Р кеттелл: Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности

Содержание

Тест Кеттелла — Психологос

Кеттелл Рэймонд Бернард (1905-1998) — англо-американский ученый-теоретик в области изучения личности.

Опросник (метод психодиагностики личности) Кеттелла является многомерной методикой, оценивающей свойства нормальной личности, он описывает личностную структуру человека, выявляет личностные проблемы, помогает найти коррекционные механизмы для решения личностных проблем.

Основой теста Кеттелла служит «теория личностных черт». Согласно этой теории, личность описывается как состоящая из стабильных, устойчивых, взаимосвязанных элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведение. Различия в поведении людей объясняются различиями в выраженности личностных черт. При этом предполагается, что порядок субъектов на шкале выраженности личностных черт остается одним и тем же в разных ситуациях. В ходе тестирования при таком подходе личность соотносится с готовой системой координат, в рамках которой измеряется выраженность заранее заданных свойств.

Несмотря на широкое распространение, теория личностных черт встречает ряд критических замечаний, наиболее существенные из которых сводятся к следующему.

  1. В данной теории человек предстает пассивным субъектом, «марионеткой» личностных черт (так как выраженность черт механически определяет поведение).
  2. Критиками ставится под сомнение стабильность проявления личностных черт в различных ситуациях. По мнению А. Анастази, эмпирические данные показывают, что «во многих неинтеллектуальных областях поведения (таких как агрессивность, конформизм, честность и т. д.) люди обычно проявляют ситуационную специфичность: человек может быть открытым и общительным на работе, но застенчивым и замкнутым на дружеской вечеринке».
  3. Оспаривается положение рассматриваемой теории о том, что сферы проявления выделенных личностных черт являются одинаковыми для всех индивидов.

Исследования Р. Кеттелла в рамках теории личностных черт отличаются выраженным эмпиризмом, так как он не опирался на исходные теоретические представления о содержании и количестве определяемых свойств личности.

Своеобразие подхода Р. Кеттелла состояло также в том, что метод факторного анализа использовался им как инструмент для выявления «основных исходных свойств личности», а не для упорядочивания полученных данных. Пытаясь добиться всестороннего описания личности, Р. Кеттелл начал со сбора всех названий свойств личности, встречающихся либо в словарях типа составленного Г. Олпортом и X. Одбертом, либо в психиатрической и психологической литературе. Полученный список названий (4500 характеристик) за счет объединения явных синонимов был сокращен до 171 свойства личности. Для дальнейшего сокращения списка Р. Кеттелл воспользовался услугами большой группы экспертов, которые оценивали друг друга по предложенным спискам личностных свойств. Оценки экспертов подвергались корреляционному и факторному анализу. Таким образом, Р. Кеттелл показал, что личностное пространство может быть сведено к 12-16 факторам. Как и ожидалось, факторы были биполярными, т. е. содержали пары признаков, имеющих высокие отрицательные корреляции.
Выделенные факторы позволили определить то, что Р. Кеттелл называл «основными первичными свойствами личности».

Свойства (черты) личности, выделенные Р. Кеттелом, представляют собой некоторые интегральные характеристики, т. к. они объединяют в себе несколько тесно связанных признаков и обобщают их содержание.

А. Анастази отмечает, что несмотря на обширные исследования, проводившиеся свыше тридцати лет Р. Кеттеллом и его коллегами, к предложенным им чертам личности лучше относиться как к предварительным. Хотя некоторые уязвимые места подхода Р. Кеттелла подвергаются критике, он имеет многих последователей. Исследования личности в этом направлении продолжаются.

Первичные факторы теста

  1. Фактор А: «замкнутость — общительность»
  2. Фактор В: интеллект
  3. Фактор С: «эмоциональная нестабильность — эмоциональная стабильность»
  4. Фактор Е: «подчиненность-доминантность»
  5. Фактор F: «сдержанность — экспрессивность»
  6. Фактор G: «низкая нормативность поведения – высокая нормативность поведения»
  7. Фактор Н: «робость — смелость»
  8. Фактор I: «жесткость – чувствительность»
  9. Фактор L: «доверчивость — подозрительность»
  10. Фактор М: «практичность — мечтательность»
  11. Фактор N: «прямолинейность — дипломатичность»
  12. Фактор О: «спокойствие — тревожность»
  13. Фактор Q1: «консерватизм — радикализм»
  14. Фактор Q2: «конформизм — нонконформизм»
  15. Фактор Q3: «низкий самоконтроль — высокий самоконтроль»
  16. Фактор Q4: «расслабленность — напряженность»
  17. Фактор MD: «адекватная самооценка – неадекватная самооценка»

Вторичные факторы теста

  • F1. Тревога
  • F2. Экстраверсия — интроверсия
  • F3. Чувствительность
  • F4. Конформность

Кеттелл Реймонд Бернард



Кеттелл Реймонд Бернард

1905-1998

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Реймонд Бернард Кеттелл

Кеттелл (Cattell) Реймонд Бернард (1905-1998) — англо-американский психолог, создатель факторно-аналитической теории личности.

Биография. Получил естественнонаучное образование в Королевском колледже Лондонского университета. В 1929 году защитил докторскую диссертацию по философии, С 1932 по 1937 год — директор психологической клиники. С 1937 года работал в США. С 1947 года — директор лаборатории личности и группового анализа в Университете Иллинойса. В 1973 году основал Институт по исследованию основ морали и самореализации в Боулдере, штат Колорадо. Исследования. Занимался проблемами наследственных и социальных факторов психического развития, психологических конфликтов, математического моделирования мотивационных процессов. Разработал структурную теорию черт личности, основанную на факторно-аналитических исследованиях. При этом личность рассматривалась им как сложная и дифференцированная структура, составленная из черт, среди которых можно выделить поверхностные черты, прямо проявляющиеся в поведении, и исходные, скрытые и обнаруживаемые лишь посредством математического анализа.
На основе этой методологии был разработан всемирно известный опросник 16 PF (Handbook for the 16 PF Questionnaire. Champaign: Harper & Row, 1970 (et Eber H. W., Tatsuoka M. M.)). Кроме того, он — автор «Опросника клинического анализа» (Clinical Analysis Questionnaire), который включает в себя: шкалы 16 PF плюс 12 клинических шкал. Кеттелл также постулировал, что среди других черт особое место занимают динамические черты, связанные с направленностью поведения индивида (Personality and Motivation: Structure and meaning. N. Y.: Harcourt Brace Jovanovich, 1957). К динамическим чертам были отнесены: эрги, чувства и аттитюды. Эрги — конституциональные черты, среди которых были выделены: голод, секс, стадность, родительская протективность, любопытство, бегство (страх), драчливость, приобретательство, самоутверждение и нарциссическая сексуальность. Чувства — динамические черты, формируемые средой (обусловленные опытом и воздействием социокультурных факторов), которые ориентированы на определенные объекты или классы объектов (в частности, на социальные институты, значимых людей).
Аттитюды — наблюдаемое выражение эргов, чувств и их отношений. Разработал интеллектуальный тест, свободный от влияний культуры, состоящий из таких субтестов, как серии, классификации, матрицы, условия.

Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 242-243.


Далее читайте:

Исторические лица США (биографический справочник).

Исторические лица Англии (Великобритании) (биографический указатель)

Сочинения:

Concepts and methods in the measurement of group syntality // Psychological Review. 1948. V. 55; New concepts for measuring leadership in terms of group of group syntality // Human Relations. 1951. V. 4; Descriotion and Measurement of Anxiety and Neuroticism. 1961; The Scientific Analysis of Personality. Baltimore: Penguin. 1965; Objective Personality and Motivation Test. 1967; Abilities: Their Structure, Growth and Action. 1971; Handbook of Modern Personality Theory. 1971; Personality and Mood by Questionnaire. 1973; The Scientific Use of Factor Analysis in Behavioral and Life Sciences, N. Y, 1978.

Литература:

Мельников В. M., Ямпольский Л. Т. Введение и экспериментальную психологию личности. М,: Просвещение, 1985; Р. Б. Кеттелл // Психология: Биографический библиографический словарь / Под ред. Н, Шихи, Э. Дж. Чепмана. У, А, Конроя. СПб.; Евразия, 1999; Фрейджер Р., Фейбимеп Дж, Личность: теории, эксперименты, упражнения. СПб.: прайм-Еврознак, 2001; Капустина А. Н. Многофакторная личностная методика Р. Кет- телла (16-ШВ). СПб.: Речь, 2001.

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ



ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Psyche Cattell — исторические влияния, текущие противоречия, учебные ресурсы

(2 августа 1893 г.

— 17 апреля 1989 г.)
Американский психолог

Влияния

  • Студент: J. M. Cattell, Lewis Madison Terman
  • .
  • Испытал влияние: Гезелль
  • Студентов:
  • Под влиянием:
  • Период времени: современные исследования

Образование

  • В юности она обучалась на дому
  • Диплом школы физического воспитания Сарджента (точная дата неизвестна)
  • Скорее всего, одновременно с посещением школы Сарджента она посещала разные курсы повышения квалификации в Нью-Йоркском, Колумбийском и Стэнфордском университетах, а также в Новой школе социальных исследований
  • Она посещала летние программы Морской биологической лаборатории Вудс-Хоул, Биологической лаборатории Маунт-Дезерт-Айленд и Венского университета.
  • Корнельский университет (MA, 1925)
  • Гарвардский университет (Ed.M., 1925; Ed.D., 1927)

Карьера

  • Научный сотрудник, Гарвардское исследование роста, Гарвардский университет (1922-1925)
  • Стажер-исследователь в области психологии под руководством Льюиса Термана, Стэнфордский университет (1925–1926)
  • Научный сотрудник Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета (1932–1939)
  • Инструктор по умственному тестированию, Детский сад в Бостоне (1936–1938)
  • Психолог, психиатрическая клиника округа Ливан, Ливан, Пенсильвания (1939-1942)
  • Главный психолог, консультативная клиника Ланкастера, Пенсильвания (1939-1963)
  • Частная практика (1939-1972)
  • Опубликована шкала интеллекта младенцев Кеттелла (1940 г. )
  • Основатель и директор детского сада Вест-Энда (позже переименованного в школу Кеттелла), Ланкастер, Пенсильвания (1941–1974)

Приведенная выше информация была предоставлена ​​Хадсоном Кеттеллом (личное общение, 27 июня 2002 г.) и Психе Кеттелл (ок. 1971 г.)

Основной вклад

Шкала интеллекта младенцев Кеттелла (расширение шкалы Стэнфорда-Бине)

Идеи и интересы

американской психологии. Он основал и редактировал множество психологических и научных журналов, помог создать одну из крупнейших программ обучения психологии в США и был ключевым игроком в становлении психологии как науки, отдельной от философии и медицины.

Его вклад в развитие тестирования интеллекта также значителен. Он был одним из первых исследователей, которые искали единый фактор, лежащий в основе человеческого интеллекта; фактически, он ввел термин «ментальный тест» (Дж. М. Кеттелл, 1890). Его эмпирические исследования взаимосвязи между временем реакции, остротой восприятия и интеллектуальными способностями по сей день остаются интригующими и спорными. (Дополнительную информацию см. в разделе «Горячая тема споров Висслера».)

Его дочь, Психея Кеттелл, также была успешным психологом. Она была хорошо известна в Пенсильвании своей работой в местных психиатрических и консультационных клиниках, а также школой, которую она основала и руководила в 1941 и 1974. Однако ее самым устойчивым достижением является Шкала интеллекта младенцев Кеттелла, нисходящее расширение Стэнфорда-Бине. Хотя этот тест был первоначально опубликован в 1940 году, он остается популярным и по сей день.

Психея была третьей из семи детей, все из которых получили домашнее образование от своих родителей и частных репетиторов. Семья Кеттеллов действительно была богатой учебной средой. Редакция их отца выполняла большую часть своей работы вне дома, и высокие гости регулярно приходили и уходили (Вудворт, 19 лет).44). Связь Джеймса МакКина с Колумбийским университетом давала и другие преимущества: дети могли зарабатывать карманные деньги, выращивая лабораторных животных (Х. Кеттел, личное сообщение, 27 июня 2002 г.).

Психея была упорной, сосредоточенной ученицей, но медленно читала, и ей приходилось тратить дополнительное время на учебу. В более поздние годы она говорила, что у нее, вероятно, дислексия, хотя она никогда не проходила тестирование, чтобы подтвердить это. Она была склонна к спорту, и когда она достигла совершеннолетия, она поступила в Школу физического воспитания Сарджента, бостонскую школу для будущих учителей физкультуры. (Х. Кеттелл, личное сообщение, 27 июня 2002 г., П. Кеттелл, ок. 19 лет).71). Когда позволяли время и возможности, она также посещала занятия в Нью-Йоркском, Колумбийском и Стэнфордском университетах, а также в Новой школе социальных исследований. Большинство ее курсов для выпускников были посвящены статистике и педагогической психологии, но она изучала широкий спектр предметов как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры (П. Кеттелл, ок. 1971 г.).

Психея получила диплом Школы Сарджента, но исследования в различных университетах усилили ее интерес к психологии, и она решила сосредоточить свое внимание на ней. В 19В 22 года она стала научным сотрудником масштабного исследования Harvard Growth, помогая в контроле, проведении и пересмотре различных умственных тестов. Летом она посещала программы Морской биологической лаборатории Вудс-Хоул, Биологической лаборатории Маунт-Дезерт-Айленд и Венского университета (П. Кеттелл, ок. 1971 г.). В 1925 году она одновременно получила две степени магистра — одну в Гарварде и одну в Корнелле. Следующий учебный год она провела, работая научным сотрудником у Льюиса Термана в Стэнфордском университете, помогая ему в пересмотре Стэнфордского теста достижений и разработке теста мужественности-женственности. Затем она вернулась в Гарвард, а в 1927 стала первой женщиной, получившей степень Ed.D. из Гарвардской высшей школы образования (Отдел внешних связей Гарвардской высшей школы образования, личное сообщение, 1 июля 2002 г.).

Самый значительный вклад Психеи Кеттелл в области тестирования интеллекта был сделан в результате ее работы в Школе общественного здравоохранения Гарвардского университета. В 1932 году она была назначена научным сотрудником во всестороннем лонгитюдном исследовании развития детей, в котором изучалось влияние факторов окружающей среды и здоровья на психологическое развитие детей (П. Кеттелл, ок. 19 г.).71; Стюарт, 1940). Через регулярные промежутки времени примерно 300 детей, участвовавших в исследовании, были сфотографированы и прошли различные медицинские и психологические тесты.

В ходе исследования исследователи обнаружили, что в тестах интеллекта, которые они использовали, отсутствовали некоторые аспекты. Стэнфорд-Бине хорошо работал для детей старшего возраста, но его нельзя было применять для малышей и младенцев. Стандартизированных тестов интеллекта младенцев не существовало, а существовавшие дошкольные шкалы интеллекта не могли привлечь и удержать внимание малышей. Другие проблемы, связанные со стандартизацией, субъективностью и чрезмерным упором на социальные знания и крупную моторику, также делали эти тесты нежелательными (P. Cattell, 19). 40).

Психея Кеттеллу было поручено разработать лучший тест. Ее план был прост: она изучила доступные тесты, взяла лучшие части из каждого, адаптировала и адаптировала их по мере необходимости. Многие элементы были взяты из графиков развития Гезелла (1925 г.) и Стэнфорда-Бине, но она также создала новые тестовые задания на основе данных, собранных в ходе продолжающегося исследования в Гарварде. Затем она расположила предметы по возрастной шкале, смоделированной по шкале Стэнфорда-Бине (П. Кеттелл, 1940). Тест, который она разработала, был прогрессивным, поэтому младенцев оценивали на основе таких вещей, как манипулирование объектами, вокализация и внимание к объектам-стимулам, а малышей оценивали по возрастающему количеству вопросов из Стэнфорда-Бине. Весь тест, собранный в наборе из 45 привычных предметов быта, можно было провести по отдельности за 20-30 минут. Зависимость теста от Стэнфорда-Бине имела большое преимущество: впервые исследователи и клиницисты могли оценивать интеллект по непрерывной шкале от младенчества до взрослой жизни. (обязательно укажите это)

В 1940 году Психея Кеттелл опубликовала свой тест Измерение интеллекта младенцев и детей младшего возраста . Тестовые наборы стали коммерчески доступными в том же году и распространялись The Psychological Corporation, организацией, основанной ее отцом в 1921 году. Она предпочитала собирать наборы сама и продолжала делать это до 1980-х годов.

Многие психологи хвалят тест Кеттелла за его относительно короткое время проведения, простоту использования и упор на когнитивное (в отличие от моторного) развитие (Ricciuti, 19 лет).94). Однако Психея Кеттелл не считала, что ее тест был идеальным (P. Cattell, 1940, p. 24), и исследования показали, что его прогностическая ценность для детей младше одного года незначительна (P. Cattell, 1940; Cronbach, 1960). Кроме того, IQ Кеттелла в возрасте одного года имеет лишь скромную корреляцию (0,56) с IQ в возрасте 3 лет (Cavanaugh, et al., 1957). Однако возможно, что это не отражает слабости теста: некоторые теоретики полагают, что может существовать качественная разница между интеллектом младенцев и интеллектом, измеренным в более позднем возрасте (Fagan, 19). 85).

Несмотря на эти недостатки, шкала интеллекта младенцев Кеттелла может быть ценным инструментом в ситуациях, когда прогностическая достоверность не имеет первостепенного значения. Например, тест можно использовать для выявления детей раннего возраста, которые не развиваются нормально (P. Cattell, 1940). Детям, прошедшим скрининг в младенчестве, могут быть полезны программы раннего вмешательства. Шкала также может быть использована в исследованиях развития (Ricciuti, 1994). Не может быть никаких сомнений в том, что тест шестидесятилетней давности Психеи Кеттелл, хотя и несовершенен, действительно является подлинным достоянием психологии 21-го века.

Избранные публикации

Кеттелл, П. (1936). Развитие интеллекта и двигательного контроля в младенчестве. Обзор образовательных исследований. 6, 3-16.
Кеттелл, П. (1939). Развитие двигательных функций и умственных способностей в детском возрасте. Обзор образовательных исследований. 9 , 5-17.
Кеттелл, П. (1940). Измерение интеллекта младенцев и детей младшего возраста. Нью-Йорк: Психологическая корпорация.
Кеттелл, П. (1941). Интеллект младенцев и его измерение. Труды Нью-Йоркской академии наук. 3,162-71.

Ссылки

Кеттелл, Дж. М. (1890). Умственные тесты и измерения. Разум, 15 , 373-381.

Кеттелл, Х. (личное общение, 27 июня 2002 г.; 29 июля 2002 г.)

Кеттелл, П. (ок. 1971 г.). [Заявление об образовании и опыте Психеи Кеттелл]. Неопубликовано. Предоставлено Хадсоном Кеттеллом, 28 июня 2002 г.

Кавано, М.С., Коэн, И., Данфи, Д., Рингуэлл, Э.А., и Голдберг, И.Д. (1957). Прогноз по шкале интеллекта младенцев Каттела. Журнал консультационной психологии, 21, 33-37.

Кронбах, Л. Дж. (1949, 1960). Основы психологического тестирования (второе изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Фаган, Дж. Ф. (1985). Новый взгляд на детский интеллект. В Д.К. Деттерман (ред.). Текущие темы человеческого интеллекта (Том 1). (стр. 223-241).

Отдел внешних связей Гарвардской высшей школы образования (личное сообщение, 7 июля 2002 г.).

Риччиути, Х. Н. (1994). Младенческие тесты как меры ранней компетентности. В Р.Дж. Штернберг (ред.). Энциклопедия разведки. (стр. 575-578). Нью-Йорк: Макмиллан.

Стюарт, Х.К. (1940). Вперед. В П. Кеттелл (Au). Измерение интеллекта младенцев и детей младшего возраста. (стр. 5-7). Нью-Йорк: Психологическая корпорация.

Вудворт, Р.С. (1944). Некоторые личностные характеристики. Наука, 99 (2565), 14-15.

Зусне, Л. (1987). Эпонимы в психологии: Словарь и биографический справочник. Нью-Йорк: Greenwood Press.

Изображение предоставлено Хадсоном Кеттеллом.

Мы хотели бы поблагодарить Хадсона Кеттелла за его щедрую помощь с этим профилем.

Приказ Авраама Линкольна, подписанный бальзамировщиками, отменяет грант США

Он, не колеблясь, отвергает своего главного генерала, Грант США

Этот документ продан. Свяжитесь с нами

Это единственный такой документ, о котором свидетельствуют записи, когда-либо поступавший на рынок.

До середины 19-го века бальзамирование обычно не использовалось в погребальной практике. В основном он использовался для сохранения образцов после вскрытия. Но все изменилось с Гражданской войной. 20 февраля 1862 года сын Авраама Линкольна Вилли…

Подробнее

Президент Авраам Линкольн издает приказ, чтобы те, кто отдали последнюю полную меру преданности, могли быть возвращены своим близким дома Грант США

Это единственный подобный документ, о котором свидетельствуют записи, когда-либо поступавший на рынок.

До середины 19-го века бальзамирование обычно не использовалось в погребальной практике. В основном он использовался для сохранения образцов после вскрытия. Но все изменилось с Гражданской войной. 20 февраля 1862 года сын Авраама Линкольна Вилли умирал от брюшного тифа в гостевой спальне Белого дома. В 5 часов вечера 11-летний мальчик сделал последний вздох. Преодолевая горе, президент воскликнул: «Мой бедный мальчик, он был слишком хорош для этой земли. Бог призвал его домой. Я знаю, что ему намного лучше на небесах, но тогда мы его так любили. Тяжело, тяжело, чтобы он умер!» Пока президент боролся с шоком от смерти Вилли, началась подготовка к похоронам. Генри П. Кеттелл, который позже будет обращаться с телом Линкольна после его убийства, был нанят для бальзамирования маленького мальчика. Таким образом, сам Линкольн, готовясь к похоронам своего сына, одним из первых применил бальзамирование.

По оценкам, потери в Гражданской войне колеблются от 620 000 до 750 000 человек. По меньшей мере 254 000 солдат Конфедерации и 370 000 солдат Союза погибли в ходе конфликта из-за войны и болезней. Отчеты с полей сражений подробно описывали сцены бойни и разложения. Многие мертвые солдаты остались там, где упали, разлагаясь в полях и окопах по всему Югу, или оказались в братских могилах. Их родственники и друзья в тылу были оставлены в постоянной тревоге. Родственникам погибших оставалось оплакивать их в отсутствие тела или претерпевать трудоемкую и дорогостоящую одиссею в поисках останков своих близких. Был абсолютный протест за то, чтобы павших солдат вернули их семьям для захоронения. Те, кого идентифицировали и передали их родственникам, особенно солдатам Союза, часто находились далеко от дома. Транспортировка трупов, которые уже начали разлагаться, представляла собой проблему. Железные дороги сопротивлялись их отправке из-за запаха и угрозы заражения. Входят бальзамировщики.

Бальзамировщики, следовавшие за армиями Союза по всей стране, многими рассматривались как выполняющие большую общественную работу, но были и те, кто изображал их как стервятников, откармливающихся мертвецами. Некоторые бальзамировщики разбивали палатки недалеко от мест сражений и предлагали солдатам возможность внести предоплату за собственное бальзамирование, если они будут убиты. 9 января 1865 года генерал Улисс С. Грант отменил разрешения бальзамировщиков и приказал им выйти за линию фронта, чтобы они не влияли на боевой дух и ограничивали их деятельность.

Но президент Линкольн смотрел на дело по-другому, как показывает этот документ. В его уме был не финансовый аспект, который был первостепенным, а горе и оплакивание семей павших. Возвращение домой их умерших сыновей, мужей и отцов значило для него все. В конце концов, он был тем человеком, который в своем Геттисбергском обращении пообещал, что мертвые из Союза «умерли не напрасно», и говорил о них как о «последней полной мере преданности». Он не потерпит, чтобы к их телам относились с чем-то меньшим, чем самое искреннее уважение, и хотел, чтобы они вернулись к своим близким. Его забота о солдатах и ​​семьях погибших была одним из аспектов человечности, доброты и сочувствия, которые он проявлял на протяжении всей войны.

Таким образом, сам Линкольн вмешался, чтобы нарушить всеобъемлющий запрет Гранта, продемонстрировав не только поддержку, которую он был готов оказать добросовестным бальзамирующим хирургам, но и то, что он не колеблясь отменил решение Гранта. Он выдал разрешения бальзамировщикам с приказом предоставить им транспорт и помощь. Он также уточнил, что им будет предоставлено «все, что касается их бизнеса в качестве бальзамировщиков для армий Соединенных Штатов», четкое сообщение Гранту.

Заказ подписан , Вашингтон, 21 января 1865 г. «Квартирмейстеры и провосты-маршалы предоставят доктору С. Б. Чемберлину, Дж. Г. Хантингтону, А. С. Солу, Дж. К. Мотту и помощникам бесплатный проезд в и из армий, действующих в Вирджинии, а также на юг и юго-запад, на регулярных правительственных лодках или по железной дороге, или любой другой транспорт, который может быть необходим для них самих, в армии, из них и в них, а также все, что касается их бизнеса в качестве бальзамировщиков для армий Соединенных Штатов; что все проректоры маршалов и квартирмейстеры будут уважать и не использовать этот или обычный пропуск, выданный им военным министром или генеральным хирургом. Упомянутые доктора С. Б. Чемберлин, Дж. Г. Хантингтон, А. С. Сол и Дж. К. Мотт должны считаться и уважаться в качестве штатных бальзамировщиков армий США за их хорошее поведение».

Нет данных о том, чтобы другой такой ордер поступил на рынок.

Интересно отметить, что это был не первый раз, когда Линкольн отменял приказ Гранта о выселении; это случилось однажды раньше. 17 декабря 1862 года Грант приказал выселить евреев из-под его юрисдикции, заявив: «Евреи, как класс, нарушающие все правила торговли, установленные Министерством финансов, а также приказы Министерства, настоящим изгоняются из Министерства». Линкольн был крайне недоволен и отменил приказ 3 января 1863 года, заявив, что в нашей армии есть евреи, доблестно служащие. Позже Грант также отказался от приказа.

Рамка, витрина, консервация

Каждая рама изготавливается на заказ с использованием только подходящих музейных архивных материалов. Это включает в себя:Лучшие рамки, адаптированные к выбранному вами документу. Это могут быть старинные, антикварные, позолоченные, деревянные и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts