Психофизиологические теории разделяются на: 3. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ . Психофизиология эмоций

10)Психофизиологические теории эмоций

1)Одной из психофизиологических теорий эмоций является теория Джеймса-Ланге.

Она была разработана Уильямом Джеймсом и Карлом Ланге примерно в одно время, но совершенно независимо друг от друга.

Эта теория делает акцент на физиологических детерминантах эмоций. Согласно этому взгляду, автономное возбуждение, вызванное эмоциогенной ситуацией, приводит к переживанию различных эмоций. Следовательно, предполагается, что люди различают эмоции, например, страх, радость и гнев, на основе той определенной конфигурации физиологических реакций, которую они воспринимают.

?? Однако Джеймс также оговаривается о том, что его теория касается только тех эмоций, которые имеют отчетливое телесное выражение и что те внутренние переживания, которые с первого взгляда кажутся лишенными телесных проявлений, выпадают из его рассуждения. К последним он относит моральные, интеллектуальные и эстетические переживания.

В отношении этих явлений он говорит о так называемых церебральных или интеллектуальных эмоциях. И, как он пишет, несмотря на то, что существование таковых, казалось бы, противоречит его теории, интеллектуальное чувство едва ли когда-то существует само по себе, ведь тело резонирует на воздействия значительно тоньше, чем обычно предполагают. ??

Любопытным экспериментом, подтверждающим эту теорию, является эксперимент Страка, Мартина и Степпера. В своем эксперименте они предлагали испытуемым оценить степень забавности мультфильмов с пишущей ручкой в губах и с ней же в зубах, что соответствует выражению грусти и радости на лице соответственно. Было выявлено, что с ручкой в зубах испытуемые воспринимали мультфильмы как более забавные.

3)Критикой по отношению к теории Джеймса-Ланге является теория Кэннона-Барда.

Согласно этой теории, между эмоциями и особенностями автономного возбуждения нет однозначной связи.

Уолтер Кэннон, доказал, что теория Джеймса-Ланге является неубедительной, т. к. физиологическое возбуждение может происходить без переживания каких-либо эмоций (например, при выполнении физических упражнений), висцеральные изменения являются слишком медленными, чтобы предшествовать сознательному переживанию эмоций, а также люди, испытывающие совершенно разные эмоции, проявляют почти одинаковые картины автономного возбуждения.

На почве этой критики Филип Бард выдвинул следующую теорию: эмоциогенная ситуация вызывает возбуждение подкорковых структур головного мозга, что параллельно вызывает возбуждение коры головного мозга, а также автономное возбуждение. Эти два процесса вызывают эмоцию и физиологические и поведенческие реакции соответственно.

4)Своего рода попыткой объединить 2 вышеназванные теории эмоций является

двухфакторная теория Шахтера. Стенли Шахтер утверждает, что переживание эмоций зависит от 2х факторов:

А) автономного возбуждения; Б) самого содержания эмоциогенной ситуации, необходимости её восприятия.

Например, если человек попал в пробку, то он скорее всего назовет свое возбуждение гневом, или если студент сдает важный экзамен, то он обозначит его как тревожность.

Иными словами, Шахтер считает, что люди часто выводят эмоции из своего физиологического возбуждения и обозначают их согласно тому когнитивному объяснению, которое они этим эмоциям дают. Он разделяет и положение теории Джеймса-Ланге о том, что эмоции являются следствием возбуждения, и часть положений теории Кэннона-Барда. Однако, как бы примиряя эти две точки зрения, он обращает внимание на то, что для обозначения и различения конкретных эмоций человек рассматривает внешние, а не внутренние сигналы.

Одним из исследований, в которых проверялась данная теория, является исследование межличностной привлекательности, проведенное Даттоном и Эроном. Их эксперимент заключался в следующем: они устраивали встречу девушки с молодыми людьми на мосту. При этом когда молодой человек шел по мосту, девушка останавливала его и просила заполнить опросник. Цель и результаты своего исследования она обещала рассказать позже и давала свой номер телефона. Эксперимент проводился на 2х разных мостах: один из них был устойчивый, каменный и на небольшой высоте над маленьким ручейком, второй же был подвесным, на большой высоте над горным потоком. Предполагалось, что люди, идущие по второму мосту, будут испытывать сильное эмоциональное возбуждение и свяжут его не с мостом, а с девушкой и, следовательно, эти молодые люди будут с большей вероятностью звонить ей впоследствии. Результаты показали, что действительно, молодые люди, которые шли по подвесному мосту звонили чаще.

Несмотря на полученную поддержку, на двухвакторную теорию накладывается и ряд ограничений. Во-первых, пытаясь объяснить возбуждение, человек может выходить за рамки непосредственной ситуации, например, учитывая воспоминания о прошлых событиях. Во-вторых, ошибочное восприятие эмоций, дающее основание данной теории, может быть связано с новизной ситуации и, следовательно, эмоции не являются столь пластичными, как предполагает двухфакторная теория. В-третьих, в некоторых ситуациях эмоция может возникать и до того, как человек воспримет какое-либо содержание

(например, в случае со страхом в темном лесу). И в-четвертых, следует помнить, что содержание эмоций зависит не от содержания эмоциогенной ситуации как таковой, а от того, как человек воспринимает её субъективно.

Психофизиологические механизмы эмоций

12.10.2015

Психофизиология эмоций изучает нейрофизиологические и нейрогуморальные механизмы эмоциональных состояний. Главные проблемы, которые на протяжении более чем 100 лет пытаются решить психофизиологи, каким образом мозг «вызывает» хорошо известные изменения, сопровождающие эмоциональное возбуждение, замедление или ускорение ритма сердечной деятельности, частоты дыхания, усиления потоотделения, тремор конечностей, спазмы желудка и т.п., как эти изменения связаны с переживаемыми личностью субъективными эмоциями.

В этой связи одни теории эмоций фокусируются на периферических ответах тела, другие — на центральных мозговых механизмах, третьи пытаются объединить и то, и другое, Так, согласно теории Джеймса — Ланге, после восприятия события, вызвавшего эмоцию, субъект переживает эту эмоцию как ощущение физиологических изменений в своем организме, т.е. физические ощущения и есть сама эмоция. Напротив, теория физиолога Кэннона, модифицированная впоследствии Бардом, в сущности утверждала, что психологическое переживание и физиологические реакции возникают одновременно. По этой теории, при восприятии эмоциональных событий нервные импульсы сначала проходят через таламус, а затем как бы разделяются: одна часть направляется в кору больших полушарий мозга, а другая — в гипоталамус, который управляет, физиологическими изменениями в организме. Отводя таламусу роль своеобразного «центра» эмоций, теория Кэннона — Барда как бы возвращала процесс возникновения эмоций из периферических органов, по теории Джеймса — Ланге, обратно в мозг.

Вместе с тем очевидно, что слезы, вызываемые слезоточивым газом, не обязательно сопровождаются печалью. Стенли Шехтер полагал, что индивидуумы интерпретируют висцеральную активность в терминах вызываемых стимулов, внешних ситуаций и их когнитивных состояний. Когнитивная теория эмоций утверждает, что активность в физиологических системах не является достаточным условием для возникновения эмоции. По С. Шехтеру, эмоциональные реакции — гнев, страх, радость и т.д. — зависят от интерпретаций ситуации, контролируемых внутренними когнитивными системами.

В работах Джеймса Папеса и его последователей было установлено, что эмоции не сосредоточены в определенных центрах, а являются результатом активности структур мозга, объединенных р так называемый круг Папеса. Сегодня наиболее важные мозговые структуры, имеющие отношение к эмоциям, в совокупности называют лимбической системой. К ней относятся некоторые ядра передней области таламуса, расположенный ниже весьма важный отдел мозга — гипоталамус.

Именно области гипоталамуса контролируют большинство физиологических изменений, сопровождающих эмоции. В боковой части среднего мозга располагается миндалина, ответственная за агрессивное поведение и эмоцию страха. Рядом с ней находится гиппокамп. Полагают, что в гиппокампе происходит интеграция разных форм сенсорной информации. Повреждение его приводит к различным формам нарушения памяти. Определенную роль гиппокамп играет в организации эмоций ярости и страха. Гиппокамп и другие структуры лимбической системы окружает поясная извилина, рядом с которой расположен свод, представляющий собой систему волокон, идущих в обоих направлениях. Свод повторяет изгиб поясной извилины и соединяет гиппокамп с гипоталамусом. Перегородка получает входные импульсы через свод от гиппокампа и посылает информацию в гипоталамус.

Весьма важную роль в эмоциях играет ретикулярная формация — сравнительно малодифференцированная масса нейронов. Большинство из них являются неспецифическими, т.е. реагирующими на многие виды раздражителей. Ретикулярная формация, получая информацию по различным путям, действует как своего рода фильтр, пропуская в различные области коры больших полушарий, в некоторых случаях ядра таламуса, только новую или необычную информацию. Клетки такой структуры ретикулярной формации, как любое пятно, используют в качестве медиатора норадреналин. Существует мнение, что недостаток норадреналина мозге приводит к депрессии, а его избыток связывается с тяжелыми стрессовыми состояниями. Вероятно также, что норадреналин играет определенную роль в возникновении реакций удовольствия. Клетки другой структуры ретикулярной формации — черной субстанции — используют в качестве медиатора дофамин, который участвует в создании состояния эйфории и способствует возникновению некоторых приятных ощущений.

Областями коры, играющими важную роль в формировании эмоций, являются лобные доли, связанные с таламическими ядрами, лимбическими структурами; не последнюю роль играют также, повидимому, и височные доли. Об этом свидетельствуют эксперименты по электростимуляции различных участков мозга, а также нейропсихологические наблюдения больных с повреждениями лобных и височных долей мозга.

Конечно, мозг контролирует все системы тела. Однако непосредственное эмоциональное возбуждение при страхе, радости или других эмоциях осуществляется с помощью вегетативной нервной системы. Последняя подразделяется на два отдела: симпатический отдел мобилизует организм на реакции типа «борьбы или бегства», а парасимпатический отдел призван сохранять энергию и ресурсы организма.

Развитие эмоции, ее проявление во многом определяется соотношением в каждый конкретный момент времени между симпатическим и парасимпатическим отделами вегетативной нервной системы, что в свою очередь зависит от состояния внешней среды и внутреннего состояния организма.

ЛИТЕРАТУРА
1.Блум Ф. .Ле йзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. Ц., 1988. С. 123149.
2. Основы психофизиологии: Учебник / Под общ. ред. ЮА. Александрова. М, 1997. С. 143167.
3. Нейропсихология. Тесты. М., 1984. С. 183— 186.

Ключевые слова: Эмоции

Источник: Лабунская В. А., Социальная психология личности в вопросах и ответах, 1999

Материалы по теме

Функции эмоций и чувств

Шадриков В.Д., От индивида к индивидуальности

Теории эмоционального реагирования

Изменения эмоциональной сферы в период взрослости

Е. П. Ильин: Психология взрослости, 2012

Эмоции в подростковом и юношеском возрасте

Кон И.С. — Психология ранней юности

Структурные теории эмоций

Общая психология: учебник / Л А. Вайнштейн, В А. Поликарпов, И.А. Фурманов. — Минск: Соврем…

Конфликтные эмоциональные состояния

Еникеев М.И., Общая и социальная психология

Управление эмоциями

Кишкель Е. Н. Управленческая психология

Связь между мотивами, потребностями и эмоциями

Тертель А.Л., Психология. Курс лекций

Психофизиологические теории реактивности симпатической нервной системы при развитии гипертонической болезни

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 1991;32(3):254-74.

doi: 10.1111/j.1467-9450.1991.tb00876.x.

М Фредриксон 1

принадлежность

  • 1 Кафедра психиатрии и психологии, Каролинский институт, Стокгольм, Швеция.
  • PMID: 1759143
  • DOI: 10.1111/j.1467-9450.1991.tb00876.x

Обзор

М Фредриксон. Scand J Psychol. 1991.

. 1991;32(3):254-74.

doi: 10. 1111/j.1467-9450.1991.tb00876.x.

Автор

М Фредриксон 1

принадлежность

  • 1 Кафедра психиатрии и психологии, Каролинский институт, Стокгольм, Швеция.
  • PMID: 1759143
  • DOI: 10.1111/j.1467-9450.1991.tb00876.x

Абстрактный

Рассмотрены и оценены психофизиологические теории развития гипертонической болезни. Две взаимосвязанные теории, которые связывают поведение с эссенциальной гипертензией и объясняют индивидуальные различия в восприимчивости к болезни, — это теория «гиперреактивности» и теория «специфичности симптомов». Теория «гиперреактивности» определяет индивидуальные различия в реактивности вегетативной нервной системы как патофизиологический механизм, а теория «специфичности симптомов» предполагает, что негибкая стереотипная реакция увеличивает риск развития гипертензии. Эти теории рассматриваются на основе обзора литературы. Существуют как случай/контроль, так и проспективные исследования реактивности вегетативной нервной системы и развития гипертонии. Сделан вывод о том, что нейрогенно опосредованная гиперреактивность к стрессу является предвестником, а не следствием гипертонии. Задачи, которые требуют активных, а не пассивных усилий по преодолению стресса, являются более эффективными индикаторами различий в реактивности между людьми с высоким и низким риском развития гипертонии в исследованиях случай/контроль. В проспективных исследованиях активные задачи также могут иметь прогностическое преимущество перед пассивными в отношении развития артериального давления. В ранней фазе АГ повышенная сердечно-сосудистая реактивность сопровождается усилением нейроэндокринной активации. В поздней фазе повышенная реактивность ограничивается сердечно-сосудистой системой. Это не доказывает, но согласуется с представлением о том, что транзиторные эпизоды увеличения сердечного выброса трансформируются в эссенциальную гипертензию, вызывая гипертрофию сосудов. Исследования случай/контроль предполагают, что повышенная «специфичность симптомов» со стереотипным реагированием на множественные стрессоры не зависит от реактивности сердечно-сосудистой системы и является предшественником гипертонии. В литературе отсутствуют проспективные исследования клинической значимости стереотипного реагирования. Предполагается, что наличие как гиперреактивности, так и специфичности симптомов у одного человека увеличивает риск развития гипертонической болезни.

Похожие статьи

  • Нейроэндокринная и сердечно-сосудистая стресс-реактивность у нормотензивных взрослых среднего возраста с сердечно-сосудистыми заболеваниями в анамнезе родителей.

    Фредриксон М., Туомисто М., Бергман-Лосман Б. Фредриксон М. и соавт. Психофизиология. 1991 ноябрь; 28 (6): 656-64. doi: 10.1111/j.1469-8986.1991.tb01010.x. Психофизиология. 1991. PMID: 1816593

  • Сердечные вегетативные механизмы, связанные с пограничной гипертензией при различных поведенческих требованиях: свидетельство ослабления парасимпатического тонуса, но не усиление бета-адренергической активности.

    Гроссман П., Бринкман А., де Врис Дж. Гроссман П. и др. Психофизиология. 1992 ноябрь; 29 (6): 698-711. doi: 10.1111/j.1469-8986.1992.tb02048.x. Психофизиология. 1992. PMID: 1334272

  • Психофизиологические аспекты гипертонической болезни.

    Шмидер Р.Е., Лангевитц В., Оттен Х. , Рюддель Х., Шульте В., фон Эйфф А.В. Шмидер Р.Э. и соавт. Дж. Гум Гипертенс. 1987 декабрь; 1 (3): 215-22. Дж. Гум Гипертенс. 1987. PMID: 3333531 Обзор.

  • Существующие и вызванные тренировками различия в аэробной выносливости: их связь с моделями физиологических реакций при различных типах стресса.

    де Геус Э.Дж., ван Доорнен Л.Дж., де Виссер Д.К., Орлебеке Д.Ф. де Геус Э.Дж. и соавт. Психофизиология. 1990 июль; 27 (4): 457-78. doi: 10.1111/j.1469-8986.1990.tb02343.x. Психофизиология. 1990. PMID: 2236448

  • Инсулинорезистентность при гипертонической болезни: психофизиологический подход к вопросу «курица и яйцо».

    Наззаро П., Триджиани Р., Чанчио Л., Скарано А.М., Пиррелли А.М. Наззаро П. и др. Nutr Metab Cardiovasc Dis. 2000 г., 10 октября (5): 275–86. Nutr Metab Cardiovasc Dis. 2000. PMID: 11213537 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Роль рецептора орексина 2 в сердечно-сосудистой реактивности, связанной с потреблением вкусной пищи, у крыс со спонтанной гипертензией.

    Хуан С.К., Ли Т.Л., Ли Ю.Х., Дай Е., Чен Ю.К., Хван Л.Л. Хуанг С.К. и др. Научный представитель 2018 г. 23 августа; 8 (1): 12703. doi: 10.1038/s41598-018-30970-0. Научный представитель 2018. PMID: 30140065 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нормальная реакция артериального давления на физическую нагрузку у афроамериканок с артериальной гипертензией в анамнезе родителей.

    Бонд В., Миллис Р.М., Адамс Р.Г., Уильямс Д., Обесесан Т.О., Оке Л.М., Блейкли Р., Ваккаро П., Фрэнкс Б.Д., Нейта М., Дэвис Г.К., Льюис-Джек О., Дотсон Ко. Бонд В. и др. Am J Med Sci. 2004 г., август; 328 (2): 78–83. doi: 10.1097/00000441-200408000-00002. Am J Med Sci. 2004. PMID: 15311165 Бесплатная статья ЧВК.

  • Черта гнева, выражение гнева и амбулаторное артериальное давление: метааналитический обзор.

    Шум Дж. Л., Йоргенсен Р. С., Верхаген П., Сауро М., Тибодо Р. Шум Дж.Л. и соавт. Дж. Бехав Мед. 2003 г., 26 октября (5): 395–415. doi: 10.1023/a:10257677. Дж. Бехав Мед. 2003. PMID: 14593850 Обзор.

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

PRIME PubMed | Изучение теорий эмоций с помощью анализа связности: данные обобщенных психофизиологических взаимодействий и теории графов

Abstract

В моделях психологического конструирования эмоций утверждается, что эмоции представляют собой изменчивые концепции, образованные фундаментальными психологическими процессами, тогда как согласно базовой теории эмоций эмоции нельзя разделить на более фундаментальные единицы, и каждая базовая эмоция представлена ​​уникальной и врожденной нейронной схемой. . В предыдущем исследовании мы нашли доказательства в пользу теории психологических конструкций, показав, что несколько областей мозга обычно активируются при восприятии различных эмоций (то есть общая эмоциональная сеть). Более того, этот набор областей мозга включал области, связанные с основными эмоциями, концептуализацией и исполнительным контролем, как и предсказывали модели психологического построения. Здесь мы исследуем направленную функциональную связность мозга в одном и том же наборе данных, чтобы ответить на два вопроса: 1) существует ли в общей сети эмоций общий путь для восприятия различных эмоций и 2) если да, то содержит ли этот общий путь информацию для различения различных эмоций? эмоции? Мы использовали обобщенные психофизиологические взаимодействия и индексы информационных потоков, чтобы исследовать связь в общей сети эмоций. Результаты выявили общий эмоциональный путь, который соединяет нейронные узлы, участвующие в основных аффектах, концептуализации, языке и исполнительном контроле. Восприятие различных эмоций не могло быть точно классифицировано на основе паттернов связи узлов общего эмоционального пути. Успешная классификация была достигнута, когда были включены связи вне общего эмоционального пути. Мы предполагаем, что общий эмоциональный путь функционирует как общий путь в общей сети эмоций и участвует в общих базовых психологических процессах между эмоциями. Однако для классификации различных эмоций в соответствии с конструкционистской оценкой требуются дополнительные связи в общей сети эмоций.

Authors+Show Affiliations

Huang YA

Лаборатория трансляционной нейропсихиатрии, отделение нейробиологии, KU Leuven, Левен, Бельгия.

Jastorff J

Лаборатория трансляционной нейропсихиатрии, отделение неврологии, KU Leuven, Левен, Бельгия.

Van den Stock J

Лаборатория трансляционной нейропсихиатрии, отделение неврологии, KU Leuven, Левен, Бельгия; Психиатрия пожилого возраста, Университетский психиатрический центр KU Leuven, Левен, Бельгия; Лаборатория мозга и эмоций, Маастрихтский университет, Маастрихт, Нидерланды.

Van de Vliet L

Лаборатория трансляционной нейропсихиатрии, отделение неврологии, KU Leuven, Левен, Бельгия.

Dupont P

Лаборатория когнитивной неврологии, отделение неврологии, KU Leuven, Левен, Бельгия.

Vandenbulcke M

Лаборатория трансляционной нейропсихиатрии, отделение неврологии, KU Leuven, Левен, Бельгия; Психиатрия пожилого возраста, Университетский психиатрический центр KU Leuven, Левен, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].

MeSH

AdultBrainКартирование мозга Эхо-планарная визуализацияЭмоцииЖенщиныЛюдиОбработка изображений, Компьютерная помощьМужские модели, Теоретическая нервная сетьПсихофизиологияМолодой взрослый

Тип(ы) пабов

Журнальные статьи

Research Support, Non-U.S. Gov’t

Language

eng

PubMed ID

29339312

Citation

Huang, Yun-An, et al. «Изучение теорий эмоций с помощью анализа связности: данные обобщенных психофизиологических взаимодействий и теории графов». НейроИзображение, том. 172, 2018, стр. 250-262.

Хуан Ю.А., Ясторфф Дж., Ван ден Сток Дж. и др. Изучение теорий эмоций с помощью анализа связности: данные обобщенных психофизиологических взаимодействий и теории графов. Нейроизображение . 2018;172:250-262.

Хуанг, Ю. А., Ясторф, Дж., Ван ден Сток, Дж., Ван де Влит, Л., Дюпон, П., и Ванденбулке, М. (2018). Изучение теорий эмоций с помощью анализа связности: данные обобщенных психофизиологических взаимодействий и теории графов. НейроИзображение , 172 , 250-262. https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2018.01.026

Huang YA, et al. Изучение теорий эмоций с помощью анализа связности: данные обобщенных психофизиологических взаимодействий и теории графов. Нейроизображение. 2018 05 15;172:250-262. PubMed PMID: 29339312.

* Названия статей в формате цитирования AMA должны быть в регистре предложений

MLAAMAAPAVANCOUVER

TY — JOUR T1 — Изучение теорий эмоций с помощью анализа связности: данные обобщенных психофизиологических взаимодействий и теории графов. AU — Хуан, Юн-Ань, AU — Jastorff, Jan, Австралия — Ван ден Сток, Ян, AU — Ван де Влит, Лаура, AU — Дюпон, Патрик, AU — Ванденбулке, Матье, Y1 — 12.01.2018/ ПГ — 06.07.2017/получил КГ – 15 декабря 2017 г./пересмотрено PY — 11.01.2018/принято PY — 18.01.2018/опубликовано КГ — 2018/12/12/medline PY — 18 января 2018 г. KW — Базовая теория эмоций KW — Эмоции KW — Обобщенное психофизиологическое взаимодействие KW — Теория графов KW — Модель психологического построения СП — 250 ЭП-262 JF — НейроИмидж Джо — Нейроимидж ВЛ — 172 N2 — Психологические конструктивные модели эмоций утверждают, что эмоции — это изменчивые концепции, построенные фундаментальными психологическими процессами, тогда как согласно базовой теории эмоций эмоции не могут быть разделены на более фундаментальные единицы, и каждая базовая эмоция представлена ​​уникальной и врожденной нейронной схемой. В предыдущем исследовании мы нашли доказательства в пользу теории психологических конструкций, показав, что несколько областей мозга обычно активируются при восприятии различных эмоций (то есть общая эмоциональная сеть). Более того, этот набор областей мозга включал области, связанные с основными эмоциями, концептуализацией и исполнительным контролем, как и предсказывали модели психологического построения. Здесь мы исследуем направленную функциональную связность мозга в одном и том же наборе данных, чтобы ответить на два вопроса: 1) существует ли в общей сети эмоций общий путь для восприятия различных эмоций и 2) если да, то содержит ли этот общий путь информацию для различения различных эмоций? эмоции? Мы использовали обобщенные психофизиологические взаимодействия и индексы информационных потоков, чтобы исследовать связь в общей сети эмоций. Результаты выявили общий эмоциональный путь, который соединяет нейронные узлы, участвующие в основных аффектах, концептуализации, языке и исполнительном контроле. Восприятие различных эмоций не могло быть точно классифицировано на основе паттернов связи узлов общего эмоционального пути. Успешная классификация была достигнута, когда были включены связи вне общего эмоционального пути.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts