Психологическое анкетирование: Анкетирование

Содержание

Результаты анкетирования — ЦПМСС Красносельского района

Согласно Приложению 2 к Приказу Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Рекомендации по проведению опроса» при проведении независимой оценки качества деятельности образовательных организаций для обеспечения репрезентативности выборки необходимо опросить следующее количество респондентов – получателей образовательных услуг:
a. Для ОО общего образования, ОО дополнительного образования детей и ОО дошкольного образования опрашиваются родители (законные представители) учащихся – не менее 200 человек от ОО (если в ОО меньше 200 обучающихся, то опрашиваются все). В крупных ОО необходимо включить в выборку представителей по каждой ступени обучения, присутствующей в ОО.
b. Для ОО профессионального образования опрашиваются родители (законные представители) учащихся – не менее 100 человек, а также студенты старше 18 лет – не менее 100 человек (если в ОО насчитывается меньшее количество респондентов, то опрашиваются все).

На основе предлагаемой анкеты ОО проектирует опросную форму, размещаемую на своем сайте (например, гугл-форму), которую открывает на определенный период времени (1-2 месяца) для сбора данных, а после сбора требуемого количества данных закрывает. Гугл-формы автоматически выдают результаты расчетов нужных процентов.

Результаты обработки  «Анкеты получателя образовательных услуг».

Опрос анкеты получателя образовательных услуг проводился в апреле и мае 2017 года. Всего было опрошено 208 респондентов (подростков старше 14 лет, родителей и законных представителей детей и подростков).

По итогам анкеты можно сделать вывод о том, что 95,2% опрошенных положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации. 3,8% затруднились ответить на этот вопрос, в основном это были ответы подростков.

Удовлетворены компетентностью работников организации  — 93,8%,

 от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг и затруднения этот вопрос вызвал у 5,3%.

76,2% удовлетворены материально-техническим обеспечением организации, 20,2% затрудняются с оценкой удовлетворенности техническим обеспечением и 3,8% скорее не удовлетворены.

84,1% — это доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных, затрудняются с ответом 12,5% респондентов.

92,8% составляет доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, так ответили опрошенные старше 16 лет и родители детей и подростков, обратившихся в Центр психолого-медико-социального сопровождения. Подростки от 14 до 16 лет чаще выбирали неопределенный ответ.

По результатам опроса, можно сделать вывод о том, что подростки и их родители, либо лица их замещающие, удовлетворены качеством услуг предоставляемых Центром психолого-медико-социального сопровождения Красносельского района, положительно оценивают работников организации и готовы рекомендовать ее знакомым и близким.

 Приложение таблица 1.

ВопросОтветы в %
1Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации?
1. Положительно или скорее положительно

95,2

2. Затрудняюсь ответить

3,8

3. Скорее отрицательно или отрицательно

1,0

2Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?
1. Да, вполне или скорее да

93,8

2. Затрудняюсь ответить

5,3

3. Скорее нет или однозначно нет

1,0

3Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением организации?
1. Да, вполне или скорее да

76,0

2. Затрудняюсь ответить

20,2

3. Скорее нет или однозначно нет

3,8

4Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?
1. Да, вполне или скорее да

84,1

2. Затрудняюсь ответить

12,5

3. Скорее нет или однозначно нет

3,4

5Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
1. Да или скорее да

92,8

2. Затрудняюсь ответить

4,8

3. Скорее нет или однозначно нет

2,4

 

Версия для слабовидящих

Профилактика COVID-19


Users Today : 20

This Month : 3252

This Year : 18459

Total Users : 83942

Views Today : 30

Total views : 313814

Мета

  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • WordPress. org

Что такое метод анкетирования в психологии, и зачем он нужен

В памяти твоих бабушек, мамы, старшей сестры обязательно найдутся воспоминания о милых детских школьных анкетах с иногда смешными вопросами: какой фильм любишь, какую книгу прочитал и вдруг среди невинного кокетства – в кого ты сейчас влюблен?

Тетрадочки со старательно вклеенными вырезками из цветных журналов, собственными робкими рисунками ходили по классам, были своеобразной формой узнавания мыслей сверстников, зачитывались до дыр, передавались из рук в руки.

Image by fotografierende from Pixabay

Припомни навскидку: как часто в жизни тебе приходилось проходить анкетирование сейчас? Опыта обычно не так много:

  • анкета при поступлении в ВУЗ или на работу;
  • дотошные вопросы на листике бумаги при оформлении заявки на кредит;
  • «портрет путешественника», его опыта поездок при желании получить заграничный паспорт;
  • получение визы для зарубежной поездки на основании специальной анкеты-опросника;
  • оформление скидочной, бонусной карты в торговых сетях, точках общественного питания, отелях.

Между тем в психологии опросные листы, как полезный вербально-коммуникативной метод, результативно используют для сбора и обработки информации о собеседнике. Эта техника эффективно помогает узнать о данной персоне интересные, не лежащие на поверхности подробности. Тактика — тщательно продуманный список каверзных, иногда неоднозначных вопросов. Давай поговорим о хитроумных психологических анкетах, чтобы ты знала, как с ними обращаться, если возникнет подобный прецедент. 

В этой статье:

Виды и особенности психологического анкетированияКлассификация анкет по числу задействованных лицКакой должна быть «правильная» анкета

Новости СМИ2

Виды и особенности психологического анкетирования

Термин «анкета» вошел в обывательский обиход из французского языка (enquête — опрос, расследование). Есть аналог и у англичан inquiry – справка по составленным вопросам. Применялся вовсе не в медицине в контексте психологических практик, а как средство понять, чем «дышит» народ в экономическом или социальном плане.

Анкетирование

У анкеты есть брат-близнец, которого обожают журналисты, охочие за свеженькими, острыми сенсациями. Имя этому родственнику – интервью, но между ним и анкетой заложены следующие различия:

  • при проведении психологического анкетирования контакт со специалистом может вовсе не носить очного характера, интервью всегда проводят тет-а-тет или в присутствии свидетелей;
  • анкета предполагает жесткую канву вопросов, в ходе интервью возможны импровизации;
  • опрос в формате анкеты может иметь анонимный формат, человеку легче раскрыться и быть откровенным, интервью «подводные камни», эмоции, реакции скрыть не дает.

Первооткрыватель в мире разномастных анкет – английский психолог, «отец евгеники», сэр Ф. Гальтон. Анкету ученый муж использовал для выяснения связи между наследственностью и уровнем интеллекта. Подопытными объектами выбирал своих коллег-мыслителей, собратьев по научному миру.

Giphy

С тех пор анкетирование не раз претерпевало изменения, нововведения, совершенствование, пока не приобрело более-менее привычный для нас облик. Как ни крути, но хоть разок в жизни, пусть и не психологические, а социальные анкеты приходится заполнять каждому из нас.

По ранжиру листы-опросники бывают важными, существенными и второстепенными, вплоть до немного шуточных, гротескных, задуманных с целью, спровоцировать респондента на живую реакцию на бумаге, на эмоциональный отклик, на правдивые ответы. По технической градации различают:

Классификация анкет по числу задействованных лиц

  • индивидуальный формат, разработанный для одной единственной персоны;
  • массовый вариант, когда опросом охвачено большое количество людей, выражающееся в сотнях, тысячах респондентов, рекордсмен – перепись населения в 2010 г., заполнено было миллионы анкет;
Image by mohamed Hassan from Pixabay
  • групповая версия: на одни и те же вопросы отвечает группа «подопечных»;
  • аудиторская, чаще всего тематическая формация, отличается тем, что анкетирование проводится единовременно и в одном помещении.

Общение с анкетным визави у психолога может быть очным и заочным, во втором случае в роли подспорья выступают:

  • раздача и последующая обработка анкет по месту работы или учебы без непосредственного контакта с респондентами;
  • анкеты, опубликованные в печатных изданиях, результаты опросников в таком случае участники оценивают самостоятельно;
  • рассылка опросных листов путем почтового сообщения с дальнейшей переработкой полученных психических фактов специалистами;
  • размещение анкет на страницах сайтов, заинтересованных интернет-ресурсов, практикующих психологов.
Фото автора Sam Lion: Pexels

На пике популярности находится онлайн-анкетирование. Результаты приходят быстро, заполнение анкет возможно в статусе «инкогнито». Психологический портрет отдельной личности в таком случае вычленить невозможно, но уловить общую тенденцию такие эксперименты умудряются плодотворно.

Жгучий интерес у публики лучше вызывают опросы, которые красочно оформлены, тактичны и корректны по отношению к участникам, не утомляют длиной и скучными запросами. По статистике до конца таких анкет доходит приблизительно 85-90% респондентов, остальные сходят с «дорожки» где-то в середине процесса.

Какой должна быть «правильная» анкета

Чтобы «прощупать», «просветить» как рентген одного собеседника или группу людей, опросник должен быть максимально квалифицированно подготовлен. Для этого используют следующие приёмы:

  • выявление специфики, конкретной целевой аудитории;
  • узкая направленность вопросов, если поставлена четкая цель, получить определенный фон ответов;
  • скрупулезность формулировок, ответы не должны выглядеть расплывчатыми, аморфными мнениями, вопрос – фактический ответ, таков должен быть идеальный результат;
  • проведение анкетирования в удобное для респондента время, да еще и в комфортном месте: ни на бегу, ни на коленях, ни на подоконнике в коридоре;
Image by Tumisu from Pixabay
  • заблаговременный мониторинг, выбор заинтересованных лиц, способных вдумчиво заполнить анкету не впустую.

Даже соблюдая все рекомендуемые правила, психологи часто сталкивается с такой проблемой, как разные ответы на одни и те же вопросы вчера, сегодня и завтра. Отклик на интерес со стороны специалистов может выпасть на разное состояние здоровья, настроения, события вокруг. Иногда респондент применяет диаметрально противоположные ответы, взаимно исключающие друг друга, психологу приходится все начинать с нуля, выстраивая новую стратегию.

Анкетирование не стоит путать с тестированием. В опросниках в основном все-таки используются словесные формы контакта, без картинок, графиков, абстрактных изображений, геометрических фигур. Задача корреспондента-психолога остается в классическом русле: вызвать доверие, протянуть ниточку между мыслями 2-х человек, попробовать понять, что беспокоит собеседника в данный момент, нет ли склонности к пограничным психическим состояниям.

Мудрая тактика – периодически возвращаться к «анкетному» диалогу, отслеживая те тенденции, которые наметились в позитивную или негативную сторону. Разумно оставлять респондента с «бумагой» наедине, не довлеть на него, не пытаться навязать свою точку зрения, не высмеивать возможные грамматические ошибки, пусть и в шуточном режиме. Когда человек открыт, он не задумывается над орфографией, синтаксисом и пунктуацией, в этом и заключается свобода выражения мыслей в форме честных ответов на вопросы анкеты.

Психологические вопросы о близости и близости I Psych Central

Можете ли вы создать ощущение близости или близости с совершенно незнакомым человеком? Психологические исследования говорят, что да, можно.

Более 20 лет назад группа исследователей в области психологии под руководством психолога Артура Арона (1997) провела эксперимент, который продемонстрировал, что вы можете создать ощущение близости или близости с другим человеком, просто задавая и отвечая на набор из 36 вопросов вместе. .

Но была ли близость, созданная в экспериментальных условиях, такой же, как реальная близость, которую мы чувствуем с давними партнерами и друзьями?

Исследователи сообщают, что близость, полученная в ходе этих исследований, была похожа на «настоящую близость», которую мы ощущаем в наших повседневных отношениях.

Но эта близость — это не то же самое, что близость или близость, приобретенная только благодаря времени и разделяемому опыту — в ней отсутствуют ключевые компоненты того, что обычно определяет близость или близость в отношениях.

36 вопросов призывают к самораскрытию и другому поведению, связанному с близостью — они предназначены для повышения близости с другим человеком.

Есть три набора вопросов, по 12 вопросов в каждом. Интенсивность вопросов постепенно увеличивается как внутри наборов вопросов, так и по трем наборам.

В первоначальном эксперименте участников просили потратить всего около 15 минут на каждый набор вопросов. Но вы можете тратить столько времени или меньше, сколько хотите.

Рекомендуется, чтобы вы и ваш партнер по очереди читали каждый вопрос вслух друг другу, при этом оба человека отвечали на поставленный вопрос.

Набор I

1. Учитывая выбор любого человека в мире, кого бы вы выбрали в качестве гостя на ужин?

2. Хотели бы вы быть знаменитым? В каком смысле?

3. Прежде чем позвонить по телефону, вы когда-нибудь репетируете то, что собираетесь сказать? Почему?

4. Каким был бы для вас «идеальный» день?

5. Когда вы в последний раз пели про себя? Кому-то другому?

6. Если бы вы могли дожить до 90 лет и сохранить разум или тело 30-летнего человека в течение последних 60 лет своей жизни, что бы вы хотели?

7. Есть ли у вас тайное предчувствие о том, как вы умрете?

8. Назовите три вещи, которые, по-видимому, у вас и вашего партнера схожи.

9. За что вы больше всего благодарны в своей жизни?

10. Если бы вы могли что-то изменить в своем воспитании, что бы это было?

11. В течение 4 минут расскажите партнеру историю своей жизни как можно подробнее.

12. Если бы вы могли проснуться завтра с каким-то одним качеством или способностью, что бы это было?

Набор II

13. Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду о вас самих, вашей жизни, будущем или о чем-либо еще, что бы вы хотели узнать?

14. Есть ли что-то, чем вы давно мечтали заняться? Ты сделал это? Если нет, то почему?

15. Какое ваше самое большое достижение?

16. Что вы больше всего цените в дружбе?

17. Какое твое самое дорогое воспоминание?

18. Какое твое самое ужасное воспоминание?

19. Если бы вы знали, что через год внезапно умрете, изменили бы вы что-нибудь в том, как живете сейчас? Почему?

20. Что для вас значит дружба?

21. Какую роль в вашей жизни играют любовь и привязанность?

22. Попеременно делитесь чем-то, что вы считаете положительной характеристикой своего партнера. Разделите в общей сложности пять предметов.

23. Насколько дружна и теплая ваша семья? Считаете ли вы, что ваше детство было более счастливым, чем у других?

24. Как вы относитесь к своим отношениям с матерью?

Набор III

25. Сделайте по три верных утверждения «мы». Например, «Мы оба в этой комнате чувствуем…»

26. Завершите это предложение: «Я бы хотел, чтобы у меня был кто-то, с кем я мог бы поделиться…»

27. Если бы вы собирались стать близким другом со своим партнером , пожалуйста, поделитесь тем, что было бы важно для них знать.

28. Расскажите своему партнеру, что вам в нем нравится. Постарайтесь быть честным, говоря вещи, которые вы, возможно, не сказали бы человеку, которого вы только что встретили.

29. Расскажите своему партнеру о неловком моменте в вашей жизни.

30. Когда вы в последний раз плакали в присутствии другого человека? Самостоятельно?

31. Расскажите своему партнеру о том, что вам уже нравится в нем или в ней.

32. Что, во всяком случае, слишком серьезно, чтобы над ним шутили?

33. Если бы вы умерли сегодня вечером, не имея возможности ни с кем пообщаться, о чем бы вы больше всего сожалели, если бы никому не сказали? Почему вы еще не сказали этому человеку?

34. Ваш дом, в котором есть все, что у вас есть, загорается. После спасения ваших близких и домашних животных у вас есть время безопасно совершить последний рывок, чтобы спасти любой предмет. Что бы это могло быть? Почему?

35. Из всех членов вашей семьи, чью смерть вы бы сочли наиболее тревожной? Почему?

36. Поделитесь личной проблемой и попросите вашего партнера посоветовать, как он может с ней справиться. Затем попросите их рассказать вам о том, как вы относитесь к выбранной вами проблеме.

Построить близкие отношения с другим человеком непросто. Требуется время и тяжелая работа, чтобы узнать кого-то близко — и вы все еще можете не знать о нем всего.

Психолог Артур Аарон вместе с другими специалистами в своей области предполагает, что задав определенный набор психологических вопросов, можно за несколько минут построить в отношениях такую ​​же близость, которую часто ощущаешь, только проводя время с этим человеком.

Но хотя вы можете узнать кое-что о своем партнере с помощью этих вопросов, это не может сравниться с близостью и близостью, которые складывались годами.

15 психологических вопросов, раскрывающих истинную личность человека

Хотите ли вы начать романтические отношения или провести собеседование с кандидатами на вакансию, знакомство с кем-либо имеет решающее значение.

Проблема в том, что иногда этот процесс может занять много времени. Слишком долго.

И всегда есть страх, что после месяцев взаимодействия они окажутся вам не очень подходящими.

Пустая трата времени.

Так что же вы можете сделать вместо этого?

Все начинается с правильных вопросов.

С помощью правильных вопросов можно узнать истинную личность человека, его мировоззрение, ценности и взгляды на жизнь.

Лучшая часть?

Вам не нужно психологическое образование, чтобы задать их.

Итак, если вы хотите узнать о ком-то больше за считанные минуты, задайте ему 15 психологически раскрывающих вопросов.

1. Кто является для вас образцом для подражания в жизни?

Образцы для подражания — это люди, которыми мы стремимся быть.

У них есть качества, которыми мы хотим обладать.

Вот почему те, кем восхищаются, говорят вам, кем они хотят стать, и даже как они строят свои взгляды на жизнь.

При первой встрече с ними они кажутся очень добрыми и мягкими людьми.

Но если вы спросите их, кем они восхищаются, и они ответят известными диктаторами или печально известными осужденными убийцами, они уже могут подать сигнал тревоги.

Напротив, если они агрессивны, но восхищаются кем-то вроде Ганди, это также может дать вам представление об их личности.

2. Как вы думаете, в чем смысл жизни?

Если вы спросите 5 разных людей, в чем, по их мнению, смысл жизни, вы можете получить 5 разных ответов.

Это потому, что то, как кто-то видит смысл жизни, является личным.

Можно сказать, смысл в том, чтобы жить настоящим моментом и наслаждаться.

Это говорит о том, что они более спокойные и спокойные люди.

С другой стороны, если они говорят, что смысл в том, чтобы преследовать свои мечты и воплощать их в жизнь, это совсем другая история.

Это может означать, что они амбициозны и упорно спешат к своим целям.

3. Каково ваше самое большое достижение на данный момент?

У всех разные показатели того, что они считают успехом или неудачей.

Для кого-то, чья семья не смогла закончить колледж, его окончание может стать величайшим достижением; они могут ценить образование и гордиться своей семьей.

Если речь идет о покупке машины за собственные деньги, это может означать, что они ценят свою независимость и трудолюбие.

4. Кем вы хотели стать, когда были ребенком?

Некоторые из нас хотели быть пожарными, полицейскими или космонавтами.

Работа, о которой мы мечтали в детстве, может дать некоторое представление о личности человека.

Противопоставление ответа и их нынешней работы во взрослом возрасте уже может стать началом хорошего разговора о знакомстве.

Если они сейчас работают бухгалтерами, а раньше мечтали стать художниками, это уже говорит о том, что у них есть творческая сторона.

Это также означает, что между ними есть целая история, которую вы можете исследовать во время разговора.

5. Что было самым трудным, через что вам пришлось пройти?

Исследование показывает, что травматические события могут иметь положительное влияние на то, как кто-то развивает свою личность.

Например, если человеку пришлось годами бороться с трудностями, будь то на работе, которая ему не нравится, или с людьми, которые плохо к нему относятся, это может помочь развить в нем устойчивость.

Вот почему понимание того, через что им пришлось пройти, поможет вам лучше понять, кто они на самом деле.

Но это не всегда просто; люди не часто готовы поделиться своими прошлыми травмами с людьми, которых они только что встретили.

Так что этот вопрос лучше оставить после того, как вы лучше узнаете друг друга.

6. Как бы вас описали другие?

Этот вопрос является тестом для оценки их самосознания и того, как они взаимодействуют с другими.

Если они говорят, что другие люди говорят им, что они хорошие друзья, но сами они так не считают, это может означать, что они скромны.

Если другие описывают их как прямолинейных, но они только думают, что говорят правду и поступают правильно, это может вызвать проблемы с недопониманием в будущем.

7. Хотели бы вы знать, когда вы умрете?

Этот вопрос может показаться некоторым болезненным; люди не часто хотят говорить о смерти.

То, как они реагируют на вопрос, уже говорит вам об их характере.

Если они в шоке, это может означать, что они не готовы к этому и все еще во всем разбираются.

Если это не так, это может означать, что они заранее спланировали свою жизнь и мотивированы двигаться вперед.

8. Если бы кто-то украл хлеб, чтобы прокормить свою семью, сочли бы вы его плохим человеком?

Классический вопрос Робин Гуда; цель оправдывает средства?

Нет объективно правильного или неправильного ответа, есть только разные точки зрения. Задав этот вопрос, вы раскроете моральную позицию человека.

Исследование показало, что то, как люди рассматривают темы морали, справедливости и честности, влияет на их психологию.

Это расскажет вам больше о том, кто этот человек, например, строгий он или расслабленный. Это также может показать вам, что они ценят в других.

9. Что бы вы хотели изменить в себе?

Поскольку некоторым людям может быть неудобно делиться своими слабостями (или они не осознают, что черта, которой они гордятся, является даже слабостью), этот вопрос — способ обойти это.

Вы не то чтобы спрашиваете их, в чем их недостатки, а просто то, что они хотят улучшить.

Может, дело в их росте.

В таком случае, они могут осознавать свою внешность. Возможно, это их тайм-менеджмент.

Это может означать, что их трудовая этика нуждается в улучшении, но они понимают ценность усердной работы.

10. Если бы у вас была возможность изменить мир, что бы вы сделали?

Задав этот вопрос, вы узнаете, что они ценят и что они первым делом считают проблемой в мире.

Возможно, в отдаленных странах совершаются социальные несправедливости, о которых не сообщают в новостях, но с этим нужно что-то делать.

Это может означать, что они чувствительны к социальным проблемам и имеют сильных сторонников.

Может быть, они хотят улучшить то, как мы общаемся в Интернете.

Это может означать, что они интересуются техническими инновациями и человеческими связями.

11. Работа вашей мечты?

Сейчас они могут работать в банке, но втайне мечтают стать писателями.

Они могут работать в корпорации, но хотят жить простой жизнью на ферме.

Этот вопрос раскрывает вам их страсти и то, кем они на самом деле хотят быть. Если они хотят писать, это может означать, что они более креативны, чем вы думали сначала.

Или, если они хотят работать на ферме, это может означать, что они хотят больше двигаться и пачкать руки.

12. Какая лучшая книга, которую вы недавно прочитали?

Книга, которую они вам расскажут, поможет вам лучше понять их личность.

Если это книга о физике и астрономии, это может сказать вам, что они любопытные люди.

Если это книга о богословии, которая учит хорошим нравам, это может дать вам понять, что они глубоко связаны со своей духовностью.

13. Что вы делаете, чтобы расслабиться?

Если они ответят, что любят выпить со своими друзьями, это может означать, что они могут строить крепкие отношения с другими или что они более экстравертны.

Если они говорят, что предпочли бы провести вечер с хорошей книгой, это может означать, что они более замкнуты и предпочитают уединение.

14. Кто знает вас лучше всех?

Это показатель того, как они формируют отношения с другими.

Если они говорят, что это их мать, братья и сестры, это может означать, что семья для них очень важна.

Если это их супруги, это может говорить о том, что они ценят верность и честность в своих отношениях.

Если это их друзья, это может означать, что они более экстравертны и могут общаться с разными группами людей.

15. Что бы вы хотели повторить?

Это могли быть отношения, которые, как они знали, должны были сработать, если бы они только лучше слушали.

Или их жизнь в колледже, если бы они только больше соглашались на учебу и меньше на вечеринки.

Исследование показало, что то, о чем человек больше всего сожалеет, отражает те части его жизни, в которых он видит потенциал для роста, изменения и улучшения.

Кроме того, то, что вы разделяете их сожаления и уязвимость, позволяет вам обоим более глубоко соединиться друг с другом.

Двигаясь вперед в отношениях

Возможно, это не ваши типичные вопросы для светской беседы, но в этом суть.

Они предназначены для раскрытия более глубокой стороны человека, того, кто он есть, а не того, что он делает.

Знание того, кто кто-то есть на самом деле, поможет вам обоим наладить отношения друг с другом.

Если вы менеджер по найму и поняли, что они очень склонны к сотрудничеству, теперь вы знаете, что было бы идеально давать им индивидуальные задания

. Если вы ищете романтического партнера и узнаете, что он амбициозен, это может помочь вам чувствовать себя в безопасности, зная, что у него действительно есть планы на жизнь, и они не бесцельны.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts