Распорядок дня для мальчика первоклассника в картинках: Плакат режим дня школьника — фото и картинки abrakadabra.fun

Памятка Режим дня первоклашки | МБУЗ «Центральная районная больница» Милютинского района Ростовской области

ГБУ РО «МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВОКЛАШКИ

(памятка для населения)

Режим дня — это определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха. Требования к режиму образовательной деятельности обучающихся регламентируются санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Почему так важен режим дня?

Представьте, как сложно первоклассникам выдерживать принятый порядок поведения на уроках: внимательно слушать учителя, не крутиться, не вскакивать, не болтать. Куда же деться неуёмной энергии из детского организма?

Режим дня — это та самая база, которая позволяет ребенку адаптироваться к школе без ущерба для здоровья. Четкий распорядок дисциплинирует, помогает легче привыкнуть к новым условиям и избежать нервных перегрузок. Доказано, что отличники имеют твердо установленное время для приготовления уроков и постоянно его придерживаются! Хорошие оценки — это результат не только способностей и усидчивости, но и упорного труда и привычки к систематической работе в определенное время!

Понятие «режим дня» включает в себя:

  • полноценный сон;
  • чередование нагрузок и отдыха;
  • рациональное питание;
  • двигательная активность;
  • время на соблюдение личной гигиены;

Примерный распорядок дня первоклассника

7.00-7.30 – подъём, утренняя зарядка, гигиенические процедуры

7.30-8.00 –завтрак

8.00 — 8.30 – дорога в школу

8.30-12.30 – занятия в школе

12.30-13.30 – дорога из школы (совмещаем с прогулкой)

13.30 – обед

14.00-15.00 – дневной сон (отдых)

15.00-17.00 – выполнение домашнего задания

17. 00-18.00 – активная прогулка на свежем воздухе

18.00-19.00 – свободные занятия

19.00-19.30 – ужин

19.30-21.00 — спокойные занятия, вечерние процедуры, сон

Сколько должен спать первоклассник?

  • Детишкам 6-8 лет рекомендуется спать не менее 10 часов, т.к. сон –это основной фактор, влияющий на физическую и умственную активность ребенка.
  • За час до сна у ребенка не должно быть срочных дел, уроков, обязанностей. Не разрешайте ребенку играть в подвижные игры или подолгу смотреть компьютер.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
  • Примерно за час до сна сходите с ребенком на короткую прогулку или просто хорошо проветрите комнату (до+18град. ), где ребенок будет спать.
  • Перед сном ребенку хорошо принять теплый душ, выпить стакан молока (можно с печеньем или с ложечкой меда). Чтение книги, обсуждение прошедшего дня (спросите о делах в школе, желаниях, печалях и радостях, планах на завтрашний день, поделитесь своими новостями) – будет хорошим завершением дня.
  • После школы также рекомендован дневной сон (отдых).

Питание и рацион

Питание школьника, а первоклассника в особенности, должно быть своевременным и регулярным, учитывающим его интенсивное развитие и рост. Пищевой рацион ребенка обязан удовлетворять всем потребностям в белках, жирах, углеводах, микроэлементах.

  • Школьник должен принимать пищу 4-5 раз в день. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака (предложите ему кашу, бутерброд, какао или фрукты).
  •  Не отказывайтесь от горячего питания в школе (или давайте с собой «перекус»).
  •  После школы у ребенка должен быть полноценный обед с горячим блюдом, полдник, ужин (за 2 часа до сна).
  • Способ приготовления блюд щадящий – варка, тушение, запекание, исключите из рациона школьника острое, жареное, специи, майонез, кетчуп.
  •  Питание должно быть разнообразным. Обязательно включите в ежедневное меню свежие                                                                                                                                                                                                                                                                            фрукты и овощи  (например, давайте в школу целый фрукт). Если школьник пойдет в группу продлённого дня, позаботьтесь, чтобы у него были перекус и вода.

Как делать уроки?

  • Оптимальное время для приготовления уроков – с 15 до 16 часов у малышей (на это время суток приходится очередной всплеск трудоспособности). Работоспособность первоклассника резко снижается после 19:00, поэтому не оставляйте подготовку домашних заданий на позднее время.
  • Организуйте ребенку рабочее место, желательно естественное левостороннее освещение (настольная лампа с защитным козырьком, свет не должен бить в глаза), следите за его осанкой (сидит глубоко на стуле, держит корпус и голову ровно, ноги согнутыми в тазобедренном и коленном суставах; ступнями опирается на пол или подставку, предплечья свободно лежат на столе).
    Проверить правильность подбора мебели можно так: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально, ребенок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза.
  • Письменные задания детям 6-8 лет даются сложно. Сначала, первоклассник должен непрерывно заниматься письмом не дольше 3 минут, позже 8-10 минут. Во время занятий чтением и письмом делайте маленькие перерывы на двигательную активность (пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз).
  • После выполнения одного урока сделайте десятиминутный перерыв и затем приступайте к следующему предмету.

Дополнительные занятия для первоклассника

Во время адаптации малышей к школе, нужно помнить, что кружки – это не главное. Оптимально посещение ребенком 1-2 кружков на протяжении обучения в школе. Важно, чтобы он получал эмоциональный заряд и удовольствие от этих занятий. Физиологи не рекомендуют сочетать начало учебы в школе с началом обучения в музыкальной, художественной школе.

А на старте учебного года первоклассника лучше совсем исключить занятия в кружках.

Физическая активность

Прогулки. Ребенку необходимо проводить на воздухе не менее 3 часов – в любую погоду и каждый день, при этом желательно активно двигаться: это улучшает самочувствие и повышает работоспособность. Возьмите себе за правило:

  • В школу и из школы – пешком.
  •  Прогулка после уроков. Хотя бы полчаса побегать после школы на свежем воздухе – хорошая возможность сбросить напряжение.
  • Перед сном – на улицу. Это отличная традиция, которая способствует укреплению сна.

Физическая активность.

  • Приучите ребенка делать после сна утреннюю зарядку (5 минут в день)
    .
  • Не позволяйте ребенку подолгу засиживаться за рабочим столом, заставляйте его подвигаться, сделать зарядку, подтянуться на шведской стенке.
  • Отдавайте предпочтением спортивным кружкам.
  • Не разрешайте подолгу смотреть телевизор, играть в компьютер (гигиеническая норма- 20мин/день).

Уважаемые родители! Ваш ребёнок скоро войдёт в новую жизнь под названием «Школа»! Помните — соблюдение режима дня первоклассника играет большую роль для его самочувствия и успехов в учёбе, его нервная система будет легче адаптироваться к новой обстановке, нагрузкам! Лучше начать подготовку заранее!

Параграф

Режим дня первоклассника

Грамотно составленный режим дня первоклассника позволит вашему ребенку легче адаптироваться к новой школьной жизни, меньше уставать, легче учиться. Некоторые родители не придают большого значения режиму дня, думая, что раз их чадо ходило в детский сад, то и со школьным распорядком не будет проблем. Однако, учебные нагрузки, множество новых правил, ограничение подвижности и строгий распорядок школьной жизни может привести к хроническому переутомлению ребенка. Поэтому, правильно организованный режим дня первоклассника — это важно. Он поможет справиться маленькому ученику с большей частью проблем.

Режим дня организует и дисциплинирует не только первоклассника, но его близких. Конечно, кроме школы, ребенок может посещать кружки, секции, художественную или музыкальную школу и поэтому предложить универсальный режим дня невозможно. Поэтому родителям придется немного потрудиться и составить режим дня для своего ребенка с учетом всех дополнительных занятий.

Не удивляйтесь, что в предложенном режиме нет четких цифр. Дело в том, что в разных школах учебные занятия могут начинаться в разное время. Мы приведем лишь основные пункты, а время их выполнения вы проставите самостоятельно.

  • Подъем (желательно по будильнику, пусть ребенок сам научится его включать и выключать)
  • Водные процедуры (умывание, обтирание или душ для закалки)
  • Завтрак (от вкусного и сытного завтрака первоклассник точно не откажется)
  • Дорога в школу
  • Уроки (у первоклассников уроки в 1 и 2 четверти по 35 минут)
  • Продленка (большинство родителей записывают детей на продленку)
  • Дорога домой
  • Обед (или ужин у тех,кто на продленке)
  • Отдых (сон или свободное время на игры)
  • Выполнение домашних заданий (обычно в первом классе не задают домашних заданий)
  • Прогулки и игры на свежем воздухе
  • Ужин
  • Спокойные занятия перед сном, подготовка школьной формы, портфеля и сменки
  • Водные процедуры
  • Сон

 

Важные моменты в режиме дня первоклассника

Чтобы ребенок легко и с удовольствием просыпался и собирался в школу, нужно помнить, что полноценный сон ребенка (включая дневной) должен быть не менее 11-12 часов. Приучайте первоклашку вставать и ложиться спасть в одно время. Не стоит потакать ребенку, когда тот просит досмотреть интересный мультфильм или у вас дома гости. Если ребенок ляжет спать поздно, то утренние капризы вам обеспечены.

Второй важный момент — ежедневная зарядка и водные процедуры. Не оставляйте этот пункт без внимания. Упражнения и разминки в школе на уроках не заменят вашему первокласснику утренней гимнастики, которая подарит заряд бодрости на целый день.

Уроки у первоклассников в 1 и 2 четверти по 35 минут, поэтому расписание уроков и режим после новогодних праздников придется подредактировать.

На продленку ходят почти 80 % первоклассников. С одной стороны — это хорошо, потому что соблюдается режим, а с другой стороны ребенок с 8 утра и почти до 6 вечера находится в школе. Такое длительное пребывание в школьной атмосфере может вызвать переутомление (особенно у детей, не посещавших детский сад).

Выполнение домашнего задания. В первом классе домашние задания обычно не задают, но учитель может посоветовать детям что-то раскрасить в печатных тетрадях, повторить стишок, прописать трудную букву. Относитесь к таким домашним заданиям с пониманием. Такие домашние работы — это больше приучение ребенка к домашним заданиям в старших классах.
Родителям не стоит заставлять первоклассника делать «домашку» сразу по возвращении домой. Пусть маленький ученик немножко отдохнет от школы, поиграет, полистает свою любимую книжку или журнал. Это позволит снять нервное напряжение от школьной жизни.

Игры перед сном не должны быть слишком активными, но погружение ребенка в телевизор или планшет — тоже не выход. Используйте это время на общение с ребенком. Пусть лучше он расскажет вам как провел время в школе, поделится своими успехами или трудностями. 

Приучайте первоклассника собирать вещи: портфель, форму, сменку с вечера. Это сбережет вам нервы и время утром.

И, пожалуй, последний совет — обязательно распечатайте режим дня школьника на красивом бланке и повесьте его в комнате ребенка.

Надеюсь, вам помогут эти советы и рекомендации и вы составите хороший режим дня первокласснику.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи

Используйте этот образец расписания для детей с СДВГ/СДВГ

Все родители детей с СДВГ слышали распорядок дня: детям нужна структура, а детям с дефицитом внимания нужно еще больше. Ключи к тому, чтобы получить необходимую вам помощь организации с СДВГ: вера в силу семейных распорядков и долгосрочная приверженность им.

Вы уже слышали это раньше: установите утренний распорядок для детей с СДВГ, чтобы вовремя выходить из дома. Убедитесь, что домашняя работа выполняется в одно и то же время и в одной и той же обстановке каждый день. Сделайте что-нибудь веселое, чтобы расслабиться перед сном.

На бумаге это выглядит довольно просто. Но когда вы воспитываете ребенка с реальными трудностями со вниманием в реальном мире, установление и поддержание такого распорядка может показаться совершенно безнадежным. И все же есть надежда — даже счастье — в поле зрения.

Многие благонамеренные родители с энтузиазмом начинают создавать структуру, в которой нуждаются их дети. Тем не менее, многие бросают полотенце через несколько недель (или даже несколько дней), потому что рутины не работают. «Билли просто не хочет слушать. Он не хочет идти вместе с ним. Каждый день превращается в битву, и мы все устаем. Можем ли мы попробовать что-то еще?»

Обычно попытки составить распорядок дня не приносят результата, потому что родители слишком рано сдаются. Чтобы сделать структуру действительно эффективной, рутинные действия необходимо рассматривать и применять не только как простые поведенческие стратегии, но и как образ жизни.

[Получите эти бесплатные образцы расписаний для надежного семейного распорядка]

Преимущества включения вашего ребенка в расписание

Распорядок положительно влияет на жизнь на двух уровнях. С точки зрения поведения, они помогают повысить эффективность и повседневное функционирование. Это может быть не всегда очевидно, но дети хотят и нуждаются в рутине. Предсказуемый график предлагает структуру, которая помогает детям чувствовать себя в безопасности. Создавая его, вы отправляете сообщение, в котором говорится: «Вот как мы все делаем». Распорядок дня делает повседневную деятельность управляемой, позволяя вашему ребенку сосредоточиться на чем-то одном.

Кроме того, систематизированный режим принесет психологическую пользу всей вашей семье. И родители, и дети испытывают меньше стресса, когда меньше беспокойства о том, в какое время вы поужинаете и где вы сядете, чтобы сделать домашнее задание.

Далее следует спокойный дом, который приводит к более крепким семейным отношениям. А семейная идентичность укрепляется рутиной, в которой каждый играет свою роль (Анна накрывает на стол, Брайан убирает посуду). Сообщение: Мы семья, которая ест вместе; мы семья, которая читает вместе; мы семья, которая планирует регулярное время для школьных занятий и других текущих обязанностей.

В это лихорадочное время может показаться невозможным обеспечить структурированный образ жизни. Все жонглируют графиками: работа, школа, отдых, уроки музыки, тренировки по баскетболу и так далее. Однако именно в такие времена структура становится наиболее важной. Выгода: повышение продуктивности вашего ребенка, а также улучшение здоровья и отношений в семье.

[Щелкните, чтобы прочитать: Как мне разработать рутину, чтобы моя жизнь не развалилась?]

Обзор психологических исследований за 50 лет, недавно опубликованный в Journal of Family Psychology показывает, что даже младенцы и дошкольники более здоровы и демонстрируют более контролируемое поведение, когда в семье есть предсказуемый распорядок дня.

Эффективный распорядок дня требует приверженности и последовательности, когда все взрослые члены семьи выступают единым фронтом. Распорядок дня следует установить, когда дети маленькие, и последовательно применять их по мере взросления, но никогда не поздно начать. Прежде всего, не сдавайтесь.

Ниже приведены рекомендации и примеры процедур, которые помогут вам начать работу. Конечно, вы захотите изменить их, чтобы они соответствовали возрасту и зрелости вашего ребенка, конкретным моделям поведения, над которыми вы работаете, а также личности и потребностям вашей семьи. Разрабатывая свои процедуры, помните, что для достижения успеха требуется время — иногда месяцы и годы. Но преимущества останутся на всю жизнь.

Доброе утро Начните с расписания вашего ребенка

Цель утреннего распорядка — подготовить всех и выйти за дверь вовремя. Приготовления, сделанные накануне вечером, такие как купание, упаковка сумок с книгами, раскладка одежды, установка будильника и приготовление обеда, имеют решающее значение для организации спокойного утреннего распорядка.

Поскольку многие дети (и взрослые) с СДВГ сильно отвлекаются и импульсивны, избегайте раздражителей, которые могут привлечь внимание и сбить с курса. Например:

  1. Оставьте телевизор выключенным утром.
  2. Не садитесь за компьютер, чтобы проверить электронную почту.
  3. Не обращайте внимания на этот новый журнал или каталог до окончания школы или ближе к вечеру.

Расписание после школы: Помощники по выполнению домашних заданий

Часто говорят, что единственная постоянная черта детей с СДВГ — это их непоследовательность. Это особенно проблематично, когда речь идет об академических усилиях. Никакая деятельность не требует большей структурированности и последовательности, чем домашнее задание, когда требуется способность ребенка к саморегуляции. Неудивительно, что ссоры между родителями и детьми в домашних заданиях — обычное дело. Но установленный порядок обучения (время, место, методы) значительно снижает их частоту и интенсивность, если не устраняет их полностью. Чтобы установить распорядок выполнения домашних заданий, который повысит продуктивность и повысит успеваемость:

  • Обеспечить согласованное время начала. Это поможет вашему ребенку выработать привычку делать домашнюю работу.
  • Будьте рядом с ребенком. Многие дети с СДВГ лучше концентрируются, когда взрослый работает с ними или находится поблизости.
  • Делайте перерывы. Отвлекаемость, беспокойство, трудности с концентрацией внимания и низкая толерантность к фрустрации — все это типично для СДВГ — почти гарантируют умственную усталость и скуку. Могут помочь частые короткие перерывы, во время которых ребенку разрешается двигаться.
  • Повеселитесь потом. Ваш ребенок с большей вероятностью посвятит себя домашнему заданию, если знает, что за этим последует веселое занятие, например, игра или просмотр телевизора.

Постоянное расписание ужина

На протяжении сотен лет члены семьи поддерживали крепкие отношения за обеденным столом. В наш век Интернета и телевизионных фильмов по запросу ритуал ужина по-прежнему полезен, если не имеет решающего значения. Хотя в большинстве случаев прием пищи длится всего около 20 минут (меньше времени, чем в телевизионном ситкоме), за это короткое время может произойти много хороших вещей. В идеале время приема пищи должно быть приятным общением, а дела, учеба или семейные проблемы должны быть оставлены за столом. Приготовление семейного обеда требует времени и усилий, и может быть хлопотно собрать всех вместе, но вы обнаружите, что преимущества стоят затраченных усилий:

  • Члены семьи всегда связаны друг с другом.
  • События обсуждаются и планы строятся с участием каждого.
  • Ответственность и сплоченность семьи поощряются такими простыми действиями, как накрывание детьми стола и последующая уборка.

Спокойной ночи начните с ритуала перед сном

Перед сном ваша цель — помочь ребенку успокоиться и заснуть в обычное время. Исследования показывают, что дети с регулярными режимами сна засыпают раньше и реже просыпаются ночью, чем те, у кого их нет. Многие дети с СДВГ борются со сном, потому что им просто скучно ложиться спать. Пора спать, а они еще столько всего могут сделать! Распорядок, который предлагает вознаграждение и приятную деятельность, а также способствует расслаблению, может помочь преодолеть скуку перед сном. Что попробовать:

  • Перекусите легким здоровым перекусом , например яблоком или сыром на рисовом пироге.
  • Сыграйте в тихую игру с низкими ставками или почитайте книгу.
  • Проведите приятный и личный ночной ритуал отбоя.
  • Старайтесь каждый вечер укладывать ребенка спать в одно и то же время.

Несомненно, установление семейного распорядка требует много времени и усилий. Вы можете спросить себя: «Можем ли мы позволить себе время и энергию, чтобы сделать все это?» Лучше задать вопрос: «Можем ли мы позволить себе этого не делать?»

[Читать дальше: Если ваше утро превратилось в ад, прочтите это]


Помощь организации при СДВГ: образец расписания

7:00 утра Пощекочите ребенка, когда он встает с кровати. (Немного счастливой энергии поможет ей встать и быстро двигаться.)

7:05 утра Приготовьтесь: опубликуйте список и пусть ваш ребенок будет его придерживаться.

  • Средство для умывания.
  • Расческа для волос.
  • Одевайся. (Одежду раскладывают накануне вечером.) Проверьте, как дела у вашего ребенка, но позвольте ему следовать списку и делать все самому.

7:20 Время завтрака: предложите два здоровых, но привлекательных варианта, макс. Вы хотите, чтобы она проводила время за едой, а не тосковала по Lucky Charms.

7:45 Чистим зубы вместе. Пребывание с ней может ускорить процесс и обеспечить хорошую гигиену.

7:55 утра Застегните молнию, завяжите и наденьте. Хранение обуви и перчаток у входной двери избавит вас от пряток.

8:00 утра Вы идете.

Образец домашнего задания

15:00 Перекусите и отдохните от школы.

15:30 Усадите ребенка на его обычное место для домашних заданий; убедитесь, что все инструменты доступны (карандаши, бумага, калькулятор, справочники и т. д.).

15:35 – 16:30 Ваш ребенок делает домашнее задание; вы остаетесь рядом, чтобы отвечать на вопросы и следить за перерывами (растяжка, туалет, напитки).

16:25 Проверьте его работу и спокойно просмотрите все, что он должен отредактировать (но не делайте этого за него). Предложите конкретную похвалу за хорошую работу.

Образец программы ужина

18:00 Родители начинают готовить еду. Организуйте подготовку так, чтобы избежать задержки времени приема пищи.

18:15 Дети накрывают на стол. Дайте им конкретные задания, чтобы привить чувство ответственности.

18:30 Дети разливают напитки.

18:45 Родители выносят еду на стол.

19:00 Ужин подан. Для разговора за едой попробуйте следующее: обойдите стол — один или несколько раз — и пусть каждый человек расскажет о чем-то хорошем, что он сделал за день.

19:30 Дети убирают со стола. Родители загружают посудомоечную машину.

Образец распорядка перед сном

20:00 Пусть расслабится в ванне. Вы можете читать ему, или он может читать про себя. Помимо чистоты, ванна может помочь ребенку расслабиться в конце дня.

20:20 Процедура, состоящая из трех частей: вытереться, почистить зубы и помочиться. Вы же не хотите слышать: «Мама, мне нужно в туалет!» через пять минут после того, как ты пожелаешь спокойной ночи.

20:30 Наденьте пижаму и уберите игрушки, чтобы устроить ночной, а не игровой сценарий.

20:40 Читаем вместе.

20:55 Ваш ребенок ложится спать. Выполните свой ночной распорядок: расскажите немного о прошедшем дне, похвалите ребенка за то, что он сделал хорошо, скажите свой ритуал спокойной ночи: «Я люблю тебя всю дорогу до луны и обратно. Не позволяйте клопам кусаться».

[Скачать это руководство: организуйте все сегодня!]

Питер Джакса, доктор философии, является членом Медицинской экспертной группы ADDitude по СДВГ.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • Пинтерест

Предыдущая статья Следующая статья

Первый день и фото в классе

О боже, этот год определенно будет приключением! У нас был наш первый день в школе сегодня, и мы действительно ничего не достигли. LOL. Столько процедур надо пройти! Утренняя рутина, религиозные упражнения, правила туалета, прогулки по коридору, перерыв, перекус, обед, уроки музыки, время дома… Ух ты! 🙂 Мы сделали это однако! У меня довольно смешанные студенты. Некоторые милашки, некоторые тихие, некоторые космические кадеты, некоторые классные клоуны, некоторые Лейси-Уокер-Непрерывно-Говорящие и некоторые низкие зайчики. Любить это!

Мне удалось сфотографировать своих детей с помощью моей помешанной на Pinterest фоторамки. Я вытаскивал их по одному, чтобы быстро сфотографировать, пока у них было свободное время для исследования с какими-то манипуляторами. Я только что выложил кадки с жетонами медведей/животных, блоками узоров, ссылками, кубиками unifix и домино. Мы просто меняли ванны каждые десять минут или около того. Веселый и легкий математический блок! (И это перестало просить поиграть.. извините, мы больше не в детском саду!)

Итак, фото из класса! Есть еще миллион вещей, которые я хотел бы сделать, и миллион и одно дело, которые нужно организовать. Бле. Если вы часто читаете мой блог, то, наверное, знаете, что я люблю этикетки. Так что переход в чужой класс, который полон их вещей и не помечен (как мне нравится), воняет! Я чувствую, что не могу быть по-настоящему организованным, потому что вещей слишком много! У меня до сих пор стоят коробки в углу моей комнаты! Фу! Ну что поделаешь! 🙂 Вот немного картинок…

Дверь в мой класс… Дети уже любят Пита!

Вот мой класс с порога.

26 (плюс я) тел — это много, чтобы поместиться в этой комнате!

Мои почтовые ящики… Это органайзер для обуви, который я нашел в Kmart.

Я поместил имена учеников на скрепки и прикрепил их к полкам.

Очень хорошо держатся! У меня 26 студентов, поэтому мне пришлось добавить дополнительную ванну сверху.

 Вот моя карманная диаграмма ротации Daily 5, стена слов, 

уровневые книги и ящики для школьных книг.

Вот мое САМОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО В МОЕЙ КОМНАТЕ!

Извините за кричащие капсюли.

Мне нравится место в моей библиотеке.

Конечно, не хватает нескольких подушек или симпатичных стульев, но посмотрите на этот ковер!

Прелестно! Нашел это в Target.

На темно-коричневой полке слева стоят корзины с книгами, отсортированными по авторам или сериям 

(с парой подходящих душных друзей для приятелей по чтению!)

На светло-коричневой полке справа лежат тематические книги.

Сейчас там полно школьных книг.

Это стена моего авторского кабинета. Первый — Кевин Хенкес!

Его книги идеально подходят для школьных занятий.

Вот моя зона для чтения под руководством. Ничего особенного.

Никаких симпатичных табуреток из ящиков. Может быть, один год.

 Вот область моего календаря. Любить это!

Моя программа Mimio только что была установлена ​​сегодня, 

, так что я с нетерпением жду возможности поэкспериментировать с ней в ближайшее время!

Сверху у меня стоят мои станции прослушивания.

В пяти синих кадках лежат mp3-плееры с наушниками.

Ниже находятся мои кадки для работы со словами.

Не совсем готово, но мы еще далеко не готовы к словесной работе!

А вот и моя математическая полка.

Серьезно я только начал организовывать его после школы.

Это был беспорядок. Не верите мне? Смотри сюда. Страшно, а?

Баночки с желтыми этикетками — это задания «Самостоятельная математика»

(практические центры для самостоятельного выполнения).

Красные метки — действия «Математика с кем-нибудь».

Нижняя полка — это дополнительные манипуляции.

Белая ванна — это все мои учебники по математике. У меня тонна!

 Вот стол рядом с моим столом.

 Мне нужно прикрыть. Это ужасно. И есть несколько осколков, я уверен.

Тележки с припасами получились симпатичные!

My Daily 5 математическая ротационная карманная таблица, компьютеры, алфавит наверху,

поведенческая таблица (еще не прищепки) и ежедневное расписание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts