Публицистическая статья пример: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Публицистическая статья на историческую тему

Пример публицистической статьи на историческую тему

Собственно, скриншот с текстом статьи слева (картинка кликабельна). Дальше — рассказ о работе.

***

Напутствие заказчика: «Сегодня включай чистое творчество — о SEO-ключах и нативности не думай вообще». Хорошо, включаю и не думаю.

***

Обычно в статьях о фурнитуре много воды. Я сразу решил: у меня будет сторителлинг и мясное рагу из фактов. С последним сложнее всего, потому что…

***

Главный нервяк — поиск информации. Даже так: поиск источников, из которых эту информацию потом соскребаешь. В Рунете таких не оказалось от слова «совсем». Свой соскребательный совочек я так и не использовал.

***

За бугром все лучше — в первую очередь спасибо Google Books. Я обложился англоязычными энциклопедиями и подшивками журналов об интерьере (самый старый был, кажется, 1976 года). Блоги об американской архитектуре тоже помогли.

***

Когда пишешь публицистику о нажимных и поворотных ручках, волей-неволей коснешься и замков, ведь одно без другого не работает. Пришлось некисло так вдариться в историю врезных и накладных замков и вспомнить все, что знал о металлургии 18-19 веков.

***

Вообще, пока собирал информацию, в 125-й раз убедился: все ноу-хау в мире скобяных изделий за американцами. Все технологии рождаются там. Вот они — животворящий капитализм и патентная гонка.

***

Рекламная пауза! Может, зря я все это расписываю? Может, вы уже посмотрели пример этой публицистической статьи и хотите заказать что-то наподобие? Тогда жмите сюда. По ссылке все условия: сроки, цены, гарантии. 

***

Внимание: найден киллер-факт. Оказывается, изобретателем ручки-кноба был негр — возможно, раб. Статью следовало писать хотя бы из-за этого.

***

О сторителлинге и выборе нужного тона. В тот момент я был окрылен одним там историческим нон-фикшном и писал статью с оглядкой на стиль автора.

Как если бы лонгрид заказали не мне, а ему. Что это за книга, говорить я, конечно, не буду, но в обложке есть красный. Много красного.

***

Статья хоть и динамичная, но длинная: лонгрид есть лонгрид. Чтобы развлечь читателя, капельку поиронизировал по тексту и подсыпал чуть-чуть культурных отсылок. I’m loving it!

***

Я бы с удовольствием накрутил в текст всякие врезки, фактоиды, но повторюсь: допотопный движок CMS-ки зарубит все старания. Все мои инструменты это подзаголовки, иллюстрации и подписи к ним.

***

Если на сбор, переваривание информации и фактчекинг ушло дня три, то саму статью я писал и редактировал часов 7-10.

***

Даже сейчас текст можно точить, огранять, шлифовать — и так до бесконечности. Но против меня ограничение: на лонгрид есть максимум дней пять. Высиживать статью дальше тупо не комильфо — раз. Два: задачи падают, как блоки в Тетрисе; контент-план еще не плющит, но уже поджимает. Поэтому написал, передохнул, пару раз прошелся катком редактуры — и в продакшн!

***

И еще одна порция саморекламы. Зашел пример? Нужен копирайтер и автор статей в публицистическом стиле для журнала, медиа или сайта? Обращайтесь.

Title

— Карта сайта

  • О проекте
    • Архив новостей
    • Отзывы
    • Авторы и преподаватели
    • Награды
    • Пресса о нас
    • Ученикам
    • Родителям
    • Учителям
    • Семейным школам
    • Обучение персонала
    • Партнёрам
    • Авторам курсов
    • Авторам учебных пособий
    • Инструкции и документы
    • Источники
    • Контакты
  • Проверка сочинений
  • Тесты
    • Тесты сайта
  • Гости сайта
    • Гости сайта
    • Учительская
      • Гости сайта
      • Учительская
  • Мастерская

    Мастер создания карточек

    • Мастер карточек

      Мастер создания карточек

    • Мастер рабочих листов
    • Мастер упражнений
    • Мои упражнения
    • Все упражнения
    • Фильтр
    • Миксер
    • Ёфикатор
      • Мастер карточек

        Мастер создания карточек

      • Мастер упражнений
      • Мои упражнения
      • Все упражнения
      • Фильтр
      • Миксер
      • Ёфикатор
Товар добавлен в корзину
Оформить заказПродолжить покупки

Что такое обзорная статья? Примеры комментариев, рекомендации и многое другое

Вы когда-нибудь задумывались, что представляют собой те статьи в газетах или в Интернете, которые кажутся более разговорными по стилю, чем стандартные новости? Это так называемые обзорные статьи, и они представляют собой совершенно другой стиль и формат написания, который обычно можно найти в разделе мнений в газете, журнале или на веб-сайте.

В этой статье я собираюсь ответить на вопрос, что такое обзорная статья, подробно изучив, что такое обзорная статья, а также рассмотрев некоторые примеры обзорных статей, как написать обзорную статью , и как (и где) отправить статью после того, как вы ее написали.

Давайте приступим.

Что такое обзорная статья?

Op-ed означает «напротив редакционной страницы», а op-ed article — это статья, в которой автор высказывает свое мнение по заданной теме, часто с целью склонить читателя к своему образу мыслей.

Несмотря на то, что «op» в «op-ed» не означает «мнение», статьи часто называют статьями-мнениями, потому что, в отличие от стандартных новостных статей, авторам статей предлагается высказать свое мнение по определенному вопросу. теме, а не просто сообщать новости.

Статья иногда пишется автором-призраком, что означает, что кто-то пишет статью от имени кого-то другого (например, бизнесмена или политика), затем предполагаемый автор вносит некоторые коррективы, при этом окончательная версия указывается автором — автором — предполагаемому автору, а не автору-призраку.

Анонимные статьи

Статьи также могут быть анонимными, но для более крупных изданий, таких как New York Times , Wall Street Journal и Washington Post , анонимная статья обычно разрешена только в том случае, если работа автора (или, в крайнем случае, его жизнь) будет поставлена ​​под угрозу, если его имя или другие отличительные данные будут раскрыты. В тех случаях, когда допускается публикация анонимной статьи, истинная личность автора известна издателю.

Вопрос о том, следует ли разрешать публикацию анонимных статей, становится предметом частых проверок, последний из которых произошел в сентябре 2018 года после 9 сентября 2018 года.0019 New York Times опубликовал анонимное мнение высокопоставленного чиновника, работающего в администрации Трампа.

Op-Ed Responses

Часто обзорные статьи пишутся в ответ на то, что происходит в новостях в определенное время; например, во время саммита по изменению климата или избирательного цикла, или они написаны как ответ на другую статью, независимо от того, была ли первая статья с мнением опубликована в той же газете или, например, кто-то решил написать статью в New York Times в ответ на статью, опубликованную в Wall Street Journal .

Несмотря на то, что не существует общего ограничения на количество слов для статьи, большинство опубликованных статей не превышают 1000 слов. В New York Times отмечается, что:

Письменные эссе обычно содержат от 800 до 1200 слов, хотя мы иногда публикуем эссе короче или длиннее.

Примеры комментария

Для того, чтобы статья была обзором, она должна, как отмечалось выше, появиться в колонке мнений. Поскольку многие люди обнаруживают, что читают статьи после перехода по ссылке в Интернете, столбцы статей обычно также содержат слова «Мнение» или «Гостевое эссе», отображаемые над заголовком столбца или рядом с ним.

Если вы ищете примеры статей, обратите внимание на страницы мнений трех крупнейших газет США, а именно New York Times , Wall Street Journal и Washington Post страницы мнений (более длинный список см. в разделе «Как (и где) подать комментарий ) ниже).

Разница между обзорными статьями и обычными статьями

Имейте в виду, что некоторые столбцы, которые выглядят как хороший пример обзорной статьи, на самом деле являются статьями о стиле жизни, которые, хотя и не своевременны по отношению к новостям дня, не являются не определяются как обзорные статьи, потому что они основаны исключительно на фактах и ​​не содержат мнения.

Статьи, которые я лично написал для New York Times , New York Observer , Quartz и подобных изданий, перед публикацией должны были быть тщательно отобраны и проверены фактами; и мое мнение по любой из рассматриваемых тем не было принято во внимание, в отличие от статьи.

Это не значит, что вы можете просто придумывать факты при написании статьи. У вас не может быть собственного мнения о годе рождения королевы Елизаветы II (1926), высоте Эмпайр Стейт Билдинг (1454 фута) или длине Великой Китайской стены (21,19 фута).6км). В зависимости от того, что обсуждается в вашей статье, вы можете распространять свое мнение вокруг фактов, но эти факты должны быть глубоко укоренены, чтобы ваша аудитория согласилась с вашими аргументами, а авторитетный источник решил напечатать ваши аргументы. статья.

Как написать колонку

Конечно, знать, что такое колонка, и знать, как ее написать, — это совершенно разные вещи.

Вот пять моих лучших советов о том, как написать статью:

  1. Ближе к делу: В тот момент, когда читатель (или ваш потенциальный редактор) начинает читать вашу обзорную статью, он должен знать, о чем она и почему это важно для него.
  2. Имейте ясный тезис: Отправка извилистого мнения — верный способ гарантировать, что вы не получите ответа от редактора. Перед тем, как сесть за написание, составьте план всей статьи и держите в уме четкий тезис.
  3. Пишите то, что знаете: Хотя на процесс отбора статьи влияет множество факторов, прежде всего требуется авторитет в теме, о которой вы пишете, а также убедительный аргумент.
  4. Напишите для публикации, которую вы продвигаете: Не используйте технические фразы, если это нетехническая публикация. Посмотрите, что они публиковали по вашей теме в прошлом. Как вы можете продвинуть это обсуждение?
  5. Придерживайтесь правил: В большинстве разделов статей указаны правила публикации. Они часто включают информацию о том, как получить ваши факты, а также о стиле дома.

Как (и где) подать статью

Направить статью в национальную или местную газету или в отраслевое издание в вашей области несложно. Предполагая, что вы прочитали мой совет о том, как написать статью выше, вот ссылки, которые вам понадобятся, чтобы отправить статью в следующие газеты:

  • New York Times
  • Wall Street Journal
  • Washington Post
  • USA Today
  • Los Angeles Times
  • Houston Chronicle
  • Chicago Tribune
  • 9007 7 San Francisco Chronicle
  • Tampa Bay Times
  • Newsday
  • Dallas Morning News
  • Denver Post
  • Seattle Times

Если вы хотите отправить статью в местную газету или отраслевое издание, посмотрите в их столбцах мнений информацию о том, как отправить заявку, или найдите их имя рядом с слово «представления» в Интернете.


Я надеюсь, что эта статья о том, что такое обзорная статья, поможет вам на вашем пути к написанию и отправке вашей первой обзорной статьи в крупную газету или издание.

Если вы хотите узнать больше от меня, обязательно подпишитесь на мою бесплатную рассылку по электронной почте, и если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях, дайте ссылку на нее на своем веб-сайте или добавьте ее в закладки, чтобы вы могли возвращайтесь к нему часто.

Бенджамин Сполл — соавтор книги «Моя утренняя рутина» (портфолио). Он писал для таких изданий, как New York Times, New York Observer, Quartz, Entrepreneur, Business Insider, CNBC и других.

How To Write An Op-Ed [Полное руководство 2021 года]

Что вы собираетесь узнать

В этом посте вы узнаете, как написать комментарий в 2021 году.

В Pinkston мы помогаем разрабатывать, редактировать и размещать сотни статей в год для лидеров мнений, генеральных директоров, политиков, профессоров и других экспертов в национальных изданиях, начиная от The Wall Street Journal и заканчивая The Washington Post, USA Today и другими.

В этом руководстве мы обсудим, что делает колонку успешной и как повысить шансы на ее публикацию. Включает в себя:

  • Примеры из жизни
  • Действенные, практические стратегии
  • Загружаемое руководство
  • Еще много

Итак, если вы хотите, чтобы ваша статья была опубликована в ведущих изданиях, то это руководство для вас.

Начнем с основ:

Нет времени читать все руководство?

Мы вышлем вам бесплатную цифровую копию, чтобы вы могли читать ее по своему усмотрению. Кроме того, мы добавим бонусную главу.

Скачать PDF

Что такое комментарий?

Колонка — это короткое эссе, в котором выражается мнение автора по определенному вопросу.

Термин «колонка» происходит от страницы мнений, созданной New York Times в 1970 году, что буквально означало «напротив редакционной страницы». Термин прижился, и сегодня статьи можно найти повсюду, от печатных изданий до онлайн-СМИ.

Зачем писать комментарий в 2021 году?

Являются ли статьи жизнеспособной формой общения в то время, когда традиционный медиа-ландшафт меняется?

Короче говоря, да. Если вы сделаете это правильно.

Написание статьи — это возможность для вас написать о волнующих вас вопросах или представить идею новой аудитории. Это также шанс для вас рассказать свою историю на ваших условиях. В сегодняшней все более быстро меняющейся среде репортажей часто трудно сделать так, чтобы ваш голос был услышан только через социальные сети или выступления на телевидении. С помощью статьи вы можете создать статью, которая представит вашу правду в нефильтрованном носителе и окажет длительное влияние на вашу аудиторию.

Комментарии делают вас уважаемым голосом в своей области и открывают двери для новых возможностей. На самом деле, успешные авторы статей продолжали получать возможности выступать, принимать гостей и участвовать в дискуссиях, заключать сделки с книгами и другие возможности.

Некоторые люди думают, что написание статьи — это просто проповедь хору. Но исследование 2018 года, проведенное Йельским университетом и Институтом Катона, показало, что статьи оказывают сильное и продолжительное влияние на позицию людей и могут фактически изменить их точку зрения на проблему — не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.

В ходе исследования исследователи разделили 3500 человек на две группы: контрольную группу, которая не читала никаких статей, но их спрашивали об их позиции по конкретным проблемам в статьях; и лечебные группы тех, кто читает статьи из NYT, WSJ, Newsweek и USA Today на различные темы, такие как изменение климата и федеральные расходы. 65-70% читателей заявили, что согласны с автором прочитанной статьи. Только 50% контрольной группы согласились с точкой зрения автора.

Эффект распространяется не только на необразованную аудиторию, но и на лидеров общественного мнения. Исследование также проводилось с группой из 2000 «элитных читателей»: профессоров, политиков, журналистов, ученых, банкиров и сотрудников Конгресса. Результаты были такими же.

Написание комментария

ШАГ 1:


СНАЧАЛА ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ, ЗНАЙТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ

Перед тем, как начать писать, вы должны определить идеальную для вас публикацию и типичных читателей этой публикации.

Ваша статья может не попасть в эту конкретную публикацию, но это хороший способ определить, каким должен быть тон написания.

Например, если вы пишете для USA Today, вы будете писать для более широкой аудитории — от родителей-домоседов до деловых путешественников в отеле.

Если вы хотите, чтобы ваша статья появилась в The Washington Post, подумайте о том, чтобы писать для политически настроенных читателей.

В Wall Street Journal вашими читателями, вероятно, будут люди, хорошо разбирающиеся в бизнесе и финансах.

Прочтите издания, в которых вы хотели бы опубликовать свою статью, чтобы понять, на какие темы они публикуются и какие статьи им нравятся.

ШАГ 2: АКТУАЛЬНОСТЬ

Отслеживайте новости по темам, которые важны для вас, и подумайте о том, чтобы связать свою колонку с чем-то, что происходит в текущих событиях, например, с политическим событием, недавно опубликованным исследованием, или изменения на рынках.

Помимо новостей дня, вы также можете связать материал с общими темами или проблемами, актуальными для современной аудитории, такими как налоги, пенсионное обеспечение или здравоохранение.

Помните, что новости распространяются быстро. Если ваша статья относится к чему-то предстоящему, например, к празднику или выборам, постарайтесь написать статью как можно раньше, до того, как места для публикации на эту тему заполнятся.

Если вы пишете о чем-то, что только что произошло, вам нужно написать и отправить это как можно скорее — в идеале в течение нескольких часов после события. Идеальное время для публикации статьи о том, что только что произошло, — на следующий день после события.

На самом деле ваша колонка должна подпадать под одну из этих трех категорий. В вашем названии или заголовке эта тема должна быть указана заранее, чтобы читатель точно знал, чего ожидать.

Тема Пример
Недавнее или предстоящее событие «5G здесь. Вот что нужно США, чтобы сохранить свое лидерство».
Новый или провокационный взгляд на часто обсуждаемую тему «По мере роста цифровых финансов поставщики банковских услуг не должны терять искусство человеческого взаимодействия».
Забытая тема, о которой нужно поговорить «Когда дело доходит до глобального конфликта, церкви — лучшее решение, о котором мы никогда не думали».

ШАГ 3:


ПИШИТЕ О ТО, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ И ИМЕЕТЕ МНЕНИЕ

Важно выбрать тему, которой вы увлечены.

Эта тема может быть связана с вашей работой, но может быть и тем, с чем вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Если вы пишете как представитель компании или организации, подумайте о вопросах, которые могут помочь укрепить профиль этой организации.

Затем подумайте, какой взгляд на эту тему может привлечь внимание читателя.

Это может быть провокационный или неожиданный взгляд на текущую проблему, решение проблемы или проблемы, с которой сталкиваются люди, или новая мысль по забытой теме.

Если это заголовок новостей, каков ваш уникальный взгляд на него? Если это более общая тема, подумайте, почему этот вопрос актуален для людей прямо сейчас.

Независимо от вашего взгляда на тему, в вашей статье всегда должно быть мнение или аргумент. Колонка — это не просто учебная или разъяснительная литература.

Помните, что можно использовать голос «И» от первого лица в статье.

Вот несколько примеров тем для обзоров:

  • По мере развития цифровых финансов поставщики банковских услуг не должны терять искусство человеческого взаимодействия.
  • Что нужно США для сохранения лидерства в 5G.
  • Когда дело доходит до искоренения глобальной бедности, церкви — лучшее решение, о котором мы никогда не думали.
  • Местная ферма. Ешьте местное. Регулировать локально.

ОСНОВЫ ПИСЬМА

ДЛИНА
  • 600-800 слов.
ПУНКТЫ
  • Менее четырех предложений в каждом.
  • Несколько абзацев из одного предложения также могут быть эффективными.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Используйте в основном короткие повествовательные предложения.
  • Избегайте сложных предложений с несколькими запятыми.
  • Используйте активный залог, а не пассивный залог.
ЯЗЫК
  • Простой. Никакого технического или академического жаргона, если только это не отраслевое издание.
  • Спросите: Можно ли это понять, если кто-то быстро читает это на своем телефоне?
  • Для стиля придерживайтесь форматов стиля AP и Chicago. Это форматы, специально предназначенные для публикации новостей и статей в СМИ, и они помогут вам создать голос, который лучше всего соответствует текущему культурному моменту.
СТАТИСТИКА
  • Включите несколько из них.
  • Используйте авторитетные источники и отследите первоисточник.
  • Всегда делайте гиперссылки на свои источники.

Структура Op-Ed

Op-eds не обязательно должны следовать одной и той же структуре или образцу, но в целом это хорошая дорожная карта: как крючок, это первое предложение вашей статьи. Это то, что зацепит вашего читателя и должно описать событие, ситуацию или проблему, которая в первую очередь побудила вас написать свою статью.

Это может быть недавний заголовок, новая статистика, удивительный факт, личная история или наблюдение. Вам нужно оставить это в первом абзаце.

Ваш код может быть:

  • Что-то, что только что произошло, происходит или ожидается в текущих событиях Например: «На прошлой неделе материнская компания Google, Alphabet, стала четвертой американской компанией, когда-либо достигшей рыночной капитализации. в размере 1 триллиона долларов».
  • Недавно опубликованное исследование, например: «Новое исследование показало, что 38% военнослужащих имеют менее 2000 долларов на случай чрезвычайной ситуации».
  • В целом актуальная тема, которую люди должны принять к сведению
  • Личная история или наблюдение, имеющее отношение к вашему аргументу

Чтобы прочитать больше примеров успешных ледов, загрузите наше руководство «Как написать комментарий».

ШАГ ВТОРОЙ: ПЕРВЫЙ АБЗАЦ

Далее вам нужно изложить свой конкретный аргумент или мнение по поводу этой зацепки и объяснить, почему она важна для читателя. Это должно следовать сразу за хуком и должно быть передано в одном-двух предложениях в первом или втором абзаце.

Вот пример сильного вступительного абзаца статьи:

Дети и родители должны обращать внимание не на победы Коко Гауфф; это ее потери. Феномен подросткового тенниса мог бы заплакать, когда она проиграла свой матч четвертого круга на Уимблдоне. Но вместо этого она закончила свой забег с изяществом. «Я многому научилась, — сказала она The New York Times. — Я все равно старался изо всех сил.

Эта колонка, написанная сразу после Уимблдона, предлагает новый взгляд на знаменитость, доминирующую в новостях, предлагая семьям подумать не только о славе славы, но и об уроках потерь.

ШАГ ТРЕТИЙ: ПОДДЕРЖИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ

Середина, или основная часть, вашей статьи — это та часть, где вы убеждаете читателя в обоснованности вашего аргумента или мнения. Это займет большую часть вашего материала, и вы должны стремиться к 3-6 коротким абзацам между введением и заключением.

Каждый отдельный абзац должен быть отдельной точкой и может использовать один из этих типов примеров.

Вы всегда должны использовать конкретные примеры в поддержку своих утверждений.
Примерами могут быть:

  • Статистика (например, результаты исследований или опросов)
  • Личные истории или анекдоты
  • Рассказ о человеке, затронутом проблемой
  • Проблемы, вызванные статус-кво
  • Подробная информация о предлагаемом вами решении
  • Пункты списка или список, если вы предлагаете несколько решений

Вот пример вспомогательного абзаца для статьи под названием «Опиоидный кризис отправляет больше детей в приемные семьи. Вот что мы можем с этим сделать».

«По данным Министерства здравоохранения и социальных служб, после периода спада в начале 2000-х годов количество детей, находящихся в приемных семьях, увеличилось на 10 процентов с 2012 по 2016 год. В то же время злоупотребление наркотиками одним из родителей выросло более чем на 33 процента как причина помещения детей в приемные семьи».

Обратите внимание, как автор, утверждающий, что поддержка родителей, страдающих от злоупотребления психоактивными веществами, облегчит бремя приемных родителей, утверждает свой авторитет, цитируя авторитетный источник.

Хотите узнать, как написать статью для New York Times, Wall Street Journal, USA TODAY или другого национального новостного агентства?

Мы вышлем вам бесплатную цифровую копию, чтобы вы могли читать ее по своему усмотрению. Кроме того, мы добавим бонусную главу.

Скачать PDF

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последнем или двух последних абзацах напомните читателям, почему этот вопрос должен иметь для них значение.

Ваше заключение дает вам возможность по-настоящему донести свою точку зрения и оставить читателю то, с чем он может уйти. Есть большая вероятность, что ваши последние слова будут теми, которые читатель запомнит, поэтому используйте их в полной мере.

Вывод может включать краткое изложение решения, которое вы предлагаете, совет или рекомендацию.

Вот несколько реальных примеров всех трех возможных окончаний:

  • Резюме решения, которое вы предлагаете: Люди хотят участвовать в чем-то важном. Сосредоточившись на этой идее, компания создает строительные блоки, которые помогут им принимать более взвешенные решения о найме, привлекать новые таланты и создавать новое поколение талантов изнутри».
  • Совет или рекомендация: «Вместо того, чтобы пережидать кризисы, особенно те, которые не являются их собственными, компаниям следует рассмотреть возможность их принятия. Blue Bell должен подчеркнуть, что, хотя они и не оправдывают незаконное поведение, видео шутников, облизывающих их мороженое в магазинах, также можно рассматривать как свидетельство того, насколько хорош их продукт на вкус — покупатели просто не могут дождаться».
  • Призыв к действию: Тампе нужен лидер, который серьезно отнесется к этой проблеме и обязуется разработать план по прекращению торговли людьми в нашем городе. Я надеюсь, что в преддверии выборов во вторник новый избранный мэр Тампы отдаст приоритет прекращению одного из величайших преступлений в этом городе».

ШАГ 5: ПРОСМОТРИТЕ ВАШУ OP-ED

Помимо проверки орфографии, грамматики и длины, проверьте свою колонку, чтобы убедиться, что она ясна и лаконична. Лучший способ сделать это — попросить кого-то, кто не является экспертом в вашей теме, прочитать его. Имеет ли это для них смысл? Есть ли области, которые нуждаются в большей ясности? Еще один отличный способ просмотреть текст — прочитать его вслух. Часто наш мозг упускает из виду ошибки, когда мы читаем молча; когда мы читаем что-то вслух, нам легче обнаружить ошибки или предложения, которые нуждаются в корректировке.

Op-Ed отклонен?

Загрузите наш бесплатный PDF-файл и узнайте о 6 распространенных причинах, по которым редакторы отказываются от своих статей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts