Распорядок дня для школьника 5 класса: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Содержание

Особенности режима дня для первоклассников

Режим дня очень важен для школьника, особенно для первоклассника. Режим дисциплинирует ребенка, помогает быть собранным. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение всего дня, как в школе, так и дома.

Сон. После длительных летних каникул важно приучить детей ложиться и вставать всегда в одно и то же время. За 2-3 часа до сна ограничивать различного рода эмоциональные нагрузки – просмотры фильмов, телепередач, шумные игры, игры в компьютере, минимизировать время использования гаджетов и прочее. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Питание. Ребенка обязательно нужно приучать завтракать. Режим питания детей должен быть максимально разнообразным, полезным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. В целях профилактики авитаминозных состояний рекомендуется включать в ежедневный рацион детей и подростков больше свежих овощей, зелени, фруктов.

Отдавать предпочтение свежеприготовленной домашней пище, нежели фастфудам

Домашняя подготовка. Важно правильно организовать режим дня школьника после школы. Приступать к выполнению домашнего задания рекомендуется через 1-2 часа после школы, так как необходимо время на отдых для восстановления сил. Желательно это время проводить на свежем воздухе. На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отводить 1,5-2 часа, средних классов — 2-3 часа, старших классов 3-4 часа.

Распорядок дня школьника

После летних каникул многим детям приходится адаптироваться к новому распорядку дня. Летом ребята отступают от привычного режима, выбирая более продолжительный сон, долгие прогулки, отказываются от обеда и ложатся спать не по расписанию. 

Соблюдение определенного распорядка в соответствии с возрастом способствует профилактике переутомления.

Распорядок дня — чередование умственного труда с отдыхом, физической активностью и выполнением повседневных задач.  

Это необходимо для того, чтобы сил ребенка при дозированном распределении хватало на все виды деятельности. При этом сводится к минимуму утомляемость. 

Один из наиболее важных результатов соблюдения режима дня — улучшение когнитивного развития. Под когнитивными навыками понимают основные навыки, которые мозг использует, чтобы думать, учиться, читать, запоминать, рассуждать, фокусировать внимание. 

Когда у детей есть установленный и закрепившийся распорядок дня, они чувствуют себя комфортно и безопасно. Это помогает им более эффективно и спокойно справляться с задачами, а также со стрессовыми ситуациями

Режим дня способствует формированию самостоятельности детей. Детям лучше знать порядок действий: что и зачем следует сделать в течение дня. Отработанный режим дня помогает ребенку контролировать ситуацию и быть самоорганизованным. 

Распорядок также помогает детям выработать важные здоровые привычки — чистку зубов, подъем и засыпание приблизительно в одно и тоже время ежедневно.  

Правильно организовать режим дня ребёнка возможно только с помощью взрослого.

Ниже приведены некоторые данные, ориентируясь на которые можно помочь ребёнку распланировать день: 

Утро: установите постоянное время для подъема, помните, что детям нужно 9-10 часов сна каждую ночь, чтобы быть в лучшей форме, чистить зубы и успеть съесть здоровый завтрак. 

Детям нужен отдых после школы, чтобы не произошло переутомления: выделите время для полноценного перекуса, сделайте небольшой перерыв для игр, а затем определенное количество времени для выполнения домашнего задания.

Первоклассникам организуйте дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Сколько времени должен ребёнок проводить за компьютером и тратить на домашнее задание?

Шпаргалка: 

Рекомендуемое время на выполнение домашнего задания:

1 классы — 1 час

2-3 классы — 1,5 часа

4-5 классы — 2 часа

6-8 классы — 2,5 часа

9-11 классы — 3,5 часа

Работа за компьютером без перерыва или непрерывная работа, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране на уроке не должна превышать:

1-4 классы — 15 минут

5-7 классы — 20 минут

8-9 классы — 25 минут

10-11 классы — 30 минут

Поручайте повседневные дела, соответствующие возрасту вашего ребенка, например помогать накрывать стол, кормить домашних животных и убирать в своей в спальне.

Обратите внимание на питание ребёнка. Оно должно быть регулярным (4-5 раз):

завтрак дома 7.30 – 8.00

горячий завтрак в школе 11.00 – 11.30

обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00 – 14.30

полдник 16.30 – 17.00

ужин 19.00 – 19.30

  • между приемами пищи должны быть промежутки не более 3,5 — 4 часов,
  • питание должно быть сбалансированное,
  • ребенок должен есть сидя за столом, медленно пережевывая пищу,
  • научите ребёнка отдавать предпочтение здоровой пище, игнорируя фастфуд, сладости и газированные напитки.

Помните про двигательную активность, она необходима ребенку для полноценного физического развития. Приветствуется любая двигательная активность: прогулки, игры на свежем воздухе.

Сколько нужно?

Шпаргалка:

Младший возраст: 3-3,5 часа в день

Старшеклассники: 2,5 часа в день

Одинаковое время отхода ко сну и достаточное количество часов сна каждую ночь очень важны для здорового развития мозга.

Перед сном:

  • хорошо проветрите детскую спальню,
  • после 19 часов — спокойное время (ограничьте просмотр телевизора, гаджетов, прослушивание музыки в наушниках, любую эмоциональную деятельность),
  • сформируйте «ритуал» отхода ко сну: пусть дети принимают ванну / душ, выбирают одежду на следующий день, читают книгу,
  • обозначьте время отхода ко сну (в одно время каждый день)

Сколько должен спать ребенок? 

Шпаргалка:

1-4 класс — 10-10,5 часов

5-7 класс — 10,5 часов

8-9 класс — 9-9,5 часов

10-11 класс — 8-9 часов

Родители! Именно от вас зависит то, каким будет режим дня ребенка и будет ли он его соблюдать. Формируйте здоровые привычки уже в раннем возрасте. Это поможет вашему ребенку стать самостоятельным и стрессоустойчивым, а также без труда достигать поставленные цели.

( Источник http://61.rospotrebnadzor.ru/)

  • «Колос»
  • 970

Режим дня школьника

В системе здорового образа жизни режим дня – одно из условий сохранения и укрепления здоровья. Особенно это актуально для детей любого возраста, потому что для ребенка режим является системой координат, в которой он учится ориентироваться. Без регулярного расписания события дня для детей становятся непредсказуемыми, возникает чувство неопределенности, которое вызывает стресс.

Грамотно построенный режим дня позволяет укрепить нервную систему ребенка и обменные процессы, снизить уровень стресса, сохранить физическое и психическое равновесие, что даёт возможность сохранения эмоционального равновесия. В конечном итоге удаётся сохранить потенциал здоровья ребенка, заложенный природой. Ведь для того чтобы организм работал как часы, требуется задать ему определенный ритм.

Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу, позволяет ребёнку.

Твердый распорядок дня необходим подростку, потому что способствует выработке у него полезных привычек, основанных на приобретенном условном рефлексе. Конец одного действия напоминает о том, что нужно переходить к другому. А это помогает легче переключаться с одного дела на следующее. Если соблюдается режим дня, в том числе по выходным, то не возникнет чувства усталости, апатии.

Школьник, привыкший жить по определенному правилу, более самостоятелен, чем его сверстники, живущие по свободному расписанию, умеет контролировать себя, свои действия.

Конечно, с возрастом появляются новые заботы, и постепенно режим дня меняется, но привычка к порядку, к последовательности каких-то действий остается навсегда.

Учеба в какой-то степени дисциплинирует ребенка. Тем не менее, режим дня каждого школьника должен включать основные элементы: занятия в школе, приготовление уроков, любимое времяпрепровождение (чтение, рисование, музыка), общественная работа, помощь семье, прогулки, занятия физкультурой и спортом, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, прием пищи, сон.

Занятия в школе проходят по расписанию, то есть в определённом режиме, и не требуют контроля родителей. Самый болезненный вопрос — выполнение домашних заданий. Как лучше организовать этот процесс?

Не следует приступать к выполнению домашних заданий сразу по приходу домой из школы. Не успевший отдохнуть организм получает дополнительную нагрузку, работоспособность его понижается, и на приготовление уроков затрачивается больше времени.

Учащиеся первого класса должны тратить не более 1 часа времени на приготовление домашних заданий, учащиеся 2-го класса – не более 1,5 часов, 3-4-х классов – не более 2 часов, 5-7-х классов – не более 2,5 часов и учащиеся 8-11-х классов – не более 3 часов. Если готовить уроки дольше указанного времени, работа становится малоэффективной и может привести к переутомлению ребенка. Во время приготовления домашних заданий, так же как и в школе, необходимо делать 10-минутные перерывы.

Особое внимание стоит уделить рабочему месту. Оно может быть удобным только в том случае, если размеры стола и стула будут соответствовать росту школьника.

При этом нужно, чтобы туловище находилось в вертикальном положении, голова слегка была наклонена вперед, ноги согнуты под прямым углом, подошвы всей поверхностью касались пола. Стул должен иметь невысокую спинку.

Стол для занятий лучше ставить так, чтобы естественный свет падал слева. При недостаточной освещенности необходимо включать искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Каждый школьник обязательно должен гулять на свежем воздухе. Общая продолжительность пребывания на свежем воздухе должна составлять не менее 3,5-4 часов для младших и не менее 2-2,5 часов для учащихся старших классов. Это время лучше всего распределить равномерно в течение дня. Для учащихся младших классов, занимающихся в первую смену, целесообразно четырехразовое пребывание на свежем воздухе: утром, после завтрака; после окончания занятий; после обеда перед приготовлением домашних заданий и перед сном. Утренняя прогулка способствует быстрому включению в занятия на первом уроке; прогулка после занятий необходима для снятия утомления; прогулка после обеда обеспечивает более высокую работоспособность при выполнении домашних заданий, а прогулка перед сном способствует спокойному и глубокому сну.

Учащимся средних и старших классов необходимо бывать на свежем воздухе три раза в день: утром, после обеда и перед ужином.

Правильное и полноценное питание должен получать каждый школьник, ведь полноценное питание благоприятно влияет на умственные и физические способности детей, на повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям и неблагоприятным влияниям внешней среды.

При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.

Принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.

Наилучшим видом отдыха, помогающего после трудового дня восстановиться полностью, является сон. Гигиеническую полноценность сна определяют три основных качества: продолжительность, периодичность и глубина. Дети в зависимости от возраста нуждаются в различной продолжительности сна.

В возрасте 7 лет спать надо не менее 12 часов; 8-9 лет – 10-11 часов; 10-12 лет – 10 часов; 13-15 лет – 9 часов; 16 лет – 8-8,5 часов. Физически ослабленные, быстро утомляющиеся дети нуждаются в более длительном сне. Им рекомендуется дополнительный дневной сон.

Чтобы сон был крепким, ложиться спать и вставать надо в одно и то же время, в последние часы перед сном не следует играть в шумные игры, спорить. Перед сном необходимо проветрить комнату. Важно соблюдать правила личной гигиены. Постель должна быть удобной, чистой и не слишком мягкой.

Кроме сна существует и другой вид отдыха – активный, — который заключается в смене одного вида деятельности другим. Переход от умственной работы к физической дает отдых ранее работавшим клеткам головного мозга и заставляет работать ранее отдыхавшие.

Угроза распространения коронавирусной инфекции внесла свои коррективы в школьную жизнь, в том числе и в режим занятий, условия пребывания в школе. Школьникам и их родителям следует соблюдать простые и эффективные меры профилактики: перед выходом из дома в школу проверить наличие антисептических салфеток в портфеле; одеваться по погоде, следить за температурой тела и проходить термометрию на входе в школу; заниматься в одном кабинете, закрепленном за классом; на переменах выполнять упражнения для расслабления мышц спины и шеи; научиться правильно прикрывать нос при чихании; заниматься физкультурой и спортом, делать физкульт-минутки во время уроков и выполнения домашнего задания; питаться правильно и регулярно; часто и тщательно мыть руки.

Берегите себя и будьте здоровы!

25 идей для занятий в конце дня, которые помогут вашим ученикам успокоиться

Как проходят последние 15 минут вашего учебного дня? Забиты ли они преподаванием до последней минуты, или у вас есть распорядок дня в конце дня , который сохраняет спокойствие учеников и избавляет ваш класс от хаоса?

Некоторым учителям нужно время в конце дня для закрытия занятий и мероприятий по развитию сообщества, выделяя себе около 20-30 минут на закрытие занятий. Другим учителям нужно учить до конца дня, и у них есть 5-10 минут, чтобы помочь ученикам собрать все свои вещи.

К чему вы склоняетесь в классе? Правильного ответа нет, но последовательность и четкие ожидания являются ключевыми! Готовы ли вы к некоторым занятиям в конце дня, которые вы можете использовать со своими учениками?

Сохраняйте спокойствие учеников с помощью этих распорядков дня в классе

Вот 25 идей , которые помогут вам спланировать последние минуты учебного дня!

  1. Прочитайте учащимся рассказ
  2. Читать стихи ученикам
  3. Время тихого чтения
  4. Предложите учащимся написать размышления о прошедшем дне или подумать о том, как они достигли своих учебных или поведенческих целей
  5. Прослушать подкаст. В этом посте есть несколько идей об аудиокнигах, но одна из них, которую я вижу снова и снова, — это подкаст «Шесть минут». Kids Listen — это приложение со множеством подкастов для детей, которое также может стать отличным ресурсом для вашего центра прослушивания! Это платное приложение, но я смог найти подкаст на Spotify.
  6. Кстати говоря. . . послушать аудиокнигу.
  7. Или книгу, прочитанную вслух на YouTube
  8. Вукс тоже стал популярным. Это платный ресурс, хотя и анимированный.
  9. Дайте учащимся время, чтобы подготовиться к домашнему заданию или закончить работу в классе.
  10. Посмотрите видео, например National Geographic, BrainPop, Bill Nye, Magic School Bus, Time Warp Trio или Mystery Science. GoNoodle также может быть хорошим ресурсом, но он может быть более хаотичным.
  11. Назначьте ежедневного учащегося, чтобы помогать другим учащимся нести ответственность и получать что-то особенное, будь то удерживание чего-либо, выбор учащегося на следующий день или специальный сертификат. Поищите на YouTube распорядок дня в конце дня. Этот был хорош.
  12. Вознаградите тихих детей. Даже простая награда, например, позволить тихим детям сесть на свои парты или выстроиться в очередь первыми, может иметь значение.
  13. Играть в Загадочный мусор. Это также помогает с уборкой в ​​классе!
  14. Сыграйте в классную игру, например, в гонки на досках, виселицу, угадай число, безмолвный сидбол или сочини рифмы.
  15. Напишите повестку дня на завтра и познакомьте учащихся с тем, что вы учите завтра
  16. Заключительный круг — этот пост представляет собой массу вопросов, которые вы можете задать во время своего круга сообщества. Они отлично подходят для тех, кто следует модели адаптивного класса.
  17. Фразы благодарности или похвалы. Попросите учащихся рассказать о том, за что они благодарны в течение дня. Это отличная идея для ноября, и она хорошо сочетается с моей благодарственной рукоделием.
  18. Случайным образом раздайте угощение самым тихим ученикам. Ключ здесь «случайно». Вы не хотите, чтобы это было ожидаемой наградой, но держите студентов в напряжении (и тишине)!
  19. Создайте семейный журнал, в котором учащиеся пишут о своем дне и делятся этим со своими родителями. Родители могут быстро написать своему ребенку записку, чтобы прочитать ее в школе на следующее утро!
  20. Потренируйтесь печатать или писать курсивом и включите спокойную музыку
  21. Предложите учащимся заполнить пропуск за то, что они узнали в этот день. Иногда небольшое время между инструкцией и размышлением помогает учащимся узнать, понимают ли они концепцию!
  22. Собирайтесь пораньше, когда студенты более спокойны, чтобы избежать хаоса в конце дня.
  23. Поручите двум ученикам искать добрые дела в течение недели. Попросите их сообщить о своих наблюдениях в конце дня.
  24. Каждый день выполняйте разные действия. Сделайте так, чтобы в понедельник смотрели видео, общались во вторник и т. д. Это добавит разнообразия и предсказуемости.
  25. Управляемые занятия по рисованию, такие как Art Hub.

Если вы решили использовать онлайн-ресурс, например подкаст или видео, обязательно предварительно просмотрите его перед использованием со студентами.

Действия с губками заполняют дополнительное время

Некоторые из действий, перечисленных выше, также являются действиями с губками. Что такое деятельность губки?   Это короткие занятия продолжительностью 5–15 минут, которые можно использовать, когда у вас есть свободное время в течение дня. Они особенно хорошо работают в конце рабочего дня.

У меня есть запись в блоге со множеством идей для занятий с губками, которые вы можете использовать в своем классе

Как вы привлекаете учащихся к ответственности в конце дня?

Я предлагаю вам использовать те же стратегии управления классом, которые вы используете в оставшуюся часть учебного дня. Этот пост в блоге о процедурах и процедурах даст вам массу идей, которые вы можете использовать в своих рутинных занятиях в конце дня.

Вот несколько идей:

  • У некоторых учителей есть четкие правила и ожидания, которые они практикуют снова и снова. Если ученики не оправдывают этих ожиданий, попрактикуйтесь еще раз. Учащиеся поймут идею.
  • Используйте систему баллов . Установите ожидание спокойствия, и когда учащиеся не соответствуют этому ожиданию, используйте систему баллов.

Нужны еще идеи по управлению классом?

Вот еще несколько идей, которые помогут вам управлять своим классом. Вы специально ищете идеи для школы? Вот 20 вдохновленных учителем идей для первого дня в школе.

Более 50 советов, хитростей и идей

Давайте будем честными. Одна из самых сложных частей обучения — это два страшных слова: планирование урока. Иногда вдохновение просто не приходит, и нам не помешала бы небольшая помощь. Мы просмотрели нашу группу WeAreTeachers HELPLINE на Facebook и в Интернете, чтобы собрать коллекцию идей для преподавания в 5-м классе, которые помогут вам справиться с «Блюзом воскресного вечера». Кроме того, есть советы таких учителей, как вы, по методам управления классом и лучшим способам общения с родителями. Вы увидите все, организованное по темам, чтобы вы могли легко найти то, что ищете. Новичок в обучении? Ветеран пятого класса? Вы обязательно найдете здесь что-то, что вас вдохновит!

Подготовка класса

1. Создайте уютный класс

Нужны идеи, чтобы вывести класс на новый уровень? Мы собрали для вас настоящие классы пятого класса, чтобы вы могли их просмотреть!

2.

Соберите все принадлежности

Не знаете, какие принадлежности вам нужны для вашего класса? Не волнуйтесь, мы подготовили для вас этот список необходимых школьных принадлежностей для пятого класса.

3. Попробуйте разные схемы классной комнаты

Давно прошли времена, когда в классе стояли прямые ряды парт. Выбросьте свою схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.

4. Наполните свою классную библиотеку нашими любимыми книгами для пятого класса

Обучение в пятом классе требует много чтения! Вот 20 наших любимых.

5. Быстрое начало занятий

Время планирования и подготовки учителя бесценно! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. А почему бы не поддержать других учителей, пока вы этим занимаетесь? Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами платных учителей для пятого класса.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Первые дни в школе

6.

Представьтесь творчески

Сделайте первый день незабываемым, представляя себя творчески, например, отправляя открытки летом! Вот 30 креативных идей.

7. Включите все руки в

Познакомьтесь со своим пятым классом и закончите украшать в течение первой недели школы, выполняя задание, в ходе которого учащиеся обводят свои руки и украшают словами и картинками, которые описывают их самих. Нам нравится эта идея из Teaching in Room 6.

8. Создайте культуру доброты

Распечатайте эти бесплатные загружаемые плакаты, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

9. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся

Преподавание в пятом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.

10. Создайте классные рабочие места для своих учеников

Вот несколько творческих идей от нашего сообщества учителей: техническая поддержка, экологическая поддержка, организатор, координатор учебников, санитарный инженер, библиотекарь, заместитель, ответственный заведующий, посыльный, разносчик бумаги, снабжение клерк, ИТ-специалист, сотрудник по кадрам, административный помощник, управление отходами.

11. Сделайте классную капсулу времени

В начале года попросите учащихся записать свои мысли, ожидания, цели, чувства и прогнозы. Поместите их все в украшенную банку, запечатайте ее, а затем прочтите их всем им на последней неделе в школе!

12. Используйте стены для опорных диаграмм вместо готовых плакатов


Здесь вы можете ознакомиться с нашими лучшими опорными таблицами для пятого класса.

Идеи для словесности

13. Включите ежедневные задания по письму

Мы собрали 50 заданий по письму, которые вы можете скачать и использовать, чтобы ваши пятиклассники практиковали свои навыки письма.

14. Читайте вслух

Серия книг отлично подходит для чтения вслух, потому что вы можете носить их с собой в течение всего года. Вот некоторые из наших лучших выборов для пятого класса.

15. Поощряйте мышление более высокого порядка

Ищете ресурсы для поощрения мышления более высокого порядка у ваших юных читателей? Эти рабочие листы для пятого класса от GreatSchools — как раз то, что вам нужно.

16. Оценивайте все задания по орфографии

«Я снимаю оценки за правописание любого типа заданий: научного ответа, эссе, чего угодно. Вы получите лучшее представление об их реальном уровне правописания, если им не помогут дома». — Jessica R.

17. Используйте кусочки краски, чтобы вдохновлять чувственную поэзию

Позволить цвету вдохновить ваших поэтов в пятом классе — отличная идея из Fabulous in Fifth. Ознакомьтесь с другими обучающими примерами использования чипсов от краски здесь!

18. Объясните разницу между тоном и настроением

Попрактикуйтесь в применении определений, прочитав отрывки в классе и попросив учащихся определить разницу между тоном и настроением в каждом отрывке с помощью этой полезной опорной таблицы.

19. Научите, как использовать контекстные подсказки, чтобы перейти к более крупным навыкам внимательного чтения

Нам нравится эта опорная таблица от Crafting Connections.

20. Учить различать буквальное и переносное значения посредством письма и рисования

Возьмите предложения из текущего текста вашего класса, в которых используется образный язык, и попросите учащихся (буквально!) проиллюстрировать и объяснить разницу в буквальном и переносном значениях выражений.

21. Попробуйте словарное задание. Или 15!

Используйте RAFT, попробуйте Vocabulary Jeopardy и многое другое с помощью этих словарных упражнений.

22. Используйте охоту за мусором, чтобы научить цитировать доказательства

Найдите четыре наших любимых упражнения для цитирования текстовых доказательств — два для художественной литературы и два для документальной литературы.

23. Преподавание темы по словесности

Чтобы полностью изучить тему, учащиеся должны понимать прочитанное, а затем извлекать идеи из текста. Вот 14 способов начать!

24. Используйте научно-популярную литературу, чтобы привлечь неохотных читателей

У вас есть ученик, который просто не хочет читать? Используйте эти типы документальной литературы, чтобы соблазнить их!

Идеи для математики

25.

Закрепите простые числа в веселой карточной игре

Простые числа мгновенно становятся крутыми, когда вы используете их, чтобы выиграть эту карточную игру от Education.com! Скачать активность бесплатно.

26. Узнайте о площади и периметре с помощью роботов

Насколько забавны эти боты? Учащиеся применяют свое понимание площади и периметра, создавая различных роботов на основе предоставленных им математических спецификаций.

27. Сосредоточьтесь на дробях

Если дело не в математике, то в дробях. Чем лучше пятиклассники разбираются в дробях, тем лучше они будут, когда количества станут более сложными или операции усложнятся. Проверьте наши любимые действия фракции!

28. Упрощение закрепления

Закрепление новых концепций с помощью игр, которые не требуют утомительной подготовки и в которые можно играть даже дома. Попробуйте эти простые игры, которые охватывают многие математические стандарты пятого класса.

29. Смотрите видео

Гораздо веселее учить умножению и делению, когда вы смотрите видео!

30.

Научите решать страшные задачи со словами

Используйте эти упражнения и стратегии для решения задач со словами.

31. Играйте в веселые онлайн-игры, чтобы закрепить математические знания

Этот гигантский список математических веб-сайтов должен быть закладкой на вашем компьютере! Он полон бесплатных математических онлайн-игр, идеально подходящих для перехода между уроками, награды за хорошее поведение или подведения итогов урока математики.

32. Перекусите во время обучения

Ученикам понравится совмещать кулинарию и химию в этом увлекательном задании «Составное печенье», в котором ученики следуют рецепту, чтобы приготовить вкусную закуску! Веселый (и вкусный) способ преподавания науки в пятом классе.

33. Миллиметровая бумага предназначена не только для построения графиков

Устали от грязной математической работы? Попробуйте этот лайфхак, чтобы изменить то, как учащиеся показывают свою математическую работу!

Идеи для науки

34.

Прикоснитесь к науке

Наука — идеальный предмет для детей, чтобы окунуться в грязь. Попробуйте эти 45 научных проектов пятого класса для вдохновения.

35. Попробуйте ежедневные задачи STEM

Эти задачи STEM разработаны специально для пятиклассников. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.

36. Изучайте жизненный цикл растений

Жизненный цикл растений всегда представляет собой занимательную науку. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семена.

37. Обучайте электричеству

Это чертовски весело! Шокируйте их этими научными экспериментами.

38. Исследуйте места обитания животных

Готовы исследовать места обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете. Прогуляться по дикой стороне!

Идеи для социальных исследований

39.

Попробуйте кружки по общественным наукам

Соблюдайте требуемые стандарты посредством обучения на основе запросов! Вот практическое руководство от универсального магазина для учителей. Наблюдайте, как ваши дети вгрызаются в понятие «толстые против худых», а форма рабочего плана поможет учащимся взять под контроль собственное обучение.

40. Пусть ваши ученики станут телепродюсерами

Пятиклассница Бриттани Р. провела классную работу «в небольших группах ближе к концу года и сняла рекламу, чтобы попытаться привлечь «туристов» к посещению их мест (древних цивилизаций) ». — Бриттани Р.

41. Узнайте о героях

Прочитайте биографии известных людей в истории. Сопоставьте книги с праздниками или другими памятными датами, такими как День президентов или Месяц черной истории.

42. Используйте онлайн-обучение

Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Проверьте наши 50+ фаворитов.

43.

Отправьтесь на экскурсию

Быть самым старшим студентом в кампусе дает некоторые привилегии, не последней из которых является, по крайней мере, одна потрясающая экскурсия. Здесь нет детских экскурсий. Воспользуйтесь преимуществами более зрелых учеников и попробуйте одну из этих увлекательных экскурсий, которые вы можете совершить только в пятом классе.

Идеи для управления классом

44. Будьте последовательны при обучении в пятом классе

Последовательность — это ключ к успеху. «Я преподаю в 5-м классе уже 15 лет, и могу честно сказать, что для меня все сводится к одному слову: постоянство. Если вы непоследовательны и не планируете следовать (правилам, распорядку), то у вас будет большой беспорядок в учебе, обществе и поведении. Вы должны быть последовательны и придерживаться своего графика, распорядка и правил. Пятиклассники быстро усваивают, что если вы не имеете в виду то, что говорите, им не нужно делать все возможное». — Мария С.

45.

Поощрение

Пятиклассники могут думать, что они большие дети, но их все равно мотивируют награды. «Я раздаю билеты своим ученикам (куплены в магазине праздничных принадлежностей). Они могут выкупить их каждую вторую пятницу. Определенное количество очков можно обналичить в качестве призов, таких как конфета или дополнительное время работы за компьютером. Иногда я даю один или два билета, а иногда я провожу длинную цепочку из 10-15 билетов, особенно если я хочу изменить поведение других учеников! Билеты можно заработать за хорошее поведение, сдачу работы, проявление уважения, надлежащее участие в классе и так далее». — Бекки С.

46. Думай тихо, а не громко

«Если ученики шумят, я инстинктивно повышал голос, пытаясь быть громче их. Теперь я стал делать наоборот: буду говорить тише. Это, как правило, их заинтриговывает, и они начинают затыкать друг друга, чтобы услышать, что я хочу сказать. Попытайся!» — Erin F.

47. Если вы назначите задание, оцените его

Убедитесь, что дети знают, что вся их работа ценна и заслуживает их максимальных усилий. «Если ты задаешь это (проект, тест, домашнюю работу), то тебе нужно проверить или поставить оценку!» — Мария С.

48. Поощряйте детей развивать свои увлечения

Устройте своим пятиклассникам час гения, во время которого они смогут исследовать тему по своему выбору. Студенты тратят определенное количество времени каждый день на изучение темы, прежде чем создать проект, который они в конечном итоге представят классу.

49. Пусть ваши ученики будут учителями

«Я даю своим ученикам возможность работать в группах, чтобы прочитать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делали разные вещи, такие как подарочные графические органайзеры, пародии, рэп и акростихи. Они принимали вопросы от студентов, а также раздавали вопросы в виде мини-викторин!» — Бриттани Р.

50. Включите декоративно-прикладное искусство в уроки

«Я делал египетские отряды, где дети создают свои собственные саркофаги. Он должен иметь представление о вещах, которые важны для них». Лаура Н.

«Мы сделали кубики (сделанные из плакатного картона, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. Они провели собственное исследование затронутых тем». — Бриттани Р.

51. Устройте дебаты в классе — в костюме

«Мы устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами в костюмах. Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие.» — Шерри Р.

52. Убирайся

Даже взрослые не могут сидеть на месте и слушать весь день! Поднимите своих детей и подвигайте их потрясающими играми для пятого класса.

53. Призы не обязательно должны быть способом продвижения

Хотите изучить другие способы управления классом? Посмотрите, что этот учитель говорит о наградах.

54. Сотрите «Я не знаю…»

Научите учащихся этим восьми альтернативам «Я не знаю», чтобы повысить настойчивость в классе!

55. Отвечайте так, чтобы стимулировать мышление

Это может быть очень неприятно, когда наши ученики смотрят на нас и выпаливают «Я не понимаю» после подробного урока.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts