Психологические тесты айзенка с ответами: Классический IQ тест Ганса Айзенка №1 с ответами

Тест Айзенка (Личностный опросник EPI)

«Личностный опросник EPI» это одна из самых популярных и часто используемых методик среди всех психодиагностических тестов. Её автор Ганс Юрген Айзенк (нем. Hans Jürgen Eysenck) также известен тем, что создал всем известный тест на IQ, а также был создателем факторной теории личности и одним из лидеров биологического направления в психологии. Впервые тест был представлен широкой публике в 1963г., но, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему широко применяется на практике.

В природе существует 2 варианта теста (А и В), отличающиеся лишь формулировками, что позволяет впоследствии провести повторное исследование. На сайте представлен вариант А.

Опросник EPI направлен на диагностику интроверсии, экстраверсии, нейротизма. Также включает в себя вопросы для формирования шкалы лжи.

В результате прохождения теста Вы получите результат, состоящий из подробного описания соответствующего именно Вам типа личности, а также получившиеся значения и описание всех использующихся в тесте шкал.

Возможные варианты результата личностного опросника EPI:

  • Сангвиник
  • Меланхолик
  • Холерик
  • Флегматик

Опросник предназначен для взрослых людей.

Инструкция к тесту Айзенка «Личностный опросник EPI»

Вам будет представлено 57 вопросов на выявление Вашего обычного способа поведения с одинаковыми ответами «Да» или «Нет». Отвечайте так, как Вы будете вести себя в представленной ситуации. Неправильных ответов не существует – если Вы согласны с утверждением, то отвечайте «Да».

Время прохождения теста: 10 минут

Возможная аудитория теста: взрослые люди

Стоимость теста: бесплатно

Результат теста EPI: доступен сразу же после ответа на все вопросы. Регистрация, оплата или другие действия не требуются.

Вопросы к тесту Айзенка «Личностный опросник EPI»

1.Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы отвлечься, испытывать сильные ощущения?

Да

Нет

2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, ободрить или посочувствовать?

Да

Нет

3.Считаете ли вы себя беззаботным человеком?

Да

Нет

4.Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?

Да

Нет

5.Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете ли подождать, прежде чем действовать?

Да

Нет

6.Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если это вам невыгодно?

Да

Нет

7.Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?

Да

Нет

8.Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не тратите ли много времени на обдумывание?

Да

Нет

9.Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной причины для этого не было?

Да

Нет

10.Верно ли, что на спор вы способны решиться на все?

Да

Нет

11.Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола, который вам симпатичен?

Да

Нет

12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?

Да

Нет

13.Часто ли бывает, что вы действуете необдуманно, под влиянием момента?

Да

Нет

14.Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или говорить?

Да

Нет

15.Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?

Да

Нет

16.Верно ли, что вас легко задеть?

Да

Нет

17.Любите ли вы часто бывать в компании?

Да

Нет

18.Бывают ли иногда у вас такие мысли, которыми вам не хотелось бы делиться с другими людьми?

Да

Нет

19.Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда чувствуете сильную вялость?

Да

Нет

20.Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим числом самых близких друзей?

Да

Нет

21.Много ли вы мечтаете?

Да

Нет

22.Когда на вас кричат, отвечаете ли вы тем же?

Да

Нет

23. Часто ли вас беспокоит чувство вины?

Да

Нет

24.Часто ли у вас появляется чувство, что вы в чем-то виноваты?

Да

Нет

25.Способны ли вы иногда дать волю своим чувствам и беззаботно развлечься с веселой компанией?

Да

Нет

26.Можно ли сказать, что нервы у вас часто бывают натянуты до предела?

Да

Нет

27.Слывете ли вы за человека живого и веселого?

Да

Нет

28.После того как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете, что могли бы сделать лучше?

Да

Нет

29.Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?

Да

Нет

30.Бывает ли, что вы передаете слухи?

Да

Нет

31.Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?

Да

Нет

32.Что вы предпочитаете, если хотите узнать что-либо: найти в книге (ответ “Да”) или спросить у друзей (ответ “Нет”)?

Да

Нет

33.Бывают ли у вас сильные сердцебиения?

Да

Нет

34.

Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?

Да

Нет

35.Бывают ли у вас приступы дрожи?

Да

Нет

36.Всегда ли вы говорите только правду?

Да

Нет

37.Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над другом?

Да

Нет

38.Раздражительны ли вы?

Да

Нет

39.Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?

Да

Нет

40.Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и «ужасах», которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?

Да

Нет

41.Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?

Да

Нет

42.Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или на встречу с кем-либо?

Да

Нет

43.Часто ли вам снятся кошмары?

Да

Нет

44.Верно ли, что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая побеседовать с новым человеком?

Да

Нет

45. Беспокоят ли вас какие-нибудь боли?

Да

Нет

46.Огорчились бы вы, если бы долго не могли видеться со своими друзьями?

Да

Нет

47.Можете ли вы назвать себя нервным человеком?

Да

Нет

48.Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?

Да

Нет

49.Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?

Да

Нет

50.Легко ли вас задевает критика ваших недостатков или вашей работы?

Да

Нет

51.Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых участвует много народа?

Да

Нет

52.Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?

Да

Нет

53.Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?

Да

Нет

54.Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?

Да

Нет

55.Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?

Да

Нет

56.Любите ли вы подшутить над другими?

Да

Нет

57. Страдаете ли вы бессонницей?

Да

Нет

Тест Айзенка на уровень IQ: Пройди онлайн бесплатно

Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

4 (Есть три типа внешних фигур: двухсторонняя, левосторонняя, правосторонняя; и три типа внутренних темных фигур: круг, квадрат, ромб. Эти фигуры встречаются по одному разу в каждой строке и столбце)

1

2

3

4

Выберите набор букв, из которых можно составить слово, которое будет окончанием первого слова и началом второго: ОБЫ ( . . . ) КА

ЧАЙ

Й А Ч

Ё Р Н

П К Ю

О Г Ц

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ЧЕМОДАН (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка)

ААЛТЕРК

КОЖАЛ

ДМОНЧЕА

ШКААЧ

Вставьте недостающее число

11 (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах)

9

11

13

21

Вставьте пропущенное слово: БАГОР (РОСА) ТЕСАК // ГАРАЖ ( . . . . ) ТАБАК

ЖАБА (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова)

РАБА

ЖИЖА

БАБА

ЖАБА

Вставьте пропущенное число 196 (25) 324 // 325 (. ..) 137

21 (Сложить все цифры, стоящие вне скобок)

11

15

21

31

Продолжите ряд чисел: 18 10 6 4 ?

3 (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3)

1

2

3

4

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ТЕСТО (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло)

НИАВД

СЕОТТ

СЛОТ

ЛЕКСОР

Выберите нужную фигуру из пронумерованных

6 (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке)

1

2

3

4

5

6

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

5 (Имеются три фигуры, отличающиеся тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки)

1

2

3

4

5

6

Вставьте недостающую букву: Щ Ц Т П Л ?

И (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую)

И

К

М

Г

Выберите набор букв, из которых можно составить слово, которое будет окончанием первого слова и началом второго: ME ( . . . ) ОЛАД

ШОК

А К Н

О К Ш

Т Е Х

Ю П Ц

Вставьте пропущенное число

54 (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга)

3

16

36

54

Вставьте недостающее число

11 (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым)

6

11

13

34

Вставьте недостающее число: 16 (27) 43 // 29 (…) 56

27 (Число в скобках есть разность между числами вне скобок)

15

17

21

27

Вставьте недостающие буквы

М и И (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки)

М И

Е Н

О К

Д У

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

2 (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку)

1

2

3

4

5

6

Выберите нужную фигуру из пронумерованных

2 (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими)

1

2

3

4

5

6

Вставьте пропущенное число: 6 11 ? 27

18 (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответственно, каждый раз прибавляя по 2)

12

16

18

20

Вставьте пропущенное число: 12 (56) 16 // 17 (. ..) 21

76 (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок)

66

76

86

96

Вставьте пропущенное слово: ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ // КОСЯК ( . . . . ) МИРАЖ

КОЖА (Первая буква пропущенного слова — это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова — это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова — это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова — это четвертая буква последующего слова)

РОЖА

САЖА

КОСА

КОЖА

Выберите набор букв, из которых можно составить слово, которое будет окончанием первого слова и началом второго: ПРИК ( . . . ) ЬЯ

ЛАД

К О С

И М Ц

Д Л А

Т С У

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

СКУНС (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка)

ЖААРБ

ТЯХА

НУССК

КОДАЛ

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: РУКА ( . . . . . ) ГРОЗДЬ. На какую букву оно заканчивается?

КИСТЬ

А

К

С

Ь

Вставьте пропущенную букву

С (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы)

Р

У

С

Т

Вставьте пропущенные буквы

Е и Е (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)

А А

О О

И И

Е Е

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

2 (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х)

1

2

3

4

5

6

Выберите нужную фигуру из пронумерованных

1 (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке)

1

2

3

4

5

6

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

1 (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4)

1

2

3

4

5

6

Вставьте пропущенное слово: КНИГА (АИСТ) САЛАТ // ПОРОГ ( . . . . ) ОМЛЕТ

ГРОТ (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и третья буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно первая и пятая буквы последующего слова)

ГРОТ

ТОРГ

ПОРТ

ТРОП

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: КАРТОЧНАЯ ИГРА ( . . . . ) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ. На какую букву оно заканчивается?

ВИНТ

А

Н

Т

Ь

Вставьте пропущенное число: 1 8 27 ?

64 (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно)

35

49

64

78

Вставьте пропущенное слово: ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА // ОЛИМП ( . . . . ) КАТЕР

ПОРТ (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и третья буквы последующего слова)

ТРОП

ПИКА

ПИЛА

ПОРТ

Решите анаграммы и исключите липшее слово

ВТОРНИК (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно)

АТСЕН

ТИВОНКР

РАКЫШ

КООН

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число

Ж / 7 (Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом)

Ж / 7

З / 11

К / 9

Л / 3

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ЗАЛИВ ( . . . . ) ЧАСТЬ ЛИЦА. На какую букву оно заканчивается?

ГУБА

А

Н

Т

Ь

Вставьте пропущенное слово: ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА // РЫНОК ( . . . . ) ОСАДА

РОСА (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно вторая и третья буквы последующего слова)

ДОКА

КОДА

СОДА

РОСА

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

1 (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке)

1

2

3

4

5

6

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

6 (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви)

1

2

3

4

5

6

Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

1 (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов)

1

2

3

4

90

Ваш IQ = 90. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

95

Ваш IQ = 95. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!

100

Ваш IQ = 100. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!

105

Ваш IQ = 105. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты!

110

Ваш IQ = 110. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

115

Ваш IQ = 115. Ваш уровень интеллекта в норме. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

120

Ваш IQ = 120. Ваш уровень интеллекта выше нормы. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

130

Ваш IQ = 130. У Вас высокий уровень интеллекта. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

135

Ваш IQ = 135. У Вас высокий уровень интеллекта. Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

140

Ваш IQ = 140. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

145

Ваш IQ = 145. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

150

Ваш IQ = 150. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

155

Ваш IQ = 155. Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

160

Ваш IQ = 160.  Вы гениальны! Давайте проверим, какой результат будет у Ваших друзей. Покажите им этот тест, и сравним результаты! 

Тест Айзенка №1 — Определение IQ

Назад

Понятие интеллекта достаточно сложное и обширное. В большинстве случаев интеллект определяется как способность человека мыслить рационально, действовать целесообразно и эффективно взаимодействовать с окружающей средой. Мнение, что успех в жизни человек зависит от уровня его интеллекта, который он сумел измерить и перевести через коэффициент IQ — несостоятельный. Можно иметь высокий IQ, но не найти своего призвания в жизни, а человек с низким IQ, попадая в среду, способствуя максимальной реализации своих возможностей, может стать вполне успешным. Более того, если вы спросите себя вопрос в том, что в первую очередь интеллект или знания, навыки и способность приспосабливаться к окружающей среде, то ответ очевиден! Знания, навыки и умения – это то, что человек получает благодаря своему интеллекту.

Первые тесты на выявление умственных способностей были созданы специально для детей с целью их распределения (с учетом их интеллект) в разных классах и школах. В этом контексте IQ определял уровень интеллекта. или интеллект ребенка.

Как правило, уровень IQ определяется генетически и передается по наследству. Развивайте природный интеллект почти невозможно. Вы сможете тренироваться на различных тестах и ​​получить высокий IQ. Наиболее распространенными из этих тестов являются тесты Д. Векслера и Г. Айзенка. Проба Г. Айзенка определяет IQ (IQ) в зависимости от количества правильно отвеченных вопросов. Тест ограничен по времени. Тест занимает 30 минут. Если необходимо определить пропущенное слово в вопросе, то количество буквы в пропущенном слове обозначаются точками.

Например, нотация (. . . . .) означает, что вам нужно определить пятибуквенное слово.

Значение коэффициента IQ определяется по следующему графику (см. рис. 1).

Рис. 1. Преобразование результатов в IQ.

Для расчета коэффициента IQ была получена формула прямой линии на плоскости. В общем случае формула прямой имеет вид (рис. 2):

Рис. 2. Формула прямой в общем виде.

Для нашего случая имеем (рис. 3):

Рис. 3. Формула прямой для расчета IQ.
где x — количество правильно отвеченных вопросов в тесте.

Тест взят из книги Г. Айзенка «Проверь свой коэффициент интеллекта»


В тесте 40 вопросов.

Тест ограничен по времени. 40 заданий нужно выполнить за 30 минут. Если у вас нет времени уложиться в указанное время, то можно дальше отвечать на вопросы, только результат будет быть недействительным.

Мини-тест личности Айзенка

Ответьте на следующие вопросы, поставив 5 (очень сильно), 4, 3, 2 или 1 (совсем нет), затем сложите три столбца:

1. У вас много разных увлечений?

2. Вы останавливаетесь, чтобы все обдумать, прежде чем что-то сделать?

3. Ваше настроение часто меняется то вверх, то вниз?

4. Вы разговорчивый человек?

5. Вас беспокоит долг?

6. Вы когда-нибудь чувствовали себя «просто несчастным» без причины?

7. Тщательно ли вы запираете свой дом на ночь?

8. Вы довольно подвижны?

9. Вы бы сильно расстроились, если бы увидели, как страдает ребенок или животное?

10. Часто ли вы беспокоитесь о вещах, которые вам не следовало делать или говорить?

11. Можете ли вы обычно позволить себе расслабиться и повеселиться на веселой вечеринке?

12. Вы раздражительный человек?

13. Вам нравится знакомиться с новыми людьми?

14. Считаете ли вы планы страхования хорошей идеей?

15. Ваши чувства легко обидеть?

ВСЕГО:
E      N       P

Оценка

E:    от 5 до 10, интроверт
от 20 до 25, экстраверт
N:    от 15 до 25, невротик истинный
P:    от 5 до 15, психотический

Поскольку этот мини-тест очень короткий, его НЕ следует воспринимать как точную оценку вашей личности. Это только для иллюстрации!

Теория

Теория Айзенка основывается прежде всего на физиологии и генетике. Хотя он бихевиорист, который придает выученным привычкам большое значение, он считает, что личностные различия вырастают из нашего генетического наследия. Он‚ поэтому‚ в первую очередь интересует то, что обычно называют темпераментом.

Айзенк также занимается прежде всего психологом-исследователем. Его методы включают статистическую технику, называемую факторным анализом. Этот метод извлекает ряд «измерений» из больших массивов данных. Например, если вы даете длинные списки прилагательных большому количеству людей, чтобы они могли оценить себя, у вас есть исходный материал для факторного анализа.

Представьте себе, например, тест, который включает такие слова, как «застенчивый», «интровертный», «общительный», «дикий» и так далее. Очевидно‚ застенчивые люди, вероятно, высоко оценивают себя по первым двум словам‚ и низко по вторым двум.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts