Распорядок дня 3 класс: Режим дня школьника — Начальные классы

Тема мой распорядок дня на английском языке с переводом

Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих английский язык.

Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить словарный запас новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily Routine
Мой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine.Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day.Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same. Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning.Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m.  Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day.Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser.Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day.Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family.Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time.Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities. Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части

Рассказав о начале рабочего дня, дальше переходите к основной части сочинения или рассказа «Мой распорядок дня». В основной части рассказа важно подробно раскрыть главную мысль, привести примеры, если потребуется.

Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics.
Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich.На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast, I take a shower and brush my teeth.После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m.Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower.Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After the bathroom, I am ready for…После ванной я готов…
After a shower, I do my make-up and go to…После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family.Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (работа, учеба):

I leave home at half past nine. Выхожу из дома в половину десятого.
I get to the office/ university at 10 o’clock.Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m.Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at …Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at …Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university.Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late.
Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till…Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the…Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work, I prefer to go home and read an interesting book. После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening.Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games.Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day.
Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk.В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies.Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей.   Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
ARVE Error: src mismatch
provider: youtube
url: https://www.youtube.com/watch?v=bWeKAp7G5tc
src in org: https://www.youtube-nocookie.com/embed/bWeKAp7G5tc?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src in mod: https://www. youtube-nocookie.com/embed/bWeKAp7G5tc?wmode=transparent&rel=0
src gen org: https://www.youtube-nocookie.com/embed/bWeKAp7G5tc

Полезные фразы для заключения

Каждое сочинение, рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide…

– каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at…Ложусь спать в …
I have dinner and then go to bed. Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine.Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day.Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep…Перед тем как лечь спать…
This day was good.Этот день прошел хорошо.
I have a good time today.Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day.Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning.Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family.Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать про правильное построение предложений, тематическую лексику и грамматические правила.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a. m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное время без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily RoutineМой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other every day “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine.Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have breakfast with my family. After breakfast, I put on my clothes and ready to go to university. Usually, I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this, I prefer to go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m.Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all that I want to tell you about my daily routine. Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное. Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и рассказа о себе. Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот топик, вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

20 отличных идей для утренней работы для 3-х классов

Утренняя работа должна стимулировать мышление и обучение, а также побуждать к вовлечению и участию! Предоставление выбора или чередование утренних заданий может стать для учащихся отличным способом насладиться утренней рутиной и начать день с позитива!

1. Практика скорописи

Популярный утренний выбор — практиковаться в рукописном письме. Третьеклассники будут продолжать совершенствовать свою технику написания букв и слов курсивом, начиная свой учебный день с этой практики.

Подробнее: Додзё учителя

2. Проснись и пересмотри

Этот спиральный обзор — отличный способ включить в утреннюю рабочую рутину как грамотность, так и математические упражнения. Эта традиционная утренняя работа полезна для закрепления ранее изученных навыков с помощью независимого обзора практики.

Подробнее: Учителя платят учителям

3. Практика чтения отрывков с пониманием 

Отрывки, основанные на навыках понимания, отлично подходят для утренней работы или занятий. Это отрывки на уровне класса и включают навыки понимания, такие как проблема и решение, причина и следствие, а также мотивация персонажей. Быстрые и простые в печати и копировании, эти страницы для печати отлично подходят для предварительной подготовки и подготовки к утренней работе!

Подробнее: Окно второго этажа

4. Расчленение префиксов и суффиксов

Многосложные слова становятся более распространенными к третьему классу. Этот анализ префикса и суффикса — отличный способ для студентов попрактиковаться самостоятельно. Это также можно превратить в карточную игру и играть с группой. Это также хороший способ развивать социальные навыки.

Подробнее: Окно второго этажа

5. Математическая задача дня

Математические текстовые задачи — отличный способ вовлечь учащихся в чтение и математическое мышление. Проецирование их на доску — отличный способ заставить учащихся активно думать и участвовать в формировании планов решения текстовых задач. Время от времени вы можете добавлять уравнение вместо словесной задачи.

Подробнее: 55 сложных словесных задач для 3-х классов

6. Читательский театр

Читательский театр — отличный способ для увлеченных студентов работать вместе и практиковать беглое чтение. Добавьте несколько театральных сценариев для чтения в качестве вариантов утренней ванны, и у вас есть несколько забавных и полезных вариантов для утренней работы.

Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss

7. Номер дня

Число дня — отличный способ начать день или математический блок дня. Если учащиеся думают о числах по-разному, это хороший способ заставить их мозг глубже задуматься о том, как разобрать число и подумать о нем с точки зрения разрядности.

Узнать больше: Indulgy

8. Кубики историй

Сюжетные кубики — это забавная игра, но также и хорошая практика грамотности. Вы можете поощрять написание текстов на основе этой игры, а также разрешать небольшие группы и социальные взаимодействия. Вам понравятся забавные истории, которые ученики придумают во время игры!

Узнайте больше: Учитель с коричневой сумкой

9. Головоломки

Бросьте вызов молодым мозгам, разгадывая головоломки! Логические игры и игры на критическое мышление — это забавные интерактивные способы для учащихся дать волю творческому мышлению, пока они разогреваются перед отличным учебным днем!

Подробнее: Миссис Шеридан переходит в третий класс

10. Практика умножения с массивами

Так как третий класс подталкивает к умножению, составление массивов является хорошей практикой для этого навыка. Студенты могут практиковать свои факты, создавать свои массивы и углублять свое понимание этого навыка.

Узнать больше: Учебная сокровищница

11. Умножение цвета на число

Умножение цвета на число — отличный способ попрактиковаться в умножении фактов и позволяет практиковать факты и раскрашивать картинку. Студентам нравится раскрашивать, и это нетрадиционная альтернатива утренней работе.

Узнать больше: Учебная сокровищница

12. Игры в малых группах

Такие игры, как Hedbandz, просты и быстры и позволяют использовать множество навыков социального взаимодействия и решения проблем. Студенты также могут практиковать навыки аудирования и разговорной речи.

Дополнительная информация: г-н Довико

13. Логические головоломки с блоками узоров

Логические головоломки — это интересный способ дать учащимся возможность творчески мыслить. Головоломки с блоками шаблонов просты и интересны для учащихся. Учителям понравится ламинирование этих карточек-пазлов без подготовительной работы.

Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss

14. Численные головоломки

Математические загадки — отличная практика для всех операций. Студенты могут прочитать загадку и придумать план решения для ответа. Студенты могут сравнивать и показывать свое мышление по-разному.

Подробнее: Первичное вдохновение

15. Журналы благодарности

Дневник благодарностей — отличная альтернатива традиционной утренней работе. Помогите учащимся выразить свои мысли, эмоции и выразить благодарность через этот дневник благодарности. Студенты будут наслаждаться творчеством, которое они могут выразить с помощью этого задания.

Подробнее: Создание способностей

16. Словарь Word Work

Словарная работа может принимать различные формы. Использование шаблона, включающего синонимы/антонимы, использование его в предложении, рисование изображения или другие способы представления слов и значений.

Узнать больше: This Reading Mama

17. Словарный кроссворд

Словарный запас и написание слов – это всегда то, что учащиеся могут практиковать. Составление словарных кроссвордов для утренней работы — отличный вариант увлекательного способа заинтересовать учащихся новыми словами. Эти словарные слова могут быть взяты из области науки, социальных исследований, математики или грамотности.

Дополнительная информация: Образование

18. Написание мнений

Написание мнений часто нравится учащимся, поскольку позволяет им выражать свои мысли и идеи по темам, которые они считают важными. После надлежащего моделирования может быть хорошей идеей разрешить это в качестве варианта утренней работы, чтобы учащиеся имели возможность изложить свои мысли в структурированном виде и подкрепить свое мнение деталями в своем письме.

Узнать больше: Minds In Bloom

19. Самостоятельное чтение

Самостоятельное чтение важно и часто недооценивается. Учащимся нужно время, чтобы попрактиковаться в чтении молча и поработать над стратегиями самоконтроля, чтобы улучшить беглость речи, автоматизм, точность и понимание. Это отличный вариант для утренней работы, особенно в суматошное утро!

Узнать больше: Джоди Дергин

20. Плавный пуск

Мягкое начало дня — это уникальная концепция, позволяющая выбирать из менее стрессовых занятий. Учащиеся могут брать книги или головоломки из корзин и спокойно заниматься этими делами. Нет необходимости сдавать задание, вместо этого просто задача, над которой нужно работать.

Узнать больше: Primary Delight

Утренняя рутина в третьем классе — поэтические гравюры Преподавание

В третьем классе утренняя рутина — одна из самых важных частей дня. Он задает тон всему дню и является одним из самых ценных «отрезков» времени. Я обнаружил, что студенты никогда не бывают более «бдительны», чем в эти первые 45 минут. Хотя в каждой школе, классе и округе могут быть свои обязательные утренние занятия, именно эти распорядки и процедуры я считаю наиболее эффективными.

Утренняя рутина в третьем классе:  Не переусердствуйте с планом

Я помню свой первый год преподавания в третьем классе. Я пытался сделать все это. У меня был утренний распорядок, состоящий из 5-6 пунктов: грамматика, скоропись, внимательное чтение, математические факты, правописание, словарный запас … мы сделали все это! Но мы не сделали это хорошо. Я не мог понять, почему почти все ученики справились со средними (в лучшем случае) результатами по каждому разделу утренней рутины. Никто ничего не «осваивал», и мне казалось, что я постоянно пытаюсь переучивать понятия. Не говоря уже о кучах и кучах разметки!

Я обнаружил, что, чтобы максимально использовать наше утро, мне пришлось серьезно сократить количество дел, которые мы пытались выполнить. Вместо того, чтобы пытаться сделать все это, я выбрал, какие части были наиболее важными .

Вот и вырубил. Более чем наполовину. И это полностью сработало. Вместо того, чтобы барахтаться в куче работы, мои ученики полностью приступили к выполнению нескольких заданий, которые им дали.

Предлагаю каждое утро выбирать не более 2-3 индивидуальных заданий. (Некоторые из моих «быстро заканчивающих» учеников работают над бонусным проектом, когда они закончат, но для большинства класса это идеальный объем работы.) Каждое утро мои ученики приходят и самостоятельно начинают: утренняя грамматика и скоропись. И мне нравится выражение их лиц, когда они начинают чувствовать себя успешными на каждом!

Утренняя рутина в третьем классе:  обучать

Очень важно убедиться, что четко обучает каждой части утренней рутины. Не думайте, что студенты будут «просто знать» , как вы хотите, чтобы они завершили свою грамматику и словарный запас: научите их делать это, и делайте это мучительно медленно.

В моем классе первый месяц мы проводим «утреннюю рутину» всем классом, и я моделирую каждую часть нашей утренней рутины несколько раз.

Используя документ-камеру, я покажу учащимся, как практиковать правописание (в том числе, куда оно идет, когда они закончат работу!), как я хотел бы, чтобы их грамматика была закончена, и как правильно писать курсивом каждый день.

Когда студенты будут готовы, я постепенно перейду от инструкций к практике под руководством наставника. Здесь я напишу инструкции на доске и аккуратно напомню учащимся, не выполняющим задания, чего я ожидаю.

Утренняя рутина для третьего класса: соблюдайте последовательность

В моем третьем классе постоянство играет ключевую роль. Я слежу за тем, чтобы каждое утро было почти одинаковым, чтобы ученики всегда знали, чего ожидать, когда они входят в комнату.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts