Презентация «Режим дня первоклассника» (29 слайдов)
Слайд 1
Режим дня первоклассника
Выполнила Стенина Елена Сергеевна
Воспитатель ГПД 1 в класс
Режим дня первоклассника
Слайд 2
Содержание
Цели и задачи урока
Понятие режима дня
Знакомство с режимом дня
Тестирование
Расписание
Содержание
Слайд 3
Цели и задачи урока
Сформировать понятие о режиме дня школьника
Показать важность его соблюдения
Дать практические рекомендации по составлению режима дня первоклассника
Слайд 4
Режим дня
Режим дня
Правильное распределение времени в течение дня
Слайд 5
Чтобы быть всегда здоровым
И стремиться к знаньям новым,
Чтобы стресс, усталость снять –
Соблюдайте режим дня!
Слайд 6
7.00 – 8.30
Подъем
Зарядка
Умывание
Завтрак
Дорога в школу
7.00 – 8.30
Слайд 7
подъем
7. 00
Рано утром на рассвете
Просыпаются все дети
Слайд 8
Зарядка
7.10
Утром рано поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна зарядка!
Слайд 9
Умывание
7.20
Все хорошие ребята
Чистят зубы аккуратно.
Чистить зубы им не лень
Чистят их два раза в день.
Слайд 10
Завтрак
7.30
Ешь на спеша,
Пусть работают скулы,
Мы – дети,
А не акулы.
Слайд 11
Дорога в школу
8.00
Трудный и долгий день впереди
Энергией свой организм заряди!
Слайд 12
8.30 – 13.00
Занятия
Школьный завтрак
Дорога домой
8.30 – 13.00
Слайд 13
Занятия
8.30 – 12.30
На уроках заниматься
Интересно нам, друзья!
Надо очень постараться:
Вот звонок – уже пора!
Слайд 14
Школьный завтрак
10. 00
Вовремя ешь,
Вовремя пей –
Будешь до старости
Крепок и свеж!
Слайд 15
Дорога домой
12.30
Ура! Закончилось ученье!
Идем домой –
Какое наслажденье!
Слайд 16
13.00 – 17.30
Обед
Активный отдых
Домашние задания
Занятия по интересам
13.00 – 17.30
Слайд 17
Обед
13.00
Вот если б еда
Прибавляла года,
Всех дольше бы жили
Обжоры тогда.
Съел мало –
И много покоя взамен.
Съел много –
К болезням отправился в плен!
Слайд 18
Активный отдых
13.30 – 14.30
Отправляемся в поход.
Сколько нас открытий ждет!
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Слайд 19
Домашние задания
Слайд 20
Занятия по интересам
16.00 – 17.00
Кто с детских лет
Со спортом дружен,
Всегда здоров, красив
И людям нужен!
Слайд 21
18. 00 – 21.00
Помощь дома
Ужин
Свободное время
Сон
18.00 – 21.00
Слайд 22
Помощь дома
17.00 – 18.00
Делу время –
потехе час.
Отдохнул –
помоги сейчас!
Слайд 23
Ужин
18.00
Руки мой после игры
И после туалета.
С улицы пришел – опять
Не забудь про это.
И еще закон такой:
Руки мой перед едой!
Слайд 24
Свободное время
Слайд 25
Сон
21.00
Рано вставать,
Рано в кровать
Завтра за партой
Не будешь зевать!
Слайд 26
Расположи картинки по порядку
Слайд 27
Проверь себя
1
2
3
4
Слайд 28
Слайд 29
Спасибо за внимание!
Выполняйте режим дня –
Будете здоровы!
Выполняйте режим дня –
Будете здоровы!
Режим дня первоклассника: что важно учесть?
Когда ребенок идет в школу, распорядок его дня кардинально меняется. Ведь в нем теперь необходимо предусмотреть время и на сон, и на прогулки, и на учебу, и на различные дополнительные занятия. Да и маме по дому помочь тоже не помешает. Поэтому необходимо выработать такой режим дня первоклассника, в котором найдется время на все необходимое, и который, кроме того, будет способствовать сохранению здоровья школьника. Правильное распределение времени поможет ребенку легче справляться с новыми обязанностями и быстрее привыкнуть к пока еще новым для него условиям жизни.
Итак, каким же должен быть режим дня первоклассника? Время утреннего подъема зависит от ряда факторов. Если учебное заведение находится «в соседнем дворе», то можно будить ребенка примерно за полтора часа до начала уроков (примерно в 7-7.15). В этом случае он сможет спокойно умыться, перекусить перед напряженным днем, одеться и неспешно прогуляться до школы. Не стоит превращать утро в постоянную гонку – если ребенок все делает медленно, лучше будить его немного раньше, а не подгонять на каждом шагу, порой срываясь на повышенный тон.
Режим дня первоклассника подразумевает наличие свободного времени, которое ребенок может провести по своему усмотрению (но не перед телевизором и не за компьютером). Поэтому не стоит перегружать его день разнообразными кружками и секциями. Первоклассник только привыкает к новому стилю жизни, поэтому количество внешкольных занятий следует минимизировать. Оптимально, если они будут проходить не чаще 2-3 раз в неделю.
Прогулка с активными играми тоже обязательно должна входить в режим дня первоклассника. Лучше всего организовать ее по дороге домой из школы, особенно если у ребенка еще есть дополнительные занятия в этот день, или же после обеда (примерно с 13 до 15 или с 14 до 16 часов). Конечно же, следует предусмотреть время для выполнения уроков. Даже если первоклашке не задают домашних заданий, необходимо контролировать качество усвоения материала и вовремя ликвидировать все пробелы. Лучше всего приниматься за чтение и письмо после прогулки (с 16-16. 30 до 17-17.30).
Режим дня первоклассника должен быть скорректирован, если ребенок остается на продленку. В этом случае все уроки он, скорее всего, выполнит в школе, да и погуляет тоже. А вот вечер лучше посвятить внешкольным занятиям (несколько раз в неделю), свободному времяпрепровождению (играм, рисованию, чтению), помощи родителям (совместному приготовлению ужина, уборке в детской и т. д.). Отправляться в постель ребенок должен не позже 9 вечера.
Для того чтобы ребенок понимал, что и когда ему нужно делать, можно придумать для него режим дня первоклассника в картинках. Шаблоны можно скачать с тематических ресурсов или же разработать самостоятельно. А если нарисовать плакат с забавными картинками вместе с ребенком, соблюдать режим ему будет приятнее и легче.
Первый школьный год – период достаточно трудный для каждого ребенка, даже очень развитого и подготовленного. Ведь школа – это не только письмо и чтение, это и множество организационных моментов, и самостоятельность, и ответственность. Поэтому очень важно соблюдать режим дня первоклассника. Родительское собрание, которое чаще всего проводится в первые учебные дни, прояснит различные моменты в учебной и организационной деятельности, после чего, возможно, придется внести в распорядок дня ребенка некоторые коррективы.
Утренние занятия в классе, которые настроят вас на успех
Как выглядит ваш утренний распорядок в классе? Вы пытаетесь манипулировать учениками, родителями, следить за посещаемостью, просматривать электронные письма, заметки, и все это в то время, когда вы хотите начать преподавать, чтобы ваши ученики работали над чем-то значимым, без необходимости давать одни и те же указания снова и снова? У меня есть несколько вещей, которые я внедрил за эти годы, и они помогают упростить нашу утреннюю рутину в классе.
Ваш утренний распорядок задает тон всему оставшемуся дню. Сильный распорядок в классе включает в себя четкие ожидания, последовательность и процедуры, которые ваши ученики знают, как использовать. Это важное время для студентов, чтобы быть независимыми.
Мы тренируемся, тренируемся и тренируемся в первый месяц обучения {и пересматриваем весь год}. Мы пересматриваем ожидания так много раз, что я произношу их во сне. Мы пересматриваем, даже когда я не хочу или думаю, что у большинства получилось, потому что практика окупается! Очень важно, чтобы ваш утренний распорядок был последовательным. Таким образом,
- повесить рюкзак
- достаньте книгу BEE, бутылку с водой и обед
- тихо выстраивайтесь в очередь, чтобы поздороваться.
Узнайте больше об утренних приветствиях в моем предыдущем сообщении в блоге здесь.
После того, как я поприветствую ребенка, он входит в класс и здоровается друг с другом. Как только я всех поприветствовал, они присоединяются ко мне на ковре, чтобы начать наш день. Мои первоклассники знают, что это наш распорядок, и они даже сообщат об этом приглашенным учителям.
На ковре я быстро сообщаю учащимся, какую утреннюю работу они будут делать и сколько у них будет времени. Я показываю онлайн-таймер, чтобы студенты могли следить за своим временем.
Пока учащиеся выполняют утреннюю работу, я наблюдаю за посещаемостью, читаю заметки родителей и электронные письма, проверяю учащихся, которым нужно внимание.
Затем настало время Утренней встречи. Утреннее собрание — одно из моих любимых времен дня. Мне нравится, как мы собираемся вместе, как школьная семья, чтобы начать наш день.
Утренняя встреча состоит из чтения моего утреннего сообщения
· обмена информацией или разговора о неотложной проблеме в классе
· тимбилдинга
Узнайте больше о Team Builders в моем блоге здесь.
Я также делаю календарь в это время. Я использую ежемесячные пакеты SMARTBoard Morning Meeting/Calendar. Мои ученики очень любят это время суток и очень заняты. Это отличный способ проверить свои навыки и подбодрить друг друга. Это готовит наш мозг к новому дню.
Используете ли вы приветствие в своем классе? Это отличный способ поощрить активное участие и повысить мотивацию. В моем VIP-клубе есть несколько моих любимых криков и песнопений. Возьмите их здесь.
Примерно через месяц мои ученики точно знают, что делать каждое утро. Это способствует спокойному, продуктивному и веселому началу дня. Что бы вы ни делали утром, убедитесь, что вы последовательны, и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь, чтобы ученики могли двигаться вперед, не задумываясь. Наличие последовательного утреннего распорядка заставит всех ваших учеников чувствовать себя в безопасности и контролировать себя, независимо от того, как они пришли в школу в тот день.
Хотелось бы услышать, чем вы занимаетесь по утрам! Пожалуйста, поделитесь в комментариях.
ПИН -код для последующего
Ежедневное расписание — Начальная школа Prairie Crossing
Ежедневный график
8 Это наш ежедневный график занятий в классе. Учебная программа интегрирована с математикой, чтением, письмом, общественными и естественными науками в течение дня.
Веб-сайт SchoolMessenger Presence. © 2022 Корпорация Интрадо. Все права защищены.
В соответствии с Разделами VI и VII Закона о гражданских правах от 1964 г., Разделом IX Поправок к образованию от 1972 г., Разделом 504 Закона о реабилитации от 1973 г., Законом о возрастной дискриминации при приеме на работу от 1967 г., Законом об американцах-инвалидах, В соответствии с Законом о недискриминации в отношении генетической информации от 2008 г. и законом штата Колорадо школьный округ округа Дуглас RE-1 не допускает незаконной дискриминации в отношении других квалифицированных учащихся, сотрудников, претендентов на работу или представителей общественности на основании инвалидности, расы, вероисповедания, цвет кожи, пол, сексуальная ориентация, семейное положение, национальность, религия, происхождение или потребность в услугах специального образования.
Внешние агентства
Жалобы на нарушения Раздела VI (раса, национальность), Раздела IX (пол, пол), Раздела 504/ADA (инвалидность или инвалидность) могут быть поданы непосредственно в Управление по гражданским правам Министерства образования США. , 1244 North Speer Blvd., Suite 310, Denver, CO 80204. Жалобы на нарушения раздела VII (занятость) и ADEA (запрещение дискриминации по возрасту при приеме на работу) могут быть поданы непосредственно в Федеральное управление по равным возможностям при трудоустройстве, 303 E 17th Ave. , Suite 510, Denver, CO 80202, или Комиссия по гражданским правам штата Колорадо, 1560 Broadway, Suite 1050, Denver, CO 80202.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ДАННЫХ О СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
были собраны школьным округом округа Дуглас в связи с выявлением, оценкой, размещением в учебных заведениях,
или предоставление специального образования в округе, должны поддерживаться в соответствии с законами штата и федеральными законами для
период в пять (5) лет после окончания услуг специального образования для учащегося. Услуги специального образования заканчиваются
когда учащийся больше не имеет права на получение услуг, выпускников или завершает свою образовательную программу в возрасте 21 года,
или переезжает из р-на. Это уведомление предназначено для информирования родителей/опекунов и бывших учащихся округа Дуглас.
Намерение Школьного округа уничтожить записи о специальном образовании учащихся, вышедших из службы специального образования.