Публицистический стиль правило: Публицистический стиль: черты и примеры

Публицистический стиль, его признаки. Особенности функционирования

Название предмета

Русский язык

Класс

11

УМК (название учебника, автор, год издания)

«Русский язык 10-11 классы» автор –Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина

Уровень обучения-базовый

Тема урока

«Публицистический стиль, его признаки. Особенности функционирования»

Общее количество часов, отведенное на изучение темы

1 час

Место урока в системе уроков по теме

Данный урок является первым при изучении раздела «Публицистический стиль речи» и включает в себя следующее программное содержание: особенности публицистического стиля, используемые в нем средства эмоциональной выразительности (на основе содержащейся в учебнике информации).

Цель урока

Обобщить ранее полученные учащимися знания о публицистическом стиле речи, его чертах; закрепить умение анализировать текст с точки зрения его стилистической принадлежности.

Задачи урока

Развивать умения пользоваться общественно-политической лексикой, средствами публицистического стиля, эмоционального воздействия на слушателя, читателя; воспитание общечеловеческих ценностей (при помощи восприятия текстов нравственного характера).

Планируемые результаты

Учащиеся должны научиться: распознавать тексты публицистического стиля речи; строить свою устную и письменную речь в соответствии с орфоэпическими, орфографическими, лексическими, пунктуационными и стилистическими нормами современного языка; уметь вести беседу, дискуссию и составлять вопросы для интервьюера;  применять в жизненных  ситуациях правила речевого общения. предполагается     понимание  учащимися практической значимости грамотной речи, формирование видения речевых и грамматических ошибок и умения их исправлять, продуктивная подготовка к ЕГЭ.

Техническое обеспечение урока

Компьютер, экран, проектор, раздаточный материал, таблица.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:

  1. http://school-of-inspiration.ru/publicisticheskij-stil-cherty-i-primery

  2. http://www.km.ru/referats/

  3. http://referatwork.ru/refs/source/ref-40226.html

  4. http://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/94pu

  5. http://www.e-reading.club/book.php?book=34608

  6. http://old-russian.chat.ru/08slovo.htm

  7. http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/01/31/tablitsa-stili-rechi

  8. http://www. socreklama.ru/

  9. https://ru.wikipedia.org/wiki

  10. http://yanachup.livejournal.com/798.html

  11. https://yandex.ru/images/search?img_url

  12. «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи.10-11 классы» А.И.Власенков Л.М. Рыбченкова Москва «Просвещение» 2011 г.

  13. «Поурочные разработки по русскому языку. Грамматика. Текст. Стили речи. 11 класс» И.В.Золотарева Л.П.Дмитриева Москва «ВАКО»2010 г.

  14. Современные педагогические технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла: русский язык, литература, история, МХК, музыка Методическое пособие (Из опыта работы методистов ЛОИРО и учителей Ленинградской области) В.А. Терешина, О.Ю. Срабова, Н.П. Столова Под редакцией Л.К.Ивановой Санкт-Петербург 2009г.

Содержание урока:

Для реализации задач урока использованы следующие виды работ:

Орфоэпическая разминка

Слово учителя с элементами беседы

Фронтальный опрос

Индивидуальные опережающие задания –выразительное чтение текстов

Анализ текста публицистического стиля

Творческая работа в парах

Контроль / Работа в парах/ группах/индивидуальная

Работа с упражнениями учебника

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Ход урока

I. Оргмомент.

II.Орфоэпическая разминка (подготовка задания 1 ЕГЭ) Речь грамотного человека должна быть правильной, соответствовать нормам литературного произношения. Орфоэпия учит нас этому. Я предлагаю вам выполнить орфоэпическую разминку. В ЕГЭ это задание 1. На столах у вас листы со словами. Ваша задача —  записать эти слова и правильно расставить в них ударение.

У доски работают 2 человека.

1.Агент, балованный, добыча, закупорить, договор, торты, баловаться, черпать, жалюзи, свёкла. дефис, красивее.

2.Банты, водопровод, каталог, монолог, звонишь, столяр, щавель, засветло, затемно, озлобить, аэропорты, донизу.

Проверьте себя..(слайд 3)

III. Актуализация знаний учащихся:

— Какие сферы человеческой деятельности обслуживает официально-деловой стиль речи? Перечислите его основные черты и функции.

-Каковы общие черты, объединяющие научный и официально-деловой стили?

-Почему для научного и официально-делового стилей не свойственна экспрессивность и эмоциональность?

-О каких ещё функциональных стилях нам предстоит вспомнить? (См. таблицу)

— Да, публицистический и художественный. Какому же стилю мы посвятим урок?

-Запишите тему урока.( «Публицистический стиль, его признаки. Особенности функционирования»)

IV. Работа по теме урока. Изучение нового материала.

1.Вступительное слово учителя с элементами беседы с целью обобщения имеющихся знаний по теме, активации, мотивации для дальнейшей работы.

На многих уроках русского языка мы обращаемся к текстам публицистического стиля. Данный стиль занимает особое место среди функциональных стилей, так как основная функция, которую он выполняет, — это функция воздействия. Публицистический стиль обращён к слушателям, читателям, об этом говорит уже происхождение самого слова «публицистический» (publicus, лат. – общественный). Слайд 4.

— Назовите сферу употребления публицистического стиля? (общество, политика, экономика, культура). Слайд 5.

-Где реализуется публицистический стиль? (в средствах массовой информации: в газетах, радио, телевидении и т.д.) Слайд 6.

-Какие вы знаете жанры публицистики? (очерк, статья, фельетон, репортаж, интервью, реклама и т.д.).Слайд 7.

-Каковы языковые приметы публицистического стиля: лексические, морфологические, синтаксические? Слайд 8-11.

-Для чего в публицистических произведениях используются изобразительно-выразительные средства языка?(для усиления эмоционального воздействия на читателя и слушателя).Слайд 12.

— В чём сходство публицистического и художественного стилей речи? (отражают индивидуальность автора).Слайд 13.

— Известны ли вам примеры положительного воздействия публицистики в отечественной литературе? Слайд 14. ( А.Н.Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву», А.С.Пушкин «К Чаадаеву», М.Ю.Лермонтов «Прощай, немытая Россия»; публицистика И. Г.Эренбурга, А.Н.Толстого, Л.М.Леонова в годы Великой Отечественной войны и др.)

Учитель: Заполните таблицу «Общая характеристика публицистического стиля», пользуясь теоретическим материалом на стр. 394 учебника. (После выполнения проверяют правильность заполнения на слайде).Слайд 15-16.

2.Сообщения заранее подготовленных учащихся: 1.Чтение отрывка из «Слова о полку Игореве»- «Золотое слово Святослава». Слайд 17

-Определите сферу употребления данного обращения.(политика)

Почему речь Святослава, обращенная к русским князьям, названа «золотое слово»?

— Какое значение имеет «золотое слово» в раскрытии идейного смысла поэмы?

— Какие словесные приёмы для убеждения князей использует Святослав?

3.Чтение главы из книги Д.С.Лихачёва «Письма о добром и прекрасном» — «Молодость- вся жизнь». После прослушивания проводится комплексная работа с текстом.(раздаточный материал на партах)

МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего… А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость – не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат – опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе – и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий…

Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат глубокой старости И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

Всем:

— Определите тему, стиль текста, тип речи текста. Докажите. (Стиль – публицистический, тип речи – рассуждение-размышление; цель -привлечь внимание, воздействовать на читателя и слушателя, дать мудрый совет молодёжи).

-Что вам известно об авторе этого текста — Д.С.Лихачёве? Слайд 18

Работа по группам.

Задания первой группе:

— Какие лексические особенности текста вы бы отметили? (использование лексики, обозначающей понятия морали, этики, переживания человека; использование отвлечённых существительных: дружба, жизнь, труд, молодость, богатство, открытость; речевые повторы- пора несчастий, пора утрат, неразделенная радость – не радость.)

Задания второй группе:

-Присутствуют ли средства эмоциональной выразительности? (Эпитеты: глубокой старости, подлинные друзья; метафоры: навыки молодости, богатств молодости, сердцевина счастья, гармония личности, молодость проходит, недостатки жизни, до глубины души; использование фразеологизмы — и в горе и в радости, унесла смерть; используется поговорка- «Береги честь смолоду»).

Задания третьей группе:

-Найдите синтаксические приметы публицистического текста.

(Инверсия: человека ленивого; использование побудительных предложений, предложений с однородными членами, неполных предложений, восклицательного предложения; экспрессивный повтор отдельных слов: в радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. В предложениях в роли сказуемого часто выступают глаголы в форме повелительного наклонения. Сущ. в род. п. в роли несогласованных определений: внимание читателя, пора несчастий,

друзья молодости).

Заслушать выступления групп. Выводы.

4.Новая информация. Учитель:

-В настоящее время широкое распространение получила реклама-особый вид текста, рассказывающая о различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Цель рекламы – привлечь внимание, сообщить краткую, но убедительную информацию.

-Как построена реклама? Слайд 19 лозунг(слоган), зачин(первая строка текста, вступление), основная часть, заключение.

-Какая реклама называется социальной? Слайд 19 — с 1994 года в России появилась такая реклама. Её цель- пропаганда здорового образа жизни, благотворительность, помощь детям.

VI. Закрепление. Тренировочные упражнения. Творческое задание в парах: придумайте текст соц. рекламы, посвященной защите животных – братьев наших меньших.

Учитель: ряд заданий ЕГЭ как раз и предполагают проверку знаний особенности стилей речи – умения применять их к анализу текста. Это означает, что старшеклассники должны свободно владеть понятийным и терминологическим аппаратом: хорошо знать стили речи (и их основные особенности), типы текстов (и их признаки), средства и способы связи предложений в тексте и языковые средства выразительности. Класс делится на 3 группы, которые работают с текстами упражнений учебника и выполняет задание по вопросам:

1 группа – упр. 528, стр.395.

2 группа – упр. 529 («Сорный язык») стр.395.

3 группа –упр. 529 («Не наш русский») стр.396.

Опорные вопросы к упражнениям:

1.Определите признаки публицистического стиля.

2.Каковы лексические особенности данных текстов?

3.Какой синтаксис используется авторами текстов?

4.Присутствуют ли средства языка, характерные для научного или художественного стилей?

Заслушать ответы по выполненному заданию. Выставить оценки.

V. Итог урока. Выводы по теме урока (комментарии).

Вопросы:

— Какие же признаки публицистического стиля мы повторили?

— Где употребляется данный стиль речи?

— Какой тип речи характерен для публицистического стиля?

— Приведите примеры функционирования публицистического стиля.

VI.Рефлексия. Вспомните задания на уроке, отметьте моменты (+), когда:

1.Было интересно 2.Вызвало трудности 3.Хотелось ответить 4.Вызвало удивление

  1. Домашнее задание. Параграф 114, упр.529-531, вопросы и задания –стр.399. Задание для желающих: подготовить сообщение в форме мультимедиапрезентации. о публицистическом стиле речи.

Публицистический стиль: перевод статей, перевод журналов

 

Публицистический стиль –функциональный стиль, обслуживающий сферу политико-идеологических общественных отношений.

Основные цели – информация (в кратчайший срок сообщить о свежих новостях) и воздействие (формирование мировоззрения читателя и общественного мнения).

Своеобразие информационно-содержательной функции, выполняемой публицистическим стилем, заключается в том, что, во-первых, информация в этой сфере общественных отношений адресуется не узкому кругу специалистов, как, например, в сфере науки, а широким массам, всем носителям языка; во-вторых, здесь необходима быстрота передачи информации, что не является необходимым, например, в официально-деловом стиле (публицистика, как правило, посвящена «злобе дня»).

Публицистический стиль используется в разных жанрах (передовая статья, репортаж и др.) периодической печати и в средствах массовой информации, в общественно-политической литературе, агитационно-пропагандистских выступлениях (на митингах и собраниях) и т. д., следовательно, реализуется и в письменной, и в устной формах.

Основной чертой публицистического стиля является сочетание экспрессивности и стандарта, что связано с тем, что в этом стиле информационно-содержательная функция сочетается с функцией убеждения, эмоционального воздействия. Кроме того, публицистический стиль характеризуется открытой оценочностью речи, призывным и лозунгово-декларативным характером выражения, простотой и доступностью изложения, рекламностью. Здесь широко используется, помимо нейтральной, высокая, торжественная лексика и фразеология, эмоционально окрашенные слова, риторические вопросы, восклицания, повторы и др. Переводчики бюро переводов используют публицистический стиль для перевода текстов, предназначенных для печати в СМИ и прессе.

Наиболее распространенные области применения публицистического стиля: перевод статей, перевод журналов (также переводческое сопровождение журналов), перевод и переводческая поддержка новостных лент веб-сайтов и т.д.

заказать наши услуги
или задать вопрос менеджеру

Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам

Для оценки стоимости перевода Вашего текста
в формате электронного документа,
пожалуйста, заполните поля:

Прикрепить файл

Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите

пригласить нас на тендер

Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам

Вы также можете бесплатно пригласить специалиста по продажам к Вам в офис или приехать к нам в офис по адресу:

Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1, стр. 1, этаж 3
помещение № IV

Для оценки стоимости перевода Вашего текста
в формате электронного документа,
пожалуйста, заполните поля:

Прикрепить файл
(тендерной документации)

Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите

18 основных правил журналистики

Writers Write — это исчерпывающий ресурс по писательскому мастерству. Наш приглашенный блоггер перечисляет 18 основных правил журналистики для писателей.

Гостевой пост

«Основные правила журналистики» служат вашей шпаргалкой по правилам игры. Они, по крайней мере, по моему скромному мнению, составляют хорошего журналиста и хорошую журналистику. На их запись меня частично вдохновили «Заповеди игры на гитаре» капитана Бифхарта (я всегда был ярым поклонником), мои различные курсы, предлагаемые журналистам, и, наконец, мои собственные ошибки.

У вас есть мое разрешение распечатать их и держать под рукой (или, в истинном стиле заповеди, хранить на планшете).

#1: Задавайте вопросы.

Одним из главных достоинств журналиста является его природное любопытство. Начните со знаменитого с пятью буквами W (и одной H) , а затем спросите еще. Спрашивая «почему?», вы получаете хорошие вещи.

#2: Раскопайте историю.

Если вы думаете, что знаете всю историю, покопайтесь еще. Самые увлекательные части истории часто находятся прямо под поверхностью.

#3: Выучите язык.

Основным инструментом журналиста является язык. Читайте как можно больше и как можно чаще, исследуйте странные слова и архаичные поговорки, смотрите, что стоит за этимологией. Изучите шаблоны языка и как их использовать.

#4:
Орфография имеет значение.

Перепроверьте, если вы не уверены в правописании или стиле (особенно в случае имен), и внимательно прочитайте сообщения и статьи перед отправкой.  

#5:
Знай свою публикацию.

Прежде чем делать презентацию, узнайте стиль публикации, состав редакции и содержание. Публикации, как правило, более чем рады предоставить старые выпуски. Если вы не можете найти руководство для авторов, отправьте короткое вступительное электронное письмо с запросом их.

#6: Контакты — это ваша карьера.

Контакты (и ваша репутация среди этих контактов) — это вся ваша карьера. Редакторы, источники и интервьюируемые — все это жизненно важные части журналистского процесса. Без них вы были бы облажались.  

#7: Если это не для протокола, держите его в таком виде.

Надежные источники расскажут вам много пикантных, увлекательных, скандальных и личных вещей из вашей карьеры журналиста, часто не для протокола. Заткнись.  

#8: Три — золотое число.

Помните о правиле трех: иметь по крайней мере три надежных подтверждающих источника для каждого факта; по три интервьюера на каждую статью; и прочитайте произведение не менее трех раз, прежде чем сесть менять запятая — это хотя бы .  

#9: Отказ — это возможность.

Отклонение статьи означает, что вы только что открыли линию связи с новым редактором — поздравляем. Шаг снова. Отказ также дает вам возможность продать историю в другом месте: иногда отказ просто означает, что это неправильно для них  

№ 10: Редакторы — это учителя.

Вы можете чертовски многому научиться на опыте своих редакторов, и если вам представится такая возможность, вы должны это сделать. Они отважились на поле журналистской битвы раньше вас, так что вы можете доверять их правки и советы. Обычно они правы.  

#11: Следите за количеством слов.

Да, вы можете сделать это в назначенном количестве слов, и редактор либо заставит вас добавить, либо вырезать, если вы этого не сделаете. Здесь всегда знают лучше. (Запомните этот ключевой совет из «Элементы стиля» и повторяйте его как свою ежедневную мантру редактирования: опускайте ненужные слова. )  

#12: Сроки святы.

Крайние сроки существуют по одной причине: никогда не пропускайте крайний срок, если только вы не дееспособны или мертвы. Если вам нужно, сообщите об этом своему редактору заранее и у вас должна быть чертовски веская причина. Затем не делайте этого снова. Сравните крайние сроки с менструальными циклами: если вы пропустите один из них, вы можете просто испытывать стресс. Если вы пропустите несколько, у вас будут проблемы.  

#13: Знайте закон.

Журналистика может привести вас в странные места. Убедитесь, что вы всегда знаете закон и на чьей стороне вы стоите.  

#14: Всегда проводите исследования.

Убедитесь, что ваше исследование безупречно и что вы всегда можете сопоставить, какой источник дал какой факт. Используйте перекрестные ссылки, найдите информацию из первых рук и проведите предварительное исследование, прежде чем запрашивать, планировать или проводить интервью.  

#15: Обрисуйте это в общих чертах.

К тому времени, когда вы представите идею, набросайте и подготовьте ее скелет. Таким образом, у вас будет вся информация, и это облегчит вашу и их работу. Ваш план должен включать предлагаемый заголовок статьи, подзаголовки и разделы статьи (здесь вы можете записать факты в качестве ключевых слов) и тех, у кого вы будете брать интервью.  

#16: Сохраняйте и регистрируйте все.

Предыдущие заметки, интервью , источники, записи, многое другое: никогда не знаешь, когда тебе это понадобится, и, скорее всего, понадобится.

#17: Берегите свои пороки.

Многие великие журналисты были искалечены или полностью уничтожены своими пороками – и это может быть что угодно: переутомление, кофе, маниакальные упражнения, болеутоляющие или более тяжелые наркотики. Что бы ни было у вас, держите его под контролем или рискуйте своей работой.

#18: Burnout — бешеная клыкастая обезьяна.

Выгорание — это миф, пока вы не там . Это умственный и физический захват вашего двигателя письма, и если вы не найдете способ расслабиться, вы доберетесь до него намного быстрее.

by Алекс Дж. Койн

Об авторе: Алекс Дж. Койн — независимый журналист, писатель и лингвист. Он писал для различных международных изданий, блогов и клиентов, включая журнал People, Funds for Writers, The Dollar Stretcher, The Investor, CollegeHumor и Great Bridge Links, среди прочих. Дополнительную информацию о его статьях и курсах для журналистов можно найти у Алекса Дж. Койна.

Если вам понравилось, прочитайте другие его посты:

  1. 9 практических советов, как писать быстрее
  2. 6 способов, которыми Bridge может сделать вас лучшим писателем
  3. Бесценные советы по безопасности для журналистов
  4. 12 Ресурсы архива газет для журналистов и писателей
  5. 18 основных правил журналистики
  6. 9 вещей, которые могут (и произойдут) пойти не так, когда вы проводите собеседование
  7. 8 уроков фриланса о деньгах, которым меня научили
  8. Ключи от скелета: история ужасов, которая напугает всех писателей

Главный совет : Узнайте больше о наших рабочих тетрадях и онлайн-курсах

в нашем магазине .

Опубликовано: 17 марта 2017

Пять правил журналистского письма | Эдуссон

Если вы только начинаете изучать журналистику, вы, вероятно, не знакомы с пятью основными правилами журналистского письма. Это золотые правила; те, которые будут следовать за вами на протяжении всей учебы в школе и продолжатся в вашей карьере. На самом деле, вы, вероятно, не избавитесь от них, пока не выйдете на пенсию.

Эти законы настолько укоренились в учебной программе студентов-журналистов, что их нелегко забыть или отодвинуть в сторону. Сломайте один, и вы можете столкнуться с серьезными последствиями. Некоторые студенты были исключены из своих колледжей, удалены из своих университетов или уволены из своих комнат для сотрудников газеты за нарушение правил.

Почему? Потому что журналистика — это карьера, которая влияет на огромное количество людей. Ко всему, что написано, можно относиться серьезно, и это оказывает большое давление как на автора, так и на публикацию, чтобы все было правильно.

С профессиональной точки зрения было бы неправильно нарушать эти правила. И, иногда, это может даже оказаться юридическим вопросом.

Предоставлено: unsplash.com

1. Не занимайтесь плагиатом

Вы, наверное, слышали это с начальной школы, независимо от того, собирались ли вы изучать журналистику или нет. Плагиат — это билет в один конец из колледжа и очень простой способ столкнуться с гражданскими обвинениями. В реальном мире на вас могут подать в суд за использование чужой работы без указания автора. В колледже вам могут поставить ноль или вообще выкинуть.

Легко не заниматься плагиатом, если вы знаете, как правильно цитировать. Как в формате MLA, так и в формате APA представлены схемы этих цитат, и большинство преподавателей описывают то, что они ищут, когда вы начинаете их курс.

2. Работайте ногами

Если вы придумываете свои истории, они будут преследовать вас. Самым печально известным нарушением этого правила был человек по имени Стивен Гласс. Теперь известный как король лжи, Гласс сфабриковал свои истории, источники и информацию. Он был уволен среди урагана плохой рекламы, когда история вышла, разрушив его репутацию и его карьеру.

Если ты не хочешь работать ногами, тебе не стоит идти в журналистику. Может показаться, что придумывать что-то легко, когда речь идет только о занятиях в колледже. И, может быть, вы даже можете уйти от него. Но это очень неприятная привычка, и она ведет вниз по скользкой дорожке.

3. Используйте точные цитаты

Самый простой способ попасть в суд за клевету или клевету — это вырвать цитату из контекста и опубликовать ее. Журналисты несут ответственность за запись своих собственных интервью. Некоторые предпочитают писать свои заметки стенографией; другие используют аудиоустройство. Любой из них просто прекрасен, пока текст точен. Есть некоторые мужчины и женщины, которые во время интервью будут придирчивы к конкретным словам и фразам. Неправильное цитирование кого-либо является очень серьезным нарушением, особенно когда это имеет последствия, которые наносят ущерб их репутации.

4. Избегайте анонимных источников

Это правило не такое уж черное и белое. Если вы можете избежать использования анонимного источника, вы должны это сделать. Иногда это означает быть твердым во время интервью и настаивать на том, чтобы ваш вопрос попал в протокол. Если они откажутся, возможно, вам придется жить без их содержания.

Если статья не может быть запущена без предоставленной ими информации, и они настаивают на сохранении анонимности из соображений безопасности, вы обычно можете сделать исключение. Однако вам придется найти другой способ проверить историю. Работа с одним анонимным источником не очень заслуживает доверия, и, вероятно, читатели не поверят.

Когда дело доходит до дела, положение вашего анонимного источника является наиболее важной частью проблемы. Если то, что они говорят, может привести к их увольнению или причинению вреда, вы можете объяснить эту информацию в истории, добавив немного правдоподобия этой части. Вам нужно будет поговорить с вашим профессором или редактором, если вы когда-нибудь столкнетесь с этой проблемой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts