Психософия эмоция: Первая Эмоция — описание — Школа психософии PSY-Sofia

Первая Эмоция — описание — Школа психософии PSY-Sofia

Для людей с Первой Эмоцией самые сильные переживания связаны с эмоциональным аспектом. Такие люди считают нормальным проживать чувства на 200%, не важно, радость это или скорбь.

Эмоции не обязательно проявляются внешне, человек может пытаться сдерживать их. Но внутри они все равно яркие и сильные, и человек живет ими тотально.

Для Первой Эмоции не столь важно, есть ли кто-нибудь рядом, эмоциями она может жить и в одиночестве. Иногда о таких людях говорят, что им никто не нужен, чтобы порадоваться и поплакать. Случается и так, что рядом находятся люди, но Первая Эмоция выражает СВОИ эмоции без оглядки на этих людей, ей все равно, нравится ли им ее эмоциональное проявление.

Первая Эмоция подсознательно считает, что если кто-то не разделяет ее чувств, то сумеет сказать об этом. Она задает эмоциональные рамки — и готова либо распространить их на всех либо подвинуть, если будет необходимость.

Первая Эмоция не стремится к эмоциональному контакту, взаимодействию. Эмоциональный отклик  партнера она может и вовсе пропустить, а если заметит, то с легкостью им пренебрежет.

Чувства, которые Первая Эмоция выражает в порыве страсти или злости, могут совершенно не касаться реального человека, ставшего их причиной. Эти чувства важны ей сами по себе, и выражает она их для себя, делая другого только зрителем.

Выражая свои чувства, Первая Эмоция может верить в них, ибо, проживая их, она не лжет. Но она так же быстро отходит от них, как и загорается ими.

При всей силе эмоционального накала, Первая Эмоция не стремится к длительному излиянию чувств. Ей главное выразиться — получить результат. Однако выражение чувств Первой Эмоции можно принять за процесс по той причине, что чувств у нее очень много, и она может перескакивать от одного к другому в течение достаточно длительного времени.

РЕЗУЛЬТАТОМ выражения Первой Эмоции могут стать удачные театральные роли, прекрасные картины, чудесные фотографии, великолепные стихи, удивительная музыка или — слезы, крики, вопли, смех, бессвязные потоки слов. Здесь гениальность и сумасшествие стоят очень близко друг к другу.

Для Первой Эмоции чувства являются высшим критерием и аргументом в принятии решений о том, быть ли ей с этим человеком, заниматься ли этим делом, покупать ли эту вещь, жить ли в этом городе и т.д. Первая Эмоция может быть очень скорой на решения и может наломать дров в запале.

Учитывая, что эмоции захлестывают сильно и резко, Первоэмоциональные люди очень подвержены импульсам. А находясь, под разными импульсами, они могут говорить совершенно различные вещи. Первоэмоциональным людям нужно учиться сдерживать свои порывы.

Первоэмоциональным людям свойственно задавать бестактные вопросы, без спроса вторгаясь в чужие чувства. Или рассказывать вещи, которые задевают других. И обычно они не считают нужным извиниться за это. Просто потому, что для них это нормально.

Первая Эмоция любит ярко одеваться, надевать что-нибудь необычное, неожиданное.

У людей с Первой Эмоцией обычно большие, выпуклые, лучистые глаза, которые как будто светятся изнутри, а подчас и метают молнии.

Первая Эмоция наделяет человека выразительной мимикой и утрированной жестикуляцией.

Людям с Первой Эмоцией свойственно смеяться во весь голос, что иногда напоминает гогот.

В речи Первой Эмоции много образных выражений, сравнений, часто преувеличенных, метафор. Причем это могут быть как хвалебные речи, так и ругательные. И переход от хвалебных к ругательным часто бывает очень быстрым, практически моментальным.

Первая Эмоция — отличный стартер сексуального возбуждения у противоположного пола. Блеск в глазах, буря страсти — все это передается партнеру и инициирует любовь. Первой Эмоции даже не обязательно что-то делать специально, достаточно быть такой, какая она есть. Вследствие этого у Первоэмоциональных людей бывают бурные романы, иногда быстротекущие.

Первая Эмоция склонна к мистике. Она намного больше доверяет своим чувствам, предчувствиям, внутренним переживаниям, чем чему-либо другому. Вера — это для нее не просто слова, Первая Эмоция склонна искренне поверить в любую чепуху, которую она «чувствует» как правду.

Первая Эмоция стремится к поэтизации и театрализации всего чего только можно, включая собственную картину мира, которую она сама для себя старается разрисовать покрасочнее. Даже если явления жизни имеют строгое научное обоснование, Первая Эмоция все равно старается добавить в них элемент художественности, мистики, загадочности. А если какое-либо явление имеет и научное, и мистическое объяснение, Первая Эмоция непременно отдаст предпочтение второму. Ей было бы скучно жить в мире, который бы объяснялся только сухими формулами.

В раннем детстве Первая Эмоция отличается излишней плаксивостью или веселостью. Это ребенок-«спектакль». Хотя это нормальная для такого ребенка реакция на кризисы и давление извне, она редко бывает понята окружающими и порождает презрительные характеристики вроде «плакса-вакса» или «рева-корова». Позже Первая Эмоция может слышать в свой адрес, что она «истеричка» или «псих».

В кризисной ситуации, когда первой включается Первая функция, у Первоэмоциональных людей включается именно Эмоция. И не нужно удивляться, что они, вместо того чтобы собраться и действовать, начинают просто кричать и метаться.

В целом это бурный, красочный, выразительный и глубоко художественный мир, похожий на постоянно волнующийся океан, где почти не бывает штилей.

Эмоция 1-4 — Психософия

1-ая Эмоция

Согласно Афанасьеву Эмоция образуется в животном мире в тот момент, когда популяция вида достигает таких размеров, что для того, чтобы оставить свои гены потомству, отдельному животному уже требуется как-то специально привлекать к себе внимание и обходить конкурентов. Соответственно, это верно и для людей: Эмоция — это оружие человека в привлечении или отталкивании другого человека на более животном уровне, нежели Логика и Воля.
Рассмотрим первую Эмоцию в соответствии с представлением о ее результативности, доминировании и высоком положении. Также как 1-ый Логик управляем и зависим от своих убеждений, Физик — от самочувствия, 1В — от желаний и решений, и нет возможности человеку пойти против этих своих императивов, также и 1Э полностью зависим от испытываемых им эмоциональных состояний. Они диктуют, как будут себя вести все остальные функции, т.е. перед нами человек настроения, в полном смысле этого слова.

Он отнюдь не стремится навязывать свое настроение другим, более того, зачастую он может и не отслеживать окружающих эмоций вовсе, т.к. полностью поглощен собой и своими чувствами, и замечает проявления других в этой области, только если они начинают мешать ему проявлять то, что находится внутри него. В этом случае 1Э может применить и свои нижестоящие, но, если это не оказывается результативным, он приходит к выводу, что перед ним люди скучные, бесчувственные, а то и враждебные к нему, и от контактов с такими постарается уйти.
Общаясь с 1Э Вам кажется, что он все время испытывает какие-то переживания, причем сменяются они с огромной быстротой и амплитудой. Что бы ни произошло вокруг, первой из его функций на происходящее отреагирует именно Эмоция, и это зачастую весьма заметно со стороны.
Понятия уместности проявления эмоций 1Э зачастую неблизки — раз чувство возникло, значит оно естественно и уместно.
Очевидно, такой подход может несколько затруднить деятельность в социуме, требующем некоторой организованности и сдержанности. Такое вынужденное ограничение своей самой сильной стороны может весьма огорчать 1Э. В такие моменты она способна чувствовать даже свою ущербность и глубокую уязвимость по сравнению с другими людьми, которые способны легко отключиться от своих переживаний и выполнять социально одобряемые действия. Гармоничная жизнь 1Э невозможна без круга людей, которые принимают его Эмоцию полностью и одобряют. Первой функции, как никакой другой, необходима реализация, иначе человек будет находиться в постоянно угнетенном состоянии.
Общение с первой Эмоцией может быть сопряжено с определенными трудностями, в первую очередь, в области работы или выполнения каких-то обязательств. Как человек настроения, если настроение оказывается плохим, 1Э не способен преодолеть этого императива и работать хорошо. В этом случае обязательно дайте ему возможность выразить все переживания, «отпереживать» их.
Не пытайтесь сменить ему настроение своими силами, не заставляйте его подавлять эмоции и не игнорируйте их. Чем более яркое выражение эмоций вы позволите 1Э, тем быстрее пройдет его вспышка, и тем скорее он войдет в рабочее состояние.
Другая возможная трудность в общении с 1Э может заключаться в так называемых навязчивостях и проявляется уже в дружеских и любовных отношениях. 1Э способна годами упиваться какой-то проблемой, зачастую гиперболизируя ее, и бывает просто не в состоянии отключиться от нее, подумать и поговорить о чем-то другом. Совет отвлечься и переключиться — это худшее, что можно предложить 1Э в этой ситуации. Вы же не станете советовать человеку, страдающему от жутчайшей зубной боли, подумать о чем-то постороннем… Если у 1Э возникла такая навязчивая мысль, которая владеет им уже довольно значительное время, есть два способа помочь ему. Это либо довести его переживания до катарсиса, до максимальной точки кипения, после которой неизбежно последует спад эмоциональной активности, либо полностью игнорировать его попытки поговорить об этом с Вами — тогда 1Э будет искать кого-то еще для контакта на эту тему (правда, это — вариант, скорее, помощи Вам, а не ему =)) То, чего не стоит делать ни в коем случае, это вступать с ним в процесс по Эмоции, т.
е. утешать, объяснять незначительность его проблем, уговаривать и т.п. Вы ему не поможете, а только спровоцируете раздражение или попытки доказать Вам, что его проблема действительно стоит таких переживаний.
В общем, помните, что перед Вами человек глубоко ранимый и практически не контролирующий себя в области чувств, так что берегите себя и берегите его.

2-ая Эмоция

Описание 2-ой Эмоции имеет смысл начинать с того, что она, единственная из Эмоций, действительно разбирается в самых мелких деталях и тонкостях человеческих настроений, чувств и отношений. По этой причине может виртуозно изображать эмоции и буквально вживается в роль, начиная чувствовать то, что изображает. Легко манипулируя своими эмоциями, 2Э считает, что также успешно может манипулировать и чужими, поднимать и опускать другим настроение, внушать те или иные эмоции и чувства, при помощи знания природы человека, а также отличного владения своей мимикой, голосом и пр. С удовольствием и подолгу обсуждает свои и чужие чувства совершенно бесцельно: полагает, что этими копаниями помогает другим лучше понять себя и других, а ей самой — научиться еще лучше разбираться в людях.
2-ая функция, как лучшая часть человека, хочет помогать другим и получать в ответ благодарность и признание своих заслуг и мастерства. Поэтому старается, чтобы ее переживания выглядели в первую очередь красиво, отчего порой бывает несколько театральна. Почувствовав, что заигрывается, возвращается к исходному состоянию, чтобы убедиться, что окружающие не потеряли к ней интереса, и чтобы снова подстроиться под требования среды.

Как и любая 2-ая, сама по себе она пуста и без диалога скучает. Это актер, которому нужны зрители. Ценит необычные и яркие переживания, могущие показаться другим Эмоциям даже экстремальными. Чувствует себя в полной уверенности, что справится с ситуацией, поэтому может специально доводить других даже до состояния эмоциональных срывов и истерик, дабы попроцессиоровать вместе, причем отрицательные эмоции ценятся ничуть не меньше, чем положительные. Это люди практически непрерывно отслеживающие свои и чужие проявления чувств, находя в этом повод для общения и отношений.

Конечно, 2Э желает, чтобы ее ценили как человека, с которым эмоционально комфортно и интересно, который может качественно оказать моральную поддержку, утешить, отвлечь и взбодрить. Ее слабое место — это обратная сторона ее силы: люди, живущие чтобы чувствовать и сочувствовать, очень быстро становятся несчастными в условиях эмоционального вакуума или там, где их попытки диалога по Эмоции игнорируются. Для них, как ни для кого, тяжело подолгу находиться в четырех стенах или общаться с очень узким кругом людей. Они нацелены на новые и новые знакомства, новые виды отношений и, в конечном счете, на все новые виды чувств и эмоций. Это не значит, что 2Э так уж ветренна и непостоянна, но комфортно ей подолгу бывает лишь с теми, чьи эмоции обильны, разнообразны, интересны и ориентированны на сопроцесс и диалог. Это не человек раз и навсегда определенных постоянных отношений и ровных чувств, скорее уж ему нужны эмоциональные взлеты и падения, чтобы чувствовать себя в тонусе и в гуще жизни. Поэтому, если Вы хотите иметь с 2Э хорошие и длительные отношения на любой дистанции, подыгрывайте ему и не позволяйте думать о Вас, как о человеке скучном или бесчувственном, и побольше хвалите за тонкость и умение общаться с людьми.

 

 

3-я Эмоция

Желание контролировать свои и чужие эмоции, совместно с невозможностью это сделать — вот главная отличительная черта 3Э. Это, как и любая другая 3-я функция, враг, подтачивающий Вас изнутри, та часть Вас и мира вокруг, которой Вы никогда не будете довольны полностью. Изнутри ее можно заметить по постоянному отслеживанию эмоций, чувств и настроений у себя и у других при том, что сама она старается проявлять эмоций и чувств как можно меньше. Чтобы заставить 3Э все-таки проявить то, что находится у нее внутри, нужно либо довести ее до состояния, которое она впоследствии сама назовет неадекватным (т.е. когда ее эмоции имеют тот накал, когда сдерживать их уже невозможно), либо показать пример открытого проявления чувств самому и убедить, что и 3-ей Эмоции за это тоже ничего плохого не будет. Очень боится всякого рода пафоса и старательно давит в себе все его зачатки — это место комплексов и страха быть неуместным и неадекватным окружающей действительности.


3-я Эмоция доминирующая, и это значит, что ее очень тудно изменить извне. Такого человека крайне сложно отвлечь от грустных мыслей, утешить или развеселить. Он будет упиваться своими чувствами, переживая их снова и снова, и единственный способ помочь ему, это разделить его переживания вместе с ним. Не верьте 3Э, которая говорит, что быстрее придет в себя, когда ее никто не трогает, это просто комплексы и страх испортить Вам настроение. На самом деле, чтобы вернуть себе адекватное состояние, ей, как и любой другой третьей функции, нужно взаимодействие с социумом, т.е. выговориться и сравнить себя с окружающими, дабы понять, насколько его Эмоция адекватна проблеме, ее вызвавшей.
Доминирование 3Э сродни 1Э: если человека накрыли сильные эмоции, то все остальные фунции, в т.ч. и вышестоящие, начинают работать исключительно на нее. Воспринимается такое состояние, как потеря контроля над собой и связи с реальностью, чувство неловкости за что еще долго переживается и анализируется. Поэтому 3Э боится сильных эмоций как отрицательных, так и положительных.
Сверхчувствительна к любым проявления эмоций и чувств, видит в себе и окружающих их мельчайшие проявления и трактует по своему: любые чужие и особенно негативные эмоции склонна принимать на свой счет.
От партнера 3Э хочет, в первую очередь, взаимопонимания и бережного обращения. Сосуществование рядом с человеком невоздержанным или, тем более, не контролирующим и не отвечающим за себя в этом смысле, может вызвать глубокую неприязнь и дискомфорт от его присутствия, вплоть до физических проявлений недомогания.
С 3Э крайне трудны личные отношения и идеальны деловые. В последних он всегда сдержан, корректен и вежлив, всегда контролирует себя, а в первых эти же качества оборачиваются показным равнодушием и редкими неконтролируемыми вспышками эмоций, которые все это время копились у него внутри. Это именно тот тихий омут, в котором водятся черти. Истории о внешне совершенно нормальных и адекватных людях, которые однажды утром проснулись, побрились и перерезали всю свою семью — это истории о людях с 3-ей Эмоцией.
Зато они, как никто, ценят взаимопонимание и эмоциональный контакт и если, находясь в компании, Вы захотите понравиться 3Э, просто подстройтесь под его настроение, покажите, что понимаете его и чувствуете так же, и Вы получите в голове у 3Э подозрение в духовном родстве с Вами и самую искреннюю симпатию.
Для того, чтобы ему было с Вами комфортно, не пугайте его и не проявляйте эмоций там, где их можно не проявлять. Демонстрируйте ровное хорошее настроение, дайте понять, что Вам важно, что он чувствует, и что его эмоции, чувства (или их отсутствие) Вас ничуть не напрягают. Покажите, что Вам хорошо уже от того, что он рядом, и что он не обязан для этого веселить или развлекать вас, и 3Э будет Ваша навеки.

 

 

 

 

4-ая Эмоция

 

 

Это самое низкое положение Эмоции и, значит, все остальные функции так или иначе давлеют над ней. Эмоция для такого человека не имеет значения самостоятельного или инструментального. Скорее всего, это просто средство коммуникации, притом не самое любимое. Такой человек далек от проблем с самоконтролем, его не задевают глубоко и чужие истерики или восторги. Сфера человеческих эмоций и чувств интересна ему не сама по себе, а в контексте отношений между людьми, прогнозов их развития и изучения разнообразия видов жизни на Земле =) Очень эмоциональные люди нравятся им больше на расстоянии — это экзотично и развлекает их. Сам 4Э не уверен даже в тех эмоциях, которые все-таки испытывает — сомневается, а точно ли ему не показалось, не изображает ли он подсмотренное где-то, а может ли он быть уверен в том, что действительно чувствует то, что чувствует и т.д. Поэтому он очень ценит логические, волевые и физические индикаторы чувств: «С ним у меня взаимопонимание и общие взгляды, значит, он мне симпатичен» «При ней у меня учащается пульс — наверное, я влюблен» «Хочу быть рядом с ним больше всего на свете. Это точно любовь!» Неэмоциональные по сути критерии Эмоции проявляются у 4Э в самых различных областях. Именно здесь находятся люди, которые судят о красоте предмета или человека по распространенности той или иной точки зрения, по моде: «Если так много людей считают Пушкина великим поэтом/океанский пляж — прекрасным видом/Киану Ривза — красавцем/… вероятно, они правы. Кто я такой, чтобы оспаривать каноны красоты, сложившиеся веками?» Особенно занятно выглядит сочетание подстраивающейся результативной Эмоции с доминирующей Физикой. Тогда мы можем наблюдать пассажи вроде «Мне редко нравятся красивые женщины» и т.п. Физики хватает на то, чтобы утвердить свои пристрастия, но у Эмоции нет сил взять на себя ответственность за то, чтобы самой назначать, что является красивым, а что нет. Подобно другим 4-м, эта стремится передоверить себя другим: если партнер грустит, значит, время грустить. Если радуется — время радоваться. Никогда не пытайтесь добиться от нее собственных эмоций. Добивайтесь действий, мыслей, решений, а настоящих сильных эмоций не надо — вы вынудите ее изображать что-то, а ей это не в радость. Дело не в том, что 4Э бесчувственны, холодны и не умеют любить или сильно переживать. Умеют, но эти преживания парадоксально связаны у них не с эмоциями, а с мыслями, желаниями и прочим. 4-ая, это то место, которым человек привык жертвовать, да и как жертву это не воспринимает: при любой нагрузке на вышестоящие Эмоция отрубается разом. Озадачили неожиданным вопросом — и он ушел в свои мысли, вставили иголку под ноготь — ответил хуком, запретили лазать по деревьям — принялся качать права… И все это происходит без эмоций вовсе, хотя возмущение Воли, растерянность Логики или рефлексы Физики можно было бы принять за них. Его эмоциональное состояние, когда он наедине с собой, не то, чтобы ровное и среднее — его просто нет. Вопрос «Что ты чувствуешь?» вызывает к работе вышестоящие, а без них ничего он не чувствует. Поэтому и все понятия, относящиеся к области чувств, настроений и эмоций приобретают у него иные коннотации: стыд, горе, счастье, воодушевление, совесть, симпатия, огорчение — все это при более внимательном изучении имеет для него смысл не эмоциональный, но логический, волевой или физический. Сильных эмоций близко от себя очень долго терпеть не сможет — слишком сильная и продолжительная нагрузка 4-ую просто вырубает, причем без предупреждения. Любые игры Эмоцией для него также обременительны: едва ли вы встретите бесцельно кокетничающую барышню или из любви к искусству непрерывно флиртующего юношу этого типа. 4-ой это будет попросту скучно. Вашу игру с ней она, может быть, и поддержит, но не ради удовольствия, а с целью приблизить момент установления ясности и однозначности в вопросе ваших эмоций и чувств к ней. Впрочем, если не демонстрировать ей своих эмоций вообще, то она с легкостью перейдет с Вами и на этот режим коммуникации. Как правило, к зрелому возрасту 4Э нарабатывает методом синтеза всех внешних воздействий устойчивую шкалу нормировки Эмоции, по которой сверяет, что красиво, а что безобразно, какие люди ей нравятся, а какие нет, а также какое кино, какие машины, какие формы выражения чувств, и выдает свои вкусы нагора, если его об этом попросить. Задайте вопрос на эту тему, и, если Вы увидите, что у человека уже был готов ответ, не отличающийся, к тому же, как правило, большим разнообразием и оригинальностью, это будет хорошим подтверждением его 4-ой Эмоции.

Скопировано с сайта Психе-Йога.Ру ( http://psycheyoga.ru )

http://psycheyoga.ru/psikhe-joga/emotsiya.html .

Эмоции | Wiki — База данных личности

Определение

Эмоции связаны с реакциями, настроением, творчеством и выражением.

Обозначается буквой «Е»


1E

1-я Эмоция отождествляет Божество с высшим и светлейшим переживанием («Бог есть любовь» 1 Иоан.4.8.) и оставляет только «душу», сердечную сущность в себе, жить за гробом. [1]

Результат/Без сознания-

Принципиальный/Интровертный-

Высокий/Субъективный-

По BestSocionics

Каждая первая функция по-своему эгоистична. Поэтому, если у вас процессная эмоция (2Э и 3Э), вам, несомненно, покажется, что 1Э — эгоисты, неспособные понять чужие чувства и проникнуться ими. С одной стороны, это верно — 1Э очень трудно почувствовать себя на месте другого человека: представить — да, а почувствовать — нет. Но с другой стороны, это не их вина — 1Е просто заложники своего психотипа.

Очень важно не путать Эмоцию с СЭ в соционике. Хотя используемое многими социониками выражение «этика эмоций» является словом «эмоция», КЭ не описывает эмоциональное состояние человека, а лишь определяет форму восприятия человеком информации. Черная Этика характеризует то, как мы выражаем и воспринимаем реакции, а не то, что мы чувствуем.

Эмоция — это состояние, которое есть у каждого живого существа. В процессе общения мы передаем другим свое эмоциональное состояние или принимаем состояния других людей. При этом особенностью 1Э является их близость к чужим эмоциональным состояниям, их внимание просто приковано к себе и они не умеют перенимать чужое состояние, не испытав его на себе. То есть 1E трудно понять опыт других людей, пока они сами не пройдут через подобный опыт. В таких ситуациях, если необходимо кого-то пожалеть и показать свою сопричастность, 1Э может сказать «да, со мной тоже было» или «мне вас жаль, я не представляю, как вы себя чувствуете».

1E любит испытывать сильные эмоции, переживать их в себе. Так или иначе, они живут в «своем мире», он может быть как волшебным и прекрасным, так и трагичным или унылым, но всегда отгороженным от реальности и автономным, обладатель 1Э большую часть времени погружен в себя. время.

Не ждите, что 1E будут долго говорить о ваших чувствах — они просто не умеют говорить об этом так долго. Ведь диалог с другим человеком – это особый процесс, он требует двустороннего обсуждения, встречных вопросов и глубокого интереса к другому человеку. С другой стороны, 1E может неустанно выражать свои чувства словами (2L), физической заботой и влечением (2F) или поступками (2B).

Если 1Э плохой, то надо, чтобы это плохое настроение «выгорело» внутри, чтобы оно еще больше загорелось, а потом погасло. Поэтому, если настроение грустное, 1Э наполняет свою жизнь грустью, если веселое – радостью. Если сделать наоборот, 1Е просто не сможет пережить чувства, переполняющие ее внутренний мир. Кстати, это характерно не только для 1Е, но и для 3Е. Это признак доминирующей Эмоции, которая не может «заразиться» чувствами из окружающего мира, а продуцирует свои собственные.

Со стороны такие люди поражают повышенной экспрессией, свободным выражением чувств, заразительным смехом, часто с яркой мимикой и лучистым взглядом или, наоборот, с выражением вселенской скорби на лице. Для них не характерны зажимы голосовых связок, поэтому голос обычно глубокий и полный или звонкий. Часто они невольно начинают повышать голос, не контролируя себя. Их эмоции легко увидеть, они не притворяются и не скрывают проявлений своего внутреннего мира.

В компании такие люди могут как погрузиться в себя, так и привлечь к себе всеобщее внимание, что в первую очередь зависит от их внутреннего настроя. Следует сказать, что 1Э, как и 3Э, часто производят впечатление интровертов, что, опять же, является признаком доминирующей Эмоции, зацикленной на себе. Им не нужна энергетическая подпитка извне, они могут только делиться, но у них всегда что-то есть, поэтому им нужны периоды восстановления.

Сознательный —

Экстравертный — —

Субъективный —

Второй Эмоции провоцируют выражение реакций, выяснение отношений. Они поощряют действовать в других людях. 2E, как и 2L, часто троллит, чтобы получить интересную реакцию людей, создать щекотливую ситуацию, разбудить, а затем погасить страсти. Любят вытягивать из людей откровенность, ничего не обещая. Часто их стиль общения похож на бесконечный флирт. «Развести» человека на признание в любви, а потом красиво «остаться друзьями» — любимая игра Второй Эмоции.

3E

Сознательная — 

Интровертная —

Объективная —

воздерживается от долгих разговоров о чувствах. Но если вы начнете разговор на тему «Как вы ко мне относитесь?», то вы, вероятно, увидите вспышку интереса в глазах 3Е, а потом у вас будет долгая дискуссия («думая о том, что не ясно») по этой теме. В то же время у 3Е могут быть проблемы с подбором слов («ну… я не знаю, как сказать… ты понимаешь, о чем я?»), если он действительно заботится о тебе. Будет много вопросительных интонаций и выжидательных взглядов, как будто человек надеется на вашу помощь в выражении своих чувств.

У Третьей Эмоции похожая реакция на такие вопросы, как «Почему ты грустишь?» или «Почему ты так расстроен? Что у тебя с голосом?» Наверное, человек сначала ответит «Да, не знаю…», но потом начнет долгую переоценку ценностей, где вас ждет роль терпеливого слушателя. в то же время важно! — не спрашивайте «Как вы себя чувствуете?», потому что за этим вопросом часто следуют ступор и панические мысли в попытке понять свои ощущения в данный момент.

3E часто пишут стихи или музыку и обычно на столе. Они могут рисовать или играть на музыкальном инструменте, или выражать себя в другом виде искусства, но только для восстановления душевной гармонии. Им стыдно выносить на публику плоды своего творчества — не потому, что они несовершенны, а потому, что видят внутренний мир 3Е, который тщательно пытаются скрыть.

Если вы не очень близки с 3Е и вдруг решите оказать ему дружеское внимание, вы, скорее всего, получите испуганную реакцию. Ему приятно — в глубине души; но он не знает, как правильно реагировать, чтобы не оттолкнуть вас и не разочаровать.

Рядом с 3Е часто «зависает», так как эти люди очень напряжены в присутствии незнакомых людей, а с близкими навязчивы, требуют постоянного подтверждения близости, иногда обижаются и замыкаются в себе без объяснения причин.

4E

Бессознательное —

Экстраверт —

Объективное —

Четвертый Эмоции в критических ситуациях удивительно спокойны. То есть мыслят здраво, действуют, осознают ситуацию. Они очень стрессоустойчивы. В такие моменты кажется, что у нее нет слабостей и ничто не может ее зацепить, как будто она робот, а не человек. Но такой подход не всегда оправдывает себя: например, если стрессовая ситуация представляет собой выяснение отношений, партнер может ждать проявления каких-то эмоциональных реакций, а у 4Е их нет. Но в нормальном расслабленном состоянии Четвертые Эмоции способны впитывать чужие эмоции и ярко отражать их на своем лице — «человек-мем». Они могут быть очень шумными, громкими — настолько, что их легко спутать с Первыми Эмоциями. Но если присмотреться, то можно увидеть, что для 1Э эмоции — это отражение их внутреннего мира, энергии, которая вырывается наружу, а для 4Э — это отражение атмосферы, созданной чувствами других. 4Е никогда не будет грустить в веселой компании — он легко присоединится к общему веселью.

Источник всех определений: https://bestsocionics.com/psychosophy/ ( Используется с разрешения)

Написано и поддерживается пользователями PDB для пользователей PDB.

Посетите главный сайт PDB

Интернет-магазин: PsychoSophy

 
Моя учетная записьКорзина
 
Добавить в файл header_en.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts