Типы в психософии: Дюма (ФЭВЛ)
Дюма (ФЭВЛ) — это веселые, открытые и общительные люди, ценящие материальный комфорт.
Основатель теории психософии А. Ю. Афанасьев утверждает, что Дюма (ФЭВЛ) — наиболее распространённых психотип для жителей России. Его отличает общительность, эмоциональность, умение управлять настроением и поведением.
Представителями этого психотипа часто являются актёры, звёзды шоу-бизнеса. ФЭВЛ нравятся массам, способны привлекать внимание с первого взгляда. Это люди кино, театра, которым далека сухость, но близки эмоции, как положительные, так и отрицательные. Даже жестокий человек данного психотипа будет передавать свою жестокость ярко, красочно и театрально. Хотя ФЭВЛ и эмоциональны, они руководствуются прагматичностью. Хотя внешне такие люди могут и демонстрировать сильнейшие эмоции, на самом деле они редко руководствуются одними лишь эмоциями и идут у них на поводу.
Представители данного психотипа не отказывают себе в физических удовольствиях, любят качественные вещи, дорогую еду, драгоценные предметы. ФЭВЛ-люди много значения придают материальной составляющей жизни, радуются накопленным богатствам. Под материальный мир затачивается круг друзей, выбор работы. Круг общения для человека данного психотипа должен быть таким, чтобы одновременно повышать самооценку и уровень материальных благ. Финансовая незащищённость таких людей приводит к неуверенности в себе, размытости будущего, некомфортного состояния.
Представители психотипа Дюма (ФЭВЛ) всегда уверены в привлекательности собственной внешности, вне зависимости от типа фигуры. Люди других психотипов даже с модельной внешностью могут чувствовать себя неуверенно, но ФЭВЛ всегда уверены в собственной красоте при любой комплекции, причём им не важно мнение окружающих.
Но для ФЭВЛ достаточно важно мнение о себе своего круга общения. Люди, пытающиеся показать себя важными и значимыми в этом мире, попросту используют яркие эмоции для сокрытия низкой воли. Представителям данного психотипа важно получать постоянные подтверждения о собственной значимости. Принятие общего решения обязательно должно учитывать их пожелания, если решение не совпадает с желанием ФЭВЛ, это обязательно должно быть замечено. Если люди-ФЭВЛ берут на себя роль руководителя, то им очень важно, чтобы подчинённые относились к ним уважительно. Так люди психотипа ФЭВЛ будет чувствовать себя намного увереннее.
Нередко ФЭВЛ капризничают, чтобы с помощью эмоций обратить внимание на себя; конфликтуют, чтобы демонстрировать собственную значимость. Большинству таких людей достаточно сложно вести самостоятельную жизнь, принимать самостоятельно важные решения, брать на себя инициативу. В коллективном труде подобные проблемы решаются гораздо проще. При неодобрении высказанного предложения коллективом, ФЭВЛ может не отреагировать на замечания, точнее не подать виду, или наоборот ярко и эмоционально выразить протест. Но, в любом случае, такая критика посеет внутри челвека еще больше неуверенности в себе.
Из-за своей общительности и постоянных поисков новой информации Дюма (ФЭВЛ) достаточно эрудированны. В зависимости от того, какие аспекты соционики у человека сильны, представитель типа ФЭВЛ будет вести себя по-разному.
ФЭВЛ с сильной соционической логикой быстро соображают и ориентируются в любой сфере, но выбирают не интеллектуальный труд, а творчество и общение. Поэтому чаще всего они становится актёрами, художниками, психологами.
ФЭВЛ с сильной соционической этикой с легкостью принимают мнения тех, кто рядом. Такие представители данного психотипа увлекаются мистикой, магией, религией, эзотерикой и другими, не всегда обоснованными логически, знаниями. ФЭВЛ-этики очень любят маленьких детей, увлекаются их всеобщим воспитанием. Однако, когда дети вырастают и начинают проявлять самостоятельность, ФЭВЛ-этики начинают испытывать трудности в общении с «внезапно» подросшими детьми.
Отношения с другими типами:
Агапэ: Чехов (ФВЭЛ)
Полное агапэ: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Эрос: Ленин (ВЛФЭ)
Типы в психософии: Дюма (ФЭВЛ)
Стержень личности или Воля в психософии
В прошлых статьях мы благополучно разобрали Эмоции и Логику, как основные положения функции в Психософии, сегодня речь пойдет о стержне личности — его Воле.
Первая воля
Первую Волю нарекли царём. Нарекли неспроста. Дело тут в первую очередь во внутренней корреляции собственных желаний с собственными целями и в попытке первой функции построить и дотянуть все остальные аспекты до результата необходимого единичке, по максимуму спрятав и задавив больную троечку. Это говорит как о хорошем самоконтроле, так и об абсолютной несвободе перед собственными желаниями: «хочу и всё тут!», правда царь способен понять, чего он хочет в действительности, а что сиюминутно и потому мимолётно.
Воля в положении главного аспекта нам скажет ещё и о том, что подобный человек чётко знает, чего он хочет и как этого скорее достичь. В достижении своих целей первая воля, не будет считаться ни с какими затратами. Она станет идти к желаемому напрямик, порой, не считаясь с тем, чего хочет её окружение.
Нет, за «своих» она стоит горой, однако отчего-то подсознательно считает, что эти свои должны идти ей на уступку, поскольку среди них она видит себя избранным лидером. Притом, как должен вести себя лидер у неё есть чёткое, своё представление.
Кстати, в связи с этим представлением она начинает со временем делить мир на «своих» и «чужих». В данном случае чужие это те, кто не признаёт её авторитет в той среде, которую она для себя избрала. Тут возможны даже большие стрессы в случае абсолютной невозможности достижения какой-либо цели, которая ещё некоторое время назад маячила на горизонте.
Ну, к примеру, готовился человек в космонавты, а потом взял да переломал себе все кости – всё, космонавтом ему не быть, а это была цель всей его жизни. Спрашивается, что делать?..
Уязвимость первовольника с его казалось бы несгибаемостью в том, что одна объективная неудача, способная перечеркнуть все его планы, сломает его полностью. Буквально хребтом и об колено. Тот же Ленин, когда его настиг паралич, просил об эвтаназии. Для него было настолько унизительно осознавать, что он более ни на что не способен в деле всей его жизни, что смерть казалась ему лучшим выходом.
Потом подобному человеку совершенно несвойственны вычурность и вульгарность. Это всё его совершенно недостойно. Ему ближе естественность. Его уверенность в себе, всё равно, невозможно поколебать. Он уверен, что он и так априори Главный, чуть ли не Бог и Царь на земле. Но с учётом того, что обычно это люди простые с ними можно просто договориться, либо выйти из-под сферы их влияния.
Вторая Воля
Дворянин. Демократ. Нет слов — одна реклама. Мало того, что это положение воли является наиболее гармоничным с точки зрения всей модели разом, так ещё и вторая воля обладает читерской способностью подтягивать до своей гармоничности одну-две функции, то есть, сглаживать острые углы доминантных аспектов, тем самым вторая воля напоминает нам, чуть ли не рыцаря из средневековых романов. Именно романов…
Тут о реальном положении дел можно пока забыть. Вторые воли очень часто бывают поборниками справедливости и защитниками человеческой чести. Добро делают, чуть ли не в кредит. Прямо таки утопия с «дятлом» во главе. Всё хорошо, всё вроде бы идеально… для всех, кроме подчас самой второй воли. При таких-то обстоятельствах окружающим очень удобно сесть на шею второвольникам и лапки свесить.
То есть может дойти до банальной эксплуатации чужого труда. Эксплуатации на голом энтузиазме второй воли, желающей помочь всем страждущим. А за счёт некой идеалистичности «пашут» на ней достаточно часто.
К тому же именно вторая воля, стоя между двумя доминантными – первой и третьей, примеряет их эрос, позволяя миру не быть окончательно уничтоженным, а третьей воле не быть растоптанной буднями и толпой.
Благодаря наличию далеко не одной текущей цели, вторая воля способна к быстрому ориентированию на… кхм… пересечённой местности. Ну, если не получилось достичь этого сейчас – ничего можно подождать, зайти с другого угла и воплотить это завтра.
А может, это было нам и не особо важно – нужно переосмыслить. Неуклонно вторая воля будет двигаться только в сторону, удовлетворяющую её единичку и троечку. Интересами окружающих людей она может управлять и играючи, поскольку ей одинаково легко, как руководить, так и подчиняться.
Потому и вопросы статуса для второвольника не всегда играют определяющую роль. Из некоторых источников вообще следует, что любить умеют только они, а всем остальным у них учиться и учиться.
Третья Воля
Подходим к главному камню преткновения, к главной язвочке психософии – третьей воле, её ещё называют мещанином. Всё это мещанство строится, как на принципе достаточно частых упаднических настроений, так и на песне: «Если у вас нету тёти – вам её не потерять».
Поскольку сверхчувствительность троечки к любым изменениям настолько велика, что она, действуя исключительно наверняка, будет не только колебаться вместе с линией партии, но и неуклонно втайне двигаться к намеченной собой цели, сто сорок восемь раз попутно меняя планы, однако всё равно в тайне на неё «пуская слюнки».
Для троечки с её вечной неуверенностью, маскируемой подчас и под гипер усилия – попытку косить под первую волю, загнав даже единицу в тёмный угол, так и под залегание на дно, порой очень сложно сделать первый шаг, поскольку собственная «язвочка» будет требовать к себе наибольшее количество внимания.
Здесь и кроется тайное самолюбие третьей воли, которое она прикрывает всяческими масками. Третья воля в гордыне своей может даже не пользоваться теми благами, коих считает себя недостойной, что единовременно и занижение, и завышение собственного Эго. В котором и заключается раздвоенность троечки, когда «грызя стаканы, Шиллера читают без словаря», в аллегорическом смысле, конечно.
Так же боясь показаться смешной или же сделать чего-нибудь не так, чего-нибудь испортить, может вести себя излишне скованно. Она сама может возвести вокруг себя хрустальную стену, пересечь которую для неё будет излишним стрессом – и стену жалко — жаба душит рушить — и остаться без неё на произвол судьбы уже как-то страшновато. Не первый день стоит все же.
В этом плане третьей воле не хватает силы на планомерное движение к переменам, приступить к которому в одиночку — не представляется возможным, хотя бы потому, что третьевольник какой-никакой, но, всё же, коллективист. И потому развитие этого аспекта в первую очередь будет упираться в вопрос доверия окружающим.
Четвёртая воля
Немного несправедливо четвёртая воля названа крепостным. Уместней было б сказать – гибкий дипломат при царе, но какую терминологию имеем, с той и приходится работать, не обессудьте.
Четвертовольник человек — не то чтобы вообще без каких-либо амбиций – это не так хотя бы потому, что такое положение воли относительно остальных функций даёт им – высоким аспектам – удивительную свободу самовыражения. Воля и личное «хочу!» в вопросах статуса не начинает сковывать всё существо.
Однако с другой стороны, мы имеем человека без чётко выраженной волевой системы ценностей. И тот избыток угодливости, что «помещён» в четвертовольника, может обернуться и для него, и для окружающих большой бедой.
А всё потому, что «крепостной» не может не перенимать ту систему ценностей, что важна для его… ну, не то чтобы хозяина, скорей уж того человека, который ему настолько важен, что он перенял его взгляды чуть ли не полностью.
В обществе людей с более высоким положением воли, четвертовольники подсознательно начинают подстраиваться под их линию поведения, копируя как ценности, так и схему достижения поставленных целей.
Наедине с собой – они вообще какие-то другие. Но вот, как этот момент поймать и узнать, какие они тогда – не ясно. Для них подобные метаморфозы абсолютно естественны и если они при этом не наступают на горло своим высоким функциям – они всегда будут рады вам помочь и угодить.
Но, если вы вдруг пошли против их личного «Царя» или той системы ценностей, что принята ими нынче, они могут биться с вами, не считаясь с потерями. Кстати, именно четвертовольники наиболее легко переносят тот отказ от себя, который проповедуется большинством религий. Для них он естественен. И блаженный Августин с его: «Человек – червь у ног Господа» — яркое тому доказательство.
Марина Кучер
2 737
Знакомство с Федором Достоевским
Федор Достоевский (произносится как dos-toy-ev-ski ) наиболее широко известен как русский писатель и философ. Его работы исследуют психологию человека в неспокойной общественно-политической атмосфере России 19 -го -го века. Его романы оказали большое влияние на психологию, изучение того, как работает человеческий разум, особенно людей, потерявших рассудок, нигилистов, сошедших с ума или совершивших убийство. Он считается одним из величайших психологических романистов в мировой литературе.
Достоевский родился в Москве, Россия, в 1821 году. Его семья была очень религиозной, как и он сам. Он начал много писать в детстве, а также обучался на дому, пока его не отправили в частную школу, когда ему было 13 лет.
Через два года от туберкулеза умерла его мать. Отец Достоевского, алкоголик с вспыльчивым характером, замкнулся в себе и сделался еще более несчастным по темпераменту. Этот гнев выражался в оскорблениях его крепостных. Когда Достоевскому исполнилось 18 лет, он пошел в школу, чтобы стать военным инженером. Еще в школе Достоевский узнал, что его отец был убит, причина смерти оставалась открытой для спекуляций, хотя некоторые предполагали, что его убили его крепостные в отместку.
Отец Федора: Михаил ДостоевскийСмерть отца при столь загадочных и зловещих обстоятельствах не могла не оказать глубокого воздействия на Достоевского. Его первый припадок совпал со смертью отца; это должно было быть его первым признаком его пожизненной борьбы с эпилепсией.
После окончания учебы в инженерной академии в 23 года страсть к литературе заставила его отказаться от карьеры, к которой он готовился, и посвятить себя писательству. Хотя он сделал несколько переводов иностранных романов, они не имели большого успеха, и он решил написать собственный роман, чтобы попытаться собрать средства.
У него были большие финансовые трудности из-за его экстравагантного образа жизни и растущей зависимости от азартных игр.
Достоевский начал свою карьеру с написания художественной литературы о бедных людях в тяжелых жизненных ситуациях. В 1843 году он опубликовал свой первый роман « Бедняки », написанный в форме писем. Речь идет об обедневшем клерке, безнадежно влюбленном в молодую женщину, которой он никогда не сможет обладать. Он демонстрирует жизнь бедных людей, их отношения с богатыми людьми и бедность в целом. Роман был высоко оценен уважаемыми критиками, они назвали его первым в России «социальным романом» и крупным социалистическим произведением. К сожалению, его вторая работа, Двойник был встречен менее тепло (впоследствии он имел огромный успех).
Его более поздние работы не пользовались большой популярностью. Эта неудача беспокоила Достоевского. Его жизнь и работа характеризовались бесцельностью и путаницей, публикацией коротких рассказов, которые по большей части являются экспериментами в разных формах и на разные темы.
Несколько лет спустя он присоединился к литературной дискуссионной группе революционеров под названием «Круг Петрашевского», целью которой было свержение существующего общественного порядка, противодействие российской феодальной системе, которая удерживала миллионы крепостных в ловушке рабской жизни без полных юридических прав. Неизбежно, что члены тайной полиции внедрились и в конце концов были арестованы, Достоевский был среди них. Он оказался в заключении и в одиночной камере. Для Достоевского это было подлинным началом его внутренней жизни, того озарения, из которого должны были родиться его великие произведения. Его познакомили с темой наказания, которому он подвергался, а также преступления.
Восемь месяцев спустя он был приговорен к смертной казни. Его привели к расстрелу на городской площади. В самый последний момент, когда винтовки были заряжены и прицелены, прибыл посыльный, размахивая белым флагом и приказывая вооруженным людям прекратить казнь. Все это было спланировано. Каждая мельчайшая деталь была заранее подготовлена в извращенной форме психологической пытки.
Инсценировка казни Федора ДостоевскогоСослан в исправительно-трудовой лагерь в Сибири на четыре года в крайне суровых условиях, затем еще шесть лет обязательной военной службы в ссылке.
Десятилетие 1860-х годов было одним из самых бурных в истории России, а также эпохой великих реформ, долгожданным окончанием эпохи крепостного права.
После того, как ему разрешили вернуться в Петербург лет через десять, он вернулся другим человеком. Он написал и опубликовал тюремные мемуары под названием Записки из мертвого дома , , в которых он описал свой собственный опыт, а также жизнь различных заключенных, с которыми он столкнулся в Сибири.
Самые популярные его романы: Записки из подполья (1864), Преступление и наказание (1866), Идиот (1869), Демоны (1872) и Братья Карамазовы (1880 г.).
Вы можете ознакомиться с рецензией на книги «Записки из подполья » и « Преступление и наказание », нажав на названия (без спойлеров).
Статуя народному поэту России Пушкину была открыта в 1880 году, что дало Достоевскому долгожданную возможность, на самом деле, поговорить со своими соотечественниками, предостерегая их об опасностях, которые ждут их впереди, и о губительных последствиях, которые, несомненно, последуют, если они последовали за западниками с их мошенническими обещаниями прогресса и свободы.
Статуя ПушкинаОн выступил в Колонном зале дворянства. Поистине пророческая фигура, говорящая с большой силой и красноречием и дошедшая до своей потрясающей кульминации, когда он провозгласил приход всеобщего братства, вызванный не социализмом и революцией, а полным и совершенным осуществлением христианского Просвещения.
Он умер год спустя, в 1881 году, от сложных проблем со здоровьем.
Все, против чего предостерегал Достоевский, стало реальностью в России, рухнула церковь, возобладали нигилизм и атеизм, а идеологии Маркса и Ленина, заставившие людей поверить в возможность создания совершенного общества без Бога, вызвали миллионы смертей.
Русское нигилистическое движениеПроизведения Достоевского, далекие от того, чтобы казаться принадлежащими ушедшему прошлому, становятся все более актуальными для дилемм и отвлекающих факторов, которые являются частью опыта жизни в этом веке.
Всю свою жизнь он искал Бога и, кажется, нашел его только в конце своих дней, пройдя через то, что он назвал адским пламенем сомнений.
Что делает его книги достойными прочтения сейчас, так это беспощадное видение того, какие разрушительные силы приходят в мир, когда существует вакуум духовного понимания.
Свободу выбора между добром и злом он считал самой сутью человеческого существования. Все наши несовершенства являются частью человеческого состояния, и мы не должны терзать себя мечтой о том, что мы могли бы стать совершенными и идеальными существами.
«Тайна человеческого существования заключается не в том, чтобы просто остаться в живых, а в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить». – Достоевский.
📚 Рекомендации по книгам
Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Величайшие философы в истории | Федор Достоевский
В произведениях Достоевского исследуется психология человека в неспокойной общественно-политической атмосфере России XIX века.
Его романы оказали большое влияние на психологию, особенно людей, потерявших рассудок, нигилистов, сошедших с ума или совершивших убийство. Он считается одним из величайших психологических романистов в мировой литературе.Увековеченная поддержка
Ko-fi
Patreon
YouTube
Купить официальный мерч
Redbubble
Spring
«Комната без книг подобен телу без души». — Cicero
Список великих книг
Сообщество Discord
Присоединяйтесь к Discord
Подписывайтесь на Eternalised в социальных сетях!
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Eternalized на Patreon!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стихи «Прошу» — Привет Поэзия
Когда тьма опускается на эти неспокойные земли,внимательно наблюдают те, кто чувствует пронзительный холод,
слышит с ледяной болью,
дышит ускоряющимся морозом. ..
Медленно седеет,
как иней сеет,
прессуется травинки чувствуют нуждающегося человека…
Это плата, которую нужно заплатить!
Ее мимолетные мысли танцуют с ветром, когда она кружится, кружась в зимнем спуске…
Тьма падает, и она тоже,
Ее мысли в блеске, несвязанном ликовании,
Ее сердце в любви и разуме беззаботном…
Широкое, лихое, видение, которое он показывает,
В луне, как в глубокой земле,
ее сладость сердце светится,
«Забудь скорей, приближающуюся плату!»
«Дорогая ночь, о Тьма; пощади этого человека!»
«Я вижу тебя, — услышь меня, потому что я тоже умоляю, я смотрю с твоей скованной льдом неспокойной земли!»
«Вместо меня возьми меня; Я заплачу за него, или твоя темная душа действительно потеряна!»
«Я кружусь от горя, я так танцую, -безрассудно бросаю…
пронизывающий холод и этот лед, в котором я стою,
Твой холод, мороз, болезнь и страшная цена,
. ..наши посевы
ТОГДА ОН УМИРАЕТ!
«Нет, ваши репарации я так заплачу! это не его план,
Бог любит нас, — он остановит твою руку!
«Какой-нибудь знак, ответ, пожалуйста, о, пожалуйста!
На инеящую траву я колени прижимаю,
разве ты не слышишь моих любовных криков?
Почему ты должен взять его, почему он должен умереть?
Я не могу стоять так сложа руки!
«Как ты можешь мучить таких добрых людей, наш город, наши земли, это наши, наш дом, это место, где ты находишься?»
сильнее давит своим морозом
и наказывает их всех за грех…
«Ты звериный гнев!»
«Холодная рука тьмы в моих глазах, мое сердце ярко горит лунным презрением!»
Труба звучит, когда бьет молния,
и слышен гром, он раскалывает ночь!
«Потери слишком велики, я не буду оплакивать,
Бездушная зима проходит мимо,
В морозные дни зябкости найдены,
Вы заставляете нежные сердца теряться.
Твоя зима приносит ей ледяной мороз,
Ты рвешь и разрываешь мерзлую землю,
разрушаешь нашу любовь, наши сердца ты грабишь!
Уйди такой злой, а то любовь скоро умрет, мое сердце он держит, мою душу и небо!»
«Твой леденящий смех наполнил меня…»
Бог бури
«Облака ярости, громы могут быть, на этой луне облака закрывают ее свет!»
900 02 «Ветры метельчатые, дуновения льда и снежных вихрей, непроницаемых для ночи, заморозь этого человека, лиши его жизни!»«Разбей, потом разбей моими холодными ледяными заклинаниями то он, то она, без передышки; Я всегда буду править ночью!»
«Расскажи мне сказку о любви в шутливой фантазии?»
«Тьму, которую я несу; съежьтесь, пока ваши жизни в страхе, никто не сможет уклониться от моей грозовой мощи!»
«Не мани меня, о фея-танцовщица, от моей холодной зимы в твоих костях возникнет леденящий рак!»
«Уничтожить я должен и не слышу тебя, твоя земля в опасности, ветер я реву, ты будешь плакать от боли и многое другое!»
«Я ужасная белая язва этого мира!»
«Умоляй, хнычешь нежно, ибо тьма приходит так быстро, сурово!»
«Почувствуй, услышь, болезненный звук мой гром сотрясает покой с мировым именем!»
«Как когда-то, так и было, навсегда, и теперь я наношу такой оглушительный счет, я предаю вас обоих на смерть!»
«В этой буре нет сердца; на земле не будет сердца во веки веков!»
«Люблю, ты говоришь»
«…как будто я знаю?»
«УЙДИ, ПРОКЛЯТЫЙ ЛУННЫЙ СВЕТ!»
«Ни жизни, ни любви, ни НИЧЕГО, нет, из небытия я прихожу и в небытие уходишь ты!»
«Таким образом, ответ на ваши жалкие танцы, ваши вращательные движения, ваши легкомысленные прыжки»,
«Сильнее ветер, торнадо, посмотрите на ужасную силу, которую я сею»,
«.
«Умри!»
«Да, -умри!»
«С его мёртвым сердцем я раздавлю твою душу, потому что я хочу сломать твою!»
«Время такой мимолетный цветок, и вот, я иду со всей своей силой, ваше время пришло, это час!»
«Я ненавижу твою любовь; Умри за меня, твоя связь проклята!
«Мои дети — Нефилимы, их снежные кристаллы Я превращаю в дождь и быстро замораживаю его вокруг твоих лодыжек для тебя, как он, не убежит, ничто, никто не убежит, все существа умрут на этот раз для меня я создатель потопа, я бездна, царь мудрости, древо познания, тот, кто действует, коронованный владыка земного плана, царь богов и царь царей и источник всего сущего, если Бог тогда он есть я, и то, что я создам, я заставлю умереть! Знай же, простой смертный, имя меж вещью узнаешь…»
«Я тот старый Бог, известный как *Сах-терн!»
«Я требую от тебя моей платы!»
«Я прошу свою пошлину, Я ТРЕБУЮ ЭТО СЕЙЧАС!»
Печальные рыдания, когда она протягивает руки ко льду, ее лодыжки связаны, и плач — единственный звук. ..
Эго божества находится под вопросом, она ищет другой путь, путь исследования, чтобы заставить его остаться , за ужасную судьбу, уготованную в этот день, и земли красоты, холодно похороненные…
Ибо что может изменить разум тьмы?
«Хозяин, я вижу, что колеса остановились, и вы спустились с небесного свода, но как могут быть виноваты такие низменные животные и природа, ведь не леших пилы надо наказывать, что следует искать?»
«Те, кто срубают ваше великое дерево, улыбаются с безудержным ликованием, потому что они поражают ваше творение и разрушают его, и им нет дела до вашей мощи, вашей всемирной славы!»
«Вся природа — всего лишь твое владение, о безвременная бесконечность. Я не сомневаюсь в твоей цели или потребности, но я прошу, даже умоляю тебя, позволь моей любви быть свободной, позволь нам держаться друг друга, если мы умрем узри мольбу мою, услышь вопль мой!»
«Если отпустить, то мы поспешим и предусмотрительно, ваш гнев велик, а наше присутствие неприятно, прочь от этой беспокойной земли, которую вы создали, от замерзшей тундры могилы, от ночи, окутанной вашей ужасной песней. в этом злом месте мы не принадлежим»
«…пожалуйста, давайте бежать!»
«Ты скрыл красоту луны, покрыл ее небо, я умоляю тебя, хозяин, услышь мой крик над громами твоего неба, борись, освободи мою любовь из хватки, дай нам пройти, дай нам ускользнуть, дай нам уйти этой ночью, о великое черное колесо и великий северный ветер, и волк, и зверь, и дракон с далекого востока, и повелитель воздуха и морей, и Господь всего, как велит твой голос, я умоляю здесь, на коленях умирающих»,
— Плата, которую вы требуете, — жизнь за жизнь, спасите его, положите меня под морозный нож!
Гул, рокот задумчивых мыслей, стихает ветер, и снег тает, и земля становится мягкой, когда воздух прогревается, и сияет лунный свет, когда облака рассеиваются, пока бог ночи решает их судьбу…
Ее рыдания стихают, как лед и снег становится водой и просачивается в землю, ее платье промокло, а руки в грязи, она снова обращается к этому царю царей. Она встает, наполняет легкие теплом и начинает танцевать танец благодарности тому, кто спрятался, но холодный ветер показывает, что это все еще запрещено. Ее любовь наблюдает с того далекого холма, как она сдерживает свой танец и стоит так неподвижно, взывая к цвету ночи, суровый голос ее не содержит признаков страха…
«Накажи землю и оставь свой след, ибо это научит нас делать подношения тьме»,
«Дайте ярость тому, у кого нет сердца, разбейте землю и потопите ковчег».
«О, он такой драгоценный камень для меня, я больше не буду танцевать, я не буду ликовать, и поэтому я не буду счастлив разбить твое море в твоем большом долгу!»
«Позови полчища твои, все четверо к себе, да накажут меня премудрости, кончили пляски мои великий Гигес, твое кольцо тьмы; о винно-темные моря!»
«Четверо жаждут полета, чтобы взломать печати и разделить ночь, показать знамения, привести в действие план и погрузить в кровь эту неспокойную землю».
«Вы видите моего хозяина? Мы знаем ваши истории и рассказываем нашим детям о чуде и тайне нашего ковчега, который плывет по вашему морю, и обо всем, что, как мы знаем, вы делаете, потому что мы учим наших детей этому ради бога!»
«Когда природа зовет тебя, О Голод! О Мор! О Чума! О Смерть, приведи их всех!»
«Теперь приди во тьме к своему хозяину, его голос слишком громкий, чтобы быть расплывчатым…»
«Бежим, прочь, прочь…»
«Твоя великая сила, о великий , сокрушитель, громовержец, несущий ночное падение, наблюдайте, как ваши подданные съеживаются и ползут, и взывают на руках и коленях с хвалой вашему могущественному благоговению».
«Почему бы не принести их? Привести их всех?
«Возьмите свою дань, заявите о своем присутствии, пожинайте семена того, что вы посеяли, наши жизни всегда принадлежали вам, ибо вы велики на этой земле, ваша ярость нисходит могучей рукой сейчас и во веки веков да будет известно, что никто не сможет воссесть над твоим престолом!»
«Деревья, таким образом, лишены своих листьев, и эти руки хлещут наши печали»,
«Спаси мою любовь от этих жгучих листьев от зимнего холода и ледяных снегов, руки тьмы, северного ветра, который дует,
«Удары молнии и смертельные муки»,
«В милосердии проявляется твоя истинная сила»,
«Ибо ты повелитель, король ночи, создатель страха, ужасного ужаса, Уроборос Облака, твои крылья, движение небес, порядок всех вещей, тот, кто звонит в великолепное сокровище, источник всех наших земных удовольствий, тот, кому мы все молимся, — увы, Эфиопия, рассвет нового дня!»
«Луна спускается, как и твоя сила на рассвете, глупец, это час!»
«Вы можете оставить свой гнев и неоплаченные потери, мы сохраним нашу любовь, нашу жизнь и мою нежную душу».