Психическая активность: АКТИВНОСТЬ ПСИХИЧЕСКАЯ (БИОРИТМЫ ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА) — Термины МЧС России

Психические расстройства

В наше время почти не встречаются люди с безмятежным выражением лица, на кого бы посмотрел и сказал: «Абсолютно счастливый человек, у которого совсем нет проблем!!! Можно только позавидовать!!!». Большинство людей живет в постоянном стрессе, к которому приводят бешеный ритм жизни, масса нерешенных вопросов, постоянно возникающие проблемы одна серьезнее другой. Это похоже на соревнование, только с самим собой, и, к сожалению, препятствия серьезней, чем на стадионе и наша нервная система не всегда с ними справляется. В результате мы чувствуем эмоциональное истощение, появляется беспокойство, тревожные предчувствия, нарушается сон и аппетит, могут начаться сбои в работе желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы. Остановимся подробнее на некоторых видах нервно-психических расстройств, с которыми нам приходиться сталкиваться в повседневной жизни.

Стресс – это конфликтное эмоциональное состояние, психическое перенапряжение в острой, опасной ситуации, первоначально вызывающей шоковое состояние, а затем состояние резистентности, т.

е. максимальной мобилизации усилий для выхода из этой ситуации.

Причины: дефицит времени, повышенная ответственность, слишком тяжелое задание и т.д.

Так как стресс – это индивидуальная реакция на внешние факторы и на вашу оценку происходящего, вы в состоянии им управлять. Для борьбы со стрессом нужно, по возможности, избегать ситуации вызывающие напряжение, или изменить свое отношение к происходящему.

Неврастения – психическое расстройство, возникающее в ответ на длительное воздействие психо-травматического фактора, сопровождается истощением, высокой утомляемостью, раздражительностью. Развивается медленно, при этом симптомы обостряются, все воспринимается остро и возникает сильная вспышка раздажительности, параллельно беспокоят соматические проявления (головная боль, тяжесть в желудке, сердцебиение, слабость и т.д.).

Во избежание развития неврастении, нужно устранить травмирующий фактор, не уходить «с головой в работу», но полноценно отдыхать, дышать свежим воздухом. При невозможности устранения ситуации, найти способ отвлекаться, например, заняться каким-нибудь несложным, но полезным делом.

Депрессия – подавленность психической активности, вызванная переутомлением или негативными воздействиями. Проявляется в устойчивом чувстве тоски и отчаяния, пассивности поведения, повышенном уровне тревожности, резким снижением самооценки. Встречаются даже случаи суицида на фоне депрессии.

Очень трудно пережить депрессию в одиночестве, и если вы наблюдаете что у близкого, знакомого человека проблема, то постарайтесь не навязчиво ему помочь. Чаще звонить, чаще встречаться, вовлекать его в общественные дела, с которыми он легко справиться.

Невроз – нервно-психическое расстройство вследствие воздействия психотравмирующих факторов – депрессия, неврастения, истерия.

При неврозе дают сбой внутренние органы и системы, часто бывает такое, что человек обращается с проблемой, например, желудочно-кишечного тракта, проходит обследование, а в результате оказывается абсолютно здоровым.

Основной метод лечения всех видов неврозов – психотерапия, направленная на устранение причин. Когда специалисты помогают человеку разобраться в ситуации, узнать причины своего заболевания, и как выйти из этого состояния. Второй метод — медикаментозный, лекарственные препараты не устраняют причины, а помогают справиться с симптомами, лекарственные средства подбираются лечащим доктором индивидуально.

Мы кратко рассмотрели некоторые виды нервно-психических расстройств, и можно сказать, что немало важную роль играет наш настрой и оптимизм. Но если вы все-таки чувствуете тревогу, беспокойство и это продолжается уже определенное время (неделя, другая), то стоит сходить в аптеку.

Сейчас в аптеках можно найти массу лекарственных средств и биологических добавок, чтобы вернуть спокойствие и душевное равновесие. Самые распространенные и эффективные, которые можно приобрести без рецепта врача:

Персен и Персен форте – растительный препарат содержит экстракт валерианы, мелиссы и мяты. Обладает успокаивающим и спазмолитическим действием. Применяется при повышенной нервной возбудимости.

Ново-пассит — комбинированный препарат содержит 7 растительных эктрактов. Оказывает успокаивающее, противотревожное, спазмолитическое, антидепрессивное, антиаллергическое действие.

Тенотен и Тенотен детский – гомеопатическое средство обладает успокаивающим, противотревожным, ноотропным (восстанавливает работу головного мозга при мнестических нарушениях (память, внимание, стимулирует обучение).

Афобазол – обладает противотревожным действием, т.е. снимает беспокойство, страх. Применяется при лечении нарушений сна, связанных с тревогой.

Препараты содержащие экстракт зверобоя: Деприм, Деприм форте, Негрустин – оказывают седативное и антидепрессивное действие. Улучшают настроение, повышают физическую и психическую активность, нормализуют сон.

P.S.

Интересные факты:

В некоторых странах для снятия напряжения, используют такие обыденные и весьма оригинальные способы:

В Китае есть пословица: «Хочешь избавиться от печали, передвинь 27 предметов в доме». При перестановке предметов энергия будет направлена в нужное русло.

В Японии существуют специальные кафе, в которых можно купить посуду для битья, приобретая такую тарелочку, посетитель ее разбивает на мелкие кусочки. Существуют даже отдельные кабинки.

В США некоторые фирмы для своих сотрудников предоставляют комнаты для послеобеденного сна, 20-30 минут, работник может расслабиться и поспать.

Шарапова Алена Анатольевна

Материал носит информационный характер. Лекарственные средства, биологические активные добавки и другие товары указаны в качестве примера их возможного использования и/или применения, что ни в коем случае не является рекомендацией к их применению. Перед применением лекарств, биологически-активных добавок и медицинской техники и других товаров обязательно проконсультируйтесь со специалистом. 

Психическая активность, память и сон пожилых людей

круглосуточное дежурство

полный уход

медицинские манипуляции

постоянное проживание в МО

обработка пролежней

уход за инвалидом

Ни для кого не секрет, что преклонный возраст неизбежно накладывает свои особенности на мыслительные процессы человека и его умственные возможности. В частности, у таких людей, как правило, ухудшается память, способности к запоминанию текущих событий и происшествий.

Особенности памяти пожилых людей

На фоне ограниченной краткосрочной памяти у многих людей старшей возрастной группы наблюдается удивительная способность вспоминать события, факты, цифры прошлых лет. В этой связи правильный уход за пожилыми невозможен без соблюдения некоторых важных рекомендаций:

  • — новую информацию человеку за 60 лучше подавать в структурированном, простом для восприятия, виде;
  • — не стоит прерывать затяжные уходы в прошлое. Для многих стариков детализированные рассказы о своей жизни – необходимая терапия, которая позволяет поддерживать самооценку, чувствовать свою значимость, отвлечься от текущих переживаний;
  • — хорошая идея – вместе просматривать старые фотографии. Такое занятие стимулирует воспоминания о лучших днях, заставляет пожилых людей чувствовать заинтересованность окружающих.

Сон пожилых людей

Другая важная сфера, в которой очень ощутимы возрастные изменения, — это сон. Несложно выделить несколько наиболее типичных особенностей сна у пожилых людей

:

  • — человеку требуется больше времени для того, чтобы заснуть;
  • — увеличивается частота пробуждений ночью;
  • — поверхностный сон доминирует над глубоким, что делает отдых менее эффективным;
  • — даже самые незначительные эмоции и стрессы могут непосредственно сказываться на сне;
  • — многих пожилых людей мучает бессонница, часто связанная со случайными пробуждениями.

В свете этих особенностей важно понимать, что уход за больными и пожилыми людьми требует обеспечения максимального покоя для того, чтобы ночной сон не утратил своей способности восстанавливать силы и дарить хорошее расположение духа для последующего дня.

Психическая активность

Нельзя не отметить и то, как падает психическая активность с возрастом. На практике это часто проявляется в следующих аспектах:

  • — пожилому человеку трудно участвовать в групповой беседе;
  • — представителю старшей возрастной группы требуется больше времени для того, чтобы включиться в разговор, ответить на вопрос, понять мысль собеседника;
  • — пожилой человек часто не может усвоить новую информацию в том или ином виде.

Эти факторы легко объясняют, почему общение с людьми преклонного возраста требует предельного такта, внимания и терпения, которые должны проявлять как сиделки на дому, так и близкие люди.

Автор: Татьяна Василевская

Количество часов в день:

Количество дней:

Вес больного:

до 80 кг

80-100кг

100-120кг

120+кг

Нужно ли делать внутримышечную инъекцию?

Да

Нет

Сколько раз за весь период ухода?:

Нужно ли делать внутривенную инъекцию?

Да

Нет

Сколько раз за весь период ухода?:

Нужно ли ставить капельницу?

Да

Нет

Сколько раз за весь период ухода?:

Нужно ли ставить клизму?

Да

Нет

Сколько раз за весь период ухода?:

Нужен ли уход в праздники?

Да

Нет

Требуется ли до больного добираться от метро на наземном транспорте?

Да

Нет

Влияние умственной деятельности на здоровье

  • Положительное влияние умственной деятельности
  • Когниция и умственная стимуляция
  • Моторные образы и спортивная подготовка
  • Депрессия и умственная стимуляция
  • Дети и умственная стимуляция
  • Будущие исследования умственной стимуляции и ее эффектов
  • Как реализовать собственную ментальную тренировку


Положительные эффекты умственной деятельности

От начала жизни до конца, умственная деятельность является важным аспектом жизни. Защитные, эмоциональные, физические, психологические и неврологические эффекты , стимулирующие ум , широко распространены. Умственная деятельность или неврологическая стимуляция могут быть описаны как все, что стимулирует, активирует или обогащает ум. Стимуляция может быть обеспечена изнутри от мысли или извне от окружающей среды. Образование, профессия, социальная деятельность и досуг — все это важные факторы, способствующие умственной стимуляции.

Умственная деятельность увеличивает приток крови, кислорода и питательных веществ к мозгу. Он также действует как сигнал, который способствует экспрессии нейротрофического фактора роста головного мозга (BDGF). BDGF является защитным химическим веществом, которое вызывает рост и выживание нейронов. Важность BDGF была определена в ходе нокаут-исследований. Нокаутные исследования — это исследования, проводимые на животных, обычно на крысах, где определенный физиологически важный элемент, такой как химическое вещество, рецептор или фермент, «выбивается» из животного посредством генетических манипуляций. Эти исследования позволили ученым определить влияние отсутствия определенного вещества на животное. В этом случае они обнаружили, что без BDGF обучение и внимание ухудшаются, потому что снижается передача между нейронами (известная как синаптическая пластичность). Было обнаружено, что синаптическая пластичность увеличивается уже после нескольких недель умственной стимуляции.


Когниция и умственная стимуляция

Очевидно, что умственная деятельность становится безопасной и эффективной стратегией замедления снижения и ухудшения когнитивных функций. Познание относится к мышлению. Когнитивное снижение Таким образом, это процесс снижения нормальных моделей мышления и скорости. Снижение когнитивных функций — это процесс старения, связанный с деменцией.

Деменция заболеваемость в значительной степени связана с умственной стимуляцией; чем сильнее умственная стимуляция, тем ниже риск развития деменции. Риск развития деменции на 46% ниже у лиц, которые используют высокий уровень умственной активности, по сравнению с людьми, которые, как считается, используют низкий уровень умственной активности.

Данные свидетельствуют о том, что риск развития деменции существенно поддается изменению даже в пожилом возрасте. Было показано, что умственная стимуляция или «тренировка» когнитивных функций полезна для обеспечения защитного и стойкого неврологического эффекта при использовании в течение всего лишь 3 месяцев в позднем возрасте (старше 60 лет). Когнитивные программы, которые использовались для достижения этого когнитивного эффекта, включают:

  • Тренировка рассуждений: Тренировка рассуждений — это тест на логику. При некоторых нейропсихологических состояниях нарушается мышление человека. Обучение рассуждению — это программа, которая учит человека делать выводы на основе предыдущих данных. Рассуждение начинается довольно просто и переходит в более сложные задачи. Примером простой задачи, требующей логических рассуждений, может быть сестра Салли, родившаяся в 1990 лет, через год после рождения Салли, а брат Салли родился за 2 года до Салли. Сколько лет брату Салли?
  • Задания на память: Задания на память — это, как следует из названия, задания, проверяющие память человека. Примером задачи на память может быть задача на семь цифр, когда тестер читает числовую последовательность из 7 цифр и просит повторить их по порядку.
  • Задания на внимание: Задания на внимание — это задания, которые проверяют способность человека обращать внимание на важную информацию и игнорировать неважную информацию.
  • Задания на обработку информации: Задания на обработку информации проверяют способность человека обрабатывать информацию. Примером задачи обработки информации является задача, в которой тестер читает числовую последовательность, оставляя короткое место для ответа между каждым числом. Испытуемый должен добавить «2» к первому прочитанному числу и дать свой ответ. Затем человек должен сохранить этот номер, на который он только что ответил, и добавить его к следующему номеру, который вызывает тестер, и так далее.
  • Решение проблем: Решение проблем проверяет способность человека решить поставленную перед ним проблему. Проблемы требуют рассуждений и логики для решения. Решение проблем может включать в себя «головоломки» или головоломки от простых до сложных.

Было предложено множество теорий относительно этих защитных эффектов умственной стимуляции. Деменция и снижение когнитивных функций могут быть связаны с когнитивными «запасами» человека. Соответственно, люди, которые могут более эффективно использовать свой мозг, используя различные стратегии решения проблем и мозговые сети, с большей вероятностью создадут лучший «магазин» в течение жизни и, следовательно, будут иметь меньший риск слабоумия.

Обогащение умственной деятельности также вызывает усиление синаптогенеза, при этом синаптические связи увеличиваются на 50-100%. Поскольку у пациентов с деменцией плотность синапсов снижена, предполагается, что этот эффект оказывает значительное влияние на когнитивную защиту, обеспечиваемую стимуляцией.

Сложные ситуации решения проблем не являются единственным вариантом для обогащения и умственной стимуляции, даже досуга достаточно, чтобы стимулировать стойкие умственные эффекты. В некоторых исследованиях было обнаружено, что риск развития деменции снижается на целых 50% для тех, кто регулярно занимается досугом, например, искусством, ремеслами и соревновательными видами спорта. Даже легкие виды досуга могут снизить риск развития деменции на 33%.


Воображение движений и спортивная тренировка

Воображение движений — это тип умственной стимуляции, который включает в себя фокусировку и воображение двигательных действий. Техника воображения движений используется в программах спортивных тренировок, чтобы помочь спортсменам визуализировать двигательные навыки, которые они должны использовать в своем виде спорта.

Теория, лежащая в основе воображения движения, заключается в том, что умственное планирование и предвкушение перед событием помогают мысленно подготовить спортсмена как умственно, так и физически. Моторные образы вызывают физиологические реакции вегетативной нервной системы, включая выброс адреналина, повышение частоты сердечных сокращений и артериального давления.

Кроме того, было высказано предположение, что этот метод может помочь в реабилитации после инсульта или других заболеваний, влияющих на подвижность, таких как рецидив рассеянного склероза. Физиологические реакции, вызванные образами, связаны не только с физической подготовкой к деятельности, но и с эмоциональной подготовкой. Внимание, возбуждение и механизмы обучения — все это реакции, которые активируются во время двигательных образов.

 


Депрессия и психическое возбуждение

Депрессия является частым следствием отсутствия умственной активности. Эффекты умственной стимуляции имеют постепенный эффект. Активация разума усиливает физиологические реакции мозга, вызывая приток кислорода, крови и питательных веществ. Без активации этих механизмов нейроны в конечном итоге начнут уменьшаться, как и мозг. Эти неврологические эффекты перетекают в психологические эффекты, такие как скука и депрессия.


Дети и умственная стимуляция

Важность умственной стимуляции может быть наиболее очевидной для детей. Дети, которые не получают достаточной стимуляции в первые 5 лет жизни, предрасположены к трудностям в обучении, внимании, поведении и речи в более позднем возрасте. Дети из семей с ограниченными возможностями получать здоровую степень умственной стимуляции и питания будут испытывать неудобства в первые годы обучения и на протяжении всей школьной карьеры. Кроме того, уровень антиобщественного поведения, плохих заработков и преступной деятельности выше среди детей из социально неблагополучных семей, где это может иметь место.

Доказано, что программы дошкольного образования, социальные взаимодействия, взаимодействие родителей и детей и посещения учителей положительно влияют на будущее образование, снижают процент отсева из средней школы и снижают количество насильственных арестов.

Было показано, что ранний опыт, положительный или отрицательный, в жизни ребенка оказывает значительное влияние на функцию и структуру его мозга. Окружность головы зависит от факторов окружающей среды в раннем возрасте, поскольку максимальная окружность достигается в период полового созревания. Хотя такое архитектурное развитие мозга, как это, во многом определяется генетикой и питанием, стимулирующая среда дает ребенку возможность оптимально расти и учиться. Дети должны быть подвержены широкому спектру социальных и экологических стимулов с самого раннего возраста.


Будущие исследования умственной стимуляции и ее эффектов

По мере старения населения потребность в рентабельных методах снижения скорости снижения когнитивных функций будет становиться все более и более необходимой. Чтобы лучше реализовать программы «тренировки» умственной деятельности, будет полезно понять, как долго длится эффект умственной стимуляции после того, как стимуляция уменьшилась.

Изучение перекрестного эффекта умственной стимуляции также было бы очень полезным направлением исследований. Был задан вопрос о том, работают ли вместе разные типы умственной стимуляции, например, социальная или образовательная, для получения положительных эффектов, или же разные типы умственной стимуляции проявляют разные неврологические эффекты?

Более четкие ответы на приведенные выше вопросы позволят психологам и врачам адаптировать учебные программы, чтобы они лучше подходили людям как для борьбы с существующими проблемами обучения и психологическими проблемами, так и для предотвращения снижения когнитивных функций.


Как реализовать собственную ментальную тренировку

Стоит использовать любую возможность, чтобы убедиться, что ваш разум активен. Постоянное участие в деятельности, которая вам нравится, социальный опыт и различные стимулы из окружающей среды будут иметь много преимуществ для вашего психического и неврологического благополучия. Попробуйте ставить перед собой задачи на работе или в школе, это поможет вам оставаться сосредоточенным и заинтересованным. Обязательно делайте перерыв и в обеденное время, чтобы разнообразить получаемую вами стимуляцию окружающей среды.

 

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о здоровье мозга, включая питание и физические упражнения, см. раздел «Здоровье мозга».

 

  1. Сондерс Миннесота. Физиология скуки, депрессии и старческого слабоумия. Медицинские гипотезы. 1996: 46(5):463-6.
  2. Валенсуэла М., Сачдев П. Могут ли когнитивные упражнения предотвратить начало деменции? Систематический обзор рандомизированных клинических испытаний с лонгитюдным наблюдением. Am J Гериатр Психиатрия. 2009 г.; 17(3):179-87.
  3. Валенсуэла МЮ. Мозговой резерв и профилактика слабоумия. Curr Op психиатрия. 2008 г.; 21: 296-302.
  4. Майерс Д.Г. Психология 7-е издание. Нью-Йорк: издательство Worth Publishers; 2003.
  5. Оиси К., Маэсима Т. Активность вегетативной нервной системы при воображении движений у спортсменов. Дж. Клин Нейрофизиол. 2004 г.; 21(3):170-9.
  6. Гвинн К., Блик Б.А., Даффи Г.М. Пилотная оценка программы раннего вмешательства для детей из групп риска. J Pediatr Chil Health. 2009 г.; 45:118- 24.

Весь контент и средства массовой информации в блоге HealthEngine создаются и публикуются в Интернете только в информационных целях. Он не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, и на него нельзя полагаться как на медицинский или личный совет. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному специалисту в области здравоохранения по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего здоровья или состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте советом медицинского работника и не откладывайте его поиск из-за того, что вы прочитали что-то на этом веб-сайте. Если вы считаете, что у вас может возникнуть неотложная медицинская помощь, позвоните своему врачу, обратитесь в отделение неотложной помощи ближайшей больницы или немедленно позвоните в службу неотложной помощи.

13 способов улучшить память, внимание и умственные способности

Тренировка мозга для улучшения памяти, внимания или повседневных функций является главным приоритетом для многих пожилых людей. Но люди всех возрастов могут извлечь пользу из включения нескольких простых упражнений для мозга в свою повседневную жизнь.

Мозг участвует во всем, что мы делаем, и, как и любая другая часть тела, нуждается в заботе.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных упражнениях для мозга и о том, как их выполнять.

Исследования показали, что существует множество способов отточить остроту ума и помочь мозгу оставаться здоровым, независимо от вашего возраста. Выполнение определенных упражнений для мозга, которые помогут улучшить вашу память, концентрацию и внимание, может сделать повседневные задачи более быстрыми и легкими, а также сохранить остроту вашего мозга, когда вы станете старше.

Давайте подробнее рассмотрим 13 упражнений, основанных на фактических данных, которые обеспечивают максимальную пользу для развития мозга.

Собираете ли вы Эйфелеву башню из 1000 деталей или соединяете 100 деталей, чтобы сделать Микки Мауса, сборка пазла — отличный способ укрепить свой мозг.

Исследования показали, что сбор пазлов задействует несколько когнитивных способностей и является защитным фактором зрительно-пространственного когнитивного старения. Другими словами, собирая пазл, вы должны смотреть на разные части и выяснять, как они вписываются в общую картину. Это может быть отличным способом бросить вызов и тренировать свой мозг.

Когда вы в последний раз играли в карты? Исследователи, проводившие в 2015 году исследование умственной стимуляции взрослых, говорят, что быстрая карточная игра может привести к увеличению объема мозга в нескольких областях мозга. То же исследование также показало, что игра в карты может улучшить память и навыки мышления.

Попробуйте научиться одной из этих проверенных карточных игр:

  • пасьянс
  • бридж
  • джин рамми
  • покер
  • червы
  • безумные восьмерки 900 04

Богатый словарный запас поможет вам выглядеть умным . Но знаете ли вы, что можете превратить быстрый урок лексики в стимулирующую игру для мозга?

Исследования показывают, что в словарных задачах участвует гораздо больше областей мозга, особенно в тех областях, которые важны для зрительной и слуховой обработки. Чтобы проверить эту теорию, попробуйте выполнить упражнение, повышающее когнитивные способности:

  • Держите при себе блокнот, когда читаете.
  • Запишите одно незнакомое слово, затем посмотрите его определение.
  • Попробуйте произнести это слово пять раз на следующий день.

Центры по профилактике и контролю заболеваний отмечают, что изучение новых танцевальных движений может повысить скорость обработки информации и память вашего мозга. Другими словами, сделайте движение на танцполе, и ваш мозг скажет вам спасибо.

Хотите проверить? Попробуйте одно из этих танцевальных занятий:

  • Запишитесь на уроки сальсы, чечетки, хип-хопа или современного танца.
  • Попробуйте зумбу или джазовую гимнастику.
  • Посмотрите онлайн-видео с забавными танцевальными движениями, которые вы всегда хотели выучить.
  • Бери партнера и учись бальным танцам.
  • Собери друзей и отправляйся танцевать.

В отчете об исследованиях за 2015 год говорится, что использование всех ваших органов чувств может помочь укрепить ваш мозг.

Чтобы дать тренировку своим чувствам и мозгу, попробуйте выполнять действия, которые одновременно задействуют все пять ваших чувств. Вы можете попробовать испечь печенье, посетить фермерский рынок или попробовать новый ресторан, сосредоточившись на обонянии, прикосновении, вкусе, видении и слухе одновременно.

Изучение нового навыка — это не только весело и интересно, но и может помочь укрепить связи в вашем мозгу.

Исследования 2014 года также показывают, что изучение нового навыка может помочь улучшить функцию памяти у пожилых людей.

Есть ли что-то, чему вы всегда хотели научиться? Возможно, вы хотели бы знать, как отремонтировать свой автомобиль, использовать определенную программу или покататься на лошади? Теперь у вас есть еще одна веская причина изучить этот новый навык.

Один из лучших способов расширить свое обучение — научить навыкам другого человека.

После того, как вы изучите новый навык, вам нужно попрактиковаться в нем. Чтобы научить этому кого-то другого, вам нужно объяснить концепцию и исправить все ошибки, которые вы допустили. Например, научитесь махать клюшкой для гольфа, а затем научите друга шагам.

Хотите простой способ развить творческие способности мозга? Ответ может заключаться в том, чтобы включить музыку.

Согласно исследованию 2017 года, прослушивание веселых мелодий помогает найти более инновационные решения по сравнению с тишиной. Это означает, что включение приятной музыки может помочь улучшить ваше творческое мышление и умственные способности.

И если вы хотите научиться играть музыку, сейчас самое время начать, потому что ваш мозг способен осваивать новые навыки в любой момент вашей жизни. Вот почему вы никогда не будете слишком стары, чтобы начать играть на таком инструменте, как пианино, гитара или даже барабаны.

Не зацикливайтесь на повседневных задачах. Вместо этого будьте готовы попробовать новые способы делать то же самое.

Каждую неделю выбирайте другой маршрут, чтобы добраться до работы, или попробуйте другой вид транспорта, например, ездите на велосипеде или пользуйтесь общественным транспортом вместо автомобиля. Ваш мозг может извлечь выгоду из этого простого изменения, и вы можете быть удивлены тем, насколько легко изменить свое мышление.

Ежедневная медитация может успокоить ваше тело, замедлить дыхание и уменьшить стресс и беспокойство.

Но знаете ли вы, что это также может помочь улучшить вашу память и увеличить способность вашего мозга обрабатывать информацию?

Найдите тихое место, закройте глаза и по пять минут медитируйте каждый день.

Обзор исследований, проведенных в 2012 году, убедительно доказал многочисленные когнитивные преимущества способности говорить более чем на одном языке.

Согласно многочисленным исследованиям, двуязычие может способствовать улучшению памяти, улучшению зрительно-пространственных навыков и повышению уровня творчества. Свободное владение несколькими языками также может помочь вам легче переключаться между разными задачами и отсрочить начало умственного упадка, связанного с возрастом.

Хорошая новость заключается в том, что никогда не поздно пожинать плоды изучения нового языка. По мнению исследователей, вы можете улучшить свою память и улучшить другие умственные функции, изучая новый язык в любой момент своей жизни.

Ни для кого не секрет, что занятия тай-чи могут принести пользу вашему здоровью во многих отношениях, включая психическое здоровье. Кроме того, это также может помочь вам сосредоточиться, когда жизнь кажется неуравновешенной.

Регулярная практика тай-чи может помочь уменьшить стресс, улучшить качество сна и память. Исследование 2013 года показало, что длительная практика тай-чи может вызывать структурные изменения в мозге, что приводит к увеличению его объема.

Новичкам лучше всего ходить на курсы по изучению различных движений. Но как только вы освоите основы, вы сможете заниматься тай-чи где угодно и когда угодно.

В следующий раз, когда вы будете общаться с кем-то, обратите внимание на четыре вещи о нем. Может быть, вы заметили цвет их рубашки или брюк. Они в очках? Есть ли на них шляпа, и если да, то какая? Какого цвета у них волосы?

Как только вы решите, что нужно помнить, сделайте мысленную пометку и вернитесь к ней позже в тот же день. Запишите, что вы помните об этих четырех деталях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts