Психологическая игротека для детей дошкольного возраста с СДВГ | Картотека на тему:
Психологическая игротека
для детей дошкольного возраста
с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Игры для детей 4-6 лет
+ Комплекс «Кенгуру»
Комплекс направлен на снятие напряжения и успокоение.
- Предложите ребенку поиграть в кенгуру. Вы – мама кенгуру, а он ваш ребёнок, поэтому прижмите его спиной к своему животу и начните прыгать. Кенгуру и кенгурёнку надо допрыгать да гор (дивана), потом – до высоких пальм (до шкафа) и т.д. Обнимая ребёнка, следите, чтобы ваши прыжки были абсолютно синхронными. При этом замедляйте частоту прыжков.
- Кенгуру и кенгурёнок прячутся в норке. Наступила ночь. Кенгуренок закрывает слушает, как воет ветер. Надо дуть, как ветер, и ловить ветер ладонью, а потом направлять «ветер» в разные стороны. При этом упражнение строится по принципу вдох-выдох. На выдохе ребёнок еле слышно пропевает звуки: у, а, о, з, с, ш
- Ветер надул в ушки, и кенгурёнок растирает свои уши.
- А теперь надо затаиться, потому что где-то рядом ходит опасная дикая собака Динго. И кенгурёнок должен лечь на бочок и притвориться мёртвым. При этом надо вообще не шевелиться. Руки и ноги ребёнку надо расслабить, потому что «собака динго» будет щупать и дёргать кенгурёнка, проверяя, не притворяется ли тот. Родитель трогает и дёргает ребёнка за руки и ноги.
- Собака Динго ушла, а кенгуру просыпаются. Причёсываются лапкой, умываются лапками (нужно медленно растереть тело).
Комплекс упражнений «черепашки», цель – регуляция двигательной активности.
- Все превратились в черепашек. Черепашки медленно идут по кругу. Медленно-медленно.
- Вот мимо проехал грузовик – черепашка прячет голову и лапки. Т.е. ребёнок прячет руки и ноги под телом, а шею втягивает. Грузовик проехал, черепашка начинает распрямляться. Тянет одну лапку в сторону, другую… все лапки, и теперь опять идёт.
- Пролетает самолёт…
- Проходят люди… побегает собака.
- Всё. (Можно включить спокойную музыку из серии «классика для детей» или «релаксация для детей»). Черепашка дошла до полянки, где много цветов и солнца. Поэтому черепашка ложится на живот и расслабляется- загорает. Надо закрыть глаза и представить, что солнечный лучик коснулся лапки, другой, щёчки, ножки… (в это время взрослый дотрагивается пером или кисточкой до разных участков тела ребёнка).
Упражнение-антистресс (успокоение в моменты выброса отрицательной энергии)
Обнимаете крепко ребёнка, прижав его спиной к себе спиной, фиксируете руки крест-накрест на предплечьях. Говорите тихо, низким голосом, напевно:
тик-так, тик-тик,ходят ходики у нас,
тик-так, тик-так,наступает тихий час.
Тик-так, тик-тик, смотрит белая луна,
Тик-так, тик-так, как приходит тишина…
При этом раскачиваете тело ребёнка слева направо, крепко удерживая, чтобы он не вырвался.
А потом раздастся – БОМ! (наклоняете ребёнка вперёд).
И проснётся старый дом.
Упражнение-разрядка «Ёжики» для выброса энергии
- Ежики бегут на четвереньках как можно быстрее.
- При этом хорошо, если есть препятствия -столы, стулья, игрушки. И тут ёжик видит лисицу – надо прятаться.
- Ежики-дети втягивают руки ноги, стараясь свернуться клубочком.
- Ежик-хитрюга решил укатиться от лисы – ребёнок катается по полу, перекатываясь спиной из стороны в сторону.
- Игра повторяется, пока ребёнок не устал. Обычно при высоком темпе игры хватает 4-5 заходов по 1 минуте, чтобы ребёнок уже захотел отдохнуть.
Ряд игр на развитие эмоциональной составляющей, на коррекцию возбудимости и саморегуляцию:
Игра «Свечки».
Дети показывают, что они — свечки (руки конусом над головой). Свечка зажглась (кисти рук дрожат над головой. Свечка начала таять (ребёнок медленно оседает на пол)
Игра «Снеговики». Дети изображают снеговиков – разводят напряжённые руки, надувают щёки. Потом снеговиков обогревает солнышко и они тают – опускают на пол.
Игра «Шарик». Каждый ребёнок изображает воздушный шар, который надувается от движений педагога, а потом вдруг от хлопка руками – лопается и начинает беспорядочно бегать по комнате (это шарик сдувается), и в конце опускается на пол.
Игра «Кораблик», «Дерево» и т.п… Дети – кораблики, их качает волна… сильнее… слабее … Или же дети – деревья, они тянут руки-веки вверх, на дерево налетает ветер сильнее… слабее… сильнее… угаран… у дерева ломаются ветки (руки падают резко вниз и болтаются вдоль тела»Если вы находитесь на ковре, потом дерево может вообще сломаться – ребёнок падает на пол.
Упражнение для расслабления «Муха» и её модификации. Ребёнок должен лежать на полу или сидеть, развалившись, на стуле. Предлагаете ему закрыть глаза и представитьлето, тепло, пляж. Можно включить релаксационную музыку. Потом сообщаете, что ребёнку на щёку села муха, но ему лень шевелиться, и надо согнать муху движением щеки. Вот муха села на нос, лоб, губы, подбородок, плечи, руки, животик…
Аналог – солнечный зайчик коснулся лба, ушей, щёк, век….Снежинка упала на….
Упражнение «летим» — «бежим». Дети бегают по залу и изображают то тяжёлый полёт – сильные махи руками, нога идёт всей стопой, то лёгкий полёт – быстрые и лёгкие махи руками, ноги бегут на цыпочках.
Итак, изображаются: орёл, мушка, гриф, летучая мышка, комарик, воробушек….
Аналогично — упражнение на ноги. Идёт большой слон, маленькая мышка, большой динозавр, маленький щеночек….
Игры для детей 5 – 8 лет
Найди отличие
Эта игра помогает развивать концентрацию внимания на деталях. Малышу необходимо нарисовать несложный рисунок (домик, солнце и т. д.), дать его взрослому, а самому отвернуться. Взрослому необходимо дорисовать несколько деталей и вернуть картинку ребёнку. Малыш должен указать, что изменилось на картинке. После этого ребёнок и взрослый могут поменяться ролями. Эту же игру можно проводить и в небольшой группе. В таком случае дети по очереди рисуют на доске или мольберте, а взрослый дорисовывает детали.
Ласковые лапки
Это упражнение поможет гиперактивному ребёнку в снятии напряжения, мышечных зажимов, снизить агрессивность, а также развить чувственное восприятие. Взрослому необходимо подобрать 6 или 7 предметов различных по фактуре. Это могут быть мех, кисточка, бусы, вата и так далее. Попросите ребёнка оголить руку по локоть и закрыть глаза. Скажите, что сейчас по его руке будет идти зверёк и касаться его ласковыми лапками. Гиперактивный ребёнок должен угадать, какой «зверёк» ходил по руке. Все прикосновения должны быть приятными, поглаживающими. «Зверёк» может ходить не только по руке, но и по щеке, ноге и т. д. Затем можно поменяться ролями.
Кричалки-шепталки-молчалки
Эта игра помогает развивать наблюдательность, волевую регуляцию и умения действовать по заданному правилу. Вырежьте 3 силуэта ладони из разноцветного картона (красный, жёлтый, зелёный или другие). Красная ладонь — кричалка. Когда она поднимается дети могут шуметь, бегать, кричать. Жёлтая — шепталка — можно тихонько шептаться и медленно двигаться. Зелёная — молчалка — все дети замирают на месте и молчат.
Гвалт
Игра помогает развивать концентрацию внимания. Один из участников выходит за дверь. Остальные дети выбирают строку из известной песни, которую распределяют между детьми: каждому частнику игры достаётся одно слово. Когда водящий входит, остальные участники начинают громко кричать каждый своё слово. Задача водящего ребёнка — угадать, что из какой песни взята строчка. Перед тем, как водящий войдёт в комнату, дети должны повторить каждый своё слово, чтобы не путаться и правильно его произнести.
Беседа с руками
В этой игре гиперактивный ребёнок учится контролировать свои действия. Если ребёнок кого-то обидел, поиграйте с ним в игру «Беседа с руками». Вырежьте из бумаги силуэты ладошек, а затем «оживите их» — раскрасьте карандашами, нарисуйте глазки, ротик. Теперь поговорите с руками (желательно с участием ребёнка) — «Кто это?», «Как зовут?» И т. д.
В разговоре крайне важно подчеркнуть, что руки хорошие, что они умеют делать много полезных вещей, но они не всегда слушаются своего хозяина. В конце беседы заключите сделку с руками, что на протяжении 2–3 дней (срок можно уменьшить или увеличить), они будут делать только хорошие дела — помогать маме, здороваться, играть, но не станут никого обижать. Когда оговорённый срок закончится, похвалите ладошки и заключите с ними новый договор на более длительный срок.
Говори!
Данная игра научит гиперактивного ребёнка контролировать импульсивные действия. Игра может проводиться как индивидуально, так и с группой детей.
Взрослый говорит условия игры: я задаю вам вопрос, на который можно отвечать только после команды «Говори!» Каждый раз, когда вы задаёте вопрос, необходимо сделать небольшую паузу и только потом произносить «Говори!»
Час тишины и час «можно»
В этой игре дети смогут сбросить накопившуюся энергию, а взрослые научатся управлять поведением малышей. Договоритесь с детьми, что каждый раз, когда они будут заниматься важны делом или устанут, в группе будет наступать час тишины. В это время нужно вести себя спокойно и тихо. За хорошее поведение наступит час «можно», когда они смогут шуметь, бегать, прыгать и т. д. Часы можно чередовать. Главное, чтобы они стали привычными для группы. Заранее оговорите, что можно и нельзя делать детям.
Колпак мой треугольный
Игра учит малышей концентрировать внимание, способствует осознанию своего тела, учит управлять движениями и контролировать своё поведение. Группа по очереди произносит по одному слову из фразы: «Колпак мой треугольный, мой треугольный колпак. А если не треугольный, то это не мой колпак». Затем фраза повторяется снова, но дети, которым выпадает слово «колпак», заменяют его жестами, символизирующими колпак. В следующий раз жестами заменяется два слова, потом три и так далее, пока вся фраза не будет заменена.
Расставь посты
Цель игры: развитие способности концентрировать внимание на определённом сигнале, навыков волевой регуляции. Включите ритмическую музыку. Под эту музыку дети должны маршировать один за другим. Впереди идёт командир, который даёт команды. По команде (слово, хлопок в ладоши) ребёнок, который идёт последним останавливается. Остальные дети продолжают движение до тех пор, пока вся группа не будет расставлена «на постах». Посты могут располагаться как в хаотичном порядке, так и в задуманном (по углам, по кругу, в линейку). Для того, чтобы слышать команды, все дети должны двигаться тихо.
Слушай хлопки
Эта игра помогает в тренировке контроля двигательной активности малыша. Выбирается ведущий, остальные дети идут друг за другом по кругу или же двигаются в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, все дети останавливаются и принимают позу аиста, два раза — позу лягушки, три раза — возобновляется свободная ходьба. Животные также могут меняться.
Замри
Игра поможет в развитии внимания и памяти ребёнка. Включите музыку. В такт музыке дети должны прыгать — ноги в стороны, затем вместе. Прыжки также сопровождаются хлопками над головой и по бёдрам. Внезапно музыка замолкает, а дети должны застыть в той позе, на которой затихла музыка. Ребёнок, которому это не удалось, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.
Давайте поздороваемся
Играя в эту игру, дети снимут мышечное напряжение и смогут переключить внимание на другой вид деятельности. По команде взрослого дети начинают бегать по комнате и здороваться со всеми подряд. Один хлопок — здороваются за руку, два — плечиками, три — спинками. Разнообразные тактильные ощущения позволят детям снять мышечное напряжение, прочувствовать своё тело, снять ощущение отчуждённости. Для того, чтобы тактильные ощущения были более полными, детям запрещается разговаривать во время игры.
Игротека «Настольные развивающие игры с детьми» //Психологическая газета
Инструментарий
Программы обучения
28–31 октября 2022
Александр Олегович Орлов
ВЕБИНАР: Половое воспитание детей и подростков в семье, детском саду и школе: направления, формы и методы работы
14–29 ноября 2022
Наталья Вячеславовна Михалевская
ВЕБИНАР: «Майнд-фитнес» или разумная продуктивность. Технология развития когнитивных способностей в любом возрасте
2 декабря 2022
Татьяна Александровна Колосова
ВЕБИНАР: Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка
Скоро
14 — 17 октября
Ереван, Степанакерт, online
Международная научно-практическая конференция «Социально-психологические последствия войны»
17 — 19 октября
Сириус, online
Междисциплинарная научно-практическая конференция с международным участием «Речь, грамотность, дислексия»
18 — 21 октября
Санкт-Петербург
Международная научная конференция «Ананьевские чтения — 2022. 60 лет социальной психологии в СПбГУ: от истоков — к новым достижениям и инновациям»
21 — 22 октября
Сочи, online
Всероссийская научная конференция «Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков»
28 — 30 октября
Ярославль
Международный конгресс «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)»
28 — 30 октября
Москва
Научно-практическая конференция-фестиваль «Ритм и пластическая культура личности»
11 — 12 ноября
Москва
III Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии памяти Ф.Е.Василюка
15 — 17 ноября
Online
Международный конгресс «Л.С.Выготский и А.Р.Лурия: культурно-историческая психология и вопросы цифровизации социальных практик»
24 — 25 ноября
Ярославль
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология способностей и одарённости»
Весь календарь- #детская психология
18 сентября в 18. 30 состоится игротека для психологов и родителей «Настольные развивающие игры с детьми» — открытая встреча для тех, кто хочет больше узнать о психологических аспектах настольных игр, разобраться в том, как именно подбирать игры для развития детей, чтобы помочь им освоить новые навыки, улучшить внимание, легче запоминать новое, стать более креативными, настойчивыми и общительными. Участники смогут поиграть в разные игры и получить собственный опыт. Вход свободный.
Ведущая: Крутелева Валентина Александровна, специальный психолог, социальный педагог, главный специалист Учебно-методического коллектора «Мир психолога».
Начало в 18.30. Пожалуйста, сообщайте о своём участии по телефону: (812) 320-71-54. Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 10-я линия, д. 59.
Опубликовано 13 сентября 2013
Материалы по теме
Интернет как ресурс совладания с психологическими проблемами у подростков и молодежи
07. 10.2022
Дисгармоничность одаренности: миф или реальность
05.10.2022
Рисунок в психоаналитической диагностике. Клинический случай
30.09.2022
Индивидуально-психологические особенности подростков с разными предпочтениями в компьютерных играх
30.09.2022
Возможность проектирования задач, определяющих зону ближайшего развития дошкольников
26.09.2022
Психолого-педагогические критерии и практика деятельности «полигона для испытания детских игр и игрушек»
25.09.2022
Бизнес-игры как важный элемент развития детей
24.09.2022
Интеграция методов с доказанной эффективностью в практику школьного обучения детей с РАС
17.09.2022
Бесплатная встреча о детской практической психологии
16.09.2022
Воздействие медиаинформации на сознание и поведение младших школьников
15.09.2022
Психологическая помощь детям в ситуации горевания на основе модели У.Бронфенбреннера
14.09.2022
О профилактике противоправного поведения подростков в России
12. 09.2022
Инструментарий
8 октября 2022 , суббота
В этот день
Светлана Юрьевна Жданова празднует юбилей! Поздравить!
Ирина Борисовна Ханина празднует день рождения! Поздравить!
Борис Михайлович Мастеров празднует день рождения! Поздравить!
Дина Константиновна Кирнарская празднует день рождения! Поздравить!
Анна Валентиновна Кирьянова празднует день рождения! Поздравить!
Лидия Борисовна Погибенко празднует день рождения! Поздравить!
Наталья Владимировна Кисельникова празднует день рождения! Поздравить!
140 лет назад родился(ась) Алексей Капитонович Гастев.
Скоро
14 — 17 октября
Ереван, Степанакерт, online
Международная научно-практическая конференция «Социально-психологические последствия войны»
17 — 19 октября
Сириус, online
Междисциплинарная научно-практическая конференция с международным участием «Речь, грамотность, дислексия»
18 — 21 октября
Санкт-Петербург
Международная научная конференция «Ананьевские чтения — 2022. 60 лет социальной психологии в СПбГУ: от истоков — к новым достижениям и инновациям»
21 — 22 октября
Сочи, online
Всероссийская научная конференция «Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков»
28 — 30 октября
Ярославль
Международный конгресс «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)»
28 — 30 октября
Москва
Научно-практическая конференция-фестиваль «Ритм и пластическая культура личности»
11 — 12 ноября
Москва
III Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии памяти Ф.Е.Василюка
15 — 17 ноября
Online
Международный конгресс «Л.С.Выготский и А.Р.Лурия: культурно-историческая психология и вопросы цифровизации социальных практик»
24 — 25 ноября
Ярославль
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология способностей и одарённости»
Весь календарьПрограммы обучения
28–31 октября 2022
Александр Олегович Орлов
ВЕБИНАР: Половое воспитание детей и подростков в семье, детском саду и школе: направления, формы и методы работы
14–29 ноября 2022
Наталья Вячеславовна Михалевская
ВЕБИНАР: «Майнд-фитнес» или разумная продуктивность. Технология развития когнитивных способностей в любом возрасте
2 декабря 2022
Татьяна Александровна Колосова
ВЕБИНАР: Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка
8 октября 2022 , суббота
В этот день
Светлана Юрьевна Жданова празднует юбилей! Поздравить!
Ирина Борисовна Ханина празднует день рождения! Поздравить!
Борис Михайлович Мастеров празднует день рождения! Поздравить!
Дина Константиновна Кирнарская празднует день рождения! Поздравить!
Анна Валентиновна Кирьянова празднует день рождения! Поздравить!
Лидия Борисовна Погибенко празднует день рождения! Поздравить!
Наталья Владимировна Кисельникова празднует день рождения! Поздравить!
140 лет назад родился(ась) Алексей Капитонович Гастев.
Скоро
14 — 17 октября
Ереван, Степанакерт, online
Международная научно-практическая конференция «Социально-психологические последствия войны»
17 — 19 октября
Сириус, online
Междисциплинарная научно-практическая конференция с международным участием «Речь, грамотность, дислексия»
18 — 21 октября
Санкт-Петербург
Международная научная конференция «Ананьевские чтения — 2022. 60 лет социальной психологии в СПбГУ: от истоков — к новым достижениям и инновациям»
21 — 22 октября
Сочи, online
Всероссийская научная конференция «Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков»
28 — 30 октября
Ярославль
Международный конгресс «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)»
28 — 30 октября
Москва
Научно-практическая конференция-фестиваль «Ритм и пластическая культура личности»
11 — 12 ноября
Москва
III Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии памяти Ф.Е.Василюка
15 — 17 ноября
Online
Международный конгресс «Л.С.Выготский и А.Р.Лурия: культурно-историческая психология и вопросы цифровизации социальных практик»
24 — 25 ноября
Ярославль
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология способностей и одарённости»
Весь календарьПрограммы обучения
28–31 октября 2022
Александр Олегович Орлов
ВЕБИНАР: Половое воспитание детей и подростков в семье, детском саду и школе: направления, формы и методы работы
14–29 ноября 2022
Наталья Вячеславовна Михалевская
ВЕБИНАР: «Майнд-фитнес» или разумная продуктивность. Технология развития когнитивных способностей в любом возрасте
2 декабря 2022
Татьяна Александровна Колосова
ВЕБИНАР: Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка
Игротека трансформационных игр в Кемерове / TimePad.ru
Трансформационнные игры — это новый вид современного развивающего досуга для взрослых думающих людей. С помощью таких настольных игр можно решать те же задачи, что и в личном коучинге или психотерапии, но делать это в игровой форме гораздо веселее, легче и безопаснее. Это направление сейчас очень популярно в Москве и других крупных городах. Наша игротека — единственное место в городе Кемерово, где вы можете поиграть в игры Путешествие Героя, Империя Магов, Путь к Мечте, Тамболия, Трансформационная Игра (Трансформация), Лила Чакра, Маленький Принц. Все они направлены на расширение сознания, преодоление ограничивающих убеждений, гармонизацию внутреннего пространства. В результате происходят изменения в реальной жизни игрока. is_promo_placeholder}}
{{/is_promo_placeholder}}
{{/events}} {{#settings.show_add_event_bottom}}
Хотите видеть здесь ваше событие? Оставьте заявку
{{/settings.show_add_event_bottom}}
Год Героя 2022
с 11:00 18 декабря до 11:00 31 декабря 2021, 294 дня назад
14-дневная программа самоисследования по мотивам Путешествия Героя. Создание личного сценария развития на 2022 год в форме уникального календаря из метафорических карт
Далее
Психологическая трансформационная игра «Империя Магов»
Кемерово Серия событий
Эта игра о взаимодействии с миром и с другими людьми в этом мире, а также о балансе «брать-давать». Игра является Зеркалом, отражающим ваш внутренний мир. На игре вы сможете получить ответы на вопросы типа «Почему это со мной происходит», увидеть ситуации, в которых ваше поведение неэффективно, и найти новые стратегии.
Далее
Психологическая трансформационная игра «Империя Магов»
Кемерово 25 января 2020 c 11:00 до 15:00, 987 дней назад
Эта игра о взаимодействии с миром и с другими людьми в этом мире, а также о балансе «брать-давать». Игра является Зеркалом, отражающим ваш внутренний мир. На игре вы сможете получить ответы на вопросы типа «Почему это со мной происходит», увидеть ситуации, в которых ваше поведение неэффективно, и найти новые стратегии.
Далее
Игра «Тамболия»
Кемерово 22 января 2020 c 11:00 до 15:00, 990 дней назад
Коллективная настольная игра для тех, кто хочет найти ответы на свои вопросы — абсолютно любые! Игра представляет из себя настольную карту волшебной страны Тамболия, по которой проходит путешествие.
Ходы делаются с помощью кубика, специальных карточек и обсуждения текущей позиции участниками. Обсуждение организовано таким образом, что создаётся невероятно глубокий контакт и взаимопонимание играющих, включающие интуицию каждого. В результате игрок открывает для себя удивительные подробности своего вопроса, нетривиальные способы его решения.Далее
Игра «Тамболия»
Кемерово 14 декабря 2019 c 11:00 до 15:00, 1029 дней назад
Коллективная настольная игра для тех, кто хочет найти ответы на свои вопросы — абсолютно любые! Игра представляет из себя настольную карту волшебной страны Тамболия, по которой проходит путешествие. Ходы делаются с помощью кубика, специальных карточек и обсуждения текущей позиции участниками.
Далее
Игра «Тамболия»
Кемерово 28 сентября 2019 c 11:00 до 15:30, 1106 дней назад
Коллективная настольная игра для тех, кто хочет найти ответы на свои вопросы — абсолютно любые! Игра представляет из себя настольную карту волшебной страны Тамболия, по которой проходит путешествие. Ходы делаются с помощью кубика, специальных карточек и обсуждения текущей позиции участниками. Обсуждение организовано таким образом, что создаётся невероятно глубокий контакт и взаимопонимание играющих, включающие интуицию каждого.
В результате игрок открывает для себя удивительные подробности своего вопроса, нетривиальные способы его решения.Далее
Психологическая игра «Маленький Принц»
Кемерово 21 сентября 2019 c 11:00 до 15:00, 1113 дней назад
Игра о встрече с Маленьким Принцем, или Внутренним Ребёнком, который есть у каждого из нас. Это часть нашей личности, которая отвечает за радость в жизни, за способность получать удовольствие, исследовать и познавать мир внутри и снаружи, искренне удивляться и стремиться к новому. Подружившись со своим Маленьким Принцем, мы перевешиваем страх изменений естественным здоровым любопытством, жаждой познания и развития, и раскрываем свой творческий потенциал. В свою очередь, это помогает решить вопросы из любых сфер жизни.
Далее
Психологическая трансформационная игра «Империя Магов»
Кемерово 7 сентября 2019 c 11:00 до 15:00, 1127 дней назад
Эта игра о взаимодействии с миром и с другими людьми в этом мире, а также о балансе «брать-давать». Игра является Зеркалом, отражающим ваш внутренний мир. На игре вы сможете получить ответы на вопросы типа «Почему это со мной происходит», понять, как работают причинно-следственные связи в вашей жизни, и найти новые стратегии.
Далее
Трансформационная игра «Путешествие Героя»
Кемерово 25 августа 2019 c 11:00 до 15:00, 1140 дней назад
«Путешествие Героя» — настольная игра, созданная консультантом-провокатором и игропрактиком Антоном Нефёдовым по мотивам одноимённой книги Стивена Гиллигена и Роберта Дилтса. По жанру это весёлый и лёгкий стратегический квест, а по сути мощный иструмент для решения задач, как личных, так и партнёрских и корпоративных. Подходит для тех, кто хочет сбросить лишнее напряжение, получить ресурсы для действий, встречать жизненные вызовы открыто и с интересом.
Далее
Игра-тренинг «Путь к Мечте»
Кемерово 11 августа 2019 c 11:00 до 17:30, 1154 дня назад
«Путь к Мечте» — это увлекательное обучение искусству жизни, коучинговая игра, тренинг по целеполаганию и личной эффективности в формате увлекательной настольной игры, с фишками, кубиком и игровым полем. Игра представляет собой модель жизни, в которой можно увидеть себя со стороны, понять, почему в жизни всё происходит так, а не иначе, и узнать, как изменить жизненную стратегию на более эффективную.
Далее
Психологическая игра «Маленький Принц»
Кемерово 23 мая 2019 c 11:00 до 15:00, 1234 дня назад
Игра о встрече с Маленьким Принцем, или Внутренним Ребёнком, который есть у каждого из нас. Это часть нашей личности, которая отвечает за радость в жизни, за способность получать удовольствие, исследуя и познавая мир, искренне удивляться и стремиться к новому. Подружившись со своим Маленьким Принцем, мы перевешиваем страх изменений естественным здоровым любопытством, жаждой познания и развития, и раскрываем свой творческий потенциал. В свою очередь, это помогает решить вопросы из любых сфер жизни.
Далее
Психологическая трансформационная игра «Империя Магов»
Кемерово 12 мая 2019 c 11:00 до 15:00, 1245 дней назад
Эта игра о взаимодействии с миром и с другими людьми в этом мире, а также о балансе «брать-давать». Игра является Зеркалом, отражающим ваш внутренний мир. На игре вы сможете получить ответы на вопросы типа «Почему это со мной происходит», понять, как работают причинно-следственные связи в вашей жизни, и найти новые стратегии.
Далее
Психологическая трансформационная игра «Империя Магов»
Кемерово 5 мая 2019 c 11:00 до 15:00, 1252 дня назад
Эта игра о взаимодействии с миром и с другими людьми в этом мире, а также о балансе «брать-давать». Игра является Зеркалом, отражающим ваш внутренний мир. На игре вы сможете получить ответы на вопросы типа «Почему это со мной происходит», понять, как работают причинно-следственные связи в вашей жизни, и найти новые стратегии.
Далее
Психологическая трансформационная игра «Империя Магов»
Кемерово 28 апреля 2019 c 11:00 до 15:00, 1259 дней назад
Эта игра о взаимодействии с миром и с другими людьми в этом мире, а также о балансе «брать-давать». Игра является Зеркалом, отражающим ваш внутренний мир. На игре вы сможете получить ответы на вопросы типа «Почему это со мной происходит», понять, как работают причинно-следственные связи в вашей жизни, и найти новые стратегии.
Далее
Игра «Тамболия»
Кемерово 13 апреля 2019 c 11:00 до 15:30, 1274 дня назад
Коллективная настольная игра для тех, кто хочет найти ответы на свои вопросы — абсолютно любые! Игра представляет из себя настольную карту волшебной страны Тамболия, по которой проходит путешествие. Ходы делаются с помощью кубика, специальных карточек и обсуждения текущей позиции участниками. Обсуждение организовано таким образом, что создаётся невероятно глубокий контакт и взаимопонимание играющих, включающие интуицию каждого. В результате игрок открывает для себя удивительные подробности своего вопроса, нетривиальные способы его решения.
Далее
Психологическая игра «Маленький Принц»
Кемерово 24 февраля 2019 c 11:00 до 15:00, 1322 дня назад
Игра о встрече с Маленьким Принцем, или Внутренним Ребёнком, который есть у каждого из нас. Это часть нашей личности, которая отвечает за радость в жизни, за способность получать удовольствие, исследуя и познавая мир, искренне удивляться и стремиться к новому. Подружившись со своим Маленьким Принцем, мы перевешиваем страх изменений естественным здоровым любопытством, жаждой познания и развития, и раскрываем свой творческий потенциал. В свою очередь, это помогает решить вопросы из любых сфер жизни.
Далее
Игра «Тамболия»
Кемерово 17 февраля 2019 c 11:00 до 15:30, 1329 дней назад
Коллективная настольная игра для тех, кто хочет найти ответы на свои вопросы — абсолютно любые! Игра представляет из себя настольную карту волшебной страны Тамболия, по которой проходит путешествие. Ходы делаются с помощью кубика, специальных карточек и обсуждения текущей позиции участниками. Обсуждение организовано таким образом, что создаётся невероятно глубокий контакт и взаимопонимание играющих, включающие интуицию каждого. В результате игрок открывает для себя удивительные подробности своего вопроса, нетривиальные способы его решения.
Далее
Психологическая трансформационная игра «Империя Магов»
Кемерово 10 февраля 2019 c 11:00 до 15:00, 1336 дней назад
Эта игра о взаимодействии с миром и с другими людьми в этом мире, а также о балансе «брать-давать». Игра является Зеркалом, отражающим ваш внутренний мир. На игре вы сможете получить ответы на вопросы типа «Почему это со мной происходит», понять, как работают причинно-следственные связи в вашей жизни, и найти новые стратегии.
Далее
Психологическая игра «Маленький Принц»
Кемерово 3 февраля 2019 c 11:00 до 15:00, 1343 дня назад
Игра о встрече с Маленьким Принцем, или Внутренним Ребёнком, который есть у каждого из нас. Это часть нашей личности, которая отвечает за радость в жизни, за способность получать удовольствие, исследуя и познавая мир, искренне удивляться и стремиться к новому. Подружившись со своим Маленьким Принцем, мы перевешиваем страх изменений естественным здоровым любопытством, жаждой познания и развития, и раскрываем свой творческий потенциал. В свою очередь, это помогает решить вопросы из любых сфер жизни.
Далее
Игра «Тамболия»
Кемерово 20 января 2019 c 11:00 до 15:00, 1357 дней назад
Коллективная настольная игра для тех, кто хочет найти ответы на свои вопросы — абсолютно любые! Игра представляет из себя настольную карту волшебной страны Тамболия, по которой проходит путешествие. Ходы делаются с помощью кубика, специальных карточек и обсуждения текущей позиции участниками. Обсуждение организовано таким образом, что создаётся невероятно глубокий контакт и взаимопонимание играющих, включающие интуицию каждого. В результате игрок открывает для себя удивительные подробности своего вопроса, нетривиальные способы его решения.
Далее
1234Последняя
Библиотека миллисекундных тестов
5-пробная задача корректировки дисконтирования задержки — Коффарнус, Уоррен и Бикель (2014)
Сокращенная математическая шкала тревожности (AMAS) — Hopko et al (2003)
Активированная задача долговременной памяти — Woltz & Was (2006)
Адаптивный композитный комплекс Span (ACCES) — Gonthier et al (2016)
Скрининг рискованного поведения подростков (ARBS) — Jankowski et al (2007)
Опросник темперамента взрослых — Шкала контроля усилий (ATQ-ECS) — Эванс (2007)
Процедура неправильной атрибуции аффектов (AMP) — Payne et al. (2005)
Воздействие на процедуру подготовки — миллисекунда (2015)
Аффективная задача «идти / не идти» — Чуанг и др. (2017)
Возраст IAT — Nosek et al (2007).
Агрессия IAT — Ниази (2011)
Алкогольный точечный зонд — Миллер и др. (2010)
Задача «Алкоголь пойдет / не пойдет» — Амеса и др. (2014)
Задача ассоциации употребления алкоголя / отказа от употребления алкоголя (GNAT) — Обаси и др. (2016)
IAT алкоголя — Wiers et al. (2002)
Алкогольный Струп — Бауэр и Кокс (1998)
Тест на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя (AUDIT) — Всемирная организация здравоохранения
Задача альтернативного использования — Гилфорд (1967)
Шкала оценки болезни Альцгеймера (ADAS) — Rosen et al (1984)
Амбивалентно-сексистские Einstellungen gegenüber Männern (ASEM) — Collani & Werner (2014)
Тест анаграмм — Новик и Шерман (2003)
Задача о риске рыбалки — Плескац (2008 г. )
Задача AntiSaccade — Серено и Хольцман (1995)
Задача предотвращения приближения (AAT) — Wiers et al (2009)
Арабо-мусульманский ИАТ — Парк и др. (2007)
Задача Flanker Arrow — Риддеринхоф и др. (1997)
Arrow Flanker Task — ABCD — Консорциум ABCD (2016)
ASL Eye Trackers — Лаборатории прикладных наук
Внимательное мигание — Раймонд и др. (1992)
Задача на широту внимания — Bosmans et al (2009)
Процедура управления вниманием — Koster et al (2004)
Сетевая задача на внимание (ANT) — Fan et al (2002)
Анкета отношения к шоколаду — Benton et al (1998)
Шкала отношения к гомосексуализму (AH-25) — Falomir-Pichastor & Mugny (2009)
Слуховой IAT — ван де Камп (2002)
Слуховая странная задача — Squires et al. (1975)
Задача слухового избирательного внимания — Хьюмс и др. (2006)
Слуховая задача Струпа — Морган и Брандт (1989)
Слуховая вербальная обучающая задача — Хейл и др. (2019)
Тест грамматического рассуждения Баддели — (Баддели, 1968)
Сбалансированный перечень желаемых ответов (BIDR) — Паулхус (1984)
Аналоговое задание на риск с использованием баллона (BART) — Lejuez et al. (2002)
Бандитская задача — Нокс и др. (2012)
Шкала импульсивности Барратта -11 (BIS-11) — Стэнфорд и др. (1995)
BeanFest — Фацио и др. (2004)
Инвентаризация депрессина Бека (BDI) — Бек и др. (1961)
Задача адаптации поведения — Хестер и др. (2007)
Поведенческий индикатор устойчивости к стрессу (BIRD) — Daughters et al (2009)
Поведенческий индикатор устойчивости к стрессовой ситуации — ABCD (BIRD) — Консорциум ABCD (2016)
Задача разделения поведенческих паттернов (BPS-O, BPXT) — Старк и др. (2013)
Шкала оценки поведения (BAS) — Ritchie & Ledesert (1991)
Батарея поведенческой латеральности — Паркер и др. (2020)
Блэкджек — Лас-Вегас, Невада
Задача по выявлению риска взрыва бомбы (BRET) — Crosetto & Filippin (2013)
Задача времени реакции ассоциации бренда — Тилль и др. (2001)
Краткое описание IAT — Шрирам и Гринвальд (2009 г.)
Краткая шкала устойчивости (BRS) — Smith et al (2008)
Краткая шкала тяги к психоактивным веществам (BSCS) — Somoza et al (19).95)
Опросник агрессии Басса Перри — Басс и Перри (1992)
Опросник CAGE — Мэйфилд и др. (1974)
Задача азартных игр с тортом — Ван Лейенхорст и др. (2008)
Тест на выявление расстройств, связанных с употреблением каннабиса — пересмотренный (CUDIT-R) — Adamson et al (2010)
Задача переключения категорий — Фридман и др. (2008 г.)
Cedrus RB-Series, Lumina, StimTracker — Cedrus, Inc.
Шкала отношения знаменитостей — Маккатчен и др. (2002)
Шкала депрессии Центра эпидемиологических исследований (CES-D) — Hann et al (1999)
Эквивалентная процедура уверенности — Тверски и Канеман (1992)
Слепота к изменению (Beck & Levin) (2003)
Задача обнаружения изменений — Харрис и др. (2020)
Детский фланкер-тест (с рыбой) — Христос и др. (2011)
Детский IAT — Барон и Банаджи (2006)
Детский тест на повторение неслов — Gathercole et al (1994)
Оценка клинических нарушений — Bohn et al (2008)
Опросник когнитивных неудач — Бродбент и др. (1982)
Компьютеризированная система оценки когнитивных исследований наркотиков (COGDRAS) — Николл и др. (1995)
Задача дисконтирования когнитивных усилий (COGED) — Westbrook et al (2013)
Шкала когнитивной гибкости (CFS) — Мартин и Рубин (1995)
Инвентаризация когнитивной гибкости (CFI) — Деннис и Вандер Уол (2010)
Когнитивный тест на размышление — Фредерик (2005)
Задача цветовой формы — Мияке и др. (2004)
Шкала дальтонизма расового отношения (COBRAS) — Невилл и др. (2000)
Задача Columbia Card — Figner et al. (2009 г.)
Колумбийская шкала оценки серьезности самоубийств (C-SSRS) — Проект Columbia Lighthouse
Конкурентная задача на время реакции — Эпштейн и Тейлор (1967)
Комплексная система тестирования аффекта (CATS) — Froming et al (2006)
Шкала компульсивного использования Интернета (CIUS) — Meerkerk et al (2009)
Compumedics Neuroscan EEG Systems — Compumedics Neuroscan (1985)
Задача согласных триграмм — Петерсон и Петерсон (1959)
Контекстная задача-подсказка — Чун и Цзян (1998)
Непрерывное включение других в себя (IOS) — Le et al (2007)
Непрерывный тест производительности (CPT) — Rosvold et al. (1956)
Задача координатной плоскости — Geary et al (2015)
Corsi Block Tapping Task — Corsi (19)72)
Задача подсчета диапазона — Кейс и др. (1982)
Кроссмодальное прайминг — Холкомб и Андерсон (1993)
Процедура отзыва по сигналу — Толан и Техан (1999)
Кибербол — Уильямс и др. (2000)
Ежедневный дневник сна — Морген и др. (2007)
Смерть / самоубийство IAT — Нок и Банаджи (2010)
Матрица баланса решений — ДиКлементе и др. (1985)
Задача анализа Совета по принятию решений — Мустафа и др. (2012)
Шкала прощения решений (DFS) — Уортингтон (2012)
Процедура ложных воспоминаний Диза-Редигера-Макдермотта (DRM) — Диз (1959)
Задача дисконтирования задержки — Cherek et al. (1997), Ричардс и др. (1999)
Задача дисконтирования с задержкой — ABCD — Консорциум ABCD (2016)
Отложенное сопоставление с образцом задачи (DMTS) — Paule et al (1998)
Задача выбора спроса — Kool et al (2010)
Демографический обзор – Миллисекунда
Шкала депрессии, тревоги и стресса (DASS) — Lovibond & Lovibond (1995)
Депрессия IAT — Meites et al (2009)
Тест на обнаружение — Maruff et al (2009)
Дихотическое задание на прослушивание — Стаддерт-Кеннеди и Шанквейлер (1970)
Диктаторская игра — Броклбанк и др. (2011)
Шкала трудностей регуляции эмоций (DERS) — Gratz & Roemer (2004)
Диапазон цифр — Люмили и Калхун (1934)
Тест замены цифрового символа — Торндайк (1919)
Цифровой диспенсер для пищевых продуктов — ван Конингсбругген и др. (2014)
Сортировка карт с изменением размеров (DCCS) — Зелазо (2006)
Задача режиссера — Дюмонтейль и др. (2010)
Шкала диссоциативного опыта (DES) — Бернштейн и Патнэм (1986)
Шкала толерантности к бедствию (DTS) — Simons & Gaher (2005)
Игра Ты помнишь (Husker Du) — Миллисекунда (2016)
Задача открытия двери — Маттис и др. (1998)
Задача оценки точек — Шраугер (1975)
Задача на точечную память — Сливински и др. (2018 г.)
Задача точечного зонда — Маклауд и др. (2007)
Задача с точками — Дэвидсон и др. (2006)
Скрининг-тест на злоупотребление наркотиками (DAST) — Skinner, H.A. (1982)
Задача динамического прогнозирования движения (DAMP) — Ullsperger & Crampon (2003)
Тест отношения к еде (EAT-26) — Гарнер и др. (1982)
Инвентаризация расстройств пищевого поведения (EDI) — Гарнер и др. (1983)
Эдинбургская инвентаризация рук — Олдфилд (1971)
Задача дисконтирования усилий — Ботвиник и др. (2009)
Затраты усилий на вознаграждение — Тредуэй и др. (2009)
Задача Emotional Face N-Back (EFNBACK) — Ladouceur et al (2009 г.))
Эмоциональная задача «идти / не идти» — Тоттенхэм и др. (2010)
Задача эмоциональной памяти — Мо и др. (2021)
Эмоциональная задача Струпа — Смит и Уотерман (2003)
Эмоциональная задача Струпа — ABCD — Консорциум ABCD (2016)
Изучение английского языка IAT (EL IAT) — Харрисон и Лакин (2018)
Шкала сонливости Эпворта – Джонса (1991)
Задача по выявлению ошибок — Хестер и др. (2007 г.)
Оценочное задание на кондиционирование — Олсон и Фацио (2001)
Оценочная оценка движения (EMA) — Brendl et al (2005)
Оценочная предварительная задача — Фацио и др. (1995)
Экспериментальная задача дисконтирования — Рейнольдс и Шиффбауэр (2004)
Опросник явного сексуального интереса (ESIQ) — Банс и др. (2010 г.)
Внешняя аффективная задача Саймона (ВОСТОК) — Де Хауэр (2003)
Тест на доминирование глаз — Майлз (1929)
Анкета личности Айзенка — Айзенк и др. (1985)
Лицо в толпе Задача — Хансен и Хансен (1988)
Экзамен на ассоциативную память имени лица — Ренц и др. (2011)
Проявление эмоций на лице — Бопре и Гесс (2005)
Тест Fagerström на никотиновую зависимость (FTND) — Heatherton et al (1991)
Тест известных лиц — Гефен и др. (2013)
Задача игры на барабанах пальцами — Паркер и др. (2020)
Тест постукивания пальцами — Рейтан и Вольфсон (1985)
Опросник пяти аспектов осознанности (FFMQ) — Baer et al (2006)
Форма оценки пятифакторной модели — Mullins-Sweatt et al (2006)
Фланкерская задача — Эриксен и Эриксен (1974)
Парадигма мерцания слепоты к изменениям — Ренсинк и др. (1997)
Состояние потока — Джексон и Марш (1996)
Опросник тяги к еде (FCQ-T) — Сепеда-Бенито и др. (2000)
Задача Food Go/No Go (Food GNAT) — Теслович и др. (2014)
Food Stroop — Дэвидсон и Райт (2002)
Задача на время реакции с четырьмя вариантами ответов — Армстронг и др. (2012)
Эффект кадрирования — Тверски и Канеман (1981)
Игра в курицу — Рапапорт и Чамма (1966)
Game of Dice Task — Brand et al. (2002)
Game of Dice Task — ABCD — Консорциум ABCD (2016)
Задача Гарнера о помехах — Риддеринхоф и др. (1997)
IAT «Гендер-карьера» — Носек и др. (2002)
IAT гендерной науки — Носек и др. (2002)
Подшкала общего функционирования семьи — Эпштейн и др. (1983)
Задача общих знаний — Redick et al (2012).
Генерализованное тревожное расстройство (ГТР-7) — Kroenke et al (2001)
Глобальная локальная задача — Навон (1977)
Задача ассоциации Go / No Go (GNAT) — Носек и Банаджи (2001)
Задача «годен/не годен» — Fillmore et al. (2006)
Оценка тяжести хронической боли — пересмотренная версия (GCPS-R) — Von Korff et al (2020)
Задача оценки грамматической приемлемости — Хомский (1965)
Опросник благодарности (GQ-6) — Маккалоу и др. (2002 г.)
Тест лабиринта Гротона — Шредер и др. (2004)
IAT виновных / невиновных в расизме — Левинсон и др. (2010)
Шкала прощения Хартленда (HFS) — Томпсон и др. (2005)
Задача «Сердца и цветы» — Дэвидсон и др. (2006)
Больничная шкала тревоги и депрессии (HADS) — Zigmond & Snaith (1983)
Задача голодного осла — Кроун и ван дер Молен (2004)
Шкала гиперженственности — Мурнен и Бирн (1991)
Опросник гипотетической задачи покупки (HPT) — Roma et al (2016)
Идентификационный тест — Maruff et al (2009)
Тест немедленной и отложенной памяти (IMTDMT) — Догерти (1999)
Опросник иммунного статуса (ISQ) — Versprille et al (2019)
Тест неявных ассоциаций (IAT) — Greenwald et al. (1998)
Сценарии шаблонов тестов неявных ассоциаций (IAT) — Greenwald et al. (1998)
Неявный положительный и тест отрицательного воздействия (IPANAT) — Quirin et al (2009)
Процедура неявной реляционной оценки (IRAP) — Барнс-Холмс и др. (2006)
Тест на невнимательную слепоту — Most et al. (2001)
Запрет на возвращение (IOR) — Познер (1985)
Индекс тяжести бессонницы — Bastien et al (2001)
Задача времени проверки — Дрири и др. (2004)
Задача внутреннего и внешнего внимания — Мэнселл и др. (2003)
Задача международного списка покупок (ISLT) — Томпсон и др. (2011)
Индекс межличностной реактивности (IRI) — Дэвис (1979)
Задача азартных игр в Айове (IGT) — Бечара (1994)
Шкала опыта сна Айовы (ISES) — Уотсон (2001)
Задача оценки линии и положения (JLAP) — Collaer et al (2007)
Прыжки к выводам (JTC) Beads Task — Phillips & Edwards (1966)
Учебная задача Карпике и Редигера — Карпик и Редигер (2008)
Задача «Отслеживание» — Фридман и др. (2008 г.)
Шкала психологического стресса Кесслера — Кесслер и др. (2003)
Лидская оценка невропатических симптомов и признаков (LANSS) — Bennett (2001)
Задача на запоминание букв — Мияке и Фридман (2012)
Шкала самоотчета о психопатии Левенсона (LSRP) — Левенсон и др. (1995)
Задача на лексическое решение — Лепор и Браун (2002)
LexTALE — Лемхёфер и Броерсма (2012)
Задача подсчета строк — Пассамонти (2017)
Линквизитическая задача выбора — Спайви и др. (2005)
Список учебных задач — Ивник и др. (1990)
Опросник списка угрожающих переживаний (LTE) — Brugha & Cragg (1990)
Задача диапазона прослушивания (LSPAN) — Данеман и Карпентер (1980)
Тест маленького человека — ABCD — Консорциум ABCD (2016)
Шкала локуса контроля — Роттер (1966)
Задание Лучинса с кувшином для воды — Лучинс и Лучинс (1950)
Тест на бдительность часов Макворта — Макворт (1948)
Задача манекена — ДеХауэр и др. (2001)
Манекен-тест пространственной ориентации и трансформации — Энглунд и др. (1987)
Задача математических усилий (MET) — Энгл-Фридман и др. (2003)
Математическая обработка — Тернер и др. (1986)
Задание на время реакции «Я/Не я» — Аарон и др. (1991)
Исследование медицинских результатов (MOS) Шкала сна — Spritzer & Hays (2003)
Ментальная арифметическая задача — Канеман и др. (1965)
Тест умственных способностей для детей (MFTC) — Харрис, Хирш-Пасек и Ньюкомб (2013)
Ментальное вращение (Шепард и Мецлер) (1971)
Опросник метапознаний-30 (MCQ-30) — Уэллс и Картрайт-Хаттон (2004 г.)
Мичиганский скрининговый тест на алкоголизм (MAST) — Selzer, M.L. (1971)
Миллисекундная азартная игра — Роджерс и др. (1999)
Тест на определение последовательности букв в миллисекундах — Psychological Corporation (1997)
Тест миллисекундного именования — Николас и др. (1988)
Шкала осознанного внимания (MAAS) — Браун и Райан (2003)
Опросник процесса внимательности — Эрисман и Ремер (2012)
Мини-обследование психического состояния (MMSE) — Фолштейн и др. (1975)
Отсутствующее задание сканирования — Бушке (1963)
Задача отсрочки денежного стимулирования — Knutson et al (2000)
Задача дисконтирования задержки еды с деньгами — Odum et al (2006)
Монреальская стрессовая задача визуализации — Дедович и др. (2005)
Мистер Арахисовый тест — Морра (1994)
Задача по интерференции от нескольких источников (MSIT) — Буш и др. (2003 г.)
Многомерная оценка интероцептивной осведомленности (MAIA) — Mehling et al (2012)
Многофакторная IAT — Шрирам и Гринвальд (2009)
Двигательные задачи НАСА — Борода и др. (2019)
Индекс нагрузки НАСА (NASATLX) — Hart & Staveland (1988)
Задача N-Back — Джегги и др. (2010)
Шкала потребности в познании — Cacioppo & Petty (1982)
Задача переговоров — Де Дреу и Ван Клиф (2004)
Шкала нейропатической боли (NPS) — Galer et al (1997)
Тест с девятью отверстиями — Эрхарт и др. (2011)
Задача деления числа пополам — Nuerk et al (2002)
Задача с цифрами и буквами — Мияке и др. (2000)
Задача числового ряда — Редик и др. (2012)
Тест на числовую бдительность — Николл и др. (1995)
Тест на обучение одной карточке — Уайт и др. (2021)
Operation Span Task (OSPAN) — Тернер и Энгл (1989)
Стимулированный тест на слуховое последовательное сложение (PASAT) — Гронуолл (1977)
Задача на темповую двигательную синхронизацию — Виттман и др. (2007)
Парный обучающий тест Associates — шкала памяти Векслера, четвертое издание (Векслер, 2009 г.)
Парафовеальная грунтовка — Chartrand & Bargh (1996)
Параметрический тест «годен/не годен» (PGNG) — Langenecker et al (2007)
Задача распознавания части целого — Танак и Фарах (1993)
Процедура частичного отчета — Сперлинг (1960)
Задача ассоциации партнеров Go / No Go (P-GNAT) — Ли, Рогге и Рейс (2010)
PASAT-C — Лехуэс и др. (2003 г.)
Опросник здоровья пациента (PHQ-9) — Kroenke et al (2001)
Тест Пенна на распознавание эмоций (ER-40) — Колер и др. (2004)
Задача на перцептивную бдительность — Уилкинсон и Хоутон (1982)
Задача работы с переставленными правилами (PRO) — Коул и др. (2018)
Упражнение по рассказу в картинках — Schultheiss & Pang (2008)
Питтсбургский индекс качества сна (PSQI) — Buysse et al. (1989 г.
Парадигма Поффенбергера — Берлуччи и др. (1971)
Парадигма агрессии с вычитанием баллов (PSAP) — Черек и др. (1997)
Тест Pokemon Go No / Go — Дерстон и др. (2002)
Задача дилеммы полицейского — Коррелл и др. (2002)
Опросник полицейского стресса (PSQ) — McCreary et al (2006)
Задача ассоциации положительного / отрицательного Бога (PNG-GNAT) — Пирутинский и др. (2017)
Задача Познера — Познер (1980)
Предсказуемая задача переключения задач — Роджерс и Монселл (1995)
Задача дилеммы заключенного — Эллет и др. (2013)
Вероятностная реверсивная обучающая задача — Cools et al (2002)
Задача с вероятностным вознаграждением — Трипп и Олсоп (1999)
Задача вероятностного выбора — Франк и др. (2004)
Опросник проблемного использования Интернета (PIUQ) — Demetrovics, Szeredi, & Rózsa (2008)
Процедура диссоциации процесса — Джейкоби (1991)
Задача с прогрессивным соотношением — Ходос (1961)
Предполагаемая задача памяти — Ченг и др. (2013)
Задача психологического рефрактерного периода — Марчински и Филлмор (2006)
Тест на психомоторную бдительность — Thomann et al (2014)
Психофизические методы измерения порогов различий — Фехнер (1860 г.)
Гражданская версия контрольного списка посттравматического стрессового расстройства (PCL-C) — Национальный центр посттравматического стрессового расстройства — Отдел поведенческих наук
Задача ротора преследования — Адамс (1952)
Анкета быстрой задержки (QDQ) — Clare et al (2010)
Быстрый перечень симптомов депрессии (QIDS SR-16) — Rush et al (2003)
Расизм IAT — Гринвальд и др. (1998)
RAND 36 — Обзор состояния предметов 1.0 — Ware & Sherbourne (1992)
Задача быстрого достижения — Деккер и Нардини (2016)
Быстрая обработка визуальной информации (RVIP) — Веснес и др. (1983)
Тест скрытой информации о времени реакции (RT-CIT) — Сухоцки и др. (2021)
Задача на диапазон чтения (RSPAN) — Daneman & Carpenter (1980)
Задача чтения мыслей в фильмах (RMF) — Голан и др. (2006)
Тест «Чтение мыслей глазами» — пересмотренный — Барон-Коэн и др. (2001)
Недавнее задание зондов — Джонидес и Ни ( 2006)
Тест имплицитной ассоциации без перекодирования (IAT-RF) — Rothermund et al. (2009)
Резервная сигнальная задача — Филлмор (2010)
Опросник рефлексивного функционирования (RFQ-8) — Fonagy et al (2016)
Задача рефлексивного воображения (RIT) — Аллен и др. (2013)
Регуляторный фокус — Higgins et al (1997)
Тест удаленных партнеров (RAT) — Медник и Медник (1962)
Ответная игра — Броклбанк и др. (2011)
Задача обратной корреляции — Бринкман и др. (2017)
Пересмотренная шкала тактики конфликтов (CTS2) — Straus et al (1996)
Тест обучения визуальному дизайну Рей — Вильгельм (2004)
Задача с рискованной прибылью — Паулюс и др. (2003)
Тест времени реакции на дорожный знак — Эдвардс и др. (2006)
Шкала самооценки Розенберга — Розенберг (1965)
Опросник принятия рисков RT-18 (RT18) — де Хаан и др. (2011)
Задание на бегущее расстояние — Бродвей и Энгл (2010)
Шкала чувства направления Санта-Барбары (SBSOD) — Хегарти и др. (2002)
Испытание твердых частиц в Санта-Барбаре — Коэн и Хагарти (2012)
Шкала суицидальных мыслей (SSI) — Бек и др. (1979)
Расписание расистских мероприятий (SRE) — Landrine & Klonoff (1996)
Тест эмоционального интеллекта с самоотчетом Шутте (SSEIT) — Шутте и др. (1998)
Загадка на зашифрованные предложения — Хедлунд и Грубый (1995)
Скрининг симптомов посттравматического стресса (СПТСС) — Карлсон (2001)
Загрузка скриптов для Inquisit Tutorials — Millisecond
Манекен для самооценки (SAM) — Брэдли и Лэнг (1994)
Самостоятельная другая задача производительности — Баттон и др. (2012)
Задача самореферентной обработки — Суи и др. (2012)
Задача на формирование самооценки — Баккус, Болдуин и Пакер (2004)
Задание на ассоциацию самоуважения «годен / не годен» (GNAT) — Грегг и Седикидес (2010)
IAT самооценки — Гринвальд и Фарнхэм (2000)
Задача матрицы самооценки — Дандено и Болдуин (2004)
IAT членовредительства — Нок и Банаджи (2007)
Интервью о самоповреждающих мыслях и поведении (SITBI) — Нок и др. (2007)
Самоповреждение IAT — Нок и Банаджи (2007)
Самостоятельная задача наведения — Петридес и Милнер (1982)
Задание на самостоятельное чтение — Джаст, Карпентер и Вулли (1982)
Шкала поиска ощущений — Цукерман и др. (1964)
Опросник чувствительности к наказанию и чувствительности к вознаграждению (SPSRQ) — Torrubia et al (2001)
Задача завершения предложения — Raes et al (2007)
Задача проверки предложения — Штульман и Валькарсель (2012)
Задача распознавания серийных зондов — Sands & Wright (1980)
Серийная задача на время реакции — Ниссен и Буллемер (1987)
Задача Serial Sevens (Serial Threes) — Хейман (1942)
Шкала ориентации половой роли (SRO) — Броган и Катнер (1976)
Короткий личностный тест темной триады (SD3) — Джонс и Полхус (2013)
Тест связывания с кратковременной памятью (STMB) — Брокмол и др. (2008)
Важная другая парадигма последовательного прайминга — Zayas & Shoda (2015)
Саймон Таск — Саймон и Вольф (1963)
Простое задание на время реакции — Блаженство (1893)
IAT одиночной категории (SC_IAT) — Карпински и Штейнман (2006 г.)
Одноцелевой IAT (ST-IAT) — Вигболдус, Холланд и ван Книппенберг (2006 г.)
Тон кожи IAT — Гринвальд и др. (1998)
Инвентаризация активности сна и бодрствования — Rosenthal et al (1993)
Курение IAT — Калер и др. (2007)
Шкала удовольствия Снайта Гамильтона (SHAPS) — Снайт и др. (1995)
Шкала социальной желательности — Краун и Марлоу (1960)
Учебная задача по социальной оценке — Баттон и др. (2015)
Шкала расстройств социальных сетей (SMD) — Van den Eijnden et al (2016 г.)
Задача сортировки парных признаков — Бар-Анан, Носек и Вианелло (2009 г. ))
Задача пространственного отложенного ответа (SDRT) — Херши, Крафт, Глаузер и Хейл (1998)
Задача пространственной обработки — Энглунд и др. (1987)
Задача пространственной реконструкции — Уотсон и др. (2013)
Задача пространственных отношений — Солтхаус (2006)
Разделенное поле зрения — Патель и Хеллиге (2007).
Образцы отслеживания взгляда EyeLink от SR Research — SR Research
Задача активации стереотипа — Московиц и Ли (2011)
Задача памяти Штернберга — Штернберг (1966)
Задача стоп-сигнала (SST) — Verbruggen et al (2008)
Задача Струпа — Струп (1935)
Задача подсознательного прайминга — Дрейн и Гринвальд (1998)
Пересмотренный опросник по суицидальному поведению (SBQ-R) — Osman et al (2001)
Задача устойчивого внимания к ответу (SART) — Робертсон и др. (1997)
Задача счетчика символов — Гараван (1998)
Поиск символов — миллисекунда (2017)
Задача Symmetry Span (SymmSpan) — Kane et al. (2004)
Задача синергии — Эрез и др. (2015)
Синоним антоним задачи — Salthouse et al (2003)
Задача-головоломка Tangrams — Миллисекунда (2016)
Шкала тенденции к прощению (TTF) — Браун (2003)
Опросник личности из десяти пунктов (TIPI) — Гослинг и др. (2003)
Тест переменных внимания — Гринберг (1991)
Задача «Думай / не думай» — Андерсон и Грин (2001)
Задачи оценки времени — Wittman et al. 2007 г.
Тест смещения восприятия времени — Московиц и др. (2015)
Задача оценки временной границы — Энглунд и др. (1987)
Тест погони на время — Шредер и др. (2004)
Временная шкала Лайкерта — Феррандо и Лоренцо-Сева (2008)
Отслеживание хронологии — Собелл и Собелл (1992)
Образцы Tobii Eyetracker — Tobii
Жетонный тест — ДеРенци и Виньоло (1962)
Задача Лондонского Тауэра — Шаллис (1982)
Тест на прокладывание тропы — Рейтан (1955)
Трансгендерный IAT — Ван-Джонс и др. (2017)
Задача транзитивного вывода — Франк и др. (2004)
Trier Mental Challenge Test (TMCT) — Киршбаум и др. (1991)
Двухэтапная задача принятия решения — Декер и др. (2016)
Убербол — Симар и Дандено (2018)
Ультиматумная игра — Харле и Санфей (2010)
Задача бессознательного вознаграждения — Bijleveld et al (2010)
UNRAVEL Task — Альтман и др. (2014)
Неразрешимая задача анаграмм — Feather & Simon (1971)
Шкала импульсивного поведения UPPS (UPPS) — Whiteside & Lynam (2001)
Тест полезного поля зрения (UFOV) — Болл и др. (1988)
Вербальное выборочное напоминание — Бушке (1973)
Задача визуального сканирования — Энглунд и др. (1987)
Задача визуального поиска — Беккер (2009)
Задача визуального статистического обучения (VSL) — Терк-Браун и др. (2005)
Опросник яркости визуальных образов (VVIQ) — Маркс, Д.Ф. (1973)
Тест открытия правила Уэйсона — Уэйсон (1960)
Задача идентификации оружия — Пейн (2001)
Оружие Расизм IAT — Гринвальд и др. (1998)
Тест прогнозирования погоды — Ноултон и др. (1994)
Вес IAT — Schwartz et al (2003)
Тест «Ударь крота» — Кейси (2021)
Инвентаризация подавления белых медведей (WBSI) — Wegner & Zanakos (1994)
Процедура подавления белого медведя — Wegner et al. (1987)
Шкала готовности прощать (WTF) — ДеШи (2003)
Висконсинский тест сортировки карточек (WCST) — Грант и Берг (1948)
Тест на беглость слов — Борковски и др. (1966)
Шкала самоотчета взрослых с СДВГ Всемирной организации здравоохранения 1.1 (ASRS) — Всемирная организация здравоохранения
График оценки инвалидности Всемирной организации здравоохранения 2.0 (WHODAS 2.0) — Всемирная организация здравоохранения
Шкала качества жизни Всемирной организации здравоохранения (WHOQOL-BREF) — Всемирная организация здравоохранения
Индекс благополучия Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ-5) — Всемирная организация здравоохранения
Парадигма часов Вундта — Хаггард и др. (2002)
Йельская шкала пищевой зависимости (YFAS) — Gearhardt et al. (2009 г.)
Тест Йони — Шамай-Цури и Аарон-Перец (2007)
Исследование риска поведения молодежи — Центр по контролю и профилактике заболеваний (2015 г.)
Специальные коллекции и архивы | University Libraries
Игровая коллекция UNLV Special Collections является главным в мире исследовательским хранилищем информации, касающейся азартных игр и коммерческих игр. Из-за глобального масштаба современной игровой индустрии коллекция охватывает не только игры в Лас-Вегасе и Неваде, но и азартные игры по всему миру.
Игровая коллекция является опорой Центра исследований игр в специальных коллекциях, который поддерживает научные исследования всех аспектов азартных игр, включая игровой бизнес, его экономическое и социальное влияние, а также его исторические и культурные проявления.
Сборники документируют историю и статистическую основу игр и азартных игр; экономика и регулирование игровой индустрии; психологические, социальные и политические последствия азартных игр; и история конкретных отелей и казино по всему миру
Значительные коллекции книг были созданы в конкретных и смежных областях организованной преступности и проституции. Культурные аспекты игр представлены в сборниках литературы и периодических изданий о Лас-Вегасе и азартных играх, а также в визуальных материалах фотографий и кинофильмов. Налоговая коллекция — важный исторический ресурс по играм с названиями книг, датируемыми 16 веком.
Просмотрите Налоговую коллекцию, содержащую множество редких изданий работ Хойла об играх, датируемых 18 веком. Просмотрите цифровую коллекцию Dreaming the Skyline, исторические изображения и архитектурные чертежи отелей и казино в Лас-Вегасе.Gaming Collection Ресурсы в специальных коллекциях
Gaming Collection содержит тысячи опубликованных работ по играм, от руководств по азартным играм и игровых систем (включая практические руководства по играм от виста до техасского холдема) до правительственных отчетов о финансовом влиянии от игр к историческим и социологическим работам по играм и к книгам по азартным играм. Есть также биографии игроков, книги поэзии об азартных играх и большая коллекция художественной литературы об азартных играх.
Коллекция исторических игр, крупнейшая в мире, содержит опубликованную историю игр, азартных игр и их социального контекста, а также включает множество редких томов, брошюр и плакатов, датируемых 16 веком.
Большая часть этой коллекции поступила из частной коллекции Роберта Такса. Эта ранняя литература варьируется от трактатов о конкретных карточных играх, энциклопедий правил игры, нравоучительных проповедей, парламентских и политических дебатов, лотерейных билетов и рекламы, истории игральных карт, журналов для джентльменов, математических теорий шанса и теории игр до скандальных разоблачений. и автобиографии игроков и их развратного общества.
Хотя коллекция в основном на английском и американском языках, она включает в себя издания и названия на французском, латинском, испанском, немецком, голландском и итальянском языках. В Special Collections находится одна из самых больших коллекций многих изданий игр Эдмунда Хойла, от его оригинального трактата 1742 года о висте до New Modern Hoyle. Все это можно найти с помощью быстрого поиска библиотеки.
Коллекция включает широкий спектр периодических изданий, связанных с играми, как старых, так и современных.
Рекламные и рекламные материалы казино: активные Международный архив по связям с общественностью и рекламе казино представляет собой действующую коллекцию, включающую материалы практически всех крупных казино и производителей в Соединенных Штатах.
Рекламные и рекламные материалы: Исторический содержит пресс-релизы, вырезки из газет, информационные бюллетени и другие типы рекламных материалов от более чем 150 казино, регулирующих органов и других организаций.
Сборники рукописей о казино, азартных играх, игроках и вопросах азартных игр.
Включает документы компаний
- Caesars Entertainment
- MGM Resorts
- Boyd Gaming
- Mandalay Resort Group
- Binion’s Horseshoe
В личных документах рассказывается о работе людей, которые учились или работали в игровой индустрии как в Лас-Вегасе, так и по всей стране.
- William Eadington
- Dennis Gomes
- John Luckman
- Claudine Williams
- Eugene Christiansen
- Kate Spilde
- Julian Taber and Lori Rugle
- Gary Royer
- Charles Hirsch
Records from organizations such as the Nevada Совет по проблемам азартных игр, Международная ассоциация адвокатов по азартным играм и Чартерная больница Лас-Вегаса также являются частью коллекции.
Special Collections содержит ряд устных рассказов, посвященных проблемам игр, некоторые из которых доступны в виде транскрипций, а другие доступны в форме аудиокассет. Все интервью можно прослушать в Специальных сборниках, а расшифрованные истории можно просмотреть в Специальных сборниках. Просмотрите список расшифрованных интервью на темы, связанные с играми.
Исторические игральные карты можно найти в корпоративном архиве Harrah’s Entertainment и в коллекции Коутса.
Прослушивание подкастов лекций, спонсируемых Центром игровых исследованийРесурсы веб-сайта Центра игровых исследований
В дополнение к физическим материалам, из которых состоит игровая коллекция, доступным в специальных коллекциях, на веб-сайте Центра игровых исследований представлен ряд оригинальных онлайн-ресурсов. источники данных:
- Отчеты, наборы данных и исследовательские руководства по играм в Лас-Вегасе, на национальном и международном уровнях.
- Юрисдикции предоставляет информацию и статистику от регуляторов азартных игр на государственном, национальном и международном уровнях.
- Компании предоставляет информацию об истории и финансовых данных ряда национальных игровых компаний.
- Тематические руководства по математике в казино и ответственной игре
- Серия периодических статей и подкасты содержат оригинальные исследования по играм и Лас-Вегасу, проведенные Eadington Fellows и другими независимыми учеными.
- Виртуальный музей онлайн-экспонатов
PsyToolkit
О PsyToolkit
PsyToolkit — это бесплатный набор инструментов для демонстрации, программирования и запуска когнитивно-психологические эксперименты и опросы, в том числе личностные тесты. PsyToolkit часто используется для академических исследований, для студентов проектов, а также для преподавания когнитивной психологии и психологии личности.
Зачем использовать PsyToolkit?
PsyToolkit — единственный бесплатный веб-сайт, предлагающий проведение программируемых онлайн-психологических экспериментов и опросов.
Потому что его используют многие тысячи других студентов и ученых по всему миру.
Поскольку он поддерживает много разных языков в онлайн-опросах
PsyToolkit хорошо документирован и содержит множество примеров, которые вы можете скопировать для своего собственного проекта.
Вы можете запрограммировать свой эксперимент, собрать данные и проанализировать все с помощью всего одного веб-сайта.
Вы можете проводить сложные психологические опросы и использовать более 100 опросов в библиотеке опросов.
Если вы также используете когнитивно-психологические эксперименты, вы можете просто скопировать их из библиотеки экспериментов.
PsyToolkit быстр и надежен (с серверами в профессиональных центрах обработки данных).
PsyToolkit надежно поддерживается британским профессором психологии.
Отзывы
Джулиан Вельманн
Магистр психологии спорта и физических упражнений, Немецкий спортивный университет:
Это очень интуитивно понятно, и даже я с небольшими знаниями в области программирования могу учиться легко и быстро. Недавно я сказал своему профессору, что могу представьте себе использование этого для моей будущей докторской степени. Действительно хороший сайт!
Tuomas Eerola
Профессор музыкального познания Даремского университета (Великобритания):
Один из моих аспирантов порекомендовал PsyToolkit для наших онлайн-исследований четыре года назад, и теперь мы провели с его помощью более десяти исследований. Они варьировались от предварительных исследований (с ответами на время реакции) до общих опросов и индивидуальных настроек, в которых мы впервые использовали новые парадигмы, такие как непрерывные рейтинги с визуальным управлением. В нашем обзоре всех онлайн-платформ (Eerola et al., 2021) PsyToolkit предлагает наилучшую ценность и гибкость, а также предоставляет надежные решения для вопросов контроля качества и безопасности (GDPR и т. д.). Документация проста в использовании и исчерпывающая.
Гэри Фиск
Профессор психологии Юго-Западного государственного университета Джорджии (США):
Попробуйте PsyToolkit. Это было очень полезно для сбора данных в социально-дистанционных условиях пандемии.
Michał Folwarczny
Кандидат наук по маркетингу, Департамент делового администрирования, Университет Рейкьявика:
Я начал использовать PsyToolkit в начале своей докторской диссертации. На тот момент у меня не было знаний в области программирования. Однако, просмотрев обучающее видео на YouTube, я разработал свой первый эксперимент и запустил его онлайн всего через два или три часа. PsyToolkit всегда был очень интуитивно понятным, простым в освоении и, самое главное, бесплатным. Также очень легко обмениваться сценариями обучения в репозиториях, таких как OSF; таким образом, PsyToolkit вносит свой вклад в открытую науку.
Веб-интерфейс / вход в систему
Нажмите здесь, чтобы войти (или
зарегистрируйтесь) в бесплатной веб-среде для разработки/запуска
онлайн-эксперименты и анкеты. Это отлично подходит для работы из
дома и занимаюсь онлайн-сбором данных по всему миру!
Уроки
Нажмите здесь, чтобы узнать об общих когнитивно-психологических концепциях и экспериментах, а также о том, как настроить исследовательские проекты в PsyToolkit.
Интерактивная документация
Щелкните здесь, чтобы перейти к обширной онлайн-документации и найти все необходимое для написания собственных сценариев PsyToolkit.
Часто задаваемые вопросы
Нажмите здесь, чтобы перейти к ответам на Часто задаваемые вопросы (FAQ). Это содержит ответы на вопросы, которые задают снова и снова.
Библиотека экспериментов
Нажмите здесь, чтобы войти в коллекцию общих эксперименты в области экспериментальной когнитивной психологии, такие как задача Саймона и Струпа.
Библиотека анкет
Нажмите здесь, чтобы войти в коллекция весов, которые можно использовать в презентаторе опроса.
Нажмите здесь, чтобы связаться с Разработчик PsyToolkit.
Поддержите и пожертвуйте
Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете поддержка PsyToolkit.
Ваша компания или учреждение может стать официальным спонсором PsyToolkit. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите этого.