Психофизиологии задачи: Основные задачи психофизиологии: теоретические и практические

Содержание

Лекция — Предмет и задачи психофизиологии

Статья

  • формат doc
  • размер 257.5 КБ
  • добавлен 20 января 2011 г.

Определение психофизиологии.
Проблемы соотношения мозга и психики.
Современные представления о соотношении психического и физиологического.
Системные основы психофизиологии.

Смотрите также

Словарь

  • формат doc
  • размер 358.5 КБ
  • добавлен 24 января 2011 г.

Краткий словарь основных понятий к темам: предмет и задачи психофизиологии, методы психофизиологии, психофизиология функциональных состояний, психофизиология эмоционально-потребностной сферы, психофизиология восприятия, психофизиология внимания, психофизиология памяти, психофизиология речевых процессов, психофизиология мыслительной деятельности, психофизиология двигательной активности, сознание как психофизиологический феномен.

Лабораторная

  • формат doc
  • размер 397.5 КБ
  • добавлен 01 мая 2010 г.

КемГу, психология, 3 курс, 55 страниц. Психофизиология. Определение психофизиологии, предмет, задачи. Связь психофизиологии с другими науками. Методы психофизиологии. Принципы переработки информации в центральной нервной системе. Психофизиология сна. Теории сна. Психофизиология восприятия. Временная организация памяти. Хронометрия процессов переработки информации. Методы изучения возрастных изменений. Принцип формирования выборки испытуемых.

Статья

  • формат doc
  • размер 53 КБ
  • добавлен 04 января 2012 г.

Конспект лекций по психофизиологии, 7 стр. СПбГИПСР, 2010 год. Преподаватель — Полякова О.В. Биосоциальная природа человека Психическая деятельность как синтез сознания и подсознательного Предмет и методы психофизиологии Принцип доминанты в психофизиологии Основные детерминанты поведения Витальные, социальные, идеальные потребности человека Системная психофизиология Методы психофизиологических исследований

Статья

  • формат doc, ppt
  • размер 59.16 МБ
  • добавлен 26 марта 2009 г.

Психофизиология как наука. Предмет. Задачи. Методы. Методы психофизиологии. Методы регистрации активности клеток. Неинвазивные методы психофизиологии. Нервная ткань. Нейромедиаторы. Определение. Функции. Основные типы. Научение и пластичность. Основные феномены пластичности. Основные виды научения. Виды памяти и их нейробиологические основы. Виды амнезий. Модель ретроградной амнезии в психофизиологии. Память и пластичность. Генетические механизмы…

Статья

  • формат doc
  • размер 34.5 КБ
  • добавлен 30 марта 2011 г.

1 стр. А4. Предмет, цели, задачи и методы дифференциальной психофизиологии: В. Вундт. Физиологическая психология — Милнер, Рихарт Томпсон. Официальный статус психофизиология. Два подхода к определению предмета психофизиологии.

  • формат doc
  • размер 1.87 МБ
  • добавлен 17 апреля 2010 г.

Учебное пособие посвящено физиологическим основам психической деятельности и поведения человека. В исторической ретроспективе определяется предмет и задачи психофизиологии, излагаются новые представления о механизмах психической деятельности с позиций системного подхода. В полном объеме рассматриваются основные методы психофизиологии и сферы их применения. Пособие знакомит с общими закономерностями и механизмами работы центральной нервной системы…

pottee

  • формат doc
  • размер 305.5 КБ
  • добавлен 10 марта 2010 г.

Психофизиология и её определение. Цели и задачи психофизиологии. Методы психофизиологии. Психофизиологическая проблема. Сознание и распределенные системы. Возможные механизмы сознания. Психика и сознание как функция мозга. Современные представления об отражательной деятельности мозга. Соотношение рефлекса и психики.

Механизмы памяти. Декларативная и процедурная память. Типы нервных сетейФункциональная организация НС и ее генетическая детерминация…

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 263 КБ
  • добавлен 16 апреля 2011 г.

30 вопросов. Вызванные потенциалы: принципы анализа и применение в психофизиологии. Предмет и задачи основных разделов психофизиологии. Психофизиологическая проблема и варианты ее решения. Показатели функционирования сердечно-сосудистой системы и их использование в психофизиологии. Мотивации и потребности: физиологические основы и значение. Возможности применения ЭЭГ в психофизиологии. Спектрально-корреляционный анализ и когерентность. Психофизио…

  • формат doc
  • размер 341 КБ
  • добавлен 06 декабря 2010 г.

Рассмотрены физиологические основы психической деятельности человека. В исторической ретроспективе определен предмет и задачи психофизиологии. Изложены общие закономерности и принципы построения центральной нервной системы человека. Содержание: Введение. Взаимосвязь психофизиологии с другими науками. Предмет и задачи психофизиологии. Общая психофизиология. Возрастная психофизиология. Дифференциальная психофизиология. Системные основы психофизиоло…

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 222.5 КБ
  • добавлен 08 февраля 2011 г.

Методы и принципы психофизиологии труда. Предмет и задачи курса психофизиологии труда. Профессиональная пригодность. Профессиональный отбор. Профессиональный подбор, Классификация профессиональной деятельности, Основные вида мышечной работы и рабочая поза человека. Утомление Динамика работоспособности и характеристика ее стадий. Перерывы и микропаузы в течении рабочего времени. Темп и ритм работы. Малоподвижность и монотонность. Анализ физиологич…

Введение в системную психофизиологию. Психофизиологическая проблема и задачи системной психофизиологии

Решение психофизиологической проблемы определяет задачи и методы исследования

В настоящем разделе мы ответим на следующие вопросы. Как зависят задачи психофизиологии от методологических установок? Существует ли среди них специфическая задача психофизиологии в общей проблематике психологии? Если да, то в чем она состоит, в рамках какой методологии может быть сформулирована и каково значение ее решения для психологии?

С позиций бихевиоризма можно полагать, что «рассмотрение проблемы дух — тело не затрагивает ни тип выбираемой проблемы, ни формулировку решения этой проблемы» (Дж.Б.Уотсон). Мы считаем, что именно от решения этой проблемы зависит понятийный аппарат исследования, его задачи и методы. Поэтому ответы на поставленные вопросы мы дадим в контексте решения психофизиологической проблемы.

Коррелятивная психофизиология

Традиционные психофизиологические исследования проводятся, как правило, с позиций «коррелятивной (сопоставляющей) психофизиологии». В этих исследованиях психические явления напрямую сопоставляются с локализуемыми элементарными физиологическими явлениями. Задачей подобных исследований, формулируемой, как правило, в терминах парадигмы реактивности, является разработка представлений о физиологических механизмах психических процессов и состояний. В рамках подобных представлений «психические процессы» описываются в терминах возбуждения и торможения мозговых структур, свойств рецептивных полей нейронов сенсорных структур и т.п.

Решение задач коррелятивной психофизиологии не требует какой-либо специальной методологии, которая могла бы, по выражению П.К.Анохина, стать «концептуальным мостом» между психологией и физиологией. Если психолог при изучении восприятия сложных зрительных паттернов регистрирует какой-либо электрофизиологический показатель или нейрофизиолог при обсуждении свойств активности нейронов сенсорных структур использует термины «восприятие», «образ» и т. п., их работы могут рассматриваться как психофизиологические с позиций коррелятивной психофизиологии.

Коррелятивная психофизиология неоднократно подвергалась аргументированной критике как со стороны психологов, так и со стороны психофизиологов.

Варианты традиционного решения психофизиологической проблемы

Принципиальным недостатком этой психофизиологии является прямое сопоставление психического и физиологического, что с точки зрения психологии малопродуктивно (А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, В.Д.Шадриков, М.Г.Ярошевский и др.) и неизменно приводит к рассмотрению психологических и физиологических процессов как тождественных, параллельно протекающих (при этом психика оказывается эпифеноменом) или взаимодействующих (при этом допускается действие нематериальной психики на материю мозга).

Названные варианты решения психофизиологической проблемы существуют уже столетия, меняются лишь термины в рамках все тех же альтернатив. Так, например, дуалиэм Декарта, предполагающий воздействие психики на мозг через эпифиз, сменяется «триализмом» у R. R. Popper и J.C. Eccles (1977).

Они выделяют три мира: Мир I — физических объектов и состояний (включающий неорганические и биологические структуры, в т.ч. мозг), Мир II — состояний психического (включающий субъективные знания, мышление, эмоции и т.д.), Мир III — знаний в объективном смысле (включающий знания, зафиксированные на материальных носителях и теоретические системы). Мир I взаимодействует с миром II, а Мир II с Миром III. Воздействие психики на мозг осуществляется в области синапсов.

Несопоставимость рефлекторного механизма и психологических понятий

Пытаясь избежать методологические проблемы подобного рода, Г.Спенсер и В.М.Бехтерев утверждали, что субъективное и объективное являются характеристиками единого процесса (у Бехтерева — нейропсихического). Что же это за процесс?

Возможность рассмотрения в качестве такового рефлекторного процесса как обеспечивающего поведение, специфический язык которого может служить для перевода с психологического на физиологический язык, и наоборот, отпадает, что следует из логики самой рефлекторной теории. В соответствии с ней несопоставимость «рефлекторного механизма, составляющего фундамент центральной нервной деятельности» и «психологических понятий», аргументируется пространственной локализацией первых и непространственным характером вторых (И.П.Павлов).

Теория функциональных систем как «концептуальный мост» между психологией и физиологией

В настоящее время, как считает P.S.Churchland, психологи и философы в качестве основного препятствия на пути к синтезу психологического и физиологического знания рассматривают эмерджентность психического, т.е. появление на уровне психического таких специфических качеств, которыми не обладает физиологическое. Системное решение психофизиологической проблемы, данное В.Б.Швырковым, превращает эмерджентность, которая была пропастью, разделяющей психологию и нейронауки, в «концептуальный мост», объединяющий эти дисциплины и формирующий новое направление исследований — системная психофизиология. В качестве «концептуального моста», соединяющего психологию и нейронауки, в системной психофизиологии использована ТФС, точнее развитое в ее рамках представление о качественной специфичности, эмерджентности системных процессов, организующих для достижения результатов поведения частные, локальные физиологические процессы, но несводимые к последним.

С этих позиций, заменив рефлекторные механизмы поведения на системные, можно принять приведенное выше положение о существовании специфического языка, связывающего психологию и нейронауки и относящегося к поведенческому уровню организации жизнедеятельности (М.Г.Ярошевский).

Системное решение психофизиологической проблемы

Cуть системного решения психофизиологической проблемы заключена в следующем положении. Психические процессы, характеризующие организм и поведенческий акт как целое, и нейрофизиологические процессы, протекающие на уровне отдельных элементов, сопоставимы только через информационные системные процессы, т.е. процессы, организующие элементарные механизмы в функциональную систему. Иначе говоря, психические явления могут быть сопоставлены не с самими локализуемыми элементарными физиологическими явлениями, а только с процессами их организации. При этом психологическое и физиологическое описание поведения и деятельности оказываются частными описаниями одних и тех же системных процессов. Данное положение согласуется с представлением Д.И.Дубровского (1971, 1980) о том, что связь между психическим и физиологическим не является причинной; психическое и физиологическое однопричинно и одновременно.

Приведенное решение психофизиологической проблемы избегает 1) отождествления психического и физиологического, поскольку психическое появляется только при организации физиологических процессов в систему; 2) параллелизма, поскольку системные процессы — есть процессы организации именно элементарных физиологических процессов; 3) взаимодействия, поскольку психическое и физиологическое — лишь аспекты рассмотрения единых системных процессов.

Интересно отметить, что уже в самое последнее время предлагается решать психофизиологическую проблему с привлечением концепции информации следующим образом. Физическое (мозговые процессы) и психическое рассматриваются как два базовых аспекта единого информационного состояния, или, по крайней мере, «некоторого информационного состояния» (D. J.Сhalmers). Однако сразу возникает закономерный вопрос, какой именно информационный процесс обладает таким свойством? И этот вопрос, как справедливо замечают F.Crick и С.Koch — не менее трудный, чем сама исходная проблема. Тем не менее, содержание настоящего раздела позволяет дать на него определенный ответ.

Задачи системной психофизиологии и ее значение для психологии

Использование приведенного решения психофизиологической проблемы в системной психофизиологии в качестве одного из важнейших компонентов методологии позволяет избежать редукционизма и эклектики — частых следствий психофизиологических корреляций (П.К.Анохин; В.П.Зинченко, Е.Б.Моpгунов и др.), т.е. избежать тех именно ошибок, от которых избавляет использование методологически последовательного системного подхода (А.В.Брушлинский). При этом системный язык оказывается пригодным для описания субъективного отражения в поведении и деятельности с использованием объективных методов исследования.

Этот подход позволяет объединить психологические и естественнонаучные стратегии исследования в рамках единой методологии системной психофизиологии. Специфические задачи последней состоят в изучении закономерностей формирования и реализации систем, их таксономии, динамики межсистемных отношений в поведении и деятельности.

Значение системной психофизиологии для психологии состоит в том, что ее теоретический и методический аппарат позволяет избавить последнюю от эклектики при использовании материала нейронаук (см. выше) и описать структуру и динамику субъективного мира на основе объективных показателей, в том числе электро-, нейрофизиологических и т.п.

Аппарат системной психофизиологии может быть также применен для системного описания состояний субъективного мира, соответствующих тем или иным понятиям не только научной, но и «обыденной психологии», которые отражают важные в практическом отношении характеристики поведения человека, такие как, например, «сомнение», «уверенность», «ненависть» и мн.др. Поскольку настроения, самооценка, поступки людей «определяются объективными законами субъективной реальности», постольку представляется очевидным, что изучение этих закономерностей в системной психофизиологии может быть чрезвычайно эффективным.

Коррелятивная и системная психофизиология

В философии науки утверждается полезность сосуществования альтернативных подходов, способствующего их взаимной критике и ускоряющего развитие науки. Хорошим примером справедливости этого утверждения являются коррелятивная и системная психофизиологии. Несмотря на различие их задач, они, в известном смысле взаимосодействуют, являясь участниками общего процесса коэволюции психологии и нейронаук. В частности, выявление сходных положений при сравнении своих теоретических построений с формулируемыми в рамках другого направления и анализ причин подобного совпадения очень полезны для исследователя, так как способствуют сохранению целостности и последовательности системы развиваемых им представлений и, в конечном счете, «эволюционному интеллектуальному отбору», действующему внутри «концептуальных популяций» (С.Т.Тулмин, 1984).

Конечно, может взаимно использоваться и экспериментальный материал. Следует учесть, однако, что в случае, когда исследователь, получивший материал, проинтерпретировал его в полном соответствии с методологическими требованиями своего направления, то представитель другого направления, также желающий оставаться последовательным, должен использовать для заимствования процедуру «межпарадигмального перевода». Это объясняется тем, что факты, которыми оперируют ученые, есть эмпирические явления, протрактованные в терминах той или иной теории. Поэтому в рамках разных парадигм одно и то же эмпирическое явление превращается в разные факты.

Honeycomb: шаблон воспроизводимых психофизиологических задач для клиники, лаборатории и домашнего использования

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Полнотекстовые ссылки

. 2022 март-август;44(2):147-155.

дои: 10.1590/1516-4446-2020-1675.

Николь Р Провенза 1 2 , Луис Фернандо Фракасси Гелин 3 , Васита Махафанит 4 5 , Мэри С. МакГрат 3 , Эван М Дастин-ван Рейн 1 , Юньшу Фан 1 , Раши Дхар 3 , Майкл Дж. Франк 4 5 , Мария I Рестрепо 3 , Уэйн К. Гудман 6 , Дэвид Бортон 1 5 7

Принадлежности

  • 1 Инженерная школа Университета Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США.
  • 2 Лаборатория Чарльза Старка Дрейпера, Кембридж, Массачусетс, США.
  • 3 Центр вычислений и визуализации, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США.
  • 4 Кафедра когнитивных, лингвистических и психологических наук, Брауновский университет, Провиденс, Род-Айленд, США.
  • 5 Институт изучения мозга Карни, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США.
  • 6 Menninger Отделение психиатрии и поведенческих наук, Медицинский колледж Бейлора, Хьюстон, Техас, США.
  • 7 Департамент по делам ветеранов, Провиденс Медицинский центр нейрореставрации и нейротехнологий, Вирджиния, Провиденс, Род-Айленд, США.
  • PMID: 34320125
  • PMCID: PMC
      58
    • DOI: 10.1590/1516-4446-2020-1675

    Бесплатная статья ЧВК

    Николь Р. Провенза и др. Браз Дж. Психиатрия. 2022 март-авр.

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2022 март-август;44(2):147-155.

    дои: 10.1590/1516-4446-2020-1675.

    Авторы

    Николь Р Провенза 1 2 , Луис Фернандо Фракасси Гелин 3 , Васита Махафанит 4 5 , Мэри С. МакГрат 3 , Эван М Дастин-ван Рейн 1 , Юньшу Фан 1 , Раши Дхар 3 , Майкл Дж. Франк 4 5 , Мария I Рестрепо 3 , Уэйн К. Гудман 6 , Дэвид Бортон 1 5 7

    Принадлежности

    • 1 Инженерная школа Университета Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США.
    • 2 Лаборатория Чарльза Старка Дрейпера, Кембридж, Массачусетс, США.
    • 3 Центр вычислений и визуализации, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США.
    • 4 Кафедра когнитивных, лингвистических и психологических наук, Брауновский университет, Провиденс, Род-Айленд, США.
    • 5 Институт изучения мозга Карни, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США.
    • 6 Menninger Отделение психиатрии и поведенческих наук, Медицинский колледж Бейлора, Хьюстон, Техас, США.
    • 7 Департамент по делам ветеранов, Провиденс Медицинский центр нейрореставрации и нейротехнологий, Вирджиния, Провиденс, Род-Айленд, США.
    • PMID: 34320125
    • PMCID: PMC
        58
      • DOI: 10. 1590/1516-4446-2020-1675

      Абстрактный

      Задача: Улучшить способность исследователей психиатрии создавать, развертывать, поддерживать, воспроизводить и делиться своими собственными психофизиологическими задачами. Психофизиологические задачи являются полезным инструментом для изучения человеческого поведения, обусловленного психическими процессами, такими как когнитивный контроль, оценка вознаграждения и обучение. Нейронные механизмы во время поведенческих задач часто изучаются с помощью одновременных электрофизиологических записей. Популярные онлайн-платформы, такие как Amazon Mechanical Turk (MTurk) и Prolific, позволяют одновременно распределять задачи среди множества участников. Однако в настоящее время нет доступной среды создания задач для гибкого развертывания задач как онлайн, так и во время одновременной электрофизиологии.

      Методы: Мы разработали шаблон создания задач под названием Honeycomb, который стандартизирует передовой опыт создания задач на основе jsPsych. Honeycomb предлагает конфигурации непрерывного развертывания для плавного перехода между использованием в исследовательских условиях и дома. Кроме того, мы курировали публичную библиотеку под названием BeeHive с готовыми к использованию задачами.

      Полученные результаты: Мы демонстрируем преимущества использования сотовых задач с участником продолжающегося исследования глубокой стимуляции мозга при обсессивно-компульсивном расстройстве, который выполнял повторяющиеся задачи как в клинике, так и дома.

      Вывод: Honeycomb позволяет исследователям развертывать задачи в Интернете, в клинике и дома в более экологически безопасных средах и во время параллельной электрофизиологии.

      Заявление о конфликте интересов

      Устройства Summit RC+S были подарены компанией Medtronic. WKG и DAB получили устройства в дар от Medtronic в рамках программы государственно-частного партнерства (PPP) NIH BRAIN. WKG получает гонорары от компаний Biohaven Pharmaceuticals и Neurocrine Biosciences. Другие авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов.

      Цифры

      Рис. 1. Сотовая архитектура и рабочий процесс. Серый…

      Рис. 1. Сотовая архитектура и рабочий процесс. Серые прямоугольники показывают части, которые поставляются с…

      Рис. 1. Сотовая архитектура и рабочий процесс. Серые прямоугольники показывают компоненты, поставляемые с Honeycomb. Белые прямоугольники представляют то, с чем будет взаимодействовать конечный пользователь. Значки в верхнем левом углу представляют язык, на котором написана каждая часть (javascript, python, рабочий процесс GitHub Actions). Пунктирная линия указывает на то, что на серверах GitHub происходит непрерывная интеграция/непрерывная доставка (CI/CD). Путь A (серые стрелки) обобщает процесс создания собственных настольных приложений, а путь B (черные стрелки) показывает варианты развертывания через Интернет. 1. jsPsych — это ядро ​​Honeycomb. 2. React — это оболочка вокруг jsPsych, обеспечивающая модульность и настройку соединений с бэкендами. Стрелки показывают, что одна и та же базовая кодовая база может использоваться для создания настольных приложений с помощью (3) Electron.js или веб-приложений либо с помощью (4) psiTurk, либо напрямую в виде приложения React. 5. Предоставленные файлы рабочего процесса будут запускать сборки и развертывания на серверах GitHub с помощью действий GitHub. Эти действия могут создавать настольные приложения для Windows, Mac и Linux и создавать установщик, который пользователи/исследователи могут загрузить на рабочий стол или планшет для использования в клинике или дома. Кроме того, рабочие процессы GitHub Actions позволяют создавать и развертывать веб-приложения для доступа через веб-браузер. 8. Настольные приложения используются в клинике и дома. В этом случае данные сохраняются в файловой системе устройства. 9. psiTurk можно использовать для управления краудсорсингом через MTurk, а данные сохраняются в базе данных psiTurk. 10. Исследователи могут отправить ссылку непосредственно участникам или использовать другие службы краудсорсинга, такие как Prolific, для распространения ссылки. В этом случае данные можно сохранить в любой базе данных (не предоставляемой Honeycomb) или с помощью таких сервисов, как Firebase, для размещения приложения и хранения данных.

      Рисунок 2. Обзор задач и задержка событий…

      Рисунок 2. Обзор задач и проверка задержки события. A, B) Для помех от нескольких источников…

      Рис. 2. Обзор задач и тестирование задержки событий. A, B) В задаче на интерференцию с несколькими источниками (MSIT) участников просят указать одно число, которое отличается от двух других, с помощью кнопки, соответствующей числам 1, 2 и 3. Испытания состоят из периода фиксации. с последующим стимулом. В конгруэнтных испытаниях (A) числа дистракторов равны нулю, а в неконгруэнтных испытаниях (B) дистракторами являются другие действительные числа. C) Время начала для событий фиксации и стимула было сохранено в трех потоках: импульсы фотодиода, числовые коды событий и временные метки в нотации объектов JavaScript (JSON). D-I) Временные задержки между тремя потоками (D/G: коды событий – JSON, E/H: фотодиод – JSON, F/I: коды событий – фотодиод) с использованием BrainVision (D/E/F) и Open Ephys (G/ H/I) оценивались путем вычисления разницы во времени для каждого события. Нормальные распределения (черные) соответствовали данным о задержке и точкам в пределах 9Диапазон 5% обозначен синим цветом, а выход за пределы диапазона — оранжевым. RT = время отклика.

      Рисунок 3. Сводные метрики задачи, собранные в…

      Рисунок 3. Сводные показатели задачи, собранные в клинике и дома, согласуются в течение…

      Рисунок 3. Показатели сводки задач, собранные в клинике и дома, согласуются во времени. A) Клинические оценки, измеряемые во время каждого клинического визита для участника P1. Заштрихованная область соответствует предварительной глубокой стимуляции мозга (DBS). Черные и серые пунктирные линии обозначают время хирургической имплантации и начало коронавирусной болезни (COVID-19).) эскалации пандемии соответственно. Красной звездой отмечен критерий ответа на лечение DBS, измеряемый как снижение балла YBOCS II на 35% по сравнению с исходным уровнем до DBS. (B, D) Поведение участника P1 при выполнении задачи MSIT, измеренное по точности (P (правильно)) в (B) и среднему времени отклика (медиане RT) в (D) в зависимости от количества дней с момента включения DBS. Оранжевый и фиолетовый цвета соответствуют конгруэнтным и неконгруэнтным условиям задачи соответственно. Треугольники представляют данные, собранные в клинике, а кружки — данные, собранные дома. (C, E) Скрипичный график, показывающий распределение точности и медианы RT в конгруэнтных (оранжевый) и неконгруэнтных (фиолетовый) исследованиях для данных, собранных дома (кружки; более светлый оттенок) и в клинике (треугольники; более темный оттенок). Белые точки обозначают медиану распределений. Обратите внимание, что распределения в домашних условиях существенно не отличаются от распределений в клинике после учета влияния времени (множественная линейная регрессия с точностью (или медианой ВУ) в качестве зависимой переменной, дней с момента включения DBS и места регистрации (дома). или клиника) в качестве регрессоров. Конгруэнтные пробы и неконгруэнтные пробы анализировались отдельно. В каждом случае бета-коэффициент места записи незначим ( т тест, p > 0,05). Также обратите внимание, что точность была ниже, а медиана ВУ была больше в неконгруэнтных исследованиях, чем в конгруэнтных исследованиях, как для домашних, так и для клинических данных (множественная линейная регрессия с точностью (или медианой ВУ) в качестве зависимой переменной, дней с DBS и тип исследования (конгруэнтное или неконгруэнтное) в качестве регрессоров. Домашние и клинические данные анализировались отдельно. В каждом случае коэффициент бета переменной типа исследования является значимым (тест t , p < 0,05). HDRS = Шкала оценки депрессии Гамильтона; n.s. = недостоверное значение; YBOCS II = второе издание обсессивно-компульсивной шкалы Йельского университета-Брауна; YBOCS = шкала обсессивно-компульсивного расстройства Йельского университета-Брауна; YMRS = рейтинговая шкала мании Янга.

      См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

      Похожие статьи

      • Долгосрочная экологическая оценка внутричерепной электрофизиологии синхронизирована с поведенческими маркерами при обсессивно-компульсивном расстройстве.

        Provenza NR, Sheth SA, Dastin-van Rijn EM, Mathura RK, Ding Y, Vogt GS, Avendano-Ortega M, Ramakrishnan N, Peled N, Gelin LFF, Xing D, Jeni LA, Ertugrul IO, Barrios-Anderson A , Matteson E, Wiese AD, Xu J, Viswanathan A, Harrison MT, Bijanki KR, Storch EA, Cohn JF, Goodman WK, Borton DA. Провенза Н.Р. и др. Нат Мед. 2021 дек; 27(12):2154-2164. дои: 10.1038/s41591-021-01550-з. Epub 2021 9 декабря. Нат Мед. 2021. PMID: 34887577 Бесплатная статья ЧВК.

      • Суицидальная идея.

        Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

      • Использование инструментов компьютерного зрения для выявления поведенческих маркеров педиатрического обсессивно-компульсивного расстройства: экспериментальное исследование.

        Бернштейн Г.А., Хаджиянни Т., Каллен К.Р., Робинсон Дж.В., Харрис Э.К., Янг А.Д., Фашинг Дж., Вальчак Н., Ли С., Мореллас В., Папаниколопулос Н. Бернштейн Г.А. и соавт. J Child Adolesc Psychopharmacol. 2017 март; 27 (2): 140–147. doi: 10.1089/cap.2016.0067. Epub 2016 10 ноября. J Child Adolesc Psychopharmacol. 2017. PMID: 27830935

      • Ориентированный на пользователя дизайн веб-инструмента семантических текстовых аннотаций, интегрированного с краудсорсингом, для создания базы знаний о психическом здоровье.

        Хе Х, Чжан Х, Бянь Дж. Хе Х и др. Дж. Биомед Информ. 2020 окт;110:103571. doi: 10.1016/j.jbi.2020.103571. Epub 2020 19 сентября. Дж. Биомед Информ. 2020. PMID: 32961307 Бесплатная статья ЧВК.

      • Качество данных платформ и панелей для онлайн-поведенческих исследований.

        Пир Э., Ротшильд Д., Гордон А., Эвернден З., Дамер Э. Пер Э. и др. Методы поведения Res. 2022 авг; 54 (4): 1643-1662. doi: 10.3758/s13428-021-01694-3. Epub 2021 29 сентября. Методы поведения Res. 2022. PMID: 345

        Бесплатная статья ЧВК.

      Посмотреть все похожие статьи

      Цитируется

      • Ментальная арифметика модулирует временные вариации задач постукивания пальцами в зависимости от темпа.

        Ириэ С., Ватанабэ Ю., Тачибана А., Саката Н. Ири С. и др. Пир Дж. 2022, 25 августа; 10:e13944. doi: 10.7717/peerj.13944. Электронная коллекция 2022. Пир Дж. 2022. PMID: 36042862 Бесплатная статья ЧВК.

      • Долгосрочная экологическая оценка внутричерепной электрофизиологии синхронизирована с поведенческими маркерами при обсессивно-компульсивном расстройстве.

        Provenza NR, Sheth SA, Dastin-van Rijn EM, Mathura RK, Ding Y, Vogt GS, Avendano-Ortega M, Ramakrishnan N, Peled N, Gelin LFF, Xing D, Jeni LA, Ertugrul IO, Barrios-Anderson A , Matteson E, Wiese AD, Xu J, Viswanathan A, Harrison MT, Bijanki KR, Storch EA, Cohn JF, Goodman WK, Borton DA. Провенза Н.Р. и др. Нат Мед. 2021 дек; 27(12):2154-2164. doi: 10.1038/s41591-021-01550-z. Epub 2021 9 декабря. Нат Мед. 2021. PMID: 34887577 Бесплатная статья ЧВК.

      использованная литература

        1. Ботвиник М.М., Брейвер Т.С., Барч Д.М., Картер К.С., Коэн Д.Д. Мониторинг конфликтов и когнитивный контроль. Psychol Rev. 2001; 108: 624–52. — пабмед
        1. Глешер Дж., Доу Н., Даян П., О’Доэрти Дж.П. Состояния против вознаграждений: диссоциирующие нейронные сигналы ошибок предсказания, лежащие в основе обучения с подкреплением на основе моделей и без моделей. Нейрон. 2010; 66: 585–9.5. — ЧВК — пабмед
        1. Шульц В. , Тремблей Л., Холлерман Дж. Р. Обработка вознаграждения в орбитофронтальной коре и базальных ганглиях приматов. Кора головного мозга. 2000; 10: 272–84. — пабмед
        1. Гризанцио К.А., Гольдштейн-Пекарски А.Н., Ван М.Ю., Ахмед А.П., Самара З., Уильямс Л.М. Трансдиагностические кластеры симптомов и ассоциации с мозгом, поведением и повседневными функциями при расстройствах настроения, тревоги и травм. Джама Психиатрия. 2018;75:201–9. — ЧВК — пабмед
        1. Fineberg NA, Potenza MN, Chamberlain SR, Berlin HA, Menzies L, Bechara A, et al. Исследование компульсивного и импульсивного поведения, от животных моделей до эндофенотипов: описательный обзор. Нейропсихофармакология. 2010; 35: 591–604. — ЧВК — пабмед

      термины MeSH

      Грантовая поддержка

      • R01 MH084840/MH/NIMH NIH HHS/США
      • Uh4 NS100549/NS/NINDS NIH HHS/США

      Полнотекстовые ссылки

      Бесплатная статья ЧВК

      Укажите

      Формат: ААД АПА МДА НЛМ

      Добавить в коллекции

      • Создать новую коллекцию
      • Добавить в существующую коллекцию

      Назовите свою коллекцию:

      Имя должно содержать менее 100 символов

      Выберите коллекцию:

      Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
      Повторите попытку

      Отправить по телефону

      Психофизиологические корреляты длительного внимания к сложным задачам

      Психофизиологические корреляты длительного внимания к сложным задачам

      Скачать PDF

      Скачать PDF

      • Занятие III Компьютерный анализ физиологических явлений при выполнении сложных заданий
      • Опубликовано:
      • J. C. Miller 1 ,
      • N. Y. Takamoto 1 ,
      • G. M. Bartel 1 &
      • M. D. Brown 1

      Методы исследования поведения, инструменты и компьютеры том 17 , страницы 186–190 (1985 г.)Процитировать эту статью

      • 265 доступов

      • 3 Цитаты

      • Детали показателей

      Аннотация

      Описано продолжающееся исследование психофизиологической природы внимания. Обсуждаются проблемы, связанные с измерением длительного внимания человека к сложным задачам. Описан многофакторный иерархический регрессионный подход для вывода на основе неинвазивного измерения поверхностной нейроэлектрической активности операций центральной нервной системы, связанных с поддержанием и отказом длительного внимания. Используемые нейроэлектрические сигналы включают ЭЭГ, ЭОГ, ЭГГ и импедансную кардиограмму. Описаны методы психофизиологического измерения, обработки данных и анализа.

      Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

      Ссылки

      • Адамс, О.С., Левин, Р.Б. и Чайлз, В.Д. (1959). Исследования по изучению факторов, влияющих на психомоторную производительность при выполнении нескольких задач (Технический представитель № 59-120). Авиабаза Райт-Паттерсон. Огайо: Центр развития авиации Райта.

        Google ученый

      • Бах-и-Рита П. и Коллинз К.С. (ред.). (1971). Контроль движений глаз . Нью-Йорк: Академическая пресса.

        Google ученый

      • Байтел, Г. М. (1984). Батарея выполнения нескольких задач Сан-Антонио, Техас: OAO Corporation.

        Google ученый

      • Коэн, Дж., и Коэн, П. (1975). Прикладной множественный регрессионный/корреляционный анализ для поведенческих наук Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum.

        Google ученый

      • Диксон, В. Дж. (1981). Статистическое программное обеспечение BMDP, 1981 г. Беркли, Калифорния: University of California Press.

        Google ученый

      • Гриббин Б., Степто А. и Слейт П. (1976). Скорость пульсовой волны как мера изменения артериального давления. Психофизиология , 13 , 86–90.

        Артикул пабмед Google ученый

      • Хизер, Л. В. (1969). Сравнение значений сердечного выброса с помощью импедансной кардиографии и методов разбавления красителя у кардиологических пациентов. In WG Kubicek, D.A. Witsoe, R.P Patterson, & A.H.L. From (Eds.), Разработка и оценка импедансной кардиографической системы для измерения сердечного выброса и других сердечных параметров (CR 101965, стр. 247– 258). Хьюстон, Техас: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. (НТИС N70-1O015)

        Google ученый

      • Маше, Р. Р. и Миллер, Дж. К. (1978). Влияние количества часов работы, регулярности графиков и загрузки грузов на утомляемость водителей грузовиков и автобусов (TR-1765; контракт Департамента транспорта DOT-HS-5-01132). Голета, Калифорния: Исследование человеческого фактора. Inc. (NTIS PB-290-957)

        Google ученый

      • Миллер, Дж. К., и Хорват, С. М. (1978). Импедансная кардиография. Психофизиология , 15, 80–91.

        Артикул пабмед Google ученый

      • Миллер, Дж. К., и Маш, Р. Р. (1980). Исследования бдительности и ядерная безопасность: критический обзор и приложения к работе охранников (TR-2722; Национальное бюро стандартов NBS-GCR-80-201). Голета, Калифорния: Human Factors Research, Inc.

        Google ученый

      • Морган, Б. Б. Младший, и Аллуизи, Э. А. (1972). Синтетическая работа Методология оценки работоспособности человека. Навыки восприятия и моторики , 35 , 835–845.

        Google ученый

      • Ридер, Д. К., Бенель, Р. А., и Рэй, А. Дж. (1981). Оценка психомоторной задачи манекена (USAFSAM-TR-81-10) Авиабаза Брукс. Техас: Школа аэрокосмической медицины ВВС США.

        Google ученый

      • Стептоу, А. (1980). Кровяное давление. В I. Martin & PH Venables (Eds.), , методы психофизиологии, (стр. 247–273). Нью-Йорк: Уайли.

        Google ученый

      • Стерн, Дж. А., Уолрат, Л. К., и Гольдштейн, Р. (1984). Эндогенное моргание: показатель когнитивной активности и состояния. Психофизиология , 21 , 22–33.

        Артикул пабмед Google ученый

      • Такамото, Н. (1983). Задача манекена Сан-Антонио, Техас: OAO Corporation.

        Google ученый

      • Уильямс, Х.Л., Лобин, А., и Гудноу, Дж.Дж. (1959). Нарушение работоспособности с острой потерей сна. Монографии по психологии. Общие и прикладные , 73 , 1–26

        Google ученый

      Скачать ссылки

      Author information

      Authors and Affiliations

      1. USAFSAM/VN, 78235-5000, Brooks AFB, TX

        J.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts