Каталог приложений RuMarket. Категории приложений.
2ГИС: карты, навигатор, места
2ГИС — подробный справочник с картами городов и GPS навигатор для пешехода и автомобиля. Приложение про транспорт работает без интернета: достаточно один раз загрузить город. С навигацией 2ГИС вы будете как дома даже в незнакомом месте: — быстро найдёте адрес, компанию, телефон, время работы, товар или услугу; — узнаете, как проехать на машине, автобусе, метро или пройти по навигатору пешком; — найдёте вход в компанию или подъезд. Всё о зданиях. 2ГИС показывает адреса, подъезды, почтовые индексы и организации, которые обслуживают дом: поликлиника, почта, управляющая компания. Подробный справочник. 2ГИС знает телефоны, время работы, соцсети, сайты и входы в организации. Люди добавляют фотографии заведений и пишут отзывы. Точная карта. В 2ГИС отмечены районы, здания, улицы, остановки, станции метро, АЗС, спортивные площадки и другие объекты. Навигатор. Учитывает пробки на дорогах онлайн, дорожные знаки, камеры ГИБДД, платные и грунтовые дороги, стоит маршрут между городами и по нескольким точкам. Дорожные события. Пользователи добавляют на карты сообщения о ДТП, перекрытых улицах и камерах ГИБДД. Общественный транспорт. 2ГИС знает расписание и онлайн маршруты городского транспорта: автобусы, троллейбусы, маршрутки и трамваи. Узнавайте, где автобус в реальном времени. Карта городских автобусов онлайн на вашем смартфоне! Также 2GIS поможет сравнить цены на такси и подскажет правильный выход из метро Москвы. Пешие маршруты. Навигатор для пешехода — прокладывает путь везде, где можно проложить маршрут пешком. Поиск пути для пешеходов работает в 91 городе. Путеводитель. Гиды по 62 городам России (Москве, Санкт-Петербургу и многим другим), СНГ, ОАЭ. Узнавайте о главных достопримечательностях, местах с WiFi и др. Доставка еды. Найдите все кафе, рестораны и кофейни, осуществляющие доставку еды в вашем районе или городе, а также ознакомьтесь с отзывами на эти заведения прямо в приложении. Также добавлена информация о доставке из магазинов, заказать продукты из супермаркета на дом стало проще! Навигатор для грузовиков. Грузовой навигатор позволяет строить маршруты для фур с учётом индивидуальных особенностей транспортных средств и грузов. Города, которые уже есть в 2ГИС: Абакан, Абу-Даби, Армавир, Архангельск, Астрахань, Баку, Благовещенск, Братск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Грозный, Днепр, Дубай, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киев, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Находка, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Ош, Пенза, Пермь, Псков, Республика Алтай, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Ташкент, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Харьков, Чебоксары, Челябинск, Чита, Шерегеш, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и др. Вконтакте — https://vk.com/2gis Хабр — https://habr.com/ru/company/2gis Телеграм — https://t.me/twogis Техподдержка: [email protected]
504 Проживание
Резюме
Раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г. требует, чтобы государственные школы предлагали приспособления для соответствующих критериям учащихся с ограниченными возможностями. Эти приспособления помогают учащимся с особыми потребностями в здоровье участвовать в программах и мероприятиях Департамента образования г. Нью-Йорка (DOE) наравне со своими сверстниками, у которых нет инвалидности.
Программа или деятельность DOE означает программы или мероприятия, спонсируемые DOE, включая спонсируемые PA/PTA внеклассные программы или внеклассные мероприятия в здании DOE. Родители, у которых есть вопросы или они обеспокоены доступом своего ребенка к внеклассной программе DOE или не DOE, могут связаться со своим школьным координатором 504 или директором, директором по здравоохранению или по электронной почте 504Questions@schools. nyc.gov.
Для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы ознакомьтесь с документом 504 Условия проживания: Руководство для студентов и семей и Распоряжением директора школы A-710 (раздел 504 «Политики и процедуры для студентов»).
Для учащихся с диабетом: посетите веб-страницу, посвященную диабету, на которой размещен шаблон плана диабета 504.
Вопросы?
Обратитесь к координатору 504 и/или директору по здравоохранению школы вашего ребенка. Если у вас есть дополнительные вопросы о правилах и процедурах DOE Section 504, свяжитесь с Карли Смелсон, руководителем программы Section 504, по телефону 212-287-0354 или по адресу [email protected].
Право на участие
Ваш ребенок может иметь право на получение медицинских услуг и/или других видов приспособлений.
Учащиеся имеют право на проживание по программе 504, если:
- У них есть физические или умственные нарушения; и
- Нарушение существенно ограничивает как минимум одну из основных жизненных функций.
Физические или психические нарушения
Некоторыми примерами физических или психических нарушений являются физические недостатки, состояния здоровья, психические расстройства и трудности с обучением.
- Краткосрочные нарушения (например, перелом ноги) могут давать учащемуся право на 504 приспособления. Такие приспособления различаются в зависимости от того, как долго длится нарушение и насколько оно ограничено.
- Эпизодические нарушения (такие как астма) могут дать учащемуся право на 504 приспособления. Учащиеся считаются квалифицированными, если нарушение существенно ограничивает основную жизненную активность, когда она активна.
Примеры основных видов деятельности:
Забота о себе, общение, наклоны, дыхание, выполнение задач руками, еда, сосредоточение, слух, обучение, поднятие тяжестей, основные функции организма, чтение, зрение, сон, речь, стоять, думать, ходить, работать.
Основной жизненной деятельностью, существенно ограниченной, не обязательно должно быть «обучение», чтобы учащийся имел право на 504 приспособления.
Есть ли у вашего ребенка нарушение, которое существенно ограничивает его в любой из перечисленных выше жизненных активностей? Если это так, ваш ребенок может претендовать на приспособления в соответствии с Разделом 504.
После того, как в школу будут отправлены правильные формы (описанные ниже), дело каждого учащегося рассматривается индивидуально.
Координатор 504 свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Как поясняется ниже, вы будете частью школьной команды 504, которая встречается для обсуждения вашего запроса и другой соответствующей информации о вашем ребенке и решает, имеет ли ваш ребенок право на приспособления, и если да, то какие приспособления подходят.
Если вы хотите получить услуги устного перевода на собрании 504, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.
Действия после отправки родителем запроса на размещение 504 и процесс рассмотрения
Кто идет на собрание по вопросам приспособления 504 (совещание группы 504)?
На собрании группы 504 присутствуют родители и люди, знающие способности вашего ребенка. Они понимают информацию, которая рассматривается, и знают типы приспособлений, которые могут удовлетворить потребности вашего ребенка.
На собрании 504 также должен присутствовать хотя бы один человек из каждой категории ниже, который может:
- Говорить о способностях и навыках вашего ребенка. (Например, может присутствовать учитель или школьный консультант вашего ребенка.)
- Интерпретировать отчеты или оценки. (Например, школьный социальный работник или медсестра могут присутствовать.)
- Поделитесь информацией о приспособлениях, которые могут удовлетворить потребности вашего ребенка. (например, координатор 504). Команда 504.
Если вы хотите получить услуги устного перевода на собрании команды 504, пожалуйста, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.
Diabetes: Interim Care Meeting
Как можно скорее, но не позднее чем через 5 учебных дней (если не требуется дополнительное время, чтобы приспособиться к расписанию родителей) после получения DOE формы приема лекарств от диабета, школа созовет встреча с родителем, школьным администратором, координатором 504, школьной медсестрой и, если возможно, сотрудником отдела школьного здравоохранения (например, районным директором по сестринскому делу, супервайзером по сестринскому делу, членом диабетической группы, поставщиком медицинских услуг) для обсуждения потребностей учащегося между когда Diabetes MAF завершен и готов к реализации, а также когда окончательный план 504 подписан и реализован, например, обучение персонала гипо- и гипергликемии, мониторинг уровня глюкозы в крови, введение инсулина и приспособления, такие как доступ к еде и воде во время школы день.
Какая информация рассматривается на собрании?
Команда 504 рассмотрит информацию, поступающую из различных источников, например анализы вашего ребенка, наблюдения, образцы работ, табели успеваемости и медицинские записи. Это поможет Команде понять способности, достижения, поведение и потребности вашего ребенка в отношении здоровья. Родители и сотрудники школы могут принести любую информацию, которая, по их мнению, лучше всего описывает способности и потребности ребенка.
Диагноз и рекомендации детского врача
Лечащий врач вашего ребенка должен заполнить Форму запроса на медицинские приспособления. Врач может предложить школе предоставить определенные приспособления. Группа 504 решит, подходят ли предлагаемые приспособления, и если да, то как обеспечить их в школе.
Если установлено, что ваш ребенок имеет право на приспособление, координатор 504 заполняет шаблон плана приспособления 504 (План 504) с помощью команды 504 (включая родителя) и на основании соответствующей документации, описанной выше. План 504 представляет собой дорожную карту, в которой подробно описаны приспособления, которые получит ваш ребенок в школе с наименьшими ограничениями и, при необходимости, в других программах и мероприятиях DOE.
План № 504 может быть реализован без письменного согласия родителей, которое обычно предоставляется на собрании группы 504, на котором разрабатывается план, или вскоре после этого.
Если вам нужен перевод Плана 504 и/или уведомлений, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.
Как запросить приспособления
Чтобы запросить приспособления 504, заполните Родительскую форму запроса на приспособления по разделу 504 с разрешением HIPAA, попросите поставщика медицинских услуг вашего ребенка заполнить Форму запроса на приспособления по медицинским показаниям и отправьте обе формы координатору 504 вашей школы.
Как запросить медицинские услуги
Медицинские услуги предоставляются учащимся, которым необходимо принимать лекарства (например, инсулин) или проходить специальный уход в школе. Узнайте больше и соответствующие формы на нашей странице медицинских услуг.
Как подать заявление на получение медицинских услуг : Подайте соответствующую форму для приема лекарств (MAF) и/или форму предписанного врачом лечения (для лечения, отличного от медикаментозного) школьной медсестре/медицинскому работнику в школьном здании вашего ребенка.
Ознакомьтесь с Руководством по предоставлению медицинских услуг и разделом 504 «Размещение» (см. ниже), чтобы получить более подробную информацию о том, как подать заявку.
Не всем учащимся, нуждающимся в медицинских услугах в школе, требуется План 504. Если медицинское обслуживание вашего ребенка не влияет на его способность участвовать в школьных и других программах и мероприятиях DOE, то ему не нужен план 504, и вам не нужно подавать формы запроса на размещение 504 в дополнение к MAF и/или по медицинским показаниям. Предписанная форма лечения. Обратитесь за помощью к координатору 504 вашей школы.
- Пример 1: Ученик ушиб палец ноги и в течение дня посещает кабинет медсестры для лечения. Они не нуждаются в какой-либо другой поддержке или приспособлениях. Этот студент не нуждается ни в какой другой поддержке или приспособлении.
- Этому учащемуся не нужен план 504.
- Пример 2: В течение учебного дня учащийся с диабетом должен контролировать уровень глюкозы в крови в течение дня, принимать инсулин в определенное время, ему необходимы перерывы в туалете, а также доступ к глюкагону и перекусам для лечения диабета.
- Этому учащемуся не требуется план 504
Учебные и другие помещения
Учебные помещения предназначены для учащихся, которым необходимы здания, классы или помещения для тестирования. Например, учащимся некоторым учащимся может потребоваться безбарьерное здание, вспомогательные технологии, специальная мебель, перерывы или дополнительное время для выполнения заданий или сдачи тестов.
Классные приспособления
Классные приспособления — это изменения в обстановке классной комнаты, позволяющие учащимся с ограниченными возможностями участвовать в школьной жизни. Например, учащиеся с ограниченными возможностями, влияющими на их слух или зрение, могут сидеть рядом с учителем или доской. Некоторые учащиеся могут получить: изменения в расписании занятий, обстановке занятий, рассадке и/или методе получения указаний относительно занятий в классе, и/или дополнительные перерывы или более продолжительное время для занятий в классе.
Адаптация к тестированию
Адаптация к тестированию — это изменения в способе проведения тестов или в формате тестирования. Некоторым учащимся с ограниченными возможностями могут потребоваться эти изменения, чтобы продемонстрировать свое понимание материала. Условия тестирования предназначены для устранения барьеров и расширения доступа к тесту, но не изменяют навыки или содержание, которые тест измеряет.
Запросы на приспособление для тестирования следует подавать в начале учебного года или сразу после обнаружения состояния, которое оправдывает такой запрос, а не непосредственно перед тестированием (за исключением экстренных случаев).
Существует четыре типа приспособлений для тестирования:
- Метод презентации
- Примеры: Указания или вопросы к тесту могут быть прочитаны, повторены и объяснены персоналом школы. Тесты также могут быть даны шрифтом Брайля.
- Метод ответа
- Примеры: Учащиеся могут использовать вспомогательные технические устройства. Учащиеся могут писать ответы непосредственно в буклетах для ответов или набирать их с помощью компьютера.
- Время тестирования
- Примеры: У учащихся могут быть перерывы или дополнительное время для сдачи тестов.
- Тестовая установка
- Примеры: Учащиеся могут проходить тесты в разных местах, в небольшой группе или при специальном освещении или мебели.
Парапрофессионалы
Парапрофессионалы (парашютисты) помогают учащимся с физическими и умственными недостатками. Paras работают с учащимися, чтобы убедиться, что их потребности в обучении и здоровье удовлетворяются в школе. Paras работают в классе под общим контролем сертифицированного учителя.
Может ли пара помочь моему ребенку?
Paras может помочь вашему ребенку, если ему требуется помощь в решении задач из-за его инвалидности, чтобы получить доступ к программам и мероприятиям DOE. Некоторыми примерами квалификации инвалидности являются астма, диабет, рак, ВИЧ/СПИД, СДВ/СДВГ и тяжелая аллергия. Под руководством школьной медсестры пара может проверить наличие признаков и симптомов определенного состояния, помочь учащимся с ограниченными возможностями есть и двигаться, а также помочь учащимся добраться до школьной медсестры.
Транспортные услуги
Ваш ребенок может иметь право на проезд в школу и обратно на желтом автобусе или проездном на метро, если он находится в пределах определенного класса и находится на определенном расстоянии от школы. Посетите веб-страницу соответствия требованиям Office of Pupil Transportation (OPT), чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на проезд в желтом автобусе или карту метро.
Для запросов на транспортные приспособления (например, ограниченное время в пути или помощь парапрофессионала для обеспечения индивидуального присмотра в школьном автобусе) заполните формы запроса на размещение, описанные выше (Форма запроса на размещение согласно Разделу 504 для родителей с разрешением HIPAA, попросите поставщика медицинских услуг вашего ребенка заполнить Форму запроса на медицинские приспособления) и отправьте обе формы координатору 504 вашей школы. Запросы, основанные на хроническом заболевании, которое влияет на способность ребенка пользоваться общественным транспортом, рассматриваются командой 504.
Если вашему ребенку требуется транспортировка в качестве исключения из правил OPT в связи с временным заболеванием или краткосрочной или долгосрочной ограниченной подвижностью, родитель должен подать в OPT формы запроса на исключение по состоянию здоровья вместо форм запроса на размещение описано выше.
Часто задаваемые вопросы
Может ли мой ребенок получать сопутствующие услуги в рамках плана 504?
Как правило, в DOE учащиеся, которым требуются сопутствующие услуги, получают их в рамках Индивидуальной образовательной программы (IEP), а не по плану 504. Примерами сопутствующих услуг являются физиотерапия, логопедия и обязательные консультационные услуги. Если окажется, что ваш ребенок нуждается в какой-либо из этих услуг, команда 504, как правило, направит вашего ребенка в школьную группу IEP или окружной комитет по специальному образованию.
После того, как будет определено, что мой ребенок соответствует требованиям, всегда ли он имеет право на приспособления?
Родитель должен ежегодно подавать MAF и/или форму предписанного врачом лечения. Новые формы запроса 504 (форма запроса на приспособление согласно разделу 504 для родителей с разрешением HIPAA и форма запроса на медицинское приспособление) также требуются для запроса новых или измененных медицинских услуг или других приспособлений, но могут не потребоваться для продолжения существующего приспособления.
504 Планы должны пересматриваться перед окончанием каждого учебного года или чаще, если это необходимо, и при необходимости корректироваться во время пересмотра.
Если нарушение здоровья вашего ребенка продолжает существенно ограничивать его участие в школе, ваш ребенок по-прежнему будет иметь право на приспособления. Команда 504 соберется до конца учебного года, насколько это возможно, чтобы создать новый план на предстоящий учебный год.
Если будет решено, что нарушение здоровья вашего ребенка больше не ограничивает существенно его возможности в основной жизненной деятельности, ваш ребенок больше не имеет права на приспособления (План 504 прекращает свое действие).
Связь с родителями
Школы будут сообщать вам о правилах и процедурах раздела 504 DOE. Все школы размещают и распространяют Уведомление о недискриминации в соответствии с Разделом 504 ежегодно и по запросу.
Если вам нужны услуги устного перевода на собрании 504 и/или перевод Плана 504 и/или уведомлений, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.
Если команда 504 решит, что ваш ребенок имеет право на проживание в программе 504, вы также получите:
- Уведомление о соответствии требованиям. Если вы не согласны с определением вашего права на участие в программе, поговорите с директором отдела здравоохранения районного/городского управления вашей школы. Контактная информация будет предоставлена школой или ее можно найти на веб-странице Раздела 504. Вы также можете запросить проведение беспристрастного слушания, чтобы оспорить решение директора по здравоохранению, и должны подать письменный запрос в течение 10 учебных дней с момента получения решения.
- 504 План. Если будет определено, что ваш ребенок имеет право на приспособления, координатор 504 заполняет план 504 с участием команды 504 и на основании соответствующей документации.
- Ежегодное уведомление о повторной авторизации: Письмо родителей – 504 Повторная авторизация приспособлений (2023–2024 учебный год). В этом письме будут указаны шаги, которые вы должны предпринять, чтобы продлить проживание вашего ребенка по программе 504 на следующий учебный год. Дополнительную информацию см. в Постановлении канцлера A-710.
Необходимые по медицинским показаниям инструкции
Для получения информации о необходимых по медицинским показаниям инструкциях посетите веб-сайт https://www.schools.nyc.gov/learning/programs/medical-necessary-instruction или позвоните по телефону 718-794-7200.
7 альтернатив Google Maps и почему они лучше
Даже если вы пользуетесь Google Maps уже много лет, вы можете многое упустить. Попробуйте несколько из этих альтернатив Google Maps и посмотрите, могут ли они лучше соответствовать вашим картографическим потребностям.
Карты Google — отличный инструмент для навигации и составления карт, но многие альтернативы Картам Google не хуже или даже лучше по нескольким причинам. Ваш выбор картографического инструмента действительно зависит от того, как вы планируете свои поездки и как вы используете свои карты. Вам нравится планировать свои поездки дома на компьютере или большую часть планирования и навигации вы выполняете со своего телефона?
В следующем списке перечислены функции, а также все плюсы и минусы каждой альтернативы Google Maps, чтобы вы могли выбрать идеальный картографический инструмент для своей ситуации.
1. MapQuest
MapQuest существует столько же, сколько и Google Maps. Он предлагает как веб-инструмент, так и мобильное приложение. С учетной записью MapQuest вы можете перенести все свои планы навигации между Интернетом и телефоном.
MapQuest работает так же, как Google Maps, когда дело доходит до поиска местоположений и определения направлений. Он распознает ваше текущее местоположение на основе вашего IP-адреса (при использовании Интернета) или GPS вашего телефона (при использовании мобильного телефона). Просто введите местоположение и нажмите Проложить маршрут , чтобы увидеть маршрут.
Направления маршрута очень точны и включают текущую интенсивность движения, расстояние и даже ориентировочную стоимость топлива для поездки. Инструмент с наведением курсора справа предоставляет вам элементы управления масштабированием, изображения спутников или трафика, а также кнопки «Поделиться» или «Печать».
Мобильное приложение MapQuest на самом деле имеет больше возможностей, чем веб-инструмент. Он предлагает больше вариантов поиска местоположения одной кнопкой, таких как больницы, парковки, почта, школы и многое другое. Он также отображает текущую температуру в вашем местоположении.
Чем MapQuest лучше Google Maps:
- В маршрутах указана примерная стоимость топлива.
- Интегрированный инструмент для быстрого поиска отелей и бронирования.
- Однокнопочный инструмент для поиска заправочных станций, продуктовых магазинов, кафе, торговых центров, продуктов питания и отелей.
- Изменение маршрута запланированного маршрута более удобно для пользователя.
Чем MapQuest хуже Google Maps:
- Веб-инструмент покрыт несколькими очень раздражающими объявлениями, которые блокируют просмотр карты.
- Планировщик маршрутов имеет меньше функций, чем Google Maps.
- Маршрут немного менее точен, чем Google Maps, и обновляется не так часто.
2. Waze
Если вы зайдете на веб-сайт Waze, вам покажется, что веб-инструмент вообще отсутствует. Пока вы не нажмете ссылку Live Map в меню.
Веб-инструмент действительно предназначен как дополнение к вашему мобильному опыту. Живая карта позволяет быстро находить пункты назначения и планировать маршруты, щелкать местоположения на карте, чтобы добавлять метки или добавлять пункты назначения, а также использовать редактор карт Waze для настройки собственной карты любой области.
Мобильное приложение Waze намного удобнее в использовании, чем большинство других инструментов навигации. Это связано с социальной интеграцией, которую он предлагает с другими пользователями (так называемыми Wazers).
Вы можете быстро делиться предупреждениями о дорожном движении или полиции, предупреждениями об опасностях, отмечать интересные места, публиковать снимки с камеры или обращаться за помощью на дороге.
Чем Waze лучше, чем Google Maps:
- Больше опыта социального вождения.
- Улучшенные предупреждения о авариях, скоростных ловушках и многом другом.
- Интеграция с вашими мобильными музыкальными приложениями.
- Онлайн и мобильное планирование поездок с указанием времени отправления.
- Смотрите и взаимодействуйте с другими пользователями вокруг вас.
Чем Waze хуже Google Maps:
- Карты менее детализированы как в Интернете, так и на мобильных устройствах.
- Мобильный вид навигации более мультяшный.
- Гораздо меньше функций, чем у других инструментов навигации.
3. Bing Maps
Bing Maps, вероятно, является одним из самых прямых конкурентов Google Maps. Однако Microsoft не просто пытается скопировать интерфейс Google Maps, чтобы конкурировать. Вместо этого вы найдете свежий и чистый пользовательский интерфейс, который очень прост в использовании. Все элементы управления маршрутами, трафиком, обменом и т. д. расположены вверху.
В Bing Maps есть все те же функции, что и в Google Maps, включая слои дорог, аэродромов и улиц, а также карты общественного транспорта и пешеходных маршрутов в дополнение к вождению. Можно просто добавить пункты назначения по всему маршруту, а затем распечатать карту, чтобы взять ее с собой в поездку.
Чем Bing Maps лучше Google Maps:
- Карты очень подробные, с несколькими доступными слоями.
- Современный и простой в использовании пользовательский интерфейс.
- Инструменты и функции карты расположены по краям карты.
- Легко сохраняйте места в своей личной библиотеке.
Чем Bing Maps хуже Google Maps:
- Мобильное приложение недоступно.
- Нет инструмента планирования поездки.
- В целом доступно меньше функций и инструментов.
Несмотря на то, что мобильного приложения нет, можно использовать веб-сайт Bing Maps на своем смартфоне, но это может потреблять больше данных, чем другие навигационные приложения.
4. Здесь WeGo
Возможно, этот навигационный сервис не так известен и популярен, как Google Maps или MapQuest, но у него есть свои уникальные особенности. Мобильное приложение Here WeGo хорошо известно, но есть и веб-сайт, который стоит использовать, если вы хотите потратить некоторое время, прежде чем отправиться в путь, чтобы спланировать свою поездку.
Интерфейс онлайн-карты понятен и прост, но наполнен замечательными функциями, такими как множество вариантов маршрута, таких как общественный транспорт, такси или даже маршруты совместного использования автомобилей. Есть также столько же слоев, как и Google Maps, включая транспорт, трафик, спутник и местность.
Вы не найдете расширенного планирования маршрута или каких-либо дополнительных наворотов, которые вы можете найти в Waze или MapQuest, но это потому, что жемчужиной Here WeGo является мобильное приложение, и именно здесь вы должны его использовать. большинство.
Простота использования. Всего за пару нажатий вы можете переключиться на спутниковый, общественный транспорт, пробки или классический вид. Когда вы впервые открываете приложение, вы можете установить свое домашнее местоположение. После этого введите пункт назначения и запустите инструмент навигации, чтобы начать движение.
Веб-сайт и приложение идеально подходят для минималистов, которые не хотят отвлекаться от своего навигационного приложения. С приложением вы просто указываете пункт назначения и отправляетесь в путь. Вот и все.
Чем WeGo лучше Google Maps:
- Нужно быстрее проложить маршрут и начать навигацию.
- Большой удобный мобильный навигационный экран.
- Меньше отвлекающих факторов в режиме навигации.
Чем WeGo хуже Google Maps:
- Никаких дополнительных инструментов планирования маршрута или функций, таких как Google Maps.
- Добавление остановок в пути затруднено.
- Гораздо меньше возможностей, чем в Google Maps и других инструментах.
5. Рэнд МакНалли
Одним из самых известных имен в мире картографирования является Рэнд МакНалли, издатель традиционных картографических сборников. Чтобы не остаться в тени в эпоху цифровых технологий, компания предлагает онлайн-карты Rand McNally.
Пользоваться веб-сайтом онлайн-карты Rand McNally очень просто. Просто введите пункт отправления и назначения и нажмите «Проложить маршрут», чтобы увидеть маршрут. Как и их бумажные карты, онлайн-карты Rand McNally детализированы. Вы заметите даже самые маленькие водоемы и даже малоизвестные пешеходные тропы.
В самом картографическом инструменте нет слоев транспорта и пешеходов, которые есть в других онлайн-картографических инструментах; у него есть впечатляющий вид со спутника, чтобы увидеть контур земли. Вы не найдете сопутствующего мобильного приложения Rand McNally, но онлайн-сайт — отличный выбор для планирования маршрутов в любое место.
Чем Rand McNally лучше Google Maps:
- Более подробный, чем любой другой картографический сервис.
- Впечатляющий и полезный вид со спутника.
- Инструмент масштабирования быстрый и простой в использовании.
- Быстро сохраняйте локации в свою библиотеку.
Чем Rand McNally хуже Google Maps:
- Нет мобильного приложения.
- Нет транзита, ходьбы или других слоев.
- Гораздо меньше функций, чем в любом другом онлайн-картографическом инструменте.
6. Maps.me
В то время как у других картографических сервисов есть только веб-сайт, но нет мобильного приложения, у Maps.me все наоборот. Это сервис только для мобильных устройств без сопутствующего веб-сайта.
Тем не менее, это также одно из немногих картографических приложений, которое позволяет вам перемещаться в любом месте в автономном режиме. Это идеальный способ сэкономить на мобильном тарифном плане, загружая приложения, когда вы подключены к домашней сети Wi-Fi, и используя эти карты, когда вы мобильны.
Он также не использует много памяти. Вы можете загрузить общие карты всех Соединенных Штатов Америки, занимая всего 21 МБ памяти вашего телефона. Вам нужно будет загрузить более подробные карты, когда вы планируете более конкретные маршруты.
- Включает в себя слои пробок и метро (слои метро не работают с другими онлайн-картографическими приложениями).
- Откройте для себя близлежащие предприятия и достопримечательности.
- Загрузите бесплатные путеводители по вашим направлениям.
- Создавайте закладки и сохраняйте местоположения в облаке.
Чем Maps.me хуже Google Maps:
- На экране приложения отображаются небольшие объявления.
- Вы не можете искать конкретные предприятия, только адреса на карте.
- Гораздо меньше возможностей, чем в Google Maps.
7. OpenStreetMap и OsmAnd
Эта служба включает в себя две службы, которые работают независимо друг от друга. Первый — это инструмент веб-картографирования OpenStreetMap, а второй — приложение OsmAnd, которое извлекает данные из базы данных местоположений OpenStreetMap.
OsmAnd — еще одно автономное картографическое приложение, которое может сэкономить вам мобильный трафик и помочь вам отслеживать, где вы находитесь, даже когда вы находитесь вне сети.
Веб-сайт OpenStreetMap прост, но включает в себя больше функций, чем многие другие простые картографические онлайн-сервисы. Вы найдете различные доступные слои, очень точное планирование маршрута и подробную карту вашего маршрута.
Маршрут включает очень точные велосипедные или пешеходные маршруты.
Одним из недостатков этого сайта является то, что ввод пункта отправления и назначения не так интуитивен, как в других картографических сервисах. Кроме того, сайт онлайн-карт не связан напрямую с мобильным приложением OsmAnd, поэтому вы не можете напрямую делиться сохраненными маршрутами. Однако, когда вы закончите свой маршрут, вы можете загрузить карту в виде файла, перенести его на свой телефон и загрузить в мобильное приложение для использования в автономном режиме.
Используя мобильное приложение OsmAnd, вам необходимо загрузить данные карты для определенных мест. Это приложение загружает полные подробные карты, поэтому изначально оно занимает немного больше места, чем Maps. me. Бесплатная версия также включает только 7 бесплатных загрузок карт, поэтому, если вы планируете много путешествовать, вам нужно инвестировать в премиум-версию.
Однако с этими большими загрузками появляется множество впечатляющих деталей. Вы увидите значки для типов бизнеса, пешеходных дорожек и даже направления течения реки. Это отлично подходит для разведки местности, но не очень хорошо для навигации в реальном времени.
Чем OpenStreetMap лучше Google Maps:
- Не использует мобильные данные.
- Работает полностью автономно.
- Чрезвычайно подробные карты.
Чем OpenStreetMap хуже Google Maps:
- Маршрут медленнее, чем у других картографических сервисов.
- Интерфейс веб-карт не очень интуитивно понятен.
- Сайт и мобильное приложение не интегрированы.
- Режим навигации для вождения является базовым и не очень полезным.
Выбор альтернатив Google Maps
Как видите, у всех этих картографических сервисов есть свои плюсы и минусы.