Распорядок дня 4 класс: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Правильный распорядок дня — настрой на всю жизнь. — 26 июля 2013

Все новости

На свердловской трассе эвакуатор насмерть сбил человека

Сколько человек госпитализированы после ЧП на уральском атомном заводе? Отвечают медики

«Будем защищать от вандализма»: Екатеринбург захватили художники из разных стран

Cтало известно имя погибшего на уральском атомном заводе, где случился взрыв

«Ребенок кусал себя от боли»: в Екатеринбурге по непонятной причине умер малыш. Его возили из больницы в больницу

«Чернобыля не будет». Отравятся ли ураном жители закрытого уральского города, где произошел взрыв?

И тут я поплыл: врачи назвали распространенный симптом, который может указывать на опухоль мозга

«Сидела на шпагате и чай пила»: необычная история женщины, которая занялась балетом в 72 года

Блондинки в законе: что такое стиль барбикор и почему по нему сходят с ума все модницы мира

Стало известно, как погиб рабочий на атомном заводе в Новоуральске

«Он химически опасен». Физик-ядерщик объяснил, чем грозит чрезвычайное происшествие в Новоуральске

Муля, не нервируй меня! Лучше попробуйте продолжить цитату из советского кино

«Все стоят, никто никому не уступает»: на проспекте Ленина собралась огромная пробка

Целый мир в одной пробирке: как устроен суперсовременный лабораторный комплекс в Екатеринбурге

ЧП на атомном предприятии в Новоуральске. Что известно о веществе, которое было в контейнере

Академчане, держитесь! Строители закроют главный выезд из района

«В землю уран никто не хоронит, это ценный ресурс». Как работает уральский завод «Росатома», где произошел взрыв

В закрытом городе на Урале взорвался контейнер с ураном. Выдающийся ученый объяснил, в опасности ли люди

На Свердловскую область надвигаются грозы и крупный град. МЧС выпустило экстренное предупреждение

Опасно ли ЧП на атомном предприятии в Новоуральске? Отвечает эксперт в промышленной экологии

Галерея под открытым небом: карта гигантских граффити, которые появятся в Екатеринбурге

«У вас намного свободнее»: молодой араб переехал из Дубая в Сибирь и сменил особняк на общагу

В больницу Новоуральска везут больше сотни рабочих из цеха завода «Росатома», где произошел взрыв

Госдума повысила предельный возраст запасников

«Прошу, не поддавайтесь панике». Мэр Новоуральска, где находится завод «Росатома», выступил с обращением

ЧП на уральском ядерном заводе. Взорвался контейнер, один рабочий погиб

«Получил травму, несовместимую с жизнью». На уральском заводе раскрыли подробности смерти рабочего

«Просто в фарш». На Кольцовском тракте у «Сима-ленда» серьезное ДТП

«Надеюсь, она ничего не чувствовала». Как подожгли и бросили на путях 16-летнюю школьницу

Беспилотник упал в Курчатове — там находится Курская АЭС

«Мама, я старался». В Екатеринбурге 22 ученика из одной школы завалили экзамен по математике

На Екатеринбург надвигается непогода. Дожди и град должны победить едкий смог

«Детей тошнит и рвет». Родители воспитанников уральского лагеря пожаловались на массовое отравление

Похоронный дом «Вознесение» из Екатеринбурга начал проводить выездные церемонии

Стартовала летняя распродажа: пуховики, шубы и дубленки продают со скидками до 70% (фото товаров)

Учу и плачу: рейтинг самых дорогих вузов страны

«Минометный расчет попал под обстрел». В Свердловской области простятся с охранником ЧОПа, погибшим на спецоперации

Полный расколбас! Двойняшки провели тест-драйв батутов в Екатеринбурге: где чище, дешевле и безопаснее всего?

«Ты что, глухая?» Екатеринбурженка переводит известные песни на язык жестов и выступает на сцене со звездами

Все новости

Поделиться

Режим дня – та палочка-выручалочка, которая поможет школьнику лучше учиться, сделает его более работоспособным, внимательным, усидчивым. Благодаря четкому расписанию ребенок привыкнет к порядку, труду, научится ценить свое время, будет развиваться физически и морально здоровым.

Чтобы школьник привык к режиму дня, родителям необходимо не просто следить, чтобы он его неукоснительно соблюдал. Важно придерживаться регламента и самим, чтобы своим примером поддерживать у чада веру в правильность такого образа жизни.

День школьника необходимо разбить на периоды, которые изо дня в день будут занимать одинаковое по продолжительности время и повторяться в четкой последовательности. Это занятия в школе и дома, активный отдых на свежем воздухе, правильный режим питания, свободное личное время, в которое ребенок будет заниматься тем, что ему нравится, и здоровый полноценный сон.

Конечно, дети – это яркие индивидуальности, и режим дня составляйте с учетом личных особенностей своего отпрыска.

Итак, периоды, из которых должен состоять день школьника.

Зарядка. Да, она должна быть. С помощью зарядки организм просыпается, и мышцы наполняются кровью и кислородом.

Водные процедуры. Неплохо бы не просто умыться, а принять душ, можно не мочить голову. Школьник быстрее проснется и взбодрится.

Завтрак. Несмотря на то, что дети в школьном возрасте плохо едят по утрам, отказываться от завтрака нельзя. Это могут быть горячие бутерброды, яичница, каша, залитые молоком или йогуртом мюсли или овсяные хлопья, творог. Лучше, чтобы семья завтракала вместе — это поможет приучить ребенка к распорядку дня.

Дорога в школу. Идеально, чтобы путь до школы включал небольшую прогулку на свежем воздухе. Если отвозите ребенка на машине, то остановитесь в квартале от школы и пройдитесь вместе с ним.

Занятия в школе.

Дорога домой. Так же, как путь в школу, должна включать в себя небольшую прогулку.

Обед. Обед должен приходиться примерно на 13:00 и заканчиваться в 13:30. Желательно, чтобы обед проходил в тихой и спокойной обстановке, без телевизора, громких разговоров и чтения книг.

Послеобеденный отдых. И почему дети так не любят спать после обеда? А желательно бы. Уложить их, конечно, нереально, но отдохнуть необходимо. Просто полежать без телевизора и компьютера, можно почитать. Если энергия бьет через край и полежать никак не получается, пусть идет гулять – все равно в нашем распорядке дня после сна следует активный отдых на свежем воздухе.

Игры на воздухе. Тут все понятно: пусть дите ходит, бегает, прыгает, двигается, в общем, отдыхает от тяжелых школьных будней.

Полдник. Не забыли, что это такое? Это небольшой перекус между обедом и ужином, легкий, но не в сухомятку. Выделите для него время в районе 16:00. И только когда ребенок после школы пообедал, отдохнул, погулял, перекусил, можно садиться за выполнение домашних заданий.

Домашние уроки. С 16:00 до 18:00 в биологическом режиме организма ребенка наступает второй самый плодотворный период для занятий (первый – до обеда). Он менее интенсивный, но все же повышенной работоспособности. Поэтому в этот период маленький ученик должен делать уроки. В 1 и 2 классе на приготовление домашних заданий хватит 1 часа, в 3 и 4 классах – 1-2 часа, в 5 и 6 классах – от 2 часов, в 7 классах – 2-3 часа, с 8 по 11 класс – 3-4 часа.

Снова отдых. После домашних уроков полезно будет опять погулять на улице. Так ребенок быстрее устанет, значит, скорее и крепче уснет и наберется сил. Гуляем с 17:30 до 19:00.

Ужин. Хорошая традиция – собираться за ужином всей семьей. В этом случае школьнику намного легче привыкнуть к режиму правильного питания на протяжении дня.

Время перед сном. Сейчас пусть дите в течение получаса делает все, что считает нужным – естественно, это должны быть спокойные занятия.

Готовимся ко сну. С 20:00 до 20:30 ребенок должен подготовиться ко сну. Умыться, почистить зубы, приготовить на завтра одежду, собрать портфель, расстелить постель, пожелать всем спокойной ночи и так далее. И — спать. Учитывайте, что в разном возрасте потребность в ночном отдыхе разная. С 1 по 3 класс норма сна ребенка составляет 10-11 часов, в 4 классе — это 10 часов, с 5 по 7 класс – 9-10 часов, а с 8 по 11 класс – 8-9 часов.

Примерный распорядок дня

7:00-7:35 – подъем, зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели, одевание;
7:35-7:50 – завтрак;
7:50-8:25 – дорога в школу;
8:30-12:30 – уроки в школе;
12:30-13:10 – возвращение из школы или прогулка с группой продленного дня;
13:10-13:30 – обед;
13:30-14:30 – отдых или дневной сон;
14:30-16:00 – прогулка или игры на свежем воздухе;
16:00-16:15 – полдник;
16:00-17:30 – выполнение домашнего задания;
17:30-19:00 – игры, прогулка;
19:00-19:20 – ужин;
19:20-20:00 – время перед сном;
20:00-20:30 – приготовление ко сну.

Фото с сайта myhome.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Распорядок дня

Современный мир предъявляет совершенно новые требования к образованию и организации школьной жизни. Информационное общество требует усвоения большого количества знаний в короткие промежутки времени; интеллектуальные и физические нагрузки возрастают, дети всё чаще переутомляются и всё реже отдыхают и бывают на свежем воздухе. 

Наша школа работает в режиме полного дня

Это позволяет нам организовывать учебный процесс с учётом этих требований. Наш коллектив старается обеспечить ребёнку не просто качественное образование, но и комфортные условия для учёбы, досуга и общения с друзьями.

  • В режиме полного дня мы начинаем работать в 8.15 и заканчиваем в 19.00.

  • Уроки длятся по 45 минут, но отдельно в первом классе мы используем ступенчатую систему обучения, с постепенным увеличением нагрузки:

  • сентябрь-октябрь: 3 урока по 35 минут в день;

  • ноябрь-декабрь: 4 урока по 35 минут;

  • январь-май: 4 урока по 45 минут.


Первоклассники учатся без оценок и домашних заданий

Нам важно, чтобы дети постепенно и легко входили в ритм школьной жизни. Для первоклашек мы также организуем прогулку и большой перерыв в 40 минут в середине учебного дня.


В первой половине дня у нас – строгая дисциплина на уроках, во второй – уютная атмосфера и домашняя обстановка. 

Мы прекрасно знаем, как важно детям не только получать знания, но и общаться и находить контакт со сверстниками – особенно это необходимо ребёнку в подростковом возрасте. Поэтому мы стремимся создать в нашей школе дружелюбную обстановку, чтобы ученики всех возрастов могли общаться друг с другом. Нам важно, чтобы наша школа была единой командой, а дети получали удовольствие от учёбы.


Всё своё время в школе дети находятся вместе с учителем или под присмотром воспитателей.

Во второй половине дня мы проводим индивидуально-групповые занятия, где ученики могут сделать домашнее задание, заняться самоподготовкой и творчеством, а учителя – дополнительно позаниматься с детьми, если у них остались пробелы в знаниях или трудно даются отдельные предметы.

В нашей школе – трёхразовое питание: завтрак, обед и полдник.

Каждый день мы обязательно гуляем на свежем воздухе.

Таблица с распорядком дня:

Время

Начальная школа

Основная школа

  08.15– 08.55

Приход в школу

Приход в школу

09.00 – 09.45

Урок

Урок

09.45 – 10.00

Перемена. Завтрак

Перемена. Завтрак

10.00 – 10.45

Урок

Урок

10.45 – 11.00

Перемена. Завтрак

Перемена. Завтрак

11.00 – 11.45

Урок

Урок

11.45 – 11.55

Перемена

Перемена

11.55 – 12.45

Урок

Урок

12.45 – 12.50

Перемена

Перемена

12. 50 – 13.35

Урок

Урок

13.35 – 13.45

                            Перемена

Перемена

13.45 – 14.30

Обед

Урок

14.30 – 15.00

Прогулка

Обед. Прогулка

15.10 – 16.00

Индивидуально-групповые занятия. Выполнение домашних заданий

Индивидуально-групповые занятия. Самоподготовка

16.00 – 17.00

Полдник

Полдник

17.

00 – 18.00

Индивидуально-групповые занятия

Индивидуально-групповые занятия. Самоподготовка

18.00 – 19.00

Свободное время. Игровые занятия

Свободное время

Утренняя работа для 4-го класса — обзор математики и английского языка ОДНА БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ от Шелли Риз

Этот очень полезный ресурс по утренней работе для 4-го класса сбережет ваш рассудок и ваше время во время беспокойных утренних занятий в классе! Это БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ готовых к работе, NO-PREP Математика 4-го класса и Утренняя работа ELA. Вам и вашим учащимся понравится этот увлекательный и полезный ресурс для спиральных обзоров четвертого класса.

Этот бесплатный ресурс представляет собой первую неделю нашей утренней работы по математике и английскому языку для 4-х классов в этом году. Попробуйте бесплатно и посмотрите, как это может изменить утреннюю рутину вашего класса!

Слайд или рабочий лист ежедневной утренней работы включает:

  • Проверка грамматики
  • Редактирование лакомых кусочков
  • Словесная задача
  • Быстрая математика
  • Повторить математическую задачу

Эта бесплатная неделя утренней работы включает:

  • Ежедневные проектируемые слайды PowerPoint
  • Ежедневные печатные рабочие листы
  • Руководство пользователя
  • Ключи ответов

Обратите внимание: этот бесплатный пакет включает только параметры Powerpoint и рабочих листов. Годовой пакет включает в себя 3 варианта: Powerpoint Display, Google Drive Link и рабочий лист для печати! Вы выбираете тот вариант, который подходит именно вам!

Товарищ-учитель-автор Ким Миллер и я объединились, чтобы создать максимально полезный утренний ресурс. Просто покажите цифровой слайд за день и попросите учащихся ответить на вопросы и задания в журнале или в предоставленном листе ответов учащихся.

Слайды «Все утренние занятия» предназначены для того, чтобы помочь вашим учащимся просмотреть и отработать важные навыки 4-го класса в независимой обстановке, в то время как учителя могут проводить время, работая над небольшими заданиями с отдельными учащимися, или заниматься типичными утренними заданиями в занятом классе. Этот ресурс НЕ ПОДГОТОВЛЕН….. просто покажите слайд или раздайте соответствующий рабочий лист для печати на день, и вы готовы идти на утреннюю работу! Это так просто!

Годовой ресурс включает 180 слайдов утренней работы для 4-го класса по математике и английскому языку. Мы предоставили слайды в трех разных форматах. Вы выбираете формат, который лучше всего подходит для вашей цифровой ситуации в классе:

  • Powerpoint — спроецируйте слайд дня на интерактивную доску или отобразите на своем компьютере.
  • Google Диск . Если на вашем школьном компьютере нет Powerpoint, ИЛИ если вы хотите использовать этот ресурс на планшете или электронном устройстве, вы можете использовать предоставленную ссылку для доступа к версии Google!
  • Рабочий лист для печати — Печатайте ежедневную утреннюю тренировку на готовых рабочих листах. Сделайте пакет на неделю для еще более простого управления классом / бумагой!

Вам больше никогда не придется бороться за хорошо организованное начало учебного дня! С помощью этого единственного ресурса вы сэкономите часы времени, начнете свой день с постоянной рутины и поможете своим ученикам практиковать и осваивать эти важные навыки 4-го класса.

Этот ресурс безбумажной утренней работы также отлично подходит для других целей:

  • Работа в малых группах
  • Математические центры
  • Центры ELA
  • Домашняя работа
  • Досрочно закончившие
  • Подготовка к экзамену
  • Обзор навыков

Не забывайте, что оставляя отзыв, вы зарабатываете баллы для БЕСПЛАТНЫХ покупок TPT. Мне нравится этот отзыв!

Кроме того, СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ и получайте уведомления при загрузке новых продуктов. Новые товары всегда продаются со скидкой 50% в течение первых 24 часов после публикации. Стоит следовать за мной!

Как всегда, обращайтесь ко мне по любым вопросам!

Большое спасибо,

Шелли Риз

4-й класс Номер дня Утренняя папка по математике

Ищете идеальный инструмент для улучшения или повторения знаний по математике в четвертом классе? Обнаружили, что ваши четвероклассники не усваивают навыки, полученные на уроках математики? Ищете увлекательную рутину с низким уровнем подготовки, которая улучшает математические навыки в четвертом классе? Эта многоразовая папка «Число дня» — идеальный способ удовлетворить ваши потребности.

Цифровая версия этого ресурса для печати и Google Classroom теперь включена для ваших потребностей в дистанционном обучении.

******************************************************* ***************************

ЧТО ВКЛЮЧЕНО (ПЕЧАТНАЯ И ЦИФРОВАЯ ВЕРСИИ):

Навыки четвертого класса, включенные в эту папку представляют собой разрядное значение, сравнение, сложение с перегруппировкой, вычитание с перегруппировкой, операторы сравнения умножения, семейства фактов умножения, простые числа, составные числа, пары множителей и многозначное умножение (с использованием стандартного алгоритма, моделей прямоугольных областей и распределительного свойства) . Для подробного просмотра каждой страницы переплета, нажмите кнопку предварительного просмотра выше.

Бланки разрядности: на странице 1 учащиеся записывают сегодняшнее число (случайное семизначное число, ежедневно создаваемое учителем) в таблице разрядности и правильно расставляют запятые. Затем учащиеся записывают сегодняшнее число в различных форматах разряда, включая стандартную форму, расширенную форму и форму слова. Наконец, учащиеся представляют трехзначное число в трех дополнительных вариантах развернутой формы.

Сравнение чисел с миллионами: на странице 2 учащиеся сравнивают сегодняшнее число с новым числом, полученным путем перестановки цифр, затем обводят цифру, которая помогла им определить, какое число больше. Учащиеся округляют сегодняшнее число тремя различными способами и создают модели числовых рядов, чтобы обосновать свои рассуждения об округлении.

Многозначное сложение с перегруппировкой: на странице 3 учащиеся переставляют цифры сегодняшнего числа так, чтобы получилось новое число с максимально возможным значением. Затем учащиеся решают многозначное сложение с уравнением перегруппировки, чтобы найти сумму двух чисел. Наконец, учащиеся используют обратную операцию (вычитание), чтобы проверить точность своего многозначного уравнения сложения.

Многозначное вычитание с перегруппировкой: На странице 4 учащиеся переставляют цифры сегодняшнего числа так, чтобы получилось новое число с наименьшим возможным значением. Затем учащиеся решают многозначное вычитание с уравнением перегруппировки, чтобы найти разницу между двумя числами. Наконец, учащиеся используют обратную операцию (сложение), чтобы проверить точность своего многозначного уравнения вычитания.

Утверждения сравнения умножения: На странице 5 учащиеся используют цифры сегодняшнего числа вместе с переместительным свойством умножения, чтобы составить простое уравнение умножения. Учащиеся пишут предложение об умножении как оператор сравнения, затем пишут семейство фактов и создают модель массива для простого предложения об умножении.

Простые числа, составные числа и пары множителей: На странице 6 учащиеся используют предоставленные рекомендации для создания различных простых и составных чисел, используя цифры сегодняшнего числа, а затем перечисляют пары множителей для каждого созданного числа.

Простые числа, составные числа и кратные числа: На страницах 7 и 8 учащиеся выбирают одно из двузначных составных чисел, созданных на странице 6, и перечисляют множители для этого числа в порядке от наименьшего к наибольшему в таблице множителей. . Учащиеся заполняют таблицу факторов, перечисляя множители для каждого фактора, ведущие к выбранному двузначному числу. Наконец, учащиеся определяют простые и составные числа в таблице факторов. Для номеров с более чем 6 факторами предусмотрены две страницы таблицы факторов.

Однозначное число путем умножения многозначного с использованием стандартного алгоритма:

На странице 9 учащиеся используют цифры сегодняшнего числа, чтобы составить уравнение умножения четырехзначного числа на однозначное, и решают уравнение, используя стандартный алгоритм. Учащиеся определяют факторы и произведение уравнения умножения и представляют произведение двумя способами, используя развернутую форму.

Умножение с использованием моделей прямоугольных площадей и свойства распределения: На странице 10 учащиеся используют модель прямоугольной области, чтобы проверить точность своего решения со страницы 9. Затем учащиеся используют цифры сегодняшнего числа, чтобы составить уравнение умножения из трех цифр на одну цифру, и решают уравнение, используя распределительное свойство умножения.

Умножение с использованием стандартного алгоритма и прямоугольных моделей: На странице 11 учащиеся используют цифры сегодняшнего числа, чтобы составить уравнение умножения двузначного числа на двузначное, и решают уравнение, используя стандартный алгоритм. Затем учащиеся используют модель прямоугольной области, чтобы проверить точность своего решения.

Умножение с использованием распределительного свойства и моделей с прямоугольной площадью: На странице 12 учащиеся используют цифры сегодняшнего числа, чтобы составить уравнение умножения двузначного числа на двузначное, и решают уравнение, используя распределительное свойство умножения. Затем учащиеся используют модель прямоугольной области, чтобы проверить точность своего решения.

******************************************************* ***************************

ПЕДАГОГИКА

Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся как учителя, заключается в том, чтобы найти достаточно времени для всех необходимых инструкций. Часто мы чувствуем необходимость поторопиться со следующей темой, как только мы видим, что ученики достигли своей учебной цели. К сожалению, эта (кажущаяся безжалостной) потребность двигаться дальше лишает многих учащихся их (бесконечно более важной) потребности вернуться назад и пересмотреть концепции. Мы быстро понимаем, что для того, чтобы освободить место для спирального обзора, в котором нуждаются студенты, нам нужно браться за дело каждое утро, когда они приходят в класс.

Эта папка Number of the Day поможет вам последовательно интегрировать спиральный обзор. Использование этих страниц для переплета укрепит понимание математики вашими учениками благодаря ежедневному математическому моделированию и рассуждениям. Все действия в этой брошюре «Число дня» предназначены для использования с семизначными числами.

Эти многоразовые задания идеально подходят для:

★ Ежедневного звонка, работы с колокольчиками, работы на стуле

★ Ежедневной эрудиции во время математических занятий

★ Центра во время управляемых математических ротаций

★ Плановая формирующая оценка понимания разряда

★ Практика дифференцированного разряда в старших классах

******************************* ****************************************************

НАСТРОЙКА ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ВРЕМЕНИ

Страницы этой папки предназначены для однократной печати, вставки в защитные пленки и хранения в ½ папки для ежедневного использования в течение учебного года. Таким образом, настроив одну подшивку для каждого учащегося, ваши учащиеся могут легко использовать маркеры на белой доске для выполнения своих действий и стирать, чтобы начать все заново с новым номером на следующий день.

Цифровая версия этих ресурсов Google Slides также включена, поэтому вы можете легко назначать этот ресурс учащимся через Google Classroom.

******************************************************* ***************************

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА

Распорядок дня, который я использовал со своими учениками, выглядит следующим образом. Эта процедура занимает около 15 минут в моем классе и выполняется одновременно с посещаемостью, сбором домашних заданий и всеми необходимыми утренними проверками. Пожалуйста, имейте в виду, что этот ресурс позволяет вам легко пересматривать рекомендуемую процедуру в соответствии с уникальными потребностями вашего класса.

★ Учитель каждый день выбирает новое число от 0 до 100

★ Учащиеся заполняют несколько страниц в своей папке (рекомендуется 3-4 страницы)

★ После того, как учащиеся заполнили назначенные им страницы, они молча стучат головой, чтобы показать, что они

★ Учитель останавливается, чтобы проверить страницы скоросшивателя

★ Учитель сигнализирует учащемуся убрать свою папку после того, как работа будет проверена

★ Учитель отмечает мысленно или письменно, какие учащиеся нуждаются в дальнейших инструкциях, связанных с их оценкой места

★ Учитель при необходимости устраняет неверные представления и ошибки во время выполнения математических заданий под руководством

************************************ *********************************************

ПОВЫШЕНИЕ СТОЙКОСТИ

Когда учащиеся могут рассчитывать на последовательный формат своего спирального обзора, они могут сосредоточить больше умственных усилий на укреплении своего понимания математики. Упражнения в этой папке укрепляют разнообразие подходов к математическому моделированию, которые можно использовать для решения более сложных математических задач в четвертом и пятом классе и далее. Формат каждой страницы требует, чтобы учащиеся манипулировали и моделировали сегодняшнее число различными способами, что еще больше углубляло понимание разрядности.

******************************************************* ***************************

ПРОСТЫЕ ЛЕСА И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Рекомендуется знакомить каждую страницу с интерактивным уроком моделирования. Во-первых, пусть учащиеся смотрят и слушают, пока вы работаете со страницей с образцом номера. Затем отобразите новый номер и проработайте страницу вместе, выставив на обозрение свою папку, а их — на колени или на стол. На следующий день вы можете решить, нужна ли еще одна практическая сессия с гидом или вы будете ходить по комнате, пока студенты работают со своей страницей самостоятельно. Последовательный формат этих многоразовых страниц быстро укрепляет уверенность учащихся в том, что они каждый день решают новое число.

Имея на выбор несколько страниц, учащиеся, демонстрирующие мастерство понятий, могут при необходимости переходить к более сложным/новым страницам. Вы также можете уменьшить или увеличить количество страниц, которые учащийся заполняет каждый день, без дополнительной подготовительной работы.

******************************************************* ***************************

ЧТО УЧИТЕЛЯ ДУМАЮТ ОБ ЭТОМ РЕСУРСЕ:

♥ «Мои ученики используют их ежедневно для утренней работы . После моделирования учащиеся могут выполнить их самостоятельно. Отлично подходит для проверки навыков в течение года, потому что охватывает ВСЕ». — ЛаВонн В.

♥ «Отличная программа с числами для начала математического блока. Можно использовать ежедневно на любое количество. Пример ключа ответа очень полезен». — Leigh W.

♥ «Наверное, это мой любимый продукт TpT. Мне нравится постоянное подкрепление, которое мои ученики получают с помощью этого ресурса».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts