Путь из школы домой рисунок: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Классный час «По дороге в школу»

Классный час «По дороге в школу»

Цель: формировать представления учащихся о безопасности дорожного движения;

Задачи:

1)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

2) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;

3) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование:  карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, кроссворд.

Ход классного часа

I. Орг. момент

  Везде и всюду правила,

        Их надо знать всегда:

        Без них не выйдут в плаванье

        Из гавани суда.

        Выходят в рейс по правилам

        Полярник и пилот,

        Свои имеют правила

        Шофер и пешеход.

        По городу, по улице

        Не ходят просто так:

        Когда не знаешь правила,

        Легко попасть впросак.

        Все время будь внимателен

        И помни наперед:

        Свои имеют правила

        Шофер и пешеход.

II. Сообщение темы и целей

— Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу.  Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения  школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный. — Для чего нам надо знать правила дорожного движения?  (чтобы не попасть под машину, не погибнуть)

Работа по теме

1. Повторение правил дорожного движения 

— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.   Давайте повторим эти правила.

— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту. 

— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо. 

— Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?…  по пешеходным переходам. 

— Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

IV. Физкультминутка 

— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

красный  – стоять на месте

жёлтый  – хлопать в ладоши

зелёный – шагать на месте.

2. Безопасный путь от дома до школы. 

— Расскажите об особенностях  месторасположения нашей школы.

— Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

(рассказы детей о безопасном пути до школы) 

Игра «Доскажи словечко»
Учитель: Вы знаете правила дорожного движения. Используйте свои знания, договаривая стихи.
Бурлит в движеньи мостовая-
Бегут авто, спешат трамваи,
Все будьте правилу верны-
Держитесь … стороны. 
Ученики: Правой.
Учитель:
Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая –для … (транспорта),
Для тебя — … (тротуар).
Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе… (переход).
Дорога не тропинка, 
Дорога не канава…
Сперва смотри … (налево), 
Потом смотри … (направо).
Игры на проезжей части
Могут привести к несчастью.
Скажет каждый постовой:
«Не играй на … (мостовой)».
Когда переходите площадь,
Представьте: трамвай –это лошадь
Его обойди впереди, 
А сзади не … (обходи).
Учитель: Какие вы все молодцы!

Физкультминутка.  

Ты налево повернись – 
Что нет автомобиля — убедись. 
А теперь направо поворот –
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.

Игра в мяч «Правила дорожного движения».

 Я буду вам бросать мяч по очереди и одновременно задавать вопрос. Вы должны ответить на вопрос и кинуть мяч мне назад.
Учитель: По дороге кто идёт?

Ученик: Пешеход.
Учитель: Кто машину ведёт?
Ученик: Водитель.
Учитель: Сколько глаз у светофора?
Ученик: Три глаза.
Учитель: Если красный «глаз» горит, то о чём он говорит?
Ученик: Стой и жди.
Учитель: Если жёлтый «глаз» горит, то о чём он говорит?
Ученик: Подожди.
Учитель: Если зелёный «глаз» горит, то о чём он говорит?
Ученик: Можете идти.
Учитель: Идут наши ножки по пешеходной…
Ученик: Дорожке.
Учитель: Где мы автобус ждём?
Ученик: На остановке.
Учитель: Где играем в прятки?
Ученик: На детской площадке.
Учитель: Молодцы!

V.    Закрепление изученного 

Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия  дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой
Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик —(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты
    на зелёный свет,
Слушай наш совет:
— Жди! И увидишь перед ним ты 
……………свет.         (ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный. 
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

11)Ожидаешь ты посадки 
На отведённой площадке, 
Не нужна тебе сноровка,
Это место  … (ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит — 
Жук по улице бежит. 
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.    
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )    

 VI.   Подведение итогов 

— Какое ключевое слово разгадали?  ОСТОРОЖНОСТЬ 

— Как это слово связано с темой урока?

— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?

Академический рисунок и живопись. Обучение искусству.

СТАТЬИ

Для чего нужны уроки академического рисунка и что они дают?

Курс академического рисунка для начинающих рассчитан на интенсивное изучение основ художественной грамотности. Рисовать могут многие, а профессионально изображать предметы и сюжеты различной сложности – единицы. Именно по этой причине, педагоги нашей студии готовы предложить руку помощи в освоении технически сложной науки. По окончании курсов вы будете увереннее в своих художественных способностях, научитесь свободно ориентироваться в вопросах графики и техники рисунка, гарантировано станете грамотнее в правилах изобразительного искусства.

Курсы академического рисунка рассчитаны на ценителей искусств разных возрастов, и что самое главное – совсем не обязательно иметь художественную одаренность или навыки рисования: большинство учеников начинают свой путь по стезе творчества не имея никаких представлений о рисовании, но желая научиться этому искусству. Другими словами, курсы графики и академического рисунка отлично подходят для начинающих.

Освоение техники с нуля

Академический рисунок – это изображение различных предметов, это основа изобразительного искусства, это систематические знания по физике, геометрии, это жизнь, которая застыла на бумаге. Не зря в Художественных институтах на обучение академическому рисунку уходят годы. К счастью, сегодня арт-студии и художественные школы предлагают получить профессиональные знания в максимально короткие сроки.

Чему учат на уроках академического рисунка?

Базовые законы рисунка

  • Законам перспективы;
  • Умению компоновать предметы на листе бумаги;
  • Способности передавать конструктивное и пропорциональное построение;
  • Правильно расставлять светотени и передавать бумаге фактуру предметов

Основы академического рисунка

  1. Особое значение имеет конструктивность предмета, в тоже время, светотень должна четко прослеживаться и гармонично распределяться в композиции.
  2. Каждую деталь изображаемого предмета, делят на различные геометрические формы, постепенно прорисовывая и придавая узнаваемый вид каждой форме.
  3. Исходя из конструкции предметов, ученик должен находить границы полутонов, каждый из которых занимает свой участок плоскости.
  4. Тени и конструкция предметов прорисовываются одновременно, поэтому картина на любой стадии проработки должна выглядеть как завершенное произведение.
  5. От великого к малому. Изначально делается набросок и прорисовка крупных предметов, плавно переходя к деталям.

Академический рисунок карандашом

Эта техника подразумевает использование карандашей различной мягкости и твердости. В зависимости от стадии завершенности рисунка используют карандаши: Т, ТМ, М, 2М.

Мягкие грифели рекомендуются для наброски изображений, а также для светотеневой прорисовки объемов предмета и заполнения фона.

В работе над сложными проектами вначале рекомендуется использовать твердые грифели, которые также применяют для конечного моделирования рисунка.

Академический рисунок натюрморт

Академический рисунок натюрморт карандашом начинается с размещения композиции на листе бумаги.

Прежде всего ученик должен найти наиболее выгодный ракурс, определиться с объемами и пропорциями, и лишь после этого приступать к легкому нанесению набросков.

Академический рисунок фигуры человека

Первой ступенью на пути к профессиональному изображению на бумаге человеческой фигуры является академический рисунок гипсовой головы или череп академический рисунок. Прежде всего необходимо зрительно отметить пропорции и характерные особенности объемной фигуры и найти наилучший ракурс.

Следующим шагом является равномерная компоновка рисунка относительно листа бумаги и легкая прорисовка наброска, методом, который называется обрубовка головы академический рисунок и представляет собой построение головы с обобщенных форм. Все пропорции должны быть вымерены и строго соблюдены.

Академический портрет

Начать прорисовку элементов, которые находятся ближе к нам, выполнить, академический рисунок носа, академический рисунок глаз, академический рисунок губы, не углубляясь в более мелкие детали.
Прорисовка мелких деталей и постановка
светотеней – завершающий этап в рисунке гипсовой головы.

Академический рисунок ноги, руки, туловища человека также является важной составляющей всего изображения и требует грамотного подхода.

Курс «Академический рисунок и живопись» внесет яркие краски в Ваши серые будни, изменит в лучшую сторону скучную жизнь и откроет много новых талантов.

Основы академического рисунка в школе рисования «Найди себя»

Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Как до нас добраться

Мы находимся в 5 минутах ходьбы от м. Менделеевская

Выход из метро — из стеклянных дверей налево. Идем в сторону кафе Prime

После выхода из метро идем прямо по Новослободской улице.

Далее идем прямо по Новослободской улицы до пересечения
с ул. Лесная

Доходим по ул. Новослободская до перекрестка — здесь пересечение с ул. Лесная.

Заворачиваем за здание банка ВТБ и идем до кафе Чито-ра

Сворачиваем на ул. Лесная. Мы находимся в здании бизнес-центра на 3 этаже над кафе Чито-ра.

Заходим во второй подьезд, поднимаемся на 3 этаж

Вам нужен второй вход справа если смотреть на фасад. Позвоните в звонок. Вам откроет охраннник.

Error get alias

Портрет дома/Чертеж дома/Эскиз дома/Школа на заказ

  • Нажмите, чтобы увеличить

492 продажи |

5 из 5 звезд

от €151,33

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Размер

Выберите размер 5×7 дюймов (155,03 евро) 8×10 дюймов (151,33 евро)

Пожалуйста, выберите размер

Добавьте свою персонализацию

Подробности смотрите в описании товара

256

Востребованный подарок —остался 1 шт.

Внесен в список 29 августа 2022 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Главная | Молодые Рембрандты

Нас отметили

Я надеюсь, что в следующем учебном году юных Рембрандтов снова предложат. Моя дочь любила программу, и я был в восторге от того, что она принесла домой. Она всегда любила искусство, но, кажется, программа смогла дать ей основу, на которой ей нужно было строить. Спасибо.

— Лиз Северная Каролина Родитель

Моя семья и я были ТАК довольны работой, которую она привезла домой из «Молодых Рембрандтов». Домики для птиц действительно похожи на домики для птиц, а у снежных человечков есть индивидуальность! Большое спасибо за полностью положительный опыт. Я определенно рекомендовал бы вашу программу другим.

— Маргарет Иллинойс Родитель

Даниэль любит класс!!!! Нам нравится тот факт, что он изучает разные техники. Он и его папа очень артистичны. Конечно, Даниэлю еще предстоит изучить перспективу и т. д., но мы думаем, что он неплохо справляется сам по себе.

— Сюзанна Техас Родитель

Я очень рад, что программа «Молодые Рембрандты» теперь предлагается в районе Кливленда. Мы участвовали в программе в Вестервилле, штат Огайо, и мой сын ЛЮБИЛ этот класс. Он любил учителей и принимал их наставления. Я был так впечатлен работой, которую он принес домой, и гордостью, которую он продемонстрировал, представив ее нам. Мы рады быть частью программы «Молодые Рембрандты» здесь, в Кливленде, и я знаю, что мой сын продолжит процветать в этой форме художественного образования.

— Дженн Огайо Родитель

На следующий день после первого занятия моего сына с Юными Рембрандтами (в четверг) он сказал — Когда я снова пойду к Юным Брандтам, мама? -Каждую среду, дорогая. -Ой. Я хочу, чтобы это было каждую среду и каждый четверг. Он очень хотел пойти снова на следующий день.

— Тамара Иллинойс Родитель

Художественная программа «Молодые Рембрандты» была полезным опытом для моего сына. Уже после первого дня он смог увидеть прогресс в своем рисовании и гордиться результатом. Это была неделя укрепления уверенности в себе посредством изучения основных художественных приемов — и все это в веселой и поддерживающей атмосфере. Особенно ему нравилось учиться рисовать мультяшных животных. Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в другом классе с юными Рембрандтами.

Дотти Б. Родитель из Огайо

Мой сын только что закончил урок аниме на плантации острова Флеминг.

Сказать, что он любил это, было бы преуменьшением. Это самый оживленный (не каламбур) мы видели его за последние недели.

— Мелисса С. Флорида Родитель

Моя дочь Серена участвовала в вашей летней художественной мастерской принцессы. Несмотря на то, что она была немного «не в настроении» во время урока, я вижу значительное улучшение ее навыков рисования и раскрашивания. Я поражен тем интересом, который она сейчас проявляет к «искусству». Перед уроками она редко раскрашивала или рисовала, а если и рисовала, то всего на несколько минут за раз. Теперь она будет сидеть и работать над своими фотографиями в течение длительного периода времени.

— Андреа Пенсильвания Родитель

В детском саду Мэтт никогда не хотел рисовать. Теперь это все, что он хочет сделать! Большое спасибо за то, что вдохновили его!

— Джилл Иллинойс Родитель

Хочу поблагодарить ВАС за такую ​​замечательную программу! Мы все думаем, что это здорово, и дети процветают! Я точно нашел то, что искал… На днях мой сын взял одну из своих машин, положил ее на бок и шаг за шагом нарисовал. Я был так впечатлен. Он сказал, что я просто смотрел на него и рисовал его по частям! Ага!

— Сьюзан Калифорния Родитель

Спасибо за предложение этого курса. Этот курс помогает моему сыну во многих отношениях. Он получает трудотерапию, и мы видим улучшения с тех пор, как он начал. Его терапевт сказал мне, что этот класс действительно помогает людям с нарушениями мелкой моторики. Я действительно наслаждаюсь художественной работой, и учитель замечательный. Спасибо еще раз.

— Дебби, Калифорния Родитель

Джун любит ваш класс. Это было восхитительно. Мы видели значительный прогресс в ее рисовании и особенно ее внимание к деталям во всем, с чем она сталкивается. Спасибо за ваш тяжелый труд.

— Виктория Х., родитель

Рисование с юными Рембрандтами развивает весь мозг, сочетая три стиля обучения, которые дети используют для эффективного обучения. Таким образом, ученики «Юных Рембрандтов» развивают навыки обучения так, как нельзя научить в интенсивных академических классах.

Смотреть видео >

Юные ученики Рембрандта каждую неделю добиваются огромных успехов в развитии мелкой моторики. Использование этих навыков крайне важно для молодых учащихся, чтобы преуспеть в традиционных условиях обучения. Когда улучшается мелкая моторика, руки, наконец, могут делать то, что может задумать разум.

Смотреть видео >

Искусство предоставляет детям место и способ поделиться собой, показать, что у них на уме, и проиллюстрировать свои идеи.

Смотреть видео >

Уроки рисования Рембрандта для юных художников стимулируют и развивают правое полушарие мозга с помощью искусства. Эти еженедельные уроки рисования предлагают удобные для детей и актуальные темы, чтобы вызвать интерес и улучшить запоминание знаний, никогда не упуская из виду, что дети учатся лучше всего, когда они заняты и развлекаются.

Смотреть видео >

Искусство позволяет детям соприкоснуться со своими эмоциями, выражать себя, понимать других, размышлять о своей работе и учиться на своих ошибках. Не у всех детей есть возможность или желание испытать социальный аспект командных видов спорта. В классе «Юные Рембрандты» все дети могут выполнять и преуспевать в одиночной деятельности, в то же время создавая отношения в «командной» среде.

Смотреть видео >

Искусство помогает детям научиться думать самостоятельно, рассматривать разные точки зрения и исследовать целый ряд возможностей. В классе «Молодой Рембрандт» учащимся предлагается взглянуть на вещи по-другому и творчески мыслить. Овладение этим типом мышления имеет важное значение для того, кем являются дети, и для их будущего социального и академического успеха.

Посмотреть видео >

Young Rembrandts был создан, чтобы развлекать.

Наши уроки рисования предлагают удобные для детей и актуальные темы, чтобы пробудить интерес и улучшить усвоение знаний. В процессе еженедельного обучения студенты «Юных Рембрандтов» знакомятся с широким спектром предметов, художественных концепций, истории искусства и мастерством владения материалами.

Элементарное рисование

Элементарное рисование юных Рембрандтов учит детей разбивать сложные объекты на основные формы. По мере того, как они учатся деконструировать и реконструировать изображения, опыт, повторение и разнообразие увлекательных и актуальных тем приводят их к более высокому уровню мастерства в рисовании — и в жизни.

Мультипликационное рисование

Занятия по рисованию юных Рембрандтов следуют нашей качественной пошаговой методике, но с добавлением веселья и азарта от рисования. В то время как создание мультфильмов — это весело, игриво и увлекательно, дети овладевают уникальным стилем рисования и улучшают свои основные навыки обучения.

Дошкольное рисование

Маленькие дети собирают, собирают и обрабатывают больше стимулов в дошкольном возрасте, чем в любой другой период своего развития. Юные Рембрандты готовят свой мозг к более продвинутому обучению. Это весело, воодушевляет и максимизирует развитие, чтобы лучше подготовить их как учащихся.

Рисование по запросу

Уроки рисования по запросу идеально подходят для семей, которым нужен свободный график. Зарегистрируйтесь сегодня и получите набор из 60-минутных занятий, которыми вы сможете наслаждаться в удобное для вас время.

Тематические мастер-классы

Общественные центры, летние школы и летние лагеря идеально подходят для проведения наших мастер-классов «Юные Рембрандты». Ваш ребенок улучшит основные навыки обучения, углубляясь в любимый предмет. Семинары юных Рембрандтов варьируются по тематике и продолжительности от 3 до 5 дней. Свяжитесь с нами, чтобы получить полный список предложений рядом с вами!

Признанный лидер в области художественного образования

О юных Рембрандтах

Исследования говорят о том, чего всегда добивались молодые Рембрандты. Существует корреляция между участием в искусстве и успехами в учебе. Дети, которые учатся рисовать по методу юного Рембрандта, развивают пространственное мышление и мелкую моторику, способности к порядку и последовательности, визуализацию и самодисциплину, а также фундаментальные художественные навыки. Наши еженедельные занятия знакомят с конкретными идеями и методами, которые расширяют словарный запас детей, обогащают их воображение и развивают мышление.

Видео от основателя  Купить франшизу 

Давайте подключимся по номеру


Facebook
Молодые Рембрандты

Имя * Поле «Имя» обязательно для заполнения

Фамилия * Поле «Фамилия» обязательно для заполнения

Адрес электронной почты * Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Почтовый Код Поле «Почтовый индекс» обязательно для заполнения

Примечание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts