Распорядок дня для школьника 2 класса: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Режим дня школьника — ГУО «Средняя школа №1 г. Пружаны имени КБВО»

Ваш ребёнок — школьник. Это его детская «работа», и не менее, а может и более напряжённая, чем у взрослых. Правильный распорядок дня, учёт индивидуальных (физических и психических) особенностей ребёнка, следование режиму — вот залог его хорошего самочувствия и успеваемости. О том, как правильно составить режим дня для ребёнка — школьника, мы и поговорим.

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым, дисциплинированным. Сейчас мы проанализируем некоторые режимные моменты.

Прежде, чем составить режим дня школьника, каждый родитель должен усвоить ряд правил:

  1. Чётко и неотступно следовать заведённому распорядку дня (с поправкой на выходные, о которых поговорим чуть ниже).
  2. Не менее 2–3 часов ребёнок должен проводить на воздухе, вне зависимости от погоды.
  3. Не всё свободное время дома надо проводить за выполнением домашнего задания (более подробно расскажем об этом ниже).
  4. Не более двух дополнительных занятийЖелательно, чтобы они были разные: спортивные чередовались с познавательными занятиями.
  5. Выходные только для отдыха!
  6. Ориентируйтесь только на индивидуальные особенности вашего ребёнка.Не заставляйте ребёнка делать что-то насильно. Отвлеките его игрой или другим делом, а потом вместе с ним продолжите. Скорее всего, с мамой или папой малыш уже сделает то задание, на которое раньше даже не хотел смотреть.

Вот и все правила. Их немного, но если их придерживаться, режим вашего ребёнка станет наиболее рациональным.

Из каких элементов должен складываться режим дня школьника?

Утренняя гигиеническая гимнастика. Начинать день следует с утренней гигиенической гимнастики. Она помогает ребенку быстрее включиться в работу, создать бодрое настроение.

Удачно составленные комплексы упражнений хорошо сочетаются с эмоциональным бодрым музыкальным сопровождением, полезными гигиеническими советами. Зарядку следует делать в спортивной форме (трусы, майка и тапочки) при открытой форточке или на воздухе (во дворе) и заканчивать ее водной процедурой.

Выполнение домашнего задания.

Возвращаясь из школы, прежде чем заняться выполнением домашнего задания, ребёнок должен отдохнуть: поиграть, погулять, но не смотреть телевизор. Начинать выполнять домашнее задание следует не раньше 15–16 часов. Тратить много времени дома на уроки нецелесообразно, ребёнок устаёт, и занятия идут во вред. Для каждого возраста существует своё время,которое не должно превышать санитарно-гигиенические нормы:

— В 1 классе, начиная со второго полугодия, — не более одного часа.

— Во 2 классе — до полутора часов.

— В 3–4 классах — до двух часов.

Также необходимы и перерывы во время работы (как в школе — перемены),работать без отдыха ребёнок может недолго, от 8 до 15 минут, смотря, каким видом деятельности он занимается. Через 30–40 минут имеет смысл сделать большой перерыв — перекусить,поиграть, немного прогуляться; при этом желательно проветрить комнату.Только не стоит опять же смотреть телевизор или играть на компьютере —ведь должны отдохнуть глаза, поработать другие группы мышц.

Учащимся во многих случаях приходится готовить задания, когда в комнате громко разговаривают,спорят, включено радио. Эти посторонние внешние раздражители отвлекают внимание (что у детей происходит особенно легко), тормозят идезорганизуют налаженную деятельность организма. В результате не только удлиняется время приготовления уроков, но и увеличивается утомление ребёнка, а кроме того, у него не создаются навыки сосредоточенной работы,он приучается отвлекаться во время работы посторонними делами.

С каких предметов начинать выполнять домашнее задание, надо определить индивидуально. Начинать лучше всего с чтенияоно «включает» ребёнка в работу. Потом стоит выполнить задание по письму, далее — математика,«на закуску» оставьте самые лёгкие предметы. Однако если ребёнок хочет изменить порядок выполнения — дайте ему свободу, пусть он сам решит, что он будет делать сначала.

Питание. Рационально сбалансированное питание, когда затраты организма вполне восполняются энергией, получаемой от пищи, оказывает большое влияние на растущий организм ребенка. Голодный ребенок не только плохо слушает, но и плохо понимает объяснение учителя, без нужды отвлекается, теряет интерес к учению, скорее устает.

Большое значение имеет режим питания, его регулярность. Лучше всего принимать пищу 4 раза в день в одно и то же время, через каждые 3—4 ч. Ни в коем случае не следует отпускать детей утром в школу без завтрака. Это понижает рабочий тонус школьника и сопротивляемость организма к заболеваниям. В школе (на большой перемене) ребенок должен обязательно получать второй небольшой (горячий)  завтрак.

Основная  еда  в течение дня — обед, который  составляет 40—45%  общего дневного рациона. Обедать школьнику нужно днем, после прихода из школы. Ужинать лучше всего в 7—8 ч вечера, не менее чем за  1,5—2 ч до сна. Завтрак должен быть плотный  (30%  дневного рациона), а ужин — легкий. Обильный ужин перегружает желудок и мешает нормальному сну. На  ужин  следует избегать  большого    количества    легко усвояемых  углеводов   (сладкого), так  как они возбуждают нервную систему и ребенок плохо засыпает. Молоко, простокваша, кефир, творог, небольшое количество хлеба, несладких сухариков или хрустящего хлеба — лучшая диета для детей перед сном.

Следует приучать ребенка есть за чистым столом, не спеша, хорошо пережевывая пищу. Есть надо обязательно чистыми руками, и у ребенка с ранних лет должна быть воспитана привычка мыть руки перед едой. Нельзя детям разрешать читать во время еды, громко разговаривать и смеяться. Если приучить детей ежедневно есть в определенное время, то они не будут жаловаться на отсутствие аппетита.

Сон. Глубокий и полноценный сон — абсолютно необходимая функция человеческого организма. Во время сна нервные клетки восстанавливают все те компоненты, которые они расходуют во время бодрствования. При бодрствовании в клетках преобладает процесс распада клеток и тканей, во время сна, наоборот, — процессы восстановления. Достаточная продолжительность сна обеспечивает нормальную деятельность днем не только мозга, но и всего организма в целом. Невыспавшийся ребенок невнимателен, плохо слушает учителя, рассеян, раздражителен. Продолжительное недосыпание может привести к нервным заболеваниям (неврозам), малокровию и т. п. Продолжительность нормального сна детей младшего школьного возраста колеблется в пределах 9—11 ч.

Ребенок должен иметь отдельную, удобную и чистую, не слишком мягкую постель. Комнату, где спит ребенок, надо чаще проветривать. Необходимо создать в комнате спокойную, тихую обстановку, зашторить окна, выключить яркий свет, радио и т. п.

После ужина (перед сном) нельзя разрешать детям веселые развлечения, шумные игры, надо ограничить просмотр телевизионных передач. Следует приучать детей к элементарным гигиеническим навыкам перед сном: умываться, чистить зубы, мыть ноги и т. п.

Примерный режим дня младшего школьника:

  • Подъем: 7.00.
  • Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30. Утренний завтрак: 7.30-7.50.
  • Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50- 8.20. Занятия в школе: 8.30-12.30.
  • Горячий завтрак в школе около: 11 ч.
  • Дорога из школы или прогулка после занятий в школе: 12.30-13.00.
  • Обед: 13.00-13.30.
  • Послеобеденный отдых или сон: 13.30-14.30
  • Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе: 14.30-16.00.
  • Полдник: 16.00-16.15.
  • Приготовление домашних заданий: 16.15-17.30.
  • Прогулки на свежем воздухе: 17.30-19.00.
  • Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.): 19.00-20.00.
  • Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание): 20.
    00-20.30.
  • Сон: 21.00-7.00.

Распорядок дня — Cайт Черноголовской школы

Начало Окончание 1 класс 2-4 класс 5-6 класс 7-9 класс 10-11 класс
8:30 9:15 1 урок 1 урок 1 урок 1 урок 1 урок
9:15 9:25 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
9:25 10:10 2 урок 2 урок 2 урок 2 урок 2 урок
10:10 10:30 Перемена (завтрак) Перемена (завтрак) Перемена (завтрак) Перемена (завтрак) Перемена (завтрак)
10:30 11:15 3 урок 3 урок 3 урок 3 урок 3 урок
11:15 11:25 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
11:25 12:10 4 урок 4 урок 4 урок 4 урок 4 урок
12:10 12:20 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
12:20 13:05 Подвижные игры/внеурочная деятельность 5 урок/подвижные игры/внеурочная деятельность 5 урок 5 урок
5 урок
13:05 13:40 Обед, прогулка
Обед, прогулка
Перемена (обед) Перемена (обед) Перемена (обед)
13:45 14:30 6 урок 6 урок 6 урок
14:30 14:40 Перемена Перемена Перемена
14:40 15:25 Самоподготовка Самоподготовка Внеурочная деятельность 7 урок 7 урок/самоподготовка
15:25 15:35 Перемена, полдник Перемена, полдник Перемена Перемена Перемена
15:35 16:20 Внеурочная деятельность Самоподготовка Самоподготовка Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность
16:20 16:30 Перемена Перемена Перемена (полдник) Перемена (полдник) Перемена (полдник)
16:30 17:15 Кружки Внеурочная деятельность Самоподготовка/внеурочная деятельность Самоподготовка Самоподготовка/внеурочная деятельность
17:15 17:25 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
17:25 18:05 Кружки Кружки Внеурочная деятельность Самоподготовка/внеурочная деятельность Самоподготовка/внеурочная деятельность
18:05 18:15 Перемена Перемена Перемена Перемена Перемена
18:15 18:55 Кружки Кружки Кружки Кружки Самоподготовка/Кружки

Расписание звонков (DOCX, 538 Кб)

В Новой Черноголовской школе занятия начинаются в 8. 30 утра. Обучение проходит в одну смену: это помогает ученикам чувствовать себя максимально комфортно в процессе получения знаний, лучше усваивать информацию и выстраивать свой день с наибольшей пользой. Каждый урок длится 45 минут, после занятия школьникам предоставляется перерыв для отдыха или приема пищи. На обед мы выделяем не менее 40 минут. 

В школе обеспечены условия для внеурочной деятельности: ежедневно после окончания занятий и до 17.15 в образовательном учреждении работают педагоги и воспитатели. Они проводят факультативные занятия и организуют досуговые и спортивные мероприятия, а также консультируют учеников, оставшихся в школе в группе продленного дня, если те сталкиваются со сложностями при выполнении домашнего задания.


Время делу. Как организовать режим дня для школьника

— Что только не задают детям на дом! Мало того что мой сын-шестиклассник делает уроки не меньше четырёх часов в день, так ещё и рюкзак у него неподъёмный. Я как-то взвесила — почти семь килограммов! — возмущается Марина, мать 11-летнего Артёма.

— Никак не могу добудиться ребёнка утром. Ему уже 16 лет, пора взрослеть. Как мне надоело проводить так каждое утро! — жалуется Сергей, отец Вадима. — Тем более в выходные у сына спортивная секция и занятия с репетитором. Но он допоздна рубится на компе и встаёт только после моего окрика. Я ему всё чаще повторяю, что в армии дисциплине научат быстро.

Действительно, дисциплина — вещь сложная даже для взрослых. Но детям соблюдать её ещё важнее, чем родителям. Если нам распорядок дня нужен в основном для того, чтобы вовремя проделать запланированную работу, то ребёнку соблюдение «правил игры» позволяет, прежде всего, чувствовать себя уверенно и безопасно в окружающем мире. А это крайне важно для формирования личности.

Сколько можно делать уроки?

Фото: © РИА Новости / Кирилл Каллиников

В этом вопросе родителям не угодишь. Ребёнок тратит мало времени на уроки — значит, учится спустя рукава. Много времени сидит за учебниками — значит, возится как черепаха и чего-то явно не понимает.

А ведь есть нормы времени на выполнение уроков школьниками:

1–3 классы — 1,5 часа, 4–5 классы — 2 часа, 6–8 классы — 2,5 часа, 9–11 классы — 3,5 часа, — говорит педагог Наталия Моторная.

Нормы работы школьника за компьютером без перерыва: 1–4 классы — 15 минут, 5–7 классы — 20 минут, 8–9 классы — 25 минут, 9–11 классы — 30 минут.

Инфографика: © L!FE

Первое, второе и компот

— У школьников должно быть 4–5-разовое питание в день. Средняя потребность в энергии школьника в возрасте 7–11 лет составляет 2350 калорий, в возрасте 11–13 лет — 2700 калорий, 13–17 лет — 3100 калорий, — считает врач-реабилитог Алла Тронина.

Есть ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке. Промежутки между приёмами пищи должны составлять 3,5–4 часа. Рацион должен содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов. Следует избегать острого, жареного, колбас, фастфуда и газированных напитков.

Рабочее место — основа основ

Фото: © РИА Новости / Кирилл Каллиников

— Крайне важно оборудовать дома правильное рабочее место для ребёнка. Сидеть следует с прямой спиной, стул должен иметь невысокую спинку. Ноги ребёнка должны быть согнуты под углом 90 градусов — как в тазобедренном суставе, так и в коленном. Ступни должны касаться пола, — продолжает Алла Тронина. — Дневной или искусственный свет на рабочий стол должен падать слева, но если ребёнок левша, то справа. Идеальное расстояние от книги до глаз ребёнка — 40–45 сантиметров, при этом книгу нужно держать в наклонном состоянии.

Согласно рекомендации специалистов Роспотребнадзора, контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже двух раз в год.

Своя ноша не тянет?

Фото: © РИА Новости / Константин Чалабов

Какая же это душераздирающая картина — «первачок» с тяжкой ношей на спине! Кажется, он сам может поместиться в своём ранце. Между тем, по мнению медиков, вес школьного ранца не должен превышать 10–12% веса ученика.

— Ремни ранца должны быть широкие, регулируемые по длине. Ранец должен быть снабжён жёсткой недеформируемой спинкой. Вес ранца без учебников должен быть не более 700 граммов для начальных классов и не более 1000 граммов для старших и средних классов, — убеждена Алла Игнатьевна. — Светоотражающие материалы на ранце делают ребёнка более заметным в сумерках для водителей.

На сон грядущий

Фото: © Shutterstock

Во сне ребёнок не просто отдыхает — он там растёт! Представляете, какая работа происходит у детского организма в ночные часы? Поэтому сон для детей — это святое. И относиться к нему надо со всей серьёзностью.

Ложиться спать и просыпаться нужно в одно и то же время. Ограничивать после семи вечера эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов). Очень хорошо сформировать ребёнку собственные полезные привычки. Это может быть вечерний душ, прогулка или чтение. Эти нехитрые «ритуалы» автоматически зададут нужный настрой.

По мнению Наталии Моторной, первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до двух часов.

Общая картина сна выглядит так: 1–4 классы — 10–10,5 часа, 5–7 классы — 10,5 часа, 6–9 классы — 9–9,5 часа, 10–11 классы — 8–9 часов.

Погнали!

Несмотря на то что мы живём в век гиподинамии, активность на свежем воздухе никто не отменял. Продолжительность прогулок и подвижных игр в младшем возрасте должна быть около 3–3,5 часа в день, у старшеклассников — 2,5 часа в день. Не позволяйте ребёнку «поселиться» дома возле компьютера! Это лишает его свежего воздуха, социализации в окружающей среде, приводит к увеличению веса. Мотивируя чадо к прогулкам, купите ему круглогодичный спортивный инвентарь. Бассейн или спортивная секция в закрытом помещении не смогут заменить ему уличной «движухи». Так что — все гулять!

Полный день планов уроков для учителей второго класса —

182shares

Ищете идеи для первого дня второго класса? Спланируйте первый день в школе с помощью этих проверенных школьных планов уроков, включая идеи по чтению, письму, математике, построению команды, управлению классом и советам учителей для супер первого дня во 2-м классе.

Хотите знать, как заполнить весь свой первый день во втором классе? Если вы ищете идеи, чему научить в первый день в школе, не ищите дальше супер-учителя. Эти планы вас охватили!

Эти планы уроков для первого дня второго класса проверены учителями и наполнят ваш первый день веселым, содержательным обучением и мероприятиями по сплочению команды.

Если вы учитель-первокурсник и думаете, как заполнить весь первый учебный день, не стесняйтесь использовать все в планах!

Идеи для первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно заданий для заполнения дня 1 и, скорее всего, дадут вам хорошее начало для дня 2.

Если вы являетесь признанным учителем, который ищет свежие идеи, или просто новичок во 2-м классе, вы можете смешивать и сочетать то, что вам подходит из этих планов первого дня, и добавлять свои проверенные и проверенные варианты первого дня.

Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!

получить планы уроков для печати

Перед тем, как погрузиться с головой в планы уроков первого дня, вы должны потратить несколько минут на то, чтобы сделать следующее:

Подумайте над этими вопросами до первого дня второго класса:

  • Что будут делать ученики? работать, когда они впервые приходят в класс?
  • Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
  • Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я скажу им их положить?
  • Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?

Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:

  • Напишите указания на доске или спроецируйте список дел на свой экран на каждом столе
  • Подготовьте копии всех занятий
  • Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре для текстов наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)

Продумайте свои процедуры первого дня:

Ключ к первому дню (дням) — научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее приступить к своим обычным делам.

«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.

В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.

Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.

Вот несколько обязательных процедур первого дня:

  • Столки посещаемости
  • Счет обед
  • Подкладка UP
  • ПРОИС НАБОТИ/ПРОЦЕДУРЫ
  • ПЕНСИНГ
  • GEST
  • . Иду на мини-урок ковер
  • Сидение на ковре
  • Деньги на обед
  • Выход из перемены
  • Уборка в классе
  • Увольнение

Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.

Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИЙТИ!

В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!

Планы уроков первого дня второго класса

Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Утренняя рутина Необходимое время: 10 минут

Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.

*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб

Утренняя работа Необходимое время: 20-25 минут

Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .

Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.

*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу

Представьтесь Необходимое время: 5 минут

Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)

Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.

Фактически весь год.

Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .

*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂

Чат по основным потребностям Необходимое время: 10-15 минут

Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого учащегося 2-го класса:

Где заточить карандаш?

и

Что делать, если мне нужно в туалет?

Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.

Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.

*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет

Тимбилдинг/мозговой перерыв: встать, сесть Необходимое время: 10-15 минут .

Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.

Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!

Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.

Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.

Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.

Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:

  • На завтрак я ел хлопья.
  • Я единственный ребенок.
  • У меня светлые волосы.
  • У меня каштановые волосы.
  • Мне нравится П.Е.
  • У меня есть брат.
  • У меня есть сестра.
  • Я учусь в третьем классе.
  • Я второклассник.
  • Я первоклассник.
  • Мне нравится П.Е.
  • Мой день рождения в январе.
  • Сегодня я приехал в школу на автобусе.
  • Сегодня я приехал в школу на машине.
  • Сегодня я обедаю дома.
  • Сегодня я ем школьный обед.
  • Я первоклассник.
  • Мое имя начинается с буквы К.
  • Я люблю компьютеры.
  • Я люблю перерыв.
  • Мне нравится искусство.
  • Я люблю видеоигры.
  • Я люблю читать.
  • Мне нравится искусство.

Чтение вслух урока: Волнение первого дня Необходимое время: 15-20 минут

Хотя это ни в коем случае не недавно опубликованная книга, она, как правило, нова для второклассников (или они забыли ее с первого школьного дня в прошлом году).

Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.

Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!

*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории

Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Награды и последствия ЧИП-чат Необходимое время: 20-30 минут

Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.

Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.

Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.

Сначала я представляю все хорошее: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .

Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂

*Процедура: выход на ковер

Чтение Необходимое время: 30-40 минут

Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку

Если вы еще не поручили ученикам принести книги из домой читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.

Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.

Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.

Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.

Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.

Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.

Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!

Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .

*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение

Утренний перерыв Необходимое время: 20-30 минут

Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.

  1. БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
  2. БУДЬТЕ ДОБРО
  3. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.

У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.

*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены

Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей Необходимое время: 30-45 минут

Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. года!

Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили долго.

Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.

*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей

Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .

Разминка для мозгов: твори чушь или просто как я Необходимое время: 10–15 минут

Варианты занятия: Если вы планируете использовать Давай лапшу , самое время это сделать.

Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».

Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.

Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».

Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.

Например:

Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».

Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»

Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».

Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.

Читать вслух: Мир глазами Хамфри Необходимое время: 20-30 минут

Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.

Второклассники больше всего любят симпатичного школьного хомячка, а учителя любят не более чем милого школьного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!

Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.

Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.

Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.

Мы можем иметь дело с домашним камнем.

*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковровой дорожке во время чтения вслух? Объясните это четко.)

Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала) Необходимое время: 20-30 минут

В каждой школе разные нормы обеда, но несколько вопросов, которые вы должны обдумать, прежде чем давать детям обзор столовой:

  • Как учащиеся с домашним обедом будут доставлять обед в столовую?
  • Где номера обедов?
  • Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
  • Где сидит ваш класс в столовой?
  • Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
  • Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?

*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, перенос ланчей в столовую, уборка классных принадлежностей

Вы успели на обед.

Вы на полпути к первому дню второго класса Супер учителя!

Перерыв на обед и обед Необходимое время: 45-60 минут

*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда

Не планируйте много времени на еду. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.

Уже устали? Первый день утомительный! 🙂

Послеобеденный перерыв Необходимое время: 5-10 минут

Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.

Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.

Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.

Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.

*Процедуры: Проверка доски на наличие указаний, ожидаемых напитков/бутылок с водой

Чтение про себя/Чтение про себя Необходимое время: 25-30 минут сегодня утром выбрал и прочитал.

Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока не разговаривают.

Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.

Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.

Как правило, близость учителей помогает успокоиться в первый день. Дети устали. 🙂

*Процедуры: Чтение про себя/Чтение норм для себя

Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты Необходимое время: 30-40 минут

Безопасно.

Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.

Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.

Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.

Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .

Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.

Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).

Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.

*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы

Математика: введение и практика пентамино Необходимое время: 45-60 минут которые могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите ученикам быстрый финишер, который будет доступен им ВСЕ. . . ГОД . . . ДЛИННАЯ.

Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!

Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).

Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.

Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.

Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.

*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов

Чтение вслух и флаги Австралии Введение Необходимое время: 25-30 минут

К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.

Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.

Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к презентации своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии для учащихся, чтобы показать вам, что у них плохой день.

Австралийские флаги!

Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.

Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.

Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к работе в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .

Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .

Последнее тимбилдинговое задание Необходимое время: 10-20 минут

Будет ли у вас время еще на одно занятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.

Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.

Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.

Вот мои:

  1. У меня 2 искусственных зуба.
  2. У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
  3. Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .

К сожалению, все верно.

Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.

Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.

Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.

Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.

Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.

*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время

Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.

Завершение рабочего дня Необходимое время: 20-30 минут

Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!

Ко второму классу большинство учащихся уже знают, как они добираются до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.

Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.

Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.

Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!

Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.

  1. Возьмите свой рюкзак
  2. Сложите стулья
  3. Встретьтесь на ковре

Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.

Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!

Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.

*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение

Поздравляем! Вы официально пережили первый день второго класса!

Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .

После школы

Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.

Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.

Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!

получить распечатанные планы уроков

Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день второго класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.

Хорошего дня Супер Учитель, 9 лет0003

Нужны дополнительные ресурсы «Снова в школу»?

Shop the Post

182shares

10 лучших способов помочь вашему второкласснику добиться успеха в школе

1. Поощряйте чтение всеми возможными способами
2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
4. Научите ребенка слушать
5. Поддержите учителя вашего ребенка и школьные правила
6. Расскажи все учителю
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
8. Проводите время в классе вашего ребенка
9. Поощряйте ответственность и независимость
10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день

1. Любым способом поощряйте чтение
Невозможно переоценить важность чтения. Это не только способствует обучению во всех других предметных областях, раскрывает детям к огромному количеству информации и опыту, которым они иначе не могли бы насладиться. Стимулирует воображение, питает эмоциональный рост, развивает словесную навыков и влияет на анализ и мышление. На самом деле, по мнению каждого учитель, с которым я разговаривал, чтение 9с 0681 по или с ваш ребенок каждый день — это самое важное, что вы можете сделать.

Но вам не стоит так беспокоиться о том, насколько хорошо читает ваш ребенок в каком-либо конкретном классе. Разные дети приобретают навыки чтения в в разном возрасте и по-разному. И вы не можете заставить ребенка, который не готов начать читать.

Но вы можете привить ребенку любовь к чтению, доставив ему массу удовольствия опыт работы с печатью на любом уровне, на котором она находится. Вот некоторые вехи, которые вы должны искать сейчас (но помните, уровень навыков вашего ребенка могут различаться) и конкретные советы о том, как помочь.

ЭТАП 1: Ваш ребенок начинает читать короткие иллюстрированные книги самостоятельно, для удовольствия.

Как помочь:

 Частые поездки в местной библиотеке и поощряйте ребенка самому выбирать книги.

 Когда ваш ребенок читает к вам, небрежно дайте слова, которых она не знает или не может понять. Поощрение по-прежнему важнее, чем исправление.

 Играть в игры, связанные с чтением навыки (например, устроить охоту за сокровищами и разложить письменные подсказки вокруг дом; играть в Junior Scrabble и другие настольные игры, соответствующие возрасту).

 Попросите ребенка прочитать младший друг или брат.

 Оставляйте ребенку краткие заметки сказать «Я люблю тебя» или «Удачи» или «Не забудь взять домашнее задание в школу» в ее коробке для завтрака, рядом с ее тарелкой с хлопьями в завтрак или на зеркало в ванной.

 Дарите книги.

 Ограничить телевидение, компьютер и видеоигры времени и поощряйте ребенка читать вместо этого даже если это всего лишь его бейсбольные карточки или несколько комиксов.

ЭТАП 2: Ваш ребенок начинает читать длинные книги с меньшим иллюстрации и отдельные главы (книги глав).

Как помочь:

 Читайте страницы по очереди вслух вместе.

 Рассказать о сюжете, персонажах, и конфликты в истории, которую вы читаете вместе.

 Объяснять сложные слова и фразы; помогите с произношением.

 Поощряйте ребенка читать вам рецепты и другие письменные указания.

 Покажите, насколько вы цените чтение делая многое самостоятельно. Попросите книги, когда придет ваша очередь получить подарки. Расскажите о книгах или журнальных статьях, которые вы читаете и наслаждаюсь.

Вернуться к началу

2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
Ему не обязательно быть Хемингуэем или Шекспиром. Все, что ему нужно сделать, это расти думая, что он может излагать мысли и слова на бумаге. И чем раньше он начинает, тем лучше.

ЭТАП: Ваш ребенок начинает заполнять слова, которые он пишет, используя более стандартизированное написание.

Как помочь:

 Не проявляйте чрезмерной озабоченности об орфографии. Вместо этого продолжайте хвалить ребенка за воображение. и идеи, которые он выражает в письменной форме.

 Осторожно исправьте школьные домашние задания (по просьбе учителя). Ваше отношение должен передавать «Позвольте мне помочь вам», а не «Получите это правильно!»

 Подкрепите идею о том, что часть письменной работы редко случается сама собой: она пишется, редактируется, вычитывали и переписывали перед публикацией окончательной копии.

 Позвольте ребенку создать тихий создайте уголок для письма в доме и поощряйте ее часто писать. Дайте ей идеи о том, что написать, если она в тупике. Например: «Напишите записку бабушке с благодарностью за подарок ко дню рождения»; «Напишите запиши свое любимое воспоминание из детства» или «Напиши рассказ о вашей любимой игрушке».

 Попросите ребенка написать списки из того, что она хочет на свой день рождения или что ее любимые фильмы, то, что она больше всего любит в школе или что она хочет, чтобы вы купили в продуктовом магазине закуски.

 Пусть ваш ребенок увидит, как вы пишете, и расскажите о том, как вы используете письмо: чтобы выразить благодарность, например, передавать информацию коллегам по офису, подавать жалобы, просьбы информация об отпуске, помните о поручениях; создать список покупок и т. д.

 Вовлеките всю семью в ведении журнала отпуска или «особых дней».

Вернуться к началу

3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
Оставьте карточки, рабочие тетради и другие материалы для обучения навыкам и тренировкам. учитель. Дома лучший способ помочь ребенку полюбить математику – это играть с числами и часто указывать различные способы какая математика делает нашу жизнь проще. Работая с материальными объектами и считать, сортировать, оценивать, измерять, искать закономерности и решать задач реальной жизни, дети учатся мыслить математическими терминами, без беспокоясь о том, достаточно ли они «умны», чтобы заниматься математикой.

Почти все, что вы делаете, связано с числами и/или решением задач будет строить математические навыки вашего ребенка. Вот лишь несколько идей, чтобы получить вы начали:

 Попросите ребенка накрыть на стол (подсчет и сортировка наборов тарелок, салфеток, чашек, столового серебра).

Публикация обратного отсчета дней до ее дня рождения. Пусть она меняет номер каждый день.

 Попросите его угадать вещи, а затем найти ответы. Например: Сколько тарелок хлопьев Как вы думаете, мы можем выбраться из этой коробки? Как вы думаете, сколько M&Ms в твоей сумке (размера с перекусом)? Как вы думаете, сколько минут это будет взять убрать со стола? Как вы думаете, какая из этих чашек выдержит больше сока?

 Играть в подражание, где один человек создает образец (погладить себя по голове, коснуться колена, хлопнуть в ладоши три раз), а другой человек должен повторить шаблон три раза в строка.

 Попросите ребенка помочь вам создайте выкройку для лоскутного квадрата или абстрактного рисунка с помощью маркеров и бумага; плотная бумага разных цветов, разрезанная на квадраты, треугольник и другие формы; или фигуры, вырезанные из разных тканей.

 Попросите ребенка измерить вещи в нетрадиционных единицах. Например: Давайте посмотрим, сколько шагов нужно добраться отсюда до двери. Почему вы думаете, что это больше для ты и меньше для меня? Сколько фигурок (или кукол Барби) в длину это стол?

 Попросите ребенка сравнить вещи: Как вы думаете, что тяжелее печенье или десять шоколадных чипсов? Как вы думаете, кто выше, мама или папа? Какая морковь длиннее? Толстее? Более хрустящий?

 Дайте ребенку проблемы решить и позволить ей решить их, касаясь и считая фактические объекты. Например: у меня здесь четыре куки, но два человека хотят съесть их. Сколько должен получить каждый человек? Если мы пригласим шестерых детей на вечеринку по случаю дня рождения и положите по две конфеты в пакет для угощений каждому ребенку, сколько таких шоколадных батончиков нам понадобится?

Вернуться к началу

4. Научите ребенка слушать
Учителя, проработавшие 15 и более лет, говорят, что видели определенное снижение концентрации внимания и навыков слушания у детей, поскольку они впервые начал преподавать. Многие из них связывают это не только с постом и занимательный темп телевидения и компьютерных игр, но к тому что у многих детей сегодня не так много времени, чтобы просто посидеть, слушать и разговаривать с членами семьи. Между работой родителей и детьми внешкольных мероприятий, иногда трудно собрать всех в один и тот же номер для семейного ужина раз в неделю.

Но возможность сосредоточиться на том, что говорят другие люди, очень важна. элемент в обучении. Поэтому, когда это возможно, старайтесь развивать у своего ребенка умение слушать. Вот несколько стратегий, которые помогут:

 Читайте вслух своему ребенку на регулярной основе даже после того, как она научилась читать самостоятельно. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы убедиться, что ваш ребенок все понимает. что она слышит.

 Ограничить телевидение, компьютер, и время видеоигр. Хотя все они развлекательные и даже могут быть образовательные, они, как правило, способствуют туннельному зрению. Убедитесь, что время время, которое ваш ребенок проводит перед экраном, уравновешивается временем, проведенным с другие люди, говоря лицом к лицу.

 Когда вы разговариваете со своим ребенком, установите зрительный контакт и осторожно коснитесь его плеча или руки, чтобы зафиксировать его внимание.

 Указывая дорогу, спрашивайте чтобы ваш ребенок повторил вам то, что он услышал от вас уверен, что она действительно слышала и действительно понимает, что ей нужно делать.

 Моделируйте правильное слушание. Когда ваш ребенок хочет поговорить с вами, например, прекратите то, что вы делать и смотреть на него, пока он говорит. Когда он закончит, скажи что-нибудь это указывает на то, что вы слышали его, даже если вы только повторяете то, что он сказал.

 Говорить и слушать игры с вашим ребенком, такие как Шарады, Красный/Зеленый свет, Утка, Утка, Гусь и двадцать вопросов.

 Научите ребенка, что даже если взрослый говорит что-то скучное, его все равно нужно слушать, посмотрите на человека и проявите уважение.

 Проведите время со своим ребенком делать тихие действия, которые поощряют разговор, например, вместе гулять, кататься в машине, складывать белье, собирать клубнику, и т. д.

Вернуться к началу

5. Поддержите учителя вашего ребенка и школу правила
Даже если вы с ними не согласны. Это не приносит никакой пользы ребенку услышать, как ее родители говорят, что школа — это «пустая трата времени», что школьные правила «тупые», или то, что она изучает, «глупо» или «бесполезно». Ваш у ребенка нет выбора, идти ли в школу, так что она могла бы чувствовать себя хорошо о том, где она проводит свое время. Она будет более мотивирована много работать и добиться успеха, если она думает ты думаешь, что она делать стоит.

Так что, даже если школьные правила кажутся вам глупыми или несправедливыми, или вы думаете, учитель вашего ребенка в чем-то ошибается, не делайте из этого большой проблемы об этом перед вашим ребенком . Вместо этого примите свои опасения прямо к источнику.

Ключевые шаги к разрешению проблемы
Лучший способ решить проблему или разногласие, связанное со школой это:

  Записаться на прием увидеться или поговорить с учителем. При незначительных проблемах и проблемах телефонной конференции может быть достаточно. Но если вы считаете, что вопрос заслуживает более серьезное обсуждение, договориться о встрече с учителем лицом к лицу. Не пытайтесь загнать ее в угол до или после школы, когда ее внимание на студентов. Вместо этого стреляйте в то время, когда она может дать вам ее полное внимание и менее склонны к стрессу или напряжению.

  Тщательно обдумайте, что вы хотите сказать, прежде чем вы посетите школу. Запишите список ваши проблемы, и почему они проблемы. Оставьте ваш список на некоторое время, а затем вернитесь к нему, когда почувствуете себя спокойно и рационально. Пытаться представить все свои проблемы в самом позитивном свете, чтобы вы не сразу заставит учителя защищаться. Например, вместо сказать: «Вы ничего не делаете, чтобы помочь моему ребенку улучшить навыки чтения», вы должны стрелять по: «Я действительно беспокоюсь об успехах моего ребенка в чтении. Я хотел связаться с вами, чтобы узнать, есть ли что-нибудь что еще можно сделать в школе и дома, чтобы помочь ей двигаться вперед».0003

Если необходимо, потренируйтесь в разговоре с третьим лицом, чтобы уверен, ты не звучишь слишком угрожающе. Вам может захотеться взорвать учитель; у вас даже могут быть веские причины для этого. Но ваш ребенок будет никоим образом не выиграет, если вы оттолкнете ее учителя. Постарайтесь запомнить что лучшие школьные решения приходят, когда учитель и родитель действуют как команда.

  При встрече с Учитель, выражайте свои опасения в наименее угрожающей, наиболее дружелюбной форме. тон, который вы можете собрать. Если вы выйдете из себя, вы можете потерять шанс относиться серьезно. Напомните себе, что ваша цель — помочь ребенок, не выпускайте пар. Если возможно, приведите вещественные доказательства свою сторону истории.

  Подготовьтесь к прослушиванию стороне учителя. Могут быть смягчающие факторы, о которых вы не зная; вы могли получить неверную информацию от своего ребенка; может быть недопонимание, которое усложняет проблему. Пытаться быть и действовать непредубежденно.

  Если вы и учитель не можете прийти к взаимоприемлемому решению, заручитесь поддержкой принципала (или школьный психолог, или педагог). «Я ценю что вы говорите, но я все еще обеспокоен, — можете сказать вы. спокойнее, если бы у меня было другое мнение по этому вопросу. Я бы хотел встретиться с директором. » Или, если вы боитесь, что учитель возьмет ее гнев на вас на вашем ребенке (этого не должно было случиться, но могло бы), запросить анонимную встречу с директором. Если вторая встреча не помогает, следующий шаг — связаться с суперинтендантом. Но только вы можете решить, нужно это или нет.

Иногда вам просто нужно смириться с несовершенным учителем или классом ситуация. В большинстве случаев это не нанесет непоправимого вреда вашему ребенку, и это может даже помочь ему развить некоторые здоровые навыки выживания. Также, иногда вещи, которые расстраивают родителей в школе, на самом деле не беспокоят учеников. Таким образом, вы можете сначала поговорить со своим ребенком, прежде чем продвигаться вперед. жалобу или просьбу о переводе вашего ребенка. В некоторых случаях перемещение ребенку из одного класса в другой в середине года было бы хуже от точку зрения ребенка, чем заставлять его отстаивать ее со слабым учитель.

С другой стороны, школьный персонал не должен вас пугать. Если вы считаете, что у вас есть правомерная жалоба (или если здоровье вашего ребенка, на карту поставлена ​​безопасность или благополучие), и ваше чутье подсказывает вам бороться для вашего ребенка, вы должны сделать это. Просто постарайся помнить, на каждом шагу Кстати, чем меньше враждебности вы выражаете, тем больше вероятность того, что люди будет внимательно выслушивать ваши опасения и работать над достижением взаимного приемлемое решение. Пусть сила настойчивости , а не воздействие агрессии продолжайте свое дело.

Если учитель звонит вам
Шаги, изложенные выше, также следует выполнять, если учитель звонит вам , чтобы обсудить проблемы, которые ваш ребенок вызывает в школе. Даже если вы думаете, что учительница неправа, или ваш ребенок настаивает на своей невиновности, идите на конференцию с открытым разумом и спокойным и спокойным поведением. дружелюбный. Большинство учителей не стремятся заполучить своих учеников; они искренне хотите, чтобы учебный год ребенка был успешным.

Наверх

6. Расскажите все учителю
То есть все, что происходит дома, что может повлиять на то, как ребенок ведет себя в школе. Это включает в себя положительные изменения (такие как рождение ребенка, переезд в больший и лучший дом или даже отпуск, чтобы Мир Диснея), так и негативные (расставание или развод, смерть или болезнь в семье, родитель, потерявший работу).

Дело не в том, что учителя любопытны. Это то, что большинство детей не ужасно умеет справляться с волнением или справляться с изменениями или стрессом. И они все несут свой багаж из дома в класс. Хоть что-то маленькое, как драка с братом или сестрой в машине по дороге в школу, может повлиять поведение или успеваемость ребенка в школе.

Если учитель знает, что дома есть проблема или перемена, она с меньшей вероятностью реагировать неадекватно, когда поведение в школе идет наперекосяк. В норме обстоятельствах, например, падение оценок может побудить учителя предложите дополнительную помощь или репетиторство. Если она знает, что ребенок только что получил нового младшего брата, однако вместо этого она может отреагировать, потянув ребенка в сторону и приглашая ее поговорить о том, что она чувствует сейчас, когда она старшая сестра.

Вам не нужно вдаваться во все кровавые подробности того, что происходит дома, либо. Все, что учитель ожидает услышать, это: «Я просто хотел, чтобы вы знаю, что на следующей неделе мы переезжаем в новый дом, и Аллан очень нервничает. обо всем этом» или «Если Шейла кажется немного гиперактивной в эти дни, это потому что в эти выходные ее тетя ведет ее на свой первый бродвейский спектакль».

Что еще хотят знать учителя?

  Как ваш ребенок относится к школа: Она несчастна? Она думает, что это слишком сложно? Она жалуется об этом дома? Или ей это нравится? Есть ли какая-то особая деятельность что ей действительно понравилось? Говорит ли она о вещах, которые она узнает в школа? Большинство учителей предпочли бы услышать о проблемах раньше, чем позже, чтобы они могли работать над изменением ситуации как можно быстрее. Они как и все мы ценим добрый или ободряющий слово время от времени. Так что не забывайте упоминать хорошие вещи.

  Как ваш ребенок относится к школьные друзья: Делает ли она что-нибудь? Чувствует ли она себя частью класс или изгой? Ее дразнят или преследуют? Является она слишком застенчива, чтобы завести новых друзей? Нужно ли ей отходить от нее один лучший друг и познакомиться с другими детьми? В начальной школе есть учителя еще многое могут сделать для формирования социальных отношений. Но они нужно знать, в чем проблема, прежде чем они смогут начать ее решать.

  Что особенного у вашего ребенка страсти: Иногда ребенок, который неохотно читает, может быть обращается к книгам, посвященным особым интересам, таким как спорт или пираты, или катание на коньках, или животные. Или желание писать может быть стимулировано приглашением описать один из предметов, который любит ваш ребенок. Позволять учитель знает, есть ли что-то, что действительно мотивирует вашего ребенка, так что она может извлечь выгоду из этого в классе.

  Что особенного у вашего ребенка потребности: Сюда входят все, от аллергии до фобий, физических или медицинские условия, проблемы с обучением или предпочтения, особые таланты, эмоциональные проблемы и модели поведения. Если вы считаете, что проблема может всплывут в тех или иных областях, сообщите об этом учителю.

Вернуться к началу

7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
На протяжении всей начальной школы родители должны следить за тем, чтобы ребенок:

  Ложится спать в разумные сроки час. Это означает, что примерно с 19:30 до 20:00. Дети, которые регулярно ходят ложиться спать позже школьных вечеров, им трудно не отставать в школе, говорят учителя. В конечном итоге они становятся уставшими и ворчливыми, они, скорее всего, иметь проблемы с поведением, и они не в состоянии выполнять свои академические потенциал. Даже специалисты по сну теперь начинают верить, что определенные поведенческие проблемы и проблемы с обучением у детей являются результатом незамеченной депривации сна.

Суть в том, что хороший ночной сон — лучшая гарантия приятный и продуктивный день в школе.

  Ест сытно и питательно завтрак. Дети, которые пропускают завтрак, могут не чувствовать голода, когда они первыми попадают в школу, но, по словам учителей, обычно бьют спад в середине утра и не может сосредоточиться на школьных занятиях, до какого-то времени после обеда.

Если вашему ребенку не нравятся традиционные продукты, которые дети едят на завтрак, пусть ест то, что ему нравится. Нет ничего плохого в питании есть пиццу или бутерброд с арахисовым маслом по утрам. Или, если все в противном случае отправьте его в школу с барной стойкой и коробкой сока, так что он может получить что-то в своем животе до того, как прозвенит первый звонок.

  Носит соответствующую одежду как для дневных занятий, так и для погоды. Ребенок, который идет в школа без варежек, шапки или сапог зимой, возможно, придется сидеть внутри на перемену, пока ее одноклассники тратят лишнюю энергию на игровая площадка. Ребенок без шорт и кроссовок в спортзале день может закончиться сидением в сторонке, пока все остальные бегут вокруг весело.

Дети не всегда правильно рассуждают, когда дело доходит до защиты одежда. (Если в доме тепло, они предполагают, что будет тепло снаружи, например.) И они не всегда помнят, в какие дни они есть тренажерный зал или другие специальные мероприятия. Так что это зависит от вас, чтобы сказать ребенка, что ожидать от погоды и что надеть или минимум принести в школу.

  Маркирует все вещи. Это включает в себя его рюкзак, коробку для завтрака, книги, школьные принадлежности, художественный халат. и любые другие предметы одежды или личные вещи, которые каким-либо образом могут отделиться от него в течение учебного дня.

  Есть обед или деньги на обед. Большинство детей не думают об обеде, когда выбегают на встречу автобус или прыгать в машину утром. Это ваша работа его, возьмите или напомните ребенку, чтобы он помнил об обеде.

  Записывает домашнее задание рюкзак, взять с собой в школу.

  Не забудьте взять с собой специальные принадлежности для особых дней. Нет ничего более разрушительного для маленький ребенок, чем появиться на фотосессии в своей самой грязной одежде. Или забыть надеть цвета класса на общешкольный полевой день. С такими деталями большинству детей (и родителей) тяжело приходится. вспоминая. Так что ваша работа — найти способ помочь вам обоим остаться. Топ запросов учителей. Повесьте большой календарь с важными датами обведены красным, например, или расклеены стикерами в ванной зеркало накануне особого дня в школе.

  Точно знает, кто забрать ее и что будет, когда школьный день закончится. Дети будут волноваться весь день, если не будут знать, чего ожидать, когда звенит последний звонок. Поэтому напомните своему ребенку, когда он уходит из дома: «Я увидимся на углу, когда автобус высадит вас в три часа дня» или «Я быть дома с работы в шесть вечера. Потом поужинаем и я проверю домашнее задание». Если вы ожидаете каких-либо изменений в распорядке дня или в человеке, приветствующем вашего ребенка после школы, убедитесь, что вы даете много уведомления.

  Приходит в школу вовремя каждый день. Хронические опоздания не только разрушают весь класс, это может заставить ребенка чувствовать себя не в своей тарелке весь день. Плюс, это посылает сообщение о том, что школа не настолько важна, чтобы приходить вовремя.

Вернуться к началу

8. Проводите время в классе вашего ребенка
Даже если это всего раз в году, и вам нужно взять полдня от работы. работать, чтобы сделать это. Все дети испытывают настоящий кайф, когда видят своих родителей. в их классе. Это посылает мощное сообщение о том, что вы заботитесь о своем ребенка и о ее воспитании.

Личное знакомство с классом также является лучшим способом получить взгляд на то, чему и как учит учитель, какие проблемы перед учителем, что такое химия в классе, как ваш ребенок подходит внутри группы и как она взаимодействует с конкретными сверстниками. Плюс, это даст вам лучшее представление о типах вопросов, которые вы должны задавать чтобы отвлечь ребенка, когда он говорит о школе.

В большинстве школ вам не нужен повод, чтобы посетить класс. Просто спросите учителя, можете ли вы войти и понаблюдать. Если вы хотите оправдание, волонтер. Учителя всегда ищут родителей, чтобы:

 Обмен опытом в конкретной предметная область, связанная с вашей работой или хобби

 Читайте детям

 Проведение семинаров по письму, или помочь детям «опубликовать» их книги

 Обучать детей, которым помогать или работать с небольшой группой продвинутых студентов по математике или другим предметы

Сопровождающие экскурсии

Пошив костюмов для школы играть, печь кексы для вечеринки или вырезать бумажные фигурки для класса проект

 Введите информационный бюллетень для класса или литературный журнал

Если у вас есть много свободного времени, вы можете рассмотреть:

 Быть «родителем класса» человек, который выступает в качестве связующего звена между учителем и другими родителями собирать сопровождающих для школьных экскурсий, например, или находить добровольцы выпекают для классной распродажи выпечки)

 В качестве наблюдателя за игровой площадкой

 Присоединиться к родителям/учителям школы ассоциация

 Поступление в школу директора консультативный комитет (если таковой имеется)

 Участвовать в местной школе доска

По крайней мере, вы должны планировать выделить время для посещения:

 Особые мероприятия, на которые родители приглашаются (например, бранч в честь Дня матери, приготовленный детьми; или писательский чай, на котором дети читают свои рассказы вслух своим родители)

Специальные школьные мероприятия, такие как как ежегодное праздничное шоу или весенний мюзикл

 Ежегодное открытие школы дом

 Все запланированные родитель/учитель конференции

Наверх

9. Поощряйте ответственность и независимость
Оба они необходимы для самостоятельного обучения. И оба сделают ребенку легче приспособиться к требованиям школы и ладить со своим учителем и одноклассниками. Так что, по возможности, пусть ваш ребенок делать что-то для себя и для других.

Например, предложите ему:

  Играть активную роль в готовлюсь к школе. Включая выбор школьной одежды (желательно накануне вечером), вставать вовремя (по будильнику, при необходимости), одеваться, умываться и чистить зубы, готовит завтрак, застилает постель и проверяет, у него есть все, что ему нужно в его рюкзаке. Как только ваш ребенок физически способный делать эти вещи, пусть возьмет на себя ответственность. При необходимости сделайте ему контрольный список, чтобы помочь ему вспомнить все, что нужно сделать.

  Разработайте режим домашнего задания. Хотя нет установленной формулы, это поможет, если у вашего ребенка есть регулярная время и место, чтобы делать домашнее задание каждый день. Так она с меньшей вероятностью забыть сделать это и с меньшей вероятностью спорить о том, чтобы сделать это «позже».

  Распакуйте собственный рюкзак. Научите его, что как только он вернется домой из школы, он должен распаковать вещи. свой рюкзак, положил материалы для домашней работы на место для домашней работы и вручать вам (или класть в специальное место) любые бюллетени, заметки из учителем, бумагами для подписи или специальной работой, которую он принес домой. Затем он может смотреть телевизор, или перекусить, или делать все, что запланировано.

Если вы сделаете это частью своего распорядка дня, вероятность того, что вас ударят, снизится. во время утренней спешки со словами: «О, нет! Я должен принести кексы на сегодняшнюю вечеринку» или «Сегодня тот день, когда ты должен прийти на школа для нашей научной ярмарки.»

  Убери свой беспорядок. Это включает в себя игрушки, разбросанные по полу в гостиной, велосипеды и ролики. коньки, оставленные на подъездной дорожке, и мокрые полотенца, оставленные холодными и одинокими на полу в ванной. Это может занять больше времени и потребовать больше усилий для настаивать на том, чтобы ваш ребенок все собирал сам, но в конечном счете беги, это лучше для нее, чем когда ты всегда это делаешь. В школе она не будет выбора.

  Примите участие в жизни семьи питание. Маленькие дети могут накрыть на стол или помочь с продуктами список.

  Выполнять обычную работу по дому которые приносят пользу всей семье. Даже такие мелочи, как вынос мусор регулярно поможет вашему ребенку увидеть себя частью большего семейная команда. Это также укрепит ее чувство компетентности и уверенности в себе.

  Привлекайте ребенка к ответственности за его действия. Если звонит учительница и говорит, что поймала тебя ребенок списывает, она не видела от него домашних заданий уже две недели, или он еще не прошел в крупный проект, не бросайтесь на защиту вашего ребенка с оправданиями. Вместо этого запланируйте встречу с ребенком и учителем. выяснить, почему он бездельничает или плохо себя ведет, и установить взаимопонимание удовлетворительное последствие. Дайте понять, что ваш ребенок должен принять ответственности за свои действия, даже если это означает получение плохой класс или заземление.

Наверх

10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
Не всегда легко получить сенсацию о школе от собственного ребенка. Если вы задаете совершенно нормальный, искренний вопрос, например: «Что ты делал в сегодня в школу?», вы, скорее всего, получите классический ответ: «Ничего». Обычному ребенку трудно ответить на такой вопрос. Она не может вспомнить все, что она делала, и даже если бы она могла, она не знала бы, куда Начало. Бесполезно спрашивать: «Чему ты научился сегодня в школе?» или же «Как прошел учебный день?» либо. Оба выявят односложные ответы («Ничего» или «Отлично»), потому что они слишком общие и слишком расплывчатые для большинства детей. обрабатывать.

Но все же важно спросить о школе, потому что она учит ребенок, что школа важна, и что вам действительно интересно ее жизнь. Так как же заставить ребенка раскрыться? Вот что еще родители говорят, что действительно работает:

  Не спрашивайте слишком рано . «Когда мой сын выходит из автобуса, последнее, что он хочет делать, это говорить о школе, — говорит мать Мэри Митчелл. — Он слишком занят, думая о играть со своими игрушками или ходить в гости к друзьям. Так что я научился позволять расслабься и поиграй немного, прежде чем задавать какие-либо вопросы».0003

  Разработайте ритуал. «По какой-то причине мой 5-летний сын Джек по-настоящему открывает о школе, когда он принимает ванну», — говорит мать Тамара Эберлейн. «Поэтому каждую ночь, когда он залезает в ванну, мой муж сидит с ним десять или пятнадцать минут, и Джек рассказывает ему все, что произошло в школе. Он действительно с нетерпением ждет встречи с отцом».

«Для моего сына волшебный момент — это время сна», — говорит родитель Чарльз Джеймс. «Вероятно, он просто пытается задержать меня, чтобы не ложиться спать позже. Но когда он весь заправлен и свет выключен, я слышу самый подробный описание школы.»

  Задайте конкретные вопросы. «Я получаю самые лучшие ответы, когда спрашиваю своего сына о чем-то, что мне нравится. уверен, что в тот день он делал это в школе», — говорит родительница Джули Ритцер Росс. Пример: «Читал ли учитель сегодня какие-нибудь новые книги? новые песни во время урока музыки? Кто сидел рядом с вами во время обеда? Как вы справляетесь с тестом по правописанию?» Чем конкретнее вы можете быть, тем лучше.

  Читать все учителю отправляет домой. «Заметки и информационные бюллетени, которые приходят домой в рюкзак — действительно самый надежный источник информации», — говорит Чарльз Джеймс. «Я узнаю, о чем узнает мой сын, что грядет с точки зрения специальных мероприятий или экскурсий, какую помощь учитель может использовать в классе, и что я могу сделать дома, чтобы закрепить чему мой сын учится в школе. Не всегда легко найти время прочитать их, но это стоит усилий, потому что это помогает мне заполнить пробелы от разговоров с сыном».

  Дайте ребенку личное пространство. Некоторым детям нравится думать о школе как о своем личном мире, где их родители и братья и сестры не могут вмешиваться. Если ваш ребенок такой, не дави. Дайте ему понять, что вы заинтересованы в его школьном дне, и пусть он подойдет к вам, если у него есть что-то действительно важное, чтобы поделиться. затем оставаться на связи за кулисами с учителем, чтобы убедиться, что все идет нормально.

Вернуться к началу

Моя еженедельная акустическая программа во втором классе

Разработка упражнений с нашими учащимися не только позволяет максимально использовать наше учебное время, но и структурирует повседневную деятельность наших учащихся. Студенты знают, чего ожидать и как делать то, что ожидается. В этом посте я объясню свои еженедельные фонетические упражнения во втором классе и причины, по которым последовательный распорядок был так полезен для моих учеников.

Почему я использую еженедельные фонетические упражнения во втором классе

Постоянство имеет ключевое значение.

Постоянное повторение и подкрепление, которые происходят, когда вы разрабатываете распорядок, который работает для ваших учеников, принесут значительный прогресс в их прогрессе. Предоставление учащимся одинаковых заданий каждую неделю в соответствии с целевым шаблоном, над которым они работают, экономит время и избавляет вас от необходимости объяснять новые задания каждый день/неделю. Я считаю, что студенты более вовлечены, больше участвуют и сразу же приступают к работе, когда знают распорядок дня и то, что от него ожидается.

Моделирование обязательно.

Поскольку связь между буквами и звуками не всегда очевидна, моделирование того, как смешивать звуки, строить слова и декодировать, является важной частью нашей повседневной фонетической рутины.

Ежедневная практика делает совершенным.

Моя фонетическая программа состоит из коротких ежедневных мини-уроков, которые я делаю в PowerPoint, со встроенным временем для практики чтения и письма. групповая тренировочная игра и быстрая самостоятельная тренировочная деятельность.

Учащиеся могут применять полученные знания различными способами.

Благодаря последовательной ежедневной фонетической программе учащиеся могут каждый день по-разному применять изучаемые фонетические модели. Ниже приведен распорядок, который я использую, а также различные навыки, которые учащиеся практикуют и применяют в течение недели.

Моя еженедельная фонетическая программа 

Понедельник: Знакомство со фонетической моделью и сочетанием 

В понедельник я использую мини-уроки в PowerPoint, чтобы представить фоническую модель и ее правила. Я сделал PowerPoint для каждого шаблона с интерактивными тренировочными слайдами, на которых есть подвижные плитки с буквами, чтобы я мог моделировать построение слов, смешивание звуков и играть в тренировочные игры.

Вторник: Составление слов 

Для нашего мини-урока во вторник для всей группы я проецирую слайды по составлению слов с подвижными буквами, чтобы учащиеся могли составлять слова. Я призываю учащихся подойти к доске, двигать плитки и составлять слова, а остальная часть класса использует белые доски для написания слов.

Мы практикуем словосочетание несколькими способами. Чтобы ученики прочитали слов, я диктую буквы, а они читают слово. У меня есть студенты по буквам слов, говоря им слово, они разбивают слово на звуки и выбирают буквы, чтобы представить звуки для по буквам слово.

Учащиеся получают дополнительную практику построения слов во время занятий в малых группах, используя карточки с буквами.

Среда: Диктант и правописание

К среде учащиеся уже несколько дней работают с образцами правописания. Они использовали плитки с буквами или магнитные буквы для построения и чтения слов и практиковались в смешивании более длинных многосложных слов с фоническими паттернами, над которыми мы работаем.

Чтобы попрактиковаться в правописании, я сделал несколько забавных игровых слайдов со скрытыми картинками в заданном звуковом образце. Учащиеся находят картинки в целевом образце. Я призываю учащихся обвести картинки, пока остальные пишут слова на доске.

Прелесть этих горок в том, что они выполняют двойную функцию. Все они могут использоваться в качестве цифровых тренировочных игр, в которые учащиеся могут снова играть самостоятельно на планшетах или компьютерах.

Четверг: Чтение декодируемых текстов

В четверг учащиеся читают расшифровываемые фонетические рассказы. Чтение и реагирование на декодируемые тексты дает им возможность применить свои фонетические знания. Я написал короткие расшифровываемые рассказы по каждому фонетическому образцу, используя высокочастотные слова, которым учили студентов. Каждый отрывок сопровождается 2-3 вопросами на понимание.

Обычно я даю каждому учащемуся свой экземпляр для чтения, чтобы они могли выделить слова и письменно ответить на вопросы. Если у нас есть время, я включил в PowerPoint несколько слайдов с расшифровываемыми предложениями и прозрачными фигурами, чтобы учащиеся могли выделить слова в целевом образце. В других случаях я использую эти слайды как центр для игры партнеров.

Пятница: Оценка

По пятницам я провожу быструю оценку, которая включает в себя написание и чтение короткого декодируемого отрывка и ответы на один или два вопроса. Учащиеся также обводят слова в отрывке, которые имеют фонетический образец. Я твердо верю в то, что эти пятничные оценки должны быть короткими, простыми и легко оцениваемыми.

Наши еженедельные занятия по акустике включают самостоятельную практику

Учащиеся получают дополнительную практику в течение недели в центрах грамотности:

  • Создание слов из магнитных букв или плиток
  • Чтение декодируемых текстов и ответы на них
  • Написание предложений с использованием целевой акустики/орфографии
  • Сортировка карточек с картинками и словами
  • Игра в цифровые акустические игры
  • Сравнение звуков и прослушивание одинаковых или разных звуков
  • Практическая страница для домашней работы или утренней работы

Планируете ли вы еженедельную фонетику? Если у вас нет времени на создание Powerpoint для всех ваших мини-уроков или страниц фонетической практики, контрольных работ или занятий в центре, вам это и не нужно! Я рад поделиться ресурсами, которые я создал для своих учеников.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts