чем занимается и где востребован?
-
Педагог-психолог: это кто и чем занимается?
-
Плюсы и минусы профессии
-
Качества, нужные педагогу-психологу в работе
-
Значимость и востребованность профессии
-
Где и сколько учиться на педагога-психолога?
Еще в Древней Греции существовали профессии педагога и психолога. Предполагалось, что их обладатели несут огромную ответственность перед человечеством. Сегодня значимость педагогики и психологии не потеряла свою актуальность, это две серьезнейшие и обширные науки, в состав которых входит целый комплекс важных дисциплин.
Какие требования необходимо предъявлять к себе, чтобы заслужить уважение общества и иметь право воспитывать других людей? В этой статье расскажем об этой важной профессии, о ее востребованности в обществе, о требованиях к личности, навыкам и образованию педагога-психолога.
Педагог-психолог: это кто и чем занимается?
Педагог-психолог – это обязательная штатная должность в любом образовательном учреждении. Специалисты этой профессии, в первую очередь, ответственны за адаптацию детей к коллективу, развитие их психики и особенности поведения.
Основные задачи педагога-психолога:
-
обеспечить благоприятные и комфортные условия для обучения и развития воспитанников;
-
выявить причины конфликтов между учениками;
-
оказать психологическую поддержку ребятам, которые в этом нуждаются;
-
помогать учащимся в адаптации к правилам обучающего заведения и к коллективу сверстников;
-
разработать коррекционные и развивающие психологические программы;
-
контролировать процесс обучения;
-
проводить консультации преподавателей и родителей в вопросах развития и адаптации учащихся;
-
анализировать уровень успеваемости каждого ребенка;
-
оценивать эффективность работы педагогов и их соответствие занимаемой должности.
Полностью обязанности педагога-психолога прописываются в должностных инструкциях.
Плюсы и минусы профессии
К плюсами профессии педагога-психолога можно отнести:
-
универсальность: педагог-психолог может трудоустроиться не только в сферу образования, но и работать в смежных областях;
-
возможность вести параллельно частную практику, что заметно увеличит доход;
-
возможность самореализации: эта профессия как никакая другая дает почувствовать полезность обществу;
-
навыки можно применять не только в профессиональной деятельности, но и в личной жизни.
Но, как в любой профессии, есть и минусы (которые, при желании, можно скорректировать):
-
ненормированный график, особенно в работе с детьми и в медицинской отрасли;
-
невысокая зарплата в начале карьеры;
-
высокие эмоциональные нагрузки;
-
необходимость выстраивать доверительные отношения не только с детьми, но и с их родителями.
Нужно понимать, что для четкого определения своего соответствия выбранной профессиональной деятельности мало знать плюсы и минусы должности, важно еще обладать определенными личностными качествами. О которых мы сейчас и поговорим.
Качества, нужные педагогу-психологу в работе
Знание психологии и педагогики дает огромные преимущества его обладателю перед другими людьми, поэтому чувство ответственности за жизнь и здоровье людей, которые доверяют вам воспитание своих душ и их детей – это самое важное качество, которым должен владеть квалифицированный специалист.
Основной инструмент педагога-психолога – несомненно, слово. Чтобы тебя поняли воспитанники, нужен не только дар убеждения, но и богатый лексический запас вместе с широким кругозором и эрудицией – пригодятся знания в области литературы, истории, искусства, медицины. Получается, что педагог-психолог – это всесторонне развитая личность, умный и образованный человек, постоянно стремящийся к совершенствованию своих навыков.
Стрессоустойчивость помогает адаптироваться к постоянному взаимодействию с совершенно разными людьми, всех возрастов и характеров.
Доброжелательность, терпимость, толерантность и умение сопереживать помогут педагогу-психологу в выстраивании доверительных отношений с любыми подопечными.
Значимость и востребованность профессии
Как мы уже выяснили, педагог-психолог помогает не только детям, но и их родителям и даже педагогам, которые не меньше нуждаются в советах и знаниях специалиста, поэтому актуальность этой профессии не вызывает никаких сомнений.
К сожалению, проблем в учебных заведениях более чем достаточно, справиться с некоторыми подчас не под силу ни родителям, ни учителям, ни полиции, ни самим ребятам. Это и детские формы зависимости – ранний алкоголизм, наркомания, и плохая семейная наследственность, и травля сверстниками, и развод родителей, и низкие компетенции отдельных педагогов.
Внимательный и опытный специалист, в области психологии, способен решить все эти задачи, буквально спасти детей и подростков, родителей и опекунов, педагогов и воспитателей, попавших в трудную ситуацию.
В нашей современности педагоги-психологи востребованы в совершенно разных сферах:
-
в дошкольных, школьных, профессиональных и высших образовательных учреждениях;
-
в сфере медицины или психологии;
в социальных службах;
-
в правоохранительных органах и исправительных учреждениях;
-
в компаниях, деятельность которых связана с высокими психологическими нагрузками для сотрудников;
-
в системе отдела кадров.
Кроме того, дипломированные педагоги-психологи проводят частные консультации.
Где и сколько учиться на педагога-психолога?
Психика довольно тонкая и хрупкая материя, и работа с такой комплексной областью – безусловная ответственность, а потому общество предъявляет высокие требования к багажу знаний обладателей профессии педагога-психолога.
Важный момент: работать на должности педагога-психолога возможно, только получив высшее психологическое образование. Если же вы окончили среднее специальное образовательное учреждение по профессии педагога-психолога, можно дальше обучаться в университете по сокращенной программе.
Самый быстрый путь к специальности педагога-психолога – педагогическое училище, вуз по специальности педагогика и/или психология. А далее необходимо регулярное повышение квалификации и дополнительное образование – курсы профессиональной переподготовки, тренинги, семинары, интенсивное самообразование.
Например, наш образовательный центр предлагает освоить курс по обучению на педагога-психолога в сфере образования и преподавателя психологии, и всего за 1090 часов приобрести необходимые компетенции и знания. Наши студенты выбирают этот курс обучения за качество и актуальность подаваемых материалов. Программа имеет практичный дистанционный формат и призвана подготовить высококвалифицированные кадры в области педагогики и психологии. По окончании обучения и успешной аттестации наши выпускники получают диплом установленного образца.
Мы желаем вам удачи в полноценном освоении этой востребованной специальности. Кропотливый труд педагога-психолога зачастую остается в тени славы ученика, но явное осознание того, что именно ваш воспитанник достиг успеха в учебе, работе, жизни не без вашего участия – лучшая награда специалисту.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Главная
Поделиться:
Элемент не найден!
Преподаватели
Мельникова Елена Васильевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 годаМурафа Светлана Валентиновна
Опыт научно-практической деятельности – с 2001 года
Ханина Анна Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Сигаев Сергей Юрьевич
Опыт научно-практической деятельности – с 1998 года
Татукина Татьяна Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Короткова Варвара Олеговна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Челнокова Ирина Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2008 года
Молокостова Анна Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Юрочкина Ирина Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Литвинова Татьяна Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 1997 года
Емельянова Мария Геннадьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2006 года
Унтерова Виктория Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2003 года
Ходосова Анна Андреевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Новикова Наталия Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2006 года
Валеева Галина Валерьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1989 года
Суворова Анна Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Кузнецова Анастасия Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2016 года
Леонова Светлана Юрьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Андрианова Раиса Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Ярошова Светлана Владиславовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Михеева Екатерина Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2014 года
Маркова Эльвира Валерьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Егорова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Комарова Мария Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1992 года
Елисеева Екатерина Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Камитова Анна Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Румянцева Елена Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2008 года
Симановская Светлана Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Плаксина Ольга Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Ершова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2005 года
Тарасов Сергей Васильевич
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Еремина Наталия Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1987 года
Белан Ангелина Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 1996 года
Панкова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1990 года
Казанцева Дина Борисовна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Осипенко Ирина Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Чаевцев Дмитрий Александрович
Опыт научно-практической деятельности – с 2007 года
Собина Альбина Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Зябликова Ольга Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Шишкова Яна Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2016 года
Кислухина Ольга Сергеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2009 года
Макарова Виктория Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Бузарду Елена Михайловна
Стаж научной и практической работы – с 2012 года
Соболева Марина Ивановна
Стаж научной и практической работы – с 2016 года
Галдина Александра Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Гавришева Наталья Андреевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Барсукова Светлана Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 1988 года
Баурина Александра Борисовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Отзывы о НЦРДО
Отзывы в Яндекс
115 отзывов (5. 0 )*
Отзывы в Google
72 отзыва (4.8 )*
Отзывы в 2GIS
85 отзывов (5.0 )*
Отзывы в Отзовик
62 отзыва (4.8 )*
* — по состоянию на 05 октября 2022 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
▲НАВЕРХ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Главная
Поделиться:
Элемент не найден!
Преподаватели
Мельникова Елена Васильевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Мурафа Светлана Валентиновна
Опыт научно-практической деятельности – с 2001 года
Ханина Анна Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Сигаев Сергей Юрьевич
Опыт научно-практической деятельности – с 1998 года
Татукина Татьяна Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Короткова Варвара Олеговна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Челнокова Ирина Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2008 года
Молокостова Анна Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Юрочкина Ирина Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Литвинова Татьяна Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 1997 года
Емельянова Мария Геннадьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2006 года
Унтерова Виктория Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2003 года
Ходосова Анна Андреевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Новикова Наталия Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2006 года
Валеева Галина Валерьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1989 года
Суворова Анна Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Кузнецова Анастасия Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2016 года
Леонова Светлана Юрьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Андрианова Раиса Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Ярошова Светлана Владиславовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Михеева Екатерина Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2014 года
Маркова Эльвира Валерьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Егорова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Комарова Мария Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1992 года
Елисеева Екатерина Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Камитова Анна Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Румянцева Елена Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2008 года
Симановская Светлана Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Плаксина Ольга Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Ершова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2005 года
Тарасов Сергей Васильевич
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Еремина Наталия Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1987 года
Белан Ангелина Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 1996 года
Панкова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1990 года
Казанцева Дина Борисовна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Осипенко Ирина Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Чаевцев Дмитрий Александрович
Опыт научно-практической деятельности – с 2007 года
Собина Альбина Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Зябликова Ольга Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Шишкова Яна Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2016 года
Кислухина Ольга Сергеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2009 года
Макарова Виктория Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Бузарду Елена Михайловна
Стаж научной и практической работы – с 2012 года
Соболева Марина Ивановна
Стаж научной и практической работы – с 2016 года
Галдина Александра Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Гавришева Наталья Андреевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Барсукова Светлана Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 1988 года
Баурина Александра Борисовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Отзывы о НЦРДО
Отзывы в Яндекс
115 отзывов (5. 0 )*
Отзывы в Google
72 отзыва (4.8 )*
Отзывы в 2GIS
85 отзывов (5.0 )*
Отзывы в Отзовик
62 отзыва (4.8 )*
* — по состоянию на 05 октября 2022 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
▲НАВЕРХ
Преподаватель психологии Описание работы: Заработная плата, обязанности и прочее
Преподаватели психологии несут ответственность за обучение своих учеников человеческому разуму и его работе. Они могут охватывать такие темы, как личность, поведение, эмоции, отношения или другие психологические понятия.
Преподаватели психологии должны уметь эффективно излагать сложные идеи таким образом, чтобы ученики могли их легко понять. Они также должны быть в состоянии вдохновить своих учеников учиться больше самостоятельно после окончания занятий.
Обязанности учителя психологии
Преподаватель психологии обычно имеет широкий круг обязанностей, которые могут включать:
- Проведение исследований по темам в области психологии, таким как память или восприятие обратная связь по заданиям и ответы на вопросы о содержании курса
- Общение с родителями об успеваемости и развитии их ребенка
- Предоставление академического консультирования учащимся, которые могут испытывать затруднения в одной или нескольких предметных областях
- Создание планов уроков, соответствующих государственным стандартам и отвечающих потребностям отдельных учащихся
- Поддержание порядка в классе путем соблюдения правил и реагирования на проблемы поведения учащихся
- Проведение исследований по темам в области психологии, таким как память или восприятие
- Преподавание концепций человеческого роста и развития, включая развитие детей, подростков и взрослых
- Подготовка и чтение лекций для студентов по темам, связанным с психологией
Заработная плата и перспективы учителя психологии
Заработная плата учителей психологии варьируется в зависимости от их уровня образования, многолетнего опыта и типа учреждения, в котором они работают. Некоторые преподаватели психологии могут также получать дополнительный доход за счет внештатной работы или работы по контракту.
- Средняя годовая заработная плата: 44 500 долларов США (21,39 долларов США в час)
- Годовая заработная плата 10% лучших: 472 000 долларов США (226,92 долларов США в час) .
Спрос на преподавателей психологии будет обусловлен прогнозируемым ростом интереса учащихся к психологии и ее применениям в различных областях. Специальности по психологии являются одними из самых популярных на уровне бакалавриата, и многие студенты, изучающие психологию, продолжают получать ученые степени в области психологии или других областях.
Требования к преподавателю психологии
Преподаватель психологии обычно должен иметь следующую квалификацию:
Образование: Преподаватели психологии обычно должны иметь степень магистра психологии или смежной области. Эти программы обычно занимают около двух лет и включают в себя курсовую работу и практику под наблюдением. Практикум – это возможность для студентов применить знания, полученные в классе.
Обучение и опыт: Учителя психологии обычно получают большую часть своей подготовки благодаря своему образованию и опыту работы в классе. Они также могут пройти дополнительную подготовку в рамках стажировок или практических занятий в рамках своего образования.
Сертификаты и лицензии: Учителя психологии должны иметь лицензию на преподавание. Чтобы получить лицензию на преподавание, вам необходимо сдать экзамен, который покажет, что вы обладаете базовыми знаниями по основам преподавания, таким как управление классом, стратегии обучения и развитие учащихся.
Навыки учителя психологии
Учителям психологии необходимы следующие навыки, чтобы добиться успеха:
Навыки общения: Навыки общения необходимы учителям психологии, поскольку они позволяют им эффективно передавать информацию своим ученикам. Эти навыки также могут помочь им общаться со своими коллегами и администраторами, а также с родителями и учениками.
Эмпатия: Эмпатия — это способность понимать и разделять чувства других. Учителя психологии могут использовать эмпатию, чтобы помочь своим ученикам понять темы, которые они изучают. Например, если учащийся изо всех сил пытается понять концепцию, учитель психологии с сочувствием может найти общий язык со учащимся и помочь ему понять тему.
Критическое мышление: Критическое мышление — это способность анализировать информацию и принимать решения на основе имеющейся у вас информации. Преподаватели психологии используют критическое мышление, чтобы помочь учащимся понять концепции психологии, которые они изучают. Например, преподаватели психологии могут попросить студентов проанализировать различные психологические точки зрения на тему, а затем предложить учащимся представить свои выводы классу.
Сотрудничество: Сотрудничество — это способность работать с другими для выполнения задачи. Как учитель психологии, вы можете работать с другими учителями, чтобы создать полную учебную программу для курса, или сотрудничать с другими учителями, чтобы спланировать экскурсию. Сотрудничество — важный навык для учителя психологии, потому что он может помочь вам работать со студентами над созданием увлекательных уроков и занятий.
Технологические навыки: Многие курсы по психологии преподаются с использованием технологий, поэтому учителям психологии важно чувствовать себя комфортно с технологиями и знать, как использовать их в классе. Это включает в себя знание того, как использовать технологии для создания увлекательных уроков, управления данными учащихся и общения со студентами и коллегами.
Рабочая среда учителей психологии
Преподаватели психологии работают в различных учреждениях, включая колледжи и университеты, начальные и средние школы и частные предприятия. Обычно они работают полный рабочий день, хотя некоторые из них могут работать неполный рабочий день. Многие преподаватели психологии также проводят исследования и публикуют свои выводы в научных журналах. Преподавание может быть сложной профессией, и учителя психологии часто работают долгие часы, готовя лекции и планы уроков, проверяя работы и экзамены, а также встречаясь со студентами. Им также может потребоваться работать по вечерам и в выходные дни, чтобы посещать конференции и семинары или встречаться со студентами.
Тенденции учителей психологии
Вот три тенденции, влияющие на работу учителей психологии. Преподаватели психологии должны быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.
Больше внимания социальному и эмоциональному обучению
По мере того, как мир становится все более сложным, школы начинают уделять больше внимания социальному и эмоциональному обучению (SEL). Это связано с тем, что исследования показали, что учащиеся, обладающие сильными навыками SEL, с большей вероятностью добьются успеха в школе и в жизни.
Преподаватели психологии могут сыграть ключевую роль в этой тенденции, предоставляя учащимся инструменты, необходимые им для управления своими эмоциями и эффективного взаимодействия с другими. Кроме того, учителя психологии также могут помочь создать культуру сопереживания и сострадания в своих школах.
Подробнее Использование технологий в классе
Использование технологий в классе становится все более популярным, поскольку преподаватели ищут способы сделать обучение более увлекательным и эффективным.
Преподаватели психологии могут использовать технологии различными способами, например, использовать онлайн-ресурсы для обучения концепциям или создавать видеоролики для объяснения сложных идей. Они также могут использовать технологии для связи со студентами за пределами классной комнаты, например, через социальные сети или видеочат.
Повышенное внимание к разнообразию и инклюзивности
Область психологии быстро развивается, и вместе с ней возникает повышенное внимание к разнообразию и инклюзивности. Как учителя психологии, вы должны быть готовы решать эти вопросы в своих классах.
Это включает в себя обучение студентов различным культурам и тому, как эффективно общаться с людьми из разных слоев общества. Это также означает осознавать свои собственные предубеждения и следить за тем, чтобы ваш класс был безопасным пространством для всех учащихся.
Как стать учителем психологии
Карьера учителя психологии может быть как полезной, так и сложной. При планировании карьеры важно учитывать свои личные цели и интересы. Вы хотите работать с детьми, взрослыми или обоими? Вы хотите преподавать в школе или в клинике?
Если вы хотите стать учителем психологии, для начала вам нужно сделать несколько шагов. Во-первых, получить степень в области психологии. Затем пройдите стажировку или программу сертификации преподавателей. Наконец, найдите работу, которая соответствует вашим навыкам и интересам.
Связанный: Как написать резюме учителя психологии
Перспективы продвижения
Наиболее распространенные должности, на которые люди переходят по мере продвижения по карьерной лестнице: школьный психолог, клинический психолог, психолог-консультант, промышленно-организационный психолог, исследователь психолог, судебный психолог.
Аналогичные рабочие места
- дошкольного учителя
- Помощник учителя
- Школьный консультант
- Учитель специального образования
- Учитель средней школы
- Учитель средней школы
ПСИХОЛОГ
- ДОМ
- ОБЗОР OEWS
- НОВОСТИ OEWS
- ДИАГРАММЫ OEWS
- OEWS Видео
- КАРТЫ OEWS
- БАЗЫ ДАННЫХ OEWS
- Часто задаваемые вопросы OEWS
- КОНТАКТЫ OEWS
ПОИСК OEWS
- РЕСПОНДЕНТЫ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
- ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Преподавание курсов психологии, таких как детская, клиническая психология и психология развития, а также психологическое консультирование. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.
Национальные оценки для учителей психологии, высшее образование
Отраслевой профиль учителей психологии, высшее образование
Географический профиль преподавателей психологии, высшее образованиеРабота (1) Трудоустройство
RSE (3)Среднечасовая
заработная платаСреднегодовая
заработная плата (2)Средняя заработная плата
RSE (3)36 060 1,3 % (4) $ 88 390 0,7 % Оценка заработной платы в процентах для учителей психологии, высшее образование:
Процентиль 10% 25% 50%
(медиана)75% 90% Годовая заработная плата (2) $ 43 050 $ 60 740 $ 77 860 $ 102 040 155 270 $ (4)
Отраслевой профиль для преподавателей психологии послесреднего образования:
Представлены отрасли с самым высоким опубликованным уровнем занятости и заработной платы для преподавателей психологии послесреднего образования. Список всех отраслей, в которых работают учителя психологии, высшие учебные заведения, см. в разделе «Создать настраиваемые таблицы».
Отрасли с самым высоким уровнем занятости преподавателей психологии, высших учебных заведений:
Промышленность Занятость (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Колледжи, университеты и профессиональные школы 28 770 0,96 (4) $ 88 110 Младшие колледжи 7 180 1,16 (4) $ 89 330 Технические и профессиональные училища 60 0,04 (4) 64 940 $ Отрасли с наибольшей концентрацией занятости Преподаватели психологии, Высшее образование:
Отрасль Занятость (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Младшие колледжи 7 180 1,16 (4) $ 89 330 Колледжи, университеты и профессиональные школы 28 770 0,96 (4) $ 88 110 Технические и профессиональные училища 60 0,04 (4) 64 940 $ Самые высокооплачиваемые отрасли для учителей психологии, высшее образование:
Промышленность Занятость (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Младшие колледжи 7 180 1,16 (4) $ 89 330 Колледжи, университеты и профессиональные школы 28 770 0,96 (4) $ 88 110 Технические и профессиональные училища 60 0,04 (4) 64 940 $ Географический профиль преподавателей психологии послесреднего образования:
Указаны штаты и районы с самым высоким опубликованным уровнем занятости, коэффициентом местоположения и заработной платой преподавателей психологии послесреднего образования. Список всех областей, в которых работают учителя психологии, высшие учебные заведения, см. в функции «Создать настраиваемые таблицы».
Штаты с самым высоким уровнем занятости учителей психологии, высшее образование:
Государственный Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Нью-Йорк 3 680 0,42 1,66 (4) $ 104 580 Калифорния 3 630 0,22 0,86 (4) $ 114 950 Техас 2 870 0,23 0,92 (4) $ 71 240 Пенсильвания 2 580 0,46 1,81 (4) $ 88 340 Иллинойс 2 100 0,37 1,46 (4) $ 85 420 Штаты с наибольшей концентрацией вакансий и коэффициентов местоположения среди преподавателей психологии, послесреднего образования:
Штат Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Массачусетс 1 630 0,48 1,88 (4) $ 96 650 Вашингтон 1 530 0,48 1,86 (4) $ 74 460 Пенсильвания 2 580 0,46 1,81 (4) $ 88 340 Нью-Йорк 3 680 0,42 1,66 (4) $ 104 580 Иллинойс 2 100 0,37 1,46 (4) $ 85 420 Штаты с самыми высокими доходами для учителей психологии, высших учебных заведений:
Штат Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Калифорния 3 630 0,22 0,86 (4) $ 114,950 округ Колумбия 150 0,23 0,90 (4) $ 105 510 Нью-Йорк 3 680 0,42 1,66 (4) $ 104 580 Орегон 280 0,15 0,60 (4) $ 98 920 Массачусетс 1 630 0,48 1,88 (4) $ 96 650 Городские районы с самым высоким уровнем занятости учителей психологии, Высшее образование:
Городской район Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA 3 440 0,40 1,55 (4) $ 111 290 Чикаго-Нейпервилл-Элгин, Иллинойс, штат Висконсин, 1 490 0,35 1,37 (4) $ 87 090 Филадельфия-Камден-Уилмингтон, Пенсильвания-Нью-Джерси-DE-MD 1 330 0,50 1,96 (4) $ 90 210 Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния 1 130 0,20 0,77 (4) 141 130 $ Бостон-Кембридж-Нашуа, MA-NH 1 030 0,40 1,56 (4) $ 101 560 Сиэтл-Такома-Белвью, Вашингтон 1000 0,52 2,04 (4) $ 78 280 Хьюстон-Вудлендс-Шугар Лэнд, Техас 590 0,20 0,80 (4) $ 78 930 Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния 580 0,54 2,13 (8) (8) Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас 530 0,15 0,58 (4) $ 80 480 Вашингтон-Арлингтон-Александрия, DC-VA-MD-WV 480 0,16 0,64 (4) $ 97 620 Городские районы с наибольшей концентрацией рабочих мест и коэффициентов местоположения среди преподавателей психологии, высших учебных заведений:
Городской район Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Оберн-Опелика, Алабама 70 1,21 4,73 (4) $ 106 040 Спрингфилд, Массачусетс 330 1,08 4,24 (4) $ 90 070 Блумингтон, Иллинойс 90 1,04 4,07 (4) $ 86 650 Трентон, Нью-Джерси 230 1,02 3,99 (4) $ 90 910 Нью-Хейвен, Коннектикут 280 1,01 3,96 (4) $ 90 770 Вейртон-Стойбенвилль, Западная Вирджиния, Огайо, 40 1,00 3,93 (4) $ 77 970 Блэксбург-Кристиансбург-Рэдфорд, Вирджиния 70 1,00 3,91 (4) $ 79 020 Манкато-Север Манкато, Миннесота 40 0,86 3,36 (4) $ 108 920 Леоминстер-Гарднер, Массачусетс 40 0,81 3,16 (4) $ 77 940 Айова-Сити, Айова 70 0,75 2,95 (4) 131 770 $ Самые высокооплачиваемые мегаполисы для учителей психологии, Высшее образование:
Агломерация Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния 1 130 0,20 0,77 (4) 141 130 $ Айова-Сити, ИА 70 0,75 2,95 (4) 131 770 $ Анн-Арбор, Мичиган 110 0,55 2,13 (4) $ 117 020 Сан-Франциско-Окленд-Хейворд, Калифорния 450 0,20 0,78 (4) $ 115 150 Риверсайд-Сан-Бернардино-Онтарио, Калифорния 230 0,15 0,60 (4) $ 112 060 Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA 3 440 0,40 1,55 (4) $ 111 290 Сакраменто—Розвилл—Арден-Аркейд, Калифорния 140 0,15 0,58 (4) $ 110 970 Сан-Диего-Карлсбад, Калифорния 390 0,28 1,09 (4) $ 110 410 Манкато-Север Манкато, Миннесота 40 0,86 3,36 (4) $ 108 920 Колумбия, Южная Каролина 70 0,20 0,78 (4) 107 010 $ Негородские районы с самой высокой занятостью учителей психологии, высшее образование:
Негородские районы Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Маунтин Северная Каролина вне агломерации 100 0,79 3,08 (4) $ 78 310 Юго-западный район Нью-Йорка, не являющийся агломерацией 90 0,54 2,13 (4) $ 63 160 Центральный Кентукки внегородской район 90 0,50 1,94 (4) $ 64 210 Северо-восточная Миссисипи внегородской район 80 0,38 1,49 (4) $ 73 280 Южно-Центральный Кентукки внегородской район 80 0,49 1,90 (4) 64 200 $ Негородские районы с наибольшей концентрацией вакансий и коэффициентов местоположения среди учителей психологии, послесреднего образования:
Негородской район Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Маунтин Северная Каролина вне агломерации 100 0,79 3,08 (4) $ 78 310 Восточная и южная части Колорадо за пределами метрополии 50 0,76 2,95 (4) $ 53 290 Западная Пенсильвания вне агломерации 80 0,57 2,22 (4) $ 90 150 Юго-западный район Нью-Йорка, не являющийся агломерацией 90 0,54 2,13 (4) $ 63 160 Столица/Северная часть Нью-Йорка вне агломерации 70 0,52 2,04 (4) $ 73 230 Самые высокооплачиваемые районы за пределами города для учителей психологии, высшее образование:
Регион за пределами города Занятость (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2) Центральный район штата Нью-Гэмпшир за пределами метрополии 30 0,35 1,38 (4) $ 93 210 Южная Пенсильвания внегородской район 40 0,20 0,77 (4) $ 93 150 Северная Пенсильвания внегородской район 30 0,20 0,80 (4) $ 90 780 Западная Пенсильвания вне агломерации 80 0,57 2,22 (4) $ 90 150 Южный штат Огайо, не являющийся метрополией 60 0,40 1,56 (4) $ 88 190 Примерно в мае 2021 г. Оценки занятости и заработной платы в национальном, государственном, столичном и негородском районе
Эти оценки рассчитываются на основе данных, собранных от работодателей во всех отраслях промышленности, всех городских и других районах, а также во всех штатах и округе. Колумбии. Основные показатели занятости и заработной платы приведены выше. Полный список доступен в загружаемых файлах XLS.
Оценка заработной платы в процентилях – это величина заработной платы, ниже которой находится определенный процент работников. Медианная заработная плата представляет собой оценку заработной платы 50-го процентиля: 50 процентов работников зарабатывают меньше медианы, а 50 процентов работников зарабатывают больше медианы. Подробнее о процентильной заработной плате.
(1) Оценки по подробным занятиям не суммируются с итоговыми значениями, поскольку итоговые значения включают занятия, не показанные отдельно. Оценки не включают самозанятых.
(2) Годовая заработная плата рассчитана путем умножения средней почасовой заработной платы на количество часов «круглогодичного полного рабочего дня», равное 2080 часам; для тех профессий, где почасовая заработная плата не публикуется, годовая заработная плата была рассчитана непосредственно на основе представленных данных обследования.
(3) Относительная стандартная ошибка (RSE) является мерой надежности статистических данных обследования. Чем меньше относительная стандартная ошибка, тем точнее оценка.
(4) Заработная плата для некоторых профессий, которые обычно не работают круглый год, полный рабочий день, указывается либо в виде почасовой оплаты, либо в виде годовой заработной платы. в зависимости от того, как они обычно оплачиваются.
(8) Оценка не опубликована.
(9) Коэффициент местонахождения представляет собой отношение территориальной концентрации профессиональной занятости к средней концентрации по стране. Коэффициент местоположения больше единицы указывает на то, что доля занятости в профессии выше, чем в среднем, а коэффициент местоположения меньше единицы указывает на то, что профессия менее распространена в этом районе, чем в среднем.
Другие оценки OEWS и связанная с ним информация:
мая 2021 г. Оценки трудоустройства национальной трудоустройства и заработной платы
мая 2021 г. Государственная профессиональная занятость и оценки заработной платы
мая 2021 Метрополита и не-инметраполита. Оценка занятости и заработной платы по конкретным специальностям
Май 2021 г. Профили занятий
Технические примечания
Дата последнего изменения: 31 марта 2022 г.
Пример Профессия: Преподаватели психологии, высшее образование
Описание профессии
Преподавание курсов психологии, таких как детская, клиническая психология и психология развития, а также психологическое консультирование. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.
Должности, которые могут быть у учителей психологии в высших учебных заведениях
- Инструктор
- Профессор
- Инструктор по психологии
- Профессор психологии
Чем занимаются преподаватели психологии в высших учебных заведениях
- Подготовьте учебные материалы, такие как программы, домашние задания и раздаточные материалы.
- Подготовка и чтение лекций для студентов и аспирантов по таким темам, как ненормальная психология, когнитивные процессы и трудовая мотивация.
- Оценивать и оценивать работу учащихся в классе, лабораторных работах, заданиях и письменных работах.
- Вести учет посещаемости учащихся, оценки и другие необходимые записи.
- Составляйте, администрируйте и оценивайте экзамены или поручайте эту работу другим.
- Планируйте, оценивайте и пересматривайте учебные программы, содержание курсов, учебные материалы и методы обучения.
- Будьте в курсе событий в этой области, читая актуальную литературу, общаясь с коллегами и участвуя в профессиональных конференциях.
- Инициировать, способствовать и модерировать обсуждения в классе.
- Поддерживайте регулярные рабочие часы, чтобы консультировать и помогать учащимся.
- Выберите и получите материалы и расходные материалы, такие как учебники.
- Проводить исследования в определенной области знаний и публиковать результаты в профессиональных журналах, книгах или электронных СМИ.
- Консультировать студентов по академическим и профессиональным учебным программам и по вопросам карьеры.
- Разработка и использование мультимедийных учебных материалов и других современных технологий, таких как онлайн-курсы.
- Работа в академических или административных комитетах, которые занимаются институциональной политикой, вопросами ведомств и академическими вопросами.
- Сотрудничайте с коллегами для решения вопросов обучения и исследований.
- Составление библиографий специализированных материалов для внеклассного чтения.
- Руководить лабораторными работами студентов.
- Предоставление клиентам клинических услуг, таких как оценка психологических проблем и проведение психотерапии.
- Руководит обучением студентов и аспирантов, стажировкой и научно-исследовательской работой.
- Выполнять административные обязанности, например, руководить отделом.
- Участвуйте в мероприятиях по набору, регистрации и размещению студентов.
- Руководить клинической работой студентов-практикантов.
- Предоставление профессиональных консультационных услуг правительству или промышленности.
В чем должны быть хороши преподаватели психологии в высших учебных заведениях
- Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
- Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
- Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
- Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
- Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли ее понять.
- Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения ответов, которые имеют смысл.
- Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
- Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Чем должны заинтересоваться учителя психологии в высших учебных заведениях
- Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
Чему должны научиться преподаватели психологии в высших учебных заведениях
- Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
- Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правил композиции и грамматики.
- Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
- Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и руководства по вопросам карьеры.
- Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.