Проложить маршрут от школы до дома: Безопасный маршрут

Содержание

Летом грязь, зимой — гололед: родители жалуются на опасный школьный маршрут по улице Котельщиков

Общество

Юрий Шестак

18 ноября, 15:35

#школьный маршрут

#дети

#безопасность

#дороги

#родители

Тюменские родители учеников школы № 15, расположенной у Загородного сада, боятся за своих детей. Из дома до школы и обратно ребятишки идут по улице Котельщиков через лог. С весны по осень в овраге, через который проходит улица, после дождей образуются большие лужи. Из-под колес проезжающих машин грязь с водой летит на прохожих. А сейчас, когда ударили морозы, родители боятся, что дети могут поскользнуться и упасть с тротуара на дорогу.

Дело в том, что тротуар узкий, а отойти дальше от дороги невозможно — мешают гаражи. Раньше тротуар от проезжей части отделял металлический забор, но его убрали после ремонта дороги, а новый так и не поставили. Родители всерьез обеспокоены безопасностью своих детей. На встречу с корреспондентом «Вслух. ру» пришли около 20 возмущенных мам и пап. Опасный участок находится на Котельщиков рядом с перекрестком с улицей Мало-Загородной. Тротуар проходит только по одной стороне дороги. Она зажата с двух сторон гаражами, построенными в логу. Другого пути для большинства детей, идущих в школу, нет.

«Если двое человек идут навстречу друг другу, один окажется у самой кромки тротуара и может упасть на дорогу, — говорит мама одного из учеников Олеся Леонидовна — Может и машина вылететь на тротуар, потому что дорога узкая, еще и с поворотом. А отбежать некуда! Тут и взрослые боятся по тротуару идти. По утрам бывает очень скользко. А когда плюсовая температура, всегда лужи, детей обливает грязью с ног до головы. Потом они грязные в школу идут. Такое происходит постоянно. Я сама бегу по тротуару пока машин нет, а тем, кто летит на скорости, показываю кулак, чтобы поняли».

«Мало кто из водителей сбавляет скорость перед лужами, — возмущается Ольга Клепча — Экран между тротуаром и дорогой и раньше от грязи не спасал, потому что летит все до головы, а экран только до пояса».

Родители уже обращались в городскую администрацию. Им пришел ответ: департамент дорожной инфраструктуры и транспорта заключил контракт на ремонт дороги по улице Мало-Загородной с предприятием «ГенДжер». Как говорится в ответе, условиями контракта предусмотрен ремонт тротуаров и устройство недостающих тротуаров в районе пересечения Мало-Загородной и Котельщиков, а также обустройство средствами организации дорожного движения, то есть нанесение разметки, знаков, дорожных и пешеходных ограждений, установка полимерных экранов. По условиям контракта все работы должны быть выполнены до 15 ноября этого года. Однако подрядчик нарушил сроки, с него собираются взыскать неустойку.

Родителям также сообщили, что сбой вызван нарушением сроков поставки материала, защитный экран будет установлен до 20 декабря. Родители считают, что это слишком долго, потому что их дети каждый день подвергаются риску.

В пресс-службе городской администрации корреспонденту «Вслух.ру» пояснили, что сроки поставки необходимых материалов сдвинулись из-за нарушения логистики.

Сейчас от этого страдают многие предприятия, а 20 декабря — крайний срок. Вполне вероятно, что защитный экран и ограждение установят намного раньше. В городской администрации понимают, насколько серьезна эта проблема.

Председатель тюменской региональной общественной организации «За безопасное детство» Андрей Крамарский считает, что для решения проблемы одного экрана будет недостаточно. А если его сделают выше человеческого роста в узком тоннеле прохожие, в том числе и дети, могут подвергнуться нападению.

«По этой дороге в логу я общался с разными людьми, в том числе со специалистами. Так вот, самый лучший вариант — построить над логом и гаражами пешеходный мост, — отметил Андрей Крамарский. — Длина около 60 метров. Думаю, что это не такие уж большие затраты, учитывая, насколько это давняя и неразрешимая проблема. Мост лучше всего построить ближе к школе, так как дорога в логу однозначно нуждается в реконструкции. Сейчас здесь большие заторы как раз из-за пешеходного перехода, ведущего к тротуару вдоль Котельщиков и от него.

Если проложить пешеходный мост, необходимости в переходе и светофоре, который держит поток транспорта, уже не будет».

Красным цветом обозначен опасный школьный маршрут, синим — где можно построить пешеходный мост

Ранее мы сообщали о дорожной ловушке для школьников на улице Депутатской.

Фото: автора

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

19 ноября, 20:46

Тюменский инструктор по адаптивной физкультуре стала «педагогом ДОбра»

Этот конкурс учрежден Ассоциацией организаторов отдыха и оздоровления населения Тюменской области «Мы вместе».

#физкультура

#спорт

#адаптация

#родник

#оздоровление

#новости Тюмени

Вслух.ру

19 ноября, 19:42

В лобовом столкновении двух иномарок в Тюмени погибла женщина, еще четверо ранены

ДТП произошло в районе лесопарка им. Гагарина.

#ДТП

#авария

#столкновение

#жертвы

#раненые

#ГИБДД

#новости Тюмени

Вслух. ру

19 ноября, 19:39

Как ухаживать за кожей лица в зависимости от ее типа: советы дерматолога

Главные этапы — очищение и увлажнение.

#красота

#кожа

#уход

#дерматолог

#новости Тюмени

Вслух.ру

19 ноября, 18:51

Малышенская школа стала одной из самых продвинутых в Голышмановском округе

Здание капитально отремонтировали и оснастили самым современным оборудованием.

#школа

#капремонт

#Голышманово

#Тюменская область

Вслух.ру

19 ноября, 17:42

Диетолог рассказала, какие супы по-настоящему полезны

И это отнюдь не те, что приготовлены на жирном мясном бульоне.

#суп

#диетолог

#советы

#диета

#ЖКТ

#новости Тюмени

В Иванове проложить безопасный маршрут от дома до школы детям помогаю сотрудники ГИБДД | Новости Иваново

Путь от дома в школу и обратно для юных школьников история каждого дня и он, этот путь, безусловно, должен быть безопасным. В выборе подходящего маршрута ребятам помогаю специалисты Госавтоинспекции. 

Для каждого образовательного учреждения города Иваново разработан паспорт дорожной безопасности. Документ включает в себя схему пути ребенка-пешехода к школе с минимальными для него рисками. Сотрудники  Госавтоинспекции и педагоги образовательных организаций рассказывают учащимся о наиболее опасных местах на пролегающем к их учебному заведению маршруте. Особое внимание уделяется пешеходным переходам, которыми школьники будут пользоваться ежедневно перед началом и по окончании занятий.

Разъяснительная работа ведется с учетом возрастных особенностей восприятия такой информации. Ребята младшего школьного возраста подвижны и очень живо и восприимчиво реагируют на окружающую их действительность. Их внимание легко отвлечь. Именно поэтому  необходимо ежедневно напоминать основные требования безопасности к участникам  дорожного движения.

Сотрудники полиции настоятельно рекомендуют родителям, чьи дети ходят в школу самостоятельно, тщательно ознакомиться с маршрутами их движения и схемой безопасного подхода к школе. Для этого в Иванове паспорта дорожной безопасности размещены на сайтах школ и учреждений дополнительного образования. Следует так же ежедневно напоминать ребенку о необходимости придерживаться наиболее безопасного, заранее разработанного маршрута. Ежедневная теория и практика поможет обезопасить детей от реальных дорожных угроз, встречающихся по пути в школу.

   

Ещё новости о событии:

В Иванове проложить безопасный маршрут от дома до школы детям помогаю сотрудники ГИБДД

Путь от дома в школу и обратно для юных школьников история каждого дня и он, этот путь, безусловно, должен быть безопасным.
17:51 03.09.2020 УМВД Ивановской области — Иваново

В Иванове сотрудники ГИБДД вместе с педагогами напоминают детям безопасный путь от дома до школы и обратно

Каждым образовательным учреждением города Иваново разработан паспорт дорожной безопасности, включающий в себя схему безопасного маршрута ребенка-пешехода к школе.


16:34 03.09.2020 ГИБДД УМВД — Иваново

Новости соседних регионов по теме:

Ехали мы, ехали…

Кто будет отвечать за безопасность провоза школьников по дороге, сделанной с нарушениями?
13:22 05.09.2020 Газета Наше время — Ростов-на-Дону

В Идринском районе сотрудники ГИБДД провели для школьников эксперименты со световозвращающими элементами

В рамках «Декады дорожной безопасности» сотрудники Госавтоинспекции провели мастер-классы для школьников.
16:10 05.09.2020 ГУ МВД Красноярского края — Красноярск

Госавтоинспекция разъясняет о Паспорте дорожной безопасности, который должен быть в каждой школе, и напоминает, с какой стороны нужно высаживать ребёнка из автомобиля у образовательных организаций

Паспорт дорожной безопасности —  это информационно-справочный документ, определяющий работу по обеспечению безопасности дорожного движения и направленный на повышение защищенности учащихся от дорожно-транспортных происшествий.
15:40 05.09.2020 ГИБДД — Горно-Алтайск

Саратовские автоинспекторы провели акцию «Безопасная дорога в школу»

Начался новый учебный год. Дети пошли в школу. Многие школьники-подростки начинают преодолевать ежедневную дорогу до учебного заведения без сопровождения взрослых и не всегда соблюдают правила безопасного поведения на дороге.
08:51 05.09.2020

ГИБДД — Саратов

В Идринском районе сотрудники ГИБДД провели для школьников эксперименты со световозвращающими элементами

В рамках «Декады дорожной безопасности» сотрудники Госавтоинспекции провели мастер-классы для школьников.
11:02 05.09.2020 ГИБДД — Красноярск

Сотрудники Госавтоинспекции знакомят первоклассников с Азбукой дорожного движения

В школах Алтайского края в новом 2020-2021 учебном году за парты сели 30 тысяч первоклассников.
08:56 05.09.2020 ГУ МВД Алтайского края — Барнаул

Месячник безопасности

Лабытнанги-ТВ Первая учебная неделя для школьников подходит к концу, а месячник безопасности дорожного движения у сотрудников ГАИ продолжается.
18:56 04.09.2020 ЛабытнангиТВ — Лабытнанги

Профилактическая акция «Безопасный маршрут»

У каждого человека есть маршрут, который он проходит ежедневно, чтобы добраться до работы, школы или детского сада.
18:26 04.09.2020 Тетюшский район — Тетюши

Сотрудники Госавтоинспекции провели для первоклассников пешую экскурсию «дом-школа-дом»

Сотрудники окружной Госавтоинспекции совместно с педагогами организовали пешую экскурсию для первоклассников ГБОУ НАО «СОШ № 4» г. Нарьян-Мара, по безопасному маршруту «дом-школа-дом».
18:30 04.09.2020 УМВД Ненецкого АО — Нарьян-Мар

В Калининграде сотрудники Госавтосинспекции провели мероприятие «Безопасная дорога в школу»

В рамках профилактического мероприятия «Внимание — дети!» в Калининграде сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятие «Безопасная дорога в школу».
17:13 04.09.2020 ГИБДД — Калининград

В Пензе автоинспекторы и школьники изучают безопасный маршрут из школы домой.

Сотрудниками Госавтоинспекции совместно с педагогами детско-юношеского центра «Спутник» проведено профилактическое мероприятие «Шагающий автобус» для учащихся школы № 52 города Пензы.
14:59 04.09.2020 УГИБДД — Пенза

Сотрудники Госавтоинспекции провели для первоклассников пешую экскурсию «дом-школа-дом»

Сотрудники окружной Госавтоинспекции, совместно с педагогами организовали пешую экскурсию для первоклассников ГБОУ НАО «СОШ № 4» г. Нарьян-Мар, по безопасному маршруту «дом-школа-дом».
15:54 04.09.2020 ГИБДД — Нарьян-Мар

Сотрудники Госавтоинспекции знакомят первоклассников с Азбукой дорожного движения

В школах Алтайского края в новом 2020-2021 учебном году за парты сели 30 тысяч первоклассников.
17:53 04.09.2020 ГИБДД Алтайского края — Барнаул

Курганские дети вынуждены идти в школу по проезжей части

К 1 сентября не у всех курганских школ обустроены безопасные зоны для юных пешеходов.
13:11 04.09.2020 Область 45 — Курган

В Закаменском районе первоклассникам напомнили о правилах дорожной безопасности по пути в школу

В Закаменском районе полицейские провели акцию «В школу я иду, знания ПДД с собой несу!».
18:47 04.09.2020 ГИБДД — Улан-Удэ

Сотрудники ГИБДД провели уроки безопасности дорожного движения в школах Киселевска

4 сентября — ГОРОДОК. Все первую неделю нового учебного года, как и в последние дни августа, сотрудники городского Отдела ГИБДД пристально следили за поведением детей на дороге.
16:43 04.09.2020 Городок — Киселёвск

В Бурятии полицейские провели акцию для первоклассников

Фото:Baikal-daily. ru В Закаменском районе полицейские провели акцию «В школу я иду, знания ПДД с собой несу!» Первоклассникам напомнили о соблюдении правил дорожной безопасности по пути в школу.
18:21 04.09.2020 ИА Байкал-Daily — Улан-Удэ

В Смоленской области в первые дни учебного года сотрудники ГИБДД провели увлекательную акцию «Шагающий автобус»

В начале мероприятия сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Починковский» и педагоги напомнили школьникам о правилах дорожной безопасности и разобрали все аспекты безопасного маршрута в школу.
10:31 04.09.2020 УМВД Смоленской области — Смоленск

В первые дни учебного года сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Починковский» провели увлекательную акцию «Шагающий автобус»

В начале мероприятия сотрудники ОГИБДД МО МВД России \»Починковский\» и педагоги напомнили школьникам Васьковской школы о правилах дорожной безопасности и разобрали все аспекты безопасного маршрута в школу.
10:15 04.09.2020 ГИБДД — Смоленск

Автоинспекторы Муравленко провели профилактическую акцию «Шагающий автобус»

Перед выходом за территорию школы инспекторы напомнили детям об основах безопасного передвижения по городу, определили безопасный маршрут движения,
10:10 04.09.2020 УМВД Ямало-Ненецкого АО — Салехард

Наше время Центр соцобслуживания населения Наше время Наше время МЧС МЧС Наше время Звезда ГТРК Наше время Следственный комитет Газета Новая жизнь Наше Слово   Криминальный инцидент произошел в посёлке Старая Вичуга. Внезапная ссора между матерью и сыном закончилась возбуждением уголовного дела по статье 115 Уголовного кодекса  Российской Федерации.
УМВД Ивановской области Сотрудники отделения надзорной деятельности и профилактической работы городского округа Тейково,
МЧС В суд направлено исковое заявление.
Kineshemec.Ru Фото: ГУ МЧС России по Ивановской области (архив) В субботу, 19 ноября, пресс-служба УМВД России Ивановской области в своем телеграм-канале сообщила о дорожно-транспортном происшествии с участием пассажирского автобуса.
Известно.ру 19 ноября   2022 г.
Всероссийская организация ветеранов Ситуация с коронавирусом в Ивановской области на 18 ноября. За сутки в регионе выявили 32 случая заболевания.
ГТРК Фото: freepik. com В течение минувших суток медики Ивановской области выявили 32 новых случая коронавирусной инфекции.
Известно.ру «Мы едины, пока непобедимы» — именно под таким названием состоялся IV фестиваль национальных культур «Национальные гостиные», приуроченный к Году искусства и нематериального культурного наследия народов России.
Центр соцобслуживания населения Фото: департамент культуры Ивановской области В субботу, 19 ноября, в Фурманове пройдет межрегиональный военно-патриотический фестиваль-конкурс памяти поэта Михаила Дудина «Сей зерно!».
Известно.ру  В целях поддержки и развития детского театрального творчества в Ивановской области ежегодно проводится  конкурс детских театральных коллективов «Волшебный мир театра».
Наше время

Следование указаниям и неспособность к обучению

По

947 Акции

  • 5
  • 5
  • 245
  • Более

Следование указаниям

Многим людям — детям и взрослым — трудно следовать указаниям. Кажется, что они не «слушают», когда их просят выполнить задание, будь то вынос мусора или уход за домашним животным. Даже если есть негативные последствия, они не делают того, о чем их просят.

Слишком часто для обучения людей с ограниченными возможностями поведение оформляется как «не буду» вместо «не могу». И довольно часто «не могу» маскируется под «не будет». Но отношение к поведению (которое, по сути, является отказом от задачи) как к «не будет» вызывает наказание, а не поддержку. И вы не можете наказать ребенка за неспособность к обучению, если это проблема.

Вот почему, как всегда, важно пройти тщательную оценку всех аспектов предполагаемой инвалидности. Родители и педагоги должны знать, имеете ли вы дело с «не хочу» или «не могу», потому что наказание ребенка за отсутствие набора навыков может нанести огромный долгосрочный вред.

Может быть неприятно, когда ваш ребенок не делает то, что вы говорите. Ваш ребенок может отпускать такие комментарии, как: «Я тебя не слышал!» или «Ты никогда не просил меня об этом!» Вашему ребенку может показаться, что ему нужны постоянные напоминания.

Вы можете дать только одну инструкцию за раз, иначе ничего не будет сделано. Вы можете дать ребенку указания, а затем увидеть, как он смотрит на картинку, собирает игрушки или просто изучает свои ногти. Ваш ребенок может озадаченно смотреть на вас, когда ему дают указания.

Утренняя рутина может занять слишком много времени. Ваш ребенок все еще может забыть процедуру одевания, завтрака и чистки зубов, несмотря на то, что у вас был такой же распорядок в течение последних двух лет. Ваш ребенок может не приступить к выполнению задания, ему может потребоваться больше времени или он может попросить вас повторить инструкции.

В школе учитель может сказать, что ваш ребенок не слушается. Когда вы спросите его, почему он не следует указаниям, он может изобразить удивление. У вашего ребенка может быть плохой словарный запас, и ему может быть трудно понять, как выполнять задания. Самостоятельная работа может быть сложной, если вашему ребенку даются только устные инструкции. Ваш ребенок может спешить со школьной работой, не проверяя, правильно ли она сделана.

Ваш ребенок:

  • Выглядит потерянным, когда вы просите его или ее что-то сделать?
  • Запутались? Если вы дадите ей три инструкции, она сделает только третью?
  • Говоря: «О, я забыл!»
  • Не выполнять инструкции учителя?
  • Попал в беду из-за того, что забыл дорогу?
  • Говоря: «Почищу зубы, возьму туфли, а потом что?»
  • Заблудились на полпути?
  • Делаете что-то совершенно отличное от указаний?
  • Выполнение процедур не по порядку?

Возможно, ваш ребенок:

  • Не понимает указаний: Восприимчивый язык
  • Не обращает внимания достаточно долго, чтобы услышать указания: Внимание
  • Не помнит указаний: Память
  • Восприимчивый язык (общение): трудности с выполнением указаний могут быть связаны с задержкой или нарушением рецептивной речи, что означает, что у ребенка возникают проблемы с пониманием или пониманием. Термин «задержка речевого развития» используется, когда речь и языковое развитие ребенка следуют обычной схеме и последовательности, но медленнее, чем у других детей этого возраста. Языковое расстройство используется для описания языкового развития, которое не следует обычной схеме или последовательности.

Если ваш ребенок борется с похожей проблемой, не описанной напрямую в этом разделе, см. приведенный ниже список со ссылками на информацию о других связанных симптомах.

  • Обработка слуха : возможно, трудности с правильным восприятием звуков и слов влияют на способность вашего ребенка следовать указаниям.
  • Рецептивная речь : возможно, проблемы с пониманием устной речи влияют на способность вашего ребенка следовать указаниям
  • Последовательное мышление: возможно, когнитивная проблема с выполнением пошаговых процедур влияет на способность вашего ребенка следовать указаниям
  • Интеллект: это могут быть интеллектуальные способности. Важно учитывать беглость когнитивной обработки. Ребенок может не слышать или не кодировать информацию, что может повлиять на способность следовать указаниям.
  • Несоблюдение: может случиться так, что отказ следовать инструкциям является поведенческой проблемой, а не проблемой понимания инструкций.
  • Проблемы с вниманием (сосредоточение): могут быть проблемы с вниманием, мешающие выполнению указаний влияют на способность вашего ребенка следовать указаниям
  • Моторные или сенсорные (движение и восприятие): возможно, ваш ребенок борется с моторными навыками, необходимыми для выполнения инструкций, таких как завязывание шнурков, удары ногой по мячу или сидение на стуле. в классе
  • Депрессия: ваш ребенок может казаться забывчивым или рассеянным из-за глубинных чувств печали и эмоционального стресса.
  • Рецептивная речь в ELL: изучающий английский язык продемонстрирует улучшение навыков рецептивной речи по мере увеличения словарного запаса английского языка. Этот процесс овладения языком выглядит иначе, чем истинная задержка или расстройство рецептивной речи.
     У учащегося ELL без расстройства не будет проблем с его основным языком. Если бы присутствовала задержка или расстройство рецептивной речи, это проявилось бы во всех языках, на которых говорит ребенок.
  • Внимание (сосредоточение): потенциальной основной причиной проблем с многошаговыми инструкциями является дефицит внимания. Если ваш ребенок не сосредотачивается на информации, он или она не будет удерживать шаги в памяти достаточно долго, чтобы выполнить их.
    Если проблемы связаны с концентрацией внимания, лицензированный специалист должен рассмотреть вопрос о том, может ли синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) иметь отношение к вашему ребенку. У детей с СДВГ часто возникают проблемы с направлением из-за проблем с концентрацией внимания. Может показаться, что им требуется больше помощи в повседневных делах, чем другим детям. Дети с дефицитом внимания борются с исполнительными функциями, такими как организация и планирование. Такие трудности могут затруднить выполнение многоэтапных указаний.
  • У детей с проблемами моторного планирования, внимания или последовательности действий есть определенные нарушения, которые могут мешать выполнению указаний. Эти проблемы могут указывать на расстройство аутистического спектра.
  • Рабочая память : Проблемы с указаниями могут быть связаны с памятью. Например, когда ребенку дают указания, например: «Иди возьми свое белье, положи его в корзину и принеси вниз», он должен запомнить инструкции, чтобы выполнить их.
  • Процедурная память — это память на задачи, которые мы выполняем постоянно. Примером процедурной памяти является вождение автомобиля. Вы можете обнаружить, что просматриваете свой список покупок, вспоминаете, чем занимаются ваши дети в течение дня, или думаете о том, какой фильм вы хотели бы посмотреть на выходных, вместо того чтобы сосредоточиться на вождении автомобиля. Вы можете думать о других задачах, потому что навыки вождения являются частью вашей процедурной памяти. У детей, которые застревают на таких задачах, как завязывание шнурков или застилание кроватей, могут быть проблемы с процедурной памятью.
  • Поведение: Некоторые дети просто не хотят делать то, что вы говорите. Если у вас есть ощущение, что ваш ребенок знает указания, понимает, как их выполнять, и просто отказывается, у вас могут быть проблемы с поведением. Психологи называют эту проблему несоблюдением правил. Как говорят в стране IEP: «Всякое поведение говорит вам о чем-то». Итак, ваш первый шаг — хороший анализ поведения, чтобы понять, почему это происходит. Не забудьте спросить себя, это вопрос «не хочу» или «не могу»?

Возможные нарушения обучаемости

Дети, у которых есть серьезные проблемы в этой области, могут иметь любую из следующих потенциальных инвалидностей. Помните, я не врач и не играю в интернет. Если у вас есть опасения, обратитесь к педиатру вашего ребенка.

  • Речевые расстройства (экспрессивные, рецептивные, прагматические): некоторые дети с языковыми расстройствами не следуют указаниям.
  • Расстройство аутистического спектра (РАС): многим детям с аутизмом трудно следовать указаниям.
  • Интеллектуальная инвалидность: многие дети с более низкими когнитивными способностями с трудом выполняют указания.
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): большинству детей с нарушениями внимания трудно следовать указаниям.
  • Черепно-мозговая травма (ЧМТ): многим детям с черепно-мозговыми травмами трудно следовать указаниям.
  • Неспособность к обучению (неспособность к обучению): некоторые дети с ограниченными возможностями обучения могут не следовать указаниям.

Следуя указаниям | Приспособления и стратегии

  1. Наглядные пособия или наглядные расписания
  2. Дополнительное время для понимания и выполнения задач.
  3. Практическая демонстрация или моделирование.
  4. Объяснение словарных терминов для улучшения понимания.
  5. Разбивка шагов и помощь в определении последовательности.
  6. Устные проверки, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает, прежде чем приступить к выполнению заданий.
  7. Сделайте распорядок дня предсказуемым и помогите ребенку отработать последовательность шагов.
  8. Используйте наглядные таблицы рутинной работы, такие как плакат с утренним распорядком, который находится в ванной, и привяжите выполнение этого распорядка к немедленному вознаграждению. Пример немедленного вознаграждения: «Когда ты закончишь свою рутину, я дам тебе твой iPad».
  9. Для задач, требующих нескольких шагов, учителям необходимо представить учащимся каждый отдельный шаг отдельно. Это также означает, что для каждого шага, скорее всего, потребуется свой набор указаний. Например, учитель английского языка, составляющий для учащихся эссе из пяти абзацев, должен предоставить конкретные инструкции и требования для каждого абзаца отдельно.
  10. Пошаговое представление задания также позволяет учащимся при необходимости задавать более конкретные вопросы. Вместо того, чтобы получать кучу электронных писем со словами: «Я запутался в эссе», студенты могут указать, какой именно шаг им нужно разъяснить.
  11. Учителя должны рассмотреть вопрос о включении в инструкции количества времени, которое должно занимать каждое задание. Таким образом, учащиеся, которые планируют потратить час на выполнение 20-минутного задания, смогут соответствующим образом скорректировать свою рабочую нагрузку. Родители должны отметить в заданиях, сколько времени ушло на выполнение этого задания.
  12. Используйте прямой и конкретный язык в направлениях, которые вы хотели бы, чтобы учащиеся использовали в своих заданиях.
  13. Поначалу этот уровень указаний может показаться утомительным по сравнению с нашим обычным способом объяснения задач в классе. Однако задания со сверхчеткими указаниями позволят вашим ученикам не только понять задачу, но и восстановить чувство уверенности.

Следование указаниям дома

  1. Попросите вашего ребенка обратить на него внимание. Давать указания, когда ваш ребенок не сосредоточен на вас, может привести вас обоих к неудаче. Привлеките внимание ребенка, сказав: «Посмотрите на меня, пожалуйста. Мне нужно, чтобы ты сейчас выслушал». Некоторым детям трудно с невербальными аспектами языка. Попросите ребенка смотреть на вас, а не смотреть вам в глаза, и это учитывается. Вы можете облегчить себе задачу, переместившись в поле зрения вашего ребенка.
  2. Минимизируйте отвлекающие факторы. Завоевав внимание ребенка, вы хотите его удержать. Детям может быть трудно слышать и следовать указаниям, когда они играют в видеоигры или когда телевизор включен в фоновом режиме. Сведите к минимуму любые отвлекающие факторы, прежде чем давать указания. Выключить телевизор. Попросите ребенка отложить игру или книгу. Убедитесь, что ваш ребенок смотрит на вас.
    Вы можете смоделировать такое поведение, уделяя ребенку все свое внимание, давая указания. Это также покажет вашему ребенку, что то, что вы говорите, важно.
  3. Говорите тихо. Может возникнуть соблазн говорить громче или перекрикивать ребенка, когда вам нужно что-то сказать или сделать. Но вы можете лучше привлечь внимание ребенка, если будете говорить тише. Дайте указания спокойным, ровным тоном. Детям может быть легче сосредоточиться на сути того, что вы хотите сказать, когда им не нужно также обрабатывать тон и громкость.
  4. Использовать «время ожидания». Учителя часто используют «время ожидания». Так же как и развивающие телешоу для детей. «Время ожидания» — это трех-семисекундная пауза после того, как вы что-то сказали или задали вопрос. Исследования показывают, что дети лучше воспринимают то, что вы хотите им сказать — и реагируют на них соответствующим образом — когда они позволяют им вникнуть в суть.
    Ваш ребенок может по-прежнему не следовать указаниям или не отвечать на ваш вопрос после этой паузы. Если да, то можно повторить то, что вы сказали.
  5. Проверить понимание. Проверка на понимание идет рука об руку с предоставлением вашему ребенку некоторого «времени ожидания». Попросите ребенка повторить вам ваши указания. Также полезно попросить детей объяснить ваши указания своими словами. Это дает им возможность задать вопросы, если они есть. Это также дает вам возможность уточнить, что вы сказали, если ваш ребенок что-то неправильно понял.
  6. Скажи, не спрашивай. Многие родители формулируют указания в виде вопросов, например: «Не могли бы вы накрыть на стол, пожалуйста?» Дети могут думать, что у них есть выбор в отношении следования указаниям. Перефразируйте то, что вы сказали, чтобы вы говорили своему ребенку, что делать, а не просили: «Накройте на стол, пожалуйста».
  7. Отдавайте инструкции по одной. Младшие дети с различиями в обучении и мышлении могут иметь проблемы с выполнением последовательности шагов. Вы можете сказать: «Пожалуйста, накройте на стол, вымойте руки и скажите сестре, что пора есть». Однако ваш ребенок может застрять после того, как накроет на стол. Дайте указания по одному, когда это возможно.
    Если вы не можете разбить указания на этапы, постарайтесь сгруппировать их таким образом, чтобы это имело смысл. Например: «Пока вы моете руки наверху, пожалуйста, скажите сестре, что пора есть».
  8. Нумеруйте направления. Помогите своему ребенку следовать многоступенчатым инструкциям, на самом деле пронумеровав их. Как правило, люди могут одновременно удерживать в рабочей памяти до четырех вещей. Это легче сделать, когда вещи связаны или когда есть способ сделать их более запоминающимися. Скажите, например: «Есть три вещи, которые вам нужно сделать», или используйте такие слова, как «сначала», «второе», «затем», «следующее» и «последнее». Это может помочь вашему ребенку запомнить все шаги — или, по крайней мере, помнить, что в инструкциях было больше.
  9. Будьте точны в своих словах. У детей, у которых есть проблемы с планированием, организацией или речью, могут возникнуть проблемы с расплывчатыми указаниями. Вы можете подумать, что ваш ребенок не следует указанию «Пожалуйста, иди убери свою комнату». Но иногда детям действительно трудно понять, с чего начать. Быть конкретной. Например, вы можете добиться лучших результатов, если разобьёте работу на более мелкие задачи: «Пожалуйста, уберите своё белье. Затем подберите мусор с пола. А потом заправь свою постель.
  10. Используйте визуальные подсказки.

947 Акции

  • 5
  • 5
  • 245
  • Более

Почтовые теги: #СДВГ#аутизм#исполнительная функция#исполнительная функция

Похожие сообщения

Цели, приспособления и стратегии IEP | Раздел 504 Планы

Ювенильный артрит | Планы 504 и идеи размещения IEP

Лиза Лайтнер

898 Поделиться 6 214 Еще Ювенильный артрит | ИОП | 504 По данным Arthritis Foundation, более 300 000 американских детей страдают ювенильным артритом. Наиболее распространенный тип артрита у детей называется ювенильным идиопатическим артритом (идиопатический означает «по неизвестным причинам»). Есть несколько других форм артрита, поражающих детей. Ювенильный артрит – это ревматическое заболевание…

Подробнее Ювенильный артрит | Планы 504 и идеи размещения IEPПродолжить

Информация о специальном образовании для родителей

Можно ли получить IEP в старшей школе?

Лиза Лайтнер

Подробнее IEP старшей школы Удивительно, но мне довольно часто задают вопрос об IEP в старшей школе. Больше, чем мне удобно, но об этом чуть позже. Вопрос «Могу ли я получить IEP в старшей школе?» можно ответить коротким «да». Однако сама проблема многослойна, поэтому…

Подробнее Можно ли получить IEP в старшей школе?Продолжить

Ресурсы для семей с ограниченными возможностями

Бесплатные визуальные шаблоны расписаний для аутистов | Графики изображений для домашних мероприятий | PDF

Лиза Лайтнер

29,8 тыс. Поделились 267 163 36 17,6 тыс. Еще Наглядные расписания и аутизм Насколько вас утомляет повседневная рутина? А как насчет ваших детей? Я имею в виду, это то, что мы делаем, как семья, каждый день. Почему это должно быть так напряжно? Большинство из нас не используют визуальные расписания дома, хотя многие дети…

Подробнее Бесплатные шаблоны визуального расписания для аутистов | Графики изображений для домашних мероприятий | PDFПродолжить

Цели, приспособления и стратегии IEP

10 измеримых целей и задач IEP при написании | Письменное выражение | Список для печати

Лиза Лайтнер

3,9 тыс. Поделились 83 56 7 2,8 тыс. Еще Цели IEP для написания Родители, безусловно, могут помочь команде IEP в разработке целей. Одной из областей IEP, с которой, как мне кажется, родители и учителя борются, является умение писать. И под письмом я имею в виду содержание, а не почерк. Если ваш ребенок борется с реальным заданием…

Подробнее 10 измеримых целей и задач IEP для написания | Письменное выражение | Список для печатиПродолжить

направлений | The New School

Приглашаем вас посетить наш кампус в Нью-Йорке. Также посетите наш путеводитель по кампусу и городу, который включает в себя список близлежащих жилых помещений.

Посетителям рекомендуется пользоваться общественным транспортом, когда это возможно. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы спланировать посещение Новой школы.

По плоскости

Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди

Такси — самый простой и удобный способ добраться до кампуса, и его стоимость составит примерно 65 долларов США. Чтобы узнать, как добраться до The New School из JFK на общественном транспорте, посетите веб-сайт Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси или ознакомьтесь с указаниями метро, ​​указанными ниже.

Fiorello H. Laguardia Airport

Такси — это самый простой и удобный способ добраться до кампуса, и его стоимость составит примерно 45 долларов США. Чтобы узнать, как доехать до The New School из LaGuardia на общественном транспорте, посетите веб-сайт Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси или ознакомьтесь с указаниями метро, ​​указанными ниже.

Международный аэропорт Ньюарк Либерти

Такси — самый простой и удобный способ добраться до кампуса, и оно будет стоить примерно 60 долларов. Чтобы узнать, как добраться до The New School из аэропорта Ньюарка на общественном транспорте, посетите веб-сайт Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси или ознакомьтесь с приведенными ниже указаниями на метро.

Поездом или автобусом

Нью-Йорк обслуживают две крупные железнодорожные станции (Пенсильвания и Центральный вокзал) и один крупный автовокзал (Port Authority). Поезда и автобусы до этих станций включают Amtrak, Metro-North, Long Island Railroad, Greyhound, Trailways и New Jersey Transit. Все три терминала обеспечивают легкий доступ к Новой школе на общественном транспорте (см. информацию о метро). Такси из любого из этих мест является самым простым видом транспорта и стоит примерно 10 долларов США. Поезда PATH из Нью-Джерси останавливаются на 14-й улице и Шестой авеню.

На метро

Новая школа расположена в центре города, до нее можно добраться по нескольким линиям метро. При посещении университета вы можете воспользоваться следующими линиями метро. (Посетите Карты Google, чтобы узнать, как добраться из вашего местоположения.)

  • Поезда 4, 5, 6, N, R, Q и L до 14-й улицы и Юнион-сквер. Идите на юг до 13-й улицы, затем на запад (поверните направо) до Пятой авеню, 72 (угол 13-й улицы и Пятой авеню).
  • Поезда A, C и E до 14-й улицы. Идите на восток по 14-й улице до Пятой авеню (поверните направо). Пройдите один квартал на юг до Пятой авеню, 72.
  • Поезда 1, 2, 3, F и M до 14-й улицы. Идите на восток по 14-й улице до Пятой авеню (поверните направо). Пройдите один квартал на юг до Пятой авеню, 72.

На машине

Приемный центр Новой школы расположен по адресу Пятая авеню, 72, на углу Пятой авеню и 13-й улицы. (Посетите Google Maps, чтобы узнать, как проложить маршрут от вашего местоположения.)

Имейте в виду, что все маршруты в город платные, стоимость проезда до 15 долларов в одну сторону. Обратите внимание: для студентов, которые используют грузовики для переезда в общежития, стоимость может быть выше из-за веса и коммерческих номерных знаков. Кроме того, вам, возможно, придется выбрать альтернативные маршруты из-за ограничений для коммерческих грузовиков на некоторых туннелях и мостах.

Из Вестчестера, штат Коннектикут, и точек к северу от Нью-Йорка

  • Следуйте по Saw Mill River Parkway до Henry Hudson Parkway на юг и продолжайте движение по West Side Highway (которая становится Двенадцатой авеню/West Street).
  • Выйдите налево на 14-й улице и продолжайте движение на восток до Пятой авеню.
  • Поверните направо и пройдите один квартал на юг до 13-й улицы.

Из точек к северу от Нью-Йорка по i-95

  • Двигайтесь по I-95 до моста Трайборо.
  • Следуйте по шоссе Рузвельта Рузвельта в центр города. Выход на 14-й улице.
  • Отправляйтесь на запад к Пятой авеню. Поверните налево и пройдите один квартал на юг до 13-й улицы.

Из Нью-Джерси и пунктов к западу от Нью-Йорка

  • От моста Джорджа Вашингтона: Двигайтесь на юг по бульвару Генри Хадсона и действуйте, как указано выше.
  • От туннеля Линкольна: Следуйте указателям на 39-ю или 40-ю улицу и двигайтесь на восток (один квартал) до Девятой авеню. Двигайтесь на юг по Девятой авеню до 14-й улицы. Поверните налево на 14-ю улицу и продолжайте движение, как описано выше.
  • От автомагистрали Нью-Джерси: Следуйте по Холландскому туннелю до Канал-стрит. Продолжайте движение по Канал-стрит до Шестой авеню (Авеню Америк). Поверните налево, чтобы идти на север по Шестой авеню до 14-й улицы. Поверните направо и продолжайте движение по 14-й улице до Пятой авеню. Поверните направо на Пятой авеню и пройдите один квартал на юг до 13-й улицы.

Из Лонг-Айленда и пунктов к востоку от Нью-Йорка

  • Следуйте по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-95) на запад до туннеля Мидтаун.
  • Из туннеля следуйте указателям на 34-ю улицу и FDR Drive.
  • Двигайтесь по шоссе Рузвельта Рузвельта на юг до съезда с 15-й улицы и продолжайте движение на юг до 14-й улицы.
  • Двигайтесь на запад по 14-й улице до Пятой авеню. Поверните направо на Пятой авеню и пройдите один квартал на юг до 13-й улицы.

Направление движения в нашем районе

  • Движение на Пятой авеню одностороннее в южном направлении.
  • Движение на Шестой авеню одностороннее на север.
  • Движение на 14-й улице двустороннее.
  • Движение на 13-й улице одностороннее в западном направлении.

Парковка рядом с кампусом
На близлежащих улицах установлены счетчики для парковки, но в будние дни количество парковочных мест на улице ограничено. Водители могут припарковаться в одном из многочисленных платных гаражей возле Новой школы. Новая школа не связана и не поддерживает ни один из гаражей, перечисленных ниже.

Гараж Address and Phone Hours
PARK-IT Ronel Parking Corp.

25 West 13th Street

New York, NY

212.229.0548

Monday to Friday, 7:00 с утра до 23:00, с субботы по воскресенье, закрыто
Central Parking System of NY

20 West 13th Street

New York, NY

212.352.86 4 в воскресенье, открыто с понедельника по воскресенье 3 день

Hertz Corporation

12-16 East 13th Street

New York, NY

212.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts