Прошу вас разрешить моей дочери ученицы: Заявление на самостоятельный уход из школы – образец 2022

Заявление о переводе в другой класс – образец 2022

 

 

Зачем переводить ребенка в другой класс

Перекидывать ребенка из одного класса в другой по причине того, что вам единожды что-то не понравилось, не стоит. Но есть серьезные причины, когда перевод — это решение проблемы.

Вопрос перевода ребенка решают директор и завуч. В каких случаях имеет смысл писать заявление о переводе ребенка в другой класс на имя директора:

  • когда не устраивает качество преподавания, и есть сведения о том, что в другом классе ситуация лучше;
  • если есть конфликт с учителем и решить его мирно не получается;
  • если у ребенка проблемы с одноклассниками.

Почему перевести ребенка в другой класс — это проблема

Кажется, чего проще директору: взять и перевести ученика в другой коллектив. Почему администрация школы противится таким просьбам:

  1. Подбор учителей — это обязанность школы. Переводя ученика от одного учителя к другому, директор признает, что с педсоставом есть определенные проблемы.
  2. Чтобы перевести ученика, придется потратить и время, и силы. Надо поговорить с учителями, приложить усилия, чтобы решить проблему мирно.
  3. Перевод ученика из одного класса в другой, к другому учителю не всегда дает положительный результат. Поэтому изначально руководство задумывается о том, стоит ли игра свеч.

Родителям не дают возможность выбирать учителя, этим занимается руководство школы. Тем не менее, в законе об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 есть золотые слова о том, что все вправе рассчитывать на качественное образование, и у родителей, как законных представителей ребенка, есть возможность высказывать собственные пожелания к образовательному процессу. Поэтому если проблема есть, пишите заявление о переводе.

Как правильно написать заявление

Не существует специальных бланков для таких заявлений. Документ пишут в свободной форме, соблюдая главные принципы:

  • указывают, кому и от кого заявление;
  • указывают суть проблемы и просьбу заняться ее решением;
  • ставят дату и подпись.

Так выглядит примерное заявление о переводе из класса в класс от родителя:

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Ивановой А.А.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 2, д. 2,

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести мою дочь, Иванову Дарью, ученицу 7-А класса, в 7-В класс.

В классе, где сейчас обучается ребенок, у нее постоянный конфликт с одноклассниками: Сидоровой Катериной и Бирюковой Марией. Беседы с родителями девочек и беседы социального школьного педагога с самими девочками не дали положительных результатов. Конфликт сказывается на психологическом состоянии моего ребенка: она не хочет идти в школу, резко упала успеваемость по всем предметам.

В параллельном 7-В классе учатся ее приятели со двора. Дочка хорошо с ними общается. Количество учеников в 7-В позволяет принять еще одного школьника.

Прошу пойти мне навстречу и помочь разрешить проблему. Это положительно скажется и на общем эмоциональном фоне класса (прекратится локальный конфликт).

05.09.2022 г. / Иванова А.А.

Скачать образец заявления о переводе в другой класс (конфликт с одноклассниками)

Пример заявления на переход старшеклассника из одного класса в другой:

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Мудрой В.В.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 5, д. 55,

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести мою дочь, Мудрую Варвару, ученицу 10-А класса, в параллельный, 10-Б класс.

В 10-А классе, где учится мой ребенок, нет возможности максимально полно изучать предметы, которые понадобятся ей при поступлении в выбранный вуз (химия, биология). У Варвары хорошие оценки по этим предметам, и более глубокое изучение, которое дают преподаватели параллельного 10-Б, позволит ей раскрыть себя и улучшить знания по этим предметам.

10.09.2022 г. / Мудрая В.В.

Скачать образец заявления

Перевод к другому учителю в начальных классах

Когда причина перевода — учитель, попробуйте для начала побеседовать с ним. Если учитель адекватный, он услышит вас и постарается помочь. Или сменит тактику общения с ребенком, или поспособствует переводу к другому учителю. Такое случается в начальных классах, когда преподаватель порой просто не подходит ребенку по стилю общения. А учитель из параллельного класса становится для него лучшим вариантом. Такие вопросы стараются решить полюбовно, после чего закрепляют в письменном виде заявлением.

Так составляют заявление о переводе ученика к другому учителю в начальных классах:

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Неугомонной М.М.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 3, д. 32,

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести моего сына, Неугомонного Павла, ученика 1-А класса, в параллельный, В, класс со следующего учебного года.

Мой сын — активный ребенок, его текущей учительнице, Спокойной В.В., тяжело находить с ним общий язык, чтобы он слушался ее и спокойно вел себя на уроках. Мой сын посещает факультативы учителя Строгой А. И., она нашла к нему подход. Павел соблюдает дисциплину, ее строгость и методы воспитания работают. Против Спокойной В.В. ничего не имею, но и ей, и моему ребенку станет проще, если его переведут к другой учительнице. Строгая А.И. держит детей в узде, что на моего ребенка влияет положительно.

Прошу рассмотреть возможность перевода моего сына в класс В с учетом того, что количество учеников в классе позволяет принять еще одного ученика.

31.10.2022 г. / Неугомонная М.М.

Скачать образец заявления о переводе к другому учителю

Если причина перевода — дисциплина в классе

Директору МБОУ СОШ № 5

г. Москвы

А.Б. Суровому

от Знающей А.А.,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 4, д. 44,

тел. 8(923)1112233

Заявление

Прошу перевести моего сына, Знающего Владимира, ученика 5-А класса, в параллельный, 5-В, класс.

В 5-А классе, где учится мой ребенок, плохая дисциплина. Учителя не справляются с детьми, поведение на уроках отвлекает от объяснений преподавателей. Качество образования всего класса низкое, дети получают за контрольные оценки «3» и «2». Мой ребенок хорошо занимается, но атмосфера в классе не способствует его развитию. В течение трех последних месяцев Владимир неоднократно подвергался нападкам и издевательствам со стороны одноклассников. Есть свидетели этих инцидентов.

В 5-В классе общий уровень успеваемости лучше, дети спокойнее, в классе хорошая дисциплина и эмоциональная обстановка. В классе 5-В учится его друг со двора, они вместе ходят в школу и дружат.

Прошу рассмотреть возможность перевода моего ребенка в параллельный, В, класс. Это помогло бы ему успешно усваивать программу, чувствовать себя в большей эмоциональной безопасности.

31.01.2021 г. / Знающая А.А.

Скачать образец заявления на перевод ребенка в другой класс (причина — дисциплина)

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §19 Вопрос 89 Укажите особенности оформления документа. – Рамблер/класс

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §19 Вопрос 89 Укажите особенности оформления документа. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет, возможно кто-то уже отвечал на такое…ответом не поделитесь?
Прочитайте образец заявления матери о зачислении сына в 6 класс.
Укажите особенности оформления документа. Напишите заявление о зачислении вас на факультативные занятия.
Директору гимназии № 1 г. Воскресенска
                                                Соколову В. А.
                                                от Микешиной М. В.
                              заявление.
Прошу зачислить моего сына в 6 класс гимназии.
Документы прилагаются.
М. В. Микешина
                                      25 августа 2012 года
 

ответы

Привет, ну конечно поделимся…лови ответ…

Директору гимназии № 1 г. Москвы
                                                                  Иванову И. И.
                                                                  от Петровой М. И.
                                    Заявление
Прошу разрешить моей дочери, ученице 6 класса гимназии, посещать факультативы по литературе и русскому языку.
М. И. Петрова                                           1 февраля 2013 года
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская.

§ 43 Упр. 222 Найдите два обращения

Кто выполнит?  Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший друг». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Хело! У кого есть ответ к уравнению? Вариант 29. Часть 2. Задание 21. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.

Решите уравнение х3 + 2х2 — х — 2 = 0.

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

Будет ли в этом году праздноваться Хэллоуин в школах?

Будут ли праздновать Хэллоуин в школах? Не запретили?  (Подробнее…)

ШколаНовостиПраздникДосуг

Задание 152 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Как правильно указать падеж?
Прочитайте. Запишите, вставляя пропущенные слова метро и радио. Укажите падеж неизменяемых (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В. П.Горецкий В.Г.4 класс

два простых числа — больше 10 и меньше 20. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.17

Кто сможет написать два простых числа, каждое из которых больше 10 и меньше 20.
 

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

Зачисление ребенка в школу, если вы не являетесь родителем-опекуном ребенка

Я не являюсь родителем ребенка, который живет со мной. Могу ли я зарегистрировать ребенка в школьном округе, где я живу?

Возможно. Обычно ребенок должен посещать школу в округе, где проживает родитель-опекун ребенка. Однако, если ребенок живет с кем-то еще в другом школьном округе, ребенок может иметь возможность посещать школу в этом округе. Если ребенок проживает с вами, потому что родитель-опекун не может или не желает заботиться о ребенке, вы должны иметь возможность зарегистрировать ребенка в своем округе без решения суда об опеке или попечительстве.

Однако, если ребенок проживает с вами ТОЛЬКО для того, чтобы ребенок мог ходить в школу в вашем округе, вы не сможете записать ребенка в свой округ бесплатно. Возможно, вам придется платить за обучение ребенка в школе вашего округа.

Как зарегистрировать ребенка в моем округе?

Существует форма под названием «Уведомление об хранении и соглашение: Хранение третьей стороной». Вы должны заполнить и подписать эту форму, и родители ребенка, если это возможно, также должны подписать ее. Вы можете использовать эту форму, если:

  • С вами проживает ребенок.
  • Вы не являетесь родителем ребенка.
  • Родитель ребенка , а не поместил ребенка к вам только для того, чтобы ребенок мог посещать школу в вашем округе.
  • Вы поддерживаете и заботитесь о ребенке.
  • Вы хотите записать ребенка в школу.

Вы также должны иметь подтверждение вашего проживания в школьном округе, копию свидетельства о рождении ребенка и записи о прививках ребенка.

Где я могу получить эту форму стороннего хранения?

Форма должна быть доступна в офисе школы. Если это не так, обратитесь в Департамент образования штата Индиана по телефону (317) 232-6676 или в местное отделение юридической службы штата Индиана, чтобы получить форму. Вы также можете получить форму и ознакомиться с инструкциями по использованию школьной формы. Вы будете использовать Форму 2, «Заявление об хранении и соглашение: Хранение третьей стороной».

Что мне делать, когда я получу форму?

Вам необходимо полностью заполнить форму и подписать форму. Если возможно, родитель ребенка также должен подписать форму. Однако, если родитель ребенка не может или не хочет подписывать, вы должны сдать форму без подписи родителя. После того, как вы заполнили и подписали форму, отдайте ее в школу, куда вы хотите записать ребенка. Имейте в виду, что, подписывая форму, вы клянетесь, что все, что вы сказали в форме, является правдой.

Что даст подписание формы?

Подписывая форму, вы соглашаетесь действовать в качестве ответственной стороны за ребенка в школе. Вы возьмете на себя обязанности и обязательства, которые родитель учащегося обычно берет на себя только в школьных целях. Форма дает школе ответственную сторону (вас), с которой можно связаться по любым вопросам о ребенке или отправить домой информацию о ребенке. Школа будет иметь право задавать вам вопросы, чтобы убедиться, что вы соответствуете условиям, изложенным в форме.

В школе говорят, что мне нужно оформить опекунство в суде. Нужно ли мне это?

Вам не нужно оформлять опекунство через суд, чтобы зарегистрировать ребенка, если вы соответствуете перечисленным выше требованиям и заполнили форму. Убедитесь, что вы правильно заполнили форму и передали ее в школу.

Однако, если факты о том, почему ребенок живет в вашей семье, вызывают споры, и кажется, что ребенок находится с вами только для того, чтобы ходить в школу в вашем школьном округе, школа может потребовать от вас установить опекунство. Юридическим доказательством опеки могут быть судебные документы, показывающие, что вам была предоставлена ​​опека в процессе установления отцовства, расторжения брака, CHINS или опекунства.

Если вы можете доказать школе, что ребенок проживал с вами, что вы обеспечивали потребности ребенка и что у вас нет ребенка в вашем домохозяйстве, просто чтобы позволить ребенку посещать школу в вашем округе , школа не должна требовать юридических доказательств опеки.

Доказательства, подтверждающие, что ребенок проживает с вами и находится под вашим присмотром, могут включать следующее:

  • Доверенность, подписанная родителем ребенка, дающая вам право заботиться о ребенке и получать услуги ребенок.
  • Медицинские справки от врачей или больниц, подтверждающие, что вы являетесь лицом, ответственным за оплату счетов ребенка.
  • Аренда вашей квартиры, в которой ребенок указан как член вашей семьи.
  • Уведомления о льготах от Отдела семьи и детей, свидетельствующие о том, что ребенок получает пособие TANF, продовольственные талоны или пособия Hoosier Healthwise в качестве члена вашей семьи.
  • Доказательства того, что родители ребенка находятся в заключении и не могут заботиться о ребенке.
  • Доказательства того, что родители ребенка находятся в армии и находятся на действительной службе за пределами этой области.
  • Любые другие документы, свидетельствующие о том, что вы ухаживали за ребенком в качестве родителя ребенка.

Мой племянник живет со мной, потому что его родители не могут о нем позаботиться. Я заполнил анкету и отдал в школу, но меня все равно не пускают в школу. Что мне теперь делать?

Если школа отказывается зачислить ребенка, обратитесь за помощью в Департамент образования Индианы по телефону (317) 232-6676 или к юристу. Школа обязана принять ребенка в качестве ученика, если нет других причин для отказа в зачислении ребенка.

Моя бывшая жена законно опекает наших детей, но они живут со мной, и я хочу записать их в школу в моем районе. Что я должен делать?

Как правило, дети должны посещать школу в округе, где проживает родитель-опекун. Однако, если дети проживают с родителем, не являющимся опекуном, дети должны иметь возможность записаться в школу в школьном округе родителя, не являющегося опекуном. Существует еще одна форма, аналогичная той, что обсуждалась выше, которую может использовать родитель, не являющийся опекуном. Эта форма называется «Заявление об опеке и соглашение: развод, раздельное проживание или оставление». Вы должны заполнить форму и подписать ее, и, если возможно, ваша бывшая супруга тоже должна подписать форму. Отдайте форму в школу. Этой формы должно быть достаточно, чтобы ваши дети были зачислены в школу в вашем округе.

Форма должна быть доступна в школьном офисе. Если это не так, обратитесь в Департамент образования штата Индиана по телефону (317) 232-6676 или в местное отделение юридической службы штата Индиана, чтобы получить форму. Вы также можете получить форму и ознакомиться с инструкциями по использованию школьной формы. Вы будете использовать форму 1 «Заявление об опеке и соглашение: развод, раздельное проживание или оставление».

Что делать, если ребенок живет со мной только для того, чтобы ходить в школу в моем районе? Как записать этого ребенка?

Возможно, вы не сможете зарегистрировать этого ребенка в своем округе. Вам нужно будет оплатить обучение ребенка в вашем округе. В некоторых школах есть ограниченное количество мест для обучения студентов. Упомянутые выше формы не помогут вам зачислить ребенка в школу вашего округа, если единственная причина, по которой ребенок находится с вами, заключается в том, чтобы посещать школу в вашем округе. Даже если вы получите законную опеку, школа может не зачислить ребенка, если единственной причиной для опеки было посещение учащимся школы в вашем округе.

Код LSC 1111200
Последняя редакция 3-2003

Поскольку за такой короткий промежуток времени нужно охватить так много, мы попросили опытных педагогов поделиться своими мыслями о том, что родители могут сделать, чтобы получить максимальную отдачу от родительских собраний.

Цель родительских собраний

Крис Макдональд, учитель начальной школы из Массачусетса с 26-летним стажем, говорит, что родители и учителя преследуют схожие цели, когда речь заходит о собраниях.

«Родители должны стремиться получить представление о том, как проходит день их ребенка, пока они находятся в здании школы и вдали от них», — говорит Макдональд. «Как у них дела с академической работой? Как они общаются с другими детьми? Как они себя чувствуют эмоционально?»

«И для учителя тоже самое, — продолжает Макдональд. «Я хочу получить представление о том, как обстоят дела у них дома, когда они вдали от меня, потому что это помогает мне лучше понять их ребенка. Родители развелись? Как ребенок проводит ночь? Чем они любят заниматься вне школы? Эмоционально они хорошо себя чувствуют дома?»

Конечной целью как родителей, так и учителей должно быть всестороннее понимание того, что происходит с ребенком в его повседневной жизни, потому что это дает информацию о том, как они в конечном итоге успевают в учебе.

Вопросы, которые можно задать на родительском собрании

Построение здоровых партнерских отношений с учителем вашего ребенка может существенно повлиять на его школьную жизнь, поэтому при встрече убедитесь, что задаете правильные вопросы.

Мы попросили Макдональда, Дебби Шиабу, исполнительного директора Ассоциации частных школ, Энн Дэвис, педагога-писателя и преподавателя специального образования в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, и Джастина Бедера, директора The Principal Center, дать нам свои советы по что именно обсудить на следующем родительском собрании.

Задавайте и отвечайте на вопросы о жизни вашего ребенка

1. Могу я рассказать вам о моем ребенке?

Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы, поэтому ваша задача — помочь учителю вашего ребенка узнать больше.

«Предоставьте учителю вашего ребенка больше информации о том, что мотивирует вашего ребенка, что ему нравится и не нравится, какие у него особые навыки, сильные и слабые стороны», — говорит Шиабу.

McDonald соглашается, что это самое важное, что родитель может сообщить учителю своего ребенка. «Я смогу лучше помочь вашему ребенку учиться, если буду лучше его понимать», — говорит он.

2. Могу я рассказать вам о том, что происходит дома?

Такие ситуации, как болезнь, развод или рождение ребенка, могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе, поэтому сообщите об этом учителю вашего ребенка.

«Даже знание того, ходит ли ребенок в один дом в определенные дни и в другой дом в другие дни, может быть полезным», — говорит Макдональд.

Если обстоятельства семейной жизни резко меняются между конференциями, обязательно сообщите об этом учителю вашего ребенка.

По словам Дэвиса, то, как ребенок функционирует в обществе в классе, является темой, которую следует обсудить на конференции, поэтому узнайте об отношениях вашего ребенка со сверстниками. Социальное развитие ребенка так же важно, как и его академическое развитие, и учитель вашего ребенка сделает полезные наблюдения, которыми может поделиться с вами.

«Родители не всегда думают спрашивать, но важно знать, хорошо ли ваш ребенок взаимодействует с другими детьми», — говорит Макдональд. «Они хорошие друзья? Помогают ли они, если у другого ученика проблемы?»

Все эти важные навыки необходимы для измерения общего развития ребенка.

4. Как эмоционально себя чувствует мой ребенок?

Важно спрашивать об эмоциональном здоровье вашего ребенка в школе. Например, ваш ребенок в целом счастлив? Есть ли определенное время дня, когда ваш ребенок кажется напряженным или взволнованным?

Макдональд говорит, что в одном случае она предложила родителю, чтобы ее ребенок принес в школу небольшую закуску, потому что у ребенка, казалось, были проблемы каждое утро после пары часов работы, и она задавалась вопросом, был ли это низкий уровень сахара в крови. проблема. Как только ребенок перекусывал, он мог перекусить в течение этого времени, он мог легче переориентироваться на свою работу, и его общая производительность значительно улучшилась.

Спросите об успеваемости вашего ребенка

5. Каковы сильные и слабые стороны моего ребенка в учебе?

Учитель вашего ребенка смотрит на вашего ребенка с другой точки зрения, чем вы. Спросите учителя, над какими личными слабостями нужно поработать вашему ребенку, и непредвзято выслушайте его ответ. Спросите также об их сильных сторонах, чтобы вы могли побудить их продолжать делать хорошую работу.

Макдональдс говорит, что родители часто предъявляют к детям более высокие академические требования, чем учителя, особенно в начале года, поэтому понимание точки зрения учителя может быть поучительным.

6. Успевает ли мой ребенок на уровне своего класса?

На конференции родители должны ожидать увидеть примеры работ своего ребенка. Бедер говорит, что родители должны спросить, «как это соотносится с ожиданиями на уровне класса, но не пытайтесь сравнивать своего ребенка с другими учениками». Каждый ребенок индивидуален и имеет разные сильные стороны и способности к обучению.

Макдональдс подчеркивает, что учителя обязательно сообщат родителям, если они обеспокоены тем, что ребенок отстает от класса, так что не стоит слишком зацикливаться на этом без необходимости. Самое главное здесь — знать, соответствует ли успеваемость вашего ребенка тому, чем она должна быть, и учитель вашего ребенка сможет сказать вам об этом окончательно.

7. Что означают оценки успеваемости?

Когда дело доходит до стандартизированного тестирования и других результатов оценивания, Бедер говорит родителям: «Не расстраивайтесь из-за того, что спрашиваете: «Что это на самом деле означает?» лучше не слишком усердствовать с точной интерпретацией каждой детали».

Другими словами, стандартизированное тестирование обычно оценивает сама школа, а не конкретно ваш ребенок.

Учитель вашего ребенка может сообщить вам, если ваш ребенок отстает в навыках или предметах, таких как математика или английский язык. Вооружившись этой информацией, вы можете вместе с ребенком разработать план усердной работы в этой области, пока не стало слишком поздно.

«Поработайте с учителем вашего ребенка, чтобы составить план, который поможет вашему ребенку добиться хороших результатов в школе», — говорит Шиабу.

Дома вы можете помочь, например, нанять репетитора или помочь с домашним заданием.

Вопросы, которые следует задать, если у вашего ребенка проблемы в школе

9. Могу я поделиться проблемой?

Если вас беспокоит ситуация в школе, сообщите об этом учителю.

«Худшее, что могут сделать родители, — это просто ждать, ждать и ждать, — говорит Дэвис.

Учителя обычно ценят, когда родители обращают их внимание на проблему, если это делается с уважением. Например, если вас беспокоит, сколько времени ваш ребенок тратит на домашнее задание, самое время начать дискуссию с учителем. Учителя и родители имеют одну цель: сделать все возможное, чтобы у детей был успешный учебный год.

«Если вас это беспокоит, возможно, я тоже об этом думаю», — говорит Макдональд.

10. Не могли бы вы рассказать мне о конкретной ситуации?

Когда ваш ребенок жалуется на то, что происходит в школе, Баедер советует родителям обратиться за разъяснениями к учителю, так как часто вы слышите только сторону вашего ребенка.

Это может включать в себя что угодно, от проблемы с одноранговой сетью до учителя, с которым у вашего ребенка возникли проблемы. Если вы чувствуете, что ничего не делаете после конференции, обратитесь к директору или декану студентов с конкретными ситуациями.

Закончите этими важными вопросами

11. Как я могу помочь дома поддержать то, что вы делаете в классе?

Дэвис предлагает родителям спросить: «Что я могу сделать, чтобы поддержать вас в классе?»

Это могут быть расходные материалы, которые вы можете приобрести, подготовительная работа, которую вы можете выполнять дома, или отработка навыков, которую вы можете включить в распорядок дня вашего ребенка дома.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts