схеме?
(Зелёные стрелочки – это безопасный путь)
-А вот эти красные звёздочки?
(Красные звёздочки – это опасные места, которые нам встречаются на пути)
-Итак, кто желает рассказать о своём безопасном маршруте от дома до детского сада? -…, на какой улице ты живёшь?
(улица … , дом …)
-Вот ты вышел (-ла) с мамой из своего подъезда и…
(рассказ ребёнка)
-Какой (-ая) ты молодец! Давайте эту ситуацию проиграем на нашем макете. Вот это — припятствие, это может быть и стоящая машина, забор, торговый ларёк, кусты. Вот движущаяся автомашина, а это ребёнок, который выходит из-за препятствия. Что может произойти? -Давайте нашего ребёнка переведём по правилам дорожного движения. Видите, с пешеходом ничего не случится, если всегда помнить правило, что нельзя выбегать на дорогу из-за ограждений (кустов, ларьков или припаркованных автомобилей)! -А где же живёшь ты, …?
(Я живу на улице …, дом …).
-Твой дом изображён на этой карте-схеме? Познакомишь нас со своим безопасным маршрутом? -А для чего ты так внимательно смотришь в обе стороны? -…, а почему ты пошёл (-ла) по этому пути, а не здесь? -А ты заешь, … , что по этому же маршруту ходят в детский сад и обратно домой и …, и …, и совсем недалеко от вас живёт …? -Давайте все вместе покажем нашим гостям, как мы умеем правильно переходить проезжую часть.
ФИЗ. МИНУТКА Мы выходим со двора… (находят себе пару)(далее дети сами проговаривают слова)
Ножки топают: топ, топ,
(маршируют в парах)
Но перед дорогой – стоп!
(остановились)
Все идут по тротуарам
(продолжают ходьбу парами, по кругу)
С правой стороны по парам. Ищем, ищем. Где же?
(ладонь приложить ко лбу, поднимаем плечи)
Вот! Пешеходный переход!
(показывают на знак «Пешеходный переход»)
И три раза – раз, два, три:
(повороты головы: влево, вправо, влево)
Влево, вправо посмотри!
(левую руку в сторону, правую руку в сторону)
Нет автомобилей, вроде,
(работаем руками, как при беге)
Быстрым шагом переходим. Быстрым шагом – не бегом,
(грозим указательным пальцем)
Строго под прямым углом!
(руками показываем прямой угол)
-Ребята, скажите, а почему переходить проезжую часть нужно не наискосок, а прямо, строго под прямым углом?
(Так дорога короче)
-А давайте проверим, так ли это? Вот дорога (на листе А4 изображена проезжая часть, по краям тротуары). Вот магазин (в угол листа ставим домик из конструктора). Чтобы в него попасть Тане и Ване (маркеры красного и синего цвета, оформленные в виде девочки и мальчика) надо перейти на другую сторону улицы. Таня, соблюдая правила дорожного движения, переходит проезжую часть строго под прямым углом, вот её дорожка красного цвета. А Ваня пошёл по проезжей части наискосок, вот его синяя дорожка. Как можно определить, чей путь перехода длиннее? (прикладываем красную верёвочку к красной дорожке, синюю к синей дорожке, сравниваем) Какая верёвочка длиннее?
(Синяя, значит путь Вани был длиннее, он дольше шёл по проезжей части, а Танин путь был короче)
-А чем это опасно?
(Когда идёшь наискосок, поворачиваешься спиной к машинам и можешь их не увидеть. И приходится дольше находиться на проезжей части, а это опасно)
— Молодцы, а какие ещё есть правила перехода через проезжую часть? — Молодцы! Много правил вспомнили! А теперь давайте вернёмся к нашей карте-схеме. Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями. Но очень скоро вы пойдёте в школу. И наша гостья, инспектор дорожного движения …, очень переживает за вас, ведь вам придётся ходить по улицам нашего посёлка и переходить проезжую часть самостоятельно. … , вы уже с мамой решили, в какую школу ты пойдёшь?
(Да, я пойду в школу №6)
-Итак, для начала давай определимся, где на карте-схеме твой дом и где школа № 6? Давай попробуем составить безопасный маршрут от дома до школы. -Молодец, …! А вот смотри, я хочу тебе предложить путь, намного короче твоего. Вдруг ты будешь опаздывать на урок, и тебе надо будет, как можно быстрее оказаться в школе. Пойдёшь по моему пути? А почему, он ведь короче?
(Потому что это опасный маршрут, по которому нельзя идти ни в коем случае)
-Правильно, никогда, даже если вы опаздываете, не выбирайте путь, который короче и опаснее. Учитесь всё делать вовремя, выходить из дома заблаговременно, чтобы в школу идти не спеша, соблюдая все правила дорожного движения. -Ну, что, устали? Предлагаю устроить автодискотеку.
(танцевальная разминка) Дима Д.: В школу путь иль в детский сад Будет вам не страшен, Настя: Если точно, без сомнения Соблюдать вы будете Все вместе: Правила движения! -Здорово! Ребята, чем мы сегодня занимались? (Мы сегодня вспоминали правила дорожного движения и составляли безопасный маршрут от дома до детского сада)
-А как вы думаете, важно ли то, о чём мы сегодня говорили? Пригодится ли вам это в дальнейшей жизни?
(Если знать и соблюдать правила дорожного движения, то на дороге мы себя будем чувствовать уверенно, с нами никогда не случится беда. А ещё о своём безопасном пути мы можем рассказать своим младшим братикам и сестрёнкам, друзьям в детском саду или ребятам из младших групп)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового занятия с детьми подготовительной группы. Правила поведения на улице Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в подготовительной группе детского сада Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Дорожные знаки Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ. Безопасность дорожного движения

Похожие статьи:

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Правила поведения пешеходов и пассажиров

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Знаки сервиса

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасность на дороге

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасная прогулка по улице от детского сада до школы

Как сделать схему в Конструкторе маршрутов

Этот интересный сервис предлагает создание готовой схемы безопасного маршрута с дорожными знаками. Сам Конструктор размещен по ссылке.

Он также использует для построения чертежа Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.

Готовую схему безопасной дороги между школой и домом нетрудно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.

Рекомендуем родителям и школьникам отнестись к подготовке схемы короткого и безопасного для ребенка маршрута от своего дома до школы с максимальной серьезностью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект «По дороге от дома до детского сада» Расчитан на детей средней группы.Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице.Задачи: — Закрепить с детьми пр.

совместная деятельность с детьми по обучению безопасному поведению на улице с использование визуальног паспорта дорожной безопасности.

Правила для юного пешехода1. Ходи по тротуарам, только с правой стороны.2. Переходи улицу по пешеходному переходу.3. Переходи улицу на зеленый сигнал светофора.4. На красный и желт.

В плане реализации проекта по правилам дорожного движения мы решили сделать с детьми книгу «Безопасная дорога от дома до детского сада». Для этого нам пришлось подключить к нашей деятельнос.

Тематический проект по ПДД.

Сформировать знания у детей о безопасном поведении на дороге.

Правила для юного пешехода

1. Ходи по тротуарам, только с правой стороны.

2. Переходи улицу по пешеходному переходу.

3. Переходи улицу на зеленый сигнал светофора.

4. На красный и желтый сигнал светофора нельзя переходить улицу.

5. При переходе дороги посмотри, не ли опасности, нет ли рядом машин.

6. Нельзя обходить стоящий автобус – это опасно. Подожди пока автобус отъедет от остановки.

7. При переходе улицы посмотрите сначала налево, дойди до середины, потом посмотри направо и продолжи путь.

8. Если переходишь дорогу с малышом, крепко держи его за руку.

9. Никогда не перебегай дорогу перед близко идущим автомобилем.

10. За городом нужно идти по обочине, навстречу транспортному потоку.

Планирование маршрутов—Portal for ArcGIS | ArcGIS Enterprise

Планировать маршруты определяет маршруты, по которым транспортные средства могут выполнить определенный набор остановок в кратчайшие сроки.

Вы задаете инструменту остановки, которые требуется посетить, и число транспортных средств, которые будут выполнять заезды на эти остановки. Инструмент назначает остановки транспортным средствам и возвращает маршруты, отображающие, как каждое из этих транспортных средств сможет добраться до назначенных ему остановок. Назначение остановок и маршруты движения по дорогам рассчитываются таким образом, чтобы обеспечивалось минимальное общее время в пути.

Если остановки недосягаемы, они возвращаются в слой не заданных остановок, в котором имеется поле, объясняющее причину, почему та или иная остановка не может быть задана.

Если во вьюере карт вы не видите инструмент Планировать маршруты, свяжитесь с администратором портала. Ваш портал может быть не настроен на построение маршрутов, или у вас может не быть прав на запуск инструмента.

Планировать маршруты в сравнении с построением маршрутов для одного транспортного средства

Большинство людей знакомы с системами навигации, которые находят самый быстрый маршрут до нескольких назначенных точек (остановок) для одного транспортного средства. Некоторые навигационные инструменты могут оптимизировать последовательность остановок, не допуская встречных или перекрестных поездок, что однозначно способствует уменьшению общего времени в пути или расстояния.

Похожим образом работает и инструмент Планировать маршруты, но он выстраивает маршруты не для одного транспортного средства, а одновременно для множества транспортных средств. Более того, он распределяет остановки по разным маршрутам и определяет наилучший порядок посещения остановок для каждого маршрута.

Преимущества использования инструмента Планировать маршруты

Планировать маршруты позволяет получить следующие преимущества:

  • Он упрощает иначе трудновыполнимое построение маршрутов для автопарка.
  • Создает эффективные маршруты, позволяющие экономить время и ресурсы в масштабе всей организации, сокращая расход топлива и загрязнение окружающей среды.
  • Сохраняет результаты на портале, что упрощает для водителей доступ к маршрутам.

Пример: Строительные инспекторы

Группе строительных инспекторов, состоящей из 4 человек, требуется посетить 30 строительных площадок. Менеджер группы использует инструмент Планировать маршруты, чтобы определить, как лучше распределить строительные объекты между инспекторами, чтобы большая часть проверок была проведена в течение 8 часов, то есть в течение рабочего дня.

Создание слоя для начальных местоположений

Рабочий день инспекторов начинается с поездки от дома на автомобиле. Они едут сразу на различные строительные объекты для выполнения проверок и заканчивают рабочий день в центральном офисе написанием отчетов.

Приступая к работе с инструментом Планировать маршруты в самый первый раз, менеджер создает таблицу с именами инспекторов и их домашними адресами. Она сохраняет эту таблицу в файле CSV под именем Inspectors. Она входит на портал. Ее учетная запись входит в роль Издателя, и поэтому у нее есть все необходимые права (то есть создания, обновления и удаления; публикации размещенных объектов; пространственного и сетевого анализа). Она открывает вьюер карт и перетаскивает файл Inspectors на карту для того, чтобы геокодировать список адресов, который становится слоем точек.

Помня о том, что ей предстоит многократно обращаться к слою Inspectors со стартовыми позициями инспекторов, она сохраняет геокодированный слой адресов в Мои ресурсы, для чего щелкает стрелку справа от слоя и выбирает Сохранить слой.

Создание слоя для конечных местоположений

Для добавления центрального офиса на карту она использует другой метод; она щелкает Добавить > Добавить слой примечаний к карте и вручную размещает булавку на карте в том месте, где расположен офис. Она сохраняет этот слой как Central Office, поскольку в инструменте Планировать маршруты он будет использоваться каждый рабочий день, так же, как и слой начальных местоположений (стартовых позиций).

Она также сохранила слои стартовых и конечных местоположений на карте, так как именно на карте каждый день будут разрабатываться планы маршрутов.

Добавление остановок

Ежедневно в таблицу добавляются адреса строительных объектов для посещения, и менеджер выполняет одну и ту же процедуру открытия таблицы адресов, сохранения ее в файле CSV и геокодирования адресов посредством перетаскивания файла во вьюер карт.

Она не сохраняет полученные слои строительных объектов, поскольку они используются только один раз в инструменте Планировать маршруты.

Запуск инструмента Планировать маршруты

В таблице содержания она щелкает стрелку справа от слоя строительных объектов и выбирает Выполнить анализ. Оттуда она щелкает По Близости > Планировать маршруты и приступает к заполнению формы.

  • Слой Inspectors выбран в качестве стартовых позиций для маршрутов. (Если какой-либо инспектор берет отгул, то перед открытием инструмента Планировать маршруты она применяет фильтр слоя Inspectors, чтобы на время удалить этого инспектора из слоя и, следовательно, исключить его из анализа.)
  • В поле Name слоя Inspectors перечислены имена рабочих, поэтому она выбирает Name для появляющейся опции Поле ID маршрута.
  • Рабочие начинают работу в 9 часов утра, и менеджер выбирает дату в календаре и устанавливает время начала на 9 часов утра.
  • Она снимает отметку Возврат в начало и выбирает слой Central Office в качестве конечной точки.
  • Она проверяет, чтобы Максимальное число транспортных средств для маршрута было установлено на 4, поскольку работать планируют все 4 инспектора.
  • Количество строительных объектов, которые должны посетить инспекторы, изменяется день ото дня. Бывают дни, когда количество объектов больше, чем группа может посетить. В такие дни она может выставить параметр Максимальное число остановок на одно транспортное средство по максимальному числу объектов, которое в состоянии проинспектировать один работник. В другие дни, когда общее число строительных объектов меньше, она использует другой способ. Она смотрит на запись, появляющуюся в инструменте Планировать маршруты ниже параметра Максимальное число остановок на одно транспортное средство, которая показывает число остановок в слое строительных объектов (Jobsites). Она видит, что в слое имеется 30 остановок, и делит это число на количество отправляемых транспортных средств – четыре, чтобы поровну распределить количество остановок, или объектов между работниками. Полученные результат 7,5 она округляет до 8, чтобы ни один объект не остался не охваченным. Однако, она понимает, что некоторые площадки находятся недалеко друг от друга, а другие рассредоточены, поэтому время в пути до разных объектов будет разным. Она увеличивает это число до 12, чтобы более короткие маршруты до не удалённых объектов могли посетить большее число объектов. Более длинные маршруты до удаленных строительных площадок смогут посетить меньшее их число. Позднее, она может решить эту проблему, используя другое значение для максимального числа транспортных средств, чтобы сравнить полученные результаты.
  • Инспекция занимает в среднем 30 минут, это значение она вводит в Время, затраченное на каждой остановке.
  • Для того, чтобы установить лимит рабочего времени инспекторов восемью часами, она ставит отметку в поле Ограничить общее время маршрута на одно транспортное средство. Таким образом ограничивается общее время в пути и время, потраченное на каждом объекте. Если она установит лимит 8 часов, то в конце маршрута по прибытии в центральный офис у работников не останется времени для написания отчетов. Эта работа в офисе занимает около 45 минут, поэтому она уменьшает лимит времени до 7 часов 15 минут.
  • Выходному слою она дает имя Маршруты до объектов, дополненное датой, чтобы получилось уникальное имя слоя.
  • Она щелкает Запустить анализ. После обработки данных инструмент выдает результаты.

Передача маршрутов работникам

Инструмент Планировать маршруты выводит информацию о том, как оптимально посетить множество точек множеством транспортных средств; другими словами, этот инструмент выводит так называемый мастер-план, в котором каждому транспортному средству назначается индивидуальный план с указанием точек, которые необходимо посетить, последовательность посещения этих точек, а также по каким дорогам добираться до этих точек. Для выполнения мастер-плана у каждого водителя должна быть целенаправленная информация о том, как он должен выполнять свою часть общего плана.

Фильтр по имени маршрута

Для того, чтобы отсечь всю ненужную для определенного инспектора информацию о плане, менеджер применяет фильтр к слоям маршрутов и заданным остановкам (точкам посещения). Для этого она щелкает по стрелке справа от слоя выходных маршрутов, выбирает Фильтр и задает выражение фильтра, которое начинается с Имя маршрута… и заканчивается именем инспектора, как оно выглядит в таблице в выходном слое. Такой же фильтр она применяет к слою заданных остановок. Карта покажет маршрут и остановки, назначенные одному инспектору.

Создание карт и прокладка маршрутов

Применив фильтр, для удовлетворения потребностей инспектора она сможет выбрать одну из двух опций.

  • Она может сохранить карту и отправить ссылку на нее инспектору, который сможет открыть эту карту в веб-браузере своего мобильного устройства.
  • Она может проложить маршрут для водителей, предпочитающих распечатанные маршруты, выбрав выключение опции Маршрут ко всем объектам отобранного слоя остановок. Эта опция доступна только в случае, если инспектору поручено сделать не более 20 остановок.

Затем она создает фильтр для следующего инспектора и повторяет этот процесс прокладки маршрутов или сохранения карты до тех пор, пока у всех инспекторов не будет необходимых инструкций.

Просмотр назначенных остановок в таблице

Когда менеджер работает с несколькими инспекторами, которые хорошо знают местность и которым нужен только список остановок, а не маршруты или карта, она может скачать слой заданных остановок в файле CSV и открыть его в форме таблицы. Пользуясь своей электронной таблицей, она может выполнять фильтрацию, сортировку, распечатки, а также выполнять другие задачи.

Для скачивания файла CSV она щелкает стрелку справа от слоя заданных остановок и выбирает Показать информацию об элементе, чтобы открыть описание элементов слоя; она щелкает Экспорт > Экспорт в файл CSV, чтобы создать новый элемент для представления данных в файле CSV; в описании элементов файла CSV, который открывается автоматически, она щелкает Открыть > Скачать, чтобы сохранить этот файл локально.

Неохваченные объекты

Она копирует информацию о любых строительных объектах, не включенных в список для инспектирования, а также не проинспектированных по другим непредвиденным обстоятельствам (нехватка времени), и вставляет ее в список остановок, чтобы использовать его при последующем запуске инструмента Планировать маршруты на следующий рабочий день.

Начальные и конечные точки маршрутов

Начальные и конечные точки маршрутов, или транспортных средств так же важны, как и заданные места остановок. Имея информацию обо всех этих местах, инструмент может распределить остановки по самым ближайшим к ним транспортным средствам, чтобы сократить общее время в пути для всех транспортных средств. В некоторых случаях инструмент Планировать маршруты присваивает выходным маршрутам имена, исходя из того, где они начинаются и где заканчиваются.

В этом разделе описывается порядок указания начальных и конечных точек маршрута и как вы можете связать эти точки с конкретными водителями. Вы можете взглянуть на рисунки в следующих подразделах и прочитать один из этих подразделов с иллюстрациями, наиболее наглядно отображающими начальное и конечное местоположение транспортных средств, для которых создаются маршруты.

Для указания начальной и конечной точек могут использоваться несколько параметров и их комбинаций. Они представлены ниже и снабжены кратким описанием случаев, в которых они применяются. Более подробно об этих параметрах упоминается в следующих ниже подразделах.

Стартовый слой – этот параметр требуется всегда, но при установке значений для других перечисленных здесь параметров важно знать, задаете вы одну или несколько начальных точек. Вы можете задать слой с одной или более точек, но вы также можете задать ровно одну точку с помощью инструмента интерактивного редактирования.

Поле ID стартового слоя – этот параметр появляется и применяется только когда задано более одного начального местоположения. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.

Возврат в начало – отметьте опцию Возврат в начало, если вы хотите, чтобы маршруты заканчивались там, где они взяли свое начало. (Если опция Возврат в начало не отмечена, то вам потребуется указать одно или несколько конечных местоположений.

Конечный слой – этот параметр включен и необходим, когда опция Возврат в начало отключена. Вы можете задать слой с одной или более точек, но вы также можете задать ровно одну точку с помощью инструмента интерактивного редактирования.

Поле ID конечного слоя – необходим, когда опция Возврат в начало отключена, а в качестве конечного местоположения указан слой с более чем одной точкой. Полем ID может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.

Одна начальная точка и возврат в начало

Самая распространенная проблема – когда все маршруты начинаются и заканчиваются в одном и том же местоположении. Благотворительная организация, стремящаяся эффективно доставлять помощь нуждающимся в ней людям, паркует свои фургоны у одного склада. По дням, когда производится доставка, добровольцы загружают фургоны, которые затем разъезжаются по различным точкам для доставки отправлений. Когда доставка завершена, фургоны возвращаются на склад.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – должен иметь только одну точку, которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
  • Возврат в начало – отмечено.

Входные данные: одно начальное местоположения и возврат в началоВыходные данные: Одно начальное местоположение и возврат в начало

Выходные маршруты начинаются и заканчиваются в одном, одном и том же местоположении.

Одна начальная точка и одна конечная точка

Иногда все маршруты начинаются в одном месте, а заканчиваются в другом. Например, при планировании маршрутов для пассажирских автобусов, выезжающих из депо, затем подбирающих зрителей в местах их проживания для их доставки на мероприятие, например – на концерт, единственным начальным местоположением будет депо, а место проведения мероприятия будет единственным конечным местоположением.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – должен иметь только одну точку (например – депо, где паркуются фургоны), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
  • Возврат в начало – не отмечено.
  • Конечный слой – должен иметь только одну точку (например – место высадки пассажиров), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.

Входные данные: одно начальное местоположение и одно конечное местоположениеВыходные данные: одно начальное местоположение и одно конечное местоположение

Выходные маршруты начинаются в одном месте, а заканчиваются в другом.

Поскольку все водители начинают и заканчивают свой путь в одних и тех же местах, предполагается, что любой водитель может ехать по любому маршруту, поэтому выходным маршрутам даются такие имена, как Маршрут 1 и Маршрут 2.

Множество начальных точек и возврат в начало

Для схемы такого типа каждый из маршрутов начинается из уникальной точки, заезжает на заданную остановку и заканчивается в месте, откуда он начался. Например, инспекторы выехали из своих домов по различным объектам и в конце дня вернулись по своим домам.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого начального местоположения (например, точка, представляющая дом инспектора). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная начальная точка. Если какой-то поднабор маршрутов начинается в одном и том же месте, располагайте начальные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее отправное (начальное) местоположение.
  • Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
  • Возврат в начало – отмечено.
Входные данные: множество начальных местоположений с возвратом в началоВыходные данные: множество начальных местоположений и возврат в начало

Выходные маршруты отправляются из множества местоположений и заканчиваются в местах, откуда они начинались.

Поскольку места отправления маршрутов и соответствующих водителей уникальны, необходимо указание поля ID стартового слоя. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями в поле ID, поэтому соответствующие водители получают именно для них предназначенные маршруты.

Множество отправных точек и одна конечная точка

Для схемы такого типа каждый из маршрутов начинается из уникальной точки, заезжает на заданную остановку и соединяется с другими маршрутами в одном конечном местоположении. Например, водители школьных автобусов в сельской местности оставляют свои автобусы на ночь вблизи своих домов. Утром они выезжают из дома, подбирают учеников и высаживают их у школы.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого начального местоположения (например, по одной точке для каждого из домов водителей). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная начальная точка. Если какой-то поднабор маршрутов начинается в одном и том же месте, располагайте начальные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее отправное (начальное) местоположение.
  • Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
  • Возврат в начало – не отмечено.
  • Конечный слой – содержит одну точку, представляющую конечное местоположение (например – школа).

Входные данные: множество начальных местоположений и одно конечное местоположениеВыходные данные: множество начальных местоположений и одно конечное местоположение

Выходные маршруты отправляются из множества местоположений и заканчиваются в одном местоположении.

Поскольку места отправления маршрутов и соответствующих водителей уникальны, стартовый слой имеет множество точек, а свойства поля ID стартового слоя доступны для наблюдения и должны быть заданы. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями поля ID, поэтому соответствующие водители получают именно для них предназначенные маршруты.

Одна отправная точка – множество конечных точек

В схеме один к множеству (one-to-many) все маршруты начинаются в одной точке, делают заданные остановки и заканчиваются в уникальных местоположениях. Предприятие ЖКХ навешивает на дверях должников таблички, предупреждающие об отключении коммунальных услуг; за эту работу, которую выполняют работники этого предприятия по дороге с работы домой, предлагается дополнительная плата. Согласившиеся на эту работу работники забирают таблички в центральном офисе, едут с ними до разных остановок (где живут должники), чтобы навесить там таблички, и заканчивают свои маршруты у себя дома.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – должен иметь только одну точку (например – центральный офис), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
  • Возврат в начало – не отмечено.
  • Конечный слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения (например, дома служащих). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная конечная точка. Если какой-то поднабор маршрутов заканчивается в одном и том же месте, располагайте конечные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее конечное местоположение.
  • Поле ID конечного слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Конечный слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.

Входные данные: одно начальное местоположение и множество конечных местоположенийВыходные данные: одно начальное местоположение и множество конечных местоположений

Выходные маршруты отправляются из одного местоположения и заканчиваются в нескольких местоположениях.

Поскольку места окончания маршрутов и соответствующих водителей уникальны, конечный слой имеет множество точек, а свойства поля ID конечного слоя доступны для наблюдения и должны быть заданы. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями ID маршрутов, поэтому соответствующие водители получают именно предназначенные для них маршруты.

Множество отправных точек – множество конечных точек

В некоторых случаях при планировании маршрутов у каждого маршрута могут быть уникальные начальные и конечные местоположения.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого начального местоположения. Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная начальная точка. Если какой-то поднабор маршрутов начинается в одном и том же месте, располагайте начальные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее отправное (начальное) местоположение.
  • Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
  • Возврат в начало – не отмечено.
  • Конечный слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения. Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная конечная точка. Если какой-то поднабор маршрутов заканчивается в одном и том же месте, располагайте конечные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее конечное местоположение.
  • Поле ID конечного слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Конечный слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.

Входные данные: множество начальных местоположений – множество конечных местоположенийВыходные данные: множество начальных местоположений – множество конечных местоположений

Выходные маршруты начинаются в нескольких местоположениях и заканчиваются в нескольких местоположениях.


Отзыв по этому разделу?

безопасных маршрутов в школу | Сан-Матео, Калифорния

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Поиск

Программа «Безопасные маршруты в школу» поощряет учащихся и их семьи добираться до школы не на автомобиле.

Сан-Матео принял 6 E, чтобы создать успешную программу:

  • Образование:  Мастерские по безопасности пешеходов и велосипедистов
  • Поощрение:  Поощрение студентов за участие
  • Инженерно-технические работы: Усовершенствования инфраструктуры для обеспечения безопасного проезда в школу
  • Правоприменение:  В сотрудничестве с Департаментом полиции Сан-Матео обеспечить соблюдение законов для обеспечения безопасности всех школьников.
  • Оценка:  Проводить подсчет поездок учащихся и опросы родителей для оценки схемы поездок в школу
  • Справедливость: Поддержка безопасных, активных и здоровых вариантов поездок в школу для всех членов сообщества

Как мне добраться до школы пешком или на велосипеде?


Найдите свою школу и нажмите на карту, чтобы просмотреть предлагаемый пешеходный/велосипедный маршрут для программы «Безопасные маршруты в школу».

    Средняя школа Abbott
    Начальная школа Beresford
    Fiesta Gardens International
    Начальная школа Laurel

    Начальная школа Parkside

    Bayside STEM Academy
    Средняя школа Borel
    Начальная школа George Hall
    Начальная школа Meadow Heights
    Начальная школа San Mateo Park

    Начальная школа Baywood
    Начальная школа College Park
    Начальная школа Horall
    North Shoreview
    Начальная школа Sunnybrae (на рассмотрении)

    Получать новости о транспортных проектах

    Подпишитесь на получение городских электронных информационных бюллетеней, чтобы быть в курсе проектов транспортного планирования, уведомлений и общественных собраний в Сан-Матео. Ознакомьтесь с последними и прошлыми электронными информационными бюллетенями города.

    1. Мэрия Сан-Матео
      330 Западная 20-я авеню
      Сан-Матео, Калифорния 94403
      Схема проезда
    1. Дом
    2. Связаться с городом
    3. Карьерные возможности
    4. Комната новостей

    /QuickLinks. aspx

    1. Карта сайта
    2. Конфиденциальность
    3. Доступность
    4. Правительственные веб-сайты от CivicPlus®

    /QuickLinks.aspx

    1. 2006-2021 Город Сан-Матео и его представители. СивикПлюс © 1997-2021 Все права защищены.


    []

    Безопасные маршруты в школу / О

    • Дом
    • О нас
        »
      • Свяжитесь с нами
      • О США
      • План безопасности школы
      • Письмо директора
      • ЭЛАК
      • Совет школьной территории
      • ЛКАП
      • Технология
      • Школьный план успеваемости учащихся
      • Информация SARC
      • Заявление об использовании на объекте и инструкции
    • Для семей
        »
      • Спортивные расписания
      • Карта границ улиц
      • Расписание звонков
      • Мои школьные деньги
      • Уход за детьми
      • Среда здравого смысла
      • ELD Веб-сайт
      • Регистрация
      • Услуги общественного питания
      • Каталог библиотеки JXW
      • Сайт детского сада/ТК
      • Новые оценки учащихся
      • Интернет-ресурсы
      • Клуб бустеров PTC
      • Безопасные маршруты в школу
      • Доля стипендии
      • Школьный календарь
      • Школьные справочники
      • Веб-сайт шестого класса
      • Подробнее
    • Персонал
      • Персонал JX
    • Новостная рассылка
    • Календарь
    • https://sonomasaferoutes. org/

      Программа «Безопасные маршруты в школу» округа Сонома, финансируемая за счет транспортного налога округа «Мера M», средств, финансируемых за счет средств штата и/или федерального правительства «Безопасные маршруты в школу», и Kaiser Permanente. Community Benefit поддерживает массовые инициативы Safe Routes to School, предоставляя рекомендации и ресурсы заинтересованным школам. Цель программ «Безопасные маршруты в школу» — поощрять ходьбу пешком и на велосипеде там, где это безопасно, и выступать за необходимые изменения там, где езда на велосипеде или ходьба  небезопасны. В программах SRTS используется интегрированный подход, который включает в себя пять основных элементов: поощрение, обучение, оценку, проектирование и обеспечение выполнения. Школа может запустить программу SRTS только с одним компонентом и строить дальше. При этом программы SRTS направлены на обеспечение здоровья и безопасности путем уменьшения заторов на дорогах вокруг школ, повышения физической активности, поощрения изменения образа жизни семей, создания более безопасных и спокойных улиц и районов, а также улучшения качества воздуха и сокращения выбросов парниковых газов. Коалиция велосипедистов округа Сонома, Департамент здравоохранения округа Сонома и Управление транспорта округа Сонома сотрудничают в реализации этой программы.

    • Estos mapas son un recurso que puede ayudar los estudiantes y sus familias encontrar el camino más seguro para llegar a la escuela caminando o en bicicleta. Estos mapas себе produjeron después де уна серия де Auditías caminatas, воссоединения кон ла comunidad escolar, персональные де ла Сьюдад, инженеры у эль-экипо де Rutas Seguras Escolares. Los mapas incluyen elementos de tránsito de la escuela, pasos de peatones, señales de tráfico, carriles para ciclistas, y muestran cuánto tiempo se necesita para caminar / montar bici a la escuela de un cuarto o media milla de distancia. El mapa también muestra los lugares de reunión para el Autobús Escolar de caminantes Que son Cada día de Caminar o Rodar. ¡Utilice estos mapas para planificar la ruta más segura a la escuela!

      Комментарии (-1)

    • Эти карты являются замечательным ресурсом, который может помочь учащимся и их семьям найти самый безопасный способ добраться до школы пешком или на велосипеде.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts